Правила установки и эксплуатации шипованных шин — Шиннер
Поиск дисков
Поиск автошин
Каждый автолюбитель, даже начинающий, твердо знает о том, что при понижении температуры до 7˚С машину необходимо «переобувать», то есть менять шины с летних на зимнюю шипованную резину. Делается это для того, чтобы увеличить степень сцепления колес с дорогой, которое достигается непосредственно при помощи шипов. Однако немногим известно, что неправильная эксплуатация зимних шин ведет к тому, что прослужит такая резина очень недолго, не дольше одного сезона. Из этой статьи вы узнаете, как, соблюдая лишь несколько простейших правил, можно добиться увеличения срока службы шипованных шин минимум на два, а то и три сезона.
Во-первых, прежде чем устанавливать шины на машину, необходимо проверить индекс скорости, как правило, производитель его указывает в эксплуатационном руководстве. Цифру необходимо запомнить, для того чтобы не превышать ее, по возможности, больше, чем на 90%.
Во-вторых, любой шине требуется вкатка. После того как шины установлены, необходимо соблюдать одинаковую скорость (до 70 км/час) первые 100 км. Пока вы их не проедете, не стоит делать резких ускорений, поскольку в противном случае ваши шины быстрее износятся.
В-третьих, резких движений машиной, экстренных торможений, заносов лучше избегать, пока новая резина не прошла отметки в 1000 км. Это также позволит сохранить ее первоначальные свойства.
Далее, устанавливая новую зимнюю резину, необходимо помнить о том, что шины на одной оси должны быть установлены только либо зимние, либо летние. Важно, чтобы они были одинаковыми. Совершенно не годится установка шин разных моделей на разные оси, хотя это и разрешено.
Перед тем как менять одни зимние шины на другие, важно знать направление рисунков протектора, поскольку новая шина должна иметь то же направление, что и предыдущая резина.
Если при смене температуры и освобождении значительного количества дорог от ледяного и снежного наката своевременно поменять зимние шины на летние, то сохранить зимнюю резину будет проще. Поскольку она имеет более низкую степень сцепления с асфальтом, нежели нешипованная резина.
Шипованную резину необходимо периодически отчищать от различных твердых предметов, застревающих в углублениях протекторов, так как эти предметы будут мешать правильному сцеплению с дорогой.
Пробуксовка ведущей оси колес машины ведет к потере большого количества шипов, а также нервов, поэтому ее лучше не допускать.
Парковку в лужах или около них машины, на которой установлены шипованные шины, допускать также не стоит. Это может привести к тому, что колеса примерзнут, и вы получите большие неприятности в начале движения. Неприятности будут сопровождаться потерей шипов, возможно, в большом количестве, в худшем варианте развития событий вы доведете резину до практически полного износа.
И последнее правило, соблюдение которого поможет сохранить вашу зимнюю резину. Нельзя ни в коем случае допускать того, чтобы ваши шины соприкасались с какими-нибудь химическими соединениями. Это также ведет к скорому их износу.
Из вышесказанного вы узнали, как действовать для того, чтобы сохранить вашу резину во время непосредственной эксплуатации. Теперь же рассмотрим правила установки зимних шин. Если у вас нет технических возможностей соблюдать рекомендации, то лучше всего обратиться к специалистам в шиномонтажную мастерскую, отдав при этом некоторую сумму за услуги.
Перед тем, как начать установку зимних шин, машину необходимо загнать в бокс. Бокс должен быть теплым, иначе у вас замерзнут руки, либо придется все выполнять в варежках, а это плохо скажется на общем результате – вы не сможете в рукавицах снять колесо.
Запас необходимых инструментов (отвертки различных размеров, болонник, гайки и так далее) поможет вам снять колеса. А снимать их необходимо со всей оси машины. И, наконец, устанавливая новые колеса (диски для зимней и летней резины должны быть разными), пользуйтесь теми же самыми инструментами.
Некоторые автовладельцы не очень приветствуют шипованные шины и с понижением температуры при смене резины ставят зимние, но не шипованные шины. Шипованные шины имеют свое преимущество только на тех дорогах, где преобладает ледяной или снежный накат. Нешипованная резина не будет иметь правильного сцепления с дорожным покрытием, и ваша машина зачастую будет входить в различные заносы, становясь неуправляемой, что в результате может привести к печальным последствиям. Шипы же призваны помочь машине устанавливать правильный контакт с дорогой и упрощать управление автомобилем.
Основным недостатком шипованных шин многие автолюбители называют тот факт, что из-за шипов происходит потеря скорости и, соответственно, увеличивается трение покрышки об асфальт. Но, если рассуждать логически, то необходимо заметить, что зимой скорость не особо нужна, поскольку зимой аварийность возрастает из-за того, что дороги более загружены, чем в летний период. Поэтому фактор скорости сам по себе несостоятелен. Другие минусы шипованных шин противники назвать затрудняются. Из этого следует, что в условиях зимы шипованная резина будет гораздо более уместной, чем нешипованная, впрочем, каждый решает сам, что именно ему выбрать, и на какой резине его автомобиль будет лучше передвигаться.
Дополнительная информация
Установка зимних шин: особенности и правила
В зимний сезон для безопасной эксплуатации автомобиля требуются максимально качественные зимние шины, гарантирующие лучшее зацепление на снеге как при разгоне, так и при торможении. Но для гарантированной безопасности нужно еще установить зимние шины максимально грамотно.
В первую очередь важно проверить борта зимних шина на предмет посторонних вкраплений, таких как гвозди или остатки стекла. Иначе, придется заново разбортовывать колеса.
В установке зимних шин есть определенные тонкости
Шины непременно нужно устанавливать правильно – стрелки на бортах должны быть направлены вперед.
Зимние шины нуждаются в качественном сухом воздухе. Если воздух из-под компрессора окажется слегка влажным, то он рискует при наступлении отрицательных температур превратиться в конденсат и далее в лед, что приведет к выходу из строя зимней шины. Для снижения риска лучше заранее купить портативный шинный компрессор, работающий от прикуривателя при напряжении 12 В. Данные компрессоры ценны не только своей компактностью и мощностью, но и способностью генерировать только чистый сухой воздух, что делает их просто незаменимыми в зимних реалиях.
<<Как выбрать компрессор для накачки шин?>>
Зимние шины встречаются и шипованными. В последние закручиваются стальные шипы, которые способны гарантировать на ледяных дорогах максимально уверенное зацепление. Автомобиль при наборе скорости или резком торможении никогда не будет заносить.
Но при одном условии – что шипы не будут вылетать из своих посадочных ламелей. Чтобы этого не произошло в принципе, то шипованные шины, купленные в магазине или собранные вручную, предварительно нужно подвергнуть обкатке (см. как делается обкатка), то есть езде на пониженных скоростях.Шипованные шины, в особенности повышенного диаметра, могут касаться внутренних частей крыльев. Это нужно учитывать при их инсталляции. Или в дальнейшем не перегружать автомобиль.
И разумеется, любые виды зимних шин нужно после установки подвергнуть финишной или компьютерной балансировке, то есть такому процессу, когда колеса получат идеальную центровку. В первом случае автомобиль поднимается на подъемнике и все колеса разгоняются до 120 км/ч, тогда как в последнем варианте баланс колеса находится на специальном станке. Подвеска автомобиля более не будет разбиваться, а водитель куда увереннее двигаться на автотрассах.
Правильная эксплуатация зимних шин
Зимняя дорога предъявляет повышенные требования к шинам. От их сцепных свойств, курсовой устойчивости и надежности зависит безопасность всех участников дорожного движения. Поэтому важно уделять внимание несложным правилам по эксплуатации зимней резины.
Глубина протектора
Большинство шинных производителей дает гарантию, что их зимние покрышки обеспечивают безопасное передвижение при глубине протектора не менее 4 мм. В ряде стран этот минимум для зимних шин установлен законодательно. В России Техническим регламентом Таможенного союза такая же норма была введена совсем недавно – с 1 января 2015 года.
При негативном профиле глубиной менее 4 мм зимние шины не могут эффективно отводить воду и слякоть из пятна контакта. Существенно ухудшается проходимость в глубоком снегу.
Обкатка
При установке новых шипованных шин рекомендуется произвести их обкатку: первые 500 км ездить, избегая резких маневров, разгонов и торможений, скорость желательно держать не выше 80 км/ч. В результате шипы равномерно усаживаются в посадочных гнездах, тем самым снижается риск их выпадения.
Отметим, что обкатывать шипованные шины рекомендуют даже компании, которые и без того применяют технологии усиленного удержания шипов. Например, так официально советует Yokohama, использующая в шине IceGUARD iG 55 оптимизированное посадочное гнездо и крестообразный нижний фланец шипа, и Continental, который в шине IceContact 2 применяет термоотверждающийся адгезивный состав, вклеивающий шип в протектор.
Для новых нешипованных шин также рекомендовано первые сотни километров соблюдать ограничение в скорости и резкости маневров. В некоторых случаях это связано с необходимостью удалить гладкий наружный слой протектора со следами технических жидкостей, оставшийся после заводской пресс-формы.
В рекомендациях производителей заложен и скрытый психологический эффект. При переходе на другой тип шин с задемпфированными откликами на руль многим водителям требуется некоторое время, чтобы скорректировать свои навыки. Поэтому даже опытным автовладельцам, после сезонной замены шин, желательно, первое время соблюдать особую осторожность на дорогах.
Перестановка шин
При процессе эксплуатации шины изнашиваются неравномерно. Рисунок и степень износа зависят от многих факторов: типа протектора, расположения на автомобиле, преобладающего дорожного покрытия, индивидуальной манеры вождения и т.д. При заметном неравномерном износе необходимо провести перестановку (ротацию, рокировку) колес.
Готовых схем перестановки довольно много – они зависит от степени и места износа, рисунка протектора, типа привода автомобиля, ротации четырех или пяти (с запасным) колес. Эффективнее подходить к процессу индивидуально, руководствуясь основными принципами.
1. Шины с менее изношенным протектором, а также не бывшие в ремонте ставятся на переднюю ось. Они управляют автомобилем, испытывают основную нагрузку в поворотах и торможении, первыми всплывают при аквапланировании. У большинства легковых автомобилей и кроссовером с подключаемым полным приводом они являются ведущими колесами.
2. При установке симметричных ненаправленных и направленных шин снаружи должна быть менее изношенная плечевая зона. При этом у направленных шин нужно соблюдать посадку по направлению вращения.
3. Асимметричные шины меняются согласно отметкам, указывающим на внешнюю и внутреннюю часть шины (outside-inside). Если эти покрышки еще и направленные, то тут число комбинаций сужается – возможно поменять только передние-задние колеса по каждому борту.
Давление в шинах
Рекомендованное автопроизводителем давление в шинах зависит от типоразмера и загрузки машины, оно указано в инструкции. Однако зимой воздух в замкнутом пространстве сжимается, давление в шинах падает, поэтому можно встретить рекомендации накачивать покрышки примерно на 0,2 атм больше. Данный совет может пригодиться только если вы делаете это в отапливаемом гараже, а потом выезжаете на холод. На улице следует накачивать именно до рекомендованной отметки – при уличной температуре вы получите нужную степень накачки. Зима требует постоянного контроля за давлением. При резкой смене температуры следует заново измерить его и откорректировать в большую или меньшую сторону.
Помимо неравномерного износа плечевой зоны недостаток давления приводит к повышенному расходу топлива, который зимой и без того выше обычного. Также нарушается распределение давления в пятне контакта, слабее работает центральная зона, которая у зимних шин обычно отвечает за разгонно-тормозную динамику и курсовую устойчивость. Напротив –избыток давления снижает эффективность работы плечевой зоны, что ухудшает сцепление в поворотах, на скользкой дороге это особенно опасно.
Соблюдение температурного режима
Зимние шины начинают терять сцепные свойства и ходимость при среднесуточной температуры свыше +7 градусов. Если в вашей климатической зоне преобладает теплая «плюсовая» зима с редкими заморозками и снегом, то, возможно есть смысл приобрести всесезонные модели, но с индексом «M+S».
Если зима лишь относительно мягкая, вам подойдут зимние нешипованные шины для «черных дорог», они же «европейские». Их резиновая смесь эффективно работает до температуры минус 10-15 градусов, но у них тягово-тормозные характеристики, управляемость и курсовая устойчивость на мокром и сухом асфальте заметно лучше, чем у преобладающих в России моделей для суровой зимы. Справедливо и обратное – не стоит использовать «европейские» шины в регионах с сильными морозами.
Уход за шинами
Зимние шины вместе с колесными дисками следует регулярно мыть, чтобы удалить грязь и вредные дорожные реагенты. При этом лучше сразу не выезжать на сильный мороз, чтобы вода в микротрещинах, расширяясь, не портила резину и защитный слой на дисках. Помочь могут специальные составы-кондиционеры для покрышек, которые заполняют микротрещины и образуют тонкую защитную пленку.
Сколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин? — журнал За рулем
На ответ влияет масса факторов. Мы их учли и подготовили шпаргалку на все случаи жизни.
Материалы по теме
Как понять, что шины окончательно изношены и их пора менять? Все просто. Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм. Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля. Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2–3 сезона. Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектора. За миллионы циклов деформации нарушаются прочность каркаса и его сцепление со слоями резиновой смеси. Словом, каждые 2–3 года следует покупать новый комплект шин.В случае неустранимого повреждения одной из шин и относительно большом общем пробеге комплекта стоит также задуматься о его замене. Ну или о покупке хотя бы пары новых шин, которые при любом типе привода следует установить на переднюю ось. Назад ставим две шины — самые приличные из оставшихся.
А если я мало езжу?
Многие автомобилисты проезжают в год всего несколько тысяч километров. Это не значит, что шины прослужат вам несколько десятков лет. Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754–97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми. Поэтому при малых пробегах можно на десять лет и ориентироваться. Дата изготовления шины указана на боковине. Обычно это овал с четырьмя цифрами. Первые две — порядковый номер недели в году, две последние указывают на год.
Как продлить срок службы шин?
Материалы по теме
Следует периодически переставлять шины в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля — информацию об этом можно найти в инструкции по эксплуатации.Можно посоветовать бережно эксплуатировать шины и, главное, правильно хранить в межсезонье. Первым делом, при хранении, важно исключить попадание на шины прямых солнечных лучей, которые сильно старят резину. Следует располагать шины без дисков вертикально, а на дисках складывать стопкой.
А перед тем как в начале сезона установить шины на автомобиль, оцените их состояние. Не должно быть трещин в протекторе и боковинах. Шина не должна быть пересохшей, она должна оставаться резиновой, а не выглядеть спекшейся пластмассой.
А зимние шины столько же служат?
Материалы по теме
Зимним шинам отведено гораздо меньше «жизни». Они практически всегда выходят из строя по износу беговой дорожки, ведь протектор новой шины — это 7–8 мм, а рабочей высоты остается всего лишь 3–4 мм. Если шины шипованные, то при таком износе остается совсем немного металлических элементов, и шина не обеспечит должной безопасности при езде по зимней дороге. Впрочем, не только шиповки, но и «липучки» при такой степени износа тоже утрачивают большую часть своих возможностей.Реальный ресурс зимних шин редко превышает 30 000 км. «Облысевшие» зимние шины без шипов можно докатать летом, но их сцепление с разогретым дорожным покрытием будет очень плохим. Это нужно учитывать, особенно при торможении.
***
Итак: еще не успевшие износиться по протектору шины (то есть до 1,6 мм глубины протектора для летних шин, 4 мм — для зимних) меняем либо через десять лет после даты выпуска, либо при растрескивании резинового слоя шины, либо при повреждениях.
- Какой износ шин считается критическим, узнайте тут.
Можно ли ездить летом на зимних шинах
Ещё с автошколы многие помнят (во всяком случае, должны) минимальную глубину протектора автомобильных шин: 1,6 мм для летних покрышек и 4 мм для зимних. Но мало кто вчитывался в сам текст регламента, содержащий важную оговорку: данные нормы действуют лишь при отсутствии на шине индикаторов износа.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.1. Появлении одного индикатора износа;
5. 6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;
С одной стороны, фраза «во время эксплуатации на указанном покрытии» снимает с зимних шин ограничение на минимальный остаток 4 мм вне снега и льда. Однако предыдущий пункт 5.6.1 прямо говорит: шина считается непригодной при появлении одного индикатора износа. А на зимних шинах, в отличие от летних, индикаторы износа присутствуют всегда. И на старых шинах, которые водители обычно докатывают летом, эти индикаторы давно проявились — иначе их бы бережно хранили до следующей зимы, а не «донашивали».
Так что запрет на использование зимних шин летом в правилах всё-таки есть. Пусть и не прямой, а опосредованный — исходя из наличия индикаторов износа.
Отличия зимних шин от летних
В чём же проблема с зимними шинами летом? Ведь есть резина-«всесезонка», которую используют круглый год. Давайте разбираться.
Всесезонные шины — это компромисс между хорошим зацепом на льду и стабильным сцеплением на сухом и тёплом асфальте. Что в принципе невозможно: «всесезонка» — это шина с посредственными характеристиками и зимой, и летом. Особенно в странах с выраженной сменой времён года — таких, как Россия. Нам нужны отдельные шины для зимы и для лета, заточенные под разные сезонные особенности. И использовать их нужно по назначению.
Правильная установка ассиметричных шин на легковой автомобиль
Шины на машину направленного типа могут монтироваться только в одном положении. Это аргументируется уникальным строением протектора. Однако некоторые пользователи не знают о том, что существуют правила установки асимметричной резины.
Конструкция подобного типа может работать в обоих направлениях без существенных последствий для ходовых характеристик. Однако некоторые покрышки требуют соблюдения сторон. Изделия с цельными дорожками необходимо ставить монолитной частью наружу – это улучшает стабильность управления, зацепление в поворотах.
Особенность вызвана разной жесткостью. Внутренняя сторона мягкая, внешняя делается более твердой для удерживания машины на виражах, улучшения курсовой устойчивости.
Некоторые изготовители вводят специальные инструкции о том, как правильно их ставить на транспортное средство.
Инструкция по установке асимметричной резины на автомобиль
Требование соблюдать правила установки покрышек асимметричного типа, аргументируется особенной конструкцией протекторной части. Внешние блоки отличаются от внутренних, во время некорректной установки могут нарушать управление или ухудшать сцепление с дорогой. Также появляется излишний шум – блоки отдельных моделей незначительно завалены по ходу движения, что минимизирует акустический эффект, сопротивление качению.
Правила установки асимметричных покрышек для легковой и грузовой техники подразумевают соблюдение основных требований:
- выбор парных колес при покупке;
- соблюдение маркировок.
Важным критерием является выбор именно сочетающихся моделей. Если на одной оси установить распаровку – есть вероятность некорректного поведения автомобиля.
На фото указан пример, как правильно поставить асимметричные колеса на авто.
Какой стороной ставить асимметричные шины
Согласно регламенту установки на каждой модели покрышек присутствует соответствующая маркировка, указывающая верное направление протектора при монтаже.
Стандартное обозначение выглядит как:
- Inside (Side Facing in) – внутренняя часть;
- Outside (Side Facing out) – внешняя сторона.
При покупке требуется правильно поставить колеса и учесть маркировки. Для этого достаточно внимательно рассмотреть боковины шин.
Установка зимних асимметричных колес
Если на диски машины подразумевается установка зимних покрышек, последовательность действий и способ монтажа не отличается от летних вариантов. Здесь присутствуют аналогичные маркировки, переменная жесткость протекторной части.
Как правильно ставить шины Виатти Страда Асимметрик
Популярный производитель Viatti выпускает большое количество покрышек летнего и зимнего типа. Однако среди ассортимента наиболее выделяется модификация Страда Асимметрико. Версия требует правильного монтажа и неадекватно работает при нарушении инструкции.
Для определения необходимой стороны, здесь наносится код «Outside». Именно эта надпись должна быть на наружной части авто.
Как ставить асимметричные шины Континенталь
Покрышки Континенталь асимметричного типа имеют общепринятую маркировку для европейских автопроизводителей. Установка резины выполняется в соответствии со стандартными обозначениями, маркировками.
Обкатка зимних шин | Colesa.
ruПри установке зимних шин водители должны принимать в расчет то, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних шинах. С учетом того, что зимние шины разрабатываются с целью обеспечения хорошего сцепления на снегу и льду, автовладельцы должны сначала вести себя осторожнее на дороге, пока не разберутся с возможности управляемости автомобиля на зимней резине.
Зимние автошины изначально имеют большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. Это дает зимним шинам более хорошее сцепление на снегу и льду по сравнению с летними. Но это также увеличивает время отклика при управлении.
В производстве зимних шин используется более мягкая резина, которая и в холодную погоду остается гибкой. Для зимних шин наиболее распространенным индексом скорости является индекс Q. Производители шин рекомендует не превышать скорость, на которую рассчитана шина, так как это приводит к более скорому износу.
В процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. Для того чтобы избавиться от этой смазки достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов.
Ошипованная резина требует особого способа обкатки.
За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы.
Часто возникает вопрос: можно ли проводить обкатку шин до выпадения снега и появления гололеда, то есть на асфальте? Да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением. Это безопаснее и удобнее.
Что такое зимние шины? Преимущества зимних шин
Если вы живете в районе, где зимой бывает снег или ледяной покров, выезд на дорогу означает уделение пристального внимания условиям и соответствующей корректировке вождения. Медленное вождение, более легкое торможение и увеличение расстояния между транспортными средствами — все это способы оставаться в безопасности, но, возможно, наиболее важным является установка зимних или «снежных» шин.
Что такое зимние шины?
Зимние шины специально разработаны, чтобы справиться с проблемами вождения в самые опасные месяцы года.От рисунка протектора до химических соединений в резине протектора — они созданы специально для обеспечения лучшего сцепления и большей управляемости в зимних условиях.
Протектор резиновый
Зимние шины изготовлены с резиновым протектором, который сохраняет гибкость при низких температурах. Всесезонные и летние шины созданы для теплого климата и выдерживают высокую температуру, возникающую на дороге. Они не предназначены для отрицательных температур, имеют тенденцию к застыванию в холодном климате.Когда шина становится жесткой, она не может обеспечить оптимальное сцепление, необходимое для ускорения и остановки.
Рисунок протектора
Рисунок протектора зимних шин сильно отличается от всесезонных и летних шин. Они отличаются большей глубиной протектора с увеличенными прорезями и ламелями. Прорези — это крошечные прорези в шине, которые действуют как кусочки льда. Вместе эти уникальные элементы протектора позволяют шине глубоко въезжать в снег, лучше сцепляться со льдом и, в конечном итоге, обеспечивать больший контроль.
Многие люди называют зимние шины «зимними», но важно отметить, что «зимние» шины подходят не только для снега на улице.Зимние шины просто лучшие, когда дело доходит до сохранения тяги, ускорения, остановки и прохождения поворотов на льду, снегу и слякоти.
Эти характеристики помогают зимним шинам сохранять сцепление с непредсказуемыми зимними дорогами. Более мягкий состав резины помогает шине сохранять сцепление на скользкой дороге, более глубокий рисунок протектора помогает глубже врезаться в снег, а уникальный дизайн протектора помогает отводить воду и слякоть из-под шины. В конце концов, ваш автомобиль менее склонен к заносу или скольжению с зимними шинами, чем с всесезонными шинами, и они также могут помочь вам ускориться и останавливаться быстрее.
Зачем мне четыре снежные шины?
Независимо от того, является ли ваш автомобиль передним или заднеприводным, зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес. Хотя некоторые водители сомневаются в необходимости замены всех четырех шин, производители шин и транспортных средств рекомендуют использовать полный комплект зимних шин по веским причинам.
С одной стороны, установка двух колес означает, что вы потеряете часть преимуществ сцепления, торможения и прохождения поворотов, которые предоставляет полный комплект. Независимо от того, каким автомобилем вы управляете, никогда не устанавливайте две зимние шины на переднюю ось, не устанавливая их также на заднюю ось. Установка зимних шин только на передние колеса увеличивает риск потери сцепления с задними шинами при торможении или поворотах на зимних дорогах. Это связано с тем, что задние колеса будут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем передние, что может привести к заносу задних колес.
А как насчет установки зимних шин на задние колеса, особенно если у вас задний привод, разве этого не достаточно?
Помните, что в автомобиле с задним приводом передние колеса управляются, а задние колеса обеспечивают мощность.Таким образом, если ваши задние колеса могут сцепиться с дорогой, а передние — нет, любые попытки направить автомобиль в том направлении, в котором вы хотите двигаться по зимним дорогам, будут более трудными.
Переход на зимние шины
Установка полного комплекта зимних шин — отличный вариант для езды в условиях сильного холода, снега и льда, но как их устанавливать? Ответ на этот вопрос зависит от того, где вы живете и когда наступает зимняя погода. Вот хороший пример того, когда и как устанавливать зимнюю резину:
Установите зимние шины до наступления погоды
Перед наступлением зимней погоды обязательно установите зимние шины. Хорошее практическое правило: если вы постоянно видите свое дыхание, самое время установить зимние шины.
Крепление зимней резины на свои диски
Хотите сократить время ожидания в автомагазине? Попросите техника установить ваши зимние шины на другой комплект колес, который соответствует техническим характеристикам автомобиля (не забудьте о датчиках системы контроля давления в шинах, если ваши автомобили оснащены таким оборудованием). Затем просто замените шины / колеса в сборе на сезон — это намного проще, чем каждый год устанавливать и снимать шины!
Не ждите слишком долго, чтобы удалить их
Зимние шины предназначены для оптимальной работы в зимних условиях, а летние и всесезонные шины предназначены для работы в летний период.Езда на зимних шинах в теплое время года — это не то, для чего они предназначены, и может привести к более быстрому износу шин.
Независимо от того, на каких шинах вы ездите, помните о зимних дорожных условиях и о возможности столкнуться с более скользкими поверхностями, чем другие. Всегда лучше сбавить скорость и дать себе больше времени, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Сезонная установка зимних шин также помогает повысить безопасность на дороге. Если вы каждый год сталкиваетесь со снегом, льдом или слякотью, полный комплект зимних шин — это не просто вопрос удобства — это меры предосторожности, которые могут предотвратить аварию.
Нью-Йорк DMV | Пресс-релиз
Контактное лицо:
Джо Моррисси [адрес электронной почты защищен]
Кейси МакНалти [адрес электронной почты защищен]
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Пятница, 16 октября 2015 г.
DMV REMINDS ШИНЫ РАЗРЕШЕНЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В
НЬЮ-ЙОРК, НАЧАЛО 16 ОКТЯБРЯ
Агентство предлагает советы по безопасному вождению в преддверии зимы
Департамент автотранспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) сегодня напомнил жителям Нью-Йорка, что с сегодняшнего дня, 16 октября, водители будут Допускается установка зимних шин с металлическими шипами. По закону эти шины могут использоваться в штате Нью-Йорк только с 16 октября по 30 апреля. Агентство также напомнило водителям Нью-Йорка подготовить свои автомобили к зиме и ознакомиться с советами по безопасному вождению перед наступлением холодов.
«Кажется, лето только что наступило, но уже не за горами холода, и с сегодняшнего дня водители могут на законных основаниях устанавливать шипованные зимние шины на свои автомобили здесь, в Нью-Йорке», — сказал исполнительный заместитель комиссара DMV Терри Иган. «Снег и лед — не единственные виновники, затрудняющие вождение в зимнее время: световой день меньше, поэтому темнеет раньше.Важно не только помнить о советах по безопасности, но и быть готовым к зиме. Я призываю всех жителей Нью-Йорка подготовить свои машины к зимней погоде ».
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает следующие советы по подготовке автомобилей к холодной погоде:
- Запаситесь своим транспортным средством. Имейте под рукой:
- Лопата для снега, метла и скребок для льда.
- Абразивный материал, например песок или наполнитель для кошачьего туалета, на случай, если ваш автомобиль застрянет в снегу.
- Перемычки, фонарик и сигнальные устройства, такие как сигнальные ракеты и маркеры.
- Одеяла для защиты от холода.
- Сотовый телефон с зарядным устройством, водой, продуктами питания и всеми необходимыми лекарствами (для длительных поездок или при вождении в малонаселенных районах).
- Отремонтируйте свой автомобиль заранее. Посетите своего механика для настройки и другого текущего обслуживания — никто не хочет выходить из строя, особенно на морозе или снегу.
- Проверьте аккумулятор.Когда температура падает, падает и заряд аккумулятора. Обратитесь к механику для проверки достаточного напряжения.
- Проверьте свою систему охлаждения. Когда охлаждающая жидкость замерзает, она расширяется. Убедитесь, что в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости и что он рассчитан на зимние температуры, которые могут возникнуть в вашем районе.
- Заполните бачок омывателя ветрового стекла и держите под рукой запасное количество в автомобиле. Вы можете довольно быстро очистить большое количество жидкости для стеклоочистителя за одну метель.
- Проверьте дворники и обогреватели лобового стекла. Убедитесь, что дворники работают, и замените изношенные щетки. Убедитесь, что обогреватели окон (передние и задние) работают правильно.
- Проверьте установку напольного коврика, чтобы педаль не мешала. Неправильно установленные или неправильно установленные напольные коврики в вашем автомобиле могут мешать работе педали акселератора или тормоза, повышая риск аварии.
- Осмотрите свои шины. Всегда держите в автомобиле манометр и проверяйте давление, когда шины «холодные», то есть они не эксплуатировались в течение как минимум трех часов.Внимательно посмотрите на свой протектор и замените шины с неравномерным износом или недостаточным протектором.
DMV и Комитет по безопасности дорожного движения при губернаторе рекомендуют следующие советы для зимнего вождения:
- Не садитесь за руль во время ледяной или снежной бури, если это абсолютно необходимо.
- Если вам необходимо ехать, сначала очистите автомобиль от льда и снега. Это включает в себя фары и задние фонари, дворники и все окна.Закон штата Нью-Йорк гласит, что управление транспортным средством с чем-либо, что закрывает обзор для водителя, является незаконным. Кроме того, номерные знаки должны быть видны, фары должны обеспечивать достаточное освещение, а все огни должны быть видны другим автомобилистам.
- Дайте обогревателям поработать перед поездкой, чтобы вам было хорошо видно.
- Включайте фары, когда включаете дворники. Закон штата Нью-Йорк делает это обязательным.
- Двигайтесь медленно. Даже если у вашего автомобиля хорошее сцепление со льдом и снегом, другие водители будут двигаться осторожно.
- Чтобы предотвратить занос на снегу и льду, тормозите раньше, осторожно и осторожно. «Нажимайте» на тормоза медленными, уверенными движениями. Позвольте колесам продолжать вращаться. Если они начинают блокироваться, уменьшите давление на педаль тормоза. По мере снижения скорости вашего автомобиля вы также можете переключиться на более низкую передачу. Щелкните здесь, чтобы узнать, как лучше всего оправиться от заноса.
- Когда начинается мокрый снег, ледяной дождь или снег, помните, что сначала замерзнут мосты, пандусы и путепроводы. Также знайте, что после того, как дорожные рабочие убрали снег, могут остаться скользкие пятна.
Чтобы узнать больше о безопасности дорожного движения и GTSC, щелкните здесь. Чтобы узнать больше о DMV, щелкните здесь.
Автомобилистам рекомендуется проверять 511NY перед поездкой. Бесплатная система туристической информации доступна 24 часа в сутки по телефону 511 или на сайте www.511NY.org. Сервис предоставляет информацию об условиях движения в режиме реального времени и ссылки на информацию об услугах воздушного, железнодорожного и транзитного транспорта. На веб-сайте 511NY есть консультативная система для зимних путешествий с отчетами о поездках в реальном времени и картой с цветовой кодировкой, показывающей, какие государственные дороги покрыты снегом, покрыты льдом, мокрые, сухие или закрытые, чтобы помочь водителям определить целесообразность поездки. По сообщениям операторов снегоочистителей, система обеспечивает обновленные данные о снежных и ледовых условиях на межштатных и других дорогах с интенсивным движением.
Кроме того, Управление автомобильных дорог штата Нью-Йорк предоставляет на своем веб-сайте информацию об экстренной помощи и помощи на дорогах, безопасности вождения и зимней безопасности.
###
5 самых распространенных мифов о зимнем вождении — WHEELS.ru
Из четырех сезонов, которыми мы наслаждаемся здесь, в Канаде, , кажется, существует больше заблуждений и мифов о вождении зимой по сравнению с другими тремя сезонами.
За все годы, которые я провел в ледовых гонках, вождении зимой и обучая автомобилистов вождению в зимних условиях, эти пять мифов постоянно всплывают в обсуждениях с водителями любого происхождения. Многие из этих странных заблуждений уходят корнями в середину 20-го века и устарели. Некоторые имеют неизвестное происхождение.
Большинство сбивает с толку, а некоторые опасны.
Подробнее: Остерегайтесь, подобное «вождение в слепую» может принести вам большой куш.
Подробнее: 8 худших ошибок вождения зимой
1.Вы в большей безопасности в автомобиле с полным приводом: Этот миф был поддержан некоторыми автопроизводителями, которые связали свою технологию полного привода с безопасностью. Фактически, AWD — это характеристика производительности, а не функция безопасности. Эта конкретная технология только помогает автомобилю разгоняться. Это не помогает автомобилю лучше управлять или останавливаться на более коротком расстоянии. Все сводится к тому, насколько хватит ваших шин. Шины любого транспортного средства могут развить только определенное сцепление с дорогой, и это определяется составом протектора шины, дизайном протектора и конструкцией шины.Передача мощности двигателя через шину волшебным образом не улучшит сцепление с дорогой. Другими словами, катящаяся шина развивает такое же сцепление при прохождении поворотов или рулевого управления, что и шина, через которую проходит мощность двигателя. Автомобиль с полным приводом не может заставить эти шины развить большее сцепление, чем то, для чего шина была разработана.
На скользкой дороге автомобиль с полным приводом не будет иметь большего сцепления, чем автомобиль с полным приводом и такими же шинами. Он будет только разгоняться намного лучше. Технология AWD, доступная в современных автомобилях, просто поражает.Он может мгновенно и плавно перенаправить мощность двигателя на шины, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой для ускорения. Обратной стороной этой технологии является то, что она может замаскировать то, насколько скользкие дороги действительно приводят к самоуверенности водителя. Водитель с передним или задним приводом заметит проскальзывание шин и поймет, насколько мало сцепления с дорогой обеспечивает дорожное покрытие.
2. Зимние шины не нужны для езды по городу. : Иногда в городе может быть меньше снега, но, с другой стороны, были времена, когда в городе было больше снега из-за эффекта озера. по сравнению с районами за городом.Вместе с тем, зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Это включает улучшенное сцепление с мокрым и сухим асфальтом, слякотью, снегом и льдом. Каждый автомобиль безопаснее, если он оснащен зимними шинами для любой зимней дороги, городской или сельской. Те, кто отказывается устанавливать зимние шины, вероятно, являются автомобилистами, застрявшими у подножия холма, задерживая движение транспорта, когда идет снег. Я всегда использовал четыре зимних шины, и было бесчисленное количество раз, когда мне приходилось объезжать главные городские дороги на моем Volvo из-за того, что какой-то автомобилист застрял у подножия холма, потому что они отказались установить зимние шины.Да, даже в городе стоит использовать зимнюю резину. Может быть, этот был нашим собственным Норрисом Макдональдом, застрявшим у подножия тех холмов !
3. Вам нужны только две зимние шины. : Некоторые автомобилисты с задним или передним приводом считают, что им нужны только две зимние шины. Большинство установит их только на ведущие колеса. На самом деле у меня был автомобилист, который утверждал, что установка зимних шин только на заднюю часть переднеприводного автомобиля была самым безопасным способом. Установка только двух зимних шин может быть опасной.Установка двух зимних шин на заднюю часть автомобиля с задним приводом означает, что вы можете нормально двигаться, но рулевое управление и остановка будут значительно затруднены. Это способность рулевого управления и остановки, которые обезопасят вас. Другие с передним приводом считают, что он нужен только на передней части автомобиля. Это позволит им нормально двигаться и управлять автомобилем. Опасность возникает из-за того, что задняя часть автомобиля имеет очень слабое сцепление с дорогой, что приводит к дисбалансу в управлении и большей вероятности заноса (или избыточной поворачиваемости) задней части автомобиля, ведущего к потере управления. Что касается установки только двух зимних шин на заднюю часть переднего привода, такая установка снизит вероятность заноса задней части, но значительно ухудшит сцепление с рулем и способность останавливаться только для всех сезонов спереди. Безопаснее всего всегда использовать четыре зимние шины.
4. Дайте вашему автомобилю прогреться перед поездкой. : Обычно это приводит только к потере топлива и увеличению износа. Современные автомобили спроектированы с учетом жестких допусков при обработке их механических частей и действительно не нуждаются в подогреве, как автомобили много лет назад.Кроме того, они быстрее нагреваются, а с новыми и лучшими смазочными материалами транспортным средствам не нужно сидеть и прогреваться перед поездкой. Это особенно актуально, если вы используете синтетические масла. Эти масла не загустевают при низких температурах, как обычное масло, и поэтому они лучше текут при более низких температурах. Даже в самые холодные дни вам не нужно простаивать более 15 секунд, прежде чем уехать. Однако всегда разумно не ехать «жестко», пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Движение вместо холостого хода также поможет двигателю быстрее прогреться, используя меньше топлива и производя меньше вредных веществ.
5. Если вы начинаете заносить, вы всегда должны переводить автомобиль в нейтральное положение. : Это действительно только для некоторых автомобилей с задним приводом. Есть некоторые салазки, которые требуют, чтобы водитель действительно применил газ, например, занос задней части в переднеприводном автомобиле или автомобиле с полным приводом. Если вы переключили автомобиль на нейтраль, подача газа для восстановления после заноса сзади не поможет. Навыки восстановления салазок сложнее, чем думает большинство людей, и специфичны для определенных конфигураций дисков.Восстановление после заноса задней части автомобиля на заднеприводном автомобиле происходит иначе, чем на переднем автомобиле или автомобиле с полным приводом. Это общее заявление о переводе автомобиля на нейтраль не всегда верно. Чтобы лучше узнать, как оправиться от заноса, найдите зимнюю автошколу, которая позволит вам попрактиковаться на собственном автомобиле и научит вас управлять автомобилем, которым вы управляете.
Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter
Зимнее вождение — Шипованные шины, тяговые шины и цепи
Шипованные шины
Шипованные шины разрешены только ноябрь.1 — 31 марта г. Автомобилисты, использующие шипованные шины до или после этих дат, могут быть оштрафованы правоохранительными органами. Одобренные шипованные шины и цепи
Для сезона шипованных шин нет отдельного исключения. Путешествуя в Вашингтоне, вы обязаны соблюдать законы штата Вашингтон об автомобилях.
Шипованные шины не соответствуют требованиям государственной цепи. Если на вашем транспортном средстве требуются цепи, вам придется устанавливать их даже на шипованные шины.
Автомобилистам рекомендуется посетить дилера по шинам, чтобы узнать больше о нешипованных зимних шинах для тяги, которые разрешены для круглогодичного использования и не вызывают таких же повреждений дорожного покрытия, как шипованные. Эти шины отличаются от «всесезонных» шин и имеют более агрессивный протектор.
См. Дополнительную информацию о шипованных шинах и других исследованиях дорожного покрытия в Лаборатории материалов WSDOT.
Шины тяговые
Следующие шины квалифицируются как тяговые шины, когда они требуются на дорогах Вашингтона:
Цепи и альтернативы
Те, кто путешествует на возвышенности , должны носить цепи и иметь одобренные тяговые шины , когда возможна зимняя погода, особенно ноябрь.С 1 по 31 марта.
Шипованные шины НЕ соответствуют требованиям государственной цепи; если потребуются цепи, их придется устанавливать поверх шипованных шин.
4WD / AWD и цепи
Транспортные средства 4WD / AWD (менее 10 000 фунтов) не нуждаются в установке цепей во время уведомлений о необходимости использования цепей, но водители по-прежнему должны иметь при себе цепи на случай ухудшения условий и их необходимо установить цепи во время уведомления «цепи обязательны для всех транспортных средств».
Размещение цепочки
Автомобили с передним и задним приводом
На автомобиле с передним приводом необходимо установить цепи на две передние шины. На заднеприводном автомобиле необходимо установить цепи на две задние шины.
Коммерческие автомобили / прицепы
Проконсультируйтесь о требованиях к цепочке грузовых автомобилей
Некоммерческие транспортные средства и прицепы, жилые дома и т. Д.
Комбинации транспортных средств, прицепов и грузов весом менее 10 000 фунтов должны соответствовать стандартным требованиям к цепи. Если вес некоммерческого транспортного средства и прицепа вместе составляет менее 10 000 фунтов, закон требует, чтобы тянущее транспортное средство было привязано цепью только тогда, когда указано «требуются цепи», хотя водители могут установить цепи как на тянущее транспортное средство, так и на прицеп, если они того пожелают.
Комбинации транспортных средств, прицепов и грузов, вес которых превышает 10 000 фунтов, должны соединяться цепью, когда указывается «требуются цепи», даже если используется 4WD / AWD. Проконсультируйтесь с требованиями к цепям грузовых автомобилей для размещения цепи для транспортного средства и прицепа — что требуется в зависимости от веса, а не типа транспортного средства.
Альтернативные тяговые устройства
Некоторые автомобили не могут быть оснащены цепями и должны использовать одно из одобренных WSP «альтернативных тяговых устройств» для удовлетворения требований к цепи на транспортных средствах с пятью или менее осями. Эти текстильные покрышки еще называют «снежными носками». Для получения дополнительной информации посетите страницу требований к транспортным средствам и оборудованию патруля штата Вашингтон в разделе «тяговые шины».
Требования к тяговому усилию и цепи
Рекомендуемые тяговые шины — Тяговые шины не требуются, но рекомендуются.Негабаритные грузы запрещены. Транспортные средства крупногабаритного размера могут быть ограничены выездом на проезжую часть в суровых погодных условиях.
Требуются тяговые шины — Легковые автомобили должны использовать одобренные тяговые шины. Цепи требуются на всех транспортных средствах с полной массой (GVW) более 10 000, а также на всех транспортных средствах и грузах с полной массой транспортного средства (GVWR) более 10 000 фунтов, включая большие легковые грузовики и внедорожники.
Требуются цепи для шин — Транспортные средства должны быть оснащены цепями, чтобы продолжать движение по проезжей части. На полноприводных / полноприводных автомобилях не нужно устанавливать цепи на этом этапе, но все же должен иметь комплект внутри своего автомобиля на случай ухудшения условий. * См. WAC 204-24-050
* Транспортные средства с полной / полной массой более 10 000 должны установить цепи , когда указано «требуется цепи», даже если они имеют 4WD / AWD.Этот закон основан на массе транспортного средства, а не на типе транспортного средства.
Цепи требуются на ВСЕХ автомобилях, даже на 4WD / AWD. Это последний шаг перед закрытием прохода.
Карта перевала Стивенс и перевала Сноквалми с указанием участков цепочки и отвода (PDF 50 KB)
Зимних шин, необходимых в районе Чикаго
Какие технологии вы используете? Вы предпочитаете 8-дорожечную кассету или iPod? Когда дело доходит до зимних шин, большая часть восприятия гонщиков Эванстона и Чикаголэнда восходит к тому времени, когда 8-трековые шины были лучшим способом слушать Bee Gees.
Двадцать лет назад в Иллинойсе зимние шины отличались от шоссейных шин только дизайном протектора. В то время водители из Иллинойса называли их зимними шинами, и у них были большие неровные выступы, которые были разработаны для обеспечения хорошего сцепления с глубоким снегом. У них был такой же состав резины, что и у обычных шин, и они не очень хорошо шли по льду, утрамбованному снегу или мокрым дорогам Иллинойса. Они были не очень хороши даже на сухой дороге. Они действительно помогали в глубоком или рыхлом снегу, но в остальное время работали плохо. Они были громкими и жестко ехали.Людям не терпелось снять их весной.
Затем в магазинах Evanston & Skokie стали появляться всесезонные шины. Всесезонные шины — это действительно компромисс между летними и зимними характеристиками. У них приемлемая езда в жаркую погоду и срок службы протектора, и они могут помочь водителям Иллинойса в мягких зимних дорожных условиях. Но есть несколько действительно веских причин выбрать зимние шины.
Современные зимние шины отлично подходят для вождения в Иллинойсе в самых разных зимних условиях.Во-первых, при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту обычные шины становятся жесткими и негибкими. Это означает, что они не обеспечивают сцепление с дорогой, в котором нуждаются автомобили штата Иллинойс. Даже если вы не живете где-нибудь в Иллинойсе, где много снега, но зимой все еще опускается ниже 45 градусов, вы будете в большей безопасности с зимними шинами.
Кроме того, они специально разработаны для более эффективного перемещения снега и воды. Это ключ к сцеплению на льду, утрамбованном снегу и мокрых дорогах в районе Эванстона. В них используется микропористый состав, который позволяет шине врезаться в лед и снег.Они также используют более широкие канавки, которые проходят по окружности протектора для лучшего удаления снега из шины. Выступы и канавки на зимних шинах имеют особую форму, которая выбрасывает утрамбованный снег из протектора при повороте шины. Затем протектор открывается, когда он снова соприкасается с дорогой, и может обеспечить хорошее сцепление с дорогой для водителей из Иллинойса.
Зимняя резина тоже имеет много ламелей. Прорези — это тонкие прорези в протекторе. Края ламелей захватывают лед и утрамбованный снег, чтобы обеспечить отличное сцепление с дорогой и вытеснять воду и слякоть с протектора.Зимние шины имеют более округлый корпус, позволяющий врезаться в поверхность снега. Протекторы на обычных летних шинах могут фактически забиться снегом и стать очень скользкими. Зимние шины предлагают водителям из Иллинойса на 25-50% больше тяги, чем всесезонные шины. А что касается тормозной способности, то всесезонным шинам требуется на 42% больше времени для остановки, чем зимним шинам. Иногда в этом разница между благополучным возвращением домой и ночевкой в сугробе.
Раньше, когда король 8-гусеничной техники, водители из Иллинойса просто ставили зимние шины на ведущие колеса.Это сработало нормально, потому что резиновая смесь была практически такой же. Теперь зимние шины обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой, чем всесезонные или летние шины, что существует огромная разница между сцеплением на передней и задней частях автомобиля, если вы установите зимние шины только на ведущие колеса.
Например: если вы поворачиваете на обледенелой дороге, и задняя часть начинает выскальзывать, по сути, задняя часть пытается обогнать переднюю, потому что она движется быстрее. Если у вас зимние шины с высоким сцеплением только на передних колесах, они будут гораздо более эффективными в передаче сцепления с дорогой и торможения на передние колеса.Это фактически заставит заднюю часть вылететь еще больше.
Вот почему производители шин инструктируют своих дилеров, что они должны устанавливать зимние шины и на задние колеса, когда они устанавливают зимние шины на переднюю часть любого транспортного средства. Это серьезная проблема безопасности. Настоятельно рекомендуется устанавливать зимние шины на все четыре колеса и на заднеприводных автомобилях. Передние шины выполняют большую часть рулевого управления и торможения — имеет смысл только то, что вы обеспечиваете переднюю часть с наилучшим сцеплением с дорогой.
ВодителиEvanston часто предполагают, что если у них полный привод или полный привод, им не нужны зимние шины на всех четырех колесах. Вы бы намеренно отключили полный привод в плохих дорожных условиях? Конечно, вы не стали бы этого делать, но по сути это то, что вы делаете, если бы вы поставили зимнюю резину только на один конец. Имеет смысл только иметь одинаковый уровень сцепления и контроля на всех четырех углах.
Провинция Квебек в Канаде издала закон, требующий, чтобы все легковые автомобили, такси и арендованные автомобили с номерными знаками Квебека в период с 15 ноября по 1 апреля устанавливали полный комплект из четырех зимних шин.Это так важно.
Многие современные автомобили оснащены антипробуксовочной системой и антиблокировочной системой тормозов, поэтому водители из Иллинойса могут подумать, что им не нужны зимние шины. Но для ускорения, поворота и остановки вам нужна тяга. Шины обеспечивают сцепление с дорогой, поэтому системе контроля тяги и антиблокировочной системе есть с чем поработать.
Ищите шины с символом горы со снежинкой на ней. Это означает, что шина соответствует суровому снежному стандарту. Всесезонные шины будут иметь на боковине M&S для грязи и снега.
Итак, когда температура Evanston опускается ниже 45 градусов, убедитесь, что у вас есть комплект из четырех зимних шин для максимальной производительности на снегу, утрамбованном снегу, льду, мокрой и сухой дороге. Ваш дружелюбный и знающий специалист по шинам Doc Able Auto Clinic может помочь вам подобрать зимнюю шину, подходящую для вашего автомобиля и ваших потребностей.
Doc Able’s Auto Clinic, Inc.
936 Chicago Avenue
Evanston, Illinois 60202
847-475-3600
service @ docable.com
s
Новый закон Колорадо о сцеплении с дорогой упростит движение по I-70 и снизит количество аварий
Движение на I-70 идет медленно после сильного зимнего шторма, прокатившегося по штату во вторник, января.10, 2017, Вейл, штат Колорадо. Фото Криса Диллманна / AP Photo / Vail DailyNewsОбновленный закон штата Колорадо о тяговом движении, который требует от всех водителей подготовить свои автомобили к зимним условиям, может помочь вам быстрее добраться до этого любимого порошка и сохранить вашу безопасность .
Лили О’Нил •После различных аварий и блокировок полос на шоссе I-70 прошлой зимой законодательный орган Колорадо решил, что пришло время обновить закон штата о тяговых средствах, чтобы помочь предотвратить инциденты в будущем.
То, что раньше было ограничено только грузовыми автомобилями, теперь будет применяться ко всем водителям на 126-мильном участке I-70 между предгорьями за пределами Денвера и Западным склоном Колорадо. В соответствии с законопроектом 1207, подписанным губернатором Джаредом Полисом в мае прошлого года, в период с сентября по июнь автомобили должны иметь полноприводные или полноприводные, зимние шины или тяговые устройства, такие как цепи противоскольжения, чтобы подготовиться к зимним условиям. Обновленный закон также изменил минимальный протектор шин, необходимый для всех зимних шин, с 2/16 на 3/16 дюйма для лучшего сцепления с дорогой, которое вы можете измерить в любом местном магазине шин. В будущем штат надеется навсегда установить рядом с I-70 более удобный измерительный инструмент, называемый технологией WheelRight, который измеряет в цифровом виде вес автомобиля, давление в шинах и глубину протектора, когда вы проезжаете по нему.
Партнерский контент«Большинство аварий и резервных копий, которые мы видели несколько недель назад во время нашего первого зимнего шторма в октябре, были связаны с автомобилями без соответствующих шин», — говорит Эндрю Хогл, сотрудник отдела общественной информации Департамента транспорта Колорадо (CDOT). .«Они использовали летние шины, и в этом проблема. Это не обязательно все, у кого есть номера другого штата, и это не обязательно тип автомобиля, который вы ведете. Главное отличие — это тип шин ».
Хотя задачей CDOT является информирование населения об обновленном мандате, патруль штата Колорадо отвечает за его соблюдение. Однако в первый зимний сезон Государственный патруль не будет активно обеспечивать соблюдение закона с помощью контрольно-пропускных пунктов или случайных остановок, как они будут в будущем. Но, если вы не выполняете предписания и вас останавливают по какой-либо другой причине, например, из-за превышения скорости или безрассудного вождения, вы рискуете получить штраф в размере 132 долларов за его нарушение, и даже хуже, если вы попали в аварию или по другой причине. заблокировать полосу движения на любой период времени, штраф подскакивает до 656 долларов, что почти столько же, сколько вы потратите на зимние шины.
«Забегая вперед на следующий год, я ожидаю, что Государственный патруль будет более агрессивным в своих действиях по мере того, как мы продвинемся дальше по сезонам», — говорит Хогл.«Так что, если вам нужно купить зимние шины, скорее всего, лучший шаг — это скорее раньше, чем позже».
Штат понимает, что для всех экономически нецелесообразно покупать новый комплект зимних шин, поэтому Хогл говорит, что более дешевым решением является покупка цепей противоскольжения, тросов или AutoSocks для ваших шин по цене от 50 до 100 долларов за пару.
Хотя некоторые пассажиры I-70 могут посчитать новые законы неудобными, хорошие новости об этом обновленном законодательстве заключаются в том, что они должны помочь сократить движение в горах и позволить вам проводить больше времени на лыжах, чем в машине. Если каждый будет готовить свои машины к обледенению, не будет такого количества аварий или аварий, которые затронут сотни водителей позади них.
«Не обязательно предотвращать все аварии, но вы можете учитывать, что ваш автомобиль готов к зимним условиям», — говорит Хогл. «Так что, если мы сможем минимизировать такие ненужные задержки, я думаю, мы увидим, что время в пути значительно сократится в течение сезона, по крайней мере, на это мы надеемся».
Что нужно знать о Законе Колорадо о тяговом движении и аренде автомобилей
Последнее обновление 7 февраля 2021 г., заказано Элизабет
Собираетесь отправиться на лыжную прогулку в Скалистые горы этой зимой? Закон Колорадо о тяговых средствах требует, чтобы автомобили были оборудованы для работы в самых тяжелых горных дорожных условиях.Но большинство компаний по аренде автомобилей не могут заранее гарантировать, что клиенты получат автомобиль с полным или полным приводом. Это может поставить некоторых арендаторов между камнем и наковальней.
Спросите AutoSlash о стоимости аренды дешевого автомобиля
Что говорится в Законе о трэкшн Колорадо?
Законодатели штата Колорадо недавно обновили требования к легковым автомобилям, использующим государственные автомагистрали в зимние месяцы. Теперь каждый автомобиль, едущий по государственным шоссе, должен иметь соответствующий протектор шин и устройства контроля тяги во время снежных событий.
В зимний сезон новый закон о тяговом движении (он же Код 15) требует от автомобилистов наличия полноприводных автомобилей. В качестве альтернативы при движении по определенным шоссе водители должны иметь зимние шины или шины с обозначением «грязь / снег» (M + S). Закон устанавливает минимальный протектор шины 3/16 дюйма как на заснеженной, так и на сухой дороге.
Какие части Колорадо больше всего пострадали?
Одним из маршрутов, подпадающих под действие этого закона, является Автомагистраль между штатами 70. Этот маршрут проходит через округ Саммит между туннелем Эйзенхауэр и перевалом Вейл.Автомобилисты, уличенные в управлении непригодными транспортными средствами, могли быть оштрафованы на минимум 130 долларов. Что еще хуже, если автомобиль блокирует дорогу, штраф увеличивается до 650 долларов.
Как убедиться, что арендованный автомобиль соответствует требованиям
Трудно заранее зарезервировать соответствующий требованиям автомобиль через компанию по аренде автомобилей. Если вы просматриваете веб-сайт своей любимой марки, как правило, поиск полноприводных автомобилей отсутствует.
Многие внедорожники и пикапы (как правило, автомобили большего класса) поставляются с AWD или 4WD, и вы получаете страховую защиту, если она есть в вашем автомобиле.Но когда мы позвонили в агентства по аренде автомобилей в международном аэропорту Денвера, никто не мог гарантировать наличие автомобиля с полным или полным приводом.
Позвольте AutoSlash отслеживать ваш прокат автомобилей по снижению цен
В этой ситуации установка цепей приведет вас к соблюдению закона, но компании по аренде автомобилей обычно отговаривают их. Правило исходит из опасения, что цепи могут повредить транспортные средства. Кроме того, компании по аренде автомобилей знают, что многие люди не знают, как правильно установить цепи противоскольжения.
Однако есть заметное исключение. Компании по аренде автомобилей разрешат использование цепей противоскольжения или тяговых устройств во время рекомендаций Кодекса 15 и Кодекса 16. Код 15 требует, чтобы автомобилисты имели либо полноприводные автомобили, либо зимние шины, либо шины с обозначением «грязь / снег» (M / S). Кроме того, шины должны иметь протектор не менее одной восьмой дюйма. Код 16 требует, чтобы на каждом транспортном средстве на проезжей части были цепи или альтернативное тяговое устройство.
Мелким шрифтом вы найдете формулировку о запрещении использования цепей, «кроме случаев, предусмотренных законом.Тем не менее, если вы планируете использовать цепи на своем арендованном автомобиле, вам обязательно следует просмотреть свой договор аренды и убедиться, что в него включен отказ от ответственности.
В AutoSlash мы можем помочь вам найти внедорожники и грузовики в районах с зимней погодой, но будьте готовы платить больше. Во время снежных бурь и праздников с высоким спросом мы часто видим, что эти автомобили арендуют более чем за 300 долларов в день.
Обеспокоены закреплением автомобиля с полным или полным приводом? Следуйте нашим советам, приведенным ниже, чтобы максимально увеличить свои шансы на его получение.
Повысьте свои шансы застать полноприводный или полный привод
- Более крупные классы внедорожников с большей вероятностью будут иметь 4WD / AWD. Обычно мы рекомендуем бронировать хотя бы стандартный внедорожник, поскольку многие компактные и промежуточные внедорожники имеют 2WD.
- Если есть выбор, всегда лучше арендовать в аэропорту. В аэропортах обычно больше автомобилей.
- Аренда у ведущего бренда увеличивает вероятность того, что вы сможете получить модель 4WD / AWD.У них, как правило, есть лучший выбор, и иногда они могут при необходимости забрать автомобили у дочерних компаний.