Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

Правило 7 градусов. Что каждый водитель должен знать о смене резины ⋆ Тайшет24

«Уже пора или еще рано?». С этим вопросом автомобилисты сталкиваются два раза в год: осенью перед наступлением серьезных холодов и весной.

Тайшет24 в Telegram

Часто решение о смене резины принимается на авось. Водители просто опираются на интуицию. Вроде бы солнце пригрело, асфальт начал показываться — пора. Можно ли так делать? О чем нужно помнить, меняя резину, портал anews.com разбирался вместе с автопроизводителем Ravon.

Что говорит закон?

Как было бы просто, если бы закон прописывал что-то вроде: меняем зимнюю резину на летнюю 1 апреля. Однако четких указаний, когда именно переобувать машину, нет. Единственное, на что предлагается ориентироваться — технический регламент Таможенного союза.

С 1 января 2015 года документ запрещает использовать летнюю резину в три зимних месяца (декабрь, январь и февраль) и зимнюю резину с шипами в летние месяцы (июнь, июль, август).Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

Иными словами, регламент разрешает ездить на зимней резине с шипами с сентября по май. Важный момент: на резине без шипов, так называемых «липучках» документ позволяет кататься круглый год.

Какой должна быть температура?

Учитывая, что Россия — страна погодных сюрпризов, ориентироваться только на регламент было бы неосмотрительно. Производители шин и эксперты советуют опираться в первую очередь на температурный режим.

В Ассоциации производителей шин рекомендуют переобувать автомобиль в «зиму», когда среднесуточная температура опускается ниже 7 градусов. Соответственно, как только весной на улице закрепляется 7 градусов и выше, можно расчехлять летний комплект. Риск ночных заморозков к этому времени сводится к минимуму.

К тому же при таком температурном режиме летние шины, отличающиеся по составу от зимних, не будут затвердевать, а значит, сцепление с дорогой не станет хуже.

Что будет, если ездить летом на зимней резине?

Одно из основных отличий зимней резины от летней заключается в степени мягкости резиновой смеси.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? Летняя резина — гораздо жестче. Поэтому на морозе она быстро дубеет, теряет свои свойства, а машина начинает вести себя непредсказуемо. В то же время зимняя резина в теплое время года оказывается в некотором смысле беспомощной. Когда на улице нет мороза, мягкость вкупе с зимним рисунком протектора делает езду более опасной и некомфортной.

Если пренебрегать рекомендациями и ездить летом на зимней резине, без неприятностей обойтись не получится. Особенно это касается путешествий по мокрой дороге. В этих условиях зимние шины ведут себя хуже всего — сцепление с дорогой становится менее надежным, устойчивость автомобиля ухудшается, не в лучшую сторону изменяется и рулевое управление.

Если приводить список ключевых проблем, которые сулит использование зимних покрышек летом, он будет примерно таким:

  • Плохое сцепление с дорогой, особенно если на улице дождь и асфальт мокрый, ухудшение управляемости.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Повышенный расход топлива.
  • Ухудшение реакции автомобиля на рулевое управление.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?
  • Быстрое стирание рисунка протектора, не предназначенного для летней дороги. Если ездить все лето на «зиме», то до следующего снегопада резина, скорее всего, не доживет.
Как проверить, можно ли использовать резину в новом сезоне?

Перед тем, как отправиться в шиномонтажку, проведите визуальный осмотр покрышек. Главное, на что нужно обратить внимание — остаточная высота протектора. Она должна быть не ниже 1,6 миллиметра. Замеры лучше делать сразу в нескольких местах.

После проверки высоты протектора не лишним будет осмотреть резину на предмет механических повреждений. Важно учесть и то, как хранилась резина. Самый верный и безопасный способ — горизонтальный, когда покрышки лежат друг на друге.

В любом случае контрольная проверка боеготовности резины должна пройти на шиномонтажной станции. Если есть какие-то сомнения, лучше специально попросить мастера внимательно осмотреть покрышки.

Может, поменять самому?

В теории можно переобуться и самостоятельно.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? Особенно если летняя резина не снималась с дисков, а под рукой есть домкрат и баллонный ключ. Только в этом случае существует риск пропустить пару важных манипуляций и добавить себе проблем с дальнейшим вождением.

Стоит помнить: помимо установки, покрышки должны быть правильно накачаны — лучше, если это делается в соответствии с рекомендациями производителя. От этого пункта зависит и управляемость, и износ, и торможение.

При смене резины нужно обязательно делать балансировку. Не имеет значения, снимались покрышки с дисков на время хранения или нет. Этот момент также влияет на управляемость, торможение и износ резины.

Когда покупать новый комплект?

И напоследок еще один важный вопрос, который давно разделил водителей на две враждующие команды. Представители первой уверены, что ездить на одних и тех же покрышках можно хоть всю жизнь по чуть-чуть, если они не изношены. Вторые не соглашаются: мол, менять нужно раз в несколько сезонов.

Если рассматривать вопрос, исходя из соображений безопасности, второе мнение ближе к истине.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

Дело в том, что большинство производителей шин советуют использовать резину не более 10 лет. По истечении этого срока рекомендуется менять комплект даже в том случае, если покрышки не изношены. Причина — на состояние шин влияют не только повреждения, но и возраст. Со временем резина теряет свои свойства, становится не такой эластичной и менее стойкой к деформации, как итог — происходит ухудшение управляемости автомобиля.

Есть и другая цифра: через 4-5 лет использования резины производители рекомендуют более тщательно осматривать комплект перед сезонной переобувкой. Возникли сомнения в качестве — пора обновлять комплект.

Если вы хотите сообщить новость, напишите в наш Telegram-бот
Присоединяйтесь к нам:

                 

Как правильно выбирать зимнюю резину: 5 советов от Robb Report

В центральной России уже выпал и растаял первый снег — сигнал даже для сомневающихся, что пришла пора сезонной смены шин на своем автомобиле.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

К сожалению, не для всех. «Robb Report Россия» разобрался в том, когда, как и во что переобувать машину в преддверии зимы

1. Ставьте зимние шины заранее

Недавнее исследование портала auto.mail.ru, в котором приняли участие 15 тысяч автомобилистов очередной раз показало, что у значительного числа россиян совершенно неправильный подход к замене резины. Подавляющее большинство (49%) меняют летнюю резину на зимнюю только тогда, когда по ночам начинаются первые заморозки.

16% сказали, что меняют резину на зимнюю только тогда, когда днем на улице ощутимый «минус». После первого снегопада на шиномонтаж отправляются 9% респондентов. На летней резине зимой продолжают ездить 3% опрошенных. И лишь 16% не дожидаются первых холодов и переобувают свои автомобили задолго до наступления заморозков.

Менять резину с летней на зимнюю нужно, когда среднесуточная температура опустилась ниже +6…+7 градусов, даже если нет снега или заморозков. Дело в том, что при низких температурах жесткие летние шины «дубеют» — теряют эластичность.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? Из-за этого снижаются их сцепные свойства, а следовательно, увеличивается тормозной путь и ухудшается управляемость автомобиля.

2. Анализируйте свои поездки

Многие автовладельцы продолжают покупать шипованные шины, даже если практически не выезжают за пределы города. При этом им приходится терпеть повышенный уровень шума, сами шипы при езде по сухому асфальту наносят урон дорожному полотну городских улиц. При этом однозначное преимущество шипы дают лишь на голом льду. На всех остальных типах покрытия (сухой и мокрый асфальт, снег и снежно-водяная каша) шипованные шины или ничем не лучше фрикционных (нешипованных), или уступают им.

Поэтому при выборе зимней резины нужно честно проанализировать свои поездки и понять, как часто вы оказываетесь на голом льду. Если вы зимой любите путешествовать в соседние регионы, у вас загородный дом на удалении от основных магистралей, то шипы оправданы. В остальных случаях рекомендуем обратить внимание но премиальные нешипованные шины.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

К счастью, доля любителей шипованных шин в России неуклонно снижается, хотя этот тип зимней резины остается наиболее востребованным. Шипованные шины выбирает 61% участников опроса auto.mail.ru, а фрикционные — 32%. Всесезонные шины предпочитают ездить лишь 3% респондентов. Продолжают ездить летних шинах — 1%. Их не стоит сразу клеймить позором, ведь в ряде городов России (Сочи, Грозный, Дербент) сезонная смена резины не является обязательной.

3. Меняйте колеса в сборе

Один из главных вопросов: нужно ли тратиться на второй комплект дисков, или можно просто перебортировать колеса весной и осенью. Ответ простой — нужно потратиться. Для машины нет ничего полезного в том, чтобы два раза в год висеть на домкратах, а шины не нужно насиловать на монтажном станке, да и повреждаются они меньше при хранении в смонтированном виде.

4. Следите за колесными дисками

Когда вы меняете шины в сервисе, вам могут предложить также и правку дисков на специальном оборудовании.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? Не отказывайтесь — даже на московских дорогах колесные диски, особенно большого диаметра на низкопрофильных шинах, повреждаются и теряют оптимальную форму. Это приводит к тому, что шина хуже сидит на них и травит воздух. Кроме того, появляется едва заметная вибрация.

5. Покупайте премиальные шины

Зимние шины, особенно шипованные, — самый технологичный продукт во всей шинной индустрии. Они должны хорошо работать как минимум на пяти типах покрытия и в огромном температурном диапазоне от -30 до +5 градусов по Цельсию. При этом многие задачи выглядят взаимоисключающими: проходимость на снегу и акустический комфорт, торможение на льду и управляемость на сухом асфальте. Улучшаем одно — портится другое.

Создать по‑настоящему универсальные шины могут только огромные компании с большим опытом, а многие из них, к сожалению, покинули России. Редкое исключение — Pirelli. Итальянцы не только не ушли с нашего рынка, но даже не останавливали работу своих заводов Воронеже и Кирове.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

Сейчас итальянцы предлагают широкую линейку зимней резины: шипованные шины Ice Zero 2, фрикционные Ice Zero FR и разработанные специально для внедорожников Scorpion Winter 2. Шипованные Ice Zero 2 — шины для самых экстремальных зимних условий гарантирует высочайший уровень безопасности благодаря запатентованной технологии шипа с двойным сердечником, обеспечивающий отличное сцепление и более короткий тормозной путь на льду, на глубоком и укатанном снегу, в условиях снежной «каши».

Ice Zero FR адресованы тем клиентам, для которых важно сохранить комфорт и управляемость на высоком уровне. Эти шины отлично подойдут городским жителям, которые водят премиальные кроссоверы и внедорожники.

Scorpion Winter 2 разработаны для современных высокопроизводительных внедорожников, которые сочетают проходимость со спортивностью. Эти шины обеспечивают высокий уровень комфорта, сцепные свойства на снегу и безопасность на мокром асфальте. Оптимальный выбор для премиального внедорожника и кроссовера, который большую часть времени проводит в городе.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

Определитесь с тем, что нужно именно вам, поскорее отправляйтесь за зимними шинами и не экономьте на безопасности себя и своих близких. Жизнь у нас только одна.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Супершипы: зимние шины для Lamborghini и других особенных автомобилей

Как проверить шины на надёжность: 12-часовой тест-драйв культового родстера

Резиновое время: как правильно выбрать зимние шины?

Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Telegram и «ВКонтакте».

Автомобили

Фото: Pirelli, auto.mail.ru

Текст: Антон Ширяев

Nokian Tyres plc инициирует контролируемый выезд из России / Nokian Tyres

Вт 28 июня 17:00 2022 в категории Релизы фондовой биржи

Nokian Tyres plc Внутренняя информация, 28 июня 2022 г.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? , 17:00.

Совет директоров Nokian Tyres сегодня принял решение инициировать контролируемый уход с российского рынка. Из-за войны на Украине и последующего ужесточения санкций Nokian Tyres plc больше не может продолжать свою деятельность в России. Подготовка к выходу начнется немедленно, и компания оценит различные варианты выхода. Процесс будет осуществляться с должным учетом местных сотрудников и законодательства.

В рамках этого процесса Nokian Tyres отразит обесценение российских активов во втором квартале 2022 года на сумму около 300 млн евро. Они будут отражены как исключения, не относящиеся к МСФО. С учетом обесценения стоимость чистых активов Nokian Tyres в России и Беларуси на 31 мая 2022 года составила около 400 млн евро.

«В последние месяцы мы стали свидетелями шокирующих событий в Украине. Мы с глубокой грустью следим за ситуацией и вместе со всем международным сообществом безоговорочно осуждаем войну, которая причинила невыразимые страдания стольким людям», — говорит Юкка Моисио, президент и главный исполнительный директор Nokian Tyres.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? «В краткосрочной перспективе мы сосредоточились на адаптации к быстро меняющейся и крайне неопределенной операционной среде и сохранении контроля над нашими операциями в России».

«После тщательного рассмотрения и оценки различных вариантов мы решили восстановить Nokian Tyres без присутствия в России и сосредоточиться на возможностях роста на других наших основных рынках. Это было непростым решением, учитывая, что у нас в России более 1600 преданных своему делу сотрудников, чей опыт мы высоко ценим, а также многолетние отношения с клиентами и поставщиками, построенные за последние 17 лет», — продолжает Мойсио.

Для обеспечения поставок своей продукции Nokian Tyres продолжает наращивать мощности своих заводов в Финляндии и США и решила инвестировать в совершенно новые мощности в Европе. Ранее в этом году компания объявила, что прекратила инвестиции в российское предприятие и начала переводить производство отдельных ключевых семейств продуктов из России на другие свои заводы.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

Nokian Tyres работает в России с 2005 года. В 2021 году около 80% шин компании для легковых автомобилей было произведено в России, а бизнес-направление Россия и Азия обеспечило около 20% чистых продаж Nokian Tyres.

С сегодняшнего дня Андрей Пантюхов, возглавлявший бизнес-направление Nokian Tyres Россия и Азия, больше не является членом руководящей команды Nokian Tyres.

Nokian Tyres plc

Пяйви Антола
Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и связям с инвесторами

Дополнительная информация:
Юкка Моисио, президент и главный исполнительный директор, тел.: +358 10 401 7742
Теему Кангас-Кярки, финансовый директор, тел.: +358 10 401 7750
Пяйви Антола, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и отношениям с инвесторами, тел.: + 358 10 401 7327

Отдел по связям с инвесторами:
[адрес электронной почты защищен]

Информация для СМИ:
[адрес электронной почты защищен]

Распространение: Nasdaq 900res Helsinki, media and www.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

000 производителей премиум-класса лидируют в Россия

Мало того, что этот рынок с объемом 40 миллионов шин для легковых автомобилей (рынок замены) является одним из крупнейших в мире (и вскоре он даже обгонит немецкий рынок шин, традиционно самый сильный в Европе), позиции участников рынка в Конкурентная среда, которой является российский шинный рынок, меняется, и на место устоявшихся игроков приходят новые. В то время как российские производители шин изо всех сил пытаются позиционировать себя и свою продукцию в прибыльных рыночных сегментах, такие компании, как Nokian Tyres и Continental, наряду с Bridgestone, Michelin и Goodyear, продолжают доминировать в игре со своими премиальными и второстепенными брендами шин (например, Gislaved от Континентальный). Этим производителям удается повысить свою значимость на российском шинном рынке в значительной степени благодаря тому, что они получают выгоду от контролируемой дистрибуции, как показывает пример Nokian.

В 2007 году на российском рынке запчастей было реализовано около 39,8 млн легковых шин.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? С учетом 8,2 млн шин, проданных российским покупателям оригинального оборудования, текущий объем рынка составляет 48 млн единиц. Хотя до распада Советского Союза российский шинный рынок не был слишком подвержен влиянию импорта шин или местного производства западными компаниями, за последние 15 лет все изменилось. Вместе с изменением уровня жизни в России — сегодня каждый пятый россиянин имеет собственный автомобиль, реже «Ладу» — меняются и требования на российском шинном рынке. Это влияет не только на общий спрос и, следовательно, на размер рынка, но и на то, какие бренды пользуются спросом у российских потребителей.

Так, например, следующий год станет первым годом, когда в России будет продаваться меньше российских безымянных брендов или так называемых брендов С по сравнению с брендами из двух марочных сегментов рынка (сегмент А и В). ). В последнее время годовое снижение объемов продаж сегмента С (в абсолютном выражении) было довольно умеренным и составляло 3% и ниже. Однако в настоящее время этот сценарий, похоже, меняется, и теперь кажется, что изменения на рынке набирают обороты.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? Считается, что с 2010 года объем продаж (опять же: в абсолютном выражении) будет снижаться более чем на десять процентов ежегодно.

Таким образом, несмотря на то, что давление на сегмент С российского шинного рынка в настоящий момент сильно возрастает и, таким образом, ведет к разделению рынка на небрендовый и брендированный рынок (сегменты В и А), оно будет особенно брендированный рынок с его шинами премиум-класса, которые выиграют больше всего и смогут получить наибольшую выгоду от роста общего размера рынка. Наблюдатели рынка считают возможным ежегодное увеличение продаж этих брендов в диапазоне от 20% до 40%.

В то время как спрос в сегменте C снижается, а абсолютные показатели продаж постоянно снижаются, премиальный сегмент A набирает обороты и к 2011 году станет крупнейшим из этих трех сегментов рынка, согласно исследованию рынка, проведенному финской Nokian Tyres. Глядя только на оборот (а не на абсолютные показатели продаж), премиальный сегмент А уже является крупнейшим сегментом рынка в России, где годовой оборот составляет 537 миллионов евро.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? Бюджетные шины сегмента C хотя в 2007 году было продано в три раза больше годовой оборот составляет всего около 479 шин.миллионов евро.

Общая тенденция вполне ясна: российский шинный рынок все больше стремится к брендовой продукции, что не оставляет возможностей для бюджетных шин местного производства или шин сегмента С. Это развитие, кстати, в настоящее время происходит параллельно кардинальным изменениям на российском автомобильном рынке. По данным исследования Morgan Stanley, в 2007 г. в России было продано около 2,7 млн ​​автомобилей, из которых 700 тыс. фактически произведены в России российскими автопроизводителями. Россияне сегодня как никогда часто хотят купить американскую, японскую, европейскую или даже корейскую машину. В 2000 г. доля рынка новых российских легковых автомобилей составляла три четверти; через десять лет она упадет ниже 15%. Последствия для отечественной шинной и автомобильной промышленности очевидны. Не только в автомобильной промышленности существует высокий спрос на сотрудничество с западными производителями, как показал альянс Renault и АвтоВАЗа, производителя автомобилей Lada.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? Amtel подала сигнал в этом направлении, когда приобрела Vredestein у Голландии. И «Сибур-Русские шины» не упускает случая указать, что они готовы сотрудничать с западным партнером; компания всегда делает ударение на слове «партнер», избегая по понятным причинам разговоров о каком бы то ни было поглощении.

Как бы российские производители шин ни пытались ступить в сегмент А отечественного шинного рынка с продукцией собственной разработки и производства, этот рынок в первую очередь останется прерогативой всех крупных международных шинных корпораций по определению, хотя он и Следует отметить, что Nokian Tyres как в основном региональный игрок не совсем подходит под это определение. Согласно данным, предоставленным Nokian Tyres, на российском рынке сменных шин явно доминирует финский производитель шин, который после начала работы своего шинного завода в России в сентябре 2005 г. теперь имеет рыночную долю в 27,4% (2006 г.). Что касается зимних шин, то рыночная доля Nokian в России еще больше (более 30%), что является краеугольным камнем успеха Nokian на российском рынке сменных шин.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? Чтобы проиллюстрировать уверенный рост Nokian: годом ранее, в 2005 году, ее доля рынка составляла всего 21%. Производитель шин из Финляндии продал свою первую шину в соседней России (точнее, в Советском Союзе) в 1919 году.64, что явно ставит его в число первых западных производителей шин, которые продают продукцию за железным занавесом.

Другими важными иностранными производителями шин в России являются Continental, Bridgestone, Michelin и Goodyear, а также Yokohama и Pirelli. Возможно, финская компания Nokian уже не совсем подходит под определение «иностранный производитель шин». Мало того, что Nokian управляет своим единственным предприятием по производству шин в России без какого-либо местного партнера, компания также сегодня генерирует большую часть своего годового оборота на территории России (около 30%). На Финляндию, в свою очередь, по-прежнему приходится всего 21% оборота Nokian. Таким образом, справедливо будет сказать, что Nokian явно становится «российской» компанией в лучшем смысле этого слова, хотя высшее руководство в Финляндии предпочитает считать себя руководителями «международного» шинного производителя.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

Точно так же Мишлен имеет собственную производственную базу в России; в Давыдово, недалеко от Москвы; Операции начались летом 2004 года. Другие западные производители шин либо не смогли закрепиться на российской территории в отношении внутренних производственных мощностей, либо не пожелали вступать в такого рода (авантюрное) предприятие. Немецкая компания Continental когда-то была близка к тому, чтобы открыть собственное совместное предприятие в Москве после того, как была заключена сделка с Московским шинным заводом; позже это было отменено. Сегодня Continental является партнером по совместному предприятию Сибур-Русские шины в сибирском городе Омске, где Matador теперь часть группы Continental когда-то входил в совместное предприятие 50-50 (Matador-Omskshina). Единственным местным производителем шин, который может претендовать на долю внутреннего рынка шин премиум-класса, будет Amtel-Vredestein. Российско-голландская корпорация начала свою деятельность летом 2006 года с дистрибуции в России шин марок Vredestein и Maloya, в том числе зимних шин Vredestein.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? Согласно данным, опубликованным Nokian, доля Amtel-Vredestein на российском рынке шин премиум-класса может достигать 5%. В публикации, выпущенной самой Amtel-Vredestein в 2006 году, корпорация утверждала, что ей принадлежит около одного процента доли сегмента А российского рынка замены.

Одно из основных условий, которое необходимо выполнить любому производителю шин, который сегодня хочет претендовать на заметную долю рынка, — это создание собственной сети торговых точек, которую можно в определенной степени контролировать. Так, например, Nokian Tyres управляет сетью из примерно 130 шинных магазинов Vianor, только два из которых фактически принадлежат Nokian напрямую. Очевидно, что в России Nokian выбрала другую модель по сравнению со своими скандинавскими рынками, где Vianor не использует франчайзинговую или партнерскую систему. Вианор в настоящее время имеет самое сильное присутствие к западу от Уральских гор; в азиатской части страны всего несколько партнеров Vianor. К концу 2009 года планируется открыть до 300 шиномонтажных мастерских Vianor.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето? . Это поможет сохранить и расширить доминирующее положение производителя шин на рынке. Параллельно с расширением франчайзинговой/партнерской сети Nokian Vianor в России финский производитель шин планирует инвестировать еще 195 млн евро в расширение своего завода во Всеволожске, недалеко от Санкт-Петербурга. К 2011 году Nokian увеличит мощность своего предприятия в России с примерно 4 миллионов, как сегодня, до 10 миллионов единиц в год. Первые дополнительные производственные линии будут введены в эксплуатацию в период с февраля по август 2008 г.

Похоже, Nokian удалось успешно установить свою сеть Vianor в России. Но в какой степени если вообще Nokian ведет там прибыльный (дистрибьюторский) бизнес, не совсем ясно. До недавнего времени сеть Nokian Vianor обычно была единственным бизнес-подразделением в ежеквартальных и годовых бизнес-отчетах компании, которое не соответствовало всем другим невероятно успешным и прибыльным бизнес-подразделениям. Хотя оборот Vianor за эти годы вырос, шинная сеть за последние два года едва ли смогла сообщить о чем-то большем, чем «черный ноль».Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

Но, очевидно, не только Nokian столкнулась с трудностями при налаживании прибыльной системы дистрибуции и продаж на российском рынке сменных шин. Amtel-Vredestein, по-видимому, тоже не очень повезло с созданием собственной шинной сети; Первоначально она надеялась на консолидацию российского шинного рынка через свою сеть «АВ-ТО», но в итоге они сами консолидировались. Последние новости из России указывают на то, что шинная сеть Amtel-Vredestein AV-TO, которая продает около 20% всех шин, производимых группой, похоже, выставлена ​​на продажу. Первоначальные планы предусматривали, что Amtel-Vredestein будет «доминировать на рынке» с 500 магазинами AV-TO по всей России (к концу 2008 г.), все они будут принадлежать производителю шин. Тогда сообщалось, что АВ-ТО может обеспечить до 30% внутреннего спроса в России и до 40% спроса на шины премиум-класса.

В настоящее время (ноябрь 2007 г.) в России осталось всего 92 салона AV-TO. По данным Amtel-Vredestein, в феврале прошлого года их было 115.Регламент смены шин в россии: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *