10 возможных причин почему разрядился новый аккумулятор — Информация
Когда однажды утром подводит прослужившая верой и правдой несколько лет аккумуляторная батарея, автолюбитель, конечно, расстраивается. Но если внезапно оказывается разряженным только недавно приобретенный аккумулятор, к расстройству добавляется еще и удивление, а то и злость на продавца.
Ваш случай? Перед тем, как «бить продавцу морду», предлагаем пройтись по 10 возможным причинам, почему разрядился новый аккумулятор. Естественно, есть небольшая вероятность, что вы неудачно отоварились. Но, как правило, почти всегда причина кроется где-то в машине, и ее довольно легко вычислить. В статье подробно рассказано – как это сделать, даже у вас нет большого опыта ремонта и обслуживания автомобиля.
Краткий перечень возможных причин
Иногда даже опытные автолюбители из-за эмоций или зацикленности на какой-либо одной проблеме, не могут понять, почему разрядился новый аккумулятор. Для таких бывает достаточно вот этого краткого перечня, который поможет взглянуть на проблему как можно шире, и не упустить элементарных, но важных вещей:
1. Аккумулятор не совсем новый. 2. Попался брак. 3. Аккумулятор не обслуживался продавцом. 4. Неправильно подобранная АКБ. 5. Новый аккумулятор не был заряжен перед эксплуатацией. 6. Повышенный ток утечки в бортовой сети автомобиля. 7. Кратковременные поездки. 8. Длительная стоянка. 9. Проблемы с генератором. 10. Неисправный или необслуженный стартер.
Для начинающего же автолюбителя этот список (по крайней мере, многие его пункты) нуждается в расшифровке – в чем суть проблемы, почему из-за нее разрядился новый аккумулятор, и как ее найти или исключить из списка.
Аккумулятор не совсем новый
Аккумуляторная батарея является одним из самых «скоропортящихся» элементов автомобиля. Даже если она не эксплуатируется, а просто стоит себе где-то на складе или на витрине магазина, неизбежно происходит ее постепенная деградация. Соответственно, даже если вы купили АКБ буквально вчера, это вовсе не является гарантией, что она «свежая».
Единственный способ исключить эту вероятную причину, по которой разрядился новый аккумулятор, посмотреть на дату его изготовления. Причем, не в гарантийном талоне или каких-либо бумажных этикетках, налепленных на АКБ продавцом. Сами понимаете – написать там можно что угодно, лишь бы продать.
Истинная дата изготовления автомобильного аккумулятора набита на его корпусе так, что исправить ее незаметно практически невозможно. Однако здесь есть одна маленькая проблемка – дата изготовления содержится в непонятном обычному человеку наборе цифр, которые еще надо знать, как расшифровать. Сделать это можно с помощью специальных таблиц, в которых содержатся расшифровки всех дат в недавнем прошлом и обозримом будущем.
Альтернативным способом определения даты изготовления аккумуляторной батареи является сканирование штрих-кода, имеющегося на корпусе. В нем содержится и другая информация о товаре, а дата изготовления в том числе. Чтобы расшифровать штрих-код, достаточно воспользоваться одним из многочисленных мобильных приложений, которые устанавливаются на смартфон или планшет. Приложения эти, в большинстве, абсолютно бесплатные и их несложно найти на соответствующих ресурсах.
Вместо штрих-кода на аккумуляторе может быть так называемый QR код. Он считывается абсолютно так же легко при помощи приложений, но уже других. Их тоже легко найти при желании. Хотя, все же, обычные штрих-коды встречаются на автомобильных аккумуляторных батареях чаще, чем QR. Если же нет ни того, ни другого – придется расшифровывать дату из выбитых на корпусе цифр.
Допустим, дату вы выяснили тем или иным способом. Что дальше? Какой аккумулятор можно считать реально новым, а какой уже «слегка не свежим»? Здесь многое зависит от того, что именно вы купили. К примеру, раньше, когда были доступны классические сурьмянистые АКБ, хранить их можно было без заметных потерь менее года. Сегодня же, как любят говорить, технологии не стоят на месте, и многие продаваемые аккумуляторы способны ждать своего потребителя на складе до двух лет.
Доверяете ли вы не стоящим на месте технологиям, о которых нам так настойчиво твердят? Если да, то на даты выпусков можете вообще не смотреть. Аккумулятор двухлетней давности вам продадут разве что только самые наглые и бессовестные продавцы. Если же вы консервативный автолюбитель, не верящий всему, что пишут в Интернете, ориентируйтесь на старое доброе правило «трех месяцев». То есть, когда в следующий раз будете покупать новый аккумулятор, убедитесь, что он томился на складах не более 90 суток. Поверьте, найти и купить такой сегодня совсем не сложно.
С другой стороны, многие тут скажут, что есть же гарантия. Гарантия же есть! И по действующим законам она начинает работать не с момента выпуска аккумулятора, а с даты его продажи/покупки. То есть, на дату выпуска вообще не стоит обращать внимание. Еще такие люди говорят, что вон в развитой Европе уже лет сто никому и в голову не приходит высматривать какие-то там даты.
Ага. Опять же, если вы в это верите – не смотрите. Только потом не сильно огорчайтесь, если не сможете доказать продавцу при попытке возврата по гарантии, что купленный вами аккумулятор эксплуатировался и умер в идеальных условиях, прописанных в инструкции. Сделать это очень сложно. А в некоторых магазинах и вовсе – нереально.
В общем и целом – если у вас быстро разряжается аккумулятор, которому не более трех месяцев, то но действительно новый, а эта причина – не ваша.
Попался брак
Встречается такая причина довольно редко, но и вовсе исключать ее не стоит. Бракованные аккумуляторы попадаются и в век развитых технологий. Как правило, автолюбители поопытнее умеют определить брак еще до того, как аккумулятор установлен на машину. Для этого достаточно проверить изделие при покупке с помощью мультиметра и нагрузочной вилки. Ну а, если АКБ с жидким электролитом и к нему есть доступ, то еще можно заглянуть внутрь, и измерить плотность во всех «банках».
Определить бракованный необслуживаемый аккумулятор тоже можно. С помощью все той же нагрузочной вилки. Кроме того, грамотный автовладелец никогда не ставит новый аккумулятор на машину, предварительно не зарядив его полностью при помощи стационарного зарядного устройства. А процедура эта – тоже позволяет при наличии опыта выявить брак, и сразу же вернуть свои деньги обратно.
Из личного опыта автора… Среди четырех купленных АКБ (недорогих, но с известными названиями) в маленьких загородных магазинчиках брак попался только один раз. Если бы не этот случай, то рассматриваемого пункта вовсе бы не было в предложенном выше списке причин быстрого разряда нового аккумулятора…
Аккумулятор не обслуживался продавцом
От производителя к продавцу аккумуляторы попадают заряженными. Далее, пока каждый из них ждет своего покупателя, продавец обязан их подзаряжать с периодичностью, рекомендованной для каждой модели ее производителем. Добросовестно ли относятся к этой работе все продавцы АКБ? Однозначного ответа на этот вопрос нету.
Из личного опыта автора… Есть знакомый, который занимается продажей сугубо аккумуляторов. В наличии постоянно около 300 АКБ. Есть специальный журнал, в котором отмечаются даты подзарядки каждого аккумулятора, находящегося на балансе, и он очень дотошно относится к этому. А еще по месту жительства есть автомобильный магазинчик, где помимо прочих «радостей» автолюбителя продается 4-5 аккумуляторов. Так вот, никто и никогда их там не подзаряжает. Это видно по тому, что все АКБ как были упакованы в пленку производителем, так и пылятся в ней неведомо сколько времени.
Неправильно подобранная АКБ
На эту причину особо надеяться не стоит, поскольку она очень маловероятная. Но, раз некоторые грешат на то, что АКБ большей или меньшей емкости, чем была до этого, может стать причиной быстрого разряда, надо об этом обязательно упомянуть.
На самом деле, если у вас был аккумулятор, например, на 65 А*ч, а вы купили новый на 75 А*ч или на 55 А*ч – причиной того, что он быстро разрядился, этот аспект вряд ли может быть. То же самое касается тока холодной прокрутки.
Да. Когда аккумулятор уже не совсем «свежий», а у вас дизельный двигатель, то от емкости и пусковых характеристик зависит многое. Но если АКБ новая, и изначально не предназначена для мопеда, а вы воткнули ее в «КАМАЗ», таких проблем быть не должно. По крайней мере, из-за аккумулятора.
Новый аккумулятор не был заряжен перед эксплуатацией
Эта причина тесно взаимосвязана с той, которая про обслуживание аккумуляторов продавцами. Даже если вас заверили, что вам продают регулярно подзаряжаемую АКБ, не поленитесь «погонять» ее на стационарном зарядном устройстве перед установкой на машину. Во-первых, вы уменьшите риск быстрого разряда нового аккумулятора. Во-вторых, с первых же дней эксплуатации не подвергнете АКБ глубокому разряду, из-за которых многие современные модели катастрофически теряют емкость.
Повышенный ток утечки в бортовой сети автомобиля
Это одна из самых вероятных и часто встречающихся причин, почему разряжаются новые аккумуляторы. Даже если она не основная, а лишь одна из нескольких – обратить на нее внимание стоит в первую очередь.
Чтобы проверить ток утечки, нужно мультиметр в режиме амперметра подключить в разрыв одной из клемм установленного на машине аккумулятора. Нормой являются показатели тока в диапазоне от 10 мА до 80 мА. Хотя, по большому счету, даже 150 мА тока утечки за одну ночь новый, полностью заряженный аккумулятор, высадить в ноль не сможет.
Если же ток утечки выше нормы, да еще и другие причины ускоренного разряда не исключены – начать стоит именно с устранения этой проблемы. Чаще всего во время стоянки «жрет батарею» какое-либо неправильно подключенное оборудование (магнитола, навигатор, сигнализация), либо же вышедшие из строя штатные приборы. Иногда ток потребляют и штатные системы автомобиля – ABS, ЭБУ и прочие.
Вычислить «виноватого» крайне просто. При подключенном амперметре в разрыв одной из клемм АКБ по очереди вытаскиваются предохранители до тех пор, пока ток утечки не придет в норму. По предохранителю и схеме их расположения в блоке определяется потребитель, который садит батарею.
Кратковременные поездки
Довольно частая причина, из-за которой даже новый аккумулятор приходится с завидной регулярностью подзаряжать от стационарного зарядного устройства. Проблема проста и хорошо изучена автолюбителями. Если на машине ездить редко и мало, а стартером крутить часто – потраченная на стоянке и во время запусков двигателя энергия попросту не успевает «вернуться в АКБ» от генератора.
Из личного опыта автора… Сколько это – ездить мало? Автор этого материала в основном пользуется машиной через день, и режим ее эксплуатации довольно жесткий для АКБ. Выглядит это так – запустил мотор, прогрел пару минут, проехал 5 километров, заглушил. Потом еще две-три поездки по километру-два, каждая из которых с участием стартера. Потом в гараж еще 5 километров, и все. Двое суток – стоит без движения. АКБ новая, ток утечки – около 30 мА. Генератор и стартер в норме. Двигатель запускается с пол тычка. Но, тем не менее, когда наступает период описанной эксплуатации, АКБ приходится «гонять» зарядным устройством примерно два раза в месяц. Когда на улице мороз – и того чаще…
Длительная стоянка
Дабы не быть голословными, давайте посчитаем на калькуляторе, какая стоянка может называться длительной при известном токе утечки и примерной емкости АКБ. Допустим, аккумулятор новый, и в нем реально есть 60 А*ч. Перед длительной стоянкой вы его полностью на 100% зарядили от стационарного зарядного устройства. Измерили ток утечки с включенной сигнализацией. Допустим, он немаленький – 150 мА.
Считаем. При токе потребления 150 мА машина «вытянет» из АКБ за один час 0,15 А*ч. За сутки – 3,6 А*ч. На сколько суток хватит при таких раскладах 60 А*ч? Примерно на полмесяца. Но…
Это только при условии, что в АКБ действительно можно «запихнуть» 60 А*ч, и вы их туда реально «затолкали». Только тогда можно рассчитывать на столь длительную стоянку. Однако следует понимать, что мы посчитали время до полного разряда АКБ. А это значит, что двигатель запустить вы уже не сможете, ибо не будет энергии для стартера. Кроме того, рассчитанное время может значительно уменьшиться, если машина оставлена стоять на морозе.
Проблемы с генератором
В процессе езды на машине АКБ подзаряжается от генератора. Чтобы аккумулятор успевал полностью (именно полностью) восстанавливаться после стоянки и запуска двигателя, должны быть выдержаны хотя бы следующие условия:
- Генератор выдает достаточно мощности и для работы систем автомобиля, и для зарядки АКБ.
- Напряжение на клеммах АКБ во время работы двигателя должно быть не менее 14,4 В.
- Двигатель после каждого запуска проработал достаточно времени – хотя бы с полчаса.
- Зимой первые полчаса вообще не считаются, так как непрогретый аккумулятор почти не принимает заряд от генератора.
Повторим, что эти условия нужны для полного восстановления заряда АКБ. Как правило, они никогда не выдерживаются. Например, достаточно включить печку или фары, и напряжение в бортовой сети проседает – АКБ уже не восстановится до 100%. И так далее.
Проверить генератор и реле-регулятор напряжения довольно просто.
Если же просадки напряжения на вашем автомобиле значительные – то даже новый аккумулятор будет быстро разряжаться во время стоянки. А все потому, что ставится он на нее не полностью заряженным или вообще – почти разряженным.
Неисправный или необслуженный стартер
Последняя из часто встречающихся причин, из-за которой может быстро разряжаться новый аккумулятор, касается стартера. Несмотря на то, что работает это устройство буквально по несколько секунд, потребляет энергии из АКБ оно немало. Даже тогда, когда стартер полностью исправный и своевременно обслуживаемый.
Сколько энергии в А*ч «высасывает» стартер из аккумулятора, можно примерно посчитать. Забегая наперед, отметим, что теоретические расчеты дают крайне маленькие цифры, взглянув на которые, может сложиться впечатление, что это никак не может быть причиной быстрой разрядки аккумулятора. Тем более, если он новый.
Так вот. Возьмем для примера стартер бензинового двигателя объемом около двух литров. На таких моторах, как правило, устанавливаются стартеры мощностью около полутора киловатт. Зная напряжение и мощность, можно вычислить потребляемый устройством ток. А зная ток и время, на протяжении которого потребляется этот ток, можно узнать количество ампер-часов, затрачиваемых стартером на запуск мотора.
При токе 200 ампер за такое время АКБ в теории отдаст всего лишь 0,6 А*ч. А в аккумуляторе у нас сколько запасено? 60 А*ч? Вот такая занимательная математика. Но это только голая математика, которая плохо подходит для расчетов, касающихся автомобильных аккумуляторов. Здесь не учитываются многие факторы. Тем не менее, если стартер исправен, а аккумулятор новый и полностью заряжен – крутить мотор можно очень долго. Так долго, что скорее стартер сгорит, чем АКБ сядет. Вот так-то.
А если стартер неисправен или необслуженный? Тогда, конечно, картина не такая оптимистичная. Стартер может брать на себя много тока, сам по себе туго крутиться, превращать почти всю энергию в тепло, а не в крутящий момент. Он даже подклинивать может. Из-за всего этого энергия, которая нужна для двух-трехсекундной прокрутки стартера, может увеличиться так, что и нового аккумулятора не хватит для успешного запуска мотора.
Чтобы «вычислить» неисправный или необслуженный стартер, работающий в паре с заведомо исправной (новой) АКБ, иногда достаточно простого мультиметра. Он подключается к клеммам в режиме измерения напряжения, и показания снимаются во время запуска двигателя. Если напряжение просаживается ниже 9 вольт с 12,7 вольт, то со стартером явно есть проблемы. Убедиться в том, что стартер берет на себя много тока, можно с помощью токоизмерительных клещей (не пытайтесь измерить ток стартера мультиметром – это опасно).
Из личного опыта автора… То ли конструкция стартера такая, то ли ему сто лет от роду, но раз в полгода его приходится разбирать, чистить и смазывать. Только после этого он крутит бодро, как надо, и батарею быстро не высаживает, даже если ездить мало, а двигатель запускать часто…
Краткие итоги
Как видите, ответов на вопрос – почему разрядился новый аккумулятор – не так уж и мало. Разобранные в статье – это основные. Они и на практике часто встречаются, и на профильных форумах усиленно обсуждаются сплошь и рядом. Особенно те, которые касаются непосредственно неполадок в машине, а не нового аккумулятора.
Схожий материал
4 способа устранить скрип уплотнительных резинок на дверях авто
15 способов как проверить качество бензина без лаборатории
Плотность антифриза: как проверять и корректировать
Правильная раскоксовка двигателя
Лазерные фары: принцип работы и достоинства с недостатками
Виды и причины неравномерного износа шин
Низкопрофильная резина: плюсы и минусы
Надо ли прогревать двигатель и как правильно это делать
Полная шумоизоляция автомобиля и правильная оценка ее эффективности
Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром
20 возможных причин почему машина начала дергаться
Предпродажная подготовка автомобиля – окупающиеся вложения и деньги на ветер
25 причин почему увеличился расход топлива и легендарные мифы на эту тему
Газ или бензин – что выгоднее и почему
Как выбрать автомобильный компрессор по техническим и другим характеристикам
Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор
Как правильно проверить двигатель при покупке автомобиля
Как проверить подвеску или диагностика ходовой своими руками
История шин Cooper / Купер
История шин Firestone / Файрстоун
История шин Fulda / Фульда
Аккумулятор разрядился и не заряжается.
Что делать?Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?
С таким вопросом сталкиваются многие люди, которые так или иначе используют аккумуляторные батареи. Конечно, однозначно на этот вопрос можно ответить только после проведения тщательно диагностики АКБ специалистами, но кое-что можно сделать и самостоятельно не используя сложные дорогостоящие диагностические устройства.
Частой причиной того, что аккумулятор разрядился и не заряжается, является даже не сам аккумулятор, а зарядное устройство, которым пытаются его зарядить и вот в чем тут дело:
Некоторые зарядные устройства имеют защиту, на случай того, если включить зарядное устройство и не подключить к нему аккумуляторную батарею для подзаряда. Поэтому чтобы зарядное устройство начало генерировать ток и направлять его для заряда, оно, это зарядное устройство, должно увидеть на своем выходе аккумулятор. Определить наличие АКБ, зарядное устройство может только по наличию напряжения между клеммами. Более того, это напряжение должно быть выше определенной границы.
Уровень этого минимального порога у разных зарядок различный и как правило может начинаться от 9-10В. Таким образом, если напряжение между клеммами АКБ ниже этих 9-10 Вольт, зарядное устройство его просто не увидит, поэтому и не начнет заряд.Что же делать в такой ситуации?
Наиболее очевидный вариант оживления АКБ, это найти зарядное устройство без подобных защит – как правило это самые дешевые зарядные устройства, которые просто создают напряжение между клеммами на акб 14.5 Вольт и начинают накачивать ток. Однако тут нужно быть очень внимательным, поскольку если начать заряжать глубоко разряженный аккумулятор сразу большим током, это может его окончательно убить. Поэтому начинать оживление аккумулятора нужно с малых токов существенно меньше обычного зарядного тока, который составляет 1/10С (1/10 емкости акб). Так например аккумулятор в 60Ач, можно начать оживлять током в 1-2А.
Итак порядок следующий:
- Для начала нужно обычным вольтметром замерить напряжение между клеммами АКБ – это даст нам понимание текущего состояния АКБ.
- Далее через небольшие промежутки времени 10-15 минут нужно отключать зарядное устройство и проверять меняется ли напряжение на АКБ. Если напряжение увеличивается, значит заряд идет. Таким образом, мы постепенно поднимаем напряжение до уровня 9-10Вольт
- Дальше можем подключить уже любое другое, более эффективное зарядное устройство, которое уже и выполнит окончательный заряд.
Что делать если у вас нет самого простого зарядного устройства?
Выход есть. Нужно параллельно к нашему «больному» аккумулятору, подключить «здоровый».
Напоминаем, какие бывают типы подключения АКБ, вы можете посмотреть ТУТ.
После того как мы соединили «Плюсы» и «Минусы» двух аккумуляторов, зарядное устройство гарантированно увидит эти аккумуляторы при подключении. Дальше как и в предыдущем варианте, нужно небольшими токами давать заряд на соединенные аккумуляторы и периодически проверять напряжение на «больном» АКБ, пока оно не поднимется до того уровня, чтобы зарядное устройство могло увидеть его отдельно от «здорового».
ВАЖНО! При данном способе нужно внимательно следить, чтобы во время заряда соединенных аккумуляторов, «здоровый» АКБ не грелся – т.к. при таком способе есть риск его закипания. Если вы почувствуете рукой, что один из аккумуляторов нагрелся так, что обжигает руку, необходимо прекратить процедуру и все же обратиться к специалистам.
Конечно, глубокие разряды вредны для аккумуляторов, но как показывает практика, после такой процедуры оживления, аккумуляторы могут служить еще достаточно долго, потому, что не всегда успевают пройти необратимые процессы, из-за которых срок службы АКБ сокращается.
И, напоследок, некоторые причины, из-за чего может произойти такой глубокий разряд:
- Банально, но самая популярная причина, что подключили малую нагрузку, например светодиодную ленту, и забыли отключить.
- Некоторые ИБП и инверторы имеют собственное потребление, и, в отсутствии внешнего питания и подключенных потребителей, могут достаточно глубоко разряжать АКБ не отключаясь автоматически. Как правило, современные ИБП имеют защиту от глубокого разряда АКБ, и при низком уровне заряда они отключаются, но все же такая причина не редкая.
- Токи утечки – это потери энергии, которые могут произойти из-за неправильного заземления, загрязненных клемм, особенностей приборов подключенных к АКБ. Даже маленькая потеря в 1-2Вт, может за некоторое время разрядить аккумулятор практически до нуля.
Если у вас остались вопросы или вы хотите подобрать оборудование так, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами – обращайтесь к нашим специалистам. Мы будем рады вам помочь!
6 причин, по которым ваш новый автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться
Если вы оставите свой автомобиль в покое на несколько месяцев, неудивительно, что он может не включиться, когда вы пытаетесь его завести. Это может быть результатом севшего аккумулятора. Однако вы все равно можете столкнуться с той же проблемой, даже если у вас новый автомобиль или вы регулярно ездите на нем. Таким образом, у вас не остается выбора, кроме как обратиться в ближайшую службу экстренной помощи на дороге для решения проблемы.
Возникает вопрос, что именно может быть причиной того, что ваша батарея умирает в первую очередь? Причин разрядки автомобильного аккумулятора может быть много. Вы можете обратиться за помощью к местным поставщикам услуг по прокачке автомобилей. Но знание того, что именно вызывает проблему, поможет вам избежать поломки машины холодным зимним утром в Онтарио. Вот список некоторых распространенных причин разряженной батареи.
Вы не включаете фары
После работы единственное, о чем вы думаете, это добраться до дома и расслабиться после долгого дня. Таким образом, вы забываете выключить фары или закрыть дверь, прежде чем выйти из машины. Когда вы пытаетесь завести машину утром, вы обнаруживаете, что ваш аккумулятор сел. Это потому, что когда двигатель выключен, вся электроника в вашем автомобиле заряжается от аккумулятора. Что-то такое маленькое, как плафон, может разрядить аккумулятор, не позволяя машине завестись на следующее утро. Простой способ решить эту проблему — убедиться, что ваша батарея заряжена.
Что-то вызывает «паразитическое энергопотребление»
Включенный аксессуар может привести к разрядке аккумулятора. Но что, если все аксессуары отключены, а двигатель все равно не заводится? Это может означать, что в вашем автомобиле есть неисправный провод, который разряжает аккумулятор без каких-либо явных проблем. Это называется паразитическим розыгрышем.
В работающем автомобиле генератор заряжает аккумулятор, но когда автомобиль выключен, аккумулятор не заряжается. Это можно исправить, запустив машину. Вы можете обратиться в местную автомобильную службу, чтобы отремонтировать неисправную проводку, чтобы избежать повторения той же проблемы.
Ослабленные соединения аккумуляторной батареи
Отсоединенная аккумуляторная батарея означает, что ваш автомобиль не заведется. Разъемы батарей иногда могут ослабнуть, или клеммы могут подвергнуться коррозии. Это либо приведет к полной остановке двигателя, либо аккумулятор не будет полностью передавать мощность. Чтобы решить эту проблему, затяните разъемы. Однако проблемы, связанные с коррозией, требуют регулярной очистки аккумулятора. Это обеспечит правильную зарядку аккумулятора.
Суровые погодные условия
Морозные зимы и зной лета могут вызвать проблемы с аккумулятором вашего автомобиля. Новые аккумуляторы более устойчивы к экстремальным температурам. Но иногда даже новая батарея может поддаться резким перепадам температуры. Это либо ослабит общую производительность, либо заставит ее полностью умереть.
Если вы заметили, что ваша батарея испытывает проблемы с производительностью, вы можете связаться с ближайшим поставщиком услуг по обслуживанию автомобилей, чтобы помочь вам диагностировать и решить проблему.
Аккумулятор не заряжается
Вы не можете полагаться на аккумулятор для запуска двигателя, если его генератор не работает должным образом. Аккумулятор нуждается в генераторе, чтобы держать его заряженным. Если ваш генератор не работает, он не может эффективно питать аккумулятор. Вы можете сэкономить немного денег, заменив небольшую часть генератора переменного тока, называемую диодом. Но если проблема продолжает появляться, возможно, вам придется полностью заменить аккумулятор.
Частые короткие поездки
Генератор заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Но если вы часто ездите на короткие расстояния, то генератор не успеет нормально зарядить аккумулятор. Это в конечном итоге сократит срок службы батареи в долгосрочной перспективе. Длительные поездки позволят аккумулятору достичь максимальной зарядной емкости.
О чем следует помнить
Выходя из автомобиля, всегда выключайте все аксессуары и запирайте двери автомобиля. Регулярно проверяйте разъемы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с аккумулятором вашего автомобиля, позвоните в местную автосервисную службу.
О службе буксировки Онтарио
В службе буксировки Онтарио мы круглосуточно предоставляем быстрые и эффективные услуги аварийного запуска от внешнего источника и замену разряженной батареи по всей Оттаве и ее окрестностям. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о нас больше, или свяжитесь с нами для индивидуального обслуживания.
Нужно ли менять автомобильный аккумулятор после прыжка?
Теперь предлагаем услуги автомойки и детейлинга во всех точках или у вас дома! Узнать больше
Мы все сталкивались с этим: вы пытаетесь повернуть ключ от машины (или нажать на кнопку запуска двигателя) и обнаруживаете, что автомобильный аккумулятор разряжен. К счастью, простой толчок может заставить большинство водителей двигаться. Тем не менее, вы можете задаться вопросом, можете ли вы продолжать движение на аккумуляторе или вам нужна замена. Вот посмотрите, когда неисправному автомобилю требуется (и не требуется) новый аккумулятор.
Старые или подвергшиеся коррозии батареи
Если вашей батарее 3 года или больше, ее, скорее всего, потребуется заменить, чтобы избежать повторного выхода из строя. Хотя вы, возможно, сможете запустить его с помощью пуска, катализатор его первоначального отказа по-прежнему угрожает сроку службы вашей батареи. Вероятно, он будет продолжать умирать, пока вы не получите замену. Вот некоторые признаки того, что вам нужна новая батарея:
- Возраст батареи: Автомобильные батареи обычно служат только 3-4 года. Ваша батарея разрядится еще раньше, если вы живете в районе с сильной жарой, поскольку жара разрушает батареи изнутри.
- Индикатор приборной панели: Во многих случаях индикатор приборной панели в форме батареи указывает на необходимость обслуживания или замены аккумулятора.
- Коррозия: Вы заметили коррозию на клеммах аккумулятора? Коррозия может привести к преждевременному выходу аккумулятора из строя. В некоторых случаях механик может обслуживать вашу батарею, чтобы избежать замены. Поговорите со своим механиком, чтобы узнать, подходит ли вам этот вариант.
- Car Left Sitting: Автомобильные аккумуляторы заряжаются во время вождения. Если вы оставите машину без движения на месяц или два, аккумулятор, скорее всего, разрядится, пока вас не будет. В некоторых случаях такие аккумуляторы можно реанимировать. Однако чем дольше вы оставляете его лежать, тем больше вероятность того, что вам потребуется замена.
Чтобы помочь вашему механику проверить или заменить аккумулятор, воспользуйтесь нашим 8-этапным руководством по запуску автомобильного аккумулятора от внешнего источника.
Почему мой автомобильный аккумулятор разрядился сразу после замены?
Что делать, если ваша новая батарея разрядится? К счастью, на большинство аккумуляторов распространяется гарантия не менее первого года. Есть три причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться сразу после замены:
1. Чрезмерное использование батареиКогда ваш двигатель работает, ваш генератор помогает питать определенные электрические элементы вашего автомобиля. Однако, когда ваш двигатель выключен, автомобильный аккумулятор потребляет более 100% энергии, необходимой вашему автомобилю. Например, если вы склонны оставлять фары включенными, ваша батарея сможет питать эти фары только в течение определенного времени, прежде чем разрядится.
Нужен ли мне новый автомобильный аккумулятор? В этих случаях после запуска от внешнего источника новая батарея не требуется. Мы рекомендуем немного покататься после запуска, чтобы дать аккумулятору время для перезарядки. Двигаясь вперед, обязательно отключайте и выключайте все системы, зависящие от батареи, когда вы не за рулем.
2. Лимонная батареяВ редких случаях вам мог попасться аккумулятор «лимон» с заводским браком.
Нужен ли мне новый автомобильный аккумулятор? В этих случаях да. Однако она не должна выходить из вашего кармана. Солидные производители и механики предлагают гарантийное обслуживание для защиты водителей от «лимонных» аккумуляторов. Просто верните свою машину механику, если вы думаете, что это так.
Однако, если аккумулятор разрядится вскоре после замены, гораздо более вероятно, что проблема связана с генератором переменного тока, а не с самим аккумулятором. Давайте взглянем.
3. Проблемы с генераторомВаш генератор переменного тока отвечает за подзарядку автомобильного аккумулятора во время движения. Он также включает определенные функции автомобиля (например, фары и радио) при работающем двигателе. Если ваш генератор вышел из строя, ваша батарея должна будет питать все функции вашего автомобиля без подзарядки. В этих случаях батарея разрядится очень быстро, даже если у вас совершенно новая батарея. Фактически, неисправный генератор может быть причиной, по которой вам в первую очередь потребовалась замена аккумулятора.
Нужен ли мне новый автомобильный аккумулятор? В этих случаях первым шагом будет диагностика и ремонт генератора. Оттуда ваш механик либо перезарядит и переустановит аккумулятор, либо установит новый аккумулятор.
Услуги по замене аккумулятора в шинах Chapel Hill
Когда вам нужно заменить аккумулятор, компания Chapel Hill Tire поможет вам. Мы с гордостью предлагаем замену аккумуляторов во всех 9 наших офисах в районе Треугольника.