Как правильно парковать авто — советы и рекомендации от Toprent
- Распространенные проблемы при парковке
- Как правильно парковаться
- Правила параллельной парковки
- Правила перпендикулярной парковки
- Правила парковки по диагонали
- На что обратить внимание при выборе места парковки?
- Электронная помощь при парковке автомобиля
Автомобиль стал простым средством передвижения. которое позволяет насладиться поездкой и быстрым решением задач. Но многие опытные водители и новички сталкиваются с проблемой как припарковаться между машинами и где? Данный вопрос особенно актуален для Киева. Поэтому чтобы не сталкиваться с трудностями парковки при прокате автомобиля в Киеве, необходимо выучить правила и отточить собственное мастерство.
Распространенные проблемы при парковкеМногие водители во время парковки на стоянке допускают ошибки, необходимо узнать правила и тогда параллельная парковка задом станет простой задачей как для профессионала, так и для новичка.
Чтобы грамотно и правильно парковаться параллельно или в любом другом стиле требуется.
- Ощущать габариты автомобиля, а также нужно оценивать габариты парковочного места. Оценка габаритов и размеров может появиться только при регулярной тренировке и оттачивании собственных умений.
- Важно соблюдение дистанции при парковке. Некоторые водители, боясь, повредить собственную машину паркуются слишком далеко от бордюра. Некоторые водители не знают как сделать параллельный паркинг, поэтому ставят машину так, что ее части выходят за пределы парковочного места и не позволяют другому водителю поставить рядом машину.
- Правильно подходить к выбору места для парковки. Так как запрещено останавливаться на наклонной дороге,а также местах, где есть выезд в другие места, на пешеходных переходах. Припарковавшись неправильно нажить внушительный штраф или месть от водителей, которая может быть очень неприятной.
Чтобы научиться правильно ставить машину на стоянке, нужно изучить правила парковки, а также ПДД и постоянно использовать зеркала, чтобы езда задом штраф не принесла неопытному водителю.
Как правильно парковатьсяЧтобы научиться маневрировать и легко ставить машину на стоянке, необходимо потратить множество времени на изучение правил и нюансов, а также на тренировку и оттачивание мастерства.
Существует три вида парковки:
- параллельная;
- диагональная;
- перпендикулярная.
Нужно самостоятельно разобраться в каких случаях необходимо парковаться передом, а в каких задом.
Наиболее важные и базовые навыки парковки даются в автомобильной школе. поэтому очень важно постоянно тренироваться и не забывать ценную информацию данную инструктором и отработанную во время занятий.
Правила параллельной парковкиЧтобы легко была осуществлена параллельная парковка задом, необходимо определить параметры парковочного места, если расстояние больше в 1, 5 — 2 раза длины средства передвижения, то следует приступить к парковке.
Как должна проходить параллельная парковка транспортного средства?
- Нужно притормозить и оценить парковочное место. выровнять центральную стойку, чтобы она была в том же направлении, что и переднее колесо автомобиля.
- Далее нужно повернуть баранку вправо, а после плавными движениями необходимо двигаться постепенно вперед, чтобы боковые фары передние и задние стали в одну линию.
- Когда совершен маневр, баранку необходимо выкрутить влево, и транспортное средство поставить так, чтобы оно было вдоль бордюра или разметочной линии.
Когда осуществлена парковка между машина должна находить на одиноком расстоянии от других средств передвижения.
Для того чтобы была выполнена параллельная парковка задом транспортным средством нужно.
- Выбрать правильное парковочное место на которое будет легко заехать, а также можно действовать согласно алгоритму.
- Учитывая правила задней парковки необходимо стать параллельно передней дней машине, чтобы сохранить интервал в 50 см.
- Включить заднюю скорость и повернуть баранку вправо, а также начать движение — медленно, чтобы убедиться что рядом нет других машин, которые являются участниками движения.
- Когда авто развернуто по отношению к поребрику в 45 градусов, необходимо вращать баранку в левую сторону, чтобы выровнять колеса авто. Необходимо делать плавные движения, чтобы не повредить машину стоящую позади.
- Когда автомобиль будет стоять рядом с задом передней машины, нужно выкрутить баранку влево и продолжить движение назад.
- Как будет осуществлена парковка задним ходом, следует проверить есть ли пространство для выезда соседних машин, а также выровнять колеса.
Чтобы парковаться перпендикулярно, требуется сделать грамотный выбор места стоянки, так как для парковки требуется 350 см свободного места между средствами передвижения.
Также перпендикулярная парковка должна осуществляться по алгоритму.
- Передняя стойка машины выравнивается по дальнему краю транспортного средства, возле которого планируется осуществляться парковка.
- Баранка выкручивается до упора, в том направлении куда будет двигаться машина для парковки.
- Нужно медленно двигаться вперед. Во время движения нужно следить за бампером и его направлением, а также за дистанцией между бортами авто.
- Необходимо приступить к выравниванию руля, когда транспортное средство по соотношению к другим авто станет параллельно.
Для того чтобы была осуществлена парковка задним ходом перпендикулярно бордюру ТС, нежно, необходимо.
- Проехать немного вперед от места парковки, чтобы дальний бампер и дальний край машины оказались на одной линии. Интервал между авто должно составлять — 100 сантиметров.
- Баранку требуется вывернуть в ту сторону, куда будет происходить парковка.
- После на задней передачи необходимо плавно двигаться.
- Нужно остановиться, когда между бортом одной машины и бампером другой окажется около 20 см. В момент когда стойка будет находиться на том же уровне, что и угол ближайшей машины нужно вывернуть баранку к месту парковки.
- Маневр заканчивается поворотом руля, когда авто стоит вдоль других средств передвижения.
Мы расскажем как правильно сделать диагональную парковку авто. Алгоритм парковки по диагонали, имеется собственный.
- Дистанция между ТС и личным авто должна составлять 150 сантиметров.
- Требуется выкрутить баранку в ту сторону, куда осуществляется парковка, чтобы ветровое стекло и задний левый угол стоящего рядом авто были на одном уровне.
- Двигаясь следует выровнять баранку и следить чтобы было место одинаковое с двух сторон.
- Машина считается припаркованной, когда стоит возле поребрика.
Нужно правильно подобрать размеры парковочного места, чтобы машина легко смогла припарковаться и не создавала преграду для других авто.
Также нужно выбирать правильные места стоянки. например не нужно парковаться возле аварийных зданий, многоэтажек или возле обрывов.
Электронная помощь при парковке автомобиляЕсли установлены парктроники на авто — электронные помощники для парковки автомобиля, то припарковать транспортное средство можно намного проще и быстрее.
Именно электронные помощники предупреждают водителя о сокращении расстояния к препятствию. Управляются помощники для парковки автомобиля при помощи: звуков или голосовых индикаторов, данный гаджет спасет средство передвижения от повреждений, предупреждая о препятствиях заранее.
Актуально пользоваться гаджетами начинающим водителям.
Как парковаться на машине: полезные советы
Основной проблемой всех начинающих водителей является парковка и это вполне нормально. Несмотря на то, что в автошколе нам преподают основы вождения и даже выдают долгожданные права, фактического опыта как езды, так и парковки в автошколе получить практически невозможно. Более того – если вы живете в мегаполисе, в котором движение очень оживленное, первое время будет достаточно сложно приспособиться к сумасшедшему ритму движения в городе.
Это чревато не только нервами, но и даже желанием полностью отказаться от вождения автомобиля и возникновением ДТП, если вдруг вы допустите ошибку при парковке или при движении на автомобиле. Для того, чтобы не допустить подобных ситуаций, достаточно просто понять как правильно парковаться между машинами, передом и задом и некоторое время потренироваться в своем дворе или на платной стоянке, так что давайте разберемся в тонкостях и нюансах парковки.
Главная проблема при парковке
Основной вопросом, с которым столкнутся начинающие автомобилисты, является конечно же вопрос — как научиться чувствовать габариты машины и тех авто, возле которых вам придется парковаться. Кроме того, вариантов парковки достаточно много и вам рано или поздно придется научиться парковаться не только прямым ходом, но и задним и даже останавливаться на парковочных местах, которые расположены под углом по отношению к проезжей части, с которой вам нужно будет заезжать.
Касательно того, насколько хорошо нужно чувствовать габариты своего автомобиля, нужно сказать, что все придет с опытом и это научится делать абсолютно любой водитель. Однако, будьте предельно осторожны, если вы садитесь за руль не своего привычного автомобиля, а за руль авто, которое вам еще не знакомо. В таком случае рассчитывать габариты при движении нужно будет уже совсем по другому и даже опытные водители могут допустить ошибку и задеть стоящий на парковке автомобиль, если не будут внимательными.
Самый простой вариант парковки
Несомненно, самым простым вариантом парковки является парковка передом. Чаще всего такой парковкой можно воспользоваться на парковочных зонах около торговых центров, на платных стоянках и в подземных гаражах. Также такой вариант парковки часто применяется и в обычных дворах, где оборудования специальные места для парковки автомобилей, так что этот метод нужно освоить в первую очередь.
В том случае, если возле бордюра есть много свободного места, возможен вариант парковки параллельно бордюру, но это достаточно редкий случай, которым вряд ли придется воспользоваться в мегаполисе, где подобные места для парковки уже заняты. Однако, в том случае, если карман между автомобилями невелик, не стоит и пытаться так припарковаться, ведь это превратится в бесполезные движения вперед и назад, которые ни к чему не приведут.
При этом стоит обращать внимание на траекторию движения не только передних, но и задних колес. Радиус движения передних колес намного больше, чем задних и получается так, что задние колеса будто бы срезают поворот, из-за чего можно либо задеть бампер соседней машины, либо наехать колесом на бордюр. Чтобы этого избежать постарайтесь не выкручивать руль при парковке раньше, чем бампер соседнего авто поравняется со средней стойкой между дверями вашей машины.
В том случае, если вам все же нужно припарковаться возле бордюра, но карман для разворота невелик, советуем вам воспользоваться параллельной парковкой задним ходом. Это достаточно просто, если понять схему парковки, так что не нужно проезжать мимо подходящего места для парковки и искать свободное пространство возле бордюра.
Забегая наперед, добавим, что малым радиусом движения задних колес при развороте, можно эффективно воспользоваться, если вы будете парковаться задним ходом. В таком случае движение задним ходом будет намного более маневренным, что очень удобно.
Выбираем место для парковки
Подъехав к месту назначения, нужно заранее выбрать подходящее место для парковки. Если вы только ищите такое место, то следует снизить до минимума скорость движения и двигаться вдоль бордюра. Если вдруг вам повезет и вы увидите, что буквально перед вами с парковки выезжает машина, вы можете «забронировать» место, просто остановившись, и включив правый поворотник. При этом позаботьтесь о том, чтобы выезжающей машине хватило места для маневра.
Когда место освободится, можем приступать к парковке. В первую очередь поравняйтесь с парковочным местом и прикидываем, хватит ли нам места. Ориентируйтесь на 1.5 длины корпуса, ведь чаще всего именно этого расстояния хватит для осуществления безопасной парковки.
Параллельная парковка задним ходом
Если свободного места хватает, проезжаем чуть дальше и становимся рядом с автомобилем, припаркованным сразу за тем местом, которое вы хотите занять на парковке.
При этом расстояние между вашим авто и авто справа должно быть от 0. 5 до 1 метра. При этом колеса держите ровно и начинайте движение назад, но контролируйте расстояние через заднее боковое зеркало. Как только мы замечаем заднюю часть автомобиля, параллельно которому вы проезжаете, следует остановиться.
После этого выкрутите руль до упора в право и переведите взгляд на левое зеркало заднего вида. В тот момент, когда в зеркале заднего вида появится правая фара автомобиля и вся его передняя часть, который будет припаркован прямо за вами, следует остановиться.
После этого нужно выровнять руль и расположить его строго прямо, после чего можно понемногу ехать назад. Однако, внимательно смотрите на правое зеркало, чтобы контролировать расстояние до задней машины. При этом сначала в зеркале заднего вида должен появиться задний крайний фонарь машины, припаркованной за вами, а потом он должен пропасть из вида.
Если вы все сделали так, как описано, скорее всего, ваш передний бампер располагается на одной линии с краем бампера машины, которая припаркована спереди вас. После этого выкручиваем руль до упора в влево и снова начинаем медленно ехать назад. При этом оценивайте расстояние до переднего бампера задней машины.
Когда машина встанет параллельно бордюру, следует остановиться. Колеса выставляем прямо и немного подъезжаем вперед, чтобы выровнять расстояние, как до передней, так и до задней машины. Это необходимо как для того, чтобы вам было удобно выезжать с парковки, так и для того, чтобы водителями припаркованных по соседству автомобилей было удобно покинуть парковку. Ниже вы можете посмотреть видео параллельной парковки задним ходом:
Тонкости и хитрости
Со временем вы будете буквально чувствовать расстояние до заднего бампера автомобиля спереди и до переднего бампера автомобиля, припаркованного сзади вас, но до этого нужно будет постараться и несколько десятков раз припарковаться. Если вы едете не один, а с пассажиром, советуем вам попросить его помочь вам снаружи и проконтролировать расстояние до соседних авто.
Стоит добавить, что при выезде с парковки, если и спереди и сзади так же находятся автомобили, чтобы выехать со своего парковочного места, нужно повторить действия, нужные для парковки, но в обратном порядке. При этом выезжать намного проще, так как вы практически все время будете ехать вперед. Однако, не стоит расслабляться и все так же стоит смотреть в зеркала заднего вида для того, чтобы контролировать расстояние до припаркованных автомобилей.
Главное — не бояться и делать все по инструкции и вы сможете припарковаться практически в любом месте, если это позволяет свободное место. Не стоит думать, будто вы кого-то задерживаете, если встанете на несколько секунд во время парковки, чтобы оценить расстояние до соседнего автомобиля. Лучше потратить несколько секунд для оценки расстояния и правильного направления движения, чем потом тратить время на оформление ДТП.
Перпендикулярная парковка задним ходом
Когда нам нужно припарковать авто перпендикулярно бордюру, в первую очередь находим подходящее место. Подъезжаем ближе к уже припаркованным авто и располагаем правое зеркало напротив правой фары ближайшего авто. После этого выворачиваем колеса влево и проезжаем немного вперед, чтобы расположить автомобиль максимально перпендикулярно бордюру.
После этого выравниваем колеса и начинаем двигаться назад. Внимательно смотрим в правое боковое стекло, чтобы вовремя увидеть в нем левую фару дальнего от первоначальной позиции авто. Также внимательно контролируйте расстояние до первого автомобиля.
После этого достаточно будет просто во время движения выкрутить руль вправо и медленно сдать назад, ориентируясь на расстояние до автомобилей при помощи правого и левого зеркала. При движении назад постепенно выравниваем руль, и когда машина выровняется, постепенно смещайтесь назад до конца парковочного места.
Несмотря на то, что этот метод кажется более сложным, на самом деле – это всего лишь вопрос тренировки и опыта. Достаточно будет несколько раз потренироваться в такой парковке под контролем человека, который будет находиться вне автомобиля или даже на пустой стоянке с размеченными местами для парковки и вы увидите, что любая парковка – это просто и легко, если делать все постепенно и медленно.
Переходим к практическим занятиям
Во время первых выездов в город, лучше всего искать более свободные места для парковки и выезжать не в часы пик. Тогда вам будет проще и потренироваться прямо в полевых условиях, и даже отработать те методы парковки, которые вам еще не всегда легко даются.
Постарайтесь выбирать наименее опасные места и менее оживленные районы для тренировки, но если выбора нет, и приходится парковаться там, где оживленное движение и достаточно мало свободного места, то сохраняйте спокойствие и просто делайте все по инструкции и у вас все получится!
Просмотры: 1
Советы по парковке между двумя автомобилями на стоянке
Советы по парковке между двумя автомобилями на стоянке
Водители всегда должны знать угол наклона своего автомобиля, близость к машине рядом с ними. Парковка между двумя автомобилями может быть еще более сложной, если новый водитель паркуется между двумя автомобилями. Необходимость парковаться между двумя автомобилями даже заставляет некоторых людей пропускать свободное место в пользу другого, вокруг которого больше места.
Иногда бывает сложно найти подходящее место для парковки, но даже если вы его нашли, припарковаться на нем тоже может быть непросто. Однако есть идеальный способ парковки между двумя автомобилями, который все упрощает.
Найдите правильное место
Важно, чтобы водители находили не только открытое место, но и место, которое подходит для их автомобиля. Если один или оба из двух других автомобилей припаркованы под странным углом, лучше пропустить его. Не пытайтесь загнать машину на место только потому, что она открыта. Вы также не захотите парковать крупногабаритный автомобиль в компактном месте.
Компактные споты немного более узкие, чтобы они могли вместить больше места на участке. Однако более тесное пространство означает, что не все автомобили поместятся. Конечно, вы можете легко припарковаться там, но открытие и закрытие дверей может привести к повреждению вашего автомобиля или автомобилей с обеих сторон.
Тележки для покупок
При парковке на стоянке розничного магазина избегайте парковки рядом с возвратом тележек или разбросанными тележками для покупок. Парковка возле возвратной тележки или разбросанных тележек увеличивает вероятность повреждения вашего автомобиля. Однако это не означает, что вы не можете парковаться рядом с возвратом тележки. Парковка между двумя автомобилями имеет примерно такой же уровень риска.
Время суток имеет значение
Парковка ночью требует большей осторожности при выборе места. Попробуйте найти место рядом с источником света. Это будет полезно не только для выхода и входа в автомобиль, но и предотвратит кражу. Парковка между двумя автомобилями означает, что будут тени и темные пятна. Но парковка под светом устраняет этот риск.
Вход в позицию
Прежде чем припарковаться на месте, медленно переместите автомобиль в центр парковочного прохода. Если проход является проходом с односторонним движением, тяните полностью к другой стороне прохода, противоположной открытой парковке. Наконец-то вы можете сделать достаточно широкий поворот, чтобы не задеть ни одну из машин. Чем больше вы будете это делать, тем лучше вы научитесь оценивать расстояние.
Начать парковку
Теперь пора свернуть в космос и при этом не ударить машину. Во многом этот процесс зависит от вашей способности оценивать расстояние по обе стороны от вашего автомобиля. Возможно, вы не сможете оценить это расстояние так рано в своей водительской жизни, но есть способы сделать это. Когда передний бампер вашего автомобиля окажется на полпути к открытому парковочному месту, остановите автомобиль.
Широкий поворот
Проехав на полпути от точки, вы получите необходимое расстояние по обеим сторонам автомобиля. Парковка между двумя автомобилями со временем становится проще, просто наберитесь терпения. Наклоните колеса в сторону парковочного места. Начинайте медленно втягиваться в пространство под широким углом. Следите за обеими сторонами автомобиля, чтобы убедиться, что с обеих сторон достаточно места.
Продолжайте поворачивать
Вы всегда должны использовать оба зеркала во время вождения, осторожное вождение. Тем не менее, вы можете использовать один автомобиль по обе стороны от вас в качестве ориентира, когда вы перемещаетесь в припаркованное положение. Медленно приближаясь к месту парковки, продолжайте поворачивать руль. Пока ваша машина не будет параллельна другим машинам с обеих сторон. Затем выровняйте руль.
Вперёд
Тянуть как можно дальше вперёд на месте. Убедившись в местонахождении вашего автомобиля, выключите зажигание и выйдите из автомобиля. Цель состоит не в том, чтобы защитить переднюю часть вашего автомобиля или даже выровнять машины по бокам. Вместо этого вы тянетесь как можно дальше вперед, чтобы убедиться, что ваш задний конец не мешает.
Люди склонны быть беспечными, когда думают, что никто не смотрит. Может быть, они войдут в вашу машину, поцарапав ее, или, что еще хуже, водитель может ударить вас сзади, если она будет слишком далеко. Избегайте этого, потянув вперед как можно дальше, но также следите за тем, чтобы не уходить слишком далеко вперед. Мы не пытаемся припарковаться на парковке или бордюре, просто на месте.
Американские автомобили становятся слишком большими для парковочных мест
Когда Карл Шнееман, партнер компании Walker Consultants, проектирует парковку или общественный гараж, он представляет, что каждое место занято одним и тем же автомобилем. Не потому, что он ожидает, что это произойдет в реальной жизни, а потому, что на дорогах есть тысячи разных автомобилей и моделей. Он не может объяснить всех.
Вместо этого Шнееман использует «средство проектирования», как он сказал в недавнем интервью Motherboard. Это не настоящая машина и даже не ее набросок. Это голые очертания автомобиля, двухмерное изображение объекта в форме автомобиля. Это автомобиль, сведенный к двум аспектам, которые важны для дизайнера парковки: ширина и длина.
Рекламное объявление
Проект транспортного средства представляет собой статистическую совокупность автомобиля, составленную Советом консультантов по парковке, профессиональной ассоциацией проектировщиков парковок. Примерно каждые пять лет Совет консультантов по парковке анализирует данные о продажах автомобилей в США. Затем он вычисляет размер автомобиля 85-го процентиля, или размер автомобиля, который больше, чем 85 процентов проданных автомобилей, но меньше, чем остальные 15 процентов.
Такой подход к проектированию парковочных мест исторически хорошо служил индустрии парковки, гарантируя, что размеры парковки вмещают подавляющее большинство американских автомобилей и оставляя около 20 дюймов пространства для людей, чтобы открыть двери и маневрировать с обеих сторон. Но из-за статистической причуды в том, как данные анализируются и реализуются, он может больше не работать.
Все чаще автомобили становятся слишком большими для парковочных мест, особенно в гаражах и других платных парковках, где застройщики уделяют большое внимание размеру пространства. Как лягушка из пословицы в медленно нагревающемся горшке с водой, наши автомобили с каждым годом становились все больше и больше, но стандарты парковочных мест практически не изменились. Теперь, в третьем десятилетии тенденции увеличения размеров автомобилей, люди начинают замечать это.
Реклама
Шнееман сказал, что клиенты часто говорят ему и его коллегам, что помещения должны стать больше. «Это определенно то, что мы слышим», — сказал он Motherboard.
Ширина парковочного места является результатом тщательно сбалансированного определения удобства, экономичности и обстоятельств. Хотя единого закона, охватывающего все парковочные места в США, не существует, существуют стандарты проектирования, которые относительно одинаковы по всей стране. Большинство парковочных мест имеют ширину от восьми футов шести дюймов до десяти футов, но наиболее распространенный размер составляет девять футов (108 дюймов, с линиями шириной четыре дюйма). Однако размеры парковочных мест различаются в зависимости от того, для какого здания они предназначены. Для бесплатных парковок с высокой посещаемостью — продуктовых магазинов и торговых центров, ресторанов и т. д. — стандартная ширина — девять футов. Пространства за пределами офисных зданий часто на шесть дюймов уже, потому что люди приходят и уходят меньше и лучше знакомы с дизайном. Пространства в Costco или Home Depot, где людям нужно больше места для загрузки своих автомобилей, могут быть шириной 10 футов.
Естественно, всем хочется большего пространства. Когда Уоррен Вандер Хелм, партнер Parking Design Group, впервые встречается с клиентом по новому проекту, он первым делом говорит, что хочет, чтобы места были большими. Но как только Вандер Хелм ознакомит их с местными правилами зонирования, которые требуют определенного количества парковочных мест, сколько потребуется больших площадей для удовлетворения этого минимума и сколько это будет стоить, энтузиазм в отношении больших парковок угаснет.
Реклама
«Чтобы построить наземный участок, вам потребуется 7000–7500 долларов только за то, чтобы построить одно парковочное место, — сказал Вандер Хелм. «Для подземного гаража в городе это может быть 200 000 долларов за место, легко. Структурированная надземная парковка стоит 40 000 долларов США, 45 000 долларов США за место. Вот где застройщики могут захотеть более широкие парковочные места. Но когда дело доходит до этого, он возвращается к тому, что город говорит, что вы должны построить ».
Из-за этой жесткой экономики в мире парковочных мест дюймы имеют значение. — Конечно, фут — это много, — сказал Вандер Хелм.
Во многих сотнях или даже тысячах мест даже несколько дюймов могут быть разницей между прибылью и убытком. Недавно Шнеман работал над проектом офисного здания в городе среднего размера на Среднем Западе, где все парковочные места должны быть шириной девять футов. Они хотели построить парковку шириной восемь футов шесть дюймов, как это принято в офисных зданиях по всей стране. Расширение каждого пространства на шесть дюймов привело бы к тому, что конструкция стала бы на восемь процентов больше и, следовательно, дороже. «Это вынуждало нас рассматривать объект с гораздо большей площадью для того же количества автомобилей», — сказал Шиман. Им пришлось подать заявку на изменение зонирования, что потребовало подачи заявки и четырех встреч с городскими властями и городским советом. В конечном итоге они получили дисперсию, но это было, как выразился Шнеман, «своего рода занозой в заднице».
Реклама
В то время как дизайнеры парковок тщательно изучают каждый дюйм своей работы, дизайнеры автомобилей бессмысленно добавляют дюймы к своим. Американские автомобили продолжают расти. Автомобильные компании продолжают убивать автомобили малого и среднего размера. В 1985 году примерно три из каждых четырех автомобилей, предназначенных для продажи в США, были седанами или универсалами. Конечно, некоторые фургоны были похожи на лодки, но в основном это были «маленькие автомобили». По данным Агентства по охране окружающей среды, остальные были грузовиками, минивэнами, фургонами и пикапами. Сегодня это соотношение точно изменилось. Примерно каждый четвертый автомобиль — это седан или хэтчбек (универсалы практически вымерли), а остальные три четверти — более крупные автомобили. Является предметом многочисленных споров, было ли это тенденцией, обусловленной потребительскими предпочтениями, или тем фактом, что автопроизводители могут брать гораздо больше за более крупные автомобили, где норма прибыли значительно выше, и поэтому постоянно инвестируют миллиарды долларов в год в маркетинговые кампании, чтобы убедить люди хотят или нуждаются в машинах побольше.
Независимо от причины, конечным результатом является то, что примерно 50 процентов американского автомобильного рынка переключились с седанов и универсалов на внедорожники, особенно средние и большие внедорожники, что привело к дроблению среднего американского автомобиля. Рассмотрим кого-то, кто перешел с Honda Civic на Honda CR-V. Это добавило около трех дюймов в ширину. CR-V для Pilot, большого внедорожника, добавил бы еще пять дюймов в ширину. Это может показаться не таким уж большим, но повторите это для половины автомобилей на стоянке, и это складывается. Например, в гараже на 700 мест, если каждый автомобиль на четыре дюйма шире своего предшественника, то есть 233 дополнительных фута в ширине автомобиля — от линии ворот до 23-ярдовой линии соперника на футбольном поле, — которые необходимо разместить. .
Реклама
Кроме того, внедорожники американских автомобилей — это только часть уравнения. Существующие модели прибавляют в фунтах и дюймах с каждым обновлением дизайна — когда реклама автомобиля объявляет о «совершенно новой» версии модели, которая существует уже несколько десятилетий — тенденция, которая особенно заметна в сегменте внедорожников/кроссоверов. Компания Motherboard исследовала ширину десятков популярных моделей автомобилей в США за последние 20 лет, и ни одна из них не стала уже. Подавляющее большинство стало шире, и лишь немногие остались в пределах дюйма от своего предшественника. В продаже есть лишь несколько моделей, причем непопулярных, шириной менее 70 дюймов. Например, новая Toyota Rav4 на пять дюймов шире, чем версия 2003 года. Honda CR-V на три дюйма шире своего аналога 2003 года. Даже седаны немного подросли. Camry и Accord стали примерно на 1,6 дюйма шире, чем в 2003 году.
Пикапы явно выросли больше, чем любой другой класс транспортных средств за последние десятилетия. Они выросли в высоту и длину, но не так сильно в ширину. Ford F-150 2003 года имел ширину 79 дюймов, как и модель 2023 года. Модели F-250 и F-350 — гиганты, но всего на 1 дюйм шире. Пикапы Dodge Ram последовали за тенденцией роста внедорожников с ширины 79 дюймов в начале 2000-х годов до 82 дюймов и до 88 дюймов в последние годы для самых больших моделей. Но автомобили шириной 80 с лишним дюймов, как правило, редки; новый Hummer EV имеет ширину 86 дюймов, потому что, конечно, это так.
Реклама
Опять же, эти дюймы складываются. Дизайнеры парковки планируют 20 дюймов дополнительного места на парковочном месте для размещения людей, выходящих из своих автомобилей, загружающих грузы и детей и так далее. В стандартном пространстве шириной девять футов остается 88 дюймов для самого автомобиля. Современные автомобили подходят под эти стандарты, но не более того. Водителям приходится более-менее идеально въезжать в места, чтобы не задеть соседние места распахнутой дверью. Даже несколько дюймов влево или вправо будут проблемой. И попасть в это место в самый раз сложнее, чем раньше, учитывая, что автомобили стали не только шире, но и длиннее, увеличивая расстояние между передними и задними колесами, что увеличивает радиус поворота и ухудшает маневренность.
В результате в американских гаражах есть феномен, который узнают почти все, кто ими пользуется. Автомобиль будет втянут в точку, чуть смещенную от центра. Машине рядом с ней придется припарковаться дальше, чтобы выйти, и следующей тоже. Это будет продолжаться до тех пор, пока одному автомобилю не придется вторгаться в пространство рядом с ним, делая это пространство бесполезным, за исключением разве что компактного автомобиля, которого почти ни у кого нет.
Теоретически данные о продажах, которые анализирует Совет консультантов по парковке, должны учитывать все эти рыночные изменения и соответствующим образом корректировать ширину пространства. В конце концов, это то, что произошло в середине 20-го века, когда автомобили стали огромными, похожими на катера крейсерами в 19-м веке. 50-е и 60-е годы, когда бензин был дешев. Пространства стали больше. Затем грянул нефтяной кризис, цены на газ взлетели до небес, и в моду вошла экономия топлива. Размеры автомобилей уменьшились, места для парковки тоже.
Шиман сказал, что на этот раз все по-другому, потому что, несмотря на очевидные изменения в размерах американских автомобилей, 85-й процентиль не сдвинулся с места. Это статистическая причуда, которая выявляет недостатки метода 85-го процентиля, который, кстати, является тем же методом, который используют транспортные ведомства для установления ограничений скорости, измерения скорости всех автомобилей на дороге и определения скорости автомобиля 85-го процентиля. подход, который также обнаружил огромные недостатки. Короче говоря, метод 85-го процентиля не учитывает изменения размеров автомобилей. Размер автомобиля 10-го процентиля взорвался. Размер автомобиля 50-го процентиля значительно вырос. Размер автомобиля 70-го процентиля также вырос. Но автомобиль 85-го процентиля — это, по сути, Ford F-150, который намного выше и длиннее, чем раньше, но не шире.
В результате изменения стандартов парковочных мест не поспевают за стремительным ростом размеров транспортных средств. В 1987 году, по словам Шимана, дизайн автомобиля, который использовался для стандартов парковки, был на три дюйма уже, чем сегодня. Но в том же году самый продаваемый автомобиль в США, Ford Escort, был на колоссальные 13 дюймов уже, чем самый продаваемый автомобиль 2022 года, Ford F-150.
Шиман сказал Motherboard, что он только что получил самое последнее обновление стандартов дизайна транспортных средств, но еще не успел его просмотреть. «Я думаю, что если мы увидим, что транспортные средства продолжают становиться все больше и больше, нам придется взглянуть на это и сказать, могут ли люди разумно работать? Если автомобиль продолжает становиться шире, нужно ли нам вносить коррективы? Думаю, так и будет».
Если это произойдет, это окажет эффект домино на стоимость парковки по всей стране. По сути, у владельцев парковок будет два варианта: либо увеличить места и взимать за них больше, либо увеличить несколько мест, взимать больше с транспортных средств, которые паркуются там, и поддерживать более низкие цены для небольших транспортных средств.