Распиновка фаркопа прицепа на легковом автомобиле — пошаговая инструкция – AvtoTachki
В большинстве иностранных автомобилей устанавливается розетка на 13 пин. Она расширяет возможности по обеспечению прицепа электропитанием. Касается это не только оптики, но и других систем, например, так называемых домов на колесах.
Распиновка фаркопа прицепа на автомобиле ТСУ) и штекера несамоходного транспортного средства. Это дает возможность задействовать габариты, стопы, повороты и подсветку. Без этих световых сигналов эксплуатация прицепа запрещена.
Виды разъемов прицепа
Распиновка разъема фаркопа легкового автомобиля производится, в зависимости от типа этого устройства. В настоящее время наиболее часто встречается три типа прицепных разъемов:
- Европейские — с 7 контактами (7 pin).
- Американские — с 7 контактами (7 pin).
- Европейские — разъемы с 13 контактами (13 pin).
Виды разъемов прицепов
Чаще всего у нас используют европейские 7-контактные розетки. Бывают случаи, когда машина пригнана из Европы, и на ней был установлен фаркоп. Тогда можно встретить вариант на 13 pin, позволяющий подключать дополнительные потребители. Американские фаркопы у нас практически не встречаются: обычно их заменяют европейским вариантом.
Способы монтажа и подключения прицепных устройств
Для распиновки розетки фаркопа легкового автомобиля существуют две основные схемы:
- Стандартная. Используется, тогда, когда на машине не предусмотрена электронная система управления. Для монтажа используется обычная 7-контактная схема штекер-розетка европейского типа. При этом контакты напрямую соединяют с соответствующими потребителями задней оптики прицепа.
- Универсальная. Фаркоп присоединяется к электрической системе автомобиля с помощью специального блока согласования. Это устройство делает слаженной работу дополнительного оборудования.
В последнем варианте подключения мультиплексной шины система тестируется в нескольких режимах, при отклонении от нормы блок предупреждает о возникшей ошибке.
Подключение проводки в зависимости от типа разъема и розетки
Для нормального функционирования требуется подключить розетку к электрической системе автомобиля. Это выполняют непосредственным подключением к системе (стандартный способ) или через блок согласования (универсальный способ). Во втором случае блок должен быть дополнительно подключен к питанию 12 В.
Для распиновки розетки фаркопа на автомобиле потребуется:
- Отрезать проводники нужной длины, подобрав цвета изоляции согласно распиновке.
- Зачистить, после чего залудить освобожденные от изоляции концы.
- Зафиксировать их в розетке.
- Жгут собрать в гофр и герметизировать все проблемные места.
- Найти соединительную колодку. Присоединить проводники. В случае стандартного подключения можно сделать это при помощи скруток, затем припаять.
После присоединения розетки необходимо тщательно затянуть хомуты, проверить прочность монтажа и скрыть проводку.
Распиновка розетки фаркопа 7 пин
При распиновке розетки 7-контактного фаркопа, нужно учесть, что на автомобиле установлена розетка, а на прицепе — вилка. При этом разъемы должны полностью совпадать.
Нумеруются они таким образом:
Нумерация разъемов
- Сигнал левого поворотника.
- Противотуманные фары, в авто иностранного производства контакт часто не задействован.
- Контакт вывода на массу.
- Сигнал правого поворотника.
- Габариты по левому борту.
- Оптика стоп-сигналов.
- Габариты по правому борту.
Разъемы этого типа чаще всего встречаются в отечественных автомобилях. Кроме числовой маркировки, используется также цветовая, что облегчает работу и присоединение розетки в электрической системе автомобиля.
Распиновка розеток фаркопа 13 пин
В большинстве иностранных автомобилей устанавливается розетка на 13 пин. Она расширяет возможности по обеспечению прицепа электропитанием. Касается это не только оптики, но и других систем, например, так называемых домов на колесах.
Читайте также: Автономный отопитель в автомобиль: классификация, как установить своими руками
Номера контактов и их традиционная расцветка:
Номера и цвета контактов
- Желтый. Сигнал левого поворотника.
- Синий. Противотуманки.
- Белый. Контакт вывода на массу для №№ 1-8 электроцепей.
- Зеленый. Сигнал правого поворотника.
- Коричневый. Подсветка номера справа, а также сигнал правого габарита.
- Красный. Оптика стоп-сигналов.
- Черный. Подсветка номера слева, а также сигнал левого габарита.
- Оранжевый. Включение сигнала и подсветки заднего хода.
- Красно-коричневый. Отвечает за питание 12 В от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
- Сине-коричневый. Питание напряжения 12 В при включенном зажигании.
- Сине-белый. Контакт массы цепи № 10.
- Резерв.
- Бело-зеленый. Контакты массы цепи № 9.
Нередко возникает ситуация, при которой к иномарке с разъемом на 13 пин нужно присоединить старый прицеп со штекером на 7 пин. Проблема решается при помощи соответствующего переходника, который обеспечивает надежный контакт. Это гораздо проще и намного дешевле, чем замена разъема на прицепе.
Прицеп на легковой автомобиль. Как делать скрутки
Смотрите это видео на YouTube
Curt 10-футовый бортовой грузовой кузов 7-контактный удлинитель жгута проводов прицепа — 56001
Было: 134,95 $
105,95 $
Написать отзыв
- Задать вопрос
Бесплатная доставка
В НАЛИЧИИ
Доставка до вторника
Деталь №: 56001
Этот продукт подходит для вашего автомобиля!
Этот продукт не подходит для вашего:
123456789101112
Наша гарантия
- Направляет 7-контактную розетку RV в кузов грузовика, сохраняя при этом использование задней розетки
- Простая конструкция plug-and-play исключает необходимость резки или сращивания
- Позволяет легко подсоединить седельно-сцепное устройство или проводку «гусиная шея»
- 7-контактное соединение задних колес, тормоза, заднего хода, указателей поворота, тормозов и вспомогательного источника питания
- 10 удлинитель с прямоугольной вилкой для легкой установки
- Подпружиненная пылезащитная крышка сохраняет разъем в чистоте, когда он не используется
- Щелевой жгут удерживает и надежно защищает провода
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Для установки требуется кольцевая пила 2-1/8″. 5-колесные RV предлагают роскошные впечатления от дома вдали от дома, в отличие от любых других, в то время как прицепы с гусиной шеей обладают прочностью, которая намного превосходит большинство других вариантов прицепа. должны быть оборудованы надлежащим освещением и электрическими системами и, как правило, требуют еще более сложных разъемов, чем стандартная установка прицепа с приемником.Упростите задачу с помощью удлинительного жгута Curt 5th Wheel/гусиная шея.Эти жгуты проводов предназначены для разъем в кузове вашего пикапа, сохраняя при этом питание на заднем разъеме, установленном на бампере.Это делается путем подключения к задней части существующего жгута проводов оригинального оборудования (OEM) и прокладки через кузов грузовика к отверстие в кузове грузовика, обеспечивающее разъем, готовый для размещения вашего 5-колесного прицепа или прицепа с гусиной шеей. Этот удлинитель Curt предназначен для работы с 7-контактными блейд-соединителями RV и имеет длину 10 футов. Он совместим с Dodge Ram 1500, 2500, 3500 и Dakota (см. приложение для проверки установки). Если вам нужно электрическое решение для буксировки, позволяющее переключаться между сцепным устройством приемника и специализированным сцепным устройством прицепа, Курт поможет вам подключить его.Инструкции по установке
Длина 9 дюймов Ширина 8,25 дюймов Высота 4 дюйма Вес 2,8 фунта UPC 00612314560011 900 75 - 2010 Додж Дакота
- 2009 Додж Дакота
- 2009 Додж Рэм 2500
- 2009 Додж Рэм 3500
- 2008 Додж Дакота
- 2008 Додж Рэм 150 0
- 2008 Додж Рэм 2500
- 2008 Додж Рэм 3500
- 2007 Додж Дакота
- 2007 Додж Рэм 1500
- 2007 Додж Рэм 2500
- 2007 Додж Рэм 3500
- 2006 Додж Дакота
- 2006 Додж Рэм 1500
- 200 6 Додж Рэм 2500
- 2006 Додж Рэм 3500
- 2005 Додж Дакота
- 2005 Dodge Ram 1500
- 2005 Dodge Ram 2500
- 2005 Dodge Ram 3500
- 2004 Dodge Dakota
- 2004 Dodge Ram 1500
- 2004 Додж Рэм 2500
- 2004 Додж Рэм 3500
- 2003 Додж Дакота
- 2003 Додж Ram 1500
- 2003 Dodge Ram 2500
- 2003 Dodge Ram 3500
- 2002 Dodge Dakota
- 2002 Dodge Ram 1500
- 20 02 Додж Рэм 2500
- 2002 Додж Рэм 3500
- 2001 Додж Дакота
- 2001 Додж Рэм 1500
- 2001 Додж Рэм 2500
- 2001 Додж Рэм 3500
- 2000 Додж Дакота
- 2000 Додж Рэм 1500
- 2000 Додж Рэм 2500
- 2000 Додж Рэм 3500
- 1999 Додж Дакота
- 1999 Додж Ram 1500
- 1999 Dodge Ram 2500
- 1999 Dodge Ram 3500
- 1998 Dodge Dakota
- 1998 Dodge Ram 1500
- 19 98 Додж Рам 2500
- 1998 Додж Рам 3500
- 1997 Dodge Dakota
- 1997 Dodge Ram 1500
- 1997 Dodge Ram 2500
- 1997 Dodge Ram 3500
- 1996 Dodge Dakota
- 1996 Dodge Ram 1500
- 1996 Dodge Ram 2500
- 1996 Dodge Ram 3500
- 1995 Dodge Dakota
- 1995 Dodge Ram 1500
- 1995 Dodge Ram 2500
- 1995 Dodge Ram 3500
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Некоторые продукты могут содержать химические вещества, такие как ДЭГФ, которые могут вызывать рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov
Связаться с нами
Наши специалисты готовы помочь вам.
Звоните
800-218-0609
Следуйте
Правильная проводка буксируемого автомобиля
Меню (Нажмите на белые полосы, чтобы открыть)
ГЛАВНАЯ / Правильная проводка буксируемого автомобиля
Правильная проводка буксируемого автомобиля
По многолетнему опыту подключения буксировочной и тормозной систем я могу сказать, что яркость лампочек-жаб, добавленных или существующих, больше связана с проводкой и ее способностью подавать питание на лампочку, чем с точным размещением лампочки в корпус заднего фонаря. До того, как большинство производителей автобусов перешли на реле и тяжелую проводку 12-го калибра к 7-контактным ножевым разъемам, не было ничего необычного в том, что на задний разъем прицепа подается напряжение 10,5 Вольт. Сочетайте слабое заземление, проводку с толстым проводом или плохое качество диодов и часто напряжение на лампочке жаба заднего фонаря было 8-9вольт. С адаптерами проводки все в порядке, если правильные контакты подают питание на соответствующее соединение.
Даже самые лучшие диоды имеют КПД около 90%, а менее качественные — 70-80%. Таким образом, через них происходит значительная потеря мощности. Использование качественного 6-контактного разъема и проводки 16 калибра от передней части к задней в сочетании с хорошей практикой подключения приведет к достаточному питанию задних фонарей, тормозных и сигнальных ламп Toad. Заземление проводов заземления в передней и задней части жабы на чистое место шасси является хорошей практикой и сокращает путь тока, обеспечивая меньшие потери. Когда вы посмотрите на первоначальную проводку, использовавшуюся в автобусах до широкого использования реле, цепи были более 100 футов (от передней части автобуса до задней части жабы и обратно). Объедините проводку малого калибра с небольшой коррозией и некачественными разъемами, и неудивительно, что фары были тусклыми.
Улучшена проводка и удлинительные кабели между автобусом и жабой, существуют качественные диодные блоки и качественные разъемы. Итак, с чего начинается большинство проблем? Когда RVers не тратят время на то, чтобы понять, что должно быть установлено, как это должно быть установлено, и готовы тратить деньги, чтобы гарантировать, что мы получим качественные компоненты. Важно иметь дело с уважаемым магазином; если они удешевят компоненты в тот день, когда вы уедете, все, вероятно, будет работать, но вопрос в том, как долго? Если вы делаете это сами, то имеет смысл обратиться за хорошим советом. Времена проводки жабы, как мы делали небольшой прицеп для лодки или грузовой прицеп, прошли. Даже в качественных грузовых прицепах используются семиконтактные разъемы.
Вы можете купить дешевые диодные блоки или дорогие качественные. Дешевые не только плохо работают, но и быстро изнашиваются и требуют частой замены.
Итак, что мы рекомендуем? Прежде всего, используйте круглый разъем с шестью контактами на буксируемом автомобиле и разъем с шестью или семью контактами на автобусе. Это обеспечивает более качественный разъем и позволяет использовать дополнительную проводку, необходимую для целей тормозной системы. Проложите проводку в жабе внутри автомобиля вдоль стороны водителя, а не под ним. Следуйте рекомендациям производителя буксировочной системы относительно использования диодов или дополнительных ламп для освещения буксируемого автомобиля.
Если вы «перешиваете» автобус, используйте высококачественный разъем. Используйте Corrosion Block® на каждом проводном соединении и смажьте область проводки внутри разъема диэлектрической смазкой для предотвращения коррозии.
(Это относится и к разъему для буксируемого автомобиля). Накройте проводку разъемным жгутом для защиты и надежно закрепите ее, чтобы она не мешала. Следуйте коду проводки, выбитому на пластиковом корпусе разъема. Используемые общие краткие формы, цвета проводки и соответствующие функции:GND Белый Заземление
LT Желтый Левый поворот и тормоз
RT Зеленый Правый поворот и тормоз
T/M Коричневый Задний фонарь и габаритный фонарь
S Красный Тормоз или стоп
A различный +12V Зарядная мощность«Разъем для прицепа» с семью контактами, который можно найти на новых жилых автофургонах, может быть подключен проводкой другого цвета, а на некоторых старых автобусах (особенно с отдельными стоп-сигналами и сигнальными фонарями) может использоваться проводка S или Brake для тормоза. фары и LT и RT для поворотников. Другие могут использовать тормозной провод для подачи питания на тормозную систему прицепа (или его можно использовать для подачи питания от выключателя стоп-сигнала буксируемого транспортного средства, чтобы обеспечить в автобусе предупреждение о том, что тормозная система буксируемого транспортного средства включила тормоз.