Радиальные и диагональные шины отличия: Чем отличается радиальная шина от диагональной

Содержание

Радиальные и диагональные шины – обзор особенностей конструкции, достоинств и недостатков

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня поднимем вопрос радиальные и диагональные шины, подробно рассмотрим, в чем разница между ними. Какими особенностями конструкции каждая из них обладает и в чем достоинства и недостатки. Как маркируются эти два типа покрышек, как правильно устанавливать радиальные шины и почему именно так? – Узнаем в этом материале.

Прежде чем углубляться в строение и различия двух типов, давайте разберемся, из чего состоит обычная шина, рассмотрим ее конструкцию. Это поможет лучше освоить материал статьи.

Конструкция автомобильной покрышки

Для простоты понимания, определимся с терминами. Назначение и особенности конструкции рассмотрим ниже.

Каркас – название говорит само за себя. Это несущая часть, скелет. Он обеспечивает прочность, принимая на себя удары неровностей дорожного покрытия.

Корд – это сплетенные в шнурки нити. Они могут быть изготовлены из металла (металлокорд) или полимерного материала. Он входит в состав каркаса. В зависимости от направления укладки нитей шины различаются на диагональные и радиальные. Об этом поговорим ниже.

Брекер – специальный дополнительный слой под протектором. Его применяют только на радиальных покрышках. Он состоит из несминаемого материала – нейлона или стали.

Боковина – резиновая составляющая покрышки. Изготавливается из эластичных материалов. Эластичность нужна, чтобы выдерживать многократные смятия и разжимания каркаса, уберегая его от повреждений.

Борт – жесткая часть, необходимая для монтажа на диск. Он может состоять из металлических колец, профильного жгута, изготовленного из резины, обертки и усиленных ленточек. Вся эта конструкция придает надежности борту при установке его на обод колеса, не позволяя ему пропускать воздух, в случае бескамерной шины.

Протектор – рабочая часть. Она постоянно контактирует с дорогой и отвечает за сцепные свойства и управляемость автомобилем. Он состоит из ламелей, канавок для отвода воды, грязи и снега из-под пятна контакта, и ребер, которые отвечают за сцепление колеса с поверхностью. В конструкции зимних шин предусмотрены шипы противоскольжения. Их число можно самостоятельно восстановить ремонтными шипами.

Описание основных элементов конструкции радиальной и диагональной шины

Что такое диагональная шина

Прежде чем рассматривать отличия двух типов, давайте рассмотрим, что такое диагональная покрышка. Начнем с ее конструкции – это основная особенность.

Стоит отметить, что все модели такого типа предлагаются только в камерном исполнении, ниже узнаете почему.

Диагональная шина состоит из несколько слоев корда, переплетенных между собой в диагональном направлении, относительно её краев. Количество таких слоев колеблется от 6 до 8, обязательно их число должно быть четным. Таким образом, достигается высокая надежность боковин каркаса и всего изделия в целом.

Нити корта перехлестываются между собой под углом в 30 градусов. То есть, они расположены относительно боковых краев в диагональном направлении. Поэтому они получили такое название. Материал нитей – нейлон, капрон. Так получается «многослойный» пирог, составляющий каркас – надежный, рассчитанный на большие нагрузки.

Особенности диагональной шины – плетение нитей корда

Такой тип шин применяется для сельскохозяйственной и промышленной техники. Где большую роль играет не устойчивость на дороге или скоростные характеристики, а надежность, способность «принять» большую массу. Как говорилось выше, ее боковой корт устойчив к порезам в большей степени, чем у радиального типа – это тоже неоспоримое достоинство для тяжелых машин.

Достоинства

  1. Прочные, способные выдержать тяжелые дорожные условия
  2. Боковины легко противостоят порезам. Эта особенность позволяет спецтехнике преодолевать бездорожье, грязь и т.д.
  3. Они «глушат» удары от дороги, на них машина едет «мягче»
  4. Низкая стоимость производства и простота ремонта

Недостатки

  1. Имея нейлоновые нити в своей конструкции, такая покрышка менее теплопроводная, а значит, сильнее нагревается при езде по дорогам
  2. Небольшой срок службы. Все также в этом виноваты нити корта из искусственного материала
  3. Из-за большого числа слоев в корте, диагональные шины весят гораздо больше, чем их радиальные собратья
  4. Не предназначены для большой скорости передвижения. Их главная цель – выдержать большие нагрузки и вес автомобиля
  5. Про управляемость на дороге можно забыть. Из-за своей конструкции, корт деформируется при езде по дороге, уменьшается сцепление с поверхностью, а значит, устойчивость автомобиля в целом

Диагональные шины при прохождении поворотов могут «ложится на бок». Не имея жесткого брекера, протектор сминается в сторону поворота или скольжения. Тем самым, часть его «отлипает» от дорожного полотна, уменьшая пятно контакта с дорогой.

Как отсутствие брекера в диагональной шине влияет на пятно контакта при повороте авто – минусы диагональных покрышек

Также, при изменении нагрузок на колесо или колебательных движениях автомобиля при езде в прямом направлении у них менее устойчивое пятно контакта. По выше описанной причине, у такой покрышки выступы, ламели протектора сминаются, «играют», уменьшая поверхность контакта с асфальтом.

Недостатки диагональной шины – изменение пятна контакта покрышки в зависимости от нагрузки на колесо

Радиальная шина – особенности конструкции

Они предназначены для транспорта, в котором большую роль играет на грузоподъемность и прочность к боковым порезам, а управляемость и устойчивость на дорогах, повышенные скоростные режимы, сцепные свойства с дорогой, износоустойчивость. К таким можно отнести не только легковые автомобили, но и пассажирский городской автотранспорт.

Отличается радиальная шина от диагональной – конструкцией каркаса. Используются дополнительные элементы корта для обеспечения заявленных характеристик.

Нити каркаса не переплетаются, они направлены от одного борта к другому. Они уложены параллельно друг к другу поперек всей ширины. Для усиления рабочей части шины под протектором укладывается усиленный слой корда – брекер. Он может состоять из высокопрочных стальных или текстильных нитей. Если в нем присутствует сталь, то в маркировке присутствует надпись: «Steel Belted» или «Belted» — опоясанная сталью.

Особенности конструкции радиальных шин

Этот дополнительный нерастяжимый слой обеспечивает радиальной покрышке устойчивость на дороге, повышенные сцепные свойства и управляемость авто в целом. Потому что он не позволяет выступам, ламелям протектора сминаться при поворотах или боковом скольжении. При изменениях нагрузки на колесо или качению во время езды деформация незначительная, поэтому пятно контакта остается постоянным, с максимально возможной площадью сцепления с асфальтом.

Несмотря на все положительные стороны, такой тип имеет недостатки. Рассмотрим их.

Минусы радиальных шин:

  • Высокая стоимость производства
  • Избыточная эластичность боковой стенки каркаса. Это чревато повреждениями боковины при проезде по бездорожью, склонность к боковым порезам и проколам.

Последний пункт – самая большая ложка дегтя в бочке с медом. При боковых ударах о камни или бордюры, при долгой езде на спущенных колесах вероятность повредить боковой мягкий корд радиальной шины выше. Что в большинстве случаев и происходит.

Во время парковок, не заметил острый бордюр – получи порез или разрыв резины. При проезде глубоких ям, неровностей на дороге чаше всего страдает именно боковина – появляются «шишки», что влечет к непоправимому изменению конструкции каркаса, а как следствие – ухудшение его характеристик.

Повреждения мягкой боковины корда радиальной шины

Но, несмотря на все минусы радиальных шин, ее достоинства неоспоримо выше. Это скоростные режимы, износоустойчивость, управляемость и высокий коэффициент сцепления с дорогой позволили полностью вытеснить второй тип с рынка покрышек для легковых автомобилей.

Как ставить радиальные шины

Монтировать их нужно строго по направлению в сторону, указанную пиктограммой на боковине. Если ее нет, то производители помечают внутреннюю и наружную стороны словами «Inside» и «Outside». Это надпись тоже укажет правильность установки колеса.

Особенности установки радиальных шин – советы экспертов

Некоторые производители, например, «Dunlop», выпускают всенаправленные шины. Это относится как к зимним, так и летним. Я в этом уверен, потому что у меня такие же. На покрышках не указано направление вращения колеса, нет ни стрелок, нет дополнительных надписей. Поэтому в шиномонтаже можно не заморачиваться по этому поводу.

Попадаются экземпляры, где написано, на какое колесо нужно устанавливать покрышку. «Left» – на левое колесо и только туда, «Right» – на правое.

На видео показаны, особенности установки радиальных шин на примере Nokian:

В чем разница между направленными и ассиметричными шинами, как их правильно ставить:

Для новой резины, рекомендуется устанавливать радиальные шины по цветным меткам. Что они значат, тоже описано в статье, ссылка указана ниже. Если колесо уже «проходило» несколько сезонов и часть протектора «кануло влета», то заморачиваться с цветовыми маркерами нет смысла.

Разница между радиальными и диагональными шинами

Давайте подытожим выше сказанное и соберем воедино различия между двумя типами:

  1. Положение нитей корда относительно бортов
  2. Количество слоев и материал их изготовления
  3. Наличие или отсутствие брекера шины
  4. Износоустойчивость и сопротивление боковых стенок каркаса к порезам и разрывам
  5. Управляемость и скоростные режимы автомобиля на разных типах покрышек
  6. Влияние на пятно контакта и сцепные свойства протектора в зависимости от нагрузок на колесо
  7. Обязательное наличие камеры
  8. Применение в разных сферах деятельности (легковой и грузовой транспорт)

Маркировка радиальных и диагональной шины или как их отличить

Как говорилось в статье про значение цифр и букв на бортах покрышки, радиальный тип покрышки отмечается эмблемой «Radial». Второстепенным признаком служит указатель направления движения, но существуют всенаправленные. В них рисунок протектора симметричный и нет разницы во внутренней стороне или наружной. Об этом подробно рассказывалось в материале, ссылка указана выше.

Еще одним отличием диагональной шины – маркировка типоразмера. Её высота равна ширине.

То есть, в указании размера отсутствует процентное соотношение высоты боковины к ширине и буква «R».

Например: 155-13 или 6,15-13

1. 155 или 6,15 – ширина профиля в миллиметрах и дюймах соответственно
2. 13 – посадочный диаметр диска

Особенности маркировки диагональных шин

Для грузовых автомобилей, троллейбусов и спецтехники может применяться такая маркировка: 1300х530-533. Все значения указываются в миллиметрах:

  • 1300 – наружный диаметр шины
    530 – ширина профиля
    533 – внутренний диаметр под диск

В качестве вывода

На этом хочу откланяться. Я рассказал все, что знал сам. Теперь вы знаете разницу между диагональными и радиальными шинами и сможете на глаз определить, какая их них. Теперь, при покупке новой резины, вас обмануть на рынке будет еще сложнее, вы сможете проявить себя как настоящий специалист в автомобильной обуви.

Если была полезна статья, оцените материал, оставляйте комментарии. Всем удачи на дорогах!

Диагональные и радиальные шины − в чем разница?

Спор о том, какие из данных видов шин предпочтительней с точки зрения эксплуатации идет уже давно. Однако, ясности в этом вопросе немного. Попробуем разобраться.

радиальные и диагональные шины в чем разница

Плюсы и минусы радиальных и диагональных шин

Основное отличие между диагональной и радиальной покрышкой кроется в устройстве каждой из них. На диагональной резине кордовые нити в слоях каркаса идут друг к другу под углом и перекрещиваются. Количество слоев − исключительно четное. В радиальных шинах же, наоборот, нити не перекрещиваются между собой, а направлены от борта к борту (радиально). При этом, брекер берет на себя основную часть работы каркаса и изготовляется из двух или трех слоев металлокорда.

Преимущества и недостатки каждой из покрышек

Диагональные шиныРадиальные шины

Плюсы:

  • Простота конструкции. Этот фактор существенно влияет на цену, которая ниже, чем у оппонента.
  • Высокая прочность боковины.
  • Лучшее поглощение ударных нагрузок − дорожных ям, стыков и прочего.
  • Хорошая внедорожная проходимость.

Минусы:

  • Деформация (сжимание) протектора при повышенных нагрузках. Это может происходить при высокой загрузке автомобиля или от постоянных ударов от дороги. Это ухудшает сцепление с дорогой.
  • Эксплуатационные качества ниже относительно оппонента.

Плюсы:

  • Стойкость к перегреву. У радиальной шины меньше слоев, что обеспечивает лучший отвод теплоэнергии относительно диагональных. Поэтому, на высоких скоростях такие колеса меньше перегреваются.
  • Высокое сцепление с дорожным полотном. Поведение автомобиля с подобной резиной стабильней и лучше управляемость.
  • Постоянное сцепление с дорогой. Пятно контакта остается неизменным вне зависимости от того, сырое или мокрое покрытие, что благотворно влияет на сцепные свойства и управляемость.

Минусы:

  • Высокая цена.
  • Слабая прочность боковины. Это чревато ее повреждением − разрывы, грыжи и так далее.
  • Рыскание на высокой скорости. требуется подруливание.

Радиальные и диагональные шины – строение, плюсы и минусы + видео » АвтоНоватор

Радиальные и диагональные шины для легковых автомобилей уже давно не конкуренты на рынке, и после прочтения нашего небольшого обзора вы поймете, почему это так. Выпускаются для наших автомобилей только радиальные разновидности покрышек, а диагональные заняли место в линейке для грузовых машин. Исходя из этого, можно считать, что говорить о различиях нет смысла, но для любопытных мы проведем данный ликбез.

Структура автомобильной шины в двух словах

Для начала следует освежить в памяти или даже открыть для себя примитивную модель строения шины, не углубляясь в тонкости производства. Этот компонент колеса создается из нескольких слоев резины, каждый их которых несет свою функцию. Если двигаться изнутри, первые слои называются каркасом. Эта часть отвечает за жесткость и форму будущего изделия, содержит в себе текстильную нить, чаще всего синтетическую. Особый способ переплетения нитей и их направление в различных слоях и отличает рассматриваемые виды шин.

Следующие слои резины называются брекером, здесь непосредственно прикрепляется протектор, а значит, эта часть конструкции будет ближе к дороге, и в ее обязанности входит терпеть силовые нагрузки. Чтобы придать ей повышенную прочность, в слои вживляют металлокорд (трос из стальной латунированной проволоки). Он укладывается в определенном порядке (диагональ с большим углом), который практически не отличается в диагональных и радиальных автомобильных шинах. То есть главным отличием будет внутренние слои, каркас и расположение в них нитей

.

Отличие диагональных шин от радиальных – особенности эксплуатации

У диагональных шин можно отыскать больше минусов, чем у радиальных, разберемся в них подробнее. Хитросплетение волокон каркаса создает напряженность, обязывает к увеличению и четности слоев резины, и мы приходим к тому, что это нагромождение создает трудности для отвода тепла при движении по дорожному покрытию. И если двигаться долго и быстро, да еще при жаре, то вероятность «взрыва» таких шин высока.

Диагональность и многослойность также создают жесткость конструкции, отчего радиальная эластичность таких шин падает, площадь контакта с поверхностью уменьшается, а значит, сцепление с дорогой будет хуже, здесь страдает безопасность движения, особенно при мокрой погоде. Радиальные же автомобильные шины позволяют автомобилю быть более управляемым, потому что пятно сцепления с дорогой больше, это же делает износ протектора равномернее.

Шины с диагональным расположением волокна из-за сложности структуры будут тяжелее сами по себе, а вот несущей способностью обладают меньшей по сравнению с радиальными. Также снижается допустимая безопасная максимальная скорость автомобиля. Но нет худа без добра, диагональная шина устойчивей к боковым повреждениям, в то время как порез или прокол сбоку радиальной шины ведет к ее полному списанию. Но этот нюанс не стал судьбоносным, и диагональное переплетение уже практически не встречается в легковых автомобилях.

Радиальные и диагональные шины – секрет плетения волокон

Отличие диагональных шин от радиальных практически напрашивается из их названий. Диагональное расположение нитей в каркасе заключается в том, что от одного обода к другому они проходят по диагонали, то есть под углом к колее движения. Для того чтобы натяжение слоев каркаса между собой было равномерным, и шина не имела перекоса, нужно нити каждого нового слоя направлять вперехлест к предыдущему, на такой же угол, только в другую сторону. Отсюда напрашивается вывод, что слоев должно быть четное количество, чаще всего их 4, иногда встречается и больше.

В радиальных шинах таких сложностей нет, все нити слоев резины в каркасе направлены между ободами строго перпендикулярно направлению движения. Отсюда и независимость слоев друг от друга, потому что они все одинаковые, их нечетность никак не повлияет на баланс. Поэтому количество их варьируется довольно широко. Принципиальное отличие структур мы рассмотрели, остается разобраться, какие же плюсы и минусы несут эти особенности конструкций, и почему легковой автопарк отказался от диагональных шин.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Радиальные или диагональные: выбираем шины для машины

Разница между радиальной шиной и диагональной шиной связана со слоями кордов, которые составляют каркас шины. Радиальная шина состоит из нескольких кордовых слоев, которые расположены поперек шины.

Слои корда лежат перпендикулярно направлению движения под протектором шины. Они перпендикулярны шины.

Для повышения устойчивости протектора в радиальной шине к каркасу прикреплен дополнительный ремень с кордовыми слоями, которые пересекают протектор по диагонали.

Радиальные или диагональные: выбираем шины для машиныРадиальные или диагональные: выбираем шины для машины

В диагональных шинах кордовые слои расположены по диагонали к направлению движения. Слои корда или каркаса в протекторе шины и боковине расположены друг над другом крест-накрест.

В чем различия

Одно из основных различий между диагональными и радиальными шинами заключается в гибкости шины. Многочисленные слои диагональных кордов делают боковую стенку диагональной шины довольно жесткой, в то время как радиальные шины намного более гибки на боковых стенках.

Это различие делает радиальные шины идеальными для применения в сельском хозяйстве, а диагональные шины лучше всего подходят для работы на неровной местности, например для езды по бездорожью. Обзор некоторых преимуществ и недостатков:

Диагональные шины

Диагональные шины состоят из слоев каркаса из нейлонового корда. Они расположены по диагонали друг над другом в протекторе и боковых стенках под углом 55 градусов.

Радиальные или диагональные: выбираем шины для машиныРадиальные или диагональные: выбираем шины для машины

Основные нюансы:

  1. Твердые боковые стенки: подходят для неровных поверхностей.
  2. Низкий комфорт при вождении благодаря жестким боковым стенкам.
  3. Значительные искажения и нагрев при высоких скоростях: перекрещенные кордовые слои создают большее трение.

Высокая устойчивость автомобиля с такими шинами гарантирована,  а также высокая устойчивость к повреждениям боковых стенок.

Но такие шины обеспечивают более высокое сопротивление качению, что означает, что шина быстро нагревается. К тому же они увеличивают расход топлива.

Радиальные или диагональные: выбираем шины для машиныРадиальные или диагональные: выбираем шины для машины

Радиальные шины

Радиальные шины могут поглощать удары, создаваемые дорожным покрытием. Эти шины также прочнее, что означает, что машины могут ездить на более высоких скоростях.

Такие шины обеспечивают хорошее рулевое управление, более низкий расход топлива.

Особенности радиальных шин:

  1. Большая площадь контакта с землей благодаря гибкой боковине: улучшенные характеристики рулевого управления и дорожный контакт.
  2. Хорошее рулевое управление: отлично подходит для мягкого грунта.
  3. Повышенный комфорт при вождении благодаря мягким боковым сторонам.
  4. Низкое сопротивление качению: энергосберегающее.
  5. Низкое тепловыделение при высокой скорости.
  6. Длительный срок службы.
  7. Более высокая цена.
  8. Гибкая боковина более уязвима.

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

диагональные или радиальные? — Полезные статьи на сайте компании

Современные автомобильные шины — радиальные и диагональные — состоят из нескольких слоев.

p>Каждый выполняет свою определенную задачу. Каркас придает определяет форму шины и задает жесткость. Следующие слои пневматической покрышки образуют брекер — промежуточная часть из резины между протектором и каркасом, которая принимает основную нагрузку при движении. Брекер фиксируется металлокордом.

Автошины различаются строением каркаса и брекера, расположением и материалом изготовления кордовых нитей. Сегодня многие производители предлагают для автомобилей радиальную и диагональную резину. Рассмотрим подробнее особенности строения, отличия, преимущества и недостатки этих автошин.

Радиальные и диагональные шины отличия: Чем отличается радиальная шина от диагональной

Диагональная шина

Каркас автошины состоит из многослойного корда, нити которого «укладываются» под углом 35-40 градусов от одного борта к другому строго по диагонали. Смежные друг к другу нити перекрещиваются ровно посередине шинного протектора, обеспечивая высокую надежность каркаса. Соответственно расположение нитей внахлест возможно только при чётном количестве слоев корда: 2, 4, 6 или 8. Кордовые нити в диагональных шинах изготавливаются из синтетических материалов: капрона или нейлона.

Достоинства:

  • высокая прочность боковых стенок — диагональное расположение нитей корда и многослойность каркаса обеспечивают хорошую стойкость «боковин» к повреждениям, разрывам;
  • простая конструкция — автошины стоят дешевле и проще в ремонте;
  • адаптированность к тяжелым условиям эксплуатации — диагональные шины в отличие от радиальной резины часто используются в технике, предназначенной для езды по бездорожью.
Радиальные и диагональные шины отличия: Чем отличается радиальная шина от диагональной

К недостаткам относят:

  • малый период эксплуатации;
  • протектор подвергается повышенной деформации, что снижает сцепные свойства покрышки — особенно часто «смятию» подвержены диагональные шины при изменениях нагрузки в движении;
  • большой вес — в сравнении с радиальными моделями, разница в массе существенная;
  • синтетический корд обладает меньшей теплопроводностью — шины менее устойчивы к перегреву.

Такие модели можно видеть на спецтехнике — колесные тракторы, экскаваторы.

Как ставить диагональные шины? Для установки авторезины с направленным рисунком протектора необходимо следовать специальной маркировке. Обычно — это стрелка на боковине колеса, указывающая нужное направление вращения.

Радиальные и диагональные шины отличия: Чем отличается радиальная шина от диагональной

Радиальная конструкция шины

Каркас имеет один слой. Радиальность шины автомобиля определяется типом размещения нитей корда, которые укладываются вдоль шинного протектора под углом в 90 градусов, не перекрещиваясь. Дополнительно в местах контакта резины с дорожным покрытием каркас усиливается «обтягивающим» поясом — металлокордом. В отличие от диагональных шин металлокорд изготавливается из тонкого стального троса диаметром 0,15-0,30 мм. Этот материал обеспечивает высокую прочность в эксплуатации, стойкость к перегреву.

Достоинства:

  • длительный период эксплуатации — радиальность автошин позволяет снизить напряжение нитей корда при контакте с дорогой и увеличить срок службы покрышек;
  • хороший отвод тепла во время движения — стальной металлокорд лучше защищает резину от перегрева, чем синтетические нити;
  • лучшее сцепление с полотном дороги — отличия конструкции корда, а также более прочный материал брекерного пояса обеспечивают хороший контакт с опорной поверхностью;
  • большая несущая способность, максимальная скорость — по этим характеристикам разница составляет 15-20% в пользу радиальной резины. Такая шина значительно легче диагональной покрышки.
Радиальные и диагональные шины отличия: Чем отличается радиальная шина от диагональной

Недостатки:

  • невысокая прочность боковой стенки — практически всегда радиальность покрышки снижает устойчивость «боковин» к механическим повреждениям;
  • высокая стоимость по сравнению с диагональными аналогами.

Как ставить радиальные шины на автомобиль? Покрышку с направленным рисунком протектора нужно устанавливать, обращая внимание на маркировку направления движения — указана стрелкой. Если используете резину с несимметричным типом протектора, то следует искать надпись «Outside» (наружу) на боковине. Дополнительно на внутренней части резины может быть надпись «Inside» (внутрь). Направленные шины также маркируются по сторонам установки на технику. Покрышки с надписью «Left» — для левых колес, а Right» — для правых.

Радиальные и диагональные шины отличия: Чем отличается радиальная шина от диагональной

Популярные модели шин

Маркировка на шинах

Производители наносят на боковую поверхность основные характеристики шинного изделия: тип конструкции (радиальная или диагональная), размеры (диаметр, профиль). Система маркировки может быть метрической, дюймовой или смешанной.

Отличие маркировки радиальной покрышки от диагональной в наличие литеры «R». Далее производитель может поставить размер в миллиметрах — 185/60R15 или 185 R15. В двух вариантах 185 — это ширина покрышки, 60 — высота в процентах относительно ширины. Отсутствие «слеша» говорит о том, что автошина имеет полный профиль. То есть высота профиля и ширина шины одинакова.

Как отличить конструкцию с диагональным строением корда? Во-первых, в маркировке нет букв. Во-вторых, размеры проставляются в дюймах. Также может различаться обычная резина от полнопрофильной шины наличием знака «/», соответственно.

Разница между радиальной и диагональной шиной

Выделим несколько существенных отличий:

  1. Количество слоев корда, расположение нитей, материалы изготовления. Основное, чем отличается радиальная шина от диагональной — это особенность конструкции. В первом варианте один слой, нити укладываются вдоль покрышки не перекрещиваясь, используется металлический корд. Во втором — многослойный каркас, нити из синтетических материалов, укладываются внахлест (перекрещиваются).
  2. Эксплуатационные свойства. Сюда относят срок службы, устойчивость к перегреву, способность выдерживать нагрузки, управляемость. Радиальная резина будет различаться по многим параметрам в лучшую сторону. Исключение только в устойчивости боковин к механическим повреждениям. У диагонального корда она выше.
  3. Разница маркировок. Автошины разной конструкции по-своему маркируются. Радиальные обязательно обозначаются литерой «R». Даже не разбираясь в других особенностях можно без труда отличить покрышки разного вида.
  4. Вес, стоимость, простота ремонта. Радиальный тип авторезины дороже, но легче по весу. Однако диагональные шины проще в ремонте.

Если вы владелец легкового автомобиля или небольшого грузового транспорта, такого вопроса, как отличить автомобильную резину просто не возникнет. На рынке автопрома в основном предлагают радиальные покрышки, как более надежные и долговечные в эксплуатации. Диагональные автошины используют для установки на спецтехнику, которая работает по бездорожью или в тяжелых условиях.


Основные отличия диагональных шин от радиальных

В настоящее время подавляющее большинство шин легковых автомобилей радиальные. Однако знание особенностей так же и диагональных все же не лишено некоторого практического смысла. Например потому, что пока на вторичном рынке все еще присутствуют миллионы автомашин советского производства, как автосервис, так и отдельный автомобилист вполне могут столкнуться с диагональным типом шин. Или потому, что такие шины используются на некоторых внедорожниках — как выдерживающие более высокие нагрузки и в большей мере смягчающиеся удары, передающиеся на кузов, когда колесо преодолевает мелкие препятствия на дороге. Да и в сфере грузового транспорта они активно эксплуатируются. Вообще, заметная часть шин, изначально предназначенных для использования на дорогах с плохим покрытием изготавливаются диагональными.

Так или иначе, радиальные шины заняли основную часть рынка резины для легковых автомобилей, сильно потеснив диагональные. Что отражается и на ситуации в обслуживании и ремонте: когда сегодня относительно него что-то говорится без уточнения, фактически это означает, что речь про ремонт бескамерных шин.

Основное отличие диагональных шин от радиальных состоит в том как сформирован их каркас. У каждого вида кордовые нити располагаются по-разному, в результате чего и получаются те особенности, которые, в частности, дали названия двум видам шин.


Диагональные шины

Нити в основе шины расположены по диагонали, от обода к ободу и в каждом следующем слое направленность диагоналей обратна предыдущему. Так что количество слоев в каркасе диагональной шины оказывается четным. Для легковых автомобилей это, напрмер, от двух до шести слоев корда из синтетического волокна. Количество слоев может быть связано с проектной грузоподъемностью шины.


Радиальные шины

Нити проходят перпендикулярно центральной линии колеса и параллельно друг другу. Радиальное расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, отчего получается возможным уменьшить их число в каркасе. Радиальная шина лучше держит форму. Протектор такой шины меньше деформируется, а значит пятно контакта больше по площади и более стабильно. Чем обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, лучшая управляемость и боковая устойчивость автомобиля, более равномерный износ протектора. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива. Так что преимуществ немало.

Шиномонтаж и балансировка колес с шинами обоих видов производится аналогично и не имеет каких-то особенных отличий. Однако, что касается ремонта, то здесь некоторые особенности есть. В связи со своей конструкцией, боковины диагональных шин получаются относительно более устойчивыми к порезам, проколам и задирам. К тому же, более пригодными к ремонту: если отремонтировать радиальную шину после бокового пореза трудно или вовсе невозможно, то радиальную — вполне; и продолжать эксплуатировать дальше.

В ближайшей перспективе использование диагональных и радиальных шин на колесах легковых автомобилей видимо сохранит свою нынешнюю структуру. То есть, резина в основном радиальная, а диагональная т

Диагональные и радиальные шины

Другие разделы

Шины — одно из самых важных изобретений всего человечетва. Стоит заметить, что современный автомобиль не стал бы столь успешным и эффективным транспортным средством без пневматических шин. Внешне шины мало отличимы друг от друга, за исключением рисунка протектора и их радиуса. Все они состоят из различных резиновых смесей и наполнителей. Одни шипуются — другие нет. Круглая форма шин сохраняется за счёт каркаса. Каркас же напрямую влияет на многие характеристики шин.

Радиальные и диагональные шины отличия: Чем отличается радиальная шина от диагональной

Диагональный каркас

Радиальные и диагональные шины отличия: Чем отличается радиальная шина от диагональной

Радиальный каркас

Рассмотрим два вида: шины с диагональным и радиальным каркасом. Несмотря на внешнее сходство конструктивно они очень отличаются.

Каркас

Радиальные и диагональные шины отличия: Чем отличается радиальная шина от диагональной

У диагональной шины каркас состоит из
многослойного корда. Как правило число слоёв
кратно двум. Текстильные нити корда разных слоёв
располложены под углом от 35° до 40° друг к другу
и пересекаются ровно посередине шинного
протектора.

Радиальные и диагональные шины отличия: Чем отличается радиальная шина от диагональной

Каркас

Брейкерный
пояс

Каркас

В радиальных шинах нити корда распологаются под
углом в 90° и распологаются вдоль всего шинного
протектора. А те участки шины, которые
распологаются в пятне контакта с дорожным
покрытием, усилены стальным кордом (еще он
называется брекерный пояс).

Кроме разницы в расположении нитей корда, есть масса других отличий

— Нити корда у диагональных шин изготавливаются из нейлона или капрона, у радиальных шин из стали.

— У диагональных шин может быть несколько слоёв корда — от двух и выше, у радиальных всего 1.

— Шины с диагональным кордом, как правило, имеют два бортовых кольца, с радиальным — одно.

— В большем количестве диагональные шины камерные, радиальные бескамерные.

Функциональные различия радиальных шин

— Лучший контакт с дорогой. У радиальных шин пятно контакта больше в сравнении с диагональными
шинами.

— Вес радиальной и диагональной шины с одним и тем же радиусом будет разным. Легче шина с радиальным
каркасом корда.

— Радиальная шина выдерживает больше нагрузок (от 15 до 20 %), чем диагональная шина.

— Каркас радиальной шины обладает лучшей теплопроводностью, за счёт этого отвод тепла в таких шинах
будет лучше.

Некоторые отличия диагональных шин

— У шин с диагональным каркасом хорошо защищена боковина и она меньше боится боковых повреждений
по сравнению с радиальными шинами. В данном случае диагональные шины более защищены от боковых
травм.

— Шины с диагональным каркасом дешевле радиальных шин.

— Несмотря на свои недостатки диагональные шины нашли своё применение и продолжают использоваться в
коммерческой технике. Шины с радиальным каркасом так же нашли своё место в большом количестве
техники. Практически все автомобильные заводы выпускают легковые автомобили укомплектованные шинами
с радиальным каркасом.

диагональных шин против. Радиальный | Он все еще работает

, Тим Плейн

Существует два различных типа конструкции шин — диагональная и радиальная. Метод конструкции влияет на долговечность, плавность хода и топливную экономичность шин. Радиальные шины наиболее распространены на легковых и грузовых автомобилях.

История

Впервые пневматические шины на автомобиле использовали братья Мишлен, Андре и Эдуар. в 1895 г. Их компания стала ведущим производителем автомобильных шин.В первой половине 20 века все шины, производимые для легковых и грузовых автомобилей, имели диагональную конструкцию. Мишлен изобрел и представил шину с радиальным кордом в 1948 году; В 1950-х и 1960-х годах использование радиальных автомобильных шин получило широкое распространение в Европе и Японии. Производители автомобилей и шин в США сопротивлялись переходу на радиальные шины до 1970-х годов. Импортные автомобили, поступающие в США, имели радиальные шины, и потребители начали требовать преимущества радиальных шин для своих автомобилей, построенных в США. К началу 1980-х все новые автомобили были оснащены радиальными шинами.

Bias Construction

Tire diagram showing both bias and radial plys. Source: U.S. Patent Office via commons.wikimedia.org

Шины имеют ремни, называемые слоями, которые придают шине ее форму. Слои — это слои полиэфирного, стекловолоконного или стального корда, встроенные в резину шины. В диагональной шине многослойные ремни проходят под углом друг к другу и к корпусу шины. Слои с номерами 14 и 16 на схеме являются косыми.

Радиальная конструкция

В шинах с радиальным кордом ремни расположены под углом 90 градусов к шине, и ремни перекрывают друг друга, а не пересекают друг друга.Слой, обозначенный на схеме 12, является радиальным слоем. Радиальные шины имеют еще один ремень, обычно из стального корда, который проходит вокруг шины под протектором. Радиальная конструкция позволяет боковине шины изгибаться под нагрузкой, не влияя на контакт протектора с дорогой.

Соображения

Радиальные шины имеют значительные преимущества в производительности по сравнению с диагональными шинами. Радиальные шины снижают расход топлива и увеличивают срок службы протектора. У них большее пятно контакта или след на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость.Радиальные шины стоят дороже, чем сопоставимые с диагональю шины, но увеличенный срок службы шин и экономия топлива делают использование радиальных шин более экономичным выбором.

По-прежнему предвзято

Шины, используемые в тяжелом строительстве и на сельскохозяйственной технике, по-прежнему в основном являются конструктивными. Однако радиалы все больше и больше проникают в эти области. Владельцы классических автомобилей часто хотят, чтобы шины оставались оригинальными. Существуют производители шин, которые производят классические диагональные шины по оригинальным формам.Шины, изготовленные специально для малых и средних прицепов, имеют диагональную конструкцию. Диагональные шины обеспечивают хорошую грузоподъемность по сравнению с весом шины, а шины для прицепов не должны обеспечивать хорошую управляемость или экономию топлива.

Еще статьи
.

Достоинства и недостатки радиальных шин в сравнении с диагональными шинами в строительстве

Поскольку примерно половина современных строительных машин работает на диагональных шинах, а другая половина — на радиальных, важно понимать преимущества и влияние на эксплуатационные расходы каждой из них. тип. Хотя строительный парк Северной Америки отстает от европейцев по внедрению радиальных шин, их доля на рынке продолжает расти.

«Чем больше оборудование, тем выше процент радиальных элементов», — говорит Дэйв Райт, менеджер по глобальной поддержке продуктов OTR, Goodyear Tire & Rubber Co.«Он продолжает двигаться в сторону радиалов. Это просто вопрос того, сколько времени потребуется, чтобы полностью измениться».

Рынок замены демонстрирует разную скорость внедрения в зависимости от размера. «Для небольших машин с размером R 25 или меньше, рынок составляет около 40 процентов радиалов, но он растет, — говорит Томас Беннетт, менеджер сегмента рынка лесного и строительного оборудования Michelin North America. «Вы получаете более крупные машины с 26,5 или 29,5, и это около 50 процентов. Большие карьерные самосвалы на 80 процентов больше.«

Эта тенденция обусловлена ​​преимуществами радиалов во многих областях применения. «Хотя первоначальная закупочная цена радиальных шин несколько больше, чем предвзятость, в конечном итоге общая стоимость владения почти всегда ниже, — говорит Роб Миллс, менеджер по маркетингу компании Bridgestone / Firestone Off Road Tire Co.» Радиалы предлагают более низкие цены. расход топлива, лучшее сцепление с дорогой и проходимость, а также улучшенное сопротивление порезам в области протектора, а также работа при более низкой температуре, чем наклон ».

«Радиальные преимущества широко распространены», — соглашается Райт.Обычно они обеспечивают более длительный износ протектора и более плавный ход.

Эти характеристики делают их очевидным выбором для транспортного оборудования, такого как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой. «Транспортные машины, вероятно, были первыми, кто использовал радиальные диски», — говорит Брюс Безансон, менеджер по работе с ключевыми клиентами Earthmover Group / Michelin North America. «В большинстве случаев это были те, у которых был самый высокий уровень использования шин. Они могли учесть экономию, которую они получали при использовании радиальных колес, быстрее, чем при использовании других продуктов.«

«Строительные самосвалы работают на высоких скоростях и перевозят огромные грузы», — говорит Миллс. «Радиалы действительно демонстрируют здесь свои преимущества. Лучшее тяговое усилие, меньшее нагревание и меньшее сопротивление качению — все это ведет к лучшей производительности, повышению производительности и повышению комфорта оператора».

Рабочие инструменты, такие как колесные погрузчики и скреперы, теперь перемещаются в сторону радиальных. «Для переключения шин рабочего инструмента потребовалось больше времени, — говорит Райт. «В Европе погрузчики на 100% используют радиальные колеса из-за более длительного износа протектора и, в конечном итоге, комфорта оператора.В Северной Америке переход был намного медленнее, я думаю, из-за того, что стабильность не та ».

Устойчивость к проколам и порезам

«Радиальные шины примерно на 80 процентов более устойчивы к порезам и проколам в области протектора», — говорит Миллс. Это связано с различиями в конструкции радиальных и диагональных шин.

Косая шина состоит из слоев покрытых резиной перекрещивающихся слоев ткани, расположенных под углом примерно 30 градусов.Нейлон — это обычно используемая ткань. Шина сконструирована так, чтобы образовывать единый рабочий блок.

Радиальная шина состоит из двух частей. В кожухе имеется один слой стальных тросов с резиновым покрытием, которые проходят от одного борта к другому. Затем несколько стальных слоев с резиновым покрытием составляют стальные ремни, которые помещаются под протектор для стабилизации гребня. Эти ремни устойчивы к порезам и проколам.

«Вам нужно прорезать несколько стальных ремней, чтобы прорезать шину полностью в области протектора, где вы продеваете ткань на диагональной шине», — говорит Райт.

Это часто приводит к сокращению времени простоя из-за проколов. «Нередко можно увидеть сокращение квартир на 80 процентов», — утверждает Беннетт. «Если вы поднесете карандаш и просто скажете, что хотите уменьшить площадь квартиры на 20 процентов, это будет больше, чем оплата за шину».

Когда случаются порезы, радиальные шины зачастую легче ремонтировать. «Если радиальная шина повреждена, это повреждает только очень небольшую часть шины», — говорит Безансон. «Если диагональная шина порезана в боковине, это повлияет на 25–35 процентов всей конструкции этой шины.«

«Если сделать разрез в [диагональной шине], она распутается, как клубок пряжи», — добавляет Беннетт.

Но есть области применения, где диагональные шины имеют преимущество. «Шины с диагональным кордом имеют более толстые боковины, что может улучшить сопротивление порезам боковины», — говорит Миллс.

«Происходит то, что радиальная шина [боковина] прогибается сильнее, поэтому у вас немного больше возможностей удариться о камень [боковой стенкой]», — говорит Райт. «Когда вы режете его, вы в конечном итоге прорабатываете один слой стали.В случае диагональной шины, если это большая шина, она может иметь большое количество слоев ткани. Это больше материала для проработки разреза ».

Райт говорит, что это может сделать диагональные шины лучшим выбором для погрузчика, который работает в некоторых формах дробленой породы, где проколы боковины являются обычным явлением.

Тяга

Различия в конструкции шин также существенно влияют на сцепление с дорогой. Поскольку диагональная шина сконструирована как единый рабочий блок, при отклонении боковин протектор вжимается и деформируется.«Когда боковина прогибается, середина протектора фактически приподнимается, — говорит Беннетт. «Так что он фактически стирает себя». Отношения боковины шины и короны шины взаимозависимы.

Конструкция радиальных шин позволяет боковине и протектору работать независимо друг от друга. «Это позволяет протектору гораздо более ровно сидеть на земле и становиться гораздо более равномерно распределенным пятном контакта», — говорит Безансон.

«Радиальные шины имеют больший след, более жесткий протектор и распределяют вес более равномерно», — говорит Миллс.«Это дает устойчивое и постоянное пятно контакта, что способствует большему сцеплению. Обычно это приводит к более равномерному износу и увеличению срока службы шин».

Примером может служить шина погрузчика. Райт заметил, что шина радиального погрузчика, работающая в поле, не так сильно крутится, когда копает. «Вы можете немного понаблюдать, как наматывается обсадная колонна», — говорит он. «Поскольку протектор не вращается, он не изнашивается так быстро».

Качество езды

Качество езды резко различается для радиальных и диагональных шин.Радиальные шины обеспечивают более плавную езду, в то время как диагональные шины обеспечивают большую устойчивость боковины для определенных применений.

Устойчивость боковой стенки предотвращает раскачивание погрузчика назад и вперед при высоком подъеме груза. «Многим операторам колесных погрузчиков нравится стабильность, обеспечиваемая более толстой боковиной диагональной шины и наличием нескольких слоев кузова», — говорит Миллс. «Поначалу некоторые операторы могут показаться« мягкими »радиальным».

Goodyear представила шины для радиальных погрузчиков, которые по ощущениям напоминают диагональные шины.«Мы специально позиционировали их как шины с высокой стабильностью, — говорит Райт, — и мы сделали их так, чтобы они имели характеристики, аналогичные характеристикам диагональных шин».

Но более плавный ход радиального привода часто приводит к повышению производительности для многих типов оборудования. Боковые стенки радиальной части легко изгибаются, что обеспечивает больший вертикальный прогиб. Это изолирует оператора и машину от неровностей местности.

Термостойкость

Шины изготовлены из смеси различных материалов.Во многих случаях несколько типов резины вулканизируются для получения желаемых характеристик. Если шина нагревается выше этой температуры вулканизации, она начинает разрушаться.

«Как только вы ее перегреваете, шина не возвращается в свое вулканизированное состояние. Она возвращается в другое состояние с совершенно другими свойствами», — говорит Безансон. Резина может стать хрупкой, или вы можете стать свидетелем других проблем, например, коксования.

Тепловыделение можно проверить, отслеживая давление воздуха после работы — давление горячей температуры.«Если это повышение давления превышает 25 процентов, значит, в эту шину попадает большой источник тепла», — говорит Безансон. Хорошее практическое правило состоит в том, что повышение давления воздуха во время работы не должно превышать 25 процентов от начального давления холода.

Радиальные шины лучше рассеивают тепло, чем диагональные, что позволяет им преодолевать большие расстояния с большей скоростью. «Благодаря жесткому протектору, однослойной конструкции из стали и отсутствию нескольких нейлоновых слоев радиальные элементы намного эффективнее снижают тепло», — говорит Миллс.

Стоимость жизненного цикла шины

Расчет общей стоимости жизненного цикла шины — это единственно верный показатель, который позволит вам снизить эксплуатационные расходы. «Одна [распространенная ошибка] — покупать то, что дешевле, чем то, что принесет вам наименьшие экономические затраты», — говорит Райт. «Это краткосрочное мышление против долгосрочного».

Более дешевая диагональная шина может не обеспечивать такой же срок службы, как более дорогая радиальная шина. «Это не редкость, что радиальная шина прослужит дольше диагональной шины в два, шесть или семь раз, в зависимости от области применения», — утверждает Беннетт.

«Другая ошибка — покупать только тогда, когда у вас есть проблема», — говорит Райт. Это приводит к покупке того, что доступно, а не того, что больше всего подходит для приложения.

Лучший способ определить наиболее подходящую шину для применения — вести учет шин. «Единственный способ стать лучше — это знать, где находится ваша база, а затем работать над улучшением в следующий раз», — говорит Райт.

«Если вы начнете сравнивать счета за шины и действительно погрузитесь в науку об этом, вы увидите, что выбрать правильную шину так же важно, как и выбрать правильную часть оборудования для использования», — говорит Безансон. ,

Это не просто радиальный и диагональный слой. Только компания Michelin производит девять различных радиальных шин для погрузчика Caterpillar 950 в зависимости от области применения. Вы должны понимать различия, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций и не поддаваться менталитету «шина — это шина».

«Помимо очевидной экономии, связанной с шинами, которая связана с выбором правильной шины для области применения, существует потенциальная производительность и механические проблемы с машиной, которые могут стоить намного дороже, чем было сэкономлено при покупке самой дешевой шины», — говорит Миллс.

.

Сравнение диагональных шин с радиальными шинами от Трента МакГи

Нет никаких сомнений в том, что радиальные шины сегодня доминируют в шинной промышленности. Радиальные шины стали стандартом в мире легковых автомобилей, а радиальные шины преобладают в легких грузовиках, тяжелых грузовиках и практически во всех других сегментах рынка шин, которые используются на шоссе. Несмотря на то, что ассортимент диагональных шин может медленно сокращаться, это не означает, что они не имеют своих преимуществ в определенных ситуациях. Давайте подробнее рассмотрим разницу между диагональными и радиальными шинами, а также ситуации, в которых одно из них имеет преимущество.

Что означают эти термины?

Прежде чем мы углубимся в преимущества и недостатки каждой шины, важно точно понять, что такое диагональный слой и радиальный радиус. Хотя оба типа шин круглые и удерживают воздух, их конструкция очень разная.

В случае диагональной шины отдельные корды, составляющие каждый слой или слой в каркасе шины, проходят под углом через корпус шины от одного борта к другому. Хотя угол может быть разным, для целей иллюстрации предположим, что они идут под углом 45 градусов по отношению к лицевой стороне шины.Дополнительные слои в шине движутся под противоположными углами или наклонно, отсюда и термин «наклонный слой». Корды, из которых состоят слои диагональной шины, часто изготавливаются из нейлона, вискозы, полиэстера или другого неметаллического материала. Обычно внутри каркаса диагональной шины имеется несколько слоев (слоев), но количество слоев на поверхности протектора обычно такое же, как количество слоев в боковине. Количество слоев будет влиять на несущую способность шины, а также на ее устойчивость к ударам.

Радиальная шина имеет корды, идущие прямо к каждому борту, перпендикулярно поверхности протектора, а не под углом. Кроме того, имеются дополнительные слои, которые проходят под углом только в пределах поверхности протектора шины, поэтому радиальная шина может иметь только два слоя внутри боковины, но пять или более слоев на поверхности протектора. Радиальные шины также обычно имеют стальной корд. Радиальная конструкция означает, что он обычно жестко воздействует на поверхность протектора, но более уязвим при ударах по боковине.

Разобравшись с базовыми знаниями о диагональной и радиальной конструкции, давайте рассмотрим ситуации, в которых каждый тип шин имеет преимущество.

Грузоподъемность

Преимущество: косой слой

Благодаря многослойности диагональные шины обычно имеют преимущество, когда дело касается грузоподъемности. Потому что есть униформа

.

Радиальные и диагональные шины

Выбор правильной шины играет ключевую роль в обеспечении плавности хода и небольших проблем с производительностью. Шины конструируются по-разному, чтобы соответствовать конкретным целям и задачам, одновременно повышая производительность автомобиля.

В то время как некоторые шины обычно предназначены для семейных автомобилей и безопасного вождения, другие больше подходят для тяжелых транспортных средств, используемых для экипажей.

Следовательно, важно понимать разницу между радиальными и диагональными шинами.

Итак, давайте взглянем на основные различия между радиальными шинами и шинами с люфтом.

Радиальные шины имеют стальные ремни, идущие под углом 90 градусов к центральной линии протектора. Эти шины состоят из двух частей, поэтому боковина и протектор могут функционировать независимо.

Ремни радиальных шин представляют собой комбинацию нескольких стальных свай с резиновым покрытием, которые очень прочные и устойчивые к порезам. Стальные сваи размещаются под протектором для стабилизации гребня.

С другой стороны, диагональные шины состоят из одного рабочего элемента. Они построены с нейлоновыми ремнями, которые состоят из слоев покрытых резиной перекрещивающихся куч нейлона, идущих под углом примерно 30-45 градусов к центральной линии протектора. Благодаря этому уникальному методу конструкции их боковины очень прочные.

Благодаря уникальному процессу изготовления, большинство радиальных шин устойчивы к проколам и порезам, особенно в области протектора. Фактически, в случае любого повреждения будет затронута только небольшая часть радиальной шины.

С другой стороны, диагональные шины устойчивы к порезам в области боковины. Однако если есть какой-либо порез в области протектора, он может затронуть до 35 процентов шины.

Радиальные шины имеют более жесткий протектор и равномерно распределяют вес. Это приводит к устойчивому и стабильному пятну контакта и большему сцеплению, что означает меньший износ шин и более длительный срок службы протектора.

Напротив, боковина и корона в шинах с базовым слоем взаимосвязаны. По сути, это означает, что середина протектора приподнимается при отклонении боковин.Это приводит к эрозии протектора и, следовательно, к сокращению срока службы шины.

Радиальные шины обеспечивают лучшее качество езды благодаря большему сцеплению. Следовательно, они обычно предпочтительны для внедорожников.

Хотя шины с диагональным люфтом не обеспечивают такой плавности хода с точки зрения качества езды, их прочные и устойчивые боковины более чем компенсируют это, особенно в тяжелых грузовых автомобилях.

Таким образом, диагональные шины широко используются в грузовиках и автобусах. К тому же многие считают эти шины более производительными.

Каждая шина рассчитана на работу при заданной температуре, которая технически известна как температура вулканизации. Если в процессе эксплуатации шина нагревается выше температуры вулканизации, она начинает постепенно изнашиваться.

Как показывает практика, повышение давления воздуха во время работы не должно превышать 25% от начального давления холода. Таким образом, вы должны проверять накопление тепла, отслеживая давление воздуха после работы.

Исходя из этой теории, радиальные шины имеют преимущество перед шинами с диагональным кордом с точки зрения лучшего снижения нагрева, поскольку они изготовлены из цельного стального корпуса и имеют жесткий протектор.Это позволяет радиальным шинам двигаться с большей скоростью и на большие расстояния.

Шины с диагональным или поперечным сечением являются относительно старой конструкцией. Фактически, в наши дни в большинстве автомобилей используются радиальные шины из-за преимуществ, которые они предлагают по сравнению с диагональными шинами. Фактически, в наши дни производители шин начали производить различные типы радиальных шин в зависимости от их конкретных применений.

Хотя радиальные шины дороже, чем шины с диагональю, они пользуются спросом из-за их долгосрочной стоимости и более низкой стоимости жизненного цикла.

Чтобы определить истинную стоимость шины, необходимо учитывать стоимость жизненного цикла шины, которая учитывает комфорт вождения, долговечность, производительность, расход топлива, большую управляемость и лучшее сцепление с дорогой.

Кроме того, выбор шины также зависит от конкретного использования и области применения. Если вы сможете подобрать подходящую шину для своего применения, вы, скорее всего, получите более высокую окупаемость инвестиций в будущем.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *