В чем различие между радиальными и диагональными шинами? – Cтатьи ТД Агро плюс
Когда следует покупать диагональную шину?
В общем, это следует делать тогда, когда трактор не используется для продолжительной работы на вспашке, не ездит постоянно по хорошей дороге, или делает это непродолжительное время. Еще один фактор — возраст самого трактора и отношение владельца к целесообразности инвестиций. Диагональная шина обычно на 30-40% дешевле, чем радиальная. Она имеет более прочную боковину и лучше противостоит порезам и ударам.
Когда следует покупать радиальную шину?
Радиальные шины имеют большее пятно контакта, чем сравнимые по типоразмеру диагональные шины. Это делает их более предпочтительными в случаях, когда нужно повышенное сцепление за счет большего пятна контакта в мягкой почве. Радиальные шины также имеют преимущества при частых поездках трактора с высокой скоростью на шоссе.
Почему радиальные шины будут лучше диагональных при использовании в качестве «дорожных шин»
Ходимость радиальных шин на дороге с асфальтом выше в сравнении с диагональными. Это связано с особенностями строения корда в шине и связанного с этим внутреннего трения в резине. Если трактор часто работает на дороге с твердым покрытием, это следует учитывать. Радиальная шина имеет меньшее внутреннее теплообразование и реже разрушается от термического воздействия.
Почему диагональные шины будут лучше радиальных при использовании в качестве «рабочих шин»
Диагональная шина обычно имеет более толстую боковину и лучше противостоит внешним механическим воздействиям — ударам и порезам. Ее проще ремонтировать, делать камерной. В большинстве регионов с холодным и умеренно-холодным климатом перегрев шины не актуален, поэтому теплостойкость диагональных шин вполне достаточна.
Есть ли разница в уровне сцепления диагональных и радиальных шин?
Да, есть. Радиальные шины имеют большее пятно контакта, поэтому их уровень сцепления выше. Но преимущества радиальных шин не всегда бывают востребованы — зачастую трактор используется для обычной работы, не связанной с перегрузкой и вспашкой.
Какие еще факторы следует учитывать?
Надо принимать во внимание, что почвы в Украине более влажные, поэтому не всегда шины с более глубокими грунтозацепами будут оптимальны.
Следует также учитывать привод трактора — задний или полный, а также род выполняемой работы — вспашка, сбор урожая, подъемно-транспортные функции.
Наряду с этим учитывайте возможный срок владения этим трактором, моточасы, тип эксплуатации, возраст трактора, тип трактора, вероятность перегруза, расстояния и частоту пробега по шоссе.
09.12.2011г.
ЗАДАТЬ ВОПРОС АВТОРУ РАСПЕЧАТАТЬ ТЕКСТ
РУБРИКА: Шины
Радиальные шины против диагональных шин: разница и сравнение
В современном мире по дорогам передвигается несколько транспортных средств, перевозящих людей или товары. Шины играют важную роль в каждом автомобиле.
Викторина о путешествиях
Проверьте свои знания по темам, связанным с путешествиями
1 / 10
Сцепление, шестерня, колеса, ось, вал вместе образуют
Система передачи
Электрическая система
Подвесная система
Система управления
2 / 10
Аэропорт Леонардо да Винчи расположен в ————-
Италия
Германия
Poland
Испания
3 / 10
Что из нижеперечисленного является искусственным островом в форме пальмы в Дубае?
Палм Дубай
Пальма Джумерия
Палм ОАЭ
Ни один из вышеперечисленных вариантов
4 / 10
Какая столица Австралии?
Сидней
Мельбурн
Канберра
Перт
5 / 10
GMT-7 — это стандартное время ——————-
Париж
Рио-де-Жениро
Сингапур
Сидней
6 / 10
Какая авиакомпания известна как «Летающий кенгуру»?
Эмираты
Qantas
British Airways
Lufthansa
7 / 10
Частные самолеты называются —————-
Ни один из следующих
Регулярные рейсы
Чартированные полеты
Воздушное такси
8 / 10
Какой альтернативный термин для пешего туризма?
поддержка
Сплав на каяках
Тащиться
тремпинг
9 / 10
Какая столица Новой Зеландии?
Веллингтон
Окленд
Крайстчерч
Квинстаун
10 / 10
В люксах обычно есть:
Несколько видов еды и напитков
Больше общественных зон и услуг для гостей, чем в других отелях
Номера с отдельными спальнями и гостиными
ваш счет
Они имеют форму кольца и окружают обод колеса. С развитием технологий было разработано и обновлено больше колес.
Когда пришло время выбрать правильную шину для автомобиля, важнее размер. На рынке есть разные шины с разной конструкцией. Радиальные шины и диагональные шины — это две шины с несколькими отличиями.
Радиальные шины против диагональных шинОсновные выводы
- Радиальные шины имеют многослойный корд, который проходит перпендикулярно протектору, а диагональные шины имеют корд, который проходит под углом 45 градусов.
- Радиальные шины имеют лучшее сцепление с дорогой, топливную экономичность и долговечность, чем диагональные шины.
- Диагональные шины дешевле и лучше подходят для тяжелых условий эксплуатации, чем радиальные шины.
Радиальные шины — это особый тип автомобильных шин, которые были изготовлены Артуром Уильямом Сэвиджем в 1956 году и используются в основном для автомобилей, которые отправляются в длительные поездки. Диагональные шины — это особый тип шин, которые были изготовлены братьями Мишлен в 1969 году, и у них диагональный ворс.
Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!
На внешнем кожухе радиальной шины находится слой стальных брекеров с резиновым покрытием. Этот слой состоял из стали с резиновым покрытием, вставленной в резину, известной как сваи. Сваи идут радиально и начинаются в центре.
Эта конструкция шины также известна как шина с поперечным расположением слоев. Основные корды или стопки диагональных шин проходят по борту. Сваи располагаются под углом 45 градусов к центральной линии протектора. Маленькая шина может нести больший вес по сравнению с радиальным временем аналогичного размера.
Сравнительная таблицаПараметры сравнения | Радиальные шины | Диагональные шины |
---|---|---|
Origin | В 1956 | В 1969 |
Inventor | Артур Уильям Сэвидж | Братья Мишлен |
Применение | Стандарт | Нечастый |
Туры | Долгие поездки | Короткие поездки |
Контакт с землей | Больше | Меньше |
Радиальная шина представляет собой особую конструкцию автомобильной шины. Шпунтовые сваи этой конструкции располагаются под углом 90 градусов к направлению движения.
В Северной Америке доля этих шин на строительном рынке выросла до 100%. В отчете потребителей в 1968 году было обнаружено превосходство этой конструкции.
Стальные проволоки в ярусах при эксплуатации намагничиваются, и при их вращении создается переменное магнитное поле. С помощью измерителя ЭДС вполне можно измерить то, что близко к колесу по его вращению.
Эти конструкции шин идеально подходят для спортивных автомобилей, а также для автомобилей с чрезвычайно жестким шасси.
Радиальный протектор шины обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а также обеспечивает повышенную маневренность и долговечность.
Они более гибкие и обеспечивают более комфортную езду благодаря радиальному, а не диагональному движению их ворса от борта к борту вокруг шины. В условиях высоких скоростей для более мощных автомобилей становятся необходимыми радиальные шины.
Радиальные шины обеспечивают толстую плечевую зону для защиты салона от повреждений и шоки. На радиальные шины расходуется меньше топлива из-за сопротивления качению. Поскольку эта шина выделяет меньше тепла, она служит дольше. Они также обеспечивают меньшую вибрацию и большую стабильность.
Что такое диагональные шины?Диагональная шина имеет ворс, который проходит по ширине яруса по диагонали. Под боковиной и протектором эти диагональные сваи пересекаются и проходят от борта к борту. Эти сваи обычно проходят под углами 30 и 40 градусов.
Преимущество использования этой шины заключается в комфортной езде. Шины Bias могут преодолевать дороги с неровным покрытием, не жертвуя комфортом езды. Но сопротивление качению уменьшается из-за конструкции наклонного слоя.
Корд этих шин обычно изготавливается из синтетических тканей, таких как полиэфир. Он более устойчив к порезам и ударам. Когда эта шина движется по неровной дороге, ее каркас демонстрирует выносливость и прочность.
Когда эта шина разрабатывалась, комфорт при езде был более важен, чем сопротивление качению. Люди предпочитали только короткие расстояния.
Забота об окружающей среде не была широко распространена, в результате в то время топливо было дешевым. Позже совершенствование и развитие радиальных шин превзошли возможности этой шины.
Но тем не менее, диагональные шины в современном мире производятся и используются на нескольких тракторах или тяжелой технике.
К недостаткам диагональных шин можно отнести слабое сцепление с дорогой, большой вес, сокращенный срок службы, низкую износостойкость, меньшую грузоподъемность, сложность управления автомобилем, каркас из синтетических материалов.
Основные различия между радиальными шинами и диагональными шинами- Радиальные шины изготавливаются из перекрещивающихся стальных лент под протектором. С другой стороны, диагональные шины состоят из перекрещивающихся кордов. нейлон и ремни из полиэстера.
- С линией протектора стальные брекеры радиальных шин проходят под углом 90 градусов. Но нейлоновые бретели диагональных шин проходят под углом от 30 до 45 градусов с линией протектора.
- Радиальные шины идеально подходят для спортивных автомобилей, а также для автомобилей с чрезвычайно жестким шасси, в то время как диагональные шины идеально подходят для автомобилей с двигателями малого или среднего размера, которые движутся с умеренной скоростью.
- Когда дело доходит до высоких скоростей, для более мощных автомобилей становятся необходимыми радиальные шины. Но высокоскоростные диагональные шины имеют состояния потока тяги и более склонны к расходу топлива и перегреву.
- Протектор и боковина радиальной шины функционируют независимо друг от друга, тогда как в диагональных шинах из-за многократного перекрытия резиновых ворсов они соединяют протектор и боковину.
Рекомендации
- https://meridian.allenpress.com/rct/article-abstract/54/3/461/91364
- https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/690522/
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️
Пиюш Ядав
Пиюш Ядав последние 25 лет работал физиком в местном сообществе. Он физик, увлеченный тем, чтобы сделать науку более доступной для наших читателей. Он имеет степень бакалавра естественных наук и диплом о высшем образовании в области наук об окружающей среде. Подробнее о нем можно прочитать на его био страница.
Что подходит для вашего автомобиля?
Гараж
Тележка
Счет
К Томми Ли Берд
17.11.2022
Добавить статью в список
Теги: Технология, Технология
В зависимости от года выпуска и предполагаемого использования вашего проектного автомобиля вы можете рассмотреть преимущества и недостатки радиальных и диагональных шин. Дебаты о диагональном слое и радиальном обычно вступают в игру для автомобилей, выпущенных до 19-го века. 75 модельного года, так как это был решающий поворотный момент в американском автомобилестроении. Раньше радиальные шины редко использовались на новых легковых и грузовых автомобилях, но многие американские производители автомобилей перешли на радиальные шины для лучшей экономии топлива. Были люди, которые продолжали использовать диагональные шины вплоть до 1980-х годов, но в конечном итоге их использование было прекращено, за исключением некоторых коммерческих шин, сельскохозяйственных шин, гоночных шин и других специальных применений. Радиальные шины действительно изменили поведение транспортных средств на шоссе и обеспечили меньшее сопротивление качению, что привело к большей экономии топлива, уменьшению износа протектора и улучшению общих характеристик.
Этот родстер Ford 1932 года является примером автомобиля, в котором используются диагональные шины для придания надлежащего, старинного вида. Он оснащен передними шинами Firestone 450/475-16 и задними шинами Firestone 750-16.
Несмотря на все преимущества радиальных шин, существует множество причин для использования диагональной шины, и мы подробно рассмотрим эти причины и все различия, которые могут возникнуть между шинами двух совершенно разных конструкций.
Для хот-родов и нестандартных автомобилей выбор шин и дисков зависит от стиля и посадки, и это может быть строго вопросом предпочтений, но для чистой реставрации речь идет о возвращении автомобиля к его первоначальному состоянию. Обычная радиальная шина из местного универмага не достигает ни одной из этих целей, поэтому энтузиасты часто ищут специальные шины, чтобы обеспечить аутентичную посадку и стиль. И хотя они стоят дороже, чем обычные радиальные в универмагах, преимуществом является правильный внешний вид того времени.
Firestone — одна из самых популярных диагональных шин на рынке. Доступны десятки размеров с черной боковой стенкой, широкой белой стенкой и узкой белой стенкой.
Если вы стремитесь к аутентичности, важно знать, что было в вашей машине с завода или что было в ту эпоху, которую вы копируете.
Хот-роддеры медленнее переходили на радиальные шины, многие из них использовали диагональные шины еще в 1980-х годах. Затем, конечно, если вы садитесь в автомобили Pro Street, T-Buckets, дрэг-кары или что-либо, связанное с гонками, большинство из них по сей день остаются диагональными, но давайте рассмотрим различия в конструкции и различиях в управлении, которые вы можете увидеть. ожидать между типами конструкции шин.Какие существуют типы конструкции шин?
Конструкция диагональных шин восходит к 1900-м годам, на заре конструкции пневматических шин. Многослойные шнуры изначально изготавливались из хлопка, но затем для большей прочности были изготовлены из таких материалов, как нейлон и полиэстер. Резиновые составы также менялись с течением времени, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и управляемость, а седло борта менялось несколько раз, пока в конце 1920-х годов мир не остановился на конструкции подвесного центра. Несмотря на изменения в размерах и рейтингах слоев, эти основные принципы остались прежними с 19-го века.
На этом изображении в разрезе показан наклонный многослойный шнур и то, как он перекрывается крест-накрест. Это обеспечивает прочную конструкцию, но обеспечивает привередливость в обращении.
Шины с диагональным брекером появились примерно в 1967 году, чтобы улучшить управляемость диагональной шины, поскольку ширина протектора начала расти. Та же концепция диагональной конструкции шины осталась, но слои брекера из стекловолокна были размещены под поверхностью протектора для дополнительной устойчивости. Примерно в это же время номенклатура размеров также изменилась с числовой (например, 670-15) на буквенно-цифровую (например, F78-15).
Это изменение размеров оставалось популярным в течение примерно десяти лет, пока метрические размеры (например, P215/70R15) не стали отраслевым стандартом для шин для легковых автомобилей. Шина с диагональным ремнем появилась в разгар эры маслкаров, и одними из самых популярных шин с диагональным ремнем были Goodyear Polyglas и Firestone Wide Oval.На этом изображении в разрезе радиальной шины показаны слои корда, расположенные под углом 90 градусов к борту. Также обратите внимание на закругленное плечо и стальной пояс под протектором.
Радиальные шины действительно изменили управляемость легковых и грузовых автомобилей по всему миру. Компания Michelin представила радиальные шины на рынке в 1948 году и несколько лет совершенствовала эту концепцию, прежде чем она стала популярной. Слой корда в радиальной шине проходит под углом 90 градусов к борту. Современные радиальные шины имеют стальной пояс под протектором, обеспечивающий прочность и устойчивость. Наиболее заметным преимуществом радиальной шины является ее гибкость и способность поглощать неровности дорожного покрытия. Однако есть и другие преимущества, в том числе сниженное сопротивление качению, что приводит к лучшей экономии топлива и увеличению срока службы протектора. Повышенная экономия топлива является одной из причин, по которой американские автопроизводители перешли на радиальные колеса в 19-м веке.70-е годы. Для дополнительного чтения вы можете проверить разницу между радиальными и нерадиальными шинами.
Преимущества и недостатки шин с радиальным и диагональным профилем
Вопрос выбора диагонального или диагонального слоя действительно сводится к предпочтениям, но есть несколько факторов, которые необходимо учитывать при рассмотрении типов конструкции шин. Хотя диагональные шины подходят для автомобилей, выпущенных до 1975 года, такая конструкция шин не всегда обеспечивает наилучшие ходовые качества и управляемость. С диагональными шинами вы можете ожидать, что они найдут канавки и разрывы на поверхности дороги, создавая ощущение блуждания по дороге. Эта неуклюжая управляемость иногда может быть усилена изношенными компонентами подвески и рулевого управления, но не секрет, что диагональные шины заставляют ваш автомобиль или грузовик двигаться больше, чем ваш обычный водитель, даже в лучшем случае.
Несмотря на привередливость в обращении, диагональные шины лучше всего подходят, если вы строите автомобиль, соответствующий определенному периоду. Традиционные хот-роды, газеры, маслкары второго дня и восстановленные гоночные автомобили попадают в эту категорию, поскольку они часто создаются для воспроизведения автомобилей, построенных в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах. В свое время хот-роддеры часто использовали гоночные шины на своих уличных автомобилях для еще большего вау-эффекта. На улице использовались такие шины, как Firestone Dirt Track и многие типы шин для дрэг-рейсинга. Плохие характеристики управляемости еще более преувеличены с настоящими гоночными шинами, поскольку они часто имеют готовые к гонкам составы и более мягкие боковины. Тем не менее, сегодняшние шины Firestone Dirt Track предназначены для использования на традиционных хот-родах и поставляются с дорожным составом и стандартными боковинами. Они по-прежнему имеют диагональную конструкцию, но теперь одобрены DOT для использования на шоссе, тогда как современные шины с овальной гусеницей предназначены исключительно для использования в гонках и не должны использоваться на улице. Шины для дрэг-рейсинга сильно различаются: от гоночных сликов со сплошным диагональным слоем до одобренных DOT радиальных шин для дрэг-рейсинга, некоторые из которых можно безопасно использовать на улице.
Компания Coker Tire произвела революцию на рынке специальных шин в 1990-х годах, изобретя широкие радиальные шины с белыми стенками. Эта шина предлагала классический вид широкой белой стены с современной радиальной управляемостью.
Преимуществами радиальных шин являются управляемость и увеличенный срок службы протектора, но недостатки могут проявляться в виде моды. Если вы хотите воспроизвести определенную эпоху, радиальные шины часто нарушают винтажный вид, особенно если это обычные радиальные шины из универмага. Классический автомобиль или хот-род заслуживают специальных шин, и мы с гордостью предлагаем их широкий выбор. К счастью, в нашем ассортименте есть много отличных вариантов радиальных шин в винтажном стиле, что позволяет стереть грань между винтажными диагональными шинами и современными радиальными шинами. Радиальные шины оказывают другой тип давления на обод, что может вызвать проблемы с вашим классическим автомобилем, но в этой статье вы найдете все, что вам нужно знать об установке радиальных шин на диски классических автомобилей.
Этот Chevrolet Nomad 1955 года выглядит совершенно оригинально, но на нем установлены шины American Classic Bias Look Radial. Оригинальная размерность 670R15 идеально подходит для оригинальных колес.
Часто задаваемые вопросы: Радиальные и диагональные шины
В: Являются ли диагональные шины небезопасными?
О: Нет, если это действительно старые шины. Вообще говоря, диагональные шины влияют на управляемость автомобиля, но они изготовлены с использованием современных материалов, что делает их безопасными для вашего автомобиля. Если шине десять или более лет, вам следует подумать о ее замене, независимо от того, сколько миль они проехали.
В: Могу ли я использовать диагональные и радиальные шины на одном и том же автомобиле?
О: Нет. Это может привести к серьезным проблемам с управлением, так как диагональные и радиальные шины по-разному реагируют на изменения поверхности. В некоторых гонках на одном и том же автомобиле используются диагональные и радиальные шины, но это не должно повторяться на улице. Подробнее: Можно ли смешивать диагональные и радиальные шины?
В: Как отличить диагональную шину от радиальной?
A: Как правило, радиальная шина имеет обозначение R в размере. Некоторые из предлагаемых нами современных диагональных радиальных шин могут немного сбить с толку. В этом случае диагональная шина будет иметь размер 6,70-15, а радиальная — 6,70R15. Другим примером является буквенно-цифровой размер, тогда как диагональная шина будет читаться как F70-14, а радиальная — как FR70-14. Подробнее: Как преобразовать размер диагонального слоя в радиальную шину?
В: В чем разница между диагональными и радиальными шинами?
A: Дебаты о диагональных шинах и шинах с радиальным сопротивлением часто сводятся к настройке автомобиля. Дрэг-рейсинговые слики со смещенными слоями, как правило, поглощают почти все, что вы можете им бросить, оставляя немного больше места для ошибок при настройке подвески. Тем не менее, диагональные шины часто имеют более медленное время прохождения из-за дополнительного сопротивления качению. Шины с радиальным сопротивлением требуют небольшой дополнительной настройки подвески, но обеспечивают более быструю ET из-за уменьшенного сопротивления качению.
Традиционные хот-роды часто лучше всего смотрятся с диагональными шинами. Так обстоит дело с трехоконным купе Ford 1934 года выпуска (с решеткой радиатора 1933 года), которое катится на проволочных колесах и больших и маленьких диагональных шинах Firestones.
Радиальные и диагональные шины: различия и характеристики
Наверняка вы не раз слышали эти термины, относящиеся к структуре ваших шин. Что ж, сегодня мы собираемся углубиться в них, и как никогда лучше сказать, потому что понять что означают , их отличия и как они влияют на поведение наших шин, надо в них нырнуть.
Как многие из вас знают, шина не только сделана из резины, но и имеет внутреннюю структуру , то есть как бы скелет или шасси, которое помогает ей выдерживать внутреннее давление воздуха и не сломать. Эта структура может быть двух типов: радиальная или диагональная , и ее эволюция во многом зависела от изменений мотоциклов на протяжении всей истории.
В прошлом большинство транспортных средств были очень тяжелыми и высокопрофильными, поэтому им требовались шины, способные выдержать вес без поломок и проколов. Для этого шинам потребовалось конструкций, армированных многослойной , то есть диагональной структурой . Это синоним прочности , но также и тяжелого веса , так что шины не могли адекватно работать на высоких скоростях. Кроме того, эти слои создавали трение друг о друга с последующим повышением температуры и опасностью разрушения шины.
С течением времени диагональные каркасы развивались и становились легче, пока не начали производить радиальных каркасов . Эти конструкции сохранили жесткость, но вес на 90 077 меньше, что позволило производить шины с более низким профилем. В настоящее время обе конструкции по-прежнему производятся и используются в мотоциклетных шинах, поскольку каждая из них обеспечивает эффективность в зависимости от характеристик мотоцикла, стиля езды гонщика и вида использования шины 9. 0078 .
Определение радиального и диагонального слоя довольно наглядно, поскольку оно происходит от ориентации слоев . На рисунках ниже вы можете видеть, как ориентация слоя радиальной шины начинается от центральной точки к спицам, в то время как структура слоя диагональной шины заполняет шину параллельно друг другу.
Радиальная шина Диагональная шинаКак уже упоминалось выше, с годами и благодаря развитию технологий и материалов каждый тип конструкции эволюционировал. Шины с диагональным плетением эволюционировали от использования только поперечного слоя (из вискозы и нейлона) к сочетанию поперечного слоя со стабилизирующими слоями, Bias Belted, которые размещаются между слоем и протектором. Эти слои обычно сделаны из кевлара и обеспечивают большую устойчивость при езде.
С другой стороны, радиальные шины также претерпели изменения с течением времени, всегда принимая во внимание снижение веса и структурную жесткость. Традиционная радиальная конструкция, которая также широко используется в шинах для легковых и грузовых автомобилей, основана на радиальном каркасе и ряде стабилизирующих слоев поверх него, которые придают большую жесткость и комфорт качения. Тогда как более современная конструкция основана на радиальном слое каркаса и непрерывном металлокордном поясе, который обвивает шину по каркасу в виде окружности. В примере вы можете увидеть Radial на 0°, один из последних и самых легких с точки зрения конструкции.
Чтобы дать вам представление, на следующем рисунке вы можете увидеть внутреннюю часть радиальной шины с каждым из ее слоев:
Первые два слоя армирующие слои предназначены для придания шине устойчивости. Третий слой — это кожух, который придает жесткость всей конструкции и удерживает внутренний воздух между шиной и ободом в случае бескамерных шин. В случае бескамерной шины это будет та, которая будет удерживать воздух. Наконец, мы находим бортовые кольца, которые представляют собой два металлических кольца с покрытием, которые обеспечивают жесткость и уплотнение в месте крепления шины к ободу.