Полезная информация
Good Kolesa
- Бесплатная доставка
- Гарантия качества
- Более 10 000 клиентов
+7 495 979 67 49
+7 916 239 39 77
пн-пт 9:00 до 19:00
- GoodKolesa
- Полезная информация

Добро пожаловать в полезную информацию, надеемся данный раздел будет Вам полезен и ответит на интересующие вопросы. По мере поступлений вопросов будем его дополнять. Приятного и полезного просмотра.
Лучшая зимняя моторезина
Michelin – идеальные мотоциклетные шины!
Как ведет себя моторезина на различных видах дорожных покрытий
Правильное хранение мотошин – гарантия долгой и безупречной эксплуатации
Рациональное использование старой мотоциклетной резины
Калькулятор шин
Памятка потребителю на случай незаконного снятия автомобиля с гарантии
Не стоит экономить на автомобильных покрышках
Metzeler sportec m5
Dunlop Sportmax Qualifier II
За и против ксенона
Вся правда о выборе моторезины, байкерам посвящается
Расшифровка цветов дисков Replica
Маркировка мотошин
Что такое октановое число?
Как завести автомобиль в мороз
Какую летнюю резину выбрать?!Советы профессионалов.
Зимняя резина: Шип или липучка?!
Соответствие размеров автошин к колесным дискам
Технология Run flat (RF)
Маркировка автошин
Индексы скорости шин
Индексы нагрузки шин
Все о мотопокрышках
Влияние выбора шин на техническое состояние автомобиля
Детские автокресла
радиальные и диагональные, различия и плюсы
Содержание статьи
- Диагональные
- Как растаможить автомобиль и прицеп: правила и порядок в 2019 году
- Преимущества и недостатки
- Почему при увеличении громкости начинает хрипеть динамик
- Радиальные
- Так в чем разница
Всем привет! Сегодня предлагаю обсудить радиальные и диагональные шины. Многие интересуются вопросам о том, какая между ними разница, в чем отличия, и почему одна конструкция чаще устанавливается на грузовые авто и спецтранспорт, а другая в основном предназначена для легковых авто.
Наверное сложно будет сказать, когда появилась первая в мире покрышка. Но модернизация колес не прекращалась никогда. Даже сейчас продолжаются активные работы по усовершенствованию.
У каждой шины есть своя маркировка, на каркас наносится то или иное обозначение. А что значит та буква или тот символ, зачастую автолюбители разбираться не хотят. Или не видят в этом необходимости, просто отталкиваясь от рекомендаций автопроизводителя или мастера при замене покрышек.
Сегодня узнаем, что же такое радиальная и диагональная покрышка. Чаще всего речь идет о разделении на летние и зимние. Реже на направленные и ненаправленные. Но не стоит забывать про такие типы как диагональные и радиальные.
Диагональные
Начнем с них. Если обратиться к продавцам автомобильных шин, то вы редко встретите в предлагаемом ассортименте именно диагональные покрышки. Это вовсе не говорит о том, что они плохие, имеют множественные недостатки, запрещены по ПДД и пр.
Радиальные аналоги более востребованные, поскольку обладают лучшими потребительскими свойствами, готовы предложить актуальные преимущества. Если касаться вопроса диагональных покрышек, то из классифицируют как камерные изделия, на которых предусмотрено 2 бортовых кольца. Здесь довольно надежный каркас, в основе которого лежит многослойный корд. Причем слои всегда имеют четное количество. Чаще всего встречается от 2 до 8 слоев.
Расположение у них диагональное, то есть направленное от борта к другому борту. Тут происходит перекрещивание соседних нитей, что и дает корду многослойную структуру.
Сами же нити выполнены на основе различных синтетических материалов. В основном это нейлон и капрон.
Преимущества и недостатки
В пользу диагональных покрышек можно привести перечень объективных преимуществ.
Среди наиболее значимых плюсов специалисты выделяют следующие:
- высокая прочность;
- надежность конструкции;
- хорошие эксплуатационные характеристики;
- неубиваемость;
- адаптированность к сложным и тяжелым условиям;
- отличное решение для внедорожной езды;
- заметное снижение ударной нагрузки;
- сложно повредить изделие;
- низкая цена;
- простой ремонт.
В основном диагональные покрышки ценят за 2 последних преимущества. Но все же они не так хороши, как может показаться на первый взгляд.
Преимущественно диагональные изделия применяют на грузовых машинах, выполняется их установка на спецтранспорт и пр. В плане оснащения легковых автомобилей тут все не стороне диагоналок.
Что же касается недостатков, то их перечень также внушительный. Но и более весомый, что заставляет потребителей выбирать радиальные аналоги. Минусы здесь такие:
- непродолжительный срок службы;
- способность выдерживать меньшие нагрузки;
- худшая устойчивость к износу;
- не обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом;
- не гарантируют улучшение управляемости;
- каркас выполнен из синтетики, что уменьшает теплопроводность;
- обладают большим весом;
- не подходят для современных легковых авто.
Если с последним пунктом еще можно как-то поспорить, то все остальные недостатки не поддаются сомнению.
В результаты мы наблюдаем картину, на которой диагональные конструкции все дальше от легковых авто. Их основная сфера применения — это тракторы, экскаваторы и прочая спецтехника.
Радиальные
Здесь уже совершенно иная конструкция. Состав отличается в первую очередь наличием однослойного корда. Он перетягивается с одного бока к другому.
Структура включает в себя также синтетические нити. Но только располагаются они под определенным углом, равном 90 градусов, а еще, что немаловажно, отсутствует перехлест. В верхнем слое каркаса предусмотрен специальный пояс, которым конструкция обтягивается. Этот обтягивающий пояс изготавливается на основе высокопрочного стального корда. Классифицировать покрышки можно как бескамерные. Предусматривается оснащение только одним бортовым кольцом.
Про недостатки много говорить не приходится. Если сравнивать с условным конкурентом, коим является диагональная покрышка, то у радиальных аналогов цена повышена, плюс боковая часть считается более уязвимой по отношению к механическим нагрузкам.
На этом перечень недостатков можно завершить. А далее идут только одни преимущества.
К числу главных достоинств, которыми характеризуется автомобильная покрышка радиального типа, можно отнести следующие моменты:
- Такие изделия обладают увеличенным ресурсом, что позволяет эксплуатировать их более длительный период;
- Радиалки устойчивы к нагрузкам. Причем довольно высокие;
- Езда на таких колесах обеспечивает лучшую устойчивость на дороге и послушность руля;
- Шины радиального типа дополнительно помогают экономить топливо. Объясняется это пониженным сопротивлением качению;
- Покрышки отлично цепляются за асфальт. Опять же вопрос безопасности;
- Каркас обладает повышенной теплопроводностью. Минимальный риск разрыва от перегрева;
- Сама по себе конструкция получается легкой.
Примерно так можно описать радиальные покрышки, наиболее часто применяемые на легковых машинах.
Так в чем разница
Отличий между представленными шинами более чем достаточно. Разница отмечается в следующих характеристиках и показателях:
- устойчивость к износу;
- количество слоев в корде;
- материал изготовления корда;
- положение нитей корда;
- количество бортовых колец;
- долговечность и срок службы;
- теплопроводность у каркаса;
- влияние на управляемость авто;
- устойчивость к нагрузкам;
- область применения;
- вес;
- сопротивление качению;
- наличие или отсутствие камеры и пр.
При равных условиях эксплуатации срок службы радиальных изделий будет значительно дольше.
Исходя из всего сказанного ранее, напрашивается очевидный вывод о преимуществах радиальных шин над диагональными. Именно они пользуются большей популярностью на рынке.
А какие покрышки используете вы? По какому принципу выбираете шины для своего автомобиля и знаете ли разницу между рассматриваемыми изделиями?
Спасибо за вашу активность в комментариях! Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Watch this video on YouTube
: радиальная/смещенная/сплошная
Вы знаете почему.
Вы знаете почему.
Различия в конструкции шин: Радиальная / диагональная / сплошная
Выбор шины является одним из наиболее важных факторов, определяющих срок службы шины. Выбор правильной спецификации шин значительно увеличивает срок службы шин и снижает эксплуатационные расходы автомобиля. Magna Tyres предлагает широкий ассортимент шин, включая радиальные, диагональные и сплошные шины, каждая из которых предлагает определенные преимущества для различных видов применения и оборудования.
Радиальные шины
В шинах радиальной конструкции Magna Tyres используется ряд стальных кордов, проходящих от бортов поперек протектора, так что корды укладываются примерно под прямым углом к центральной линии протектора и параллельно каждой другие, а также ремни непосредственно под протектором. Эта сеть кордов придает шине прочность и форму.
Благодаря цельнометаллической радиальной конструкции боковина радиальной шины более гибкая по сравнению с диагональной шиной, что приводит к более короткому, но более широкому пятну контакта. Это означает меньшее сопротивление качению, меньший расход топлива, лучшее сцепление с дорогой и больший комфорт при езде на более высоких скоростях. Стальная радиальная конструкция не имеет смещения между слоями, что означает меньшее накопление тепла или повышенную устойчивость к нагреву. Кроме того, ремни непосредственно под протектором обеспечивают меньшую деформацию, что приводит к большему сцеплению и устойчивости к проколам.
К недостаткам радиальной шины относятся более жесткая езда на низких скоростях по неровным дорогам и в условиях бездорожья, сниженная способность к самоочищению, более жесткая боковина и более низкая способность сцепления на низких скоростях.
Диагональные или диагональные шины
Диагональные шины изготавливаются из слоев покрытой резиной ткани (обычно нейлоновой), расположенных под углами примерно 30-40 градусов, с последовательными слоями, уложенными под противоположными углами, образующими крест-накрест. применяется протектор. Эта конструкция обеспечивает основные преимущества: плавность хода по неровным поверхностям с повышенным комфортом оператора, а также способность выдерживать более высокие нагрузки. Это делает эти шины особенно эффективными для машин в портах и терминалах.
С другой стороны, эти шины имеют более низкое сцепление с дорогой на высоких скоростях, более чувствительны к перегреву, имеют ускоренный износ и более высокий расход топлива.
Цельнолитые шины
Цельнолитые шины не являются пневматическими, то есть они не заполнены воздухом. Эти шины используются для промышленного применения и подходят для вилочных погрузчиков, большегрузных транспортных средств, грузовиков с платформой и других промышленных транспортных средств.
Компании по переработке и переработке отходов и производители, работающие со стеклянными изделиями, скорее всего, будут использовать твердые вещества из-за их устойчивости к проколам. Они чрезвычайно стабильны, не требуют технического обслуживания, а также способны выдерживать значительно большую весовую нагрузку, чем пневматические шины, не опасаясь разрыва.
Цельнолитые шины специально разработаны для тихоходных промышленных машин, требующих подъема тяжелых грузов.
Знаете ли вы, почему радиальные шины лучше подходят для вашего трактора?
Но знаете ли вы, из чего сделаны ваши радиальные шины? Чем они отличаются? Какие преимущества они дают?
КОРПУС РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ
Конструкция шины начинается с ее каркаса . Эта оболочка представляет собой смесь синтетических текстильных шнуров и стальных проволок, покрытых латунью и сплетенных вместе. Его работа заключается в том, чтобы выдерживать нагрузку, которую приходится нести сельскохозяйственной шине.
Шаг 1
Каркас радиальной шины
Ориентация этих слоев корда определяет тип шины. Для радиальной шины они расположены перпендикулярно по отношению к направлению движения.
Такое расположение обеспечивает повышенную деформируемость боковин, характерную для радиальных шин. Удары лучше поглощаются, а уровень комфорта выше.
Кроме того, внутренняя поверхность корпуса покрыта слоем резины, обработанной для обеспечения водонепроницаемости шины трактора и поддержания уровня давления.
ПРОКЛАДКИ СТАБИЛЬНОСТИ
В верхней части корпуса дополнительные слои расположены по диагонали к направлению движения, это стабилизирующие слои .
Этап 2
Стабилизирующие слои радиальной шины
Существует два типа слоев:
- Радиальные слои (прямо над каркасом), обеспечивающие усиление
- Поверхностные слои, усиливающие протектор.
Их задача — обеспечить курсовую устойчивость и дать возможность конструкции шины работать по всей ширине. Они также амортизируют некоторые удары и защищают корпус от внешних повреждений.
БОРТЫ ШИН
Корпус усилен в месте соединения с ободом колеса металлическими кольцами (по одному с каждой стороны колеса трактора), известными как борта шин .
Этап 3
Борта радиальной шины
Эти борта поддерживают слои каркаса, придавая жесткость пятке борта для хорошего направления шины и высококачественной передачи тягового усилия между ободом и шиной.
БОКОВИНЫ
Внешняя поверхность сельскохозяйственной шины полностью покрыта резиной, это видимая часть сборки.
Устойчивость этой резины к износу и порезам защищает корпус и слои от внешних повреждений.
Шаг 4
Боковины радиальной шины
Сначала на боковины наносится тонкий и гладкий слой. Он придает шине гибкость и взаимодействует с каркасом, поглощая удары. Боковины также играют роль в поперечной устойчивости шины.
ПРОТЕКТОР
Затем протектор помещается на внешнюю поверхность шины. Это толстый слой резины, сформированный в процессе вулканизации для формирования выступов.
Основная роль этих грунтозацепов заключается в обеспечении сцепления в любых условиях, в которых используется шина. Для этого оптимизируются их форма, угол и положение.
Этап 5
Протектор радиальной шины
Проушины также стабилизируют трактор при маневрировании
