Проверить техосмотр по базе ЕАИСТО онлайн | Проверка диагностической карты
Заполните необходимую информацию для проверки
достаточно указать один из параметров
В недавнем прошлом, на законодательном федеральном уровне, были приняты нововведения касательно процесса государственного техосмотра. Во – первых, существенно расширился список аккредитованных технических центров, посредством которых можно выполнить такую операцию. Во – вторых, теперь не выдается наклейка на стекло, ее заменила диагностическая карта техосмотра и ее получение сопряжено с оформлением полиса ОСАГО. В – третьих, больше нет необходимости предоставлять сведения о прохождении диагностического осмотра автомобиля при проверках на дорогах. Наличие ОСАГО является гарантом того, что процедура государственного контроля была выполнена. Стоит отметить, что при оформлении страховки необходимо проверить на подлинность диагностическую карту, чтобы в последующем избежать неприятностей. Участились случаи мошенничества в сфере техосмотра. Как правило нарушения связаны с не легитимной выдачей документов, сведения о которых должны заносится в базу данных техосмотра. Ранее, чтобы проверить по базе ЕАИСТО карту техосмотра необходимо было прибегать к услугам специализированных компаний, потому что реестр операторов техосмотра был закрытым. На данный момент проверить подлинность текущей диагностической карты можно в режиме онлайн. Для этого необходимо знать VIN – номер, номер диагностической карты, а также регистрационный номер ТС.
Проверить техосмотр по базе
База ЕАИСТО техосмотра – это единая информационная система, содержащая сведения о выданных тех.картах. В нее должны заноситься сведения о прохождении диагностического осмотра транспортного средства не позднее одних суток с момента оказания услуги. Таким образом, ваши права будут защищены. В случае возникновения ПДД в первую очередь сотрудниками госорганов проверяется статус полиса ОСАГО, а также осуществляется проверка по РСА ЕАИСТО тех. карты. Если в ней отсутствует актуальная информация о прохождении вами ТО, то в любом случае вы признаетесь виновником ДТП. После прохождения процедуры технического освидетельствования удостоверьтесь в подлинности документа, тем более, что проверить техосмотр можно бесплатно посредством нашего портала.
Как узнать когда проходить техосмотр?
Процедура технической диагностики является обязательной для всех видов транспортных средств. Существуют регламентные сроки на проведения проверки. Рассмотрим их на примере легковых авто:
- При приобретении транспортного средства без пробега проходить техосмотр не нужно. Передав вам машину, дилер гарантирует ее исправное техническое состояние.
- По истечении двух лет с момента приобретения следует приехать в аккредитованный технический пункт.
- По прошествии двух лет с даты последнего осмотра.
- Затем каждый год.
Что смотрят на техосмотре? В первую очередь идентифицируется состоянию системы торможения, световым приборам, а также составу выхлопных газов. Такие параметры как компрессия, состояние ГРМ, наличие масла в КПП, состояние сайлентблоков и т.д. установить на ТО не представляется возможным, потому что проверка этих узлов не регламентируется законодательством. Процесс проверки занимает мало времени, а после него выдаются необходимые документы. Помните, что вы всегда сможете проверить онлайн диагностическую карту по базе ЕАИСТО самостоятельно.
Как проверить техосмотр на подлинность
Главная » Автострахование
Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?
ДаНет
Страховой полис авто – уверенность каждого водителя. Выдается он только при наличии диагностической карты техосмотра. В последнее время участились случаи незаконной выдачи этого вида документов. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, надо своевременно проверять юридическую силу карты диагностики. Тем более, с недавнего времени сделать это просто и совершенно бесплатно.
Зачем нужно проверять карту
Перед тем как проверить техосмотр машины на подлинность, следует понять, с какой целью вообще надо это делать. Основное назначение данных проверок – убедиться в легальности действий организации, проводящей техосмотр. Ведь всегда существует вероятность попасть в руки мошенников, которые вместо подлинной диагностической карты, выдают простую бумагу, не имеющую юридической силы. В связи с этим, прежде чем отдавать деньги за прохождение техосмотра, следует убедиться, что его результаты внесены в ЕАИСТО.
Если вас попытаются убедить, что моментально база не обновляется, и что сведения появятся там через день-два – это уловка мошенников. В действительности же, карты заносятся в базу мгновенно. Кроме того, уникальный код вносят и в соответствующую графу карты.
Последствия получения нелегального документа будут весьма плачевны. Может произойти следующее: недобросовестная фирма выдает вам поддельную карту диагностики. Внешне она не отличается от оригинального документа – на ней есть подписи и печати. Но главное, что она не имеет действительного номера регистрации в базе ЕАИСТО ГИБДД.
Дальше возможно развитие событий в двух направлениях:
- Нечистый на руку страховщик выдает вам полис ОСАГО, но умалчивает, что карта нелегальна, и что в случае возникновения ДТП ответственность за компенсацию расходов ложится сугубо на вас. Первоначально страховая компания возместит пострадавшему лицу причиненный ущерб, а затем незамедлительно направит регрессное требование в ваш адрес. В результате покрытие всех расходов ляжет именно на вас как на обладателя недействительной карты диагностики, а не на страховщика. Это возможно согласно пункту 1 статьи 14 ФЗ «Об обязательном страховании«.
- Страховщик просто-напросто отказывает в выдаче полиса ОСАГО и вынуждает заново проходить техосмотр. Вероятность получить деньги за незаконный техосмотр практически нулевая. То есть придется еще раз оплатить диагностику, и только после этого вы сможете застраховать свой автомобиль.
Как видите, ни тот, ни другой вариант ничего хорошего не сулит. В связи с этим, лучше потратить всего пару минут, чтобы, не отходя от места проведения техосмотра, убедиться в подлинности выданной диагностической карты.
Как проверить подлинность техосмотра
Визуально карты техосмотра — это листы формата А4. В них содержится информация обо всех деталях и узлах двигательной системы машины, которые были проверены экспертом. Только наличие заключения техэксперта и правильно оформленной карты служит основанием для выдачи страхового полиса.
Без указанных документов любой вид страхового полиса можно оформить лишь на 20 дней. В течение них автовладелец должен пройти техосмотр и получить карту диагностики.
Документ о состоянии автомобиля составляется в 2-х экземплярах на бумаге:
- один – передается автовладельцу;
- второй – остается у оператора.
акже данные о пройденной проверке сохраняются в базе данных, которая называется «Единая Информационная Система Технического Осмотра» – ЕАИСТО ГИБДД. Именно она позволяет проверить техосмотр по гос номеру на подлинность. Информация для пользователей представлена в электронном виде, но при необходимости ее можно распечатать.
В ЕАИСТО ГИБДД содержится вся необходимая для проверки информация:
- о всех картах, выданных официально;
- о всех подразделениях, осуществляющих техосмотр.
Если раньше процесс проверки был довольно сложен – полномочия находились в руках сотрудников официальных органов, то с недавнего времени любой желающий имеет такую возможность.
Чтобы проверить документ о диагностике по государственному номеру авто, необходимо просто ввести его в специальное поле на сайте ЕАИСТО ГИБДД. В течение нескольких секунд база выдаст все возможные совпадения, а именно – данные обо всех пройденных техосмотрах за последние 5 лет (именно столько времени хранится информация на онлайн-ресурсе). Стоит отметить, что проверку данных можно осуществлять не только по гос номеру, но и по ВИН-коду. Кроме того, каждый реальный документ о прохождении диагностики содержит уникальный номер, по которому также оперативно можно идентифицировать документ по базе ЕАИСТО ГИБДД.
0 446 автострахование диагностическая карта ЕАИСТО техосмотр
Максим Алексеевич/ автор статьи
Высшее юридическое образование. Более 20 лет опыт работы в органах внутренних дел.
Понравилась статья? Сохраните для себя в социальных сетях::
5 состояний машинного осмотра 2.0
Когда большинство из нас говорит об инспекции, мы имеем в виду работающие машины, которые регулярно проверяются, скажем, во время ежедневных обходов. Бесспорно, этот тип проверки во время работы имеет решающее значение для контроля состояния машины, но важны и другие виды проверок.
В лучшем случае инспекция ищет и находит «предвестники» отказа, также известные как первопричины. Это работа номер один, однозначно. Затем инспекция должна выследить те неуловимые начальные условия отказа (самое раннее обнаруживаемое состояние), которые нашим чувствам может быть так же трудно обнаружить, как звук «падения булавки».
Временной горизонт, когда обследование должно охватывать периоды от колыбели до могилы. В прошлых колонках я подчеркивал, что Инспекция 2.0 — это постоянное состояние бдительности.
В тот момент, когда вы ослабляете бдительность, появляется как раз тот самый стойкий мистер Мерфи. Чтобы предотвратить риск и уязвимость, мудрая и требовательная к надежности организация проводит проверки в нескольких штатах.
Проверка запасных частей, складского и резервного оборудования
Поддержание запасных частей и резервного оборудования в исправном состоянии может быть, по меньшей мере, сложной задачей. Часто машины и ответственные запасные части должны годами храниться в состоянии «готовы к эксплуатации».
В журнале Machinery Lubrication было опубликовано несколько статей о техническом обслуживании простаивающего и резервного оборудования. Это серьезный бизнес для защиты ваших инвестиций и, что более важно, для поддержания состояния готовности.
Без сомнения, главным врагом для этого типа оборудования является вода, которая конденсируется, оседает, образует лужи и разъедает. Таким образом, с точки зрения инспекции, поиск точек входа воды и наличие проникновения воды стоит на первом месте.
Способность присадок к смазочным материалам подавлять коррозию в значительной степени нейтрализуется, когда присадки не могут циркулировать. По многим причинам вода по праву является бичом хранящихся и простаивающих машин и запасных частей.
Многие типы машин во время хранения заполняются изнутри маслом, чтобы свести к минимуму движение воздуха между головным пространством и атмосферой. Это также сохраняет масло на внутренних поверхностях, которые в противном случае подвергались бы воздействию конденсата и других атмосферных загрязнений.
В коробках передач к этим поверхностям относятся все подшипники, внутренние валы и шестерни. Из-за гидростатических сил эти затопленные машины со временем подвержены протечкам, часто через прокладки и манжетные уплотнения.
Также проверьте:
Все валы и муфты имеют защитные покрытия.
Смазочные магистрали и узлы герметично закрыты (колпачки, пробки и т. д.), а люки и крышки задраены.
Резервуары и отстойники чистые, без воды и шлама.
Валы часто вращаются.
Грязь и прочий мусор не скапливались на внешних поверхностях.
Детали и небольшие узлы запечатаны (например, пластиковые листы/пакеты) и правильно ориентированы (т. е. вертикально или горизонтально), включая гидравлические цилиндры, подшипники, редукторы, насосы и т. д.
В складских помещениях запасные части, узлы и хранящиеся машины не подвергаются вибрации.
Пусковой осмотр
Часто говорят, что машина чаще всего выходит из строя сразу после ввода в эксплуатацию, капитального ремонта или демонтажа. Эти эпизоды являются критическими состояниями изменений, а изменения представляют собой риск с точки зрения надежности машины.
Есть еще человеческий фактор. Когда операторы, механики и обслуживающий персонал вносят изменения в машину, часто бывает трудно точно вернуть ее в предыдущее рабочее состояние. Любое навязчивое мероприятие, несмотря на все благие намерения, представляет опасность. Прежде чем снести любую машину, должна быть настоятельная необходимость. Сначала изучите все ненавязчивые варианты.
Отличной контрмерой, позволяющей избежать риска запуска, является тщательный и непрерывный осмотр, а также мониторинг состояния. Уважайте все потенциальные опасные зоны. Осмотрите как можно больше таких опасностей, пока не будет восстановлена стабильность работы. К ним относятся:
Температура (все критические зоны, компоненты и поверхности)
Вибрация
Балансировка и центровка
Показания манометра (температура, давление, вакуум, расход, скорость, близость и т.
д.)
Дифференциальное давление фильтра
Коллекция магнитных пробок
Уровень масла, цвет и прозрачность во всех смотровых стеклах
Зоны утечки
Не упускайте из виду необходимость часто брать образцы и проводить проверки на месте на предмет уровня чистоты и следов износа. Как правило, нет необходимости в лаборатории для выполнения этих проверок. Многие различные полевые методы хорошо справляются со своей задачей, в том числе патч-тесты, метод Дурбана и промокательные тесты.
Выполнить проверку
Я освещал эту тему в нескольких последних статьях Machinery Lubrication . Да, есть разница между Inspection 2.0 и обычной практикой. Повышенное состояние надежности требует расширенного участия оператора. Речь идет не только о быстром взгляде на машину, но и о частом и интенсивном осмотре машины опытным проницательным взглядом.
Для всех машин «плохих актеров», находящихся под вашим присмотром, существует острая необходимость в бдительности Inspection 2. 0. Это машины, которые выходят за пределы своих конструктивных возможностей. Они несут наибольшую ответственность за перерывы в работе и потери производства, а также за 80 процентов затрат на простой и ремонт.
Остановить осмотр
Остановочные проверки позволяют получить доступ к труднодоступным состояниям машины и трущихся поверхностей. Конечно, как упоминалось ранее, вам следует избегать всех ненужных вторжений, которые могут привести к первопричине неудачи.
Тем не менее, вы часто можете безопасно получить доступ к зубьям шестерен, стенкам поддона, муфтам, уплотнениям валов, чашам для донных отстойников и воды (BS&W), магнитным пробкам, зазорам подшипников и т. д., для краткого осмотра состояния. Камеры, в том числе бороскопы, могут быть полезны.
Ремонтная инспекция
Инспекции ремонта и восстановления представляют собой ценную возможность, которая слишком часто остается неиспользованной. Какой прекрасной возможностью обучения может быть неудача. Это касается не только того, что не удалось и почему, но и того, что еще вы можете наблюдать во время вскрытия. Рассмотрим следующее:
Чему вас учат в ремонтных мастерских о причинах выхода из строя электродвигателей, цилиндров, коробок передач, насосов и т. д.? Получаете ли вы отчеты об инспекциях из этих ремонтных мастерских о том, что они обнаруживают, когда вскрывают ваши неисправные машины? Дают ли они вам рекомендации по профилактике? Если да, то как эти знания (обратная связь) используются для улучшения ваших методов технического обслуживания сегодня?
Вы медлите, когда дело доходит до проведения необходимых вскрытий? После восстановления работы вашего процесса или машины вы не можете выяснить причину сбоя? Требуется ли три или даже четыре подобных отказа, прежде чем будут предприняты действия по поиску причины?
Помимо поиска первопричин отказов, используете ли вы возможность осмотра других зон износа и поверхностей машин? Как насчет использованных фильтров, сетчатых фильтров, пола поддона, состояния уплотнений, коррозии, подшипников скольжения и т.
Распределены ли в вашей организации обязанности по отчетности об отказах, анализу и действиям системы корректирующих действий (FRACAS)? Как насчет анализа первопричин?
Одна из проблем, связанных с ремонтными проверками и расследованием отказов, заключается в том, что люди, назначенные для выполнения задачи, часто являются одними и теми же людьми, которые прямо или косвенно являются мишенью вины. Обращение к обслуживающей организации с просьбой найти неисправность в самой себе сопряжено с неотъемлемыми проблемами, для которых нет простого решения.
Частью ответа является культура. Создание культуры постоянного совершенствования, а не культуры обвинений и обвинений, имеет большое значение. Мы все делаем ошибки. Как мы можем учиться у них?
Я подробно описал пять состояний Machine Inspection 2.0. Чем отличается ваша организация по надежности?
Об авторе
5 видов контроля машин, которые необходимо знать
Многие отрасли промышленности полагаются на оборудование для управления своим производством. Использование машины обеспечит стабильное и быстрое производство, что приведет к хорошему качеству и количеству продукции. Поэтому важно убедиться, что используемая техника находится в хорошем состоянии.
Независимо от того, чем вы занимаетесь, инспекция оборудования является одним из факторов, обеспечивающих бесперебойную работу вашего бизнеса.
Что такое осмотр машин?
Осмотр машин — это не только ежедневная проверка состояния машин во время их использования. Хотя эта ежедневная проверка важна, существуют и другие виды проверок, которые вам необходимо проводить, чтобы выяснить возможные риски, которые могут привести к внезапному отказу машины.
Почему необходимо проводить регулярные проверки машины?
В любой отрасли регулярная проверка оборудования является обязательной задачей. Это помогает вам найти основную причину сбоя машины и самое раннее обнаруживаемое состояние, которое может привести к сбою. Эта практика помогает предотвратить риск, а также уязвимость. Это также показывает, насколько мудра и надежна ваша отрасль.
При осмотре машины есть пять важных состояний, которые нельзя пропустить. Вот пять из них:
— Проверка запасных частей, складского и резервного оборудования
Осмотр машин также охватывает все запасные части, складское и резервное оборудование, связанное с машиной. Вы должны убедиться, что все запасные части, а также резервное или простаивающее оборудование находятся в хорошем состоянии и готовы к работе, даже если они хранились годами.
Некоторыми факторами, которые могут вызвать проблемы в режиме ожидания и простоя оборудования, являются коррозия, конденсация, образование луж и оседание. Поэтому важно проверить, нет ли в кладовой протечек воды, которая может повредить хранящиеся предметы.
Читайте также: Что нужно проверить Осмотр материалов, инструментов и оборудования
— Осмотр при запуске
Машина наиболее подвержена отказам сразу после ввода в эксплуатацию, капитального ремонта или демонтажа. Критические изменения и человеческий фактор — два фактора, которые играют роль в этой неудаче. Поэтому важно проводить тщательные и регулярные проверки, чтобы избежать риска отказа при запуске.
— Run Inspection
В этом состоянии вам необходимо часто и внимательно осматривать машину опытным глазом. Вы не можете просто быстро посмотреть на него и ожидать, что он будет нормально работать. Вы должны выполнить тщательную проверку работы, особенно для машин, которые работают очень тяжело и выходят за свои пределы.
— Stop Inspection
Действие остановки выполняется, когда машина не используется. Это позволяет технику добраться до труднодоступных мест машины и поверхностей трения. При тщательном выполнении следует также избегать любых ненужных вторжений. Это потому, что вместо этого это может привести к основной причине сбоя.
— Осмотр при ремонте
Наконец, осмотр при ремонте и восстановлении, который может стать отличным способом узнать больше о машине.