Протектор грузовых шин — какой бывает / Виды и классификация.
Протектор грузовых шин — какой бывает / Виды и классификация. Купить грузовую резину в Краснодаре — каталог с ценами.В первую очередь на шины возлагается задача обеспечивать качественное сцепление с дорогой, а также улучшать общую управляемость. Грузовые шины также должны выдерживать большие нагрузки, обусловленные особенностями эксплуатации.
Виды рисунка протектора грузовых шин
Первое, что смотрят при выборе – рисунок протектора. От особенностей рисунка напрямую зависят технические характеристики авторезины. Выделяют следующие разновидности рисунка.
- Симметричный. Наиболее распространенный вид протектора на грузовых автомобилях может использоваться на большей части осей. Протектор отличается простотой. Такие шины дешевле аналогов, их проще восстанавливать. Обеспечивают достаточную устойчивость на дороге.
- Симметричный направленный. От описанного выше отличается наличием направленных канавок и блоков. Отлично справляется с бездорожьем. Чаще всего, монтируются такие шины на ведущие оси.
- Ассиметричный. Такой протектор грузовой шины встречается нечасто. Зачастую рисунок применяется для универсальных покрышек, которые могут одновременно использоваться на разных дорогах и покрытиях. Особого распределения по осям нет, могут встречаться модели для разных осей.
- Ассиметричный направленный. Данный протектор отличается рисунком, имеющим дополнительную направленность движения. Отлично держит дорогу. Используется в основном на магистральных покрышках, могут применяться в спецтехнике или на карьерном транспорте.
Рисунок протектора грузовой шины влияет на многие технические характеристики. В первую очередь речь идет о тяговых характеристиках. Оказывает влияние и на расход топлива.
Виды протектора грузовых шин в зависимости от устанавливаемой оси
Помимо этого, грузовой протектор стоит подбирать по осям. Для каждой оси грузовика требуется свой рисунок, только тогда автошина будет работать полностью наиболее эффективно.
Зачастую автопроизводитель прямо указывает на требуемый рисунок.Чтобы правильно выбрать покрышку, требуется знать, как различается рисунок с учетом особенностей работы шины на конкретной оси. Разберем все возможные моменты и нюансы.
- Рулевые покрышки. Они имеют четко выраженные круговые канавки, позволяющие наиболее эффективно управлять автомобилем. Эта особенность протектора дает возможность шине сохранять курсовую устойчивость с минимальными потерями. Часто делается нарезка на блоках, так достигается наилучшее сцепление с дорогой при торможении.
- Протектор авторезины, устанавливаемой на ведущие колеса должен обеспечивать максимально возможную тягу. Для этого используются крупные блоки, способные обеспечить оптимальное зацепление с дорогой. Часто на поверхность наносятся ламели, что также усиливает тяговые возможности автомобиля. Виды рисунка могут быть самые разные, все зависит от конкретного предназначения транспортного средства.
- Оси свободного качения. Основной задачей является минимально возможное сопротивление при качении. Такая резина устанавливается на прицепы, полуприцепы, а также на дополнительные колеса грузовиков. Визуально протектор схож с применяемым на рулевых покрышках, но использовать их для установки на управляемую ось не стоит. Основной характеристикой является экономия топлива.
- Универсальная шина. Имеет рисунок частично напоминающий рулевой и ведущие. Считается, что уступают по характеристикам узкоспециализированной авторезине. Часто используют следующим образом: новую шину ставят на рулевую ось, по мере износа перемещают на ведущую или свободно катящуюся.
- Для спецтехники применяется особый тип протектора, характеризующийся грубым рисунком. Это помогает сохранять хорошее сцепление и проходимость в любых условиях.
Виды протектора в зависимости от условий эксплуатации
Помимо перечисленного грузовой протектор может делиться по назначению. Особенности эксплуатации автомобиля накладывают серьезные ограничения на некоторые технические характеристики. Разберем основные виды такого деления.
- Магистральные. Эти шины имеют протектор схожий с рулевым. Также используются круговые канавки, протекторные блоки небольшие. Используется такая покрышка только на твердом покрытии, что снижает требования к общей проходимости. Технически подобные автошины хорошо приспособлены к высоким скоростям. Чаще всего, устанавливаются на автомобили производящие межрегиональные рейсы.
- Региональные. Обычно устанавливают на транспорт, эксплуатируемый на смешанном покрытии, на асфальте и грунтовках. Протектор более выраженный, имеется четкое разделение между рисунком на рулевых и ведущих шинах. Так как предполагается движение по грунтовым дорогам, шашки колесо имеет выраженные. Могут присутствовать в конструкции водоотводящие канавки, ламели.
- Вседорожные. Подобный тип шин относится к специализированным. Рисунок обычно имеет крупные элементы, часто именуемые грунтозацепами. Основное предназначение – обеспечивать эффективное передвижение по любым дорогам.
- Карьерные. Предназначаются для работы в карьерах, на стройках и в других сложных местах. Покрышка обязательно имеет рисунок с крупными элементами, способными эффективно противостоять любым нагрузкам. Обеспечивают сцепление в любых условиях.
Зная какой бывает грузовая шина по предназначению, подобрать оптимальный вариант гораздо проще.
Срок службы грузовых шин
Срок службы протектора напрямую зависит от типа покрышки, размера и рисунка протектора. Пробег может колебаться в пределах 80-150 тысяч километров, или же 5 лет с момента установки. При этом, обязательно следует ориентировать на износ протектора. Допустимая остаточная глубина для летних грузовых автошин – 1 мм, для зимней резины – 4 мм.
На грузовых автошинах можно восстановить протектор. Для этого производится его наварка и восстановление формы боковин. Покрышка не должна иметь физических повреждений. Рисунок восстанавливает полностью.
Не рекомендуется производить наварку более двух раз.
Протектор – важный элемент конструкции грузовой шины. Именно эта характеристика во многом решает, как будет применяться шина.
Материалы по теме
Величина остаточной высоты рисунка протектора грузовой шины
Качество шин – это в первую очередь, безопасность. Именно поэтому строго следят за их состоянием, выполняя ремонтные работы или даже замену. При выборе покрышек стараются выбирать брендовую продукцию от проверенного производителя, как шины для сельхозтехники и тракторов ВОТО. Они изготовлены из лучшего сырья, а надежность резины определяется техническими испытаниями. Постоянный контроль продукции регулярно проводится на заводе.
Так когда же пора менять покрышки? – у сотрудников ГИБДД на этот счет есть строгий регламент, которым руководствуются при осмотре транспортных средств. Для таких задач используется специальный прибор, который имеет сертификацию на проверку. Чтобы не стать жертвой штрафа, водитель должен знать все допуски и руководствоваться ими перед выездом на рейс.
Резина должна обеспечивать качественное сцепление с дорожным покрытием – это гарантия безопасной управляемости, что снижает риски аварийных ситуаций. Эти требования касаются всех покрышек, которые ставят на транспортные средства для езды по шоссе, включая и мокрый асфальт. Именно четкий рисунок протектора достаточной глубины предотвращает занос транспортного средства и сокращает тормозной путь.
Требования к остаточному рисунку протектора изменились с начала 2015 года – был установлен строгий регламент для каждого транспортного средства:
- N1, N2, N3 – это грузовые автомобили с максимальной массой от 3,5до 12 т. Согласно стандартам высота летнего корда должна быть не менее 1 мм. Если это значение будет ниже, водителю выпишут штраф.
- O3, O4 – это прицепные устройства, массой от 3,5 до 10 т. Этот параметр для шин также составляет 1 мм, эксплуатация более стертой резины недопустима. Контролировать состояние покрышек следует регулярно.
- M2, M3 – это автобусы, троллейбусы и другие транспортные средства, число пассажирских мест в которых более 8.
Из регламента видно, что требования для пассажирского транспорта выше, поскольку он используется для перевозки людей и вопрос безопасности здесь более серьезный. Для коммерческих организаций штрафы также выше, а в случае аварии – владельцам грозит уголовная ответственность.
Что касается физических лиц – ездит на «лысой» резине не только опасно – это может послужить основанием для отказа в страховой выплате. Такие случаи не редкость, особенно если виновник ДТП утверждает, что начал тормозить заблаговременно, но не успел остановиться.
Остаточный протектор для зимней резины
Для зимних шин требования выше, ведь покрышкам приходится работать в суровых условиях, попадая на обледенелое покрытие. При малом рисунке протектора есть риск потери контакта, заноса или увеличенного тормозного пути. Следует отметить, что быстро остановиться грузовому транспорту с массой в несколько тонн на стертых покрышках весьма проблематично.
Это в первую очередь безопасность водителя, а также других участников движения.Что касается зимней резины, то тут требования для всех категорий транспорта одинаковые – минимальная высота протектора составляет 4 мм. Это касается как грузовых машин, так и автобусов, троллейбусов и других пассажирских транспортных средств. Если инспектор остановит водителя и проведет проверку, он вправе выписать штраф.
Для установки лучше выбирать проверенные покрышки, как продукция известного производителя ВОТО. Они медленно стираются и отличаются долговечностью. Такая резина обеспечит безопасную и комфортную езду, что снизит риск аварий даже на обледенелом покрытии.
Поделиться
Возможно вам будет интересно
FMCSA, CVSA и глубина протектора
Если бы мне давали четвертак за каждый телефонный звонок, начинающийся со слов «Мой клиент получил штраф за…», у меня была бы целая куча монеток. Кажется, есть несколько разных интерпретаций федеральных правил по проверке грузовых шин и колес, поэтому я подумал, что пришло время посвятить колонку этого месяца, чтобы помочь прояснить некоторую путаницу. Одна область, которая, кажется, всплывает довольно часто, — это минимальная глубина протектора.
Регламент FMCSA
В соответствии с правилами Федерального управления по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) минимальная глубина протектора управляемой шины составляет 4/32 дюйма на каждую основную канавку протектора. Если одно пятно на одной канавке меньше 4/32, то водителю будет выписан штраф. Однако тонкая развязывающая канавка на плече не является основной канавкой. Теоретически он может изнашиваться, и шина будет оставаться в соответствии до тех пор, пока основные канавки составляют 4/32 при измерении в любом месте шины и нет других условий, которые оправдывают нарушение. Эти же правила применимы к шинам для ведущих автомобилей и прицепов, но минимальная глубина протектора составляет 2/32 дюйма в каждой основной канавке. Также важно отметить, что измерения глубины протектора нельзя проводить по индикаторам износа или выбрасывателям камней в канавках.
Подход CVSA
С другой стороны, Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) придерживается совершенно другого правила относительно минимальной глубины протектора управляемых шин. Согласно CVSA, если глубина протектора управляемой шины составляет менее 2/32 дюйма в двух соседних канавках, то транспортное средство выводится из эксплуатации до тех пор, пока шина не будет заменена. Шины на всех других колесах должны иметь глубину протектора не менее 1/32 при измерении в любых двух соседних канавках в трех отдельных местах на расстоянии не менее 8 дюймов друг от друга по окружности шины, иначе транспортное средство будет выведено из эксплуатации.
Когда транспортное средство объявляется выведенным из эксплуатации в соответствии с CVSA, ссылки в соответствии с FMCSA являются гарантированными. Водителю будут выдаваться штрафы за каждое имеющееся нарушение, и до тех пор, пока нарушения, вышедшие из эксплуатации, не будут устранены, транспортное средство не может двигаться. Таким образом, водитель, который управляет транспортным средством с управляемой шиной с глубиной протектора 3/32, будет оштрафован, но грузовик не будет выведен из эксплуатации. Аналогичным образом, если шины ведущей машины или прицепа имеют глубину протектора не менее 1/32 в каждой основной канавке или изношенные места не расположены рядом друг с другом, водителю будет выписан штраф, но автомобиль может оставаться в эксплуатации.
Дополнительные вопросы
Еще одна проблема, которая регулярно возникает, — это количество резьб, которые должны выходить за пределы корпуса колесной гайки. Я слышал все, от одной видимой нити до трех видимых нитей, но еще нигде не нашел этого в письменном виде. В Приложении G к подразделу B изложены минимальные стандарты периодических проверок для FMCSA, и единственное применимое правило относится к «ослабленным, отсутствующим, сломанным, треснувшим, оборванным или иным образом неэффективным крепежным элементам». Общим правилом в отрасли является полное зацепление резьбы, но это не мешает чрезмерно агрессивным чиновникам по контролю за транспортными средствами делать собственные интерпретации «неэффективных креплений».
В большинстве случаев существует четкая разница между состоянием, при котором транспортное средство не проходит техосмотр, что приводит к штрафу, и состоянием, выведенным из эксплуатации. Водителям будут выписываться билеты для каждого условия в соответствии с правилами проверки FMCSA, но транспортное средство может оставаться в эксплуатации до тех пор, пока выполняются критерии проверки CVSA. С новой программой «Соответствие, безопасность, подотчетность» водители должны знать разницу между ними, потому что неработающие условия приводят к дополнительным баллам и более высоким баллам за техническое обслуживание автомобиля.
Неравномерный износ шин 101 | КОММЕРЧЕСКИЕ ШИНЫ MICHELIN
Zoom sur les roues d’un camion équipé en pneus Michelin
Рулевые шины
Приводные шины
Шины для прицепов
ОДНОСТОРОННИЙ ИЗНОСодносторонний износ
ВНЕШНИЙ ВИД
Износ увеличивается с одной стороны на другую.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Несоосность параметров спецификации (развал, схождение, параллельность осей).
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Проверьте соосность и осмотрите на наличие изношенных деталей.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Продолжайте движение, пока не будет достигнута минимальная глубина протектора.
плечевой шаг носить бык
ВНЕШНИЙ ВИД
Частичное или полное вдавливание внутреннего или внешнего ребра протектора.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Это состояние характерно для радиальных шин при медленном износе.
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Нет
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Продолжайте движение или вращайте.
эрозия речной износ
ВНЕШНИЙ ВИД
Круговой изношенный участок, расположенный по бокам ребер протектора.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Состояние чаще всего возникает на малоизнашиваемых радиальных шинах в положении рулевого управления или прицепа (свободное качение).
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Нет
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Продолжайте движение.
депрессия носить руль
ВНЕШНИЙ ВИД
Одно или несколько внутренних ребер (не центральных) вдавлены больше, чем соседние ребра.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Неправильное давление воздуха, изношенная механическая часть или неравномерность, например неправильный монтаж.
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Проверьте давление воздуха и механические неисправности.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Повернуть или восстановить протектор.
ИЗНОС
диагональное рулевое управление
ВНЕШНИЙ ВИД
Проявляется в виде косых пятен износа. Могут появляться единично или повторяться по окружности шины.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Несоосность, радиальное и боковое биение, серьезный дисбаланс, незакрепленные ступичные подшипники или детали рулевого управления.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Проверьте, не неправильно ли установлены и изношены детали.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Изменение направления шины или восстановленного протектора.
несколько плоских пятен износа
ВНЕШНИЙ ВИД
Многочисленные зоны радиального износа вокруг шины.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Неисправные амортизаторы, ослабленные/изношенные колесные подшипники, серьезные проблемы с балансировкой, несоответствие давления или диаметра шин, чрезмерная работа на пустых скоростях.
КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ
Проверить механическую неисправность; проверить давление воздуха.
УСТАНОВКА ШИН
Продолжайте движение или восстановите протектор.
ВОШИВАНИЕ
износ радиального пера
ВНЕШНИЙ ВИД
Оперение по краям ребер протектора.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Обычно возникает в результате длительного воздействия боковой силы, например чрезмерного схождения. Также может образовываться в результате противодействия рулевому управлению для компенсации несоосности ведущего моста.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Проверить развал-схождение
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Повернуть в другое положение или восстановить протектор.
депрессия носить рулевое плечо
ВНЕШНИЙ ВИД
Местное пятно износа на плечевом ребре шины. Этот патч может повторяться по окружности шины.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Неисправные амортизаторы, боковое биение, незакрепленные колесные подшипники, неправильный монтаж, серьезные проблемы с балансировкой.
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Проверить механические неисправности.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Продолжайте движение, поворачивайте или восстанавливайте протектор.
депрессия износ руль центр
ВНЕШНИЙ ВИД
Износ по окружности центрального ребра протектора.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Перегрузка/недостаточное давление, неисправные амортизаторы, незакрепленные ступичные подшипники, неправильный монтаж, высокоскоростная порожняя перевозка.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Проверьте давление воздуха/вес груза и изношенные детали.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Продолжайте движение, поворачивайте или восстанавливайте протектор.
НЕСКОЛЬКО НАРЕЗОВ / РАЗДЕЛКА
множественные разрезы
ВНЕШНИЙ ВИД
Многочисленные мелкие порезы на поверхности протектора с удаленными частями протектора, что придает неровный вид.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Эксплуатация автомобиля на неровных поверхностях (неправильное нанесение протекторной смеси).
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Проверьте правильность выбора и эксплуатации шин.
УСТАНОВКА ШИН
Незначительные повреждения; должен вернуться в строй. Проконсультируйтесь с мастером по восстановлению протектора для возможного ремонта и восстановления протектора.
ПОВРЕЖДЕНИЕ
повреждение автомобиля от пробуксовки
ВНЕШНИЙ ВИД
Порезы или линии вокруг шины на 360 градусов.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Контакт с компонентами автомобиля (кронштейнами брызговиков, бамперами) или пробуксовка шин на льду или рыхлом дорожном покрытии
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Проанализируйте причину. Убедитесь, что шина не касается компонентов автомобиля. Пересмотрите практику водителей.
УТИЛИЗАЦИЯ ШИН
Вернуть в эксплуатацию, если повреждение не ниже основания канавки протектора. Если глубже, восстановите протектор или утилизируйте.
ПОВРЕЖДЕНИЕ
привод повреждения тормозной колодки
ВНЕШНИЙ ВИД
Локализованное пятно чрезмерного износа на поверхности протектора со следами истирания. Повреждение может распространиться на корпус.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Новые тормоза (не изношенные), разбалансированная тормозная система, замерзшие тормозные магистрали, жестокое обращение с водителем.
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Проверить тормозную систему.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Можно отремонтировать или восстановить протектор, если корпус не поврежден; иначе лом.
УДЕРЖАНИЕ КАМНЯ / БУРЕНИЕ
бурение с камнеудержанием
ВНЕШНИЙ ВИД
Камни или гравий, застрявшие между блоками протектора, иногда достигающие стальных тросов.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Состояние обычное для автомобилей, работающих на гравийных покрытиях. Перекачка, неправильное использование шины.
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Удалите камни и верните в эксплуатацию. Поддерживайте надлежащее инфляционное давление.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Продолжайте движение, если нет нескольких мест, достигающих стальных тросов. Проконсультируйтесь с мастером по восстановлению или производителем шин.
ИЗНОС
пятка носок носить
ВНЕШНИЙ ВИД
Каждый выступ вокруг шины изношен сверху вниз от переднего края к заднему.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Несоответствие давления накачки или диаметра шин в сдвоенной сборке. Условия высокого крутящего момента, гористая местность и высокое внутреннее давление усугубляют это состояние.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Ознакомьтесь с методами обслуживания шин. Проконсультируйтесь с производителем шин при выборе шины для эксплуатации.
УСТАНОВКА ШИН
Продолжайте движение. Если сильно, измените направление вращения.
гребешок с альтернативным износом выступов
ВНЕШНИЙ ВИД
Локализованные чашевидные участки быстрого износа вокруг шины. Чередующиеся грунтозацепы изношены на разную глубину протектора вокруг шины.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Несоответствие давления в шинах или диаметров шин в двойном узле. Усугубляется медленной скоростью износа, плохим обслуживанием элементов подвески.
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Проверить механические неисправности.
УСТАНОВКА ШИН
Проверьте наличие изношенных компонентов, давление накачки и соответствие глубины протектора.
ИЗНОС ИЗНОСА (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ)
впадина износа промежуточная
ВНЕШНИЙ ВИД
Одно или несколько внутренних ребер (не центральных), изношенных ниже соседних ребер по окружности шины.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Износ компонентов подвески, несоответствие двойного диаметра или давления накачивания, недостаточное накачивание, неправильная регулировка подшипника. Усугубляется высокой скоростью/легкими нагрузками.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Выявить механическое состояние и устранить его.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Продолжайте движение до точки натяжения, затем восстановите протектор.
ИЗНОС
прицеп с диагональным износом
ВНЕШНИЙ ВИД
Локализованные плоские пятна, истертые по диагонали поперек протектора, часто повторяющиеся вокруг шины.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Неправильная регулировка подшипника, несоосность, несоответствие диаметра двойной шины и/или давления в шине. Может начаться как тормозной занос. Усугубляется высокой скоростью/легкими нагрузками.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Проанализируйте причину и устраните ее.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Обратное направление вращения. Если чрезмерно, отправьте на восстановление протектора.
ПОВРЕЖДЕНИЕ
прицеп поврежден тормозной занос
ВНЕШНИЙ ВИД
Локализованное пятно чрезмерного износа на поверхности протектора со следами истирания. Повреждение может распространиться на корпус.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Новые тормоза (не притертые), разбалансированная тормозная система, замерзшие тормозные магистрали, грубое обращение с водителем.
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ
Проверить тормозную систему.
УТИЛИЗАЦИЯ ШИН
Может быть отремонтирован или восстановлен, если каркас не поврежден; иначе лом.
ВНУТРЕННИЙ ИЗНОС (ПЛЕЧО)
депрессия носить плечо
ВНЕШНИЙ ВИД
Местные участки износа на плече, обычно менее 12 дюймов в длину.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Неправильное давление в шине или шина неправильно установлена на колесе. Также может быть вызвано другим типом дисбаланса колес.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Ознакомьтесь с методами технического обслуживания шин и колесных дисков.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ШИН
Продолжайте движение до точки натяжения, затем восстановите протектор.
ИЗНОС СТУПЕНЬКИ
плечевой прицеп
ВНЕШНИЙ ВИД
Шина изношена на краю одного плеча, окружность больше 12 дюймов.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
Чрезмерный развал, смещенная или поврежденная ось, неправильная регулировка подшипника.
МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ 8
Диагностика смещения и/или механическое состояние и правильное.0038
одежда с гребешком
ВНЕШНИЙ ВИД
Случайные участки быстрого износа вокруг шины.