Почему садится новый аккумулятор в машине: Почему садится аккумулятор в машине?

Содержание

Почему садится аккумулятор?

Когда на нашем автомобиле садится аккумулятор, мы склонны к негодованию и виним буквально все и всех вокруг. Под горячую руку попадает:

  • недобросовестный продавец, который так нахваливал АКБ при покупке;

  • производитель выпускающий, как нам может показаться, некачественные батареи;

  • погодные условия, а также все, кто в этот момент окажется рядом.

Особенно неприятно, когда садиться новый аккумулятор, куплен накануне, но не стоит забывать, что работоспособность батареи зависит от многих факторов, в том числе от вашего обращения с ней.

Давайте разберемся, что же может повлиять на преждевременный разряд автомобильного аккумулятора. Многие производители продают аккумуляторы в “запаянными” в полиэтиленовую пленку. Это необходимо, чтобы сохранить первозданный вид батареи при транспортировке, и в то же время, целлофан не нужен во время эксплуатации. Такое защитное покрытие, как полиэтиленовая пленка накапливает на себе статический электрический заряд и чем притягивает на свою поверхность различные загрязнения, а грязный корпус аккумулятора имеет токопроводимость. То есть, ток может перетекать от плюсовой клеммы к минусовой по поверхности грязного полиэтилена, что ведет к его преждевременному разряду АКБ. Но, удалить упаковку иногда недостаточно, в подкапотном пространстве грязь накапливается сама по себе и ее часть оседает на крышке аккумулятора, а грязная поверхность батареи также как и грязная упаковка ведет к саморазряду.

Поэтому всегда держите корпус аккумулятора в чистоте или хотя бы верхнюю крышку. Для этого достаточно протирать ее раз в 1-2 недели или при возникновении видимых загрязнений.

Что нужно знать?

Если вы общаетесь на “ты” с такой техникой, как вольтметр, старайтесь периодически проверять токи заряда на генераторе:

  • если напряжение ниже 13,8 вольта это может повлиять на недозаряд батареи;

  • если напряжение выше, чем 14,2 вольта, то постоянные высокие токи заряда нередко приводят к сульфатации пластин, то есть, на поверхности аккумуляторных пластинки и на активной массе образовываются кристаллы сернокислого свинца, из-за чего уменьшается емкость батареи и сокращается ее срок службы.

Правда, исправный генератор, который обеспечивает правильные токи заряда не является гарантией того, что однажды вы не столкнетесь с проблемой севшего аккумулятора.

Например, короткие и частые поездки также влияют на разряд аккумулятора. При каждом пуске двигателя, АКБ теряет часть заряда, а за короткую поездку генератор не успевает восстановить заряд до полного уровня. Поэтому, если ваша машина эксплуатируется именно в таком режиме, не лишним будет проводить периодические зарядки аккумулятора с помощью зарядного устройства. Кстати, глубокий разряд аккумулятора также, как и зарядка высоким током приводит к сульфатации пластин.

Подержанные автомобили

Нередко мы становимся владельцами подержанных автомобилей, у которых был один-два, а иногда и более владельцев, каждый из них привносил что-то свое в машину, устанавливая дополнительно электро-оборудование будь-то автомагнитола или сигнализация. Некачественная либо неправильная установка этого оборудования, ведет к некорректной работе электроцепей, из-за чего аккумулятор постоянно находится под нагрузкой даже при выключеном зажигании. Такая неисправность называется током утечки.

Ток утечки в 1-1,5 А может посадить даже новый и заряженный аккумулятор за 1-2 суток. Также важно понимать, что причиной возникновения повышенного тока утечки может послужить некорректно работающее штатное электрооборудование, поэтому приобретая подержанный автомобиль, хотя бы один раз обратитесь на станцию техобслуживания для замера тока утечки и устранение возможных причин. Такая диагностика, в любом случае, намного дешевле, чем покупка нового аккумулятора, а своевременное устранение возможной проблемы позволит сэкономить не только деньги, но и время, а также драгоценные нервы.

Проверяя работоспособность электрооборудования, обязательно проверьте состояние стартера. Иногда от его состояние и даже от состояния идущей от его проводки также зависит срок службы аккумуляторной батареи.

Также на разряд аккумуляторной батареи влияет температура окружающей среды. В зимнюю пору внутри АКБ химические реакции протекают медленнее, а соответственно, электрический ток вырабатывается не так эффективно и зарядку аккумулятор берет не так активно, как в теплую пару.

В таком случае, для поддержания длительной работоспособности батареи можно использовать утеплители, которые на некоторых автомобилях устанавливаются в штатной комплектации, а для тех авто, где утеплителя нет, его можно приобрести отдельно https://avtozvuk.ua/catalog/1238/f-20795.

Почему быстро разряжается аккумулятор | Hondavodam.ru

Практически каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с одной проблемой, — однажды зимним утром, автомобиль перестает реагировать на поворот ключа в замке зажигания, — стартер или совсем не вращает коленвал, или делает это с таким усилием, что становится понятно, — аккумулятор разряжен.

Что делать в этом случае?

Ситуация, конечно, не самая приятная, но не критичная. Теперь все зависит от того, сколько у вас имеется времени, чтобы устранить проблему, — если, как обычно бывает в жизни, «надо срочно-срочно», вам поможет сосед по месту парковки, который может дать вам прикурить. Но будьте осторожны! Процесс «прикуривания» особенно подключение в неправильной последовательности, может привести к взрыву АКБ, а то и к сгоранию центрального процессора, поэтому, чтобы правильно «прикурить» соблюдайте порядок подключения.

Если времени у Вас достаточно, есть более безопасный для аккумулятора и электросистемы автомобиля способ запустить двигатель. Для этого надо просто снять аккумулятор и отнести его домой, или в теплое помещение. Дело в том, что на холоде плотность электролита повышается, а пусковой ток (грубо говоря, то, что отвечает за легкость вращения стартера) падает. То есть даже у нового аккумулятора на морозе значительно снижается эффективность. При согревании, аккумулятор возвращается к рабочим параметрам, и пусковой ток теплого аккумулятора становится существенно выше. Согретый аккумулятор нужно поставить на место (не перепутайте полярность!) и попробовать завести двигатель еще раз.

Будьте осторожны со снятием аккумулятора!

При установке его обратно, возможно потребуется код разблокирования магнитолы (если установлена оригинальная магнитола).

Однако у этого способа есть тоже свои особенности, которые необходимо учитывать. Во-первых, тяжело избавиться от соблазна сунуть аккумулятор в тазик с горячей водой, или поставить его на обогреватель, чтобы быстрее согрелся. К сожалению, это очень вредно для батареи и можно ее по-настоящему сломать, — или треснет корпус, или повредятся внутренние пластины, или есть шанс, что ничего не произойдет. «Разморозка» в оптимальном варианте должна происходить сама собой, и лучше ее не ускорять.

Слабо помогает и широко рекламируемый “апгрейд” в виде согревающего чехла на аккумулятор. Для того, чтобы он сохранял тепло, надо чтобы что-то сначала согрело саму батарею. Поскольку работа АКБ не вызывает высокого тепловыделения особенно зимой, функциональность данного «прибамбаса», с нашей точки зрения, сомнительна, если только чехол сам не обладает возможностью «подогрева» аккумулятора. Тогда эта вещь передвигается в разряд «полезных».

Почему же именно в холодное время года происходит интенсивный разряд аккумулятора? Этот вопрос часто задают себе владельцы батарей, которые были приобретены непосредственно перед зимой. Казалось бы, — новая АКБ, которая обязана вращать стартер бодро и интенсивно, но батареи хватает на 2-3 недели ежедневного использования, а потом она перестает работать. Что же происходит? (мы сознательно оставляем за бортом традиционную российскую забаву «оставь машину в -30 на пару недель и попробуй завести». заводить такой промерзший автомобиль, иначе, как издевательством над машиной не назовешь)

Рискнем предположить, что главная проблема потери заряда АКБ находится в водителе. Чтобы это оценить, надо понять схему работы аккумулятора.

Являясь хранителем электрического тока, необходимого для запуска двигателя автомобиля, аккумулятор очень зависит от другого участника электроцепи автомобиля, — генератора, который, преобразуя энергию вращения в электрическую, постепенно восстанавливает исходный заряд батареи. Для того чтобы выйти «на ноль» после запуска двигателя, аккумулятору требуется, по разным данным, около 15 минут стабильной и ровной работы двигателя при оборотах более 1500.

Далее. В холодное время года, почти все автовладельцы пользуются разными спец.устройствами для автоматического запуска автомобилей. Это может быть, например, дополнительная функция сигнализации, которая запускает двигатель либо через заданные интервалы времени, либо по температуре двигателя.

Также, все большее распространение получает специальное оборудование, часто называемое «автономным автомобильным предпусковым нагревателем», которое подогревает двигатель до запуска автомобиля (например, такие системы предлагает компания Webasto или Hydronic).

Плюс этих устройств более чем очевиден. Запуск автомобиля в условиях отрицательных температур (особенно когда они составляют -20 и ниже) считается вредным для двигателя (да и в целом, эксплуатация автомобиля при температуре ниже -25 считается автопроизводителем как минимум, нежелательной). О преимуществах предпусковых нагревателей и говорить нечего, — они, прогревая антифриз в системе охлаждения двигателя, подготавливают его к легкому и теплому запуску даже в самые отрицательные морозы (-40 и ниже).

С автозапуском с сигнализации ситуация немного другая, они заводят автомобиль по таймеру или по температуре. Есть некоторые тонкости настройки оптимальной системы запуска двигателя, о которых мы расскажем в отдельной статье, потому что сейчас нас интересует другое, — мы будем говорить о расходе заряда аккумулятора на процесс прогрева автомобиля.

При запуске предпускового нагревателя, установленного в системе охлаждения автомобиля, весь нагреватель работает только за счет аккумулятора. Само устройство работает следующим образом, — оно врезается в систему охлаждения, в топливную систему и в бортовую сеть. Далее, во время запуска, происходит нагрев специального элемента в конструкции, и на него подается топливо, которое начинает гореть. Специальный маленький насос начинает качать по системе охлаждения жидкость, проводя ее мимо камеры сгорания в нагревателе. Таким образом, через какое-то время двигатель автомобиля заполнен горячим антифризом, ему хорошо и приятно.

Расход заряда батареи в этом случае идет достаточно существенный, особенно, если владелец автомобиля обогревает не только двигатель, но и салон машины (почти все предпусковые нагреватели предоставляют эту функцию). Если мотор прогревается до вполне нормальной температуры за 20-30 минут, то салон можно «топить» от 40 минут и больше, он все равно не будет успевать прогреваться в сильный мороз. Опытные пользователи таких «котлов» предпочитают отключать систему прогрева салона, оставляя только подогрев мотора, но часто об этой возможности пользователи даже не догадываются, и зря, ведь именно она позволяет существенно снизить нагрузку на батарею.

У системы, «вшитой» в сигнализацию, специфика иная. Эти устройства заводят сам мотор по интервалу, или по температуре двигателя, прогревают его в течение заданного времени (чаще всего на самых распространенных сигнализациях устанавливается время по умолчанию, — 10 минут) после чего сами останавливают двигатель. Все, казалось бы, просто и понятно, но здесь-то и кроется главная «закавыка». Когда запуск происходит по температуре двигателя, в особо холодные (или ветренные) ночи, двигатель остывает быстрее, и автомобиль может перейти на запуск каждые два часа, — что быстро разрядит батарею. Если запуск происходит по таймеру, то в самые холодные ночи запуск каждые 3 часа может и не помочь, — (при резком падении температуры до -43-45 (привет Сибирь!) машина может замерзнуть раньше, чем заведется по таймеру, и не заведется вообще), а более частый интервал запуска, также может быстро посадить батарею.

Причина банальна, — аккумулятор просто не успевает вернуть себе заряд с генератора за 10 минут работы, поэтому, условный первый запуск дается ему легко, второй, — хуже, третий еще хуже, а на четвертый, как правило, перед выездом утром на работу, у него как раз не остается заряда. В теплое время года четыре запуска подряд выдержит даже самый «уставший» аккумулятор, но в холода, возможности батареи резко сокращаются. Уменьшить негативный эффект такого прогрева очень просто, — достаточно переключить режим запуска с таймера на запуск по температуре двигателя (но, ни в коем случае не салона) и выставить время прогрева 15 минут.

Итак, главный «супостат» системы определен, — это параметры предпускового нагревателя, или автозапуска с сигнализации, — именно они расходуют львиную долю заряда аккумулятора. Но есть и другие факторы, эксплуатации, которые надо учитывать, и которые не влияют на расход аккумулятора, но, при этом, не дают ему нормально получать заряд. Речь пойдет об энергопотребителях, включаемых водителем, после запуска двигателя.

Давайте вспомним, что включается зимой в автомобиле, после его запуска.

  1. Головной свет (независимо, темно на улице или нет) – две лампочки минимум по 55 ватт спереди и еще шесть габаритных ламп спереди и сзади по 5 ватт, итого, — 140 ватт потребления.
  2. Подогрев сидений (не на холодное же садиться!) в среднем, по 50 ватт на сиденье
  3. Подогрев руля (руки мерзнут)
  4. Печка
  5. Магнитола (не в тишине же ехать!)

Все эти потребители паразитируют на работе генератора, который беспроблемно обеспечивает их всех, но аккумулятору, который также зависит от всей этой системы, заряд выделяется по остаточному принципу! Это особенно актуально на малых оборотах, например, при движении в пробке, — в это время, бортовая сеть, работающая от генератора, дискомфорта не испытывает, но аккумулятор почти что не заряжается.

Как же снизить негатив от этих обстоятельств? На самом деле тоже несложно, — достаточно не включать «все сразу». Например, включать при движении только свет, подогрев сидений и печку. Остальное, в принципе, может и подождать, — хорошая печка быстро нагреет область руля, а с музыкой можно и потерпеть минут 20, если честно.

В этом месте некоторые читатели скажут: «20 минут потерпеть?! Да я за это время как раз до работы доеду!». Все верно, скажем мы, и откроем третью причину быстрого расхода аккумуляторов зимой.

Выше мы уже говорили, что заряд, потраченный на запуск батареи, восстанавливается примерно в течение 15 минут работы двигателя в оборотах более 1500. Холостые обороты большинства современных двигателей составляют около 700 оборотов в минуту, поэтому 15 минут работы на холостом двигателе нормальному аккумулятору для полного восстановления не хватит, нужно либо дольше стоять, либо ехать и на большем количестве оборотов.

К сожалению, современные большие города по утрам и вечерам (то есть в то время, когда все едут на работы), представляют собой большие пробки, и фактически езда до работы занимает 20-25 минут «тошноты» со скоростью то 80 км/ч, то 2 км/ч. В таком режиме зарядка аккумулятора, как Вы можете догадаться, осуществляется плохо.

Избежать этой ситуации практически невозможно, потому что единственным выходом из нее можно назвать более «долгое» катание на машине после морозной ночи, чтобы зарядить АКБ. Можно, в принципе, перенести эти процедуры на вечер. Одной из рекомендаций можно назвать ежевечернее посещение магазинов, удаленных от дома, или спортзала, или друзей, самое главное, чтобы дорога до них и от них занимала более 15 минут движения при скорости 40 км/ч. Кроме того, такая поездка еще и очищает от нагара свечи, но об этом мы поговорим в отдельной статье.

В качестве радикального решения всех проблем с АКБ зимой,  рекомендуем пользоваться только качественными продуктами. На российском рынке сейчас присутствует огромное количество всевозможных моделей от разных производителей разных стран, — немецкие, чешские, турецкие, китайские, тайваньские, корейские, японские, и, конечно, российские. Каждая фирма обещает невероятные показатели пускового тока (он отвечает за «качество» вращения стартера, чем ток выше, тем «бодрее» АКБ вращает коленвал), или емкости (чем выше емкость, тем больше попыток сможет сделать водитель, чтобы завести двигатель), при, конечно, минимальной цене.

Что и говорить, разбираться в аккумуляторах без специальной подготовки, — дело сложное, — у каждого производителя свои технологии и секреты. Как следствие, у каждой марки есть свои фанаты и поклонники, кто-то считает наиболее качественными батареями немецкие Varta, кто-то японские Panasonic, кто-то имеет положительный опыт дружбы со словенской Topla.

Мы тоже являемся приверженцами одной марки, и эта марка японская Furukawa Batteries. Так или иначе, мы наблюдаем за этими аккумуляторами уже 9 лет, и многие из них по сей день продолжают работать в условиях Новосибирска. В других регионах они тоже собрали множество положительных отзывов.

Кроме того, последние два года, в ассортименте именно компании Furukawa появились аккумуляторы стандартного размера, но с большим пусковым током, и большей емкостью. Это должно позволить устранить проблемы эксплуатации АКБ при сверхнизких температурах. Первая зима на таких аккумуляторах показала повышенный спрос на них, сейчас будет вторая зима их присутствия на рынке Сибири, и будет интересно понаблюдать за поведением АКБ в этом году.  В любом случае, для сомневающихся, у Furukawa остается самая популярная в сибирском регионе модель АКБ – Super Nova, надежно зарекомендовавшая себя за 8 лет эксплуатации.

Единственным минусом аккумуляторов Furukawa является высокая цена, по сравнению с «раскрученностью» бренда. Так, более разрекламированные Varta, или Panasonic, при равной цене покупаются чаще. При этом, Furukawa имеет больший срок эксплуатации.

Выбирая аккумулятор, следует помнить один факт, — как правило, все АКБ легко выдерживают первую зиму, но вторая зима становится для батарей самым суровым испытанием. Чаще всего выход из строя дешевых моделей происходит на второй год эксплуатации. Не бывает дешевого и хорошего аккумулятора одновременно, — технологии пока не дошли до такого, чтобы быть идеальными и недорогими.

Если Вы решили купить какой-либо аккумулятор, не поленитесь зайти в Google, или Yandex, и наберите в поиске название интересующей Вас модели, или хотя бы производителя. Если производитель присутствует на рынке более двух лет, и отзывы на него положительные после двух лет эксплуатации, — можете брать.

Только не забывайте смотреть, из какого региона пришел положительный отзыв, — страна у нас большая, и положительный отзыв эксплуатации АКБ в Краснодаре еще не гарантирует нормальной работы батареи в Красноярске.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

3 самые частые причины, почему зимой садится Ваш аккумулятор

После наступления зимы значительно чаще приходится сталкиваться с проблемами аккумулятора – словно специально автомобиль чаще всего не заводится тогда, когда мы спешим на работу или важную встречу. Однако таких ситуаций можно избежать: если Вы будете знать, какие причины определяют, что автомобильный аккумулятор садится, то Вы значительно легче найдете подходящий выход.

  1. Аккумулятор сильно нагружается. Когда столбик термометра падает ниже 0° C, аккумулятору нужно значительно больше мощности, чтобы начать работу: химическая реакция проходит медленнее, а масло становится значительно более густым. Кроме того, на холодном воздухе аккумулятор значительно сложнее зарядить полностью.

Чем старее аккумулятор, тем сложнее преодолеть эти вызовы – это одна из причин, почему после наступления холодов приходится чаще думать о его замене. Поэтому перед поиском более глубоких проблем вначале оцените возраст аккумулятора: самые примитивные модели работают около 3 лет, однако более качественные устройства могут удачно работать даже 5 лет.

  1. Используете много внешних электронных средств. Все чаще в автомобилях используют различные дополнительные устройства, такие как навигационные, звуковые системы или телефоны – логично, что всем этим устройствам нужна дополнительная энергия аккумулятора, которой в зимнее время и так не хватает. Поэтому, пытаясь завести автомобиль, первым делом выключите их все, да и в дороге постарайтесь ограничиться несколькими самыми важными приборами: особенно тогда, когда минусовая температура начинает бить рекорды. Иногда случается и так, что оригинальной емкости аккумулятора просто не хватает для всех используемых Вами приборов – в таких случаях стоит подумать о приобретении более вместительного устройства.
  2. Слишком короткие поездки. Вы пользуетесь автомобилем нерегулярно, и Ваши поездки длятся не дольше 10 минут? Тогда мы может почти гарантировать, что проблем не удастся избежать, так как аккумулятор просто не успеет восполниться той энергией, которую отдал на заведение.

Ваша поездка должна длиться не короче 15 минут, однако во время сильных холодов следует соответственно продлить свою поездку. Дополнительно можете позаботиться и аккумуляторной зарядкой – если не получается ехать дольше, Вы сможете хотя бы так восстановить потерянную энергию.

Типы аккумуляторов: какой подойдет лучше всего?

Если все-таки аккумулятор не выдержал зимнего испытания, либо Вы решили не ждать и не рисковать, пока так произойдет, самое время поискать новый аккумулятор. Существенные характеристики зависят от типа аккумулятора: если Вы внимательно ознакомитесь с ними, то быстрее решите, какая модель подойдет для Вашего автомобиля.

Свинцово-кислотные (стандартные). Устройства данного типа стоят меньше всего, однако не являются самыми простыми – правда, они значительно лучше работают в теплых условиях. Такие изделия выдерживают значительно большее число разрядок и состояний частичной зарядки. Обратите внимание, что, желая, чтобы устройство данного типа прослужило больший срок, за ним надо постоянно ухаживать: пополнять дистиллированной водой и выполнять уравнительную зарядку.


EFB (Start — stop). Эти аккумуляторы отличаются прекрасной выносливостью – если Вы готовы инвестировать немного больше, то автомобиль заведете даже тогда, когда температура очень низкая. Кроме того, большое употребление электроэнергии также не будет влиять на удачную работу этих устройств. В данном случае можно найти и больше достоинств, поэтому можно смело утверждать, что это является одним из лучших вариантов для суровых литовских зим.


AGM (Start — stop). Дополнительная мощность при низкой температуре, быстрая зарядка, большой срок годности, высокая прочность – это главные достоинства устройств данного типа, позволяющие думать, что они точно заслуживают Вашего внимания. Больше всего они рекомендуются владельцам мощных автомобилей, имеющих много дополнительного оборудования, а из-за более высокой цены их обычно выбирают те, кто использует автомобили более высокого класса. Однако, в сущности, эти аккумуляторы подходят каждому, кто мечтает, чтобы зимняя стужа не вызывала никаких неудобств.


Вооружившись этими советами и выбрав надежный аккумулятор, Вы встретите зимние холода с улыбкой. Рассмотрите предложения эл. магазина Pigu.lt – здесь часто проходят акции и распродажи, поэтому Вы сможете приобрести аккумуляторы по особенно доступной цене!

Как долго автомобильный аккумулятор может оставаться неиспользованным

Ответ не так прост, как вы думаете! Вы можете оставить новую батарею на 3 месяца без длительного повреждения. Старые батареи могут разрядиться через неделю, если они разряжены.

В этой краткой статье мы постараемся объяснить, почему, и посоветовать, как поддерживать автомобильный аккумулятор в оптимальном состоянии.

Повреждения, вызванные длительным неиспользованием автомобиля

Аккумулятор в отличном состоянии будет сохранять заряд в течение длительного периода времени.По мере того, как заряд аккумулятора уменьшается, кислота начинает атаковать металлические пластины аккумулятора. Это вызывает сульфатирование, сокращая срок службы батареи и ее способность удерживать заряд. Не забывайте, что если в вашей машине есть сигнализация, она постепенно разряжает аккумулятор. Если аккумулятор полностью разрядится, срок его службы сократится.

Что вызывает выход из строя автомобильных аккумуляторов?

Основной причиной выхода из строя автомобильного аккумулятора является то, что вы не держите его полностью заряженным. Когда вы заводите машину, уходит много заряда аккумуляторной батареи, которую необходимо заменить.Многие водители проезжают всего несколько миль, чего недостаточно для полной зарядки аккумулятора. Добавьте сюда все энергоемкие аксессуары, такие как кондиционер, и аккумулятор вашего автомобиля никогда не будет полностью заряжен.

Недостаточно заряженный аккумулятор страдает от расслоения и сульфатации. Эти две проблемы могут повредить внутренние компоненты аккумулятора, а также помешать правильной зарядке аккумулятора.

Как долго работает автомобильный аккумулятор без вождения?

Как долго батарея будет держать заряд, зависит от ее возраста.Новейшего полностью заряженного аккумулятора хватит на два месяца и более. Тем не менее, оставлять их так долго — не лучшая идея.

  • Старая, разряженная батарея разряжается намного быстрее.
  • Если в вашем автомобиле есть сигнализация, аккумулятор разрядится быстрее. Системы сигнализации — это постоянная разрядка вашей батареи.

Регулярная зарядка автомобильного аккумулятора — лучший способ продлить срок его службы. Если у вас есть стандартное зарядное устройство, то раз в несколько недель должно хватить для хорошего аккумулятора.Кроме того, вы можете запускать двигатель автомобиля на тридцать минут каждую неделю, чтобы зарядить аккумулятор с помощью генератора.

Лучшим вариантом является использование постоянного зарядного устройства с режимом обслуживания. Зарядное устройство этого типа можно оставить постоянно подключенным к аккумулятору. Он автоматически поддерживает оптимальный заряд аккумулятора.

Как долго прослужит автомобильный аккумулятор при отключении? Источник: tedstowingandautoservice.com

Отключение автомобильного аккумулятора — хорошая идея, если вы собираетесь оставлять его на длительное время.Если аккумулятор новый, он должен держать заряд месяц или два. Старые батареи разрядятся намного быстрее.

Мы рекомендуем вынимать аккумулятор из автомобиля, если он оставлен на длительное время. Зарядка аккумулятора, подключенного к автомобилю, иногда может повлиять на электронные системы автомобиля.

Также важно, как хранить автомобильный аккумулятор. Постарайтесь найти хранилище, в котором поддерживается даже комнатная температура. Экстремальные температуры, низкие или высокие, могут повредить аккумулятор.

Как долго автомобильный аккумулятор может находиться на полке?

Вы можете оставить новые батареи на полке на несколько лет, но мы не рекомендуем этого делать. Аккумулятор необходимо регулярно заряжать для поддержания отличного состояния.

Если вы храните аккумулятор на полке, есть два варианта поддержания его работоспособности:

  • Лучший вариант — подключить аккумулятор к интеллектуальному зарядному устройству, поддерживающему оптимальный уровень заряда.Умные зарядные устройства автоматически включаются и выключаются для поддержания оптимального уровня заряда. Это также предотвращает перезарядку, которая может повредить аккумулятор. Зарядные устройства, подобные тем, которые производит Battery Tender, предназначены для поддержания вашей батареи в хорошем рабочем состоянии.
  • Альтернативный вариант — заряжать аккумулятор каждые несколько недель с помощью стандартного зарядного устройства. Проблема здесь в том, что каждый раз, когда батарея теряет заряд, ее производительность ухудшается. Также существует риск того, что вы забудете зарядить аккумулятор! Даже если вспомнить, батарея постепенно будет портиться.

Найдите лучшие варианты приобретения Smart Trickle Charger здесь:

Зарядное устройство Noco Genius2

Зарядное устройство Battery Tender Plus

Как хранить свинцово-кислотный аккумулятор, когда он не используется?

Герметичная свинцово-кислотная батарея

Эти типы батарей могут храниться в течение длительного времени, даже до двух лет. Как вы их храните, очень важно. Убедитесь, что аккумулятор не может быть поврежден.

Самым важным является температура хранения.Попробуйте найти место с устойчивой температурой около 10-15 градусов Цельсия или меньше. Находясь на хранении, регулярно проверяйте напряжение, и если оно упадет ниже 60-70% от полной емкости, зарядите.

Свинцово-кислотная батарея

Сейчас они становятся все реже, но вы можете их найти. Эти батареи лучше всего хранить в сухом месте. Однако будьте осторожны при обращении с кислотой, так как она может обжечь кожу и повредить все, к чему прикасается.

Для хранения следуйте этим инструкциям:

  • Полностью зарядите аккумулятор.
  • Слейте кислоту в сборный контейнер.
  • Храните аккумулятор в сухом виде.
  • В помещении для хранения не должно быть влаги при приемлемой температуре. Не слишком жарко или холодно.
  • Когда вам снова понадобится аккумулятор, долейте кислоту и проверьте уровень заряда.

В таблице ниже показано, как высокие температуры могут повлиять на скорость разряда аккумулятора.

62%
Температура Скорость разряда через 6 месяцев хранения
0 ° C 97%
25 ° C 90%
60 ° C 38%

Итак, как лучше всего хранить автомобильный аккумулятор?

Оптимальный способ хранения аккумулятора зависит от его типа:

  • Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы можно хранить в сухом виде, как описано выше.
  • Герметичные аккумуляторы следует отключить от автомобиля и хранить в сухом месте с низкими температурами. Подключите интеллектуальное зарядное устройство и проверяйте заряд аккумулятора один раз в месяц.

Примечание. — это дорогое интеллектуальное постоянное зарядное устройство, которое может отслеживать состояние зарядки, останавливать зарядку и автоматически заряжать аккумулятор. Если вы не хотите тратить больше денег, подойдет традиционное зарядное устройство, но вы не можете оставлять его без присмотра, чтобы предотвратить перезарядку.

Часто задаваемые вопросы

Как сохранить заряд автомобильного аккумулятора в условиях блокировки?

Оптимальный метод — вынуть аккумулятор из автомобиля, хранить его в сухом прохладном месте и подключить зарядное устройство.

Можно ли месяц не водить машину?

Месяц — это не так уж и долго, но он будет зависеть от состояния автомобиля и аккумулятора. Лучшее решение — извлечь аккумулятор и подключить его к зарядному устройству.

Может ли автомобильный аккумулятор простоять два года без заряда?

Совершенно новый аккумулятор может стоять на полке два года, но если заряд станет слишком низким, он выйдет из строя.

Что произойдет, если вы не заведете машину в течение недели?

Если аккумулятор в отличном состоянии, то в течение недели ничего не произойдет. Если аккумулятор разряжен, вы можете обнаружить, что автомобиль не заводится.

Не испортится ли новый аккумулятор, если не использовать его в течение года?

Не обязательно, но оставлять аккумулятор незаряженным в течение года — не лучшая идея.

Подробнее: Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?

Установка новых автомобильных аккумуляторов | HowStuffWorks

Поздравляем, вы вышли на финишную прямую.Еще пара шагов, и ваша машина при первом включении зажигания должна снова мурлыкать, как котенок.

Поднимите новую батарею и поместите ее в гнездо под капотом. К настоящему времени вы, вероятно, пришли к выводу, что новые батареи намного тяжелее старых; будьте осторожны при подъеме.

Ваша новая батарея могла поставляться с цветными пластиковыми крышками на клеммах. Не снимайте их, пока не установите аккумулятор и не будете готовы подсоединить клеммные кабели. Эти шапки помогут вам запомнить, какой пост положительный (красный), а какой отрицательный (черный).

После того, как он прочно встал на свое место, начните операцию в обратном порядке, чтобы извлечь старую батарею. Начните с положительной клеммы. Снимите пластиковую крышку и очистите новые стойки с помощью очистителя клемм аккумулятора. Это слегка поцарапает металл, что обеспечит лучший захват между стойками и зажимами, что облегчит перезарядку аккумулятора во время вождения. Нанесите еще один слой защиты от коррозии на клеммную колодку. Наденьте концевой зажим на стойку так, чтобы он прилегал к нижней части стойки.Используя плоскогубцы или гаечные ключи, удерживайте головку болта, затягивая гайку по часовой стрелке. Повторите те же действия для отрицательной клеммы.

Теперь, когда прикреплены обе клеммы, вы можете снова закрепить любую пластину или опору, удерживающую аккумулятор на месте. Хотя дизайн этой функции иногда бывает немного сложным, не пропускайте этот шаг. Пластины удерживают аккумулятор на месте, когда ваш автомобиль толкается по пересеченной местности и лежачих полицейских. Вождение с отключенным аккумулятором — плохая идея.

На этом этапе попробуйте зажигание вашего автомобиля. Он должен запуститься сразу, если ваша батарея была причиной неисправности вашего автомобиля. Поскольку аккумулятор был отсоединен, вы могли потерять информацию в бортовом компьютере вашего автомобиля. Это может потребовать от вас повторного ввода пароля для вашего радио и других функций, чтобы они работали еще раз.

Остался последний шаг, который вам нужно сделать, чтобы завершить свое путешествие в мир ремонта автомобилей своими руками — избавиться от аккумулятора. Сочетание свинца и кислоты в автомобильных аккумуляторах делает их токсичными отходами, поэтому вам придется отнести их в соответствующий центр переработки или на станцию ​​обслуживания, где они будут утилизированы за определенную плату.В зависимости от того, в каком штате вы живете, магазин, в котором вы купили новую батарею, может потребовать забрать старую. Только не выбрасывайте ее. Большинство автомобильных аккумуляторов перерабатываются в новые, что предотвращает токсичное загрязнение окружающей среды.

Связанные статьи HowStuffWorks

Источники

  • Castrol USA. «Как заменить автомобильный аккумулятор». По состоянию на 19 октября 2009 г. http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do? CategoryId =36 & contentId = 6007427
  • Consumer Reports.«Установка и обслуживание автомобильных аккумуляторов». По состоянию на 19 октября 2009 г. http://www.consumerreports.org/cro/cars/new-cars/news/2006/car-battery-installation-and-main maintenance-9-06/overview/0609_car-battery-installation- and-maintenance_ov.htm
  • Миллер, Чаз. «Свинцово-кислотные аккумуляторы». Возраст отходов. 1 марта 2006 г. http://wasteage.com/mag/waste_leadacid_batteries_3/

Почему глохнет двигатель после установки новой батареи?

В какой-то момент жизни вашего автомобиля вам, вероятно, придется приобрести новый аккумулятор .Аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться по разным причинам. Возможно, батарея стареет, или это может просто оставить свет в вашем автомобиле.

В любом случае, если ваша батарея разряжена, вам, вероятно, придется купить новую и установить ее. Однако, если есть проблема с электричеством , которую необходимо решить, рекомендуется сдать свой автомобиль на осмотр, чтобы определить причину разряда аккумулятора. Если не решить эту проблему, вам, возможно, придется снова заменить аккумулятор в автомобиле, что может раздражать и обходиться дорого.

В целом процесс получения и установки новой батареи несложный. Вы просто вынимаете старую батарею и устанавливаете новую, и все. Однако в других случаях вы можете столкнуться с проблемой остановки. Разные автомобили могут по-разному реагировать на установку нового аккумулятора. Однажды такая реакция может включать сваливания . Еще одна вещь, с которой вы можете столкнуться, — это проблемы с электричеством. Важно понимать, почему может возникнуть эта проблема, и что нужно делать, чтобы ее предотвратить.

Какие причины остановки?

По мере развития и совершенствования технологий автомобилей улучшались и их электрические системы. Очевидно, что наличие более сложных систем — это хорошо, но иногда могут возникнуть проблемы в результате использования программного обеспечения . В вашем автомобиле есть компьютер, который помогает ему правильно работать. Эти системы обычно являются адаптивными, и по мере старения вашего автомобиля они начинают компенсировать медлительность вашего автомобиля. Эта адаптивная память хранится в энергозависимой оперативной памяти вашего автомобиля , также называемой VRAM .

Когда вы собираетесь заменить аккумулятор, а компьютерное программное обеспечение вашего автомобиля отключено от источника питания, есть вероятность, что вы можете сбросить память автомобиля до исходных настроек по умолчанию. Даже если вы отключили аккумулятор только на короткое время, они потенциально могут потерять память, которая хранилась в их VRAM. Сюда также могут входить настройки холостого хода двигателя, из-за которых ваш автомобиль глохнет.

Сброс VRAM означает также, что вашему автомобилю придется заново запоминать все необходимые настройки, чтобы компенсировать возраст вашего автомобиля.Тем не менее, ваша машина может переучить их, поэтому даже если вы потеряете все свои настройки, надежда еще не потеряна!

Несмотря на то, что ваш автомобиль может заново запомнить ваши настройки для обеспечения оптимальной производительности автомобиля, гораздо лучшим решением является полное устранение этой проблемы. Есть простой инструмент, который можно использовать для экономии памяти. Устройство для сохранения памяти — это устройство, которое подключается к источнику и обеспечивает вашу систему энергией, достаточной для того, чтобы она могла сохранить все настройки вашего автомобиля.

Как мы можем помочь

Если вам нужна помощь в выборе подходящего аккумулятора и его установке без очистки

VRAM, наши технические специалисты в Euro Plus Automotive будут рады помочь. Когда дело доходит до приобретения и установки аккумулятора, мы понимаем, что люди могут не всегда знать, что им купить, или просто не имеют на это времени. Наша команда экспертов стремится обеспечить отличное обслуживание клиентов и заботу . Мы работаем с нашими клиентами, чтобы определить причину их проблем и найти решение, которое лучше всего им подходит.

Мы удобны для жителей Canoga Park , Woodland Hills , San Fernando Valley и Los Angeles County, CA , и можем помочь решить любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим автомобилем, в обычном режиме. от технического обслуживания до интенсивного ремонта. Наши специалисты обучены новейшим методам и технологиям ремонта и обслуживания автомобилей. Наша цель — обеспечить долгий срок службы вашего автомобиля. Если вы хотите узнать больше о предлагаемых нами услугах или назначить встречу, посетите наш веб-сайт или позвоните в наш офис, где представитель будет более чем счастлив помочь вам.

Что происходит, если машина слишком долго сидит

Жизнь случается, и иногда обстоятельства заставляют нас меньше пользоваться нашим транспортным средством. Долгие каникулы, новые машины, старые машины, начало новой работы на дому, поездка на работу на велосипеде, учеба в колледже и множество других жизненных событий — все это потенциально может привести к тому, что вам не придется слишком часто водить машину. Но с автомобилем может случиться многое, если им не управлять в течение длительного периода времени. К счастью, есть способы предотвратить серьезное повреждение вашего надежного автомобиля.

Что может случиться с вашим автомобилем, если вы оставите его без движения слишком долго?

Проблемы могут возникать из-за того, что вы не водите машину в течение длительного времени. Вот некоторые из проблем, которые могут возникнуть, если вы обнаружите, что ваша машина слишком долго стоит на подъездной дорожке.

Знаете ли вы, что когда вы едете на машине, вы заряжаете аккумулятор через генератор? К сожалению, когда ваша машина простаивает в течение нескольких недель или месяцев, батарее нечем ее зарядить, и в результате она может со временем разрядиться. 1

Нужна помощь в запуске разряженного автомобильного аккумулятора? Мы вас прикрыли.

Шины обычно сохраняют свою форму при стабильной эксплуатации, даже если выдерживают весь вес автомобиля. Но когда машину оставляют сидеть, она может покоробиться, спуститься и спуститься. Обязательно проверьте давление воздуха в шинах, прежде чем продолжить движение. Пузыри могут даже появиться в шине и вызвать взрыв при движении на высоких скоростях. 2

Нужны новые шины? Эта статья может помочь вам подготовиться к покупке.

Тормоза могут заржаветь, если не использовать их в течение длительного времени, что может оказаться очень проблематичным и потенциально опасным, когда вы снова начнете управлять автомобилем. Самый простой способ проверить, не испортились ли ваши тормоза, — это задействовать их и прислушаться к скрипу или скрежету. 2

Визг прерывается? Мы можем помочь.

Современное неэтилированное топливо начинает портиться через 3-6 месяцев, а дизельное топливо — через 6-12 месяцев.Топливо может стать вязким, что является большой проблемой для топливного насоса автомобиля 3 . Если вы не водили машину в течение нескольких месяцев, лучше всего нанять механика, который избавит вас от старого бензина.

Если вы не можете хранить свою машину в гараже или под каким-либо навесом, солнце и элементы могут начать стирать краску на машине. Сок деревьев, птичий помет и многое другое могут испачкать или стереть прозрачное покрытие, защищающее краску.Это может привести к тому, что краска станет светлее, или она может казаться тусклой и менее яркой, чем при первой покупке. Что еще хуже, на кузове могут начать появляться трещины, что снижает стоимость автомобиля. 2

Хотите узнать больше об автомобильной окраске кузова?

Мы все слышали ужасные истории об автолюбителе, который однажды зимой оставил свою дорогую машину на хранении, а весной обнаружил, что она уничтожена крысами, мышами или насекомыми.В зависимости от того, где вы храните свою машину, всегда есть вероятность заражения вредителями. Всегда полезно держать свой автомобиль закрытым, проверять его один или два раза в неделю и ездить на нем примерно раз в месяц, чтобы вредители не превратили ваш автомобиль в новый дом. Если вы не можете ездить на нем часто, закройте все легкие точки доступа в автомобиль, такие как выхлопная труба и воздухозаборник, чтобы животные не заползли внутрь. 4

Если вы долгое время не готовили свой автомобиль, чтобы не управлять им, вы не должны оставлять его стоять более одного месяца, и даже тогда вы должны попытаться завести его и проехать 15-30 минут несколько раз. в течение месяца. 5 Если вы подготовили свой автомобиль к хранению и следуете приведенным ниже советам, вы можете избежать нескольких неприятных проблем с автомобилем.

Советы, которым следует следовать, если вы знаете, что не будете водить машину в течение длительного периода времени

Если вы умеете планировать заранее и знаете, что не собираетесь управлять автомобилем очень часто, важно быть к этому готовым.

  • Первое, что нужно сделать, это решить, где его хранить. Лучше всего использовать в гараже или под навесом, но также подойдет и автомобильная пленка 6 .Автомобильные чехлы — отличный способ защитить ваш автомобиль от повреждения солнцем, дождем, градом, птичьим пометом и всем остальным, что падает с неба.

  • Следующее, что нужно сделать, — это заправить бензобак и заменить масло, особенно если вы планируете хранить машину более месяца.

  • Мойка машины перед хранением может показаться нелогичной, но важно избавиться от уже существовавшей грязи, грязи и т. Д. Перед хранением.

  • Лучший способ уберечь машину от долговременных повреждений — это проезжать на ней не менее 10 миль каждые две недели, одновременно набирая скорость 50 миль в час или более несколько раз во время поездки. Вопреки распространенному мнению, мало хорошего приносит запуск вашего автомобиля и простоя его в течение нескольких минут. Чтобы он был эффективным, ваш автомобиль должен двигаться, чтобы внутренние части двигались 7 .

  • Если у вас есть возможность поставить свою машину в гараж, у вас потенциально могут быть вредители, которые попытаются сделать вашу машину своим новым домом.Эффективно закрыть такие легкие точки доступа, как выхлопная труба и воздухозаборник, металлической ватой, а также разложить нафталиновые шарики или ватные палочки, покрытые маслом перечной мяты, по всему автомобилю, поскольку запах отпугивает грызунов и других вредителей. 4 .

Когда в вашем графике будет больше времени на поездку, обязательно проверьте шины и заправьте их воздухом, долейте или замените бензин в баке и дайте ему 15-30 минут езды перед тем, как разгоняться до высоких скоростей.

Вещи случаются. Вы купили блестящую новую машину, и теперь ваша старая стоит в гараже без движения. Может быть, вы купили машину своему ребенку, и он больше не водит ее, потому что ушел в школу. Какой бы ни была причина, следите за признаками того, что ваша машина требует внимания, и следуйте инструкциям по хранению автомобиля, и вы все равно сможете отправиться в путь! Если вы обнаружите, что ваш автомобиль действительно требует внимания после долгого простоя, узнайте больше о кредитной карте Synchrony Car Care TM .Благодаря общенациональному принятию и рекламному финансированию, доступному при покупке на сумму от 199 долларов США, Synchrony Car Care может помочь со всеми вашими потребностями в уходе за автомобилем.

* При условии утверждения кредита. Требуются минимальные ежемесячные платежи. Щелкните здесь или обратитесь к продавцу для получения подробной информации о финансировании рекламных акций. Действует везде. Synchrony Car Care TM принимается в США, включая Пуэрто-Рико.

Лучшие автомобильные аккумуляторы на 2021 год

Аккумуляторы для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников обычно служат от 3 до 5 лет, но они постепенно изнашиваются и теряют зарядную емкость, пока не станет достаточно заряда для запуска двигателя.Причин

много. …Подробнее

Аккумуляторы для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников обычно служат от 3 до 5 лет, но они постепенно изнашиваются и теряют зарядную емкость, пока не станет достаточно заряда для запуска двигателя. Существует множество причин, по которым батареи портятся, вибрация от неровных дорог или незакрепленного оборудования, неисправная система зарядки, частота вождения автомобиля и даже экстремальные температуры и влажность могут нанести им серьезный ущерб.Аккумуляторы в транспортных средствах, которые используются исключительно для коротких поездок, могут не иметь возможности полностью перезарядиться, и, как многие водители, путешествующие в офис, узнали в 2020 году, аккумуляторы в транспортных средствах, припаркованных на длительное время, будут естественным образом разряжаться.

Владельцам автомобилей следует периодически проверять состояние аккумулятора. По прошествии трех лет лучше всего тестировать его не реже одного раза в год. При каждой замене масла рекомендуется проводить общий осмотр аккумулятора и его разъемов. Если проверка автомобильного аккумулятора покажет его износ, или если фары или электронные устройства вашего автомобиля показывают признаки старения, например тусклые, возможно, пришло время заменить.

Вернейшим признаком неисправности является то, что ваша машина медленно заводится или заводится с трудом. Аккумулятор питает стартер, который должен проворачивать двигатель против сжатия в поршнях, что требует большой мощности, особенно в автомобилях с дизельными двигателями. Изношенные батареи могут временно восстановиться после запуска от внешнего источника, но батарея, для которой требуется более одного запуска от внешнего источника в течение месяца регулярного вождения, разряжается.

Не рискуйте. Благодаря скромным затратам на замену аккумулятора можно избежать стресса, вызванного аварией на обочине дороги или на стоянке.Аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей представляют собой либо обычные свинцово-кислотные, либо более совершенные аккумуляторы AGM, обычно встречающиеся в транспортных средствах, оборудованных системами остановки и запуска двигателя. Если вы не уверены в размере, мощности в ампер-часах или токе холодного пуска, необходимом для вашего автомобиля, проверьте этикетку на имеющейся батарее или обратитесь к руководству пользователя вашего производителя. В этой статье вы найдете шесть лучших автомобильных аккумуляторов, которые помогут вам заряжаться в дороге.

Читать меньше

Как снять автомобильный аккумулятор

Аккумуляторы являются жизненно важным компонентом функциональности вашего автомобиля, обеспечивая бесперебойную работу всех электронных компонентов вашего автомобиля во время работы.Однако иногда вам необходимо снять аккумуляторную батарею вашего автомобиля для выполнения общего обслуживания или заменить старую батарею на новую.

Но будьте уверены, вам не придется платить непомерную плату в автомастерской, чтобы заменить аккумулятор. Фактически, замена автомобильного аккумулятора, вероятно, одна из самых простых и фундаментальных автомобильных задач, которые можно выполнить.

Вот краткое руководство по извлечению автомобильного аккумулятора.

Шаг первый: найдите аккумулятор вашего автомобиля

Чтобы начать процесс извлечения аккумулятора, сначала откройте капот вашего автомобиля.После открытия найдите аккумулятор в моторном отсеке. Его должно быть легко идентифицировать даже на современных транспортных средствах. Автомобильные аккумуляторы имеют форму прямоугольных кубов и имеют пару толстых кабелей (часто черного и красного цвета), прикрепленных к двум клеммам наверху устройства.

Хотя автомобильные аккумуляторы почти всегда находятся под капотом транспортных средств, есть несколько исключений. В некоторых автомобилях батареи скрыты вне поля зрения в моторном отсеке или даже в багажнике некоторых моделей. Если у вас возникли проблемы с поиском автомобильного аккумулятора, не забудьте проверить багажник автомобиля и внимательно осмотрите моторный отсек, чтобы узнать, не находится ли он в более темном месте.

Если ничего не помогает, просто обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где находится аккумулятор.

Шаг 2. Найдите положительный и отрицательный выводы

Затем вам нужно найти положительный и отрицательный выводы автомобильного аккумулятора. Клеммы подключают положительный и отрицательный ток от аккумулятора к электрическим компонентам вашего автомобиля. По этой причине важно правильно отсоединять эти кабели, чтобы не пораниться и не повредить аккумулятор.

Положительный вывод будет отмечен символом «+», а отрицательный вывод обозначен символом «-». Оба символа должны быть на поверхности автомобильного аккумулятора, часто тиснением возле соответствующей клеммы на корпусе аккумулятора. Во многих случаях автомобильные аккумуляторы имеют пластиковые колпачки, закрывающие клеммы, предназначенные для предотвращения слишком легкого отсоединения кабелей.

Шаг третий: используйте гаечные ключи для отсоединения кабелей

После определения положительной и отрицательной клемм вам потребуется собрать пару инструментов, чтобы ослабить и, в конечном итоге, отсоединить кабели от аккумулятора.

Этот процесс, вероятно, потребует немного проб и ошибок, если вы никогда раньше не извлекали автомобильный аккумулятор. Если у вас под рукой нет гаечных ключей, по возможности одолжите их у друга или купите в местном магазине автозапчастей.

Большинство стандартных зажимов кабеля аккумулятора изготавливаются с помощью болтов 10 мм. Таким образом, гаечный ключ с открытым зевом на 10 мм — хороший выбор, если вы не знаете, какой размер вам нужен. В зависимости от точного расположения аккумулятора вам может понадобиться торцевой гаечный ключ для доступа к труднодоступным местам.Регулируемые рожковые ключи также являются хорошей альтернативой.

После определения гаечных ключей, подходящих для болтов, вы можете приступить к их снятию.

Перед продолжением убедитесь, что ваш автомобиль выключен. Также рекомендуется надевать защиту для глаз во время извлечения на случай, если аккумуляторная кислота или другой мусор протекли или внезапно распылились.

Для начала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После того, как он достаточно ослаблен, чтобы соскользнуть с клеммной колодки, отсоедините кабель и снимите его с аккумулятора. Не допускайте одновременного касания гаечным ключом положительной и отрицательной клемм . Несмотря на то, что автомобильный аккумулятор на данном этапе процесса должен быть выключен, он все же может содержать достаточно остаточного электричества для короткого замыкания и возникновения искры, которая может быть потенциально опасной.

Убедитесь, что отрицательный кабель не мешает. После закрепления в безопасном месте повторите процесс с положительным кабелем.

Шаг четвертый: Снимите прижимной зажим и поднимите аккумулятор.

После того, как оба кабеля будут подняты и отсоединены от клемм, можно приступить к снятию прижимного зажима аккумулятора.Этот компонент фиксирует аккумулятор в лотке, который находится внутри моторного отсека вашего автомобиля.

Скорее всего, вам понадобится торцевой ключ, чтобы снять прижимной зажим. У некоторых аккумуляторов есть зажимные болты, которые заходят далеко в лоток, поэтому подумайте об использовании гаечного ключа с удлинителем, если у вас возникнут проблемы с его доступом.

После снятия зажима аккумулятор должен свободно выниматься из лотка, взявшись за прикрепленную ручку и медленно поднимая ее вверх и наружу. После извлечения поместите аккумулятор на ровную поверхность вдали от потенциальных опасностей, и вы успешно выполнили свою задачу!

Советы по извлечению автомобильного аккумулятора
  • Автомобильные аккумуляторы тяжелее, чем вы ожидаете, большинство из них весят от 40 до 60 фунтов.К счастью, у большинства аккумуляторов есть прикрепленная ручка, с помощью которой вы можете вынуть их из держателя.
  • Если вы планируете установить новую батарею, обязательно очистите лоток для батареи и соединительные провода с помощью специальной проволочной щетки и чистящего раствора перед установкой. При извлечении старой батареи и установке новой батареи убедитесь, что батарея и кабели полностью высохли.
  • Помните, что ваша батарея — при условии, что она полностью заряжена — может сохранять заряд от шести месяцев до года при отключении от отрицательного кабеля.Если вы планируете хранить автомобиль в течение длительного периода, убедитесь, что отрицательный кабель находится далеко от аккумулятора, чтобы он случайно не подключился к клемме.

Установка нового аккумулятора

Установка нового автомобильного аккумулятора является относительно быстрым и простым процессом после удаления старого аккумулятора.

Перед установкой обязательно очистите удерживающий лоток, а также положительный и отрицательный кабели, прежде чем вставлять новую батарею в лоток.

Совместите новую батарею с положительной и отрицательной клеммами и кабелями во время установки. Не забудьте переустановить прижим, который вы сняли со старой батареей. После того, как аккумулятор будет закреплен на месте, поочередно подсоединяйте кабели к аккумулятору, прикрепляя их к клеммам с помощью тех же гаек и болтов, которые вы сняли ранее. После подключения вы закончили установку аккумулятора.

Сводка

Знание того, как снимать аккумулятор с вашего автомобиля, — ключевой навык, который должны знать все автовладельцы.Имея это в виду, теперь вы готовы взять на себя задачу вынуть аккумулятор. Пара гаечных ключей и небольшое ноу-хау — это все, что вам нужно, чтобы избавиться от старого или вышедшего из строя аккумулятора и в кратчайшие сроки вернуть машину в рабочее состояние!

Автомобильный аккумулятор — перед отключением

Автомобильный аккумулятор — прежде чем его отсоединить — знайте, что может пойти не так

Отключение автомобильного аккумулятора по любой причине; может привести к неожиданным событиям.

Итак, прежде чем отключать автомобильный аккумулятор; есть вещи, которые вам нужно знать.
Напряжение батареи ДОЛЖНО поддерживаться на (PCM) и других модулях; пока аккумулятор отключен.

НИКОГДА: отсоединяйте автомобильный аккумулятор; при работающем двигателе или при включенном ключе зажигания.

Автомобильный аккумулятор с удаленным отрицательным кабелем
Отключение автомобильного аккумулятора может привести к возникновению: скачок высокого напряжения в электрической системе. Следовательно, повреждение электронных модулей.

Итак, потеря памяти — это то место, где дела начинают идти не так

на любом транспортном средстве с компьютеризированным управлением двигателем; потеря напряжения на модуле управления трансмиссией (PCM) заставляет его забыть о нем; настройки адаптивной памяти. Следовательно, адаптивная память содержит настройки; (PCM) узнал за определенный период времени. Например, топливная смесь; точки переключения передач и другие функции управления. Память сохранения активности также включает в себя все результаты для; диагностическая самопроверка (PCM) запускается сама по себе.

Отключение автомобильного аккумулятора может вызвать целый список проблем:
  • Проблемы с запуском
  • Проблемы с управляемостью
  • Потеря кондиционирования воздуха
  • Электроэнергия дополнительных функций (дверные стеклоподъемники, сиденья, люк)
  • Ложная сигнализация
  • Повреждение электронных модулей
Отсоединение кабеля от автомобильного аккумулятора
Итак, отсоединение автомобильного аккумулятора для сброса (PCM) на последних моделях автомобилей; может сделать больше, чем просто стереть сохраненную память.Он также может стереть важную изученную информацию, которая есть; абсолютно необходимо для нормальной работы других модулей.

Узнайте, что может пойти не так; Перед отключением автомобильного аккумулятора

Все зависит от; Год, марка и модель вашего автомобиля.

Это может привести к плохой работе двигателя. Потому что топливно-воздушная смесь слишком богатая или слишком бедная; пока (PCM) не сможет, заново изучите регулировку топливной коррекции. Трансмиссия может не ощущаться; до тех пор, пока (PCM) или модуль управления трансмиссией не заново узнает о регулировках переключения передач.Затронутый модуль может: предотвратить работу системы (ABS) или системы подушек безопасности.

Также сбрасывает модуль климат-контроля. Итак, на некоторых автомобилях это означает, что кондиционер не будет работать. Пока модуль не будет запрограммирован, с правильными инструкциями. Он также сбрасывает модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Это может нарушить работу силовых аксессуаров. Такие как, электрические стеклоподъемники, сиденья с памятью; Электрорегулировка люка или электронная подвеска. Он может сбросить или отключить противоугонную систему. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.Потому что противоугонная система думает; кто-то пытается украсть автомобиль.

Потеря настроек положения электрического стеклоподъемника и / или люка с электроприводом. Потеря настроек датчика угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса должен пройти процедуру повторного обучения; после отключения аккумулятора. Замена автомобильного аккумулятора на некоторых автомобилях требует ввода нового; информацию о батарее в (PCM) с помощью диагностического прибора. Это необходимо, потому что; система зарядки автомобиля запрограммирована на; постепенно увеличивайте скорость зарядки по мере старения аккумулятора.Наконец, это приводит к потере настроек каналов электронного радио и часов.

Узнайте, как безопасно отключить автомобильный аккумулятор

Удобный инструмент, который может использовать каждый, — это экономия памяти.

Car Battery Disconnect Memory Kit

Итак, устройство для сохранения памяти — это просто разъем с маленькой батареей. У него достаточно напряжения и тока, чтобы поддерживать всю память компьютера в рабочем состоянии; при отключении основного аккумулятора автомобиля. Короче говоря, разъем подключается к прикуривателю автомобиля или разъему (OBD-II).

Средство сохранения памяти включает диод на положительной стороне. Диод — это, по сути, односторонний клапан для электричества. Он останавливает обратный ток электричества, вызывая повреждения.

Шаги по использованию средства экономии памяти просты:

  • Всегда выключайте машину; перед отключением аккумулятора.
  • Затем подключите программу сохранения памяти с прикрепленной маленькой батареей к разъему; прикуриватель или разъем OBD-II.
  • Расположен разъем OBD-II; под приборной панелью со стороны водителя, на рулевой колонке.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *