Почему разряжается аккумулятор? Причины и решения
Аккумулятор автомобиля отвечает за обеспечение электрической энергией, необходимой для зажигания. В дополнение к питанию фар, радио и другого оборудования, когда двигатель остановлен или генератор переменного тока не обеспечивает их надлежащее питание. Но, если не использовать в этом случае, почему разряжается аккумулятор?
Обычно это происходит при подаче электрической энергии на стартер и электрические элементы автомобиля. Однако, если все в порядке, он снова будет подзаряжаться через генератор при работающем двигателе. Давайте посмотрим на причины, по которым разряжается автомобильный аккумулятор. Начиная с самых распространенных и заканчивая наименее частыми.
Индекс
- 1 Плохо заряжает аккумулятор
- 1.1 Поездки слишком короткие или машина остановилась
- 1.2 всегда очень низкие обороты
- 2 Использование оборудования с выключенным двигателем
- 3 Старый или плохой аккумулятор
- 3. 1 Экстремальные температуры
- 4 Неисправный генератор или регулятор
- 5 Аномальное потребление электроэнергии
Плохо заряжает аккумулятор
Поездки слишком короткие или машина остановилась
Как мы уже говорили, генератор переменного тока заряжает аккумулятор, но Если мы не дадим ему время, батарея в конечном итоге разрядится.. Попробуйте проделать более длинный маршрут, чтобы хорошо его зарядить. Продолжительность, которая чаще всего указывается для обеспечения хорошего заряда, 45 минут на постоянной скорости. Что значит войти дорога o шоссе. Делать это раз в неделю может быть достаточно.
всегда очень низкие обороты
Еще одним фактором, вызывающим преждевременную разрядку аккумулятора, является езда на очень низких оборотах. Что-то, что в сочетании с короткими поездками очень плохо для поддержания батареи в хорошем состоянии. Поэтому по совету циркулировать в течение 45 минут Обычно за этим следует указание снять двигатель. около 2.000 об/мин, а если это к 2.500 об/мин лучше.
Подпишитесь на наш Youtube-каналобе ситуации можно исправить с помощью зарядного устройства для автомобиля есть очень дешево и это устройство, которое при периодическом использовании окупает себя, потому что батарея работает намного дольше.
Использование оборудования с выключенным двигателем
Если вы используете радио, огни или другие электрические элементы При выключенном двигателе вы будете постепенно разряжать аккумулятор. Совет, который обычно дают в мастерских, заключается в том, что аккумулятор должен использоваться для запуска автомобиля и мало что еще. То есть плафоны, которые загораются, когда вы выключаете машину и/или открываете двери. Остальные, с работающим двигателем.
Такой расход при выключенном двигателе выше на новых автомобилях с такими функциями, как Следуйте за мной домой o Оставляя дом.
Что включаются почти все огни в машине, когда вы открываете или закрываете ее. Обычно они несут несколько более емкие батареи, но если цена будет завышена, это может закончиться вашей батареей.Если вы один из тех, кто регулярно использует стереосистему с выключенным автомобилем, рекомендуется добавить специальный аккумулятор для стереосистем. Около добавить цепь с несколькими электрическими компонентами, которые позволяют установить другой аккумулятор для этих задач.
Старый или плохой аккумулятор
Аккумуляторы, которые идут в комплекте с автомобилем с завода, обычно служат долго. Общий срок полезного использования составляет 6 или 8 лет. Хотя во многих случаях он может достигать 10, если о них хорошо заботятся. Те, что вводятся позже, как правило, служат меньше, а срок полезного использования обычно составляет около 4 лет. Запомните эти цифры, ведь ваш аккумулятор может быть не разряжен, а уже находиться в плохом состоянии.
Батарея преждевременно портится, если дать ему полностью разрядиться. Это связано с тем, что подавляющее большинство используемых в автомобилях изготовлены из свинца, которые намного хуже выдерживают полный разряд, чем изготовленные, например, из лития.
Проверить состояние батареи
к различать, если батарея только скачал или уже должен Измени это для нового. Рекомендуем посетить статью Ваш автомобильный аккумулятор можно легко проверить. Хотя, если вам нужно быстрое объяснение, вы можете посмотреть следующее видео:
Экстремальные температуры
Очень высокие или очень низкие температуры влияют на работу батареи. При сильной жаре возможное испарение воды, смешанной с электролитом, увеличивает концентрацию кислоты и портит пластины быстрее. Это не разряжает аккумулятор, но может привести к его выходу из строя.
Чрезмерный холод, наоборот, производительность снижается аккумулятора и ухудшить его работу. Потому что это замедлит химическую реакцию, которая происходит внутри него. Дело не в том, что батарея разряжена, а в том, что она не сможет хорошо выполнять свою функцию. По этой причине многие люди снимают его со своего автомобиля, если знают, что температура сильно упадет или наоборот. Их также можно добавить изолирующие чехлы, чтобы согреться в мороз.
Теме статьи:
Как поменять автомобильный аккумулятор
Неисправный генератор или регулятор
Как вы видели на видео, генератор – это элемент, который в случае выхода из строя прекратить зарядку аккумулятора. Поэтому, если на приборке автомобиля не загорается сигнальная лампа, первое, что вы думаете, это то, что аккумулятор плохой. Однако это еще не обязательно так, если мы обнаружим это вовремя. Если мы этого не сделаем, то, как правило, в дополнение к неисправному генератору, нам также придется заменить аккумулятор, потому что он ломается, когда полностью разряжается.
проверка если генератор плохой это очень легко с мультиметро. В начале видео вы можете увидеть, как выполнить эту операцию всего за одну-две минуты. Если вы знаете, что это такое, вы избавите себя от сюрпризов, когда возьмете его в мастерскую.
Также полезно знать, что сам генератор может быть в порядке, но что ваш регулятор не работает. прибор гораздо меньше и дешевле, который изнашивается за километры. В зависимости от модели это может случиться на 150.000 200.000 км, XNUMX XNUMX км или никогда за всю жизнь автомобиля.
Аномальное потребление электроэнергии
Автомобили полны электрических элементов, которые могут выйти из строя. Таким образом, также может случиться так, что батарея разряжена из-за что-то продолжает его потреблять, когда машина выключена и закрыта.
Обычно это происходит из-за того, что какое-то оборудование не поставляется с завода и установлено неправильно. Хотя они также могут возникать из-за какого-то оригинального компонента в плохом состоянии.
Мы рекомендуем статью Как проверить, есть ли потребление электроэнергии? Хотя если вы хотите один визуальное объяснение шаг за шагом это видео может быть очень полезным:
Речь идет об измерении с помощью мультиметра и переходе снятие и установка автомобильных предохранителей. Как только потребление исчезнет с любым из них, вам достаточно посмотреть в руководстве к какой системе он относится и вы найдете то, что разряжает вашу батарею.
Почему аккумулятор быстро разряжается в машине
В качестве источника электроэнергии в автомобилях используется генератор переменного тока с выпрямителем, приводимый во вращение от двигателя. Но двигатель ещё надо запустить, да и при его бездействии потребуется от чего-то питать потребители. В качестве накопителя применяется аккумуляторная батарея (АКБ), способная долго хранить заряд.
Содержание статьи:
- 1 Причины быстрой разрядки аккумулятора
- 1.1 Если старый АКБ
- 1.2 Из-за чего разряжается новый аккумулятор
- 2 Как влияет зима, весна и лето на работу АКБ
- 3 Поиск и устранение причин разряда аккумулятора автомобиля
Причины быстрой разрядки аккумулятора
Ёмкость АКБ подбирается таким образом, чтобы при нормальной работе генератора и потребителей, в среднестатистическом режиме эксплуатации автомобиля, она была всегда заряжена с расчётным запасом.
Энергии должно хватать на пуск двигателя, даже если с этим будут затруднения и на поддержание питания приборов освещения, бортовой электроники и охранной системы достаточно длительное время.
По теме: Что делать если разрядился аккумулятор в машине
Отказать батарея может в нескольких случаях:
- аккумулятор сильно изношен и располагает небольшой остаточной ёмкостью;
- нарушен энергетический баланс, то есть батарею больше разряжают, чем заряжают;
- имеются неисправности в системе зарядки, это генератор и управляющее реле;
- в бортовой сети появились значительные утечки электроэнергии;
- из-за температурных ограничений АКБ не в состоянии принимать заряд с нужной скоростью.
Проявляется это всегда одинаково, внезапно тускнеют лампы подсветки и наружного освещения, бортовой вольтметр фиксирует понижение напряжения под незначительной нагрузкой, а стартер медленно вращает коленчатый вал или вообще отказывается это делать.
Если старый АКБ
Природа аккумулятора такова, что под действием внешнего зарядного тока и последующего разряда на нагрузку в нём протекают обратимые химические процессы. Образуется соединение свинца с серой, потом с кислородом, такие циклы могут довольно долго повторяться.
Однако если за батареей не ухаживать, допускать глубокие разряды, потерю уровня электролита или нарушать условия хранения, то могут произойти некоторые необратимые реакции. Фактически, будет утеряна часть активной массы на электродах элементов.
Сохранив свои внешние геометрические размеры, АКБ намного уменьшится с точки зрения электрохимии, то есть потеряет электрическую ёмкость.
Эффект тот же, как будто вместо положенных автомобилю 60 Ah установили только 10. Никто такое в здравом уме не сделает, но если долгое время на батарею не обращать внимания, то именно так и получится.
Читайте также: 4 способа восстановления аккумулятора в домашних условиях
Даже если с батареей обращались строго по инструкции, не допускали глубоких разрядов и проверяли уровень, то время всё равно своё возьмёт. Бюджетные батареи, сделанные по кальциевой технологии, попадают в зону риска уже после трёх лет среднестатистической эксплуатации.
Ёмкость начинает снижаться, аккумулятор может внезапно разрядиться в самой безобидной ситуации.
Достаточно подержать машину несколько дней с включённой сигнализацией – и завести её уже не получится, даже если охрана ни разу не срабатывала. Такую батарею лучше сразу заменить.
Из-за чего разряжается новый аккумулятор
Со старым всё понятно, но когда отказывает в запуске двигателя совершенно новый и заведомо исправный прибор.
Причин может быть несколько:
- на машине совершались короткие поездки с включением потребителей и частыми запусками, батарея постепенно расходовала свой накопленный запас и разрядилась полностью;
- АКБ нормально заряжена, но оксидированные клеммы мешают развить значительный стартерный ток;
- саморазряд вызван загрязнением корпуса батареи снаружи, образовались токопроводящие мостики из солей и грязи, по которым и уходила энергия, от этого не спасёт даже отсоединение батареи на стоянке;
- в генераторе возникли неисправности, не позволяющие ему отдавать расчётную мощность, в результате всё достаётся потребителям, а на зарядку батареи тока уже не хватает;
- на автомобиле установлено дополнительное оборудование со значительным энергопотреблением, штатная система из генератора и аккумулятора на такое не рассчитана, пострадает всегда именно батарея.
Глубокие разряды недопустимы. Обычно на каждом из них безвозвратно теряется несколько процентов ёмкости, в зависимости от технологии изготовления и возраста можно потерять батарею за два-три разряда в ноль.
Более того, если батарея полностью утратила заряд, плотность электролита упадёт до такого низкого значения, что даже начать заряжать от внешнего источника без использования специальных приёмов будет проблематично. Придётся обращаться к грамотному электрику, знакомому с техникой оживления подобных электродов, между которыми фактически плещется уже обычная вода.
Как влияет зима, весна и лето на работу АКБ
Аккумуляторные батареи имеют довольно широкий температурный диапазон использования, но на его краях ведут себя не очень уверенно. Особенно это касается низких температур.
Известно, что химические реакции при охлаждении замедляются. При этом именно зимой от батареи требуется максимальная отдача. Она должна обеспечить быструю прокрутку коленчатого вала стартером, препятствовать которой будет загустевшее масло в картере.
Причём процесс затянется, поскольку смесеобразование также затруднено, мощность искры из-за падения напряжения в сети уменьшается, управляющая электроника на нижнем пороге температуры работает гораздо менее точно.
В результате к моменту запуска промёрзшего двигателя батарея уже утратит до половины своего заряда, даже если она новая и обладает качественными характеристиками по току холодной прокрутки.
Для возмещения такого ущерба потребуется долгое время при повышенном зарядном напряжении. В реальности же оно оказывается пониженным, в автомобиле уже включены все обогревы стёкол, зеркал, сидений и руля. Холодный аккумулятор просто не сможет брать зарядку при недостатке внешнего напряжения, даже если у генератора и есть некоторый запас по мощности.
Это интересно: Запуск двигателя после долгого простоя
Если продолжать эксплуатацию в таком режиме, то очень быстро батарея сядет в ноль. Если это произойдёт перед холодной ночью на открытой стоянке, то скорее всего потерявший ёмкость электролит замёрзнет, и батарея разрушится. Спасение только одно – надо регулярно проверять состояние АКБ.
Летом батарее работать легче, но возникает опасность перегревов и быстрого испарения воды из электролита. Уровень надо проверять и доливать дистиллированную воду при необходимости.
Поиск и устранение причин разряда аккумулятора автомобиля
Если возраст батареи превышает три года для простого бюджетного аккумулятора с жидким кислотным электролитом, то его отказ может произойти в любой момент по естественным причинам. Хотя в среднем батареи доживают и до пяти лет.
Более качественные и дорогие AGM-аккумуляторы и с глеевым электролитом живут ещё дольше.
В случае внезапного обнаружения глубокого разряда необходимо обязательно найти причину явления, иначе оно обязательно повторится.
Меры могут быть следующими:
- зарядив аккумулятор от внешнего источника и дав ему отстояться не менее двух часов, надо измерить напряжение холостого хода, оно должно быть примерно 12,7 Вольта;
- если батарея предусматривает контроль за уровнем электролита, то это надо сделать, если не предусматривает, но батарея не AGM или Gel, надо сделать всё равно, даже необслуживаемые АКБ на самом деле имеют доступ к отдельным банкам;
- после запуска двигателя напряжение на клеммах батареи надо контролировать точным цифровым вольтметром мультиметра, не доверяя штатному прибору, даже если он есть;
- напряжение на средних оборотах двигателя и заряженной АКБ даже при включении фар и обогревов должно быть не меньше 14 Вольт, не все генераторы могут это обеспечить, иногда оно падает до 13.5, но не ниже;
- если генератор исправен, то есть выдаёт под нагрузкой больше 13,5 Вольт, но меньше 14, то эксплуатация допустима, но с регулярным контролем величины заряженности, делать это можно по замерам ЭДС, то есть напряжения холостого хода после выдержки без зарядки и нагрузки, таблицы есть в сети;
- надо знать токи утечки своего автомобиля в состоянии, когда всё отключено, и он хранится на стоянке с включённой охранной системой, зная ток, несложно рассчитать скорость потери заряда;
- значительные утечки должны стать предметом обращения к электрику;
- водитель должен уметь приблизительно рассчитывать мощность одновременно включённых потребителей и соотносить её с отдачей генератора, в зависимости от этого баланса выбирать время для подзарядки батареи от внешнего источника.
Если же говорить о самой частой причине внезапного разряда аккумулятора – то это забытые водителем на ночь включённые электроприборы. Тут спасает только привычка при отходе от машины контролировать, всё ли отключено, и возвращаться при наличии сомнений.
Что разряжает мой автомобильный аккумулятор?
Ваш автомобильный аккумулятор постоянно разряжается? Разряженная батарея, особенно если это происходит более одного раза, часто является признаком проблемы. Быстрый старт может заставить вас ехать в этот день, но чаще всего есть что-то, что требует внимания.
Автомобиль с аккумулятором, который часто разряжается, вероятно:
1) Неисправный аккумулятор
2) Проблема в системе запуска и зарядки
3) Паразитная тяга
Неисправность батареи
Самая простая и наиболее вероятная причина разрядки вашей батареи заключается в том, что внутренняя химическая реакция вашей батареи становится слабее. Результатом слабой реакции является то, что он не может накапливать энергию, необходимую для запуска вашего автомобиля, после того, как он не используется в течение нескольких часов. Ненавязчивый тест нагрузки батареи — лучший способ определить мощность вашей батареи. Мы можем измерить мощность вашей батареи и сравнить ее с той, которая должна быть у батареи.
Проблема с системой запуска и зарядки
Другой потенциальной причиной частого разряда аккумуляторной батареи автомобиля может быть проблема с системой запуска и зарядки. Если ваш стартер использует слишком большую силу тока при запуске, это может привести к ненужной нагрузке на аккумулятор каждый раз, когда вы запускаете автомобиль. Это приведет к преждевременному выходу из строя аккумулятора или невозможности запуска автомобиля. Еще одним источником неисправности в вашей системе запуска и зарядки является генератор переменного тока. Ваш генератор переменного тока потребляет небольшое количество электроэнергии и превращает его в большее количество. Правильно работающий генератор переменного тока позволяет вашему автомобилю использовать энергию оборотов вашего двигателя, чтобы ваша электрическая система поддерживала состояние заряда. На сбой в вашей системе зарядки часто указывает индикатор неисправности аккумулятора на комбинации приборов. Некоторые системы зарядки используют генератор для регулирования системы, а другие используют бортовой модуль управления, поэтому проверка генераторов может быть немного сложнее, чем стартеров. Мы начнем с полного сканирования модуля автомобиля, затем проведем полную проверку системы зарядки, наконец, воспользуемся схемами проводки системы и проверим, поступает ли команда на работу генератора переменного тока и способен ли он работать.
Паразитное энергопотребление
Паразитное энергопотребление — еще одна потенциальная причина постоянного разряда батареи. Паразитическая тяга — это что-то электрическое, остающееся включенным, когда оно не должно работать после того, как ваш автомобиль выключен. Паразитическая тяга может варьироваться от чего-то столь же простого, как постоянно включенный свет, до такого сложного, как модуль, который не отключается и заставляет части электрической системы вашего автомобиля оставаться под напряжением, когда это не предполагается. Иногда проверка на паразитарную ничью похожа на попытку найти иголку в стоге сена. Мы начнем с самых простых и здравых потенциальных розыгрышей и пойдем дальше. Каждое транспортное средство с розыгрышем проходит полное сканирование системы, прежде чем мы попытаемся найти розыгрыш. Паразитические вытягивания не забавны и часто требуют много времени для обнаружения, хорошая новость заключается в том, что паразитные вытягивания, как правило, не очень распространены в современных автомобилях.
Если ваша батарея продолжает разряжаться, позвольте опытным механикам Тима помочь найти основную причину вашей проблемы и помочь сделать ваш автомобиль снова надежным! Диагностика батареи, которая постоянно разряжается, — один из многих способов, которыми мы можем помочь. Каждое транспортное средство, которое мы обслуживаем, проходит нашу полную цифровую проверку, а проверка батареи является частью нашей полной цифровой проверки, и мы часто можем помочь вам определить, что ваша батарея разряжается, прежде чем она вызовет у вас проблемы. Мы всегда делаем все возможное, чтобы вы были полностью информированы о своем автомобиле, чтобы мы могли помочь вам оставаться в безопасной и надежной транспортировке!
Пусть механики Tim’s выяснят, что разряжает вашу батарею. Назначьте встречу сегодня!
7 вещей, которые разряжают автомобильный аккумулятор
Прошла летняя жара и страх перед севшим аккумулятором в жаркий день. Ну, почти. Тот факт, что лето стало далеким воспоминанием, и вы больше не включаете кондиционер, не означает, что ваша батарея невосприимчива к потере заряда. Независимо от времени года, ваша батарея рискует разрядиться и перестать питать автомобиль. Узнайте, что разряжает автомобильный аккумулятор и что вы можете сделать, чтобы этого не случилось с вами.
Как работают автомобильные аккумуляторыСегодня в большинстве автомобилей используются свинцово-кислотные аккумуляторы SLI, которые вызывают химическую реакцию, необходимую для движения автомобиля. SLI, или запуск, освещение и зажигание, обеспечивает быстрый выброс энергии для питания фар, аксессуаров и, что наиболее важно, двигателя. Как только аккумулятор помогает запустить двигатель, генератор берет на себя подачу питания во время движения автомобиля.
Что разряжает автомобильный аккумулятор- Неисправный генератор. Аккумулятор используется для запуска автомобиля, но именно генератор обеспечивает движение автомобиля и питание электрических компонентов, таких как фары, электрические стеклоподъемники и дверные замки, кондиционер и радио. Генератор переменного тока, который изо всех сил пытается оставаться включенным сам по себе, наверняка будет иметь проблемы с подачей питания к аккумулятору, что приведет к его разрядке. Диоды, как часть вашего генератора переменного тока, преобразуют мощность переменного тока в постоянный. Если в генераторе переменного тока неисправный диод, это может привести к зарядке цепи, даже если двигатель не работает, что приведет к невозможности запуска.
- Плохая зарядка. Обычно во время вождения аккумулятор заряжается от генератора. Однако, если система зарядки неисправна, аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться даже во время вождения. Незначительная проблема с зарядкой может усугубиться во время вождения. Это связано с тем, что многие автомобили полагаются на генератор переменного тока для поддержания питания радио, освещения и других электрических устройств. Проблемы внутри генератора, такие как ослабленные ремни или неисправные натяжители, не позволяют ему обеспечить заряд, необходимый для предотвращения разрядки аккумулятора.
- Parasitic Drain — Можете ли вы представить, что вам нужно сбрасывать часы каждый раз, когда вы садитесь в машину? Или вам приходится перепрограммировать ваши любимые радиостанции для каждой поездки? К счастью, вам это не нужно. Ваш автомобиль предназначен для питания часов, настроек радио и даже системы сигнализации даже после того, как автомобиль выключен. Хотя некоторая паразитная утечка является нормальным явлением для поддержания работы этих систем, если возникают проблемы с электричеством из-за плохой проводки, неисправных предохранителей или плохих соединений, паразитная утечка может увеличиться, истощая заряд батареи.
- Экстремальная погода. Здесь, в Аризоне, вы вряд ли испытаете температуру на 10 градусов ниже нуля по Фаренгейту, если только вы не путешествуете. Однако длительное воздействие суровых температур свыше 100 градусов может вызвать сульфатацию — накопление кристаллов сульфата свинца внутри аккумулятора. Это делает подзарядку сложной задачей, особенно если автомобиль путешествует только на короткие расстояния. Накопление кристаллов сульфата может мгновенно сократить срок службы батареи.
- Слабая батарея. Недаром финикийцы говорят: «В Аризоне вы не покупаете батареи, а арендуете их». Это просто потому, что они не длятся очень долго. Если вы можете продлить срок службы батареи на два-три года, это само по себе достижение! Тем не менее, старая, слабая батарея не сможет держать заряд. Если ваш автомобиль постоянно изо всех сил пытается завестись, это может быть признаком того, что ваша батарея находится в состоянии отказа.
- Слишком много коротких поездок — Ваша машина любит двигаться; чем больше он движется, тем больше он набирает силу и продолжает заряжаться. Если вы ездите на рынок только раз в неделю или просто отвозите детей в школу за милю, это может привести к преждевременному износу аккумулятора. Аккумулятор излучает наибольшую мощность при запуске. Выключение автомобиля до того, как генератор успеет зарядить аккумулятор, может сократить срок службы аккумулятора.
- Проблемы с кабелем аккумуляторной батареи. Как питание передается от генератора переменного тока к аккумуляторной батарее? Через аккумуляторные кабели. Если рассматриваемые кабели повреждены, проржавели или ослаблены, им будет трудно выполнять свою работу. Ослабленные кабели аккумуляторной батареи затрудняют запуск двигателя, поскольку транспортное средство не может эффективно передавать электрический ток. Проверьте, чтобы убедиться, что соединения аккумуляторной батареи затянуты, на них нет грязи или коррозии. Незначительные пятна можно удалить мягкой тканью или почистить зубной щеткой.
Мы знаем аккумуляторы в Sun Devil Auto. Мы знаем, что здесь, в Аризоне, они не служат долго и что жизнь может быть прервана, когда разрядится аккумулятор вашего автомобиля. Мы также знаем о беспокойстве, которое возникает из-за разряженной батареи, поскольку это никогда не случается в подходящее время. Вот почему у нас есть много аккумуляторов на складе, и мы можем заменить их, чтобы вы могли быстро вернуться в дорогу. Кроме того, мы предлагаем невероятную ограниченную 5-летнюю гарантию замены на каждую проданную батарею! Это означает, что мы бесплатно заменим вашу батарею, если она выйдет из строя в течение пяти лет. Если вы подозреваете, что ваша батарея может разряжаться, зайдите в ближайший автосалон Sun Devil.