Почему вдруг резко «садится» даже свежий аккумулятор — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото avtovzglyad.ru
Солидная доля стартерных батарей, представленных сегодня в продаже — это необслуживаемые аккумуляторы (АКБ). Но значит ли это, что за ними вообще не надо ухаживать, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Ефим Розкин
Конечно, если батарея установлена под капотом по правилам, а бортовая сеть автомобиля исправна и не перегружена, то об АКБ можно практически не вспоминать. Однако многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина.
Если приходится много ездить по грязи или в слякотную погоду, не будет лишним периодически (например, во время заправки бачка стеклоомывателя) проверять внешнее состояние батареи. Важно помнить: чистота аккумулятора — залог его долголетия, естественно, при условии своевременной подзарядки АКБ и отсутствии неисправностей в бортсети.
Как грязь провоцирует разряд
Почему даже для необслуживаемой АКБ так важна чистота? Как отмечают специалисты сервис-центров батарей Topla, под капотом всегда, пусть и малом количестве, присутствуют испарения технических жидкостей — моторного масла, смазок, топлива.
Кроме того, в моторный отсек проникает влага и солевые растворы, которыми обильно поливают наши дороги зимой. Эта взвесь постепенно оседает на крышке АКБ, образуя маслянистую пленку, которая создает токопроводящую дорожку между «плюсом» и «минусом» АКБ.
Крышка корпуса батареи всегда должна быть чистой и сухой.
Фото avtovzglyad.ru
Утечки тока, возникающие на таком «мостике», существенно превышают нормативный ток саморазряда АКБ. Нетрудно догадаться, к чему это приводит. В лучшем случае будет идти ускоренный разряд батареи, особенно во время длительной стоянки.
К слову, если вы оставляете машину на долгое время в гараже или паркинге (скажем, перед отъездом в отпуск), то у батареи рекомендуется обязательно снять минусовую клемму, а также насухо протереть крышку АКБ. Подробнее об этом можно узнать здесь.
Автохимия против коррозии
Нередко случается, что на стыке силовых проводов и клемм АКБ на них появляется коррозионный налет. Подобные дефекты также следует устранять немедленно, поскольку они ведут к резкому росту токов утечки, снижению пускового тока и ускоренному разряду аккумулятора. И здесь уже не обойтись без специальной химии. Хорошим подспорьем в таком случае станут чистящие мульти-спреи: например, немецкие аэрозоли.
В условиях длительного простоя на паркинге минусовой провод рекомендуется отключить от клеммы АКБ.
Фото avtovzglyad.ru
НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО
Так, в качестве эффективного средства для экспресс-чистки наконечников силовых проводов бортовой сети, на которых скапливается не только грязь, но и продукты коррозии, можно задействовать популярный спрей для электропроводки Electronic-Spray от Liqui Moly.
Это уникальное средство, обладающее комплексным действием при обработке деталей бортовой электропроводки. Аэрозоль содержит специальное синтетическое масло и комплекс поверхностно-активных, диэлектрических и антикоррозионных присадок.
Специалисты по сервису аккумуляторов ТАВ отмечают, что аэрозоль лучше всего проникает в тончайшие зазоры (а это очень важно при чистке наконечников аккумуляторных проводов), удаляет ржавчину, эффективно вытесняет воду.
Кроме того, спрей легко проникает в сульфидные отложения, скапливающиеся на клеммах силовых проводов. В числе прочих достоинств препарата — отменные проникающие свойства, способность снижать контактное сопротивление и высокая антикоррозионная стойкость.
Экспресс-чистку клемм и наконечников проводов лучше всего проводить с помощью специальных аэрозолей.
Фото avtovzglyad.ru
Неплохо зарекомендовал себя при чистке элементов бортовой проводки и другой немецкий аэрозоль — LM 40 Multi Funktions Spray. Разработчики позиционируют данный продукт, как универсальное средство, обладающее комплексным действием при обработке загрязненных металлических деталей подкапотного пространства. Оно качественно очищает от загрязнений, следов коррозии и обеспечивает смазывающее действие.
Применительно к аккумуляторным проводам этот состав подходит как нельзя лучше — он отлично вытесняет воду из самых труднодоступных мест стыковочных наконечников, устраняет грязь, следы масла и густой смазки, улучшая тем самым электрическую проводимость на контактах. Препарат можно с успехом использовать как для чистки наконечников, так и клемм аккумулятора.
- Общество
- Социум
Итальянский универсал на работе в мини-отеле
24941
- Общество
- Социум
Итальянский универсал на работе в мини-отеле
24941
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, автохимия
почему быстро и что делать
Каждый автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда при сильном морозе, аккумулятор на автомобиле разрядился очень быстро (за ночь), и запуск двигателя невозможен. От чего это зависит, и что в таких ситуациях делать, знает не каждый. Первоочерёдной задачей для устранения такого рода неисправностей, является поиск ответа на вопрос: «почему разряжается акку
Содержание статьи:
- 1 Причины
- 2 Решение
- 2.
1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
- 2.
- 3 Анализ
- 4 Эксплуатация
- 5 Другие АКБ
Причины
Существует огромное количество причин, почему аккумулятор быстро разряжается на морозе, но среди основных, нужно выделить следующие:
- Плотность электролита ниже нормы, и приводит к быстрому разряду. Решением проблемы является зарядка АКБ зарядным устройством.
- Автомобиль не заводится с первого раза. Частые попытки прокрутить стартер разряжают аккумулятор.
- Батарея не закреплена под капотом – это приводит к осыпанию активной массы АКБ, и к выходу из строя батареи.
- Заряд не успевает восстановиться из-за коротких поездок, поэтому батарея быстро разряжается.
- Генератор не справляется с нагрузкой. Связано с включением большого количества электроники автомобиля (фары, печка, магнитола). Для решения проблемы, необходимо оставить включённым только необходимое оборудование.
- Утечка тока – необходимо проверить бортовую сеть машины с помощью мультиметра (тестера) на утечку тока. При возникновении проблемы, необходимо помнить, что её необходимо решать оперативно, чтобы избежать серьёзных проблем с электрикой.
- Водитель – одна из самых распространённых причин, почему аккумулятор быстро разряжается на морозе. Забыв выключить электрику (магнитолу, фары, габариты и другое оборудование), она продолжает работать, и разряжает батарею до «нулевого заряда».
- АКБ отработала свой рабочий ресурс, ёмкость уменьшается – это означает, что при падении температуры, батарея будет разряжаться очень быстро. При такой неполадке необходимо заменить аккумулятор.
Разряд АКБ в зимнее время
Важно: необходимо помнить, что в зимнее время все узлы автомобиля работают в усиленном режиме, и от этого возрастает нагрузка на аккумулятор и генератор. Нужно учитывать, что если не следить должным образом за батареей – это приведёт к быстрой разрядке АКБ и возникновению проблем с запуском автомобиля, даже если аккумулятор новый.
Решение
Что делать, если разрядился аккумулятор в машине в мороз, и нет возможности зарядить аккумулятор?
Решений, как и причин, множество, но среди самых распространённых следует отметить:
- Завести автомобиль от заряженного АКБ другой машины (прикурить).
- Когда на улице сильный мороз, а других авто рядом нет – нужно отнести севший аккумулятор в тёплое помещение, и дать постоять 10-20 минут. Это позволит завести машину, но постоянно пользоваться способом без подзарядки – недопустимо.
- Предпусковые нагреватели, позволяющие «подогреть» двигатель, облегчая запуск. Имея такой нагреватель, можно запустить мотор, даже при полностью разряженном АКБ. Плюсом оборудования является сохранение рабочего ресурса двигателя.
Разряд АКБ
Внимание: существуют народные способы, чтобы «отогреть» батарею, опуская её в таз с горячей водой, или прислонив к батарее – это приводит к выходу из строя аккумулятора, не способствуя решению проблемы с запуском двигателя!
Анализ
Чтобы выяснить, разряжается ли аккумулятор на морозе, требуется мультиметр, тестер, нагрузочная вилка, ареометр или другое оборудование для отслеживания состояния аккумулятора и заряда. С помощью показаний, полученных в ходе замеров, необходимо сделать вывод о состоянии батареи, электролита, и, при наличии неисправностей – сразу их устранить.
В обслуживаемых аккумуляторах нужно следить за уровнем электролита в каждой банке и плотностью. При необходимости долить/изъять жидкость, чтобы уровень и плотность соответствовали норме, указанной на корпусе батареи. Нормой плотности считается значение 1.27г/см3.
Аккумулятор машины
Периодически анализировать состояние батареи, и устранять возникающие проблемы – прямая необходимость, которая поможет избежать проблем с запуском двигателя при сильных морозах.
Эксплуатация
Чтобы не оказаться с разрядившимся аккумулятором, нужно соблюдать некоторые правила:
- Нельзя оставлять машину с заглушённым двигателем и включенной электроникой на долгое время – потребление электричества приведёт к быстрой разрядке АКБ.
- Перед наступлением морозов, требуется полностью зарядить аккумулятор – это повысит плотность электролита, и приведёт к большему сопротивлению холодам.
- Нужно периодически проверять клеммы батареи: следить, чтобы на них отсутствовали загрязнения – они могут привести к окислению. Следить требуется и за крепежами – клеммы должны быть затянуты.
- Чтобы прогреть электролит перед запуском двигателя, допускается включение габаритных огней на 15-20 секунд.
Разряд АКБ
Другие АКБ
Аккумуляторы устанавливаются не только в авто, но и в телефоны, планшеты, и другие современные гаджеты. Разряжается ли батареи в таких устройствах на морозе? Ответ однозначен – да. Объясняется факт тем, что при использовании телефона на морозе, в аккумуляторе нарушаются химические процессы, и заряд теряется быстрее.
Чтобы разряда не происходило – хранить гаджеты, нужно во внутренних карманах куртки (ближе к телу), чтобы устройство не переохлаждалось, и процессы литий-ионного аккумулятора не нарушались.
Автомобиль в снегу
Когда батарея села на морозе – нужно поместить телефон в тёплое место (варежка, внутренний карман, тёплая комната). Когда гаджет нагреется до комнатной температуры – заряд восстановится.
Внимание: холодный, выключенный телефон не рекомендуется сразу включать – необходимо дать ему время нагреться до комнатной температуры.
Итог можно подвести один: чтобы аккумуляторы не подводили, и всегда выполняли свои функции – нужно следить за зарядом и соблюдать правила эксплуатации. При правильном уходе за батареей – никогда не возникнет проблемы с тем, что АКБ быстро разрядился.
Похожие статьи
Почему разрядился автомобильный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор — самая яркая из всех частей автомобиля. Так говорит играющий на гитаре комик Деметри Мартин. Видите ли, другие вещи просто ломаются или перестают работать.
Не батареи. Они умирают.
Автомобильные аккумуляторы умирают, когда они ослабевают из-за слишком сильного холода, жары, утечки, коррозии или вибрации, так что им не хватает электроэнергии для запуска двигателя.
Какими бы прочными они ни выглядели, автомобильные аккумуляторы являются чувствительными электрохимическими устройствами. На них влияет все, что может нарушить как электрические, так и химические системы.
Почему ваш автомобильный аккумулятор постоянно садится? Точной диагностикой занимается квалифицированный автомобильный техник. (И мы знаем, что рядом с вами есть надежный автосервис.)
В этой статье показаны основные причины разрядки автомобильного аккумулятора и факторы, которые могут привести к его быстрой разрядке. Но прежде чем мы перейдем к обычным подозреваемым, давайте поговорим о типичном сроке службы автомобильного аккумулятора.
Как долго обычно работают автомобильные аккумуляторы?
Автомобильный аккумулятор обычно служит от трех до пяти лет. Ваш может прослужить дольше, если вы будете держать его полностью заряженным и если будете защищать его от убийц автомобильных аккумуляторов.
Как долго прослужит аккумулятор вашего автомобиля?
У всех есть истории с разряженными батареями. Улучшите свою жизнь, бесплатно проверив аккумулятор в любом центре All Battery Center ® на межштатной автомагистрали или выберите ремонтный центр.
НАЙТИ МЕСТО
Автомобильные аккумуляторы со временем изнашиваются. Верно и то, что разряженный автомобильный аккумулятор может быть признаком более серьезной проблемы в вашем автомобиле. Ваш генератор может быть на последнем издыхании. Стартер мог окончательно сдохнуть. Возможно, обрыв провода разряжает батарею. Ваш механик может диагностировать их, ища падение напряжения.
Помимо любых проблем с двигателем, влияющих на автомобильный аккумулятор, срок службы любого автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет.
Давайте дадим вам краткое изложение того, как работает каждый убийца автомобильных аккумуляторов.
Холод снижает мощность автомобильного аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.
Помните это из школьного курса химии? Холод замедляет химические реакции.
Электричество в вашем автомобильном аккумуляторе на 100% состоит из химии.
Аккумуляторы лучше всего работают при 80 F. Полностью заряженный аккумулятор может запускать двигатель автомобиля весь день при 80 F. Когда вы включаете зажигание, начинается сложная химическая реакция. Свинцовые пластины автомобильного аккумулятора, жидкий электролит и химические добавки становятся свободными для взаимодействия. Инертные молекулы перемещаются, посылая кучу электронов, выпрыгивающих из клемм аккумулятора, вверх по проводам и в ваш стартер.
Низкие температуры замедляют это. Много. Давайте возьмем тот же автомобильный аккумулятор и вместо приятных 80 F снизим температуру и посмотрим, как он работает. При температуре 32 F химическая реакция должна быть намного сильнее, чтобы произвести достаточное количество этих электронов для запуска вашего двигателя. В двигателе ничего не изменилось. В батарее ничего не изменилось. Менялась только температура.
Работа батареи хуже при 0 F. Батарея должна работать в два раза больше. Химическая реакция должна быть в два раза сильнее, чтобы произвести электрический заряд для запуска того же двигателя. Вот почему рейтинг усилителя холодного пуска (CCA) измеряет производительность батареи при 0 F. Рейтинг CCA показывает, насколько сильной должна быть новая батарея при 0 F, что является одной из самых тяжелых условий для батареи.
Вот почему автомобильный аккумулятор часто садится холодным утром. Он пытается произвести достаточную мощность, но все еще не может запустить двигатель.
По этой же причине в магазине автозапчастей можно купить чехол для аккумуляторной батареи, особенно если вы живете в районе с сильными снегопадами и очень холодными зимами. Да, это именно то, на что это похоже. Найдите «батарейное одеяло». Вы найдете прочные грелки в форме, подходящей для автомобильного аккумулятора. Одеяло держит автомобильный аккумулятор теплым в течение многих часов, если вы надеваете его при выключении двигателя. Батарея, которая даже на один или два градуса теплее окружающего воздуха, может означать разницу между обычным утром и толчком.
Низкие температуры также затрудняют перезарядку автомобильного аккумулятора. Короткие поездки разряжают автомобильный аккумулятор, и если вы никогда не проедете достаточно долго, чтобы ваш генератор смог его зарядить, ваш автомобильный аккумулятор будет становиться все слабее и слабее с каждым запуском двигателя. Полная зарядка защищает автомобильный аккумулятор. Если оставить автомобильный аккумулятор разряженным, это может повредить его и сделать более уязвимым для сильного холода.
Разряженный автомобильный аккумулятор не может вызвать достаточно сильную реакцию для запуска двигателя. Разряженный автомобильный аккумулятор может даже замерзнуть. Поскольку автомобильный аккумулятор использует электричество, жидкий электролит внутри становится больше похож на воду. Кстати, если ваш автомобильный аккумулятор замерз, не запускайте его от внешнего источника. Получить помощь.
Один из лучших способов защитить автомобильный аккумулятор от холода — держать его полностью заряженным. Вам нужно будет оставить аккумулятор заряжаться на пару дополнительных часов, если будет холодно.
Потому что холод замедляет химию батареи.
Тепло ускоряет внутреннюю коррозию, которая снижает мощность автомобильного аккумулятора до тех пор, пока он не разрядится.
Если экстремальный холод убивает аккумуляторы, то тепло должно быть безопасным для автомобильных аккумуляторов, верно? Что ж, ваш автомобильный аккумулятор может получить слишком много хорошего.
Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают при 80 F. Если температура превышает 90 F, химия, удерживающая электрический заряд, становится слишком активной. Затем он начинает разрушать чувствительные компоненты внутри автомобильного аккумулятора.
Точно так же, как холод замедляет химические реакции, тепло ускоряет их. Это означает две вещи для вашего автомобильного аккумулятора. Во-первых, очень легко вызвать реакцию, необходимую для запуска автомобиля. Во-вторых, ваша батарея медленно разъедает свою способность накапливать энергию.
Посещение любого места Межштатная автомагистраль
® продан — и пройдите тест автомобильного аккумулятора.Разряженная батарея не должна быть неожиданностью. Пройдите тест в любом Центре аккумуляторных батарей Interstate ® или в ремонтных мастерских, чтобы спланировать это в первую очередь.
НАЙТИ МЕСТО
Это другая коррозия, чем то, что вы можете увидеть на столбах батареи. Вот суть: жидкий электролит внутри автомобильного аккумулятора представляет собой коррозионно-активную кислоту, окружающую свинцовые листы и покрытие на этих листах. Когда вы заводите машину, кислота соединяется со свинцом, освобождая электроны, необходимые вашему стартеру. Однако, пока вы не повернете ключ, электролит по-прежнему представляет собой агрессивную кислоту. И время от времени молекула этой жидкости откусывает свинец. Или на покрытии. Или оба.
В результате получается хрупкий песок, который осыпается на дно батареи.
Каждая унция этого свинца и его покрытия — это место, где ваш автомобильный аккумулятор удерживает электричество. Меньше свинца означает меньше электроэнергии, которую он может хранить. Это емкость автомобильного аккумулятора. Он все еще полностью заряжен, и да, он все еще может завести вашу машину. Экстремальная жара скрывает слабые стороны автомобильного аккумулятора. Однако он безвозвратно теряет годы своей общей продолжительности жизни.
Представьте, что батарея вашего телефона заряжена на 100 процентов, и вы держите ее в руке. Теперь представьте, что он физически сжимается. Он по-прежнему полностью заряжен, но вы не ожидаете, что он будет работать так долго, как раньше. Затем однажды он станет слишком маленьким для работы.
Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет, но со временем он изнашивается. При температуре ниже 80 F чувствительные компоненты автомобильного аккумулятора относительно защищены от кислоты.
Экстремальная жара ускоряет естественное старение автомобильного аккумулятора.
По сравнению с другими убийцами аккумуляторов, экстремальная жара является самым разрушительным и коварным. Обычно он работает с одним из других убийц батареи:
- Несколько очень жарких летних сезонов подряд могут уменьшить емкость автомобильного аккумулятора до такой степени, что одно зимнее похолодание перегрузит автомобильный аккумулятор.
- Или он разрушает внутренние компоненты настолько, что несколько интенсивных вибраций могут сломать свинцовые пластины.
- Или термоусадка снижает мощность, которую может удерживать аккумулятор, в то время как утечка энергии истощает то немногое, что есть в автомобильном аккумуляторе.
Экстремальная жара вредна для автомобильного аккумулятора.
Его также довольно легко избежать. Паркуйте машину в тени.
Разрядка электроэнергии снижает способность автомобильного аккумулятора заряжаться.
У каждого есть своя история о том, как он оставил включенными фары автомобиля и сразу же после этого бросился в экстренном порядке.
Автомобильные аккумуляторы предназначены для запуска автомобилей. Один большой, мощный 30-секундный всплеск энергии, а затем около 20 минут комфортной подзарядки от генератора. Обычные автомобильные аккумуляторы не предназначены для работы звуковой системы и подзарядки ноутбука при выключенном двигателе. (Аккумулятор AGM мощнее на совершенно другом уровне.) Бортовому компьютеру требуется небольшая капля энергии, чтобы сохранить свою память, но это не сильно истощает вашу батарею, если только вы не оставляете машину припаркованной слишком долго.
Обычное потребление энергии для большинства транспортных средств составляет около 20-50 мА при выключенном двигателе. Или больше, если ваш автомобиль новее 2009 года. Согласно исследованию требований к электромобилям, проведенному производителем аккумуляторов Clarios, количество бортовой электроники утроилось с 2009 по 2018 год.
- Автоматизированные функции безопасности
- Сенсорные экраны приборной панели
- Торможение при столкновении
- Старт-стоп двигателей
- Датчики считывания дороги и двигателя
- Беспроводное подключение к Интернету или Bluetooth
- Порты USB для зарядки устройств
Все это является частью современного опыта вождения, и для моделей автомобилей, в которых они используются, требуются разные аккумуляторы, такие как аккумуляторы AGM или EFB, чтобы поддерживать большую нагрузку независимо от того, включен двигатель автомобиля или нет.
Что может сильно разрядить автомобильный аккумулятор? Любое существенное энергопотребление при выключенном двигателе, например,
- Зарядка телефона
- Использование любой автомобильной электроники в течение любого периода времени
- Автомобильные брелки достаточно близко, чтобы неоднократно сигнализировать припаркованному автомобилю
- Внутреннее освещение или плафоны, оставленные на
- Любые аксессуары или модификации с подсветкой или беспроводным подключением
- Ровная мокрая грязь на верхней части аккумулятора.
Может проводить небольшой ток
Квалифицированный технический специалист может диагностировать проблемы с электричеством и помочь вам найти то, что может разряжать автомобильный аккумулятор.
Нужна долговечная батарея? Здесь можно купить Interstate
®Автомобильные аккумуляторы могут прослужить от трех до пяти лет. Доверьтесь Interstate Batteries, чтобы обеспечить длительное питание, доступное в этих местах.
НАЙТИ МЕСТО
Проблема с разрядкой автомобильного аккумулятора до 50 процентов хуже, чем вы думаете.
Да, у вас неотложная проблема, потому что ваш автомобильный аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы завести машину. Более глубокая проблема заключается в том, сколько времени вам потребуется, чтобы полностью перезарядить его.
Если оставить автомобильный аккумулятор разряженным всего на несколько часов, это приведет к необратимому повреждению.
Вспомните химию батареи, которую мы рассмотрели. Ваш автомобильный аккумулятор состоит из свинцовых пластин, покрытых чувствительными материалами, которые находятся в чашках с жидким электролитом. Когда вы заводите машину, кислота соединяется со свинцом, превращаясь в сульфат свинца, освобождая электроны, необходимые вашему стартеру. Затем перезарядка аккумулятора отделяет кислоту от свинца. Но что делать, если подзарядка не приходит? Сульфат свинца затвердевает на месте. Этот процесс называется сульфатацией, и он не подходит для автомобильных аккумуляторов. Сульфатирование делает материалы батареи более устойчивыми к любым химическим изменениям и разрушает активные материалы.
Тогда ток не может проходить через эти мертвые точки, когда подзарядное электричество все-таки приходит. Это часть свинца батареи, которая теперь постоянно разряжена.
При меньшем количестве активного материала для запуска двигателя автомобильный аккумулятор будет бороться до конца своего времени под капотом — до тех пор, пока однажды двигателю не понадобится больше энергии, чем может дать аккумулятор.
Тогда он мертв.
Коррозия придает соединениям новое сопротивление, пока батарея не устанет настолько, что умрет.
Это устрашающий шипастый убийца аккумулятора, который вы можете увидеть на аккумуляторе, если поднимете капот. Коррозия закрепляется от тепла и грязи на грязном аккумуляторе. Коррозия обычно подставляет другого обычного подозреваемого в своей грязной работе.
Коррозия вызывает электрическое сопротивление. Если есть что-то, что не нужно вашему автомобильному аккумулятору, так это то, что замедляет поток электричества.
Весь металл, по которому проходит электрический ток, подвергается коррозии. Однако, когда появляется небольшое количество влаги и грязи, начинается коррозия. Он превращает электроны из вашего источника питания в непроводящую грязь, которую вам в конечном итоге придется счищать.
Регулярно очищайте от коррозии. Небольшое электрическое сопротивление может вызвать большие проблемы.
А именно падение напряжения.
Ваш автомобильный аккумулятор на 12 В работает с напряжением 12,77 В, если он исправен, посылая 500 ампер для запуска двигателя. Если механик измеряет вашу батарею и видит, что в ней всего 12,5 вольт, он может подумать, что ему нужно зарядить ее, потому что она очень слабая.
Думайте о вольтах как о минимальном пределе скорости для электричества. Если на трассе нет разбитых машин и автомобильных аварий, то ничто не прерывает поток транспорта. Электроны могут приступить к работе вовремя.
Падение напряжения происходит, когда коррозия проникает, молекула за молекулой, между положительной клеммой и положительным кабелем и вызывает небольшие поломки на 12-вольтовой электрической магистрали. Вместо того, чтобы подавать все 12 вольт, ваш исправный автомобильный аккумулятор подает на стартер 500 ампер всего с 11 вольтами.
Это означает, что ваша машина может вообще не завестись. Или, что более вероятно, ваша машина заводится, но с большим усилием, чем обычно. Когда генератор переменного тока пытается подзарядить автомобильный аккумулятор, небольшая доза свежего электрического тока просто не наполняет его на 100 процентов. Тогда вы столкнулись с проблемой утечки энергии.
Коррозия съедает больше, чем электроны автомобильного аккумулятора.
Он действительно может съесть зажим, соединяющий аккумулятор с автомобилем. Если зажим на штыре аккумуляторной батареи достаточно тонкий, коррозия может прожечь его насквозь до места, где прекращается электрическое соединение. Сами столбы батареи толстые, поэтому коррозии придется долго работать, чтобы пройти через них. Однако хомуты или сращенная проводка являются потенциальными жертвами голодной коррозии.
Лучший способ избежать коррозии — это немного похудеть на автомобильном аккумуляторе:
- Очистите всю грязь или копоть, которые вы видите на верхней части корпуса.
- Используйте пищевую соду и дистиллированную воду, чтобы удалить остатки коррозии.
- Используйте антикоррозийный спрей для чистых клемм.
Вибрация выбивает некогда активный материал и даже изгибает свинцовые пластины, преждевременно заканчивая срок службы автомобильного аккумулятора.

Вибрация — самый распространенный способ убить автомобильный аккумулятор.
Из всех причин разрядки автомобильного аккумулятора вибрация является наименее изощренной. Встряхивайте любой автомобильный аккумулятор достаточно долго и достаточно сильно, и вы повредите его внутренние компоненты.
Рядом с вами находится аккумулятор Interstate
® . Да, действительно.Беспокоитесь о своем автомобильном аккумуляторе? Посетите любое из этих мест, в том числе наш Interstate All Battery Center ® , чтобы бесплатно протестировать аккумулятор. Они также предлагают замену, которая более чем надежна. Это возмутительно надежно ® .
НАЙТИ МЕСТО
Ежедневный гул двигателя вашего автомобиля не поможет (если только он не будет надежно закреплен в двигателе).
Свинец в автомобильном аккумуляторе разряжен. Он сформирован в виде тонких листов или свинцовых пластин, которые свисают с верхней части корпуса батареи в чашки с электролитом. Листы свинца не касаются сторон батареи, не касаются друг друга и не касаются дна. Однако они висят в жидкости. Если вибрации сотрясут его достаточно сильно, пластины могут коснуться чего-то, чего не должны. Тогда у вашего автомобильного аккумулятора произойдет короткое замыкание.
Движение по бездорожью, автомобильная авария или падение автомобильного аккумулятора могут вызвать вибрацию свинцовых пластин, достаточную для того, чтобы погнуть или сломать свинцовые пластины.
Однако такие встряски случаются редко. Чаще встречается большая выбоина, 10 минут езды по ухабистой дороге или слишком быстрое наезд на лежачего полицейского.
Эти вибрации не могут сместить целую свинцовую пластину автомобильного аккумулятора. Вместо этого они выбивают чувствительное покрытие или кусок все еще активного свинца, который оторвался от коррозии. При меньшем количестве свинца автомобильный аккумулятор теряет способность удерживать и отдавать электроэнергию.
Теперь, когда батарея сильно разряжена, любому из других убийц батареи — холодному зимнему утру, отключению питания от зарядки ноутбука или ржавому терминалу — будет легче убить ее.
Итак, кто виновник этого детектива? Они все сделали это.
Холод, жара, утечка энергии, коррозия и вибрация — пять факторов, убивающих батарею. И они, как правило, работают вместе. Аккумулятор вашего автомобиля — это чувствительное электрохимическое устройство, хранящееся в турбулентной среде и работающее в самых неблагоприятных условиях.
Нагрев ускоряет коррозию автомобильного аккумулятора, в то время как коррозия разрушает его соединения с двигателем и генератором. Вибрация стряхивает когда-то полезные материалы, оставляя батарею слишком слабой, чтобы произвести достаточно сильную реакцию холодным утром. Утечки энергии лишают автомобильный аккумулятор его полной мощности. Сильная жара сокращает срок его жизни. Тогда резкое похолодание может задушить батарею настолько, что она погибнет.
Тем не менее, ваш автомобильный аккумулятор достаточно силен, чтобы надежно работать долгие годы.
Итак, как умирает автомобильный аккумулятор?
Внезапно, обычно без предупреждения.
На протяжении десятилетий автопроизводители создавали небольшие мощные двигатели, которые легче запускать. Водители в 1980-х или 1990-х годах могли рано заметить разряженный автомобильный аккумулятор. Медленный или вялый запуск в теплый день приведет к срабатыванию сигнальной лампы аккумулятора. Если вы проигнорируете это, ваша машина будет мертва через день или два.
Если вы водите модель 2010 года или новее, сложные электрические системы и легко запускаемые двигатели означают, что разряженный автомобильный аккумулятор может продолжать работать, становясь все слабее и слабее с течением времени. Единственный раз, когда вы увидите сигнальную лампу автомобильного аккумулятора, это после того, как ваш автомобильный аккумулятор разрядился.
Что вы можете сделать, чтобы аккумулятор вашего автомобиля не разрядился? Проведите тест аккумулятора у надежного специалиста или в Центре всех аккумуляторов Interstate ® .
Тест батареи не только проверяет, заряжена ли она. Ваш тест выявит проблемы, покажет, где находится ваш автомобильный аккумулятор в течение всего срока службы, и даже даст вам точную оценку или представление о том, когда ваш аккумулятор может выйти из строя. Тест занимает 2-5 минут и скажет вам, есть ли у вашего автомобильного аккумулятора запас хода на несколько лет или всего на две недели.
Проведите тест батареи перед зимой и еще раз перед летом. Или проверяйте аккумулятор при каждой замене масла.
Регулярно проверяйте батареи. Возможно, вы успеете предотвратить преждевременную смерть вашего следующего автомобильного аккумулятора.
ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР МОЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗРЕШАТЬСЯ?
Перейти к основному содержанию Если вы едете на Chevy с аккумулятором, которому уже несколько лет, вполне логично, что он может сдохнуть. Ведь даже самые лучшие батареи со временем изнашиваются. Но если вы недавно поставили новый аккумулятор в свой Chevrolet, а он все еще продолжает умирать, скорее всего, это совсем другая проблема. Ниже мы перечисляем шесть распространенных причин, по которым новая батарея может продолжать умирать.
6. Вы не включили фары
Если вы не включили фары, это может привести к разрядке аккумулятора, но есть и другие факторы, которые также могут вызвать разрядку. Например, если багажник немного открыт или в вашем автомобиле все еще включены внутренние огни, они могут разрядить аккумулятор. Если вы сделаете это несколько раз, ваша батарея может продолжать умирать.
5. Многократные короткие поездки
Зажигание — это время, когда аккумулятор вырабатывает максимальную мощность. Если вы ездите на автомобиле только на короткие дистанции, у аккумулятора может не быть возможности полностью зарядиться. Вы можете исправить это, пройдя пешком или проехав на велосипеде короткие расстояния, или проехав немного дольше.
4. Экстремальные температуры
Это проблема, с которой вы вряд ли столкнетесь в Бивертоне. В конце концов, тихоокеанский северо-запад известен своей относительно мягкой (хотя и немного дождливой) погодой. Но если вы отправляетесь в путешествие в очень холодное или жаркое место, ваша батарея может с трудом справиться с изменением температуры. Зарядка может занять больше времени, что может привести к его смерти.
3. Паразитная утечка
Аккумулятор вашего автомобиля чаще всего испытывает небольшую паразитную утечку. Это связано с тем, что он использует небольшое количество энергии, чтобы поддерживать работу таких вещей, как часы, будильники и настройки радио, когда двигатель выключен. Однако, если в вашем Chevy есть проблема с электричеством, это может вызвать чрезмерный паразитный слив. Это может привести к разрядке аккумулятора, из-за чего он не сможет запуститься.
2. Ослабленные или проржавевшие кабели аккумуляторной батареи
Вся система зарядки может работать нормально, но если физически нарушена точка подключения, система не сможет работать. Если кабели, соединяющие аккумулятор с автомобилем Chevy, ослаблены или повреждены коррозией, передача необходимого тока может быть затруднена.