Не срабатывает центральный замок с брелка сигнализации, не закрывает
Подойдя к своей машине и нажав на кнопку брелока, водитель уверен, что сейчас все двери разблокируются, и можно будет спокойно садиться за руль. Но иногда случается непредвиденное: центральный замок не реагирует на сигналы, посылаемые с пульта. Почему такое может случиться и что предпринять в подобном случае?
Почему центральный замок не подчиняется брелоку
Причин этому может быть множество. Перечислим наиболее часто встречающиеся:
- индикатор свидетельствует об открытии дверей, а они на самом деле закрыты;
- все кнопки работают, кроме одной — это открытие/закрытие дверок;
- время от времени кнопка не брелоке даёт сбой.
Обнаружив ситуацию с невозможностью разблокировать двери с помощью брелока сигнализации, следует разобраться, почему случилась подобная неприятность:
- снизился заряд батареи;
- неправильно смонтирована система;
- провода в пучке замотались;
- повреждена проводка;
- брелок отвязался.
Первым делом попробуйте заменить батарейку в ключе. Возможно, она подсела, потому её заряда недостаточно, чтобы командовать пультом управления.
Если монтаж сделан криво, то пульт изначально будет работать со сбоями.
Неправильно проложенная проводка также рано или поздно приведёт к глюкам со срабатыванием центрального замка.
Сбой в системе возможен, если шлейф модуля связи попадает в общий пучок с проводами.
Внезапные проблемы со срабатыванием пульта дистанционки могут свидетельствовать о повреждении провода между дверью и кузовом. Хотя в этом случае возможны варианты:
- повредился разъём центрального замка;
- нарушилась изоляция проводки;
- сгорел предохранитель в цепи.
После замены батарейки в брелоке или установки другого АКБ возможна ситуация с отвязкой брелока от пульта управления. Именно в этом случае двери будут закрыты, а индикатор будет показывать обратное.
Проблемы с работой пульта также могут возникнуть в случае, если ударили или уронили брелок на землю.
Как попасть в автомобиль, если брелок не работает
В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.
Успокоить сигнализацию можно только при помощи сервисной кнопки, отключив сигнализацию вручную. Ищите спасительный переключатель за панелью приборов. Хотя, в принципе, он может располагаться и в другом месте. Заранее изучите инструкцию, чтобы быть готовым к подобным непредвиденным обстоятельствам.
Может так случиться, что ключом удастся открыть всего одну дверцу. Но это уже лучше, чем ничего. Уехать сможете, но только обязательно постарайтесь вернуть центральному замку прежнее рабочее состояние.
Как устранять неполадки
Чтобы вернуть брелоку способность отдавать команды, а сигнализация их выполняла беспрекословно, нужно предпринять один из нижеперечисленных способов устранения неполадки:
Замените батарею
Снять крышку брелока, вытащить старую батарейку и вставить новую — наверняка ни для кого из водителей не представит большой проблемы. Возможно, пульт после этого сразу заработает в привычном режиме.
@drive2.ru
Проведите диагностику цепи
Если первый метод не сработал, перейдите к более серьёзному этапу: внимательно осмотрите электрические провода. Возможно, заметите перебитый провод и замените его, чтобы не мучиться с блокировкой дверей в дальнейшем.
Привяжите брелок
Если нажатием кнопки брелока удалось отключить сигнализацию, но двери остались закрыты, придётся перепрограммировать сам пульт и дополнительные системы управления. Для каждой модели автомобиля существуют свои правила отключения прописанных брелоков и внесение в их память новых данных.
Чтобы произвести перепрошивку, нужно знать также модель охранного устройства, установленного в машине.
В случае если самостоятельно не удастся устранить назревшую проблему, придётся встречаться со специалистами. Мастера по сигнализации разберутся, в чём причина сбоев сигнализации и сами же устранят её.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Что делать, если ключ перестал открывать двери автомобиля? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
4885
Категория: Обслуживание Авто
Представим ситуацию, когда автомобилист подходит утром к машине, нажимает на кнопку штатного брелка, чтобы открыть двери, и ничего не происходит. Желтые лампочки поворотников не мигают, замки не срабатывают с характерным пощелкиванием, а двери остаются закрытыми. Неужели никуда не ехать? В чем причина отказа центрального замка и как все это поправить?
Фото: Shutterstock.com/ Laktikov ArtemКак заменить батарейку в ключе?
Если центральный замок в автомобиле перестал открываться, то прежде чем паниковать, очень важно выяснить, действительно ли виноват электропривод замка. Можно попробовать принести второй ключ и открыть двери уже им. Если автомобиль отреагирует бодрым подмигиванием, значит, дело в ключе.
Вполне возможно, что первый ключ попросту забыл блок управления автомобиля. Такое бывает, если машина длительное время стояла без движения и у нее подсел аккумулятор. Кроме того, в самом ключе тоже может сесть батарейка, из-за чего он перестанет выдавать импульсы для открывания центрального замка. Проверить работоспособность ключа можно с помощью лампочки, которая сигнализирует о работе передатчика. Если при нажатии кнопки загорается красный огонек на корпусе, то значит, сигнал идет. Если нет, то энергии батареи не хватает для работы устройства.
Заменить батарейку можно самостоятельно. Правда, подбирать ее необходимо по VIN-коду машины. Открыть корпус можно с помощью небольшой отвертки и крепких пальцев. Если откинуть жало ключа, то в его гнезде есть защелка, которая отжимается острым наконечником отвертки. Затем задник брелка поднимается вверх и вытаскивается. Внутри ключа можно увидеть плоскую круглую батарею, которая легко вытаскивается отверткой и заменяется на новую.
Но прежде чем открывать замок, для начала надо снять статическое электричество на передатчике ключа. Для этого при удаленном элементе питания нажимаем несколько раз на кнопки. Затем при вставленном аккумуляторе вновь нажимаем на кнопки ключа и закрываем крышку.
Как адаптировать автоключ?
Но если ключ получил новый блок питания, это еще не значит, что он заработает. Такое бывает, когда ключ долгое время находился без работы, автомобиль может блокировать передаваемые кодировки. В этом случае блоки управления должны вновь пройти повторную адаптацию. Другими словами, брелок потребуется вновь привязать к автомобилю.Алгоритм привязки зашит в память блока управления в автомобиле. Для его активации необходимо выполнить несколько действий. Для начала нажимаем на кнопку «открыть» на брелке, и если ничего не происходит, то открываем замок с помощью выкидного жала. В этом случае блок управления дает команду на опрос ключа. Автомобиль может подмигнуть лампочками, и центральный замок «увидит» передатчик и обменяется с ним сигналами.
Если этого не произошло, то необходимо продолжить адаптацию.
На форумах приводятся несколько способов, как адаптировать устройство на различных автомобилях. Нужно сесть за руль и трижды включить и выключить зажигание, не заводя мотор. После этого вынимаем ключ из замка и нажимаем на кнопки. Блок управления опрашивает ключ и дает команду на его привязку.
Если и в этом случае не произошло контакта, то причиной тому могут быть радиопомехи или сильные посторонние волны той же частоты, что и у ключа. Система безопасности распознает их, воспринимает за воровское оборудование и отключается, чтобы не открыть двери злоумышленникам. Часто подобные помехи возникают на общественных стоянках, где очень много машин с пересекающимися частотами и люди часто пользуются ключами с функцией дистанционного отпирания замка.
В этом случае открыть машину можно жалом, завести ее и уехать в тихое место, свободное от электромагнитных помех, где и провести адаптацию.
Если же и это не помогает, то дело не в ключе, а в самом замке. Возможно, вышел из строя приемник сигнала или электроприводы.
Починить такую неисправность самому не получится. Луше показать автомобиль хорошему специалисту по электрике. Однако машина будет оставаться на ходу.Повреждение иммобилайзера
Хуже всего, когда выходит из строя иммобилайзер. Тогда на приборной панели будет загораться ошибка типа “immobiliser”, “key” и т. д. При включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса, стартер работает, но не происходит запуска мотора. Это бывает, когда перегорает плата в блоке управления или поврежден чип в ключе. Но чаще просто перегорают предохранители в электроцепи. Прежде чем вызывать эвакуатор, нужно проверить работоспособность предохранителей.
ремонт автоиммобилайзерцентральный замок автомобиля
Следующий материал
Новости СМИ2
4 ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ДВЕРЬЮ АВТОМОБИЛЯ И ЗАМКАМИ ЗАЖИГАНИЯ
Перейти к основному содержаниюОтпирание вашего Chevy и поворот ключа для его запуска может стать настолько рутинным делом, что его легко не заметить.
4. Ключ не открывает дверь автомобиля удаленно
Если вы нажимаете кнопку на ключе или брелоке и ничего не происходит, это, вероятно, связано с разряженной батареей. Это может раздражать, если в вашем автомобиле есть только вход без ключа, но если он также оснащен зажиганием без ключа, это может сделать запуск вашего автомобиля гораздо более проблематичным. К счастью, батареи не часто умирают без предварительного предупреждения. Если вы обнаружите, что радиус действия вашего дистанционного бесключевого доступа уменьшился, возможно, батарея разряжена, и ее следует заменить как можно скорее.
3. Электрозамки не работают
Если батарейка в вашем ключе или брелоке работает нормально, но электрозамки по-прежнему не работают, начните с того, что проблема касается только одного замка или всех. из них. Проблема с одним замком, вероятно, связана с приводом замка или другой неисправностью внутри механизма самой двери. Но если ни один из замков с электроприводом не работает, проверьте блок предохранителей в вашем автомобиле. Перегоревший предохранитель может привести к тому, что электрические замки перестанут работать.
2. Цилиндр зажигания заблокирован
Если вы вставляете ключ в замок зажигания, а он не поворачивается, пока не беспокойтесь: это может быть ваша машина, которая присматривает за вами. Чтобы предотвратить кражу с помощью горячей проводки, рулевое колесо будет заблокировано, если его перемещать без ключа в замке зажигания; он также предотвращает вращение цилиндра зажигания. Если вы ударились о рулевое колесо, садясь в автомобиль или выходя из него, возможно, он активировал эту блокировку без вашего ведома. Колесо немного сдвинется, прежде чем заблокируется; попробуй осторожно пошевелить им пока пытаешься повернуть ключ. Комбинация этих двух движений должна сообщить замку, что все в порядке.
1. Ключ не поворачивается
Если не включается зажигание и блокировка руля, но ключ не поворачивается, это признак других проблем. Возможно, сам цилиндр зажигания изношен и нуждается в замене; это более вероятно, если у вас полный и тяжелый брелок. Или, возможно, сам ключ износился, и, возможно, потребуется вырезать новый. Если у вас есть запасной ключ, который вы не используете так часто, посмотрите, сработает ли его использование (просто убедитесь, что у вас все еще есть другой ключ, чтобы у вас был запасной ключ, если он вам понадобится). 9(866) 970-1590
Картографические данные © Google, 2019 г.
Картографические данные © 2019 г. Google
Условия использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Контакт
Карр Шевроле
15005 SW шоссе долины Туалатин
Направления
Бивертон, Орегон 97006
- Контакт: (503) 567-1218
; ;
Почему дверные замки вашего автомобиля не работают должным образом?
Технологические достижения, такие как дверные замки с электроприводом, сегодня являются удобной функцией безопасности в большинстве автомобилей. Это когда они правильно работают. В какой-то момент в системе центрального замка с электроприводом могут
возникнуть проблемы с электричеством
.
Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если у вас возникли проблемы с
вход без ключа
.
Почему дверной замок с электроприводом вызывает проблемы?
Несколько причин могут привести к проблемам с дверным замком. Но давайте сначала разберемся, как работает система запирания дверей с электроприводом.
При использовании системы запирания с электроприводом брелок или пульт дистанционного управления центральным замком автомобиля посылает сигнал на приемник, сопряженный с блоком управления двигателем. Затем приемник будет координировать работу системы, которая активирует соленоиды каждой двери для одновременного запирания или отпирания двери.
Разряженный аккумулятор брелка . Проблемы с дверным замком могут быть такими же простыми, как замена изношенных
брелоков
батарей на новые. Батарейки в большинстве случаев имеют размер монеты, но очень важно свериться с руководством пользователя, чтобы узнать точный размер.
Перегорел предохранитель. В любом случае система блокировки электропривода соединяется с общей электросистемой автомобиля. Один или несколько предохранителей подключаются для защиты системы от короткого замыкания или электрического повреждения. Поэтому, прежде чем доставить свой автомобиль к дилеру для проверки двери с электроприводом, подумайте о проверке предохранителя дверного замка, чтобы избежать ненужных затрат. Помните, что перегоревшие предохранители издают звуки при встряхивании и издают запах гари. Вы также можете определить, подключена ли небольшая металлическая закорючка в середине предохранителя или нет. После подтверждения замените предохранитель на новый с той же силой тока, что и старый предохранитель.
Неисправный брелок. Выйти из строя брелоков сложнее, чем заменить севшие батарейки на новые. Вы можете обнаружить, что проблема все еще существует даже после замены батарей. Для этого потребуются специалисты для диагностики. Эксперт подключит брелок к компьютеру, чтобы убедиться в правильности ответа на сигнал. Если он выйдет из строя, вам придется заменить его на новый.
Как заменить физический цилиндр дверного замка, если он изношен
Цилиндр дверного замка является одним из важнейших элементов безопасности, защищающих ваш автомобиль от
взлома или кражи
.
Независимо от того, запираете ли вы свой автомобиль дверью со стороны пассажира или со стороны водителя, механизм спроектирован таким образом, чтобы обеспечить плавное запирание или отпирание двери без заеданий. Но со временем цилиндр замка изнашивается, что затрудняет его запирание или отпирание.
Еще хуже, когда цилиндр не отпускает ключ или ломает ключ в двери. При замене дверного замка автомобиля рассмотрите возможность заказа нового и аналогичного ключа. Если у вас не получилось найти личинку замка, похожую на старую, вам придется заменить тумблер зажигания и личинку багажника, если в вашем автомобиле есть багажник.
В соответствии с
YourMechanic
самым первым шагом является проверка состояния личинки дверного замка. Убедитесь, что у вас есть готовые инструменты и оборудование, в том числе отвертка с плоской головкой, съемник дверной панели, набор динамометрических бит, крестообразная или отвертка, противооткатные упоры, трещотка с метрическими и стандартными головками, острогубцы и новый цилиндр дверного замка для вашего автомобиля. транспортное средство.
Подготовьте свой автомобиль, припарковав его в квартире или гараже, для легкого и безопасного ремонта. Убедитесь, что вы включили стояночный тормоз и противооткатные упоры, чтобы предотвратить любое движение.
Снимите личинку старого дверного замка, вручную отперев соответствующую дверь. Затем снимите ручку стеклоподъемника сразу после полного закрытия окна.
Установите новый цилиндр дверного замка, собрав все детали, как старый изношенный цилиндр замка. После того, как все будет на месте, убедитесь, что вы снова подключили аккумулятор, чтобы проверить функциональность цилиндра.
Важность регулярного технического обслуживания автомобиля
Регулярное техническое обслуживание автомобиля так же важно, как и заправка бензином, когда вы отправляетесь в повседневную жизнь. Это снижает вероятность неожиданной поломки и дорогостоящего ремонта. Автомобили слишком уязвимы для мелких вещей, которые могут в конечном итоге иметь большое значение. Например, разряженный аккумулятор, изношенные шины, грязные воздушные фильтры или проржавевшая свеча зажигания могут вызвать проблемы, когда их меньше всего ожидают.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля сводит к минимуму затраты времени и средств на ремонт.