возможные причины, способы устранения неполадки
Такие ситуации, когда машина глохнет при торможении, довольно специфические и не слишком распространенные. Но столкнуться с данной проблемой может каждый водитель, который ездит за рулем более-менее регулярно. Давайте рассмотрим основные причины, которые вызывают эту неисправность, и способы устранения поломки. Обнаружить и устранить причину поломки смогут даже новички своими руками.
Тормозная система автомобиля
Самая специфическая проблема, которая может приводить к остановке двигателя при нажатии на педаль тормоза, – это непосредственно тормозная система, а точнее неполадки в ее работе. Более подробно об этом ниже.
Вакуумный усилитель
Первое, что нужно проверять, если машина глохнет при торможении, – это вакуумный усилитель. Данное устройство необходимо для того, чтобы помогать водителям в процессе торможения. Нехитрое устройство увеличивает силу нажатия на педаль и помогает блокировать механизмы.
ВУТ или вакуумный усилитель тормозных усилий непосредственно связан с блоком цилиндров или впускным коллектором. Для соединения служит шланг специальной конструкции. Одна из причин, которая может вызывать остановку двигателя при торможении – это разгерметизация данного шланга.
Внутри вакуумного усилителя имеется мембрана. Именно за счет данного элемента в системе создается разрежение. Если мембрана вышла из строя, узел работает не так, как должен. В процессе нажатия педали тормоза в устройство приготовления топливной смеси попадает лишняя порция воздуха. В результате неучтенного воздуха смесь обедняется и двигатель глохнет.
Диагностика ВУТ
Это очень просто. Чтобы проверить вакуумный усилитель тормозов, достаточно на заглушенном моторе несколько раз нажать на педаль тормоза – хватит 5-7 нажатий. Каждое последующее нажатие будет более тугим, чем прошлое. Затем при выжатой педали тормоза нужно запустить двигатель. Педаль должна проваливаться под ногой.
Если все именно так, тогда ВУТ в данной ситуации не при чем. Он совершенно исправен. Если же после запуска двигателя педаль не провалилась, а осталась на месте, тогда нужно тщательно визуально обследовать шланг, мембрану вакуумного усилителя и другие элементы этой системы.
Проверка шлангов ВУТ
Зачастую, когда машина глохнет при торможении, причины именно в нарушенной герметичности в соединениях. Проверить, как чувствует себя шланг, достаточно просто. Нужно отсоединить его от вакуумного усилителя, а затем запустить двигатель. После этого образовавшийся просвет в шланге закрывают пальцем. Если герметичность шланга находится в норме, тогда обороты двигателя повысятся. Если в шланге имеется подсос неучтенного воздуха, никакой реакции на эти диагностические действия не будет. Кроме того, важно проверить и вакуумный клапан – он находится на той стороне шланга ВУТ, которая должна соединяться с усилителем. Если клапан находится в нерабочем состоянии, то даже герметичные шланги будут захватывать воздух.
Если ВУТ неисправен, то гораздо проще установить вместо неработающего заведомо исправный или новый. Ремонт вакуумного усилителя зачастую нецелесообразен. Кроме того, ремонт требуется определенных специфических знаний. Далеко не все специалисты соглашаются произвести восстановление этого узла.
Топливный насос и фильтр
Еще одна причина, почему машина глохнет при торможении, – это топливный фильтр и насос. Зачастую, если двигатель останавливается, это связано с вышедшим из строя топливным насосом. Нередко виноват засоренный топливный фильтр. Для устранения неприятной ситуации, фильтр следует менять на новый. Насос тоже лучше заменить, но можно обойтись и чисткой или мелким ремонтом. Проблема в следующем. Когда автомобиль тормозит, ЭБУ отправляет сигнал топливному насосу на остановку подачи горючего. Если фильтр засорен, а насос неисправен, то при возобновлении движения или в режиме холостых оборотов подача бензина может и не возобновиться. Это приводит к тому, что двигатель останавливается.
Автолюбители с опытом также утверждают, что засоренная сетка бензонасоса может быть причиной того, что машина глохнет при резком торможении.
Диагностика
Проверяют уровень подачи топлива достаточно просто. Это делают с использованием манометра. Нормальный уровень давления производитель указывает в инструкции к автомобилю.
Не нужно думать, что машина глохнет при торможении только с инжекторной системой питания. Карбюраторные двигатели могут таким же образом реагировать на неработающий топливный насос. Но по сравнению с инжектором, диагностика значительно проще – механические топливные насосы имеют рычаг ручной подкачки.
Для проверки карбюраторного бензонасоса ослабляют хомут на шланге к карбюратору. Затем качают рычагом ручной подкачки топлива. Шланг лучше опустить в подходящую емкость. Если бензин идет, тогда насос в порядке. Если не идет, отсоединяют шланг подачи топлива. Выходное отверстие перекрывают пальцем. Затем прокачку продолжают – при этом палец должен почувствовать, что давление растет. Это говорит об исправном насосе. А если машина ВАЗ глохнет при торможении, то необходима замена топливного фильтра. Если давление на пальце не ощущается, тогда топливный насос неисправен.
РХХ
РХХ или регулятор холостого хода – это устройство, главная задача которого поддерживать определенное количество оборотов коленчатого вала в тот момент, когда дроссель полностью закрыт. То есть, когда водитель убирает ногу с педали газа, двигатель работает в режиме холостого хода. Если с РХХ какие-либо проблемы, то обороты двигателя на ХХ будут плавать. Эти колебания хорошо ощутимы после того, как педаль газа будет нажата резко.
Если имеются подозрения на РХХ, то первым делом следует при помощи мультиметра проверить элемент и его управляющую цепь. В качестве исправления проблемы рекомендуется замена. Ремонт РХХ нецелесообразен.
Прочие причины
Если машина глохнет на ходу при торможении, то чаще всего причина – одна из вышеописанных. Но изредка случается, что поломка связана с другими неисправностями. Так, возможно, виной всему неверная настройка редуктора на газобаллонных установках Евро-2. Еще к таким симптомам может привести засор дроссельной заслонки.
Иногда причина может заключаться в сбоях в работе электроники и ЭБУ, а также связана с проблемами в электрической сети автомобиля. К таким же симптомам иногда приводят отработавшие свой ресурс свечи зажигания.
АКПП
Владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач тоже периодически сталкиваются с тем, что машина глохнет при торможении. Автомат или механика – это совершенно не важно, ведь дело совсем не в коробке передач.
Первым делом следует проверить ошибки. Автомобиль сам подскажет, что с ним случилось. И если проблема с АКПП, водитель быстро узнает об этом. Если бы неисправность была связана с гидротрансформатором, то двигатель бы глох в разных положениях селектора, кроме нейтрального.
Если машина глохнет при торможении, АКПП трогать не нужно – можно заменить в ней масло. А диагностировать следует все вышеописанные системы – неисправность скрывается в одной из них.
Подведем итог
Как видно, причин возникновения данной проблемы на автомобиле достаточно много. При таких ситуациях самое оптимальное решение для инжекторных моторов – это компьютерная диагностика. Если это старая машина, оснащенная карбюратором, тогда нужно посетить специалистов по их настройке. Это должно решить проблему.
Также следует учесть, что недостаток топлива, который может возникать при процессе торможения и является причиной нестабильной работы двигателя, часто связан с забитой сеткой бензонасоса. Для решения проблемы меняют или прочищают сетку.
Если в топливной системе автомобиля много грязи, специалисты не рекомендуют применять для ее промывки различные популярные присадки. Все дело в том, что очиститель только размягчит отложения, которые затем забьют собой все, что только можно.
Глохнет при торможении — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей
- ss61rus
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:14
- Авто:
Глохнет при торможении
- Цитата
#393724
Сообщение ss61rus »
Доброго времени суток, форумчане! В пробке проезжаю 4-5 метров и именно в момент торможения падают обороты. Двигатель почти глохнет, иногда без почти. Причем когда остановился — обороты приходят в норму. Такая проблема замечена только в пробках. При торможении с 40, со 100 и т.д. никаких проблем нет. Помогите советом, куда копать?
Sonata 2005, ТагАз 2,7, кожа-рожа, автомат
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20073
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
#393725
Сообщение serj-89 »
а когда авто стоит,при нажатии на педаль тормоза что происходит?
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- ss61rus
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:14
- Авто:
Re: Глохнет при торможении
- Цитата
#393726
Сообщение ss61rus »
Ничего не происходит. Все нормально.
Sonata 2005, ТагАз 2,7, кожа-рожа, автомат
Вернуться к началу
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
- Цитата
#393772
Сообщение [Tiera]Root »
ss61rus писал(а):Ничего не происходит. Все нормально.
А вы понажимайте активно раз десять-пятнадцать, во время » экзекуции » внимательно слушайте изменение в работе мотора, обороты должны чуть вырасти и сразу же упасть до нормы, как только вы перестанете качать, это значит, что вакуумник работает как надо, а вот если обороты упадут или машина чего доброго заглохнет, то это будет означать, что вакуумник работает неверно, скорее всего порвана мембрана и идёт подсос воздуха в коллектор через него.
А вообще…хм…..автомат же….там же «лягушка мозгам приветы посылает»…Всё же попробуйте сделать как я выше написал, нет так нет, хуже не станет, а вот проблему вакуумника можно будет исключить…
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Вернуться к началу
- ss61rus
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 10:14
- Авто:
Re: Глохнет при торможении
- Цитата
#395549
Сообщение ss61rus »
[Tiera]Root, проверил, как вы сказали. Все хорошо. Вакуумник живой.
Sonata 2005, ТагАз 2,7, кожа-рожа, автомат
Вернуться к началу
- santos
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 22:34
- Авто:
- Откуда: Краснодар
Re: Глохнет при торможении
- Цитата
#396052
Сообщение santos »
Доброго времени суток! Может кто знает в чём дело? Недавно стал наблюдать то же самое у себя, после поездки на море. При торможении машина пыталась заглохнуть, иногда ей это удавалось. Теперь, когда включаешь «D» и нога на тормозе, машина обязательно глохнет: поломалась АКПП (как мне сказали сервисмены- поломка механическая, меняй коробку). Если добавить газу, то начинает ехать, правда переключается как-то не так. На остальных скоростях ничего подобного нет. Клемму скидывал, не помогло. Может кто знает, что с ней?
SONATA 2.0 sirius/2002/АКПП/Кореец/пруль
Вернуться к началу
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Глохнет при торможении
- Цитата
#461032
Сообщение spoook12345 »
началась похожая беда …. падают обороты при торможении , но не значительно , машина не глохнет и только на малой скорости , буквально до 20 км .
вакуумник проверял так :
.. на холостых жмешь много раз на тормоз обороты немного возрастают , потом все приходит в норму
на заглушенной машине , жмешь несколько раз на тормоз , с каждым разом педель становится тяжелее , последний раз нажал — завел авто — педаль начинает опускаться
шланг не снимал , с виду ни чё не шипит
думаю …….. что ж может быть
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
Глохнет при торможении
- Цитата
#461040
Сообщение aleks grig »
ss61rus писал(а): [Tiera]Root, проверил, как вы сказали.
Все хорошо. Вакуумник живой.
Так же у меня : при нажатии на тормоз и пуске двигателя педаль проваливается.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20073
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Глохнет при торможении
- Цитата
#461045
Сообщение serj-89 »
aleks grig писал(а): при нажатии на тормоз и пуске двигателя педаль проваливается.
эт нормально.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Глохнет при торможении
- Цитата
#461967
Сообщение spoook12345 »
заметил интересную особенность , обороты падают до тех пор пока полностью не остановишься , т.
может датчик скорости ……. хм…
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
- micura
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 13:57
- Авто:
Глохнет при торможении
- Цитата
#462004
Сообщение micura »
у меня проблема с оборотами при торможении такая же, только когда в баке бензина ниже первого деления
Вернуться к началу
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Глохнет при торможении
- Цитата
#462015
Сообщение spoook12345 »
micura писал(а): у меня проблема с оборотами при торможении такая же, только когда в баке бензина ниже первого деления
еще интереснее
была у меня мысля что это может быть из за клапана evap , потому как началось это ( но точно не помню ) после замены адсорбера . …
хотя что может быть если уже он поменян , трубки все в норме
х.з что это за фигня …… сегодня начал замечать что это проходит если машина хорошо прогрета и объезжена хотябы пару километров .
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
- spoook12345
- Я тут живу
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
- Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
- Откуда: Королев
Глохнет при торможении
- Цитата
#495227
Сообщение spoook12345 »
у меня все еще продолжается падение оборотов при торможении не пойму что это может бытьстрелка стоит между 1000 и следующим делением вниз , т.

недавно заметил , не понятно по каким причинам, но бывает это редко , обороты могут расти строго до 1000 , так же пока не остановишься, повышение мне больше нравится т.к подхватывает лучше если вдруг надо ускорится, но почему то чаще бывают падения.
т.е стрелка или вверх от середины или вниз кто разгадает загадку ?
— СИРИУС , механика — 2006 — 200 тыс. км —
Вернуться к началу
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3617
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
Глохнет при торможении
- Цитата
#495231
Сообщение alexanderivanov »
я бы копал в сторону вакуумника или вакуума.
Вернуться к началу
- MasterVad
- Я тут живу
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
- Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
- Откуда: Ростовская область. Батайск.
- Контактная информация: Контактная информация пользователя MasterVad
Глохнет при торможении
- Цитата
#495235
Сообщение MasterVad »
alexanderivanov писал(а): сторону вакуумника
spoook12345 писал(а): можно тормозить хоть ручником
Исходя из этого сделал бы предположение что вакуумник не при чем. Из физических процессов при торможении в машине происходит что? _ правильно, инерция. То есть тот же двигатель отклоняется в сторону радиатора на подушках. А в этот момент происходит что? Шевелится проводка. Ну а дальше логика простая: «электроника — наука о контактах, и все неисправности в ней связаны с тем, что либо контакта нет там, где он должен быть, либо наоборот он есть где его быть не должно». Я бы попробовал провода все подряд пошевелить. Разъёмам на датчиках профилактику сделать.
В январе этого года ремонтировал разьем ДПРВ. Тогда у меня отгнили провода от фишки. Разобрал, припаял, проклеил и тд.
Неделю назад машина внезапно заглохла после остановки. Завел и дальше поехал. Два дня назад картина повторилась. Несколько раз подряд. Вчера заглохла и все. Завожу — глохнет через 3 сек. Снова завожу — опять глохнет. Вспомнил январскую ситуацию. Полез пошевелил фишку ДПРВ. Завелся и поехал. Через 20 км снова заглох, уже на ходу и вылез чек 340й. Купил разъём от калины с дпкв, подогнал по форме, припаял. Все снова зашибись, динамика вернулась на место, двиг ровнее работать стал и не глохнет внезапно больше. А то я уж своему двиглу погоняло придумал «пол V8». Работал как-то отвратительно, как будто у V8 половина цилиндров отказала. И докапаться ни до чего не мог. А тут вон оно че «наука о кантактах» наружу сама вылезла.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS — Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
[РЕШЕНО] Двигатель глохнет при торможении на холостом ходу
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема startereclipsed2g
- Дата начала
eclipsed2g
Привет, я все обыскал, но не могу найти причину этого. У меня 90 tsi awd, когда моя машина работает на холостом ходу, она нормально работает на холостом ходу около 700 об / мин. Я пытался провести тест, чтобы понять, почему моя педаль тормоза была такой тугой, и я не смог завершить тест, потому что, когда я нажимал на педаль тормоза, машина трещала и глохла. Проверил шланг от усилителя к впуску, вроде все в порядке. У кого еще возникла эта проблема? Любая помощь приветствуется, и я снова искал, но не нашел ответа. Заранее спасибо.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
димон2000
Первое, что я бы проверил, это вакуумные линии, где у вас больше всего течи. когда вы нажимаете на тормоз, который использует вакуум, и если у вас есть утечка, ваша машина заглохнет.
Upvote0
eclipsed2g
Я проверил его на соединение, но мне нужно протереть шланг водой, чтобы увидеть, не пузырится ли он где-нибудь. Как вы думаете, тот, что от бустера до впуска, вызывает у меня проблемы?
Спасибо
Upvote0
Что произошло, когда вы отсоединили вакуумную линию бустера? Вы думали проверить холостой ход с его выключенным и закрытым портом коллектора?Это поможет вам решить, является ли проблема утечкой вакуума или электричеством из-за стоп-сигналов, нагружающих генератор.
Что произойдет, если включить кондиционер на холостом ходу?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
eclipsed2g
Спасибо ребята за ответы. Сгорел предохранитель стоп-сигналов, а шланг я еще не отсоединял. Я дам вам знать в ближайшее время, но сейчас моя жена на работе, и у меня есть наш 11-месячный ребенок, так что мои руки немного заняты. Кондиционер, кстати, увеличивает обороты холостого хода на 100-200 об/мин, но все равно глохнет, когда я нажимаю на тормоз.Я купил эту машину несколько недель назад за 300 долларов, и я уже заменил тормозные магистрали, сделал все жидкости и фильтры, но почему-то я пошел проверить тормоза, потому что у педали не было никакого люфта, и тогда это произошло. Он сказал мне, что предохранитель был извлечен из стоп-сигналов, и это починило его, но, видимо, он ошибался, потому что это все еще происходит.
Такое ощущение, что я должен был заставить эту машину работать гладко, но это была такая потрясающая сделка, что она стоила нескольких головных болей.

Еще раз спасибо.
Извините, я хотел бы дать положительный ответ, ребята, но у меня пока недостаточно представителей. КАК МОЖНО СКОРЕЕ я пошлю за положительной репутацией для вас обоих.
Upvote0
гидрастас
У меня была похожая проблема с тех пор, как я купил свою машину месяц назад или около того, я устранял неполадки в трансмиссии и вакуумных линиях, рециркуляции отработавших газов и других многочисленных вещах, но я сузил ее до того, что мой впускной распределительный вал был не в тени над зубом. когда последний раз меняли ремень? это видео уже на остановке, удерживая тормоза, но если бы я их не удерживал, обороты оставались бы в диапазоне 700 после включения передачи. собираясь остановиться, я должен поставить его на нейтраль на светофоре, иначе он умрет после полной остановки. не уверен, поможет это или нет, но просто отбросьте вопрос о времени.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Upvote0
мкг Шестерня
Если у вас тугая педаль тормоза и она глохнет при нажатии на педаль тормоза, похоже на разрыв диафрагмы усилителя тормозов. Сделайте то, что сказал Стив, подтяните вакуумную магистраль к усилителю, закройте ее крышкой и посмотрите, не глохнет ли она. Если не заглохнет, значит, пора за новым бустером.
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
А если глохнет, то самое время посмотреть на ISC и убедиться, что он работает корректно.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Додж Стелс РТ/ТТ
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
антеверсия
, если ваша педаль тормоза очень тугая, а вакуумная магистраль в порядке. чем это диафрагма в усилителе тормозов, которая расстреляна
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
eclipsed2g
Еще раз спасибо за ответы! Попробую сначала диафрагму и леску, очевидно, более дешевую. Время было сделано 13, ххх миль назад, так что это недавнее время. Я попробую это сегодня вечером и завтра и опубликую, если кто-то исправит это.
Upvote0
Непокорный
Вакуумная магистраль к усилителю тормозов находится в обратном направлении. Поверни это другой стороной.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
антеверсия
да вызывающе может быть это. Но достаточно странно, поскольку эта линия приобрела идеальную форму и изгиб, чтобы быть правильно подобранной, даже не задумываясь об этом.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
малиновый дракон
Ваша машина автоматическая или механическая?
Грейс: 98GST
Сера: 98XJ
Канада: 06 Ninja250
’15 ASX
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Street Build
Upvote0
р1991_4г63т
линия перевернута, в ней есть обратный клапан, поэтому он может только вытягивать вакуум, а не впускать наддув, похоже, что клапан перевернут, судя по вашим симптомамДефайент сказал:
Вакуумная магистраль к усилителю тормозов задом наперёд.
Поверни это другой стороной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
eclipsed2g
Моя машина — багровый дракон с ручной коробкой передач, и я всю ночь проторчал в гараже и не смог найти утечку. Думаю, мне следовало проверить это, прежде чем я вышел и начал работать над этим. Я проверю это завтра вечером и дам вам знать, ребята.Извините, что не пытаюсь быть почтовой шлюхой, но не мог бы кто-нибудь сделать фото этого клапана, чтобы я мог быть в этом уверен. Также о твердой педали тормоза, может ли это быть вызвано перевернутой линией или это может быть из-за застрявшего поршня суппорта?
Upvote0
evileagle_95
Давление педали в 99,9% случаев почти всегда связано с гидравликой системы или вакуумным усилителем (усилителем). Начните с линии, если у вас есть какой-нибудь очиститель карбюратора, вы также можете пропитать им линию, и если есть какие-то крошечные трещины, которые вы не видите, холостой ход поднимется. В большинстве случаев липкий или застрявший суппорт создает только перетаскивание / вытягивание в одну сторону во время движения, возможно, скрежет, если он застрял достаточно долго!
Голосование за 0
антеверсия
холостой ход не поднимется, если у него есть утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов. он расположен после массы двигателя, поэтому это
нерассчитанное количество воздуха вызовет замедление холостого хода, если даже не вызовет остановку двигателя
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
eclipsed2g
Думаю, это очередь после сегодняшней работы. Я не могу сказать вам, тянет ли он во время торможения, потому что я еще не смог проехать на нем дальше квартала.
Голосование за 0
р1991_4г63т
я думаю, он имеет в виду, что опрыскивание карбюратора поднимет холостой ход, если распылить его на утечку вакуума, что и должно произойтиanteversion сказал:
холостой ход не поднимется если у него есть утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов. он расположен за массой, поэтому это
нерассчитанное количество воздуха вызовет замедление холостого хода, если даже не вызовет остановку двигателяНажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
eclipsed2g
Проблема была решена, у парня была линия от бустера к впуску задом наперёд, а потом, чтобы компенсировать это, я накосячил с ISC и поднял его до 800 об/мин. Спасибо всем за помощь.
Upvote0
Непокорный
Пост №11. И вы не спрашиваете мой счет PayPal?
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
затмение2g
Дефайент сказал:
Пост #11. И вы не спрашиваете мой счет PayPal?
Нажмите, чтобы развернуть…
да спасибо за совет, в этом и была причина. Я еще не разобрался с педалью тормоза, но мы прокачаем их еще раз. Чего я должен был ожидать, парень неправильно установил вакуумную магистраль, возможно, поэтому он продал мне машину за 300 долларов
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Двигатель глохнет на холостом ходу
- thejones
- Форум новичков
- Ответы
- 6
- Просмотров
- 500
rlacasse1
гудение при торможении
- sleepintalon
- Форум новичков
- Ответы 9039 6 4
- Просмотров
- 414
Defiant
Engine misses at idle, smooths out soon as any amount of throttle is applied….
- sphillips91
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 866
97GSTURBO
Автомобиль глохнет на холостом ходу
- eoseitz
- Форум для новичков
- Ответы
- 7
- Просмотров
- 596
Джей Заркадиус
Автомобиль глохнет на холостом ходу
- brygsx95 9 0013
- Форум новичков
- Ответов
- 15
- Просмотров 90 396 885
paulnyc2001
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Моя машина трясется при торможении! Что теперь?
Когда вы проводите много времени за рулем, вы знаете свой автомобиль как свои пять пальцев. Вы знаете, что кажется нормальным, а что нет. Когда с вашими тормозами что-то не так, вы, естественно, обращаете на это внимание.
В конце концов, тормоза — это самая важная функция безопасности вашего автомобиля. Чтобы защитить себя, своих пассажиров и всех, кого вы встречаете на дороге, вы хотите знать, что это будет происходить каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль:
- Гидравлическая жидкость (она же тормозная жидкость) находится под давлением через главный цилиндр.
- Жидкость под давлением проходит через тормозные магистрали и шланги.
- Затем жидкость равномерно подается к цилиндрам, расположенным рядом с тормозными узлами на каждом колесе.
- Это создает трение между тормозными колодками и роторами дискового тормоза, чтобы остановить автомобиль.
Итак, если вашу машину трясет при торможении, в чем дело? Давайте объясним с небольшими вопросами и ответами.
В: ДВИЖАЛОСЬ ЛИ ВЫ НА ШОССЕ, КОГДА ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ДЕРГАЕТ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ?
A: Причиной могут быть изношенные или разбалансированные шины. Обученный технический специалист Jiffy Lube Ò может сообщить вам, поможет ли замена шин решить проблему.
В: ЗАМЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕРЖКУ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА?
A: Обычно это означает, что требуется обслуживание тормозов. Все компоненты тормозной системы вашего автомобиля должны работать вместе, чтобы успешно замедлить или остановить ваш автомобиль. Если один компонент поврежден, может потребоваться обслуживание всей системы.
Когда вы приносите свой автомобиль в Jiffy Lube для обслуживания тормозов, вы можете рассчитывать на то, что технический специалист объяснит проблему и ответит на любые ваши вопросы. В Jiffy Lube никакая работа не будет выполняться без вашего одобрения.
В: ВЫ ЗАМЕЧАЕТЕ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРЯСАЕТСЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, КАК ДВИГАЕТСЯ ИЛИ ВИБРИРУЕТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА?
A: Это распространенная проблема для автомобилей с дисковыми тормозами и может указывать на проблему с ротором. Если вы никогда особо не задумывались о роторах, вы не одиноки! Давайте подробнее рассмотрим этот важный компонент дисковой тормозной системы.
Ротор — тормозной диск. Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль тормоза, сжимает ротор между тормозными суппортами и тормозными колодками, помогая замедлить движение автомобиля. Если ротор деформирован или имеет разную толщину, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль трясется при торможении, или рулевое колесо может трястись, или педаль тормоза может пульсировать.
Проверьте тормозную систему и, если проблема в поврежденном роторе, замените эту деталь. Когда вы доставляете свой автомобиль в один из 2000 офисов Jiffy Lube по всей Северной Америке, вы можете быть уверены, что технические специалисты будут использовать детали, которые соответствуют спецификациям OEM (производителя оригинального оборудования) или превосходят их.
В: ВЫ СЛЫШИТЕ ВИЗ, КОГДА ВАШ АВТОМОБИЛЬ ВЗРЫВАЕТСЯ ПРИ ТОРМОЗАХ?
О: Проблема может заключаться в тормозных колодках. Они считаются «предметами нормального износа», что просто означает, что они могут изнашиваться или повреждаться в результате нормального использования. Когда тормозные колодки изношены ниже спецификаций производителя, вы можете услышать предательский визг и почувствовать вибрацию, вызванную индикатором износа тормозных колодок.
Помните, что всякий раз, когда у вас возникает вопрос о ваших тормозах, правильным ответом будет доставить вашу машину в Jiffy Lube. Когда что-то так же важно, как ваши тормоза, не стесняйтесь обратиться к поставщику услуг, которому вы доверяете, для диагностики проблемы. В Jiffy Lube:
- Квалифицированный техник проведет тест-драйв вашего автомобиля.
- Будет произведена визуальная проверка всей тормозной системы.
- Компоненты подвески, крепежные гайки и колесные подшипники также будут проверены.
- Для вашего рассмотрения будет подготовлен письменный отчет, и технический специалист будет рад провести с вами эту оценку.
- Будьте уверены; любые рекомендации по обслуживанию будут основываться на спецификациях производителя вашего автомобиля.
- Ваш автомобиль снова будет испытан после обслуживания тормозов.
JIFFY LUBE МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КАЖДУЮ ОСТАНОВКУ ПЛАВНЕЕ
Предпочтительный способ справиться с тряской тормозов и вибрацией – предотвратить их до того, как они начнутся. Так что не ждите, пока вы почувствуете, что что-то не так, чтобы привезти свой автомобиль. Проверяйте всю тормозную систему один раз в год (или так часто, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля).
Профилактическое обслуживание имеет смысл. Зная, что ваши тормоза работают в соответствии со спецификациями производителя, вы не только будете кататься с большей уверенностью, но и сэкономите деньги. Экономичнее решить небольшую проблему до того, как она перерастет в крупный ремонт.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ
Тормозная жидкость необходима для эффективной работы тормозов. Узнайте об обслуживании тормозной жидкости Jiffy Lube здесь.
Пожалуйста, возвращайтесь к Советы в один миг почаще.