РЕМОНТ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ ДОШИПОВКА СВОИМИ РУКАМИ
Использование специализированных зимних шин – это обязательное требование, актуальное для многих российских регионов. Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична. Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.
Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.
Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.
Покупка нового шинного комплекта – дорогое удовольствие, неудивительно, что у многих водителей возникает вопрос, как восстановить шипы на зимней резине собственными силами? Разберемся в этом.
Как определить, что шине нужен ремонт?
Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.
Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.
Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:
- на поверхности явно видны отверстия, которые оставили после себя выпавшие шипы;
- между шипом и протектором прослеживается крупный зазор;
- металлические элементы потеряли изначальную прочность фиксации, их без особых усилий можно утопить внутрь покрышки, расшатать;
- высота шипов над резиновой поверхностью упала до полутора миллиметров, на них заметны следы механических воздействий, потертости и деформации.
Какие шины подлежат восстановлению?
Замена шипов актуальна и оправдана при соблюдении следующих условий:
- Покрышка была оснащена шипами в фабричных условиях, то есть на ней имеются все необходимые посадочные отверстия, расположение которых строго продумано и оптимизировано.
- Возраст резины не более пяти лет. По истечении данного срока материал начинает стареть, его свойства изменяются.
- Протектор имеет достаточную глубину, по меньшей мере, 7 миллиметров.
- Отсутствие серьезных механических дефектов и иных повреждений, которые можно определить в ходе визуального осмотра.
Шипы: конструктивные особенности и принципы выбора
Визуально шип представляет собой очень простой металлический элемент, состоящий из корпуса и сердечника, выступающего из него на определенную длину. Корпус сформирован достаточно мягким металлом, сердечник же максимально твердый, что снижает интенсивность механического износа.
Чтобы добиться максимальной прочности фиксации, тело оснащено 2-3 фланцами. Чтобы ремонт-дошиповка своими руками дал необходимый результат, при подборе шипов следует руководствоваться несколькими простыми принципами:
1. В идеале, следует использовать восстановительный комплект, рекомендованный непосредственно производителем. Многие компании выпускают такие наборы, металлические элементы полностью соответствуют заводским оригиналам, что обеспечивает простоту монтажа, а также полное восстановление изначальных технических параметров резины.
Важно! Если отыскать такой комплект в продаже не получается, то можно приобрести и шипы от стороннего бренда, но обратить внимание, чтобы по своей конфигурации, материалу производства и другим основным показателям они полностью соответствовали оригиналам.
2. Если вы эксплуатируете транспортное средство, в основном, в городе, передвигаетесь по асфальту, редко выезжаете на гололед и другие сложные поверхности, то можно сделать выбор в пользу простых шипов с одним фланцем.
3. При регулярных поездках по льду, загородным трассам, которые редко чистятся от наката и спрессованного снега, лучше установить более мощные и надежные металлические элементы с несколькими фланцами.
Посмотрите видео о плюсах и минусах ремонтных шипов:
youtube.com/embed/oVCJ_KaPhmg?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Механизированные способы
Установка может выполняться и полностью вручную, и при помощи специального инструмента. Начнем разбор со второго варианта.
Самый надежный, быстрый и эффективный инструмент – это пневматический пистолет. Да, стоит он недешево, так что ради одной процедуры покупать его – не самое рациональное решение.
Поспрашивайте у друзей, попробуйте договориться об аренде с автомобильным сервисом – в таком случае экономия окажется внушительной.
Пользоваться пистолетом довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:
- накачка колеса;
- установка шипа в специально оборудованный паз на пистолете;
- рабочая часть инструмента плотно прижимается к посадочному отверстию;
- нажимается курок, под большим давлением элемент буквально “влетает” в гнездо и фиксируется.
Важно! Основной момент – контроль над положением пистолета, он должен находиться строго перпендикулярно по отношению к отверстию.
Альтернативный вариант – шуруповерт (дрель с возможностью работы на низких оборотах), на который установлена особая насадка, приобрести ее можно в автомобильных магазинах.
На этом видео показано, как самостоятельно зашиповать резину в гаражных условиях с помощью дрели:
Ручная методика
Установить ремонтные шипы для зимней резины можно и при помощи самого простого инструмента. В процессе понадобится следующее:
- пассатижи;
- молоток;
- отвертка с диаметром, соответствующим посадочному отверстию для шипа;
- теплая мыльная вода.
Первым делом, покрышку нужно тщательно вымыть, чтобы удалить загрязнения. Далее вся поверхность протектора смачивается водой, чтобы шипы входили в отверстия легче.
Непосредственно перед установкой металлического элемента посадочное гнездо немного расширяется отверткой, а шип также промывается мыльным раствором.
Важно! Использование масла в качестве смазки недопустимо, так как оно является химически активным веществом, способным спровоцировать разрушение резинового материала.
Чтобы шип оказался на нужной глубине, он загоняется в гнездо молотком или пассатижами.
Если диаметр посадочного отверстия слишком большой, оно изношено, из-за чего не обеспечивает надежной фиксации, можно выполнить простой и быстрый ремонт с помощью специального клея. Например, есть хороший клей Loctite 480.
Смотрите видео, где показан самый простой способ ошиповки шин, при помощи отвертки:
Тест на видео — какой клей лучше применить для установки шипов:
Интересное видео, обзор ручного шиповального устройства:
Эксплуатационные советы
Чтобы ремонт шин в домашних условиях оказался по-настоящему эффективным, первое время нужно следовать некоторым эксплуатационным правилам.
- Главное требование – несколько дней шина должна полежать в гараже, чтобы мыльный раствор полностью впитался в материал, а шипы прочно зафиксировались в структуре изделия.
- При первых выездах не нужно разгоняться быстрее 60 километров в час. Такой скоростной режим соблюдается примерно 300 километров пробега. Этого хватает, чтобы металлические элементы закрепились, “притерлись” к материалу и достигли максимальной прочности.
- В дальнейшем, эксплуатировать шины можно точно так же, как и непосредственно после покупки, так как их изначальные характеристики восстановлены.
Итак, мы изучили, как самому отремонтировать шины, “потерявшие” шипы. Особых сложностей в этой работе нет, так что финансовая выгода очевидна!
Вопросы и ответы – FAQ, частые вопросы клиентов и ответы на них от компании РемШип, г.
Санкт-ПетербургДля автовладельцев
Как самостоятельно замерить глубину протектора для определения возможности ошиповки?
Для определения глубины остаточного протектора используется штангенциркуль с глубиномером. Рекомендуем замерить глубину в отверстии, откуда вылетел «родной» шип. Если штангенциркуля нет, то можно использовать любой подходящий стержень и обычную линейку.
Можно ли шиповать шины, «обутые» на диск?
Допускается ошиповка шин «обутых» на диск в накаченном состоянии, при использовании специального пневматического пистолета РП-12, EPK-8M (OKU), а также ручного устройства для ошиповки шин производства «Теком».
Сколько по времени занимает ошиповка 4 колес?
Время ошиповки зависит от количества устанавливаемых ремонтных шипов. Профессиональный специалист, имеющий большой опыт, шипует 1 шину примерно за 15 минут. В процесс ошиповки входит удаление старых шипов (подлежащих замене), прочистка отверстий от песка и инородных предметов, смазка отверстий и непосредственно установка ремонтных шипов. Среднее время ошиповки одного комплекта шин (4 шт.) – 1-1,5 часа.
Сколько шипов на колесе?
Каждый производитель шин создает свой «рисунок ошиповки». Количество шипов также зависят от размера шин. В среднем на на одной зимней шине 110 шипов.
Какие рекомендации по обкатке вновь ошипованных шин?
1. При движении на автомобиле избегать резких ускорений и торможений, а также пробуксовок.
2. Соблюдайте скоростной режим не более 60 км/ч в городе и 90 км/ч на загородных трассах.
3. По возможности, старайтесь на минимально низкой скорости проезжать трамвайные пути, переезды, а также другие препятствия на дороге («лежачие полицейские», ямы и т.д.).
Почему «дошиповка» стандартными шипами является неэффективной и опасной для автовладельца?
Стандартные (типовые) шипы предназначены для ошиповки новых зимних шин. Размеры таких шипов подобраны под высокий протектор новой шины. Следовательно, в изношенный протектор устанавливать стандартные шипы недопустимо. Выступ шипов над поверхностью протектора будет критичным, что приведет к их быстрой потере. Некоторые «умельцы» вырезают новое отверстие в изношенном протекторе вручную или подручными средствами, дабы установить шип с правильным выступом. Здесь и создается опасность для автовладельца. При формировании отверстий крайне сложно контролировать глубину сверления. В б/у резине сделать это без профессионального оборудования невозможно и высока вероятность повреждения корда.
Насколько прочно ремонтные шипы держаться в шине?
Эксплуатационные испытания, проведенные лабораторией компании «Теком», а также коллегами из разных областей России, показали, что ремонтные шипы надежно держатся в резине протектора. В некоторых случаях даже превосходят по показателям стандартные шипы, установленные при первичной ошиповке новых шин.
Раскрыть полный список
Для специалистов по ошиповке
Какие рекомендации по обслуживанию оборудования после окончания ошиповки? Как подготовить оборудование к хранению между сезонами?
Во избежание коррозии, необходимо открутить головную часть пистолета и смазать ее силиконовой смазкой. Головная часть и корпус пистолета хранятся отдельно.
Протереть ветошью корпус пистолета и нанести силиконовую смазку на незащищенные поверхности корпуса пистолета. Для обслуживания и смазки пистолета можно примерять масло И-20. Консервация оборудования на межсезонье должна включать в себя полную дефектацию узлов и деталей пистолета, при необходимости замену изношенных деталей, смазку внутренностей пистолета. Хранить пистолет лучше плотно обернутым в стрейч-ленту, в теплом и сухом помещении.
Как осуществляется настройка и проверка работы пистолета перед ошиповкой?
1. Давление в системе подачи сжатого воздуха должно быть в пределах от 8 до 9 атм.
2. Шток пистолета, при нажатии курка, должен выступать на 2-3 мм над наружными штифтами.
3. Проверить плотность крепления наконечника штока. Рекомендуется применение ленты ФУМ
Как подготовить шины к ошиповке?
1. Очистить отверстия в протекторе шины от любых загрязнений (камни, песок и т.д.) сжатым воздухом, удалить сломанные шипы. Рекомендуется удалить также шипы, «болтающиеся» в отверстии.
2. Смочить отверстия мыльной водой.
3. Шины на диске допускается шиповать в накаченном состоянии. Шины без диска шипуются с применением специального упора (стойки для ошиповки).
Возможно ли модернизировать пистолет для ошиповки в стандартной комплектации для работы с ремонтными шипами?
Да. Пистолеты EPK-8 немецкой компании «OKU» и ПШ-8 российской компании «Сибек» можно модернизировать под работу с ремонтными шипами.
Необходимо приобрести головную часть ГРШ-12 и шток поршня ГРШ-12. Потребуется полная разборка/сборка пистолета.
Есть подающее устройство для ремонтных шипов?
Подающее устройство для ремонтных шипов разрабатывается компанией «Теком». Как только оно появится в каталоге товаров, его можно будет приобрести.
Требуется ли использовать клей при ошиповке ремонтными шипами?
Нет, не требуется. Конструкция ремонтного шипа позволяет надежно удерживаться в резине протектора шины без использования дополнительных средств.
Можно установить ремонтные шипы без использования специального пневматического пистолета?
Качественно, правильно и главное безопасно осуществить ошиповку шин позволит только специальный пневматический пистолет. Ручные «кустарные» приспособления могут повредить шину при ошиповке, что приведет к печальным последствиям для автовладельца.
Как правильно подобрать размер ремонтного шипа?
Для начала необходимо замерить глубину протектора в отверстии, откуда вылетел «родной» шип. Далее, исходя из полученных показаний, определиться с выбором размера шипа.
при глубине от 6 мм до 7 мм – устанавливается шип 12-7-2ТР
при глубине от 7 мм до 8 мм – устанавливается шип 12-8-2ТР
при глубине от 8 мм до 9 мм – устанавливается шип 12-9-2ТР
при глубине от 9 мм до 10 мм – устанавливается шип 12-10-2ТРА
Выше даны грубые рекомендации по подбору шипа. На практике же каждый отдельный случай необходимо рассматривать индивидуально.
Почему ремонтные шипы дороже стандартных типовых шипов?
Ремонтные шипы высоко технологичный продукт. Для производства ремонтных шипов применяются материалы и производственные процессы, отличающиеся от изготовления стандартных шипов. Из этого складывается высокая себестоимость ремонтных шипов, которая в свою очередь формирует отпускную цену.
Чем отличаются желтые и черные шипы?
Конструктивно шипы разных цветов не отличаются. Могут производиться практически в любом цвете. Цветовое разнообразие шипов играет сугубо маркетинговую роль.
Восстановить ошиповку можно на любой шине?
Практически на любой, ранее ошипованной в заводских условиях шине. Правда есть несколько основных требований:
— остаточная глубина протектора шины не менее 7 мм.
— возраст шины не более 4-х лет (с даты изготовления).
Какой набор оборудования необходим для ошиповки ремонтными шипами?
Для ошиповки используется следующее оборудование:
— Компрессор с ресивером не менее 100 литров
— Шиповальный пистолет для ремонтных шипов
— Стойка для ошиповки
— Ремонтные шипы в ассортименте
— Подручные средства: шлицевая отвертка, бокорезы, распылитель для воды
— Пистолет для продувки сжатым воздухом (рекомендуется).
Как расчитать стоимость доставки в Магадан?
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа обращайтесь к операторам call-центра или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Раскрыть полный список
Как установить шпильки в фургоне на колесах — Всегда приключение
Прежде чем вы действительно начнете строить что-либо в своем автофургоне, вам понадобится что-то, на чем вы сможете строить. Это означает, что вам нужно будет установить шпильки в свой фургон.
Деревянный каркас нужен не только дому, но и вашему фургону.
Это, казалось бы, простой процесс, но имейте в виду, что это детали, которые, по сути, будут служить точками крепления практически для всего остального.
Это очень страшный шаг, потому что если вы, как и мы, работаете с пустой металлической коробкой, то, скорее всего, вы впервые будете переделывать кузов фургона. Для нас процесс установки шпилек был связан с осознанием того, что мы можем легко испортить (буквально) то, чему мы только что были обязаны в течение семи лет, не говоря уже о аннулировании нашей заводской гарантии.
Тем не менее, просто не торопитесь и все обдумайте. Как говорится, дважды отмерь, один раз отрежь . Девиз, под которым нужно строить фургон.
* Этот пост содержит партнерских ссылок .
Навигация для Camper Van Установка шпилек
Планирование
Вариант установки шпилек 1: саморезы
Вариант установки шпилек 1: заклепки-гайки
90 034
Установка шпилек на наш фургон
Вещи, которые мы хотели бы сделать по-другому
Разбивка бюджета
На что следует обратить внимание перед началом установки стоек:
Полное покрытие стен или только видимое пространство?Вы обшиваете весь фургон панелями, а потом надстраиваете его? Или вы предпочитаете минимализм и встраиваете раму прямо в шпильки, а затем обшиваете панелями только то, что будет видно?
Мы знаем, что об этом нужно много думать, и, безусловно, есть преимущества в том, чтобы делать это в обоих направлениях.
Более минималистичная сборка более сложна, требует большего количества вырезов панелей странной формы на конце, но позволяет сэкономить вес и место.
Но, если вам нравится постоянство или вы просто хотите, чтобы задние стенки шкафов выглядели так же хорошо, как и остальные стены, возможно, вам лучше всего обшить все пространство стен панелями перед сборкой каркаса.
Приняв решение, вы можете перейти к следующему вопросу, чтобы определить, какую ориентацию шпилек вам следует установить.
Горизонтальные или вертикальные шпильки?Может показаться естественным предположить, что шипы в вашем фургоне будут располагаться по той же вертикальной схеме, что и шипы в обычном доме.
Однако имейте в виду, что ориентация ваших шипов в конечном итоге будет определять курсовую устойчивость закрепленных на них вещей.
Другими словами, установите шпильки в направлении, противоположном направлению, которое вы планируете к ним прикрепить.
В основном это касается того, как вы планируете покрывать стены. Если вы используете фанерные листы в качестве основы за стеновыми панелями (или просто в качестве стен), это не имеет большого значения.
Однако, чтобы уменьшить вес, мы хотели установить панели внахлестку без дополнительного куска фанеры. Поскольку нам нужна была горизонтальная обшивка панелями, мы знали, что для этого нам потребуется установить вертикальные шпильки (хотя мы бы даже не подумали об обшивке панелями, пока столешницы и шкафы не будут построены через несколько месяцев!)
Сколько шпилек ?Сколько шпилек и на каком расстоянии друг от друга они должны быть?
Естественные ребра вашего фургона — хороший ориентир, но Господь знает, что грузовые фургоны совсем не последовательны и не симметричны. Мы не устанавливали шпильки на каждое ребро. Для ребер, расположенных ближе друг к другу, мы пропустили ребро между шипами, а для тех, которые дальше друг от друга, мы установили шипы на соседние ребра.
Чем больше шипов, тем прочнее фургон и тем больше вы сможете закрепить на стенах. Если вы планируете строить в основном от пола и не хотите много висеть, возможно, вы можете обойтись меньшим количеством шпилек.
Если вам нужно много места для хранения на чердаке и вещей, которые будут тянуться только за эти шпильки, то большее количество шпилек позволит вам более равномерно распределить вес этих подвесных приспособлений.
Полные или полушпильки?Если вы действительно хотите сэкономить на небольшом весе (это хороший настрой для начала, потому что маленькие кусочки веса, урезанные здесь и там на каждом этапе процесса, могут означать большую разницу в конце) , вы можете рассмотреть возможность установки полушпильки местами, а не полные доски от пола до потолка.
Мы сделали это, например, над колесами колеса, где вскоре должна была стоять наша кровать. Мы знали, что не будем вешать вещи над головой лучших, и поэтому решили просто установить нижнюю шпильку, чтобы прикрепить к ней каркас кровати и обшивку под ней.
Верх будет просто простым изголовьем с мягкой подкладкой из фанеры и тканью.В то время как вам определенно не нужно планировать весь фургон (потому что он будет меняться буквально все время), это один из тех случаев, когда некоторое приблизительное представление о вашей будущей сборке может сэкономить ваше время, усилия, и материал.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Как будет выглядеть ваша крыша?Опять же, это в основном вопрос ориентации. Будут ли ваши шпильки проходить по длине вашего фургона (спереди назад) или по его ширине (из стороны в сторону)? Это действительно зависит от вашей крыши.
Если вы планируете обшивать крышу отдельными досками, вам обязательно нужно установить их встык, так как доски, скорее всего, будут располагаться спереди назад. Шпильки должны располагаться в направлении , противоположном направлению вещей, которые вы хотите к ним прикрепить.
Если вы делаете крышу из цельного фанерного листа, не имеет значения, что вы выберете. Если вы не знаете, используйте шпильки из стороны в сторону, потому что они дают вам возможность выбрать любой из них.
Что касается простоты монтажа, то доски встык проще монтировать, потому что вы не будете иметь дело с естественной выпуклой кривизной вашей крыши; крыши большинства фургонов не изгибаются вокруг длинной оси.
Для боковых стоек вам придется бороться с этим изгибом, и вам, вероятно, потребуются как минимум два человека: один, чтобы оказать значительное давление на середину доски, где крыша изгибается наружу, и один, чтобы закрутить ее.
В конце концов, мы выбрали именно этот вариант, потому что он означал работу с более короткими деревянными стойками и давал нам возможность делать с крышей все, что угодно, поскольку мы еще не до конца решили, будем ли мы использовать обшивку из листового или дощатого дерева.
Есть дрова?Для этого проекта вам понадобятся доски из ели/сосны размером 1 x 4 дюйма. Необходимое количество будет зависеть от того, сколько шпилек вам нужно установить, и от длины досок, которые вы в конечном итоге купите. Мы использовали 17 штук.
Знайте свои размеры, прежде чем идти в хозяйственный магазин, чтобы иметь возможность соответствующим образом планировать и свести к минимуму оставшиеся обрезки пиломатериалов. Поверьте нам, у вас все равно будет больше, чем вы знаете, что делать.
Для этой цели рекомендуется использовать ель/сосну, потому что это легкая хвойная древесина, которая будет изгибаться в соответствии с изгибами вашего фургона. Более твердая древесина, такая как дуб или клен (кроме того, что она намного дороже) будет сукой, если она будет бороться за подчинение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые люди используют для этого 2 x 4 дюйма, но мы сочли это совершенно ненужным. 1”x4” достаточно прочны, стоят намного дешевле, намного легче и сэкономят вам два солидных дюйма пространства с каждой стороны вашего фургона. И когда мы говорим о пространстве общей площадью всего 530 футов3, дополнительные 27 футов3 начинают иметь значение.
ВАРИАНТ #1: Самонарезающие винтыВо-первых, что такое саморезы?
В основном это винты, которые обладают способностью нарезать собственную резьбу, а не ввинчиваться во что-либо с помощью вставки с предварительно нарезанной резьбой (это будет саморез).
Их не следует путать с самонарезающими винтами , которые могут создавать собственное входное отверстие (предварительное сверление не требуется), но не могут создавать собственную резьбу. Они предназначены для более тонких и мягких форм листового металла, чем вы, вероятно, найдете в своем фургоне.
Убедитесь, что у вас есть саморезы для сверления (или саморезы, если вы хотите предварительно просверлить отверстия). Их можно узнать по большим блочным шестигранным головам.
Вы можете найти стандартные саморезы с головкой Phillips, но для более толстого металла, например, в фургоне, мы не рекомендуем их. Ваша беспроводная отвертка должна будет приложить большое усилие, необходимое для того, чтобы проткнуть толстый металл, и есть большая вероятность сорвать головку обычной головки Phillips. Шестигранные головки гораздо более устойчивы к захвату сверла.
Вы будете использовать их, чтобы просверлить деревянную шпильку и прикрепить ее непосредственно к металлическим ребрам вашего фургона. Таким образом, вам нужно выбрать винты довольно определенной длины, которая может быть разной для всех фургонов или даже для всех ребер в вашем фургоне! См. нашу связанную с этим ошибку в следующем разделе.
По сути, вам нужен винт достаточной длины, чтобы полностью пройти через деревянную шпильку и частично в металлическое ребро, не пробивая внешнюю оболочку фургона.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Саморезы ЗНАЧИТЕЛЬНО УГРУЖАЮТСЯ в древесину. Учитывайте это при выборе длины шурупа и ошибайтесь в сторону коротких, чтобы быть в безопасности, пока не будете уверены, насколько глубоко они войдут в вашу древесину.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Прежде чем приступить к сверлению, используйте набор С-образных зажимов, чтобы удерживать шпильку на месте на каждом из ребер, которых она касается. Одного этого часто недостаточно, чтобы оказать достаточное давление во время процесса сверления (для этого вам понадобится еще одна пара рук), но оно удерживает шпильку в нужном месте.
Хорошей идеей будет поставить ваши доски до ребер и сделать общие рекомендации относительно того, где вы можете вставить винты (т. е. где нет готовых отверстий). Это помогает избежать некоторых проб и ошибок.
Метод проб и ошибок, друзья мои.
Процесс сверления может быть весьма физическим и громоздким процессом, для которого, скорее всего, потребуется два человека: один будет крепко удерживать шпильку на месте, а другой будет управлять дрелью, прикладывая большое усилие, когда шуруп пытается проткнуть металл.
Просто знайте, что на этом этапе придется пройти немало проб и ошибок. Если вы попытаетесь просверлить двойные или многослойные куски металла, шуруп не пройдет, а вместо этого издаст ужасный воющий звук.
Избегайте этих участков, а также мест сварки и кабелепровода с проводкой, которая может подключаться к раздвижной боковой двери вашего фургона, а в более новых моделях — к камере заднего вида.
Иногда не будет никакой причины, но шуруп просто не будет крутить, и один только изгиб дерева заставит его выскочить.
В этом случае переместите винт и попробуйте еще раз, вкручивая столько винтов, сколько у вас есть места (как на верхнем, так и на нижнем ребре, если вы делаете вертикальные шпильки, как мы), пока не почувствуете себя надежно. Местами у нас получалось по 4-5 шурупов на одном стыке. В других только 2.
Как и в любой части любительского процесса сборки фургона, здесь нет ничего особенно научного. Просто знайте, что это нормально. В любом случае установка саморезов не является красивой или точной работой. Просто напрягите нервы и начните трахаться!
После того, как вы закончите вкручивать шпильки, не бойтесь хорошенько подергать их, чтобы проверить устойчивость. Это кажется пугающим, но это необходимый шаг, прежде чем вы сможете двигаться дальше и начать встраивать шипы.
Лучше узнать, выдержит ли ваш стержень, чем тогда, когда все ваши настенные крепления рухнут на ухабистой дороге!
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Наша сборка:
Для боковых стоек мы использовали самонарезающие винты Screw Tek 1,5” из нержавеющей стали, идеальной длины для того, чтобы пройти через шпильки толщиной 1 дюйм и достаточно врезаться в металлические ребра в фургоне, на который мы их прикрепляли. Для шпилек крыши мы использовали саморезы диаметром 1 дюйм, потому что наши ребра крыши были не такими толстыми, как боковые.
Мы узнали это на собственном горьком опыте, сначала недооценив, насколько глубоко шуруп может погрузиться в древесину, и не приняв во внимание глубину ребра.
Первый шуруп, который мы вкрутили в крышу… БАМ! Дыра прямо в крыше нашего фургона. Это был всего лишь второй день нашей сборки, и мы сделали самое худшее, что могли себе представить.
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
К счастью, мы решили эту проблему, сначала наклеив резиновую прокладку на отверстие, чтобы временно закрыть его, а затем наши солнечные панели были подключены прямо через это самое отверстие и закрыты специальной пробкой. Как будто мы сделали это нарочно (по крайней мере, так мы говорим себе).
Урок состоит из двух частей: 1) Всегда измеряйте; 2) Ни одна ошибка не является фатальной.
В конце концов, протестировав несколько вариантов длины, прежде чем попробовать еще раз, мы остановились на саморезах Screw Tek 1” из нержавеющей стали для стоек крыши.
ВАРИАНТ № 2: Заклепочные гайки (так называемые заклепочные гайки)
Заклепочная гайка представляет собой полый винт с внутренней резьбой и сопутствующей трубчатой вставкой с контробшивкой. Они широко используются в авиации. Многие фургоны (по крайней мере, грузовые фургоны) поставляются со сборными отверстиями под гайки в ребрах! Почему бы тогда не использовать этот метод?
Ну, не все так просто; вам все еще нужен установщик, известный как пистолет для закручивания гайки, и его может быть трудно найти в обычных хозяйственных магазинах.
Мы пошли к Лоу, и все относились к нам как к идиотам, потому что мы спросили, есть ли у них такой. — Ты уверен, что это настоящий инструмент? — снисходительно спросил нас один из них. То, что вы никогда не слышали об этом, не означает, что это не реально.
Всегда внушает доверие, когда ты, в лучшем случае плотник-любитель, знаешь больше, чем сотрудники Lowe. Привыкайте к этому и не позволяйте грубым работникам хозяйственного магазина сбить вас с толку!
Если вы раздобыли ривнат-пистолет (можно найти дешевле, но хороший крепкий обойдется вам примерно в 60-70 долларов), это очень просто. Просто поместите полую трубку в отверстие, поместите вставной цилиндр в предварительно просверленное отверстие в шпильке и в полую трубку, затем затяните с помощью пистолета.
По мере затягивания винт не только свинчивается вместе, но и сгибает заднюю часть кожуха, прижимая весь узел к задней части металлического ребра (см. видео-рендеринг здесь).
Преимущество этого метода в том, что он более надежен и чист, чем саморезы, но он определенно требует большей точности и ноу-хау. На YouTube есть много ресурсов, если это вас интересует. Это видео является хорошим, простым стартером.
Пистолет для заклепок : Astro Pneumatic Ручной набор для установки заклепочных гаек Набор заклепок для вставок: 175 шт. Нержавеющая сталь, 5 размеров, гайки Вещи, которые мы хотели бы сделать иначе: 900 04Как и на каждом этапе производства фургона, всегда есть что-то, о чем мы вспоминаем с некоторой долей сожаления. Со шпильками немного горьковато. С одной стороны, они — основа всего, поэтому сожалеть о самой основе нашего фургона — отстой.
С другой стороны, они работают, и мы их буквально никогда не увидим, когда все будет доработано. Это знание того, что они не совсем правы.
* *Обновление за 2 года: у нас ни разу не болталась ни одна из наших шпилек, несмотря на то, что мы ездили на нашем фургоне по такому количеству неровных и вымощенных стиральной доской грунтовых дорог и проехали более 30 000 миль. Мы обновим снова, если это изменится.
1. Продвиньте шпильки к нижним воздуховодам, уходящим под пол. Наш фургон (как и многие новые грузовые фургоны) поставляется с большими пустыми пространствами под основной полостью вашего фургона, обычно закрытыми небольшими пластиковыми пластинами, которые необходимо снять и в какой-то степени изолировать.
Эти отверстия расположены прямо под металлическими ребрами. Мы быстро обнаружили, что это немного выпрямило бы изгиб шипов. На самом деле мы экспериментировали и сделали это с одним шпилькой, но не с другими. Знание о несоответствии (даже если мы его не видим!) нас немного беспокоит.
2. Знали, насколько шурупы утонут в наших шпильках крыши, или, по крайней мере, были более осторожны с нашими измерениями. Конечно, нам жаль, что мы так рано не проделали дыру в крыше нашего фургона. Несмотря на то, что в конце концов это разрешилось без последствий, уверенность и мотивационный удар, который мы получили из-за этой ошибки, заставили нас довольно робко делать многое в будущем.
Окончательные цифры:Общая стоимость всех материалов, использованных на этом этапе сборки.
17 шпилек 1″x4 из ели и сосны (58,43 долл. США)
50-каратная коробка с саморезами #10 1,5″ (6,41 долл. США)
- 90 002 50 карат. коробка с саморезами № 8 1″ (6,55 долл. США)
Примечание. Вам не нужно устанавливать шпильки. Как и в любой другой сборке, не существует единственно правильного способа сделать это.
В некоторых фургонах фанерные стенки крепятся непосредственно к фанерному каркасу. Это хорошо для небольших фургонов (например, Westies), но не очень хорошо для больших фургонов, которые, вероятно, будут иметь больший вес и приспособления, висящие по бокам и на потолке.
Инструкцию по установке без шипов можно найти в этом посте Gnomad Home.
**Это сообщение содержит партнерские ссылки для поддержки дальнейшего создания этих руководств по жизни в фургонах. Это просто означает, что если вы покупаете что-то по одной из ссылок выше, я получаю небольшую комиссию от продажи бесплатно для вас. Подробнее читайте здесь или обращайтесь с дополнительными вопросами.
Van BuildAmber McDaniel шпильки для стен, шпильки, фургон, сборка фургона, сборка фургона, инструкции, инструкции по фургону, учебник по фургону, vanlife, самодельный фургон14 Комментарии
0 лайковЛучшие пневматические гайковерты (обзор и руководство по покупке) в 2023 году
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
BYHank O’Hop/ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 4 ноября 2022 г.
Есть некоторые виды работ, которые очень трудно выполнить, если у вас нет подходящего инструмента. Если вам нужно ослабить болты двигателя или снять шины вашего автомобиля, пневматический гайковерт значительно облегчит эту задачу. Наше руководство по покупке, приведенное ниже, поможет вам найти лучшие доступные пневматические гайковерты.
Электрические ударники удобны, мощны и вездесущи, но пневматические гайковерты имеют свое место. Соотношение мощности к весу по-прежнему сложно сравнить, простота обслуживания настолько хороша, насколько это возможно, и они, как известно, долговечны. Если у вас уже есть приличный воздушный компрессор, вы можете использовать хороший пневматический гайковерт — и, если уж на то пошло, набор убийственных пневматических инструментов. Но что оказывает хорошее влияние? Я рад помочь вам узнать. Я также рад представить вам некоторые из моих любимых пневматических гайковертов. К тому времени, когда мы закончим, все, о чем вам нужно будет беспокоиться, это найти шины, которые нужно сломать.
Лучший в целом
Полудюймовый ударный гайковерт Ingersoll Rand
See It
Резюме
Меньше, чем вы заплатили бы за тележку с инструментами, но с еще большей производительностью. Качество и производительность делают этот инструмент тем инструментом, на который должны копить все механики Shadetree.
- Высокое качество
- Мощность и производительность для профессионалов
- Четырехпозиционный регулятор мощности
- Двухлетняя гарантия
- Дорого
- Эргономика нуждается в улучшении
Лучшее соотношение цены и качества
Полудюймовый ударный гайковерт Husky
See It
Резюме
Первый удар, который вы собираетесь попробовать. Он доступен по цене и достаточно мощен, чтобы домашние механики окунулись в мир пневматики.
- Доступный
- Достойная производительность по цене
- Облегченная конструкция
- Гарантия один год
- Низкий выходной крутящий момент
- Проблемы контроля качества
Поощрение
Полудюймовый ударный гайковерт Aircat
See It
Резюме
Высокая производительность и низкий риск для ваших ушей. Это воздействие обеспечивает мощность профессионального уровня, а не звук, и подходит для многих бюджетов.
- Относительно низкий уровень шума
- Доступный
- Высокая выходная мощность
- Трехлетняя гарантия
- Система крепления гильзы нуждается в доработке
- Больше среднего
Наша методология
Изучение пневматических инструментов является обязательным условием. Если вы собираетесь работать с автомобилями, вы должны немного о них знать. Это верно, даже если вы не собираетесь их использовать. Большая часть моих знаний о воздействии на воздух основана на личном опыте и опыте работы в отрасли. Я также позаботился о своем исследовании. Это исследование включало в себя выяснение того, что нравится профессионалам и домашним мастерам с точки зрения брендов и функций, а затем сравнение всего, что я рассматривал для этого списка, чтобы убедиться в лучшем из того, с чем я столкнулся.
Обзоры и рекомендации Best Air Impact
Лучший в целом
Полудюймовый ударный гайковерт Ingersoll Rand
See It
Технические характеристики
- Производитель: In Герсолл Рэнд
- Размер привода: 1/2 дюйма
- Выходной крутящий момент: 1350 фунто-футов
Профи
- Качественная сборка
- Мощность и производительность профессионального инструмента
- Регулятор мощности четырехпозиционный
- Двухлетняя гарантия
Минусы
- Дорого
- Эргономика нуждается в улучшении
Трудно превзойти Ingersoll Rand, когда дело доходит до ударов по воздуху, поэтому вы найдете его в профессиональных магазинах и магазинах DIY. Этот конкретный удар способен обеспечить крутящий момент в 1350 фунт-футов и работает на уровне около 103,6 дБА. Для справки, он немного мощнее и тише, чем некоторые ударные тележки с инструментами, но продается по более низкой цене и имеет аналогичную двухлетнюю гарантию. Четырехпозиционный регулятор мощности дает вам возможность контролировать крутящий момент, поэтому вам не придется разбивать хрупкие объекты на мелкие кусочки.
Несмотря на то, что это качественный инструмент, его цена все же заслуживает внимания. Из-за этого многие гаечные ключи предпочтут что-то другое для домашнего магазина. Кроме того, эргономика этого инструмента нуждается в улучшении, так как некоторые обозреватели сообщают, что с ним неудобно обращаться.
Лучшее соотношение цены и качества
Полудюймовый ударный гайковерт Husky
See It
Технические характеристики
- Производитель: Husky
- Размер привода: 1/2 дюйма
- Выходной крутящий момент: 650 фунто-футов
Профи
- Доступный
- Достойная производительность
- Легкая конструкция
- Гарантия один год
Минусы
- Низкий выходной крутящий момент
- Проблемы контроля качества
Полудюймовый динамометрический ключ Husky — вероятно, первая модель, которую вы собираетесь опробовать в своем домашнем магазине. Почему? Цена и название. Этот полудюймовый динамометрический ключ имеет имя, которому домашние мастера могут доверять, и имеет цену, которую они могут оправдать. На него также распространяется годовая гарантия, что неплохо, учитывая низкую цену. Что касается производительности, он рассчитан на крутящий момент в 650 фунт-футов. Он также достаточно легкий, имеет достойную эргономику и предоставляет пользователям регулятор мощности для настройки в соответствии с проектом.
Даже если здесь достаточно мощности для среднего домашнего гаража, он относительно слаб по сравнению с другими. Возможно, это не является решающим фактором, но несоответствие выходной мощности, о котором сообщают обозреватели, может быть таковым.
Поощрение
Полудюймовый ударный гайковерт Aircat
See It
Технические характеристики
- Производитель: Aircat
- Размер привода: 1/2 дюйма
- Выходной крутящий момент: 1295 фунто-футов
Плюсы
- Относительно низкий уровень шума
- Доступный
- Высокая мощность
- Трехлетняя гарантия
Минусы
- Система крепления гнезд может быть улучшена
- Чуть больше среднего
Воздействие Aircat 1150 решает проблему, которую создают другие. Он способен развивать крутящий момент в 1295 фунт-футов, но при этом производит всего 86 дБА. Это все еще довольно громко, но намного тише, чем большинство других устройств, способных выдать такую мощность. Еще одна замечательная особенность этого удара заключается в том, что регулятор мощности служит переключателем направления для улучшения эргономики, что прекрасно сочетается с удобным захватом. Это также примерно вдвое дешевле инструментов с аналогичной мощностью и поставляется с трехлетней гарантией.
Что касается недостатков, то удержание гнёзд на наковальне, кажется, вызывает озабоченность, и жалобы на выпадающие гнёзда являются обычным явлением. Кроме того, он немного больше, чем у некоторых прямых конкурентов, что может склонить некоторых к выбору другого пути.
Лучший бюджетный 3/8-дюймовый привод
Ударный гайковерт Husky
See It
Технические характеристики
- Производитель: Husky
- Размер диска: 3/8 дюйма
- Выходной крутящий момент: 250 фунто-футов
Профи
- Доступный
- Легкий и компактный
- Достойная производительность по цене
- Гарантия один год
Минусы
- Эргономика может быть улучшена
- Проблемы с контролем качества довольно распространены
3/8-дюймовый ударный инструмент Husky — еще одно отличное место для начинающих гайковертов с ограниченным бюджетом. Помимо того, что он доступен по цене, он тихий, легкий и относительно компактный, но при этом способен развивать крутящий момент в 250 фунт-футов. Это может показаться не таким уж большим по сравнению с некоторыми другими, но этого более чем достаточно, чтобы справиться со средними 9/ 16-дюймовый шестигранник, для которого вы бы его использовали. Он также подкреплен приличной годовой гарантией, что является приятным дополнением к низкой цене.
Конечно, вы должны ожидать некоторых проблем, когда воздействие идет по такой низкой цене. Сообщается, что в этом случае инструмент неудобен в обращении из-за жесткого переключателя. Те же несоответствия в производительности, которые мы видим и у его более крупного аналога, сохраняются и в нем.
Best Compact 1/2-дюймовый привод
Ingersoll Rand 36QMAX 1/2-дюймовый ударный гайковерт
See It
Характеристики
- Производитель: Ingersoll Rand
- Размер привода: 1/2 дюйма
- Выходной крутящий момент: 650 фунто-футов
Профи
- Высокое качество
- Легкий и компактный
- Высокая выходная мощность для типоразмера
- Двухлетняя гарантия
Минусы
- Часто возникают проблемы с контролем качества
- Относительно дорого
Ingersoll Rand 36QMAX — это то, что вам нужно, когда вы понимаете, что вам не нужна максимальная затяжка для каждого крепежа, и предпочитаете более управляемую упаковку. У него все еще много сока с рейтингом, чтобы приготовить 650 фунт-футов. Его просто приятнее использовать в течение всего дня из-за его легкого веса и компактных размеров. Меньшая упаковка также делает его гораздо лучшим выбором в ограниченном пространстве. А поскольку это ИК-инструмент, качество и двухлетняя гарантия не оставят вас равнодушными.
Похоже, проблема с контролем качества действительно существует, так как некоторые пользователи жалуются на низкую выходную мощность и преждевременный выход из строя. Кроме того, стоит отметить, что, хотя это не самая дорогая новинка от бренда, вы можете купить удары с аналогичной мощностью и в упаковке дешевле, если готовы немного пожертвовать качеством и производительностью.
Лучше всего подходит для труднодоступных мест
Пневматический инструмент Astro 1832 Угловой ударный гайковерт ONYX 1/2 дюйма
See It
Характеристики
- Производитель: Astro Pneumatic
- Размер привода: 1/2 дюйма
- Выходной крутящий момент: 415 фунто-футов
Профи
- Доступный
- Легко работает в ограниченном пространстве
- Достойная мощность по цене
- Гарантия один год
Минусы
- Часто возникают проблемы с контролем качества
- Низкая износостойкость
Традиционный удар заблокирует вас в труднодоступных местах, и что-то вроде углового удара Nano от Astro Pneumatic может полностью изменить правила игры в нужном месте. Компактная головка и длинная рукоятка помогают передать крутящий момент в 415 фунт-футов там, где даже рукам будет трудно работать. Кроме того, он очень легкий, что делает обращение с ним еще более приятным. Мы согласны, что это не тот инструмент, который вам понадобится каждый день, но низкая цена и годовая гарантия делают его достойным внимания.
Вы должны знать, что есть некоторые проблемы с контролем качества, которые кажутся обычными для инструментов в этом ценовом диапазоне. Также кажется, что долговечность этого инструмента вызывает беспокойство, и он лучше подойдет любителям делать что-то своими руками, чем профессионалам.
Лучший мощный 3/8-дюймовый привод
Aircat Nitrocat 3/8-дюймовый ударный гайковерт Extreme Power
See It
Технические характеристики
- Производитель: Aircat 900 34
- Размер привода: 3/8 дюйма
- Выходной крутящий момент: 700 фунто-футов
Pros
- Высокая мощность для компактного привода
- Выход с низким уровнем шума
- Отличная эргономика
- Трехлетняя гарантия
Минусы
- Высокая цена
- Система удержания сокетов может видеть улучшения
Nitrocat Impact — это то, что вам нужно, если вам нужно немного больше мощности от 3/8-дюймового диска. Этот могучий парень готов послать крутящий момент в 700 фунт-футов через те средние застежки, которые стоят между вами и расслаблением. Это много для маленького инструмента, но он остается тихим на уровне около 86 дБА. Как и предыдущий упомянутый инструмент Aircat, он также имеет отличную эргономику и включает переключатель направления в селектор мощности. Он также имеет ту же трехлетнюю гарантию, чтобы успокоить вас.
Что не нравится в этом инструменте, так это его высокая цена, которая превосходит многие 1/2-дюймовые удары на рынке. Кроме того, система удержания гнезда является источником проблем для многих пользователей, при этом некоторые жалобы сообщают о падении кольца с наковальни.
Наш вердикт
Нечасто в наш список попадает инструмент профессионального уровня, но полудюймовый ударный гайковерт Ingersoll Rand — очевидный выбор, если вы ищете лучшее средство от ударов воздуха. Если вы просто хотите чему-то научиться или вам нужно сэкономить деньги на другие инструменты, полудюймовый ударный гайковерт Husky — отличный способ.
Подумайте о подержанных товарах
Когда я начинаю покупать инструменты и товары, я никогда не упускаю из виду рынок подержанных товаров. На самом деле, это обычно первое место, куда я смотрю. Независимо от того, просматриваете ли вы раздел «Обновление» Amazon, eBay в поисках автомобильных запчастей или инструментов или листаете страницы Facebook Marketplace и Craigslist, у вас есть сотни тысяч бывших в употреблении инструментов, запчастей и оборудования, готовых к отправке к вашему порогу. Отремонтированные до статуса «как новые», они будут готовы дать вам еще много лет верной службы, экономя при этом ваши деньги.
Если в приведенных выше вариантах нет того, что вам нужно, ваша местная свалка отлично подходит для автомобильных запчастей, а встречи по обмену — отличный ресурс, который вам обязательно нужно использовать. Просто погуглите и идите вниз.
Советы по подержанным вещам
Чтобы упростить поиск подержанных вещей, вот два совета, как найти лучшие предложения и убедиться, что ваши новые вещи не были уничтожены предыдущим владельцем.
- Посетите встречи по обмену автомобилями, блошиные рынки и местные объявления. Приличные пневматические гайковерты и другие отличные пневматические инструменты можно найти в продаже практически у любого механика на пенсии / опытного редуктора.
- Ремонтные комплекты широко доступны и дешевы, а ремонт пневматических гайковертов очень прост. Вы можете оценить инструменты профессионального уровня и восстановить их до состояния нового за небольшую часть стоимости, которую они стоили бы у дилера.
На что обратить внимание при покупке пневматических гайковертов
Не нравятся наши лучшие предложения? Все в порядке. Я буду рад сообщить вам, какие детали вы хотите держать в поле зрения.
Основные характеристики
Выходной крутящий момент
Основным преимуществом использования воздушных ударов является отношение крутящего момента к весу. Тем не менее, вы не можете предположить, что получаете какой-то мощный инструмент, потому что вы подключаете к нему воздушный шланг. Выходной крутящий момент относится к тому, какое усилие инструмент может приложить к крепежу, и это одна из первых вещей, о которых вам сообщают производители. Вам не нужно много работать, чтобы найти эту деталь и использовать ее как способ сравнения вариантов.
Air Demands
Воздействие воздуха предъявляет требования к компрессору, и вам необходимо убедиться, что то, что требуется, соответствует вашей настройке. Для большинства воздушных ударов требуется около 90 фунтов на квадратный дюйм и всего около 2,5-10 кубических футов в минуту для работы. Если вы не хотите получить возврат или модное пресс-папье, вам следует проверить эти детали.
Размер
Большая мощность часто означает больший инструмент. И хотя это устаревшая концепция с современным дизайном, она по-прежнему актуальна во многих ситуациях. Важно, чтобы вы могли реально использовать влияние на свой проект. В противном случае вся эта сила действительно не приносит вам никакой пользы.
Цена
Пневматические гайковерты бывают разных форм и размеров. Они могут поставляться с различными типами приводов, конструкциями рукояток и выходной мощностью. Все это влияет на то, что вы платите, а пневматические гайковерты могут стоить от 50 до 500 долларов и выше. Очевидно, что инструменты профессионального уровня будут стоить в более высоком диапазоне от 250 до 500 долларов, а инструменты потребительского уровня — в нижней половине.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.
В: Являются ли воздушные удары более сильными, чем электрические?
A: Воздушные и электрические удары практически не уступают по выходной мощности, и это лишь вопрос времени, когда электрические удары возьмут верх. Однако по соотношению мощности к весу воздушные удары имеют преимущество перед электрическими инструментами.
В: Как работает ударный механизм?
A: На самом деле очень просто. Ударные инструменты имеют наковальню и ударный механизм. При небольшой нагрузке они замыкаются вместе.