О компании Airmasters
ОТЗЫВЫ
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ, ДОСТАВКИ
КАК КУПИТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКУ?
КАТАЛОГ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
НОВОСТИ ИЗ МАСТЕРСКОЙ
БЛОГ О ПНЕВМОПОДВЕСКЕ
ПОРТФОЛИО
Airmasters®- официальные дилеры Air Lift Performance & Company в России и СНГ
Вся продукция, представленная на нашем сайте, является оригиналом. Будем рады видеть Вас в нашем магазине и сервисе!
® — зарегистрированный товарный знак
Полное официальное наименование предприятия (для печатн. форм. докум.)
Индивидуальный предприниматель Рогозин Егор Васильевич (ИП Рогозин Е.В.)
ИНН 290132886998
ОГРНИП 312290109000082
AIRMASTERS МАГАЗИН И ТЕХЦЕНТР ПО РЕМОНТУ И УСТАНОВКЕ г. Москва, 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8
У нас вы можете приобрести и установить продукцию фирм:
Air Lift Performance & Company — США — пневмоподвеска и комплектующие на легковой и грузовой транспорт
Universal Air Suspension — США — комплектующие для пневмоподвески
Airstandards — Россия — производство пневмоподвески и комплектующих
AirREX suspension — США/Тайвань — пневмоподвеска и комплектующие
Accuair — США — пневмоподвеска и комплектующие
HpDrivetech — Германия — пневмоподвеска и комплектующие
Ta-Technix — Германия — винтовая подвеска, пневмоподвеска и комплектующие
Yellowspeed — Великобритания — винтовая подвеска
и не только.
— На нашем сайте можно заказать производство пневмоподвески под индивидуальный заказ на любой автомобиль, подробнее — в статье.
Airmasters использует фирменные комплектующие, имеющие разрешение Министерства Транспорта США (DOT Approved). Мы постоянно находим новые решения, компоненты и технологии для улучшения комфорта, надёжности и функциональности.
— наши партнеры производят установку пневмоподвески в городах Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск и других. Подробнее — в статье
VK | Drive2 | Facebook | Instagram | ОК
— Компания ведет свою историю от автосервиса по обслуживанию, ремонту и доводке тюнингованных автомобилей. Вдоволь насмотревшись на все недостатки имеющихся комплектующих, мы пришли к выводу, что наши железные спутники жизни достойны большего. Компания Airmasters основана 7 июня 2010 года.
— Представив на Ретро-кастом фестивале Од Пикник наши первые инсталляции пневмоподвески на «живом» авто, а также пневмостенд, подробно показывающий все нюансы работы такой системы, ссылка на видео, мы заинтересовали большое количество автовладельцев тем, какие преимущества дает «пневма» перед другими системами подвески. Многие тогда впервые увидели её работу. С помощью наших друзей из Lowdaily, TrueFitment, Onlydropped мы стали популяризировать в России пневматическую подвеску, как средство полнофункционального занижения автомобиля, так и для достижения комфорта в повседневных поездках.
— Главным для компании является предоставить клиенту продукт, который будет полностью соответствовать его требованиям и обладать самым высоким качеством. Если клиент ограничен в бюджете мы предлагаем потерять ему в функционале, но предоставить качество на том же высоком уровне. Наша компания считает очень важным консультирование и полное сопровождение клиента до получения нужного результата.
— В течение нескольких лет интенсивной работы, мы сумели доказать нашим американским и азиатским коллегам, что в России могут и умеют тюнинговать автомобили. Ребята из Dapper stance предложили представлять их в России (страница и вебсайт движения) и это означает, что в России действительно появились отборные проекты, за которыми следят за рубежом и обсуждают в интернет-порталах и на фестивалях.
— В 2012 году Airmasters стали официальными дистрибьюторами компании Air Lift США в России и СНГ, затем, с развитием stance-движения, потребовалось расширение ассортимента, особенно это касалось автомобилей восточно-азиатского рынка, на которые достаточно сложно было найти качественное решение с пневмоподвеской. Молодая компания AirREX стала тем решением. Подробнее в статье
для чего устанавливается и какие проблемы решает?
PRAGMATEC SHOP
Для чего устанавливать пневмоподвеску на бус?
- Для повышения грузоподъемности при неизменной массе самого транспортного средства. Увеличение массы груженого автомобиля, по сравнению с пустым, достигает 100 и более процентов.
- Для увеличения устойчивости и управляемости транспортного средства при росте скорости движения. Для достижения этой цели возникает необходимость в изменении положении кузова и повышении жесткости штатной подвески.
- Элементарное повышения показателей плавности хода и комфортабельности передвижения.
- Использование дополнительных пневматических элементов подвески дает дополнительные преимущества и удобства по сравнению с обычной подвеской. Например, регулировать высоту кузова относительно поверхности для преодоления препятствий или для других функциональных необходимостей.
Какие проблемы позволяет решить установка пневмоподвески?
Устранить
- боковой крен и проседание кузова
- раскачку кузова при поворотах
- тряску во время езды по неровным дорогам
- проседание автомобиля
Защитить
- кузов от ударов
- рессоры от поломки
- подвеску от пробоя
- раму и колеса автомобиля от удара
Улучшить
- рулевое управление и торможение груженого буса
- увеличить клиренс и грузоподъемность автомобиля
- сцепление шины с дорогой
- уменьшить тормозной путь
- продлить срок службы деталей амортизаторов
Комплекты пневмоподвески доступны на такие модели авто:
Что входит в комплект пневмоподвески с креплениями?
В комплект пневмоподвески с креплениями входит:
Пневморессоры 2Б-180 — 2 шт.
Кронштейны крепления пневмоподвески
Комплект итальянской пневматики
В зависимости от типа комплекта в него входят:
- ниппель подкачки пневморессоры 6/4
- фитинг 6/4 — 1/8
- трубка высокого давления 6/4
- фитинг тройник 6/4
- манометр
- фитинг манометра 6/4 — 1/8
В комплекте без креплений отсутствуют кронштейны.
Почему именно комплекты пневмоподвески PRAGMATEC?
Грузоподъемность — в 2 раза больше, чем у конкурентов В большинстве представленных вариантов на рынке данная продукция рассчитана на пару – 2.5т. Мы предлагаем пневмоподушки, изготовленные по технологии, обеспечивающей дополнительную прочность, которая рассчитана на 5 тонн. | |
Мощные крепления – утолщенный метал креплений Крепления сделаны из листов метала в 5 мм, которые обеспечивают надежность и длительный срок эксплуатации. ![]() | |
Разборные – возможность заменять только резиновую часть В непредвиденных ситуациях, когда резиновая часть выходит из строя, вам не нужно тратить дополнительные деньги на новые подушки, достаточно заменить сам сифон (чулок). | |
Гарантия – 24 месяца При наступлении гарантийного случая в течении 2 лет с момента приобретения, обеспечиваем ремонт или замену. |
Где можно приобрести и установить комплекты пневмоподвески?
Посмотреть и заказать комплект пневмоподвески можно по ссылке:
https://pragmatec.com.ua/uk/pnevmopodushky.html
Отправляем удобными для вас почтовыми перевозчиками, а также возможен самовывоз из наших филиалов по Украине в таких городах, как:
- Киев
- Львов
- Ивано-Франковск
- Ровно
- Винница
- Тернополь
- Хмельницкий
- Черновцы
Установка пневмоподвески возможна на нашем специализированном СТО в Луцке по адресу ул. Дубновская, 16
автомобилей на сжатом воздухе — что это такое?
В последнее время большое внимание уделяется автомобилям на сжатом воздухе, и их приветствуют как вид транспорта будущего. Благодаря их невероятной энергоэффективности и устойчивому использованию, эксперты прогнозируют, что они станут очень популярными среди потребителей.
Они также считаются чрезвычайно безопасными с точки зрения опасного топлива и отсутствия выбросов выхлопных газов.
Ученые и защитники окружающей среды говорят, что за такими автомобилями будущее, при условии, что нефтяные компании с глубокими кошельками не будут подавлять технологии и производство, как они это делали в прошлом.
Что такое автомобили на сжатом воздухе? В обычном транспортном средстве смесь воздуха и топлива будет использоваться в двигателе для приведения поршней в движение горячими и расширяющимися газами. Автомобиль на сжатом воздухе работает за счет расширения сжатого воздуха для привода своих поршней, расположенных внутри цилиндра.
Один или несколько вращающихся расширителей или поршней расширителей используются в пневматических двигателях, которые используются для нагрева двигателя или воздуха во время расширения.
Преимущества автомобилей на сжатом воздухе- Выбросы
Пневматические двигатели работают с использованием хранения энергии без сжигания и перемещают выбросы из выхлопной трубы автомобиля в расположенный в центре модуль выработки электроэнергии.
Сжатый воздух фильтруется для защиты оборудования компрессоров, поэтому выходящий воздух содержит меньше частиц пыли.
- Нет топлива на биоуглеродной основе
Другим фактором, влияющим на выбросы автомобилей, работающих на сжатом воздухе, является отказ от топлива на основе биоуглерода. Это топливо и бензин не требуются для работы этого автомобиля, что приводит к более дешевому источнику энергии с гораздо меньшими выбросами по сравнению с обычным автомобилем.
- Низкий саморазряд
Еще одним источником экологически чистой энергии, который используется для автомобилей, являются аккумуляторы. Одна из проблем с использованием аккумуляторов в качестве источника энергии для транспортного средства заключается в том, что они саморазряжаются со временем с большей скоростью, чем транспортное средство, работающее на сжатом воздухе.
- Удаление опасных химических веществ
Доказано, что автомобили на сжатом воздухе очень безопасны, и удаление опасных химикатов, используемых в качестве топлива, является основной причиной этого. Опасные химические вещества, такие как бензин или аккумуляторная кислота, могут использоваться в других транспортных средствах и могут вызвать тяжелые последствия, если они подвергаются воздействию ускорителя.
- Восстановление потенциальной энергии
Для этих транспортных средств могут быть разработаны некоторые пневматические системы, обеспечивающие рекуперацию энергии посредством торможения. Это может быть спроектировано таким образом, чтобы сжиматься и накапливаться при торможении, чтобы автомобиль мог иметь более высокую скорость самозаправки.
- Уменьшение размера
Из-за более низкой потребности в энергии двигатели транспортных средств, работающих на сжатом воздухе, намного меньше, чем традиционные автомобильные двигатели. Это означает, что транспортное средство в целом также может быть значительно меньше стандартного автомобиля и значительно снизить его воздействие на окружающую среду.
В результате затраты на техническое обслуживание этих автомобилей ниже, а износ дорог, которые они используют совместно с другими транспортными средствами, меньше.
- Экологичность
Воздушные баллоны могут быть переработаны и утилизированы с меньшими остатками, чем обычные транспортные средства.
В результате меньше загрязнение окружающей среды, а ресивер со сжатым воздухом можно наполнять гораздо больше раз за более короткое время для подзарядки аккумуляторов электромобиля.
- Заправка
Когда воздух сжимается для заполнения бака, его температура повышается. Возникнет проблема, если хранящийся воздух не будет охлаждаться в момент наполнения резервуара. Это приведет к снижению давления позже, когда воздух остынет, и приведет к снижению энергии.
- Безопасность при столкновении
Пневматические автомобили могут быть очень компактными, как и первые выпущенные автомобили SMART. Это не находит отклика у некоторых людей, которые считают, что небольшой размер транспортного средства представляет угрозу безопасности в случае аварии.
Стоит ли присматриваться к автомобилям на сжатом воздухе?Автомобили на сжатом воздухе будут только развиваться благодаря своим технологическим достижениям и становиться более энергоэффективными, безопасными, практичными и популярными.
Они определенно рассматриваются как прогрессивный вид транспорта, который будет широко использоваться в будущем, и вы даже можете увидеть, как они начинают использоваться в качестве средств общественного транспорта.
Все мы знаем, что парниковые газы и выбросы углерода токсичны для нашей планеты и окружающей среды, и если мы продолжим использовать эти газы и ископаемое топливо, наша планета больше не сможет поддерживать нашу жизнь.
Наша цивилизация находится в определенный момент времени, когда нам необходимо внести радикальные изменения в источники топлива, которые мы используем, и перейти к более энергоэффективным видам топлива, которые оказывают меньшее влияние на нашу планету.
Ежедневно во всем мире используются миллиарды автомобилей, которые выбрасывают в атмосферу огромное количество опасных газов и наносят непоправимый ущерб.
Транспортные средства на сжатом воздухе будут очень экономичными для покупателей, а производители не стремятся получить непомерную прибыль, эксплуатируя нашу потребность в транспорте.
Использование пневматики оказалось жизненно важным в нашей повседневной жизни, и использование пневматики в качестве основного элемента в наших видах транспорта является очень дальновидным и устойчивым подходом.
Приобретая автомобиль на сжатом воздухе, вы можете сэкономить так много денег на заправке вашего автомобиля, не набивая карманы нефтяным компаниям, которые подавляют энергоэффективные технологии, подобные этой.
Автомобили в том виде, в каком мы их знаем сегодня, перестанут существовать в ближайшие десятилетия, и вы увидите прогресс, который произведут на нашей планете энергоэффективные транспортные средства, такие как автомобили, работающие на сжатом воздухе.
Автомобиль на сжатом воздухе с расходом топлива 106 миль на галлон был лихорадочной мечтой времен топливного кризиса 2008 года
By
Erin Marquis 2)
Оповещения
Мы можем заработать комиссия со ссылок на этой странице.
Изображение: Zero Pollution Motors
Представьте себе: Америка, 2008 год. Нация очарована изображением Джокера Хитом Леджером, переходит к «Low» Фло Риды с участием T-Pain … и платит неслыханные 4,31 доллара. за галлон обычного неэтилированного бензина. Энергетический кризис был в разгаре, и некоторые возлагали надежды на более экологичное и бюджетное будущее на гиперэффективный автомобиль на сжатом воздухе, который казался слишком хорошим, чтобы быть правдой. Как обычно, так и было.
Если учесть инфляцию, мы все еще не достигли тех высот, которые в среднем стоили галлон бензина в 2008 году. По данным Бюро трудовой статистики, в 2008 году галлон обычного бензина стоил 5,66 доллара в деньгах 2022 года. В 2008 году все отчаянно искали способ сэкономить топливо. Очевидные мошенничества, секретные приемы вождения и технологическое спасение привлекли пристальное внимание. Слово «Hypermiling» было названо словом года 2008 года в Новом Оксфордском американском словаре за то, что оно громко кричит.
Одним из мечтаний того времени стал шестиместный концептуальный автомобиль стоимостью 18 000 долларов (24 170 долларов в сегодняшних деньгах) с расходом топлива 106 миль на галлон и работающий на сжатом воздухе. Я наткнулся на эту статью, опубликованную CNN в августе 2008 года, в которой описывается, как это будет работать:
Использует ли двигатель только воздух или и воздух, и топливо, зависит от того, насколько быстро движется автомобиль.
По словам Венката, он будет работать исключительно на сжатом воздухе со скоростью менее 35 миль в час. Он объяснил, что поскольку автомобиль может проехать только небольшое расстояние, используя только воздух, для полного запаса хода требуется топливо. «Свыше 35 миль в час есть система внешнего сгорания, которая в основном представляет собой обогреватель, который использует небольшое количество бензина, биотоплива, этанола или растительного масла для нагревания воздуха», — сказал Венкат. «Нагрев воздуха увеличивает его объем, а увеличивая его объем, он увеличивает дальность [автомобиля]. Вот почему с одним галлоном бензина или его эквивалентом мы можем сделать более 100 миль на галлон». Венкат сказал, что бортовой компрессор будет наполнять воздушный резервуар во время движения автомобиля, или владельцы могут пополнять его, подключив его к розетке на четыре часа.
Пневматические двигатели тогда были в моде. Tata Motors купила права на производство технологии MDI для всего индийского континента в 2008 году. Итак, вы можете задаться вопросом: где, черт возьми, мой сверхэффективный автомобиль на сжатом воздухе? И MDI, и Zero Pollution Motors все еще существуют, но похоже, что ни одна из них не приблизилась к выводу на рынок автомобиля с пневматическим двигателем.
Компания Zero Pollution Motors пообещала, что к 2010 году ее автомобили с пневматическим двигателем будут запущены в производство. Основатели появились в шестом сезоне инвестиционного реалити-шоу Shark Tank в 2015 году и сумел продать 50-процентную долю в компании за 5 миллионов долларов, однако сделка сорвалась после съемок шоу.
Компания не обновила сайт WordPress, что всегда является хорошим признаком финансового благополучия производителя. Вы можете разместить заказ на AirPod, который имеет меньше мест, чем было обещано, но также дешевле, чем первоначально заявленные 18 000 долларов. Покупатели могут зарезервировать AirPod Baby за 8 160 долларов, AirPod Cargo за 9 520 долларов или AirPod за 10 880 долларов. Сайт уверяет клиентов, что производство начнется в первом квартале 2019 года.. Не похоже, чтобы с тех пор было много движений.
В 2007 году компания Tata Motors установила двигатель MDI на два своих автомобиля и сочла эту технологию достойной дальнейшего развития. По данным International Business Times, десять лет спустя, в 2017 году, компания объявила, что к 2020 году будет доступен автомобиль с пневматическим двигателем. Ясно, что этого тоже не произошло.
Честно говоря, по данным CNN, в 2008 году люди довольно скептически относились к этой технологии:
Другой эксперт выразил озабоченность по поводу количества энергии, которое потребуется для создания необходимого давления воздуха: 4500 фунтов на квадратный дюйм, что более чем в 120 раз превышает давление в шинах типичного четырехдверного седана.
«Это больше, чем обычно бывает даже в промышленных условиях», — сказал Уильям Булпитт, старший инженер-исследователь Института стратегической энергетики Технологического института Джорджии.