Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Содержание

Росреестр установил минимально допустимые размеры машино-места

НОСТРОЙ, Минстрой и Минпромторг России создадут реестр добросовестных производителей и картографической проекции добычи и промышленности стройматериалов, сообщила пресс-служба нацобъединения.

  

Фото: www.tochka-raz.ru

 

Президент НОСТРОЙ Антон Глушков (на фото ниже) назвал это ответом на запрос от бизнеса по дальнейшему развитию Каталога импортозамещающих строительных материалов и оборудования.

 

Фото: www.cud.news

 

Портал ЕРЗ.РФ информировал о том, что данный каталог был запущен в работу весной 2022 года и получил одобрение от производителей, заказчиков, проектировщиков и органов государственной власти.

«В развитие Каталога у нас возникла идея: трансформировать его в Реестр добросовестных производителей строительных материалов», — отметил на онлайн-совещании по проблемным вопросам отрасли Антон Глушков.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

  

Фото: www.brusina.ru

 

Вместе с реестром, по его словам, будет формироваться лабораторный кластер. Он нужен, чтобы верифицировать информацию о характеристиках стройматериалов.

В перечень уже вошли 28 позиций, от щебня до линолеума. По предложению Минстроя и Минпромторга он дополнен изделиями и конструкциями из дерева, металла, железобетона, домокомплектами и сэндвич-панелями.

  

Фото: www.yandex.ru

 

Подать заявку на включение в Реестр можно будет через форму обратной связи в Каталоге импортозамещения на сайте НОСТРОЙ. Если же там появятся жалобы на качество продукции, то включение конкретной позиции в Реестр станет проблематичным.

Чтобы исключить злоупотребления, разработчики предложили свои критерии добросовестности производителей стройматериалов, и сейчас они находятся на согласовании в Минстрое и Минпромторге.

 

Фото: www.nostroy.ru

 

Президент НОСТРОЙ выразил уверенность в том, что благодаря Реестру качество строительства станет выше, поскольку в работе будут использоваться ресурсы от проверенных поставщиков и производителей.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

 

  

    

    

    

   

   

Другие публикации по теме:

Эксперты: как избежать деградации цементной промышленности

Генпрокуратура взяла на контроль рост стоимости арматуры

НОСТРОЙ попросил ФАС проанализировать рост цен на стройматериалы

Стройиндустрия: за первые два месяца 2023 года выпуск продукции сократился почти на 16%

Аналитики ГК РКС Девелопмент зафиксировали значительное снижение себестоимости жилого строительства в РФ к концу 2022 года 

В России за год снизилось производство 14 из 25 основных товаров для строительной отрасли

Минстрой России рекомендует не включать в проектную документацию сведения о конкретных товарных знаках и изготовителях 

ФАУ ФЦС уполномочено выдавать свидетельства о пригодности новых стройматериалов в 2022 году

Паркинг — жилого комплекса Квартал 29 Мытищи

1fl-parking-green 034 033 032 031 030 029 028 027 026 025 024 023 022 021 020 019 018 017 016 015 014 013 012 011 010 009 008 007 006 005 004 003 002 001 035 036 037 038 039 040 041 042 043 044 045 046 047 048 049 050 051 052 053 054 055 056 057 058 059 060 061 062 063 064 065 066 067 068 069 070 071 072 073 074
  • 1Свободна
  • 2Спеццена
  • 2Продана

Долина залитой солнцем парковки

Перейти к содержимому Долина залитой солнцем парковки

Снижение температуры в городах может привести к реформе парковки

Весна 2020 г.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Весна 2020 г.

Большинство городов практически не знают, сколько у них парковочных мест. Тем не менее, мы знаем, что в большинстве городов много парковок, и что большая их часть бесплатна. Эта бесплатная парковка сопряжена со значительными экономическими, экологическими и социальными издержками. Город, полный парковок, — это город, созданный для автомобилей. Когда города проектируются для автомобилей, использование автомобилей становится необходимым, что заставляет водителей призывать к более ориентированному на автомобили дизайну, даже несмотря на то, что такой дизайн приводит к большему количеству вождения и загрязнению окружающей среды и создает ландшафты, которые мешают ходить пешком, ездить на велосипеде и пользоваться транспортом.

По всем этим причинам ученые склонны считать, что в большинстве городов слишком много парковок. Чиновники, однако, часто беспокоятся, что им не хватает. В результате города вводят минимальные требования к парковке: законы о зонировании, которые требуют достаточной парковки почти для всех зданий и землепользований.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Конечным результатом является автомобильная зависимость, маскирующаяся под свободу мобильности.

Так в городах слишком много парковок или слишком мало? Ответ на этот вопрос требует хороших данных. Сколько парковок на самом деле есть в городах? К сожалению, города не проводят систематическую инвентаризацию своих парковочных мест, и требования к парковке часто не совпадают даже между местными муниципалитетами. Это затрудняет измерение парковки и оценку связанных с этим вопросов политики. Города и исследователи иногда прибегают к ручному подсчету мест — процесс, который подходит для небольших районов, таких как центры или деловые районы, — и результаты были стабильными: количество городских парковок переполнено. Планирование и политика землепользования слепо расширяют предложение парковок без каких-либо доказательств того, что на самом деле необходимо больше парковок или сколько парковок вообще существует.

Важность измерения количества парковочных мест приобретает новую актуальность, когда мы рассматриваем изменение климата.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Несмотря на обширные исследования многих воздействий большого количества парковок — на устойчивые путешествия, городской дизайн и доступное жилье, и это лишь некоторые из них — исследователи до сих пор уделяли мало внимания его потенциально значительным последствиям для городской жары.

Парковки нагреваются на солнце и накапливают солнечную энергию, согревая окружающую среду. В Фениксе, где мы работаем, температура асфальтового покрытия регулярно превышает 170 градусов по Фаренгейту в летние дни. Но это проблема не только пустынных городов. Продолжающаяся глобальная урбанизация усилит то, что известно как

городские острова тепла ; ситуации, когда в городских районах теплее, чем в сельской местности, из-за построенной инфраструктуры (например, парковки) и деятельности человека (например, вождения).

Продолжающаяся глобальная урбанизация усилит так называемые городских островов тепла ; ситуации, когда в городских районах теплее, чем в сельской местности, из-за построенной инфраструктуры (например, парковки) и деятельности человека (например, вождения).Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Городские острова тепла, которые усугубляются изменением климата, увеличили как тяжесть, так и частоту волн аномальной жары в городах. Здоровью человека, производительности городов и важнейшим инфраструктурным системам угрожает экстремальная жара. Травмы и смерти, связанные с жарой в городах, вызывают растущую озабоченность во всем мире. Экстремальная жара опасна для работы и препятствует желаемым занятиям на свежем воздухе, таким как физические упражнения, туризм и путешествия. Когда жара повышается, дороги с твердым покрытием колеблются, водяные насосы с большей вероятностью выходят из строя, а качество воды снижается по мере износа водопроводных труб. Потребление энергии возрастает по мере увеличения спроса на кондиционирование воздуха, а потребление воды растет по мере того, как все больше воды теряется в результате испарения.

Острова тепла возникают в результате деятельности человека, особенно деятельности, которая охватывает природный ландшафт с мощеными поверхностями, такими как асфальт и бетон.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Этот факт говорит о том, что требования к парковке могут быть двигателем городских островов тепла: требования заставляют разработчиков делать город более жарким. На сегодняшний день, однако, исследователи не исследовали связь между потребностью в парковке, автомобильной зависимостью и городской жарой, отчасти потому, что количество парковочных мест очень трудно измерить.

Мы решили эту проблему, изучив столичный регион Феникс, также известный как Долина Солнца . Metro Phoenix идеально подходит для изучения взаимосвязи между городской жарой и городской парковкой. Регион сталкивается со многими проблемами, вызванными сильной городской жарой, включая рост числа смертей, связанных с жарой, за последние два десятилетия. Каждый год с 2016 по 2018 год метро Феникс сообщало о рекордном количестве смертей от жары, увеличившись со 154 в 2016 году до 182 в 2018 году. Метро быстро растет, разрастается и зависит от автомобилей. В 2017 году в области проживало более 4 млн жителей, 2,9миллионов автомобилей и 1,8 миллиона рабочих мест.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Наконец, минимальные требования к парковке оказывают наибольшее влияние на землепользование и зависимость от автомобилей в городах, которые преимущественно выросли во второй половине 20-го века, и это хорошо описывает регион Феникс.

Текущее количество парковочных мест в метро Феникс

Мы создали инвентаризацию парковок для метро Феникс, сначала объединив для 33 городов в регионе Феникс записи об использовании собственности (например, офисы, магазины, жилые дома) с инвентаризацией минимальные требования к парковке для этих целей (например, одно место на единицу для квартир). Это позволило нам оценить, сколько парковочных мест во дворе требуется для каждого из 1,6 млн земельных участков в нашей выборке. Затем мы оценили наличие уличных парковок, нанеся на карту уличную сеть с поправкой на зоны, где парковка будет запрещена (например, перед подъездными путями, перед пожарными гидрантами, внутри или рядом с перекрестками, в туннелях, на мостах и ​​т. д.). д.), а затем разделить оставшуюся длину дороги на размеры типичного уличного пространства.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Мы подтвердили эти результаты, вручную подсчитав более 22 000 пробелов.

Наши результаты показывают, что по состоянию на 2017 год в метро Phoenix было около 12,2 миллиона парковочных мест. Есть 3,7 миллиона внеуличных жилых помещений, 3,6 миллиона внеуличных нежилых помещений и 4,9 миллиона уличных помещений. Это соответствует примерно 4,3 места на транспортное средство, 3,0 места на человека и 6,6 места на рабочее место. Во всем столичном регионе Феникс плотность парковки составляет примерно 39 мест на гектар (16 мест на акр). Иными словами, около 10% территории области отведено под парковку.

Жилая парковка (на улице и за ее пределами) составляет 69 процентов от общего числа мест, а внеуличная парковка (жилая и нежилая) составляет 60 процентов от общего числа мест. Рисунок 1 сравнивает плотность парковки на улице и вне улицы в метро Феникс, а Рисунок 2 сравнивает плотность парковки в жилых и нежилых помещениях. Предложение парковочных мест в жилых районах велико: всем муниципалитетам в метро Феникс требуется как минимум два парковочных места во дворе для каждого дома на одну семью — даже когда поблизости много места на улице — и более двух третей городской недвижимости являются одноместными.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ семейные дома. Плотность парковки самая высокая вокруг транспортных коридоров с высокой плотностью движения и в центральных районах; В центре Скоттсдейла самая высокая плотность парковок: 127 мест на гектар, по сравнению с центром Темпе (113) и центром Феникса (112).

Рисунок 1. Плотность парковок на улице и вне улицы в метро Феникс

Рисунок 2. Плотность жилых и нежилых парковок в метро Феникс

Метро Феникс добавлен большая часть парковочных мест находилась в период между окончанием Второй мировой войны и Великой рецессией 2008 года. Начиная с середины 20-го века количество парковочных мест быстро росло, но после рецессии 2008 года рост значительно замедлился. До 1960, метро Феникс, было менее одного парковочного места во дворе на одного жителя, и большая часть доступной парковки находилась на улице. С 1960 года в метро Феникс увеличилось почти на 11 миллионов парковочных мест, 3,4 миллиона жителей, 2,6 миллиона автомобилей и 1,6 миллиона рабочих мест.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ С 1960 по 2000 год количество парковочных мест в метро Феникс росло на 5,2 процента в год по сравнению с приростом населения на 4,1 процента в год. В последние годы рост количества парковочных мест значительно замедлился и составляет менее 1 процента в год. Это недавнее снижение напрямую связано с замедлением темпов строительства новой недвижимости из-за рецессии 2008 года. Когда парковка предоставляется в основном за счет мандатов на новую застройку, меньшее развитие означает меньшее количество новых парковок.

Рисунок 3. Исторический рост парковок в метро Феникс

Повесть о двух городах

Феникс часто сравнивают с Лос-Анджелесом. Оба региона являются продуктом послевоенного бума развития, с основными отличиями в том, что в Фениксе нет земельных ограничений (у него нет ни океанов, ни гор), а его бум начался через несколько десятилетий после Лос-Анджелеса. В результате Лос-Анджелес продвинулся вперед в решении проблем, связанных с парковкой и зависимостью от автомобилей.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ При сравнении парковки в Финиксе с Лос-Анджелесом возникают интересные отличия (примечание: мы сравниваем Лос-Анджелес в 2010 г. с метро Феникс в 2017 г.) .

В округе Лос-Анджелес было больше парковочных мест (18,6 млн против 12,2 млн) и более высокая плотность земли, предназначенной для парковки (14% против 10%), но в метро Феникс было больше парковочных мест на автомобиль (4,3 против 3,3). пространства). В Metro Phoenix также больше мест на одно задание (6,6 против 4,7).

Несмотря на большее общее предложение и плотность парковки в округе Лос-Анджелес, в метро Phoenix на 36 процентов больше парковочных мест на улице, в основном за счет увеличения количества парковочных мест на жилых улицах. Чтобы выяснить причину, мы сравнили два региона по показателям плотности (и увеличили масштаб в 9 раз).0019 урбанизированный округ Лос-Анджелес здесь), находя Лос-Анджелес более плотным почти по всем показателям. В этих двух регионах плотность проезжей части почти одинакова, но в Лос-Анджелесе сеть дорог более связана и плотность зданий выше.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ В результате мы приходим к выводу, что на милю дороги в Лос-Анджелесе приходится меньше уличного пространства для парковки (по сути, больше препятствий для ограничения пространства на перекрестках и подъездных путях). Несмотря на более высокую доступность парковки у тротуара в метро Феникс, в Лос-Анджелесе, вероятно, гораздо больше используется парковка на улице из-за более высокого спроса и более низкого предложения.

Рисунок 4. Парковка, рабочие места, люди и транспортные средства в округе Лос-Анджелес и в метро Феникс

Последствия парковки и автозависимости от городской жары

данных дорожной сети мы оценили тепло, выделяемое парковками, проезжей частью и автомобилями в метро Феникс. Ранее в большом количестве исследований изучалось тепловое воздействие зданий, транспортных средств и людей (мы тоже выделяем тепло!). В этих исследованиях основными виновниками являются здания, в целом транспортные средства вносят незначительный вклад (но могут быть значительными в некоторых контекстах, особенно вблизи автомагистралей), а метаболическое тепло человека обычно не имеет значения.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Однако почти ни одно исследование не дало количественной оценки общегородского воздействия дорожного покрытия.

Мы обнаружили, что в жарком, разросшемся и зависимом от машин метро Феникса все мощеные парковки, обильные дороги и 2,6 миллиона автомобилей в совокупности выделяют значительное количество тепла в окружающую среду. По нашим оценкам, на парковочную инфраструктуру Феникса приходится примерно 29% общего тепла региона, выделяемого тротуарами и транспортными средствами в обычный день (67% тепла приходится на дороги, 4% — автомобили). Тепло, излучаемое тротуаром, наиболее интенсивно в летние дни; в это время тротуар излучает на 46 процентов больше тепла, чем природный ландшафт. Из других исследований мы знаем, что, хотя здания, автомобили и люди также вносят существенный вклад в городское тепло, тепло от этих источников часто достигает своего пика вне летних месяцев. В результате большое покрытие парковок и проезжей части может быть наиболее значительным фактором городского дизайна, усугубляющим экстремальную летнюю жару.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Таким образом, сокращение избыточного количества городских парковок (и тротуаров в целом) может помочь уменьшить сильную городскую жару.

Рисунок 5. Процент городского тепла, излучаемого тротуарами и транспортными средствами

На пути к автонезависимости и более холодным городам

Что могут сделать города, чтобы уменьшить тепловое воздействие такого количества парковок? Автостоянки часто вымощены асфальтом, поэтому один из способов уменьшить их тепловое воздействие — увеличить альбедо или отражательную способность тротуара. Это заставляет тротуар отражать больше солнечного излучения и поглощать меньше его, что приводит к более прохладным тротуарам и более низкой температуре окружающего воздуха. Альбедо можно увеличить с помощью таких методов, как уайттоппинг (покрытие существующего асфальтового покрытия слоем бетона с высокой отражающей способностью). Однако у уайттоппинга есть один существенный недостаток: даже если в конечном итоге окружающая среда будет более прохладной, в течение дня пешеходы, идущие по более светоотражающему тротуару, часто будут чувствуют себя на горячее, потому что подвергаются дополнительному излучению, отражающемуся от тротуара под их ногами (без покрытия белым покрытием это излучение накапливалось бы в тротуаре, нагревая его окрестности с течением времени).Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Это тепловое воздействие особенно остро ощущается в летнее время после полудня, когда поступающая солнечная радиация достигает своего пика, и когда повышение теплового комфорта для пешеходов является наиболее важным.

Другой распространенной стратегией снижения тепла с помощью дизайна является увеличение количества тени за счет большего количества строений или деревьев. Однако эта стратегия менее жизнеспособна, чем может показаться на первый взгляд. Покрытие парковки повышает температуру окружающего грунта и ускоряет испарение. Таким образом, любым близлежащим деревьям требуется больше воды, чем обычно, что затрудняет их здоровье. Эта проблема особенно актуальна в жарком климате, поскольку воздействие дорожного покрытия на температуру почвы увеличивается по мере повышения температуры воздуха, а также потому, что многие жаркие места, такие как Феникс, уже сталкиваются с ограничениями в использовании воды.

Аналогичное предложение состоит в том, чтобы покрыть парковки солнечными панелями, которые могут обеспечить тень в дополнение к их основной цели обеспечения электричеством.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Но солнечные панели поглощают тепло, а также имеют низкую отражательную способность. Таким образом, добавление панелей означает добавление дополнительной поверхности, которая частично поглощает и медленно излучает тепло, что приводит к большему количеству тепла, которое может улавливаться. Недавнее исследование солнечных установок над асфальтированными парковками в Фениксе показало, что именно по этой причине они могут на самом деле теплая местная среда. Однако другие исследования показали обратное, поэтому этот вопрос требует более тщательного изучения. И ничто из этого не означает, что затенение бесполезно; пешеходы защищены от прямых солнечных лучей, находясь в тени. Тем не менее, это предполагает, что лучший подход для городов может состоять в том, чтобы уменьшить покрытие городских тротуаров — для начала иметь меньше мощеных площадей — вместо того, чтобы смягчать дорожное покрытие, когда оно уже есть, с помощью таких шагов, как побелка или посадка деревьев.

Уменьшение мощеной площади означает сокращение наземной парковки.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Учитывая обилие парковок в метро Феникс, планировщики и политики должны реформировать минимальные требования и предоставить возможности как для улучшения управления парковками, так и для перепрофилирования парковочных мест. Это не существенно усложнит парковку и принесет значительные экологические и социальные дивиденды. Как минимум, требования к парковке должны отражать большое количество существующих парковочных мест и должны более активно продвигать возможности совместного использования существующих мест. Phoenix может реформировать или отменить требования к парковке жилых домов. Буффало, Миннеаполис и Сан-Франциско уже отменили все требования к парковке вне улицы. Выявление нынешних и будущих областей, где избыточные парковки могут быть перепрофилированы в зеленые насаждения, доступное жилье или другие выгодные виды использования городских земель, будет становиться все более ценной стратегией, особенно с учетом того, что изменение стандартов для новой застройки не сразу повлияет на избыток уже существующих парковок.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Выявление нынешних и будущих областей, где избыточные парковки могут быть перепрофилированы в зеленые насаждения, доступное жилье или другие выгодные виды использования городских земель, становится все более ценной стратегией.

Высокие покрытия городских тротуаров, необходимые для обслуживания автомобилей, вероятно, являются наиболее значительным городским фактором увеличения городской жары. Таким образом, снижение зависимости от автомобилей — не только за счет реформирования стандартов парковки, но и за счет планирования увеличения плотности городского населения — может стать эффективным способом борьбы с городской жарой. Увеличение плотности городов может сократить частоту и расстояние автомобильных поездок. Это также может сделать парковку и дорожную инфраструктуру менее необходимой, расположив пункты назначения ближе друг к другу и сделав общественный и активный транспорт более эффективным, а это означает, что меньше поездок нужно будет совершать на автомобиле.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Зонирование для увеличения плотности застройки также может улучшить то, что дизайнеры называют затенением уличного каньона — большее количество зданий, которые расположены ближе друг к другу и ближе к улице, могут обеспечить больше тени на улицах и тротуарах. Большая тень также делает ходьбу более комфортной в жаркие периоды. Расползание городского дизайна было связано с более экстремальными явлениями жары, вероятно, вызванными расползающимся покрытием тротуара, и является еще одной причиной для планировщиков и политиков сосредоточиться на компактном городском дизайне, а не на разрастании.

Инфраструктура, предназначенная для автомобилей, огромна и оказывает разрушительное воздействие на города. Мы давно знаем, что требования к парковке поощряют и субсидируют вождение. Это исследование является частью растущего объема литературы, в которой документируются проблемы, вызванные резервированием большого количества места для вождения и парковки. Теперь мы можем добавить к этому списку проблем локальные климатические эффекты.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ 12 миллионов парковочных мест Феникса улавливают солнечную энергию и согревают город даже больше, чем климат пустыни.

Эта статья адаптирована из статей «Долина залитых солнцем парковочных мест: рост, масштабы и последствия парковочной инфраструктуры в Фениксе» и «Последствия городского тепла из-за парковок, дорог и автомобилей: пример метро Феникс» 

Дополнительная литература

Честер М., Фрейзер А., Матуте Дж., Флауэр К. и Пендьяла Р. (2015). Парковочная инфраструктура: препятствие или возможность для перепланировки города? Исследование предложения парковок округа Лос-Анджелес и их роста. Журнал Американской ассоциации планирования, 81 (4): 268–286. https://doi.org/10.1080/01944363.2015.1092879

Хёне, К., Честер, М., Фрейзер, А., и Кинг, Д. (2019). Долина залитых солнцем парковочных мест: рост, масштабы и последствия парковочной инфраструктуры в Фениксе. Города, 89 (декабрь 2018 г.), 186–198. https://doi.org/10.1016/j.cities.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ 2019.02.007

Хёне, К., Честер, М., Сейлор, Д., и Кинг, Д. (в печати). Последствия городского тепла из-за парковки, дорог и автомобилей: тематическое исследование метро Феникс. Устойчивая и отказоустойчивая инфраструктура . https://doi.org/10.1080/23789689.2020.1773013

Матуте Дж., Честер М., Фрейзер А. М. и Пендьяла А. (2016). В городах слишком много парковок? Журнал ДОСТУП . https://www.accessmagazine.org/fall-2016/do-cities-have-too-much-parking/

Фам, Дж., Баниассади, А., Браун, К., Хойзингер, Дж., и Сейлор , Д. (2019). Сравнение фотогальванических и отражающих теневых поверхностей в городской среде: влияние на поверхностный поток явного тепла и тепловой комфорт пешеходов. Городской климат, 29 (100500). https://doi.org/10.1016/j.uclim.2019.100500

Стоун, Б., Хесс, Дж., и Фрумкин, Х. (2010). Форма города и экстремальная жара. Являются ли разросшиеся города более уязвимыми к изменению климата, чем компактные города? Перспективы гигиены окружающей среды, 118 (10), 1425–1428.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ https://doi.org/10.1289/ehp.0

9

Талегани, М., Сейлор, Д., и Бан-Вайс, Г. (2016). Микрометеорологическое моделирование для прогнозирования воздействия стратегий смягчения жары на тепловой комфорт пешеходов в районе Лос-Анджелеса. Письма об экологических исследованиях, 11 (2). https://doi.org/10.1088/1748-9326/11/2/024003

Christopher G. Hoehne

Christopher G. Hoehne был аспирантом и научным сотрудником в Университете штата Аризона. В настоящее время он является постдокторантом в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии.

Михаил В. Честер

Михаил В. Честер является директором Центра инфраструктуры и устойчивой инженерии Метис Университета штата Аризона и доцентом Школы устойчивой инженерии и искусственной среды АГУ.

Дэвид А. Кинг

Дэвид А. Кинг — доцент Школы географических наук и городского планирования Аризонского государственного университета.

Фото: iStock

Похожие сообщения
angelawu2023-01-10T13:50:16-07:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Глава 5: Парковочные места

Доступные парковочные места требуются для каждого парковочного объекта на участке, например, для участков и гаражей.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Требования в равной степени применяются к общественным и служебным парковкам или парковкам с ограниченным доступом. На площадках с несколькими парковками минимальное количество доступных мест должно рассчитываться отдельно для каждой стоянки, а не на основе общего количества парковочных мест, предусмотренных на площадке. По крайней мере, одно из каждых 6 доступных мест или часть 6 на каждой парковке должны быть рассчитаны на размещение фургонов.

Доступные места необходимы при изменении или добавлении парковочных мест. Термин «переделки» включает обновление покрытия автомобильных дорог (§F106.5). Замена поверхности или повторное уплотнение, а также проекты, в которых добавляются новые парковочные места, представляют собой изменения (или дополнения) и должны включать доступные места, как требуется в таблице объема работ. Обычное техническое обслуживание, такое как ремонт выбоин, выравнивание поверхности или перекраска вместо существующей разметки в нескольких местах, не считается изменением, за исключением случаев, когда это влияет на удобство использования объекта.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Если парковка обслуживает несколько входов в объект, доступные места должны быть распределены между доступными входами. (Если количество доступных входов превышает количество доступных мест, дополнительные доступные места не требуются). Доступные парковочные места должны располагаться на кратчайшем доступном пути к доступному входу относительно других мест на том же парковочном объекте. Максимальное расстояние перемещения в Стандартах не указано.

Доступные места, необходимые для одного объекта парковки, могут быть расположены в другом, если это приводит к существенному равному или лучшему доступу с точки зрения расстояния до доступного входа, платы за парковку или удобств для пользователя, таких как защита от непогоды, лучшая безопасность и освещение . Минимальное количество по-прежнему должно определяться отдельно для каждого парковочного объекта. Расположение доступных мест, необходимых для парковки на наземной стоянке, часто не подпадает под это исключение, потому что такое расположение обычно предлагает меньше удобства, безопасности и защиты от непогоды.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Требования к охвату и рассредоточению обеспечивают доступ ко всем стоянкам на участке, включая большие участки с большим количеством участков и гаражей, такие как аэропорты, торговые центры и кампусы. Термин «парковка» охватывает автостоянки, а также гаражи, настилы и другие парковочные сооружения. Минимальное количество доступных парковочных мест должно определяться отдельно для каждого парковочного объекта.

Парковки должны рассматриваться отдельно для целей определения объема, если они:

Наземные участки, которые являются смежными или которые сегментированы озеленением или проездами (т. е. проезды для транспортных средств, расположенные в пределах парковок), но не улицы или проезжие части, как правило, могут рассматриваться как единое парковочное сооружение.

Доступные места, включая места для фургонов, должны быть расположены таким образом, чтобы они обеспечивали такой же уровень защиты и безопасности, как и другие места в гараже. Расположение доступных мест, необходимых для гаража, снаружи обычно неприемлемо.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Стандарты требуют более высокого уровня доступной парковки в больничных амбулаторных учреждениях. По крайней мере 10% парковочных мест для пациентов и посетителей, которые обслуживают такие учреждения, должны соответствовать требованиям. Это относится к тем отделениям в больницах, которые обеспечивают регулярное или непрерывное лечение без ночлега. Другие типы медицинских учреждений, не расположенных в больницах, в том числе врачебные кабинеты и независимые клиники, не подпадают под это требование, но подпадают под действие обычной таблицы охвата.

Не менее 20% парковочных мест для пациентов и посетителей должны быть доступны в амбулаторных физиотерапевтических учреждениях (в том числе не расположенных в больницах) и в реабилитационных учреждениях, специализирующихся на лечении состояний, влияющих на подвижность. Условия, влияющие на мобильность, включают:

Реабилитационные учреждения, предоставляющие, но не специализирующиеся на предоставлении услуг или лечения лиц с нарушениями подвижности, такие как центры общей реабилитационной терапии, не подпадают под требование 20%.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ В учреждениях смешанного назначения 20% могут применяться только к той части помещений, которые предназначены для обслуживания типов реабилитационных или амбулаторных лечебных учреждений, подпадающих под действие этого положения.

Доступность парковки в жилых помещениях определяется на основе соотношения парковочных мест к количеству жилых единиц.

Парковка в жилых помещениях

Доступные парковочные места

[§502]

Требования к доступным парковочным местам касаются размера и маркировки обычных мест и мест для фургонов и проходов, поверхностей, вертикального просвета на местах для фургонов, идентификации, и соединяющие доступные маршруты.

Доступные маршруты и проходы

Рекомендация:   Настройте доступные маршруты так, чтобы они проходили перед парковочными местами, а не позади них.

Доступное парковочное место

Доступное парковочное место для фургона

[§502.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ 1 — 502.5]

Как минимум одно место на каждые 6 или часть из 6 доступных парковочных мест должно быть доступно для фургона. Пространства для фургонов обеспечивают дополнительные 3 фута ширины для размещения транспортных средств, оборудованных пандусами или подъемниками. Это дополнительное пространство может быть добавлено либо к парковочному месту, либо к проходу. Более широкий проход экономит место, так как два места могут использовать один проход, но более широкие пространства могут помочь предотвратить неправильное использование прохода в качестве парковочного места.

Место для фургона: более широкое парковочное место

Рекомендация:   Размер всех доступных пространств (или проходов) для доступа в фургоне обеспечивает большее удобство и помогает гарантировать, что места в фургоне останутся доступными для тех, кто в них нуждается. Там, где место для фургона и обычное доступное пространство имеют общий проход, рекомендуется, чтобы проход для доступа обслуживал пространство фургона со стороны пассажира (как требуется, когда места для фургона расположены под углом), поскольку с фургоном может быть сложнее въехать в пространство задним ходом.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Пространство в фургоне: более широкий проход

Угловое пространство в фургоне

Рекомендация:   Там, где стандартные (не фургоны) места с доступом расположены под углом или иным образом ограничивают вход только в одном направлении, предоставление одного прохода для доступа к каждому доступному пространству (или с обеих сторон, если предусмотрено только одно доступное пространство) обеспечит большее удобство использования за счет с возможностью доступа с любой стороны. В противном случае рассмотрите возможность проектирования доступных пространств, позволяющих парковаться как спереди, так и сзади.

Вертикальный зазор

[§502.5]

Минимальный вертикальный зазор 98 дюймов требуется для парковочных мест для фургонов/подъездных проходов и маршрута транспортного средства к этим местам от входа и от этих мест к выходу. Пространства для фургонов могут быть сгруппированы на одном уровне парковочных конструкций.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Рекомендация:  Рекомендуются знаки на въезде в гараж, указывающие вертикальные зазоры и местонахождение мест для фургонов.

Платежные терминалы

Платежные терминалы и другие элементы, обслуживающие доступные парковочные места, должны соответствовать требованиям к рабочим частям (§309) и обслуживаться доступным маршрутом. Требования к рабочим частям включают свободное пространство на полу, рабочие характеристики и расположение в пределах досягаемости. Управляемые части, которые используются внутри транспортных средств, такие как автоматы для выдачи билетов в гараж при въезде в транспортное средство, не обязаны соответствовать Стандартам (хотя может потребоваться изменение политики или практики для приспособления людей с ограниченными возможностями, которые не могут использовать такие устройства).

Требования к рабочим частям включают:

  • Свободное пространство на полу для доступа вперед или сбоку (§309.2)
  • Расположение в пределах досягаемости (§309.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ 3)
  • Работа одной рукой без сильного захвата, защемления, скручивания запястья или приложения силы более 5 фунтов (§309.4)

Обозначение

§F216.5, §502.6]

Доступные места должны обозначаться знаками с Международным символом доступности (ISA) (§703.7.2.1). Знаки, обозначающие места для фургонов, должны включать термин «фургон доступен». Это обозначение является информативным и не ограничивает использование таких пространств только пользователями фургонов. Никакой другой текст или содержание не требуется Стандартами.

Знаки должны иметь высоту не менее 60 дюймов до нижнего края, чтобы их было видно, когда транспортные средства припаркованы на месте. Знаки могут быть на столбах или, где это возможно, на стенах или подвешены к потолку (для знаков, подвешенных над путями движения, требуется минимальный зазор 80 дюймов над головой (§307.4)). Обозначения ISA на поверхности парковки, даже если этого требует государство или местное правительство, не могут заменить надземные знаки, которые всегда остаются видимыми.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Государственные или местные нормы и правила могут касаться других характеристик знаков, включая размер, цвет и дополнительный контент, например, «зарезервировано» или штрафы за нарушение, но Стандарты ABA этого не делают.

Исключения

Если на объекте предусмотрено в общей сложности 4 или менее парковочных места (недоступных и доступных), требуемое доступное место не должно обозначаться знаком (т. е. зарезервировано исключительно для использования люди с ограниченными возможностями) (§F216.5, Ex. 1). Однако все остальные требования к помещениям, включая проходы, остаются в силе.

Зарядные станции для электромобилей

Стандарты не содержат специальных положений для зарядных станций для электромобилей (EV). Однако желательно обеспечить доступ к зарядным станциям для электромобилей, чтобы ими могли пользоваться люди с ограниченными возможностями. Доступные места на зарядных станциях для электромобилей, если они предусмотрены, не могут учитываться в минимальном количестве доступных парковочных мест для автомобилей и фургонов, требуемых на парковке.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Общие вопросы

Требования к объему работ
Должно ли минимальное количество мест определяться отдельно для каждой парковки на участке или оно может быть основано на общем количестве мест, предоставленных на участке?_

минимальное количество доступных парковочных мест, в том числе мест для фургонов, должно рассчитываться отдельно для каждого машино-места на участке. Места, необходимые для одной парковки, могут быть предоставлены в другой, если это обеспечивает равный или больший доступ и удобство для пользователей, но необходимое количество все равно должно рассчитываться отдельно для каждой парковки.

Требуется ли доступная парковка на участках, где парковка не предусмотрена?

Нет, Стандарты ABA требуют наличия доступных мест только там, где предусмотрена парковка. Они не требуют доступных мест, где парковка вообще не предусмотрена. Большинство местных и государственных норм и правил определяют количество парковочных мест, необходимое для участка.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Требуются ли доступные места на стоянках для сотрудников?

Да, требования к доступным парковочным местам в равной степени относятся к парковкам для сотрудников и не ограничиваются парковками для посетителей. Если на парковке есть парковочные места для посетителей и места, зарезервированные только для сотрудников, важно обеспечить достаточный доступ к обоим типам мест. В этом случае целесообразно рассчитывать минимальное количество отдельно для каждого типа мест, как если бы они были отдельными машино-местами, но этого не требуется, если они оба находятся на одной стоянке или в гараже. Как доступные помещения для посетителей, так и помещения для сотрудников должны находиться на кратчайшем доступном пути к доступному входу.

Требуются ли доступные места на временных стоянках и на грунтовых площадках, таких как гравийные или травяные?

Да, Стандарты ABA применяются как к постоянным, так и к временным объектам, включая парковки (§F201.3). На всех парковках, в том числе на гравийных или травяных площадках, парковочные места и проходы должны быть отмечены и иметь твердые, устойчивые и нескользкие поверхности, как указано для доступных поверхностей земли и пола (§302).Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Является ли переделка участка переделкой?

В соответствии с определением «изменение», обычное техническое обслуживание не считается изменением, если оно не влияет на удобство использования объекта. Например, если предстоит перепланировка участка или изменение его плана, должны быть обеспечены доступные пространства. Тем не менее, работа, которая в основном связана с обслуживанием, например, исправление поверхности, не требует наличия доступных пространств. Когда работа не считается переделкой, рекомендуется предоставлять доступные места там, где не хватает достаточной доступной парковки, и это может быть необходимо для выполнения обязательств по доступу к программе в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации.

Требуются ли доступные места для тракторных прицепов на остановках для отдыха и других объектах?

Нет, Стандарты не распространяются на те помещения, которые используются исключительно для грузовых автомобилей, а также автобусов, других транспортных средств доставки, транспортных средств правоохранительных органов или конфискованных транспортных средств.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Как обеспечить доступ к местам для транспортных средств для отдыха?

Стандарты ABA включают требования к открытым застроенным территориям на федеральных землях, таким как места для кемпинга и пикника, тропы и подходы к пляжу. Эти положения касаются доступа к жилым автофургонам и другим парковочным местам в кемпингах и местах для пикника, а также местам для стоянки автомобилей на свалках, включая ширину пространства (минимум 20 футов или 16 футов в случае второго примыкающего места), а также коммунальные услуги и канализацию. соединения (§1011 и §1012). С этими положениями можно ознакомиться в качестве руководства по доступу к стоянке жилых автофургонов на других площадках. На других типах площадок с парковочными местами как для жилых автофургонов, так и для обычных парковочных мест определение объема следует применять отдельно к обоим типам, что позволит размещать доступные места для жилых домов среди других мест для жилых домов, если они находятся на кратчайшем доступном пути к входам в объекты среди таких мест.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ .

Требуются ли доступные парковочные места на объекте, где предоставляются услуги парковщика, но транспортные средства припаркованы за его пределами, например, в общественном гараже или на общественных улицах?

На стоянках с услугами парковщика должны быть предусмотрены доступные парковочные места для самостоятельной парковки людей с ограниченными возможностями (а также должна быть предусмотрена доступная зона посадки пассажиров (§F209.4)). Это относится к случаям, когда парковочные места предоставляются на том же участке, что и услуга парковщика. Однако, если услуга парковщика предоставляется на участке без парковочных мест, доступные парковочные места на этом участке не требуются (однако в соответствии с правилами ADA Министерства юстиции должны действовать правила и практика размещения людей с ограниченными возможностями). Общественные гаражи и другие парковочные места, подпадающие под действие Стандартов, должны в любом случае соответствовать требованиям и обеспечивать доступные парковочные места.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Если в гараже не предусмотрена услуга парковщика или если услуга парковщика предоставляется за пределами площадки другой организацией, которая паркует транспортные средства в гараже, доступная зона посадки пассажиров в гараже не требуется.

Расположение и рассредоточение
Оговаривается ли в Стандартах максимальное расстояние между парковочными местами и входами в объекты?

Нет. Стандарты требуют, чтобы доступные парковочные места находились на кратчайшем доступном пути к доступному входу, но они не определяют максимальное расстояние проезда, а также не требуют, чтобы парковочные места были установлены там, где они не запланированы (например, непосредственно перед входа).

Могут ли доступные места, необходимые для одной парковки, располагаться вместо этого в другой?

Доступные места, необходимые для одной парковки, могут быть расположены на другой стоянке на участке, если это приводит к существенному равному или большему доступу и удобству для пользователей.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ (§F208.3.1, пример 2). Термин «удобство пользователя» относится к таким факторам, как защита от непогоды, безопасность, освещение и сравнительное техническое обслуживание.

Могут ли места для фургонов, необходимые для гаража, располагаться вместо этого на наземной стоянке?

Нет. Доступная парковка, включая места для фургонов, необходимая для одной парковки, может быть расположена на другой парковке только в том случае, если это обеспечивает практически равный или больший доступ и удобство для пользователей. Открытые участки не обеспечивают такого же уровня защиты, безопасности и освещения, как гаражные парковки.

Требуется ли вертикальный доступ ко всем уровням гаража?

Это зависит. Стандарты требуют, чтобы доступный маршрут соединял каждый этаж в «многоэтажных» объектах, но включают определенные исключения, основанные на количестве этажей или квадратных футах на этаже (§F206.2.3). Как определено в Стандартах, «этаж» содержит пространство «для проживания людей» (т.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ е. оборудованное вентиляцией, освещением и средствами эвакуации). Уровни открытых парковочных строений, не содержащие жилого пространства, не считаются «этажами» в соответствии со Стандартами. Однако доступный маршрут должен соединять все доступные парковочные места с доступными входами, которые они обслуживают, а также любые другие элементы или места, которые должны быть доступными. Вертикальный доступ должен быть обеспечен по мере необходимости для устранения любых изменений уровня вдоль этих требуемых доступных маршрутов. Например, в подземных гаражах лифты или, где это возможно, пешеходные пандусы необходимы для обеспечения доступного маршрута от уровней парковки с доступными местами до объекта, который они обслуживают.

Требуются ли доступные места на всех уровнях многоуровневой парковки?

Это зависит. Если парковка имеет въезды и выезды только на одном уровне, стандартные места и места с доступом для фургонов требуются на этом уровне, чтобы они находились на кратчайшем доступном пути к входу/выходу.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Однако, если парковка имеет входы/выходы или прямые соединения с соседним зданием на нескольких уровнях, стандартные доступные места должны быть распределены между доступными входами на разных уровнях, но места для фургонов могут быть сгруппированы на одном уровне при любых условиях (§F208. 3.1, пример 1).

Технические требования
Могут ли доступные маршруты проходить за другими парковочными местами?

Стандарты ABA требуют, чтобы доступный маршрут соединял проходы доступа к парковочным местам с доступным входом, который они обслуживают, но они прямо не запрещают доступный маршрут проходить за парковочными местами. Однако для большей безопасности рекомендуется настраивать доступные маршруты таким образом, чтобы они проходили перед парковочными местами.

Разрешены ли столбы, столбы, колонны или другие элементы в пределах отмеченной зоны проходов?

Никакие элементы, в том числе тумбы, колонны или столбы, не должны вторгаться в определенную зону проходов.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ (Ширина парковочных мест и проходов измеряется до осевой линии разметки, но может включать полную ширину линии, если рядом нет парковочного места или прохода).

Должны ли быть отмечены доступные маршруты или перекрестки?

Нет. Стандарты ABA требуют маркировки доступных парковочных мест и проходов, но они не требуют маркировки доступных маршрутов, включая участки, пересекающие пути движения транспортных средств.

Как обозначать парковочные места и подъездные пути?

Стандарты ABA не определяют метод или цвет разметки парковочных мест и проходов. Государственные или местные нормы и правила могут указывать такую ​​маркировку. Важно, чтобы проходы были отмечены таким образом, чтобы не было возможности парковаться в них, особенно те, которые имеют ширину 8 футов в местах для фургонов.

Каковы требования к размеру и цвету знаков?

Стандарты ABA требуют, чтобы доступные помещения обозначались Международным символом доступности. Кроме того, помещения для фургонов должны быть помечены термином «доступно для фургонов».Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Стандарты не определяют цвет, размер или другие характеристики знака. На знаки могут распространяться дополнительные спецификации в соответствии с применимыми государственными или местными требованиями или Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением, опубликованным Федеральным управлением автомобильных дорог.

Могут ли наклейки на поверхность заменить вывески на столбах или стенах?

Нет, Стандарты требуют, чтобы знаки, обозначающие доступные парковочные места, имели высоту не менее 60 дюймов от нижнего края знака, чтобы они были видны, когда на этом месте припаркован автомобиль. Наклейки на поверхность или другие идентифицирующие элементы могут требоваться местными или государственными нормами и могут предоставляться в дополнение к знакам, требуемым стандартами ABA, но не вместо них.

Запрещена ли парковка только спереди или под углом для доступных парковочных мест?

Нет, стандарты ABA не запрещают парковку только спереди, только сзади или под углом.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ Однако там, где места для фургонов расположены под углом, Стандарты требуют, чтобы проход для доступа располагался со стороны пассажира, то есть с той стороны, где обычно устанавливаются пандусы и лифты. Поскольку пользователи въезжают или возвращаются в зависимости от того, с какой стороны необходим проход для доступа, рекомендуется спроектировать как обычные пространства, так и пространства, доступные для фургона, так, чтобы в них можно было входить в любом направлении. В противном случае рассмотрите возможность предоставления одного прохода для доступа в каждое обычное доступное пространство вместо того, чтобы позволять двум помещениям иметь общий проход, чтобы доступ был доступен с обеих сторон.

Могут ли доступные пространства быть параллельными, а не перпендикулярными?

Стандарты конкретно не требуют, чтобы доступные пространства были перпендикулярны, а не параллельны, но перпендикулярные парковочные места предпочтительнее на объектах, расположенных на объектах, поскольку большинство из них позволяют пользователям парковаться лицом внутрь или наружу в зависимости от стороны, с которой необходим подъездной проход.Площадь машиноместа: Как оформить машиноместо в собственность? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *