Ремонт автомобильного компрессора своими руками и способы продления срока его службы
Автомобильный компрессор предназначен для быстрой накачки шин. Он заменил ручной и ножной насосы, требовавшие физических усилий для работы.
Компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Первые качают воздух за счет эластичных свойств мембраны, вторые – с помощью поршня.
Поршень или мембрана совершают возвратно-поступательные движения и вследствие этого воздух закачивается в шины.
Причин, по которым автомобильный компрессор не включается, может быть множество. Чтобы понять, почему он не работает, нужно произвести диагностику. В этом поможет отвертка-индикатор, показывающая напряжение. Если оно в норме, проверьте предохранители. Очень часто причина неполадок именно в них. Замена предохранителей не требует особых навыков. Просто снимите перегоревшие устройства и установите новые с таким же номиналом.
Если предохранители в норме – проблема в питающем кабеле. Нужно найти место обрыва или повреждения, откусить кусачками чуть выше этого места, зачистить провода и припаять их к оставшейся исправной части.
Необходимо провести диагностику устройства. Для этого нужно его разобрать.
Открутите 4 винта на корпусе, затем винты на поршневой головке. Извлеките уплотнитель и клапан.
Если затруднен выход воздуха – проблема в клапане. Загрязненный клапан необходимо очистить, поврежденный – заменить.
Также причиной того, что компрессор не качает воздух, может быть уплотнительное кольцо. Если оно сдвинуто, верните его на место, если повреждено – замените.
Причиной отсутствия давления может быть деформация уплотнительного кольца. Ему возможно придать прежнюю форму. Для этого обработайте его универсальной смазкой. После того, как кольцо вернется в исходное состояние, поставьте его на место и проверьте функционирование системы.
Если компрессор самопроизвольно перестал функционировать, значит в нем сработала защита от перегрева. Важно не допускать длительной безостановочной работы аппарата.
Если устройство постоянно отключается, вероятно, причина в неплотном прилегании гильзы к стенкам ее рубашки. Необходимо разобрать компрессор и устранить зазор с помощью термопасты или тонкого алюминиевого листа.
В мембранных компрессорах из строя чаще всего выходит мембрана. Чтобы продлить срок ее службы, необходимо не допускать ее загрязнения и защищать от попадания пыли и мелкого мусора.
В поршневых компрессорах быстрому износу подвергаются поршни. Это происходит из-за очень высокой силы трения. На заводах-изготовителях для обработки поршней используют специальные покрытия, защищающие их от износа.
Рис. Изношенные поршни
Автомобильные компрессоры бывают с двумя видами поршней: плоские с пластиковым кольцом и поршни с юбками.
Вы можете самостоятельно нанести антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС на юбки поршней. Это поможет значительно снизить их износ.
Преимущества покрытия:
- Широкий диапазон рабочих температур. Защищает поршень от перегрева и разрушения
- Кардинальное снижение силы трения за счет содержания в составе твердых смазочных веществ
- Высокая несущая способность
Состав наносится методом распыления из аэрозольного баллона.
Потрясите флакон в течение 3 минут и распылите содержимое с расстояния 15-20 сантиметров.
Допустимо нанесение нескольких слоев с просушкой каждого в течение 20 минут.
Полное отверждение покрытия происходит в течение 12 часов.
После высыхания на поверхности поршня образуется устойчивый к истиранию сухой слой серо-черного цвета, который повышает плавность его движения и предотвращает износ.
Рис. Поршни с покрытием MODENGY
Многие некритичные неисправности автомобильного компрессора можно решить самостоятельно. Большинство из них связано с неправильной эксплуатацией оборудования. Чтобы снизить риск необходимости ремонта, важно соблюдать все требования правильной эксплуатации компрессора. Однако производители автомобильных нагнетателей не рекомендуют разбирать устройство самостоятельно.
Возврат к списку
Ремонт автомобильного компрессора и его обслуживание
Цепные передачи с покрытием MODENGY 1001: надежность и долговечность
Насосное оборудование и его обслуживание с помощью специальных смазочных материалов
Посадка с натягом: облегчение монтажа с помощью сборочной пасты
На сегодняшний день широкое применение получили электрические насосы. Больше не нужно тратить много времени и сил на подкачку шин. От лишних действий пользователя избавит автомобильный компрессор.
Это небольшое электрическое устройство работает от прикуривателя или аккумулятора. Оно сжимает воздух и подает его под давлением в покрышки колес автомобиля. Компрессор может быть использован также для накачивания надувных лодок, мячей, матрацев и т. п
Основные неисправности автомобильных компрессоров и способы их устранения
Среди многообразия автомобильных компрессоров можно выделить два основных вида: мембранные и поршневые.
Главный рабочий элемент первых – мембрана, благодаря колебаниям которой происходит сжатие воздуха.
Основным недостатком такого компрессора является потеря резиновой мембраной эластичных свойств при низких температурах.
В поршневом устройстве сжатие воздуха осуществляется за счет возвратно-поступательных движений поршня. Поршни в таких компрессорах бывают двух видов: плоские и поршни с юбками.
Такие компрессоры обладают большей производительностью и могут нормально функционировать при низких температурах окружающей среды.
Чтобы продлить срок службы компрессора необходимо придерживаться простых правил:
- Постоянно поддерживать чистоту в блоке
- Своевременно заменять износившиеся детали
- Исключить попадание влаги, пыли, грязи и различного мелкого мусора в блок с мембраной
С поршневым компрессором ситуация обстоит сложнее. Устройство может не запускаться, не качать или пропускать воздух, самопроизвольно отключаться и т.д.
Некоторые из этих неисправностей можно устранить собственноручно:
- При проскальзывании ремня – очистить его от загрязнений и натянуть
- Если перегорели предохранители – заменить
- Если предохранители перегорают снова – проверить электрическую цепь, т.к. причина неисправности может быть в коротком замыкании
- Иногда компрессор плохо работает из-за проблем с самим поршнем – в таком случае необходимо выпустить воздух, а затем очистить клапан
- Если произошло смещение уплотнительного кольца – избавиться от загрязнений и возвратить его на место
- Если гильза неплотно прилегает к стенкам своей рубашки – обмотать ее тонким листом алюминия
Чтобы проблемы в работе компрессора не возникали, необходимо просто регулярно его чистить, заменять изношенные детали, а также не перегружать устройство.
Попадание влаги, пыли, грязи и других элементов, нарушающих стабильное функционирование механизма, повышенные нагрузки и трение – причины большинства поломок поршневого компрессора.
Технический уход за автомобильным компрессором с применением покрытия MODENGY Для деталей ДВС
Идеальным средством для обслуживания поршней с юбками таких устройств является антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС.
В отличие от традиционных смазочных материалов, покрытие MODENGY не нуждается в частой замене – оно наносится однократно на весь срок службы компрессора.
Материал эффективно снижает трение взаимодействующих поверхностей, что позволяет минимизировать их износ и увеличить ресурс механизма.
Продукт выпускается в удобной форме аэрозоля, поэтому на поверхности его наносить очень легко – нужно просто распылить.
Материал полимеризуется при комнатной температуре за 720 минут.
Рис. Поршни с покрытием MODENGY Для деталей ДВС
После отверждения покрытия на поверхностях деталей образуется гладкий композиционный слой, который предотвращает налипание пыли и грязи.
Чтобы обеспечить исправную и длительную работу автомобильного компрессора, стоит позаботиться о защите его деталей и механизмов заблаговременно. В этом может помочь антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Материал максимально снизит потери на трение и прослужит очень долго.
Обзор беспроводных насосов для накачки шин
| Air Inflators — Consumer Reports
Надлежащая накачка шин является ключом к оптимальной экономии топлива и безопасности, а также к сохранению равномерного износа протектора. Ежемесячные проверки давления в шинах выполняются быстро и легко в домашних условиях, но для добавления давления воздуха требуется воздушный компрессор.
Для многих водителей это означает бежать на местную станцию технического обслуживания, но беспроводные нагнетатели воздуха для домашнего использования легко справятся с этой задачей. Эти надувные устройства работают от аккумулятора из комплекта беспроводных инструментов и даже могут использоваться для надувания других предметов, например надувных матрасов и велосипедных шин.
Мы купили пять беспроводных инфляторов популярных марок: Bauer, Craftsman, DeWalt, Makita и Milwaukee.
В 2017 году мы оценили ручные беспроводные устройства для накачки шин меньшего размера, которые очень похожи на беспроводную дрель. Они были недорогими и простыми в использовании, но у них было мало функций, и для выполнения своей работы требовалось много времени.
Большинство инфляторов в наших последних тестах больше, чем портативные устройства (Makita в этой группе больше похожа на портативные устройства, чем другие), и большинство из них использует общие батареи с аккумуляторными инструментами от этих компаний. Эти модели универсальны и просты в использовании и избавляют вас от необходимости привязываться к автомобильной розетке, таскать удлинитель дома или обращаться с грязным шлангом на заправочной станции.
Все пять единиц, которые мы купили, поставлялись с адаптерами для накачивания спортивных мячей и велосипедных шин. Эти модели обычно имеют цифровые дисплеи с подсветкой, и все они имеют функцию автоматического отключения для предотвращения чрезмерного накачивания. Только три из них поставлялись с дополнительной возможностью использования шланга большого объема/низкого давления, который можно использовать для наполнения надувного матраса или другого большого надувного изделия, что повышает ценность и универсальность.
Для нашей оценки мы использовали автомобильную шину среднего размера. Наш техник рассчитал, сколько времени потребовалось для накачки от 0 до 35 фунтов на квадратный дюйм, представляя только что установленную шину или полностью спустившую шину, а также он замерил время накачивания от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, чтобы имитировать обычную потребность накачать шину.
Все модели показали себя хорошо в обеих ситуациях, при этом одной из них потребовалось всего 4 минуты для полного надувания от 0 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Напротив, ручным накачивателям шин потребовалось больше времени, и некоторые из них перегревались, выполняя эту длительную задачу.
Реальным преимуществом этих более крупных компрессоров является то, что большинство из них позволяют вам установить целевое давление в фунтах на квадратный дюйм, а затем отойти и позволить ему сделать свою работу — вам не нужно оставаться на корточках, удерживая воздушное сопло на месте.
Более типичным применением является доливка шин — добавление нескольких фунтов на квадратный дюйм, чтобы довести их до надлежащих настроек. Время варьировалось от примерно 40 секунд до чуть более минуты, разумный диапазон, хотя и больше, чем у подключенного к сети компрессора, который можно найти на станции технического обслуживания. Однако удобнее иметь возможность пополнить счет дома. Мы считаем, что водители с большей вероятностью будут поддерживать надлежащее давление в шинах, если у них будет одна из этих моделей.
Для многих потребителей выбор будет зависеть от того, какой набор аккумуляторных инструментов они имеют или планируют приобрести. (См. наши результаты испытаний аккумуляторных дрелей, чтобы узнать о совместимых инструментах.) Конечно, их также можно купить отдельно, с аккумулятором и зарядным устройством.
Как вы увидите ниже, есть насосы для накачки шин на любой вкус и бюджет.
Если вы покупаете набор беспроводных инструментов и цените отличный инфлятор, мы бы выбрали DeWalt из-за сочетания в целом хорошей производительности, простых в использовании функций, бесшумной работы и удобного хранения шланга. Consumer Reports считает, что сверхмощные аккумуляторные дрели DeWalt также хорошо себя зарекомендовали.
Ни один из этих инфляторов не предназначен для тяжелых работ, как специальный компрессор с воздушным резервуаром, но они хороши в крайнем случае и могут быть полезным дополнением к вашему аварийному дорожному набору.
Мы представляем пять аккумуляторных насосов для накачки шин, которые мы оценили ниже, ранжированных по предпочтениям, начиная с нашего фаворита.
Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.
Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.
Становиться участником Или Войти
Подходит ли автомобильный насос для накачки автомобильных шин для накачки шин шоссейных велосипедов?
Я перехожу на шоссейный велосипед. Моему миниатюрному и портативному насосу, вероятно, будет сложно получить давление 120 фунтов на квадратный дюйм. Вместо ножного насоса со встроенным или внешним манометром я думаю о простом приобретении насоса для автомобильных шин, который можно использовать как насос для велосипедных шин.
Несмотря на марку модели, которую я рассматриваю, в ней нет батареек.
У меня два вопроса.
- Возможно ли это? Можно ли установить клапан Presta на такой насос, как на фото? Клапан Presta не указан среди его принадлежностей. (Я предполагаю, что клапан Шредера идентичен на автомобилях и мотоциклах.)
Верхний предел давления показанного насоса составляет 120 фунтов на квадратный дюйм. Это соответствует необходимому давлению для шины шоссейного велосипеда. Но было бы неплохо, если бы помпа чуть-чуть его превышала.
- Будет ли насос, рассчитанный на 120 фунтов на квадратный дюйм, достаточным для шины, требующей 120 фунтов на квадратный дюйм? Или, наоборот, имеет ли большое значение, если шина шоссейного велосипеда накачана всего до 115 фунтов на квадратный дюйм (поскольку верхний предел является теоретическим, а не фактическим верхним пределом)?
- шоссейный велосипед
- давление в шинах
- давление в шинах
- Шрадер
В этом вопросе много всего!
Изображенный насос, по-видимому, предназначен для автомобильных шин, которые можно рассматривать как большой объем, низкое давление и оснащенные клапанами Шредера.
Шина для шоссейного велосипеда с давлением 120 фунтов на квадратный дюйм может считаться малообъемной, с высоким давлением и, как правило, требует клапана Presta, подходящего для узкого обода. отверстие клапана меньше. Вы можете приобрести адаптеры для накачки шины шоссейного велосипеда, но для велосипедного насоса он не понадобится.
Тем не менее, 120 фунтов на квадратный дюйм для шины шоссейного велосипеда в наши дни считается чрезмерным, оно должно соответствовать вашему весу, а 100 фунтов на квадратный дюйм — это своего рода потолок для оптимального сопротивления качению (модное предупреждение). Так что, конечно, ничего страшного, если вы нажмете только 115 фунтов на квадратный дюйм, но я бы скептически отнесся к тому, что насос приблизится к своему максимальному значению. Я предполагаю, что ваш портативный ручной насос рассчитан на давление более 100 фунтов на квадратный дюйм и, вероятно, требует тяжелой работы, чтобы приблизиться к нему, поэтому ищите альтернативу.
Лучшее, что можно сделать, это поступить, как и все другие велосипедисты, которые уже решили эту проблему, и купить качественный велосипедный «гусеничный насос», а не автомобильный насос. Для дорожной шины требуется примерно такое же время (количество ходов), чтобы накачать даже до 120 фунтов на квадратный дюйм из-за небольшого объема. На самом деле мне требуется больше времени, чтобы накачать шину большого объема (26×2,35) для горного велосипеда до давления 30 фунтов на квадратный дюйм!
Верхний предел велосипедной шины — это предел, ниже которого производитель обещает, что шина не сорвется с обода во время езды. Большинству гонщиков следует использовать меньше максимума для комфорта и эффективности качения; как правило, только гонщики с самым тяжелым концом расчетного веса должны накачивать свои шины до максимума.
7Купите напольный насос , также известный как гусеничный насос, вместо автомобильного аксессуара.
Гусеничный насос накачивает шины примерно за то же время, что и небольшой автомобильный компрессор, и его преимущество заключается в том, что он вообще не нуждается в электричестве.
Велосипедный насос по-прежнему нужен для проколов во время езды, но в гараже дома гусеничный насос работает очень хорошо. В итоге я возил на велосипеде гусеничный насос меньшего размера вместо мининасоса.
Купите один с манометром — неважно, аналоговый он или цифровой, но оценивать давление в шинах по сжатию не идеально. Гусеничный насос прослужит вам десятилетиями, в то время как маленькие шинные насосы, как правило, выходят из строя через несколько лет.
Между прочим, я попытался использовать свой большой гусеничный насос, чтобы накачать автомобильную шину, и через 10 минут я поднял его с 20 фунтов на квадратный дюйм до 22 фунтов на квадратный дюйм. Если вы хотите также накачать автомобильные шины, приобретите оба. Один насос не справляется с обеими задачами.
Компрессор моей автомобильной шины глохнет при давлении около 70 фунтов на квадратный дюйм, несмотря на то, что он «рассчитан» на 175 фунтов на квадратный дюйм — он никак не может накачать дорожную шину, а если бы я это сделал, мне все равно пришлось бы добивать ее ручным насосом.
У меня есть один из таких компрессоров для автомобиля, и, конечно же, я использовал его на своих велосипедах.
Однако я использую его только на велосипедах MTB, которые я накачиваю не более чем до 40 фунтов на квадратный дюйм. У меня нет шоссейного велосипеда, но некоторые гладкие шины иногда накачиваются до 60 фунтов на квадратный дюйм. Для шин MTB компрессор работает достаточно медленно, чтобы обеспечить очень точный контроль давления.
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что по мере увеличения давления увеличивается нагрузка на двигатель компрессора, в свою очередь потребляемая им сила тока нагревает разъем. Разъем нагрелся настолько, что перегорел термопредохранитель в гнезде прикуривателя (заменить смог только недавно). I является конструктивным недостатком очень мощного компрессора.
Для автомобильных шин у меня нет никаких проблем, поскольку в моем случае они используются при давлении 33 фунта на кв. дюйм. (Маленький пикап или меньше) При таком использовании он нагревается, но не так сильно.
В заключение, в зависимости от конструкции приобретаемого вами компрессора, он может не стоить хлопот, которые могут возникнуть, если он повредит розетку вашего автомобиля. В большинстве небольших автомобилей не используются шины высокого давления, и хотя продавец компрессора может маркировать его как способный достигать 150 фунтов на квадратный дюйм, я серьезно сомневаюсь, что они на самом деле тестируют продукт в таких масштабах (я видел такие, на которых изображено, как он используется для накачивания тракторная покрышка ростом во взрослый человек, но качество сборки очень дешевое, тонкий кабель, паршивый разъем.)
Правильный гусеничный насос на практике доставит меньше хлопот. Есть насосы, более подходящие для дорожных шин, другие лучше для MTB, а есть даже двухобъемные насосы. Иметь правильный патрон клапана быстрее, чем каждый раз иметь дело с адаптерами.
Насос также можно использовать вне автомобиля. Я был на мероприятиях, где мне приходилось парковаться вдали от зоны старта/финиша или зоны, где можно было выполнить калибровку в последнюю минуту или ремонт прокола. Я также был в ситуации, когда соседние автомобили находились слишком близко, чтобы велосипед мог быть достаточно близко, чтобы включить на нем компрессор.
Соединение с клапаном простое, на Presta есть переходники для Schrader, некоторые цикловые насосы имеют их в стандартной комплектации. Ваш LBS также может продавать их как дополнительные услуги.
Проблема может заключаться в давлении. Действительно ли насос обеспечивает указанное давление? Если макс. давление, создаваемое насосом, составляет 120 фунтов на квадратный дюйм, и вашей шине нужно больше, вы не можете просто позволить ей работать дольше, чтобы заполнить больше воздуха.
Обратное может быть более проблематичным. Если ваш насос быстро перекачивает большой объем, а вашей шине требуется всего 90 фунтов на квадратный дюйм, вы можете легко перенакачать его, потому что при остановке насоса всегда есть задержка. Если есть переключатель, активируемый давлением, чтобы выключить насос при заданной настройке, является ли он точным и последовательным? Так что в любом случае вам понадобится точный манометр.
Гусеничный насос с манометром, приводимый в действие мускульной силой, является лучшим решением для велосипедных шин. Давление легче контролировать, а требуемый объем воздуха достаточно мал, чтобы не использовать насос с приводом от двигателя. Еще одним преимуществом является то, что возможное давление часто превышает 120 фунтов на квадратный дюйм.
Однако, если вы используете бескамерные шины, вам может понадобиться более сложный ручной насос с резервуаром для хранения, в котором перед накачиванием шины создается давление. Затем он подсоединяется к клапану, и воздух выпускается в шину за один взрыв, чтобы посадить борт шины в обод.
Самая важная причина, по которой вы не хотите использовать электрический насос, а должны использовать ручной насос (гусеничный или ручной), — это риск повреждения шины.
Кэлвин Джонс из Park Tool объясняет это здесь.
Электрический насос будет нагнетать воздух слишком быстро, чтобы вы могли проверить, находится ли линия посадки борта на постоянном расстоянии от обода.
Если вы пропустите какое-то место, вы рискуете поцарапать стенку шины.
Чтобы этого избежать, распыляйте мыльную воду. CJ@PT объясняет это здесь.
Даже если это покрышка для фэтбайка. Как отмечали другие, при низком давлении в шинах для фэтбайков (и горных велосипедов) для гусеничных насосов не требуется столько насосов.
Если ваша шина установлена правильно, нет причин не использовать электрический насос, но причин для беспокойства немного. Потеря воздуха за неделю езды в любом случае требует слишком мало ручных насосов.
Имеются преобразователи Presta в Schrader. Вы должны купить один с уплотнительным кольцом (те, что без уплотнительного кольца, дерьмовые: пропускают воздух). они позволяют использовать насосы Schrader с трубками Presta.
Что касается накачки автомобильных шин с электроприводом, может быть, он сработает, а может и нет. Главное максимальное давление. Объем шин шоссейного велосипеда невелик, поэтому насос, который полностью заполняет камеру шоссейного велосипеда, не будет выделять много тепла накачки. Поэтому насос для накачки автомобильных шин не перегревается.
Однако не все устройства для накачки автомобильных шин предназначены для шин высокого давления. Если нагнетатель предназначен только для легковых автомобилей, его давление может быть ограничено 4–5 бар, поскольку ни в одном легковом автомобиле нет более высокого давления (обычно запасная кольцевая шина является единственной в автомобиле, для которой может потребоваться около 5 бар). Если инфлятор является инструментом общего назначения, предназначенным для всех видов транспортных средств, то да, есть автомобильные шины, которые следует накачивать до давления более 100 фунтов на квадратный дюйм / 7 бар. Таким образом, инструмент общего назначения, предназначенный для всех видов автомобилей, вероятно, способен накачать шины шоссейного велосипеда.
Однако я бы не стал рекомендовать такой инфлятор. Автомобильные шины накачиваются с помощью насосов с электроприводом, потому что они имеют большой объем, и требуется много работы, чтобы накачать их даже до давления в 2-3 бара, которое у них обычно есть. Тем не менее, велосипедные шины имеют настолько малый объем, что довести их до 7-8 бар совсем несложно с помощью подходящего напольного насоса.
Итак, как уже было сказано, вам следует купить напольный насос (также называемый гусеничным насосом). У лучших есть фитинги клапанов Schrader и Presta. Если у вас также есть автомобиль, вы можете купить насос с электроприводом в дополнение к напольному насосу. Хороший инструмент для велосипеда не может быть хорошим инструментом для автомобиля, и наоборот.
Для шоссейных велосипедов купите самую широкую покрышку, какую сможете установить. Может быть, это 32 мм, если это так, вы должны использовать один. 85-90 фунтов на квадратный дюйм достаточно для 32 мм. Может быть, это 28 мм, если это так, вы должны использовать один. 100 фунтов на квадратный дюйм достаточно для 28 мм. К сожалению, до сих пор есть шоссейные велосипеды, на которые устанавливаются покрышки не более 23 мм. Если так, то ты облажался. 23-миллиметровые шины действительно требуют 120 фунтов на квадратный дюйм, все, что ниже, мгновенно сожмется, если вы не гонщик полулегкого веса.