Как выбрать машину с пробегом новичку, как ухаживать и содержать
СЛОЖНОСТЬ
Итак, вы получили водительское удостоверение, но автомобилистом себя не чувствуете — не хватает как минимум автомобиля
И тут начинаются вопросы: а какую машину купить? Новую или с пробегом? Механику или автомат? Как из-за незнания не обзавестись хламом на колесах? Как оформить сделку так, чтобы не обманули? Как обслуживать машину, чтобы она не ломалась, а механики не пытались содрать три шкуры? И куда, в конце концов, лить омывайку для стекол?
Грабли в жизни автомобилиста разбросаны буквально на каждом шагу. Хорошая новость в том, что другие автомобилисты уже тысячу раз на них наступили и теперь могут подсказать, как избежать ошибок. Об этом и будет наш курс.
Этот курс о том, что нужно знать об автомобиле, если у вас его никогда не было
Поймете, какой автомобиль вам подойдет и как его купить
Расскажем, что есть что на рынке новых и б/у автомобилей.
Отправляться в салон, искать самому, просить помощь друзей или идти в автоподбор.
Научитесь обслуживать машину
Объясним, где бачок омывателя, куда лить масло, а что лучше вовсе не трогать. Руки не испачкаете, под машину не полезете, но в автосервис заезжать придется. Надеемся, что только для технического обслуживания.
Будете готовы к техническим неприятностям
Если пробило колесо, сел аккумулятор, не заводится, странно работает двигатель и все в таком духе.
Будете знать, как говорить с сотрудниками полиции и разбираться со штрафами
Права, обязанности, виноват/не виноват, оформление бумажек, уплата штрафов.
Один урок — 10–15 минут вашего времени
Уроки в текстовом формате. Доступ к ним навсегда.
Примеры, схемки, выводы — чтобы было интересно учиться и легко запоминать
После каждого урока — тесты, в самом конце — экзамен
Уроки пишет автомобильная редакция Т—Ж: матерые автомобилисты, которые умеют обращаться с машинами сами и готовы научить других
Авторы сменили не по одной машине, проехали сотни тысяч километров и провели за рулем тысячи часов. У них нет цели продать вам что-либо, зато есть мотивация помочь совершить как можно меньше ошибок новичков. И все это — в простой и понятной форме.
Мы не научим перебирать коробку передач или менять тормозную жидкость и постараемся не сильно грузить техническими терминами. После курса вы не станете профессиональным автоподборщиком и не сможете открыть свою автомастерскую, но сумеете выбрать первый автомобиль так, чтобы о выборе не пришлось жалеть всю жизнь.
Этот курс есть в приложении Т—Ж
Скачать на Айфон · На Андроид
Весь курс — 10 уроков по 15 минут. После каждого урока тесты. В самом конце — экзамен. Погнали!
Уроки
Достаём зачёткиЭкзамен: помогите Игорю стать автомобилистом
Повод поделиться впечатлениями о курсе — скидка 40% на любой курс
Оставьте отзыв, и мы пришлем на почту промокод со скидкой на любой другой курс Учебника. Промокод действует один раз.
Напишите нам
Если у вас есть вопросы — пишите на [email protected]. Мы читаем все письма и постараемся ответить вам как можно быстрее.
Отзывы студентов
5 отзывов студентов
4.6
из 5
Так удачно сложилось, что мне попалась реклама учебника именно в тот момент, когда я задумалась о покупке машины. Именно этот курс стал моим первым. И мне очень понравилось. Многие вещи стали понятны, а я стала чувствовать себя намного уверенней. Думаю, что мне удастся успешно применить полученные знания на практике.
Когда получил права и возникает идея приобрести машину, появляется так много вопросов и так мало ответов. Приходится ходить по разным сайтам, собирать разную информацию, сомневаться и тд. Поэтому достоинство № 1 — все в одном месте!
Достоинство № 2 — раздел «Итоги», где зафиксирована самая главная информация из урока.
Достоинство № 3 — тесты построенные на ситуации и, конечно, комментарии к ответам.
Ценю уроки в Учебнике Т—Ж за то, что они не такие сухие и бездушные, как, например, в университете. Классные картинки в оформлении, примеры и прочее очень располагают (вызывают интерес) и помогают более спокойно относиться к урокам.
Благодаря этому курсу я перестал бояться и купил свой первый автомобиль. Готов посоветовать всем будущим автомобилистам. Хорошая и дружелюбная подача. Действительно для новичков — без снисходительного опломба в духе «ну вы же понимаете!». Нет, мы не понимаем и не стесняемся в этом признаться. И очень здорово, что есть ресурс, содержащий ответы на вопросы, которые новичок может просто стесняться задать опытному автомобилисту.
Ожидания оправдались, есть желание проходить повторно при необходимости, дабы «освежить» знания спустя время.
Посоветовала бы курс всем, кто желает войти в ряды автолюбителей или начинает карьеру водителя, чтобы понимать и знать тонкости, о которых подробно и понятно рассказывается на уроках, до возникновения проблем или вопросов в жизни в будущем.
Конкретная, сжатая и важная информация «без воды». Очень структурирована, поделена на главы. Формат воспринимается и запоминается легко + удобные и быстрые тесты для закрепления.
Еще 2 отзыва в Сравняторе
Ответы на частые вопросы
В каком формате проходит обучение?
Каждый урок — это лонгрид с иллюстрациями, примерами, фотографиями, схемами и заданиями. Некоторые задания можно выполнить прямо в уроках, а для других понадобятся дополнительные программы или ручка и лист бумаги. А иногда в конце уроков бывает тест для закрепления пройденного материала.
Уроки выходят сразу или по отдельности?
Обычно мы публикуем уроки постепенно. Даты выхода уроков — в списке уроков, выше на этой странице.
Если дат нет, значит, все уроки уже вышли и можно пройти курс целиком.Сколько длится курс?
У курсов нет ограничений по времени: они в текстовом формате, поэтому проходить их можно в удобном темпе.
Можно пройти курс повторно?
Да, курс можно проходить сколько угодно раз, все материалы останутся у вас.
Я смогу задать вопросы автору курса?
Если возникнут вопросы по теме урока — пишите нам: передадим их авторам курса и постараемся найти ответ.
Команда курса
Написали уроки
Отредактировали
Оформили
Аня Марушкина
арт-директор
Егор Шатохин
иллюстратор
Максим Копосов
фоторедактор
Леся Шарахматова
верстальщица
Валерий Трусевич
верстальщик
- Организовали
Катя Летова
продюсер
Дополнительное чтение
Еще курсы
Первый автомобиль для новичка: как выбрать первую машину
Первый автомобиль для новичка – это конечно же самая обычная серийная машина, но несколько дополнительных критериев при ее выборе нужно учесть. И в каждом конкретном случае эти критерии могут быть разными.
Конечно, первый автомобиль для новичка покупается все же как транспортное средство, а не как парта на колесах. Ведь мы исходим из того, что водительское удостоверение владелец не купил в переходе, а получил после нескольких месяцев обучения в автошколе, в том числе – и после полного курса вождения на специально оборудованной машине.
Поэтому выбирать первый автомобиль для новичка нужно в основном по общим принципам. Но тем нее менее, есть поправки «на неопытность», которые нужно учесть при выборе модели и конкретного экземпляра.
Читайте также: Как правильно мыть автомобиль зимой
Поправка для «чайников»
А в чем, собственно, особенность машины для начинающего водителя? Нюансов два: во-первых, авто должно быть по возможности простым в управлении, а во-вторых, в первый период эксплуатации машина все-таки с большой вероятностью может получить повреждения.
Многие новички за рулем не стесняются сказать окруждающим, что они не особо опытные как водители. И в этом есть смысл.
Итак, первый автомобиль для новичка должен быть с хорошим обзором и легко «читаемыми» из-за руля собственными габаритами. Так что в идеале это не должен быть низкий спорткар, длинный универсал или пикап, нежелательны также микроавтобус или крупный внедорожник.
Водители со стажем помнят обидное прозвище «дятел», которым награждали неуверенных в себе шоферов – из-за характерной позы с придвинутым вплотную к лобовому стеклу лицом, якобы чтобы лучше разглядеть что-то впереди своего капота. Чтобы не уподобляться подобным персонажам, водитель-новичок должен постараться подобрать себе машину с относительно высокой посадкой на водительском месте – среди легковушек такие тоже есть. Как вариант – комплектация с регулировкой сиденья по высоте.
Читайте также: Как найти хорошего механика автосервиса: итоги конкурса профессионалов
Конечно, всем новичкам хочется иметь машину с автоматической трансмиссией, каковых на сегодня насчитывается 4 типа. Учтите, что некоторые виды недорогих автоматических трансмиссий работают не совсем комфортно, а иные недолговечны и дороги в ремонте.
Геометрия
Что касается мелких повреждений кузова, к которым склонны водители-неофиты, то с этой зрения выгодно покупать массовые, широко распространенные в нашей стране модели, к которым на разборках много «ходовых» запчастей: бамперов, фар, капотов, облицовок радиатора. Покупка какой-нибудь редкой машины или лимитированной версии массовой модели может превратить поиск запчастей в настоящее испытание.
Начинающему водителю особо рекомендуется выбирать автомобиль с хорошим обзором и максимально эргономичным интерьером.
С этой точки зрения новичку выгодно покупать машину с неокрашенным пластиком (пластиковыми накладками) на бампере, порогах и колесных арках – это или дешевые версии бюджетных моделей, или псевдо-кроссоверы.
Модные легкосплавные диски колес очень дорого править и красить, поэтому если вчерашний выпускник автошколы плохо контролирует расстояние до бордюров, не нужно упорно гнаться за «литьем».
В свете рассказа об ужасах плохих дорог можно вспомнить и о дорожном просвете (клиренсе). Неопытному водителю при движении бывает трудно одновременно следить за множеством дорожных факторов, и ему ничего не стоит «поймать» днищем или картером двигателя выступающую асфальтовую волну или высокую наледь. Поэтому если представится возможность выбора, лучше предпочесть ту машину, у которой клиренс больше.
Без фанатизма
Впрочем, прежде чем отправиться искать свой первый автомобиль для новичка, советуем взвесить все обстоятельства. Как долго вы собираетесь ездить на своей первой машине? Если она покупается именно для приобретения опыта, то на все вышеприведенные выкладки стоит обратить внимание.
Читайте также: Только для «своих»: в Киеве провели закрытую выставку автосервиса
Но если планируется покупка авто сразу для многолетней эксплуатации, может быть и не стоит подчинять ее полностью идее своей неопытности? Ведь вы перестанете быть начинающим драйвером уже через несколько тысяч километров, и потом вам понадобится «взрослый» автомобиль.
10 недорогих забавных автомобилей для начинающих водителей
Покупка первого автомобиля — одно из самых важных решений, которые вы когда-либо принимали в своей жизни. К сожалению, есть много критериев, которые мешают вам выбрать автомобиль своей мечты в качестве первого автомобиля, и чаще всего это связано с деньгами.
Итак, чтобы помочь вам определиться с идеальным автомобилем, мы составили список, в котором указаны некоторые из лучших покупок на рынке, если вы заинтересованы в вождении интересного, но доступного автомобиля. Самый дорогой спортивный автомобиль в нашем сегодняшнем списке стоит чуть больше 15 000 долларов, а некоторые из самых дешевых стоят всего 6 500 долларов. Лучше всего то, что некоторые из автомобилей, о которых мы собираемся упомянуть, являются настоящими спортивными автомобилями, которые на удивление хороши для повседневного вождения.
Ну что, пора ломать голову?
10 BMW E36 3-й серии — 6 750 долларов США
BMWМы могли бы просто заменить эту запись на BMW E36, но опять же, они начинают ползти по ценам, и все потому, что это один из самых надежных автомобилей BMW. когда-либо производился. E36 3-й серии — это универсальная платформа, которая может удовлетворить потребности практически любого, независимо от обстоятельств.
Блог BMWЕсли вы семейный человек, есть четырехдверный седан E36, а также купе и кабриолет, если вам нравятся такие вещи. У вас также есть свобода выбора между задним приводом, полным приводом и бесконечным количеством вариантов двигателя. И это даже не говоря о обширной поддержке послепродажного обслуживания, которую имеет E36 3-й серии…
9 Mazda MX-5 Miata NC — 8 500 долларов
Mazda Mazda MX-5 Miata третьего поколения, NC, была названа паршивой овцой в семействе Miata. И все упирается в размер, к сожалению. Видите ли, NC Miata весит около 2500 фунтов.
Хотя он может быть более тяжелым, учитывая, что это Miata, он по-прежнему управляется как настоящий MX-5. Лучше всего то, что NC Miata поставляется либо с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 124 л.с., либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. Платить всего 8500 долларов за такой потрясающий спортивный автомобиль кажется почти греховным.
8 Honda Civic Coupe Si (девятое поколение) — 10 500 долларов США
через HondaВы знали, что это произойдет. Все всегда восторгаются Honda Civic как лучшим первым автомобилем, независимо от того, кто вы. Но иногда Civic может показаться немного безличным и бесчувственным. Вот почему мы решили выделить Civic Si Coupe девятого поколения в нашем списке.
Через: NetCarShow Мы нашли один в продаже на CarGurus всего за 10 500 долларов. Взамен вы получите потрясающий переднеприводный спортивный автомобиль мощностью почти 200 л. с. А поскольку в конце дня это все еще Civic, вам никогда не придется не спать по ночам, до смерти беспокоясь о расходах на техническое обслуживание и ремонт.
7 Audi TT (первое поколение) — 7 500 долларов США
AudiAudi TT по существу является немецким аналогом MX-5 Miata. Обе эти машины небольшие по размеру, но демонстрируют массивные сердца (к сожалению, это не относится к объему двигателя). Эти автомобили Audi TT первого поколения отличаются неподвластным времени дизайном и поставляются с переднеприводной или полноприводной компоновкой Quattro.
AudiОни не очень быстрые, особенно если учесть, что их самая маленькая 1,8-литровая турбочетвёрка выдает всего 150 л.с., но опять же, ими очень весело управлять. Дело даже не в том, что мы бы сказали, что серийный автомобиль в конечном итоге превратится в будущую классику, но Audi TT первого поколения почти гарантированно принесет вам деньги в долгосрочной перспективе.
По теме: Легендарный спортивный автомобиль Audi Quattro снова в деле
6 Subaru BRZ/Toyota 86 — $15 450 дороже, чем когда-либо прежде.

Видите ли, эти заднеприводные спортивные автомобили японского производства оснащены тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью чуть менее 200 л.с. Излишне говорить, что они не смехотворно быстры, но они великолепно управляются, а также обладают огромным потенциалом всего с несколькими болтами. Вы все еще можете найти BRZ и 86 по цене ниже 15 000 долларов, но мы рекомендуем что-то вроде этого Subaru BRZ 2013 года на CarGurus, который продается за 15 450 долларов.
5 Subaru WRX «Bug Eye» — $8,000
Через: Коллекционирование автомобилейОбратимся к слону в комнате в лоб. За всю историю существования Subaru редко встречался Subaru WRX, у которого практически не было проблем с надежностью. Однако, если вы готовы смириться с риском, вас ждет огромная награда.
Через: Коллекционирование автомобилей Каждый Subaru WRX «Bug Eye» в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, может быть оснащен механической коробкой передач, а некоторые даже имеют заводские четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Мало того, что это будет почти идеальное ежедневное вождение, независимо от погоды, но и подарит удовольствие от вождения.
По теме: 10 4-цилиндровых двигателей с наддувом, которые намного превосходят собственный вес 944. Обычно Порше имеют задний двигатель, задний привод и стоят абсурдных денег. Однако Porsche 944 — редкий случай.
Через Bring A TrailerЧетырехцилиндровый двигатель Porsche 944 находится под капотом, но по-прежнему приводит в движение задние колеса. Кроме того, существует множество различных уровней отделки салона, таких как S2 и Turbo, которые предлагают большую производительность без ущерба для практичности.
Связанный: 10 причин, почему Porsche — лучший автопроизводитель на сегодняшний день ответ на ваши молитвы. Он называется Volvo 240, и нам нравится считать его шведским аналогом BMW E30 3-й серии.
Via: Bring a Trailer Volvo 240 существовал в двух вариантах кузова: седан и универсал. Все они были заднеприводными, имели механическую коробку передач, и если вам посчастливится встретить что-то вроде 240 Turbo, вы также получите преимущество производительности на своей стороне. Volvo 240 почти пуленепробиваемые и очень дешевые, а некоторые изношенные экземпляры продаются всего за несколько тысяч долларов.
2 Volkswagen Golf GTI (шестое поколение) — 12 000 долларов
Через: NetCarShowНекоторые утверждают, что VW Golf GTI — ужасный первый автомобиль, потому что он слишком громкий, слишком быстрый и заставляет вас чувствовать себя гонщиком-гонщиком позади. колесо. Тем не менее, мы не видим никаких проблем с этими заявлениями, которые звучат как все пункты, которые мы хотим, чтобы машина была отмечена.
Via: NetCarShowVolkswagen Golf GTI шестого поколения может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает на передние колеса около 210 л. Мы нашли Volkswagen Golf GTI 2012 года на CarGurus с пробегом менее 80 000 миль за 12 000 долларов, но есть и более дешевые, менее оригинальные экземпляры.
1 Mini R53 Cooper S — 6 500 долларов
Через: Garage Dream Auctions Победителем сегодняшнего списка с большой долей вероятности должен стать Mini Cooper S поколения R53. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, развивающий мощность 168 л.с. и крутящий момент 162 фунт-фут.
Хотя разгон до 100 км/ч происходит всего за 7 секунд, есть еще один аспект, в котором Cooper с наддувом сияет, и это повороты. Помимо ощущения от картинга, довольно ухоженный R53 Cooper S будет стоить вам всего около 6500 долларов!
Источники: cargurus.com, Ultimatespecs.com
Volkswagen up! обзор | Auto Express
Подробные обзоры
- Главная
- Volkswagen
VW up!
by: Auto Express
20 июля 2021
20 июля 2021
- 1
Вердикт — читается
8
Двигатели, мощность и привод
- 3
миль на галлон, CO2 и стоимость работы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичности, комфорт и загрузочное пространство
- 6
и безопасность

Цена
от 14 610 до 16 620 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Удовольствие от вождения
- Стильный дизайн
- Впечатляющие возможности
- Малый багажник
- Базовая модель начального уровня
- Дорогой по сравнению с SEAT и родственными Skoda
Найдите свой Volkswagen up
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Предложения новых автомобилейНовый автомобиль сделок
Предложения новых автомобилей От: 14 610 фунтов стерлингов
От: 197 фунтов стерлингов в час
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями От: 9 200 фунтов стерлингов наличными
Финансирование PCP доступно
Или вы хотите продать свой автомобиль ?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобильНайдите лучшее предложение
Реклама
Volkswagen up! более сложный, чем его размер и внешний вид предполагают. Он удобен, чувствует себя устойчиво на дороге и доставляет удовольствие от вождения. Он предназначен для работы в городе, но он не перегружен и не обладает недостаточной мощностью для случайных поездок по автомагистралям, хотя длинная передача делает его тяжелой работой.
Недавнее появление VW up! GTI и e-up! Электрический вариант усилил огромную широту талантов up!. Вот почему мы назвали up! Лучший городской автомобиль трижды подряд в 2018, 2019 годах.и 2020 New Car Awards. Тем не менее, в нашей премии 2021 года он был отмечен новым электрическим Fiat 500.
О VW up!
VW представил свой маленький ап! Городской автомобиль 2011 года, и с тех пор он практически лучший в своем классе. Это остается верным и сегодня, если вы хотите бензиновый городской автомобиль, хотя у поклонников EV теперь есть выбор нового Fiat 500, который, как мы думаем, превосходит электрическую версию up!
Быть эталоном своего класса на протяжении столь долгого времени — довольно впечатляющее достижение, особенно если учесть качество и выдающуюся привлекательность многих конкурентов up!. Изменения VW внесены в up! еще в 2016 году создали более стильный и настраиваемый автомобиль и включили в него переход на спутниковую навигационную систему для смартфонов, которая понравится молодым покупателям. вверх! остается таким же изысканным и практичным, как и прежде, но обновления коробки передач привели к несколько вялой работе без реального повышения эффективности. Также было разочарованием, когда VW отказался от автономного экстренного торможения! техпаспорт в 2019 году, что стоило ему двух звезд Euro NCAP.
Еще отзывы
Групповые тесты автомобилей
- 1. Volkswagen up! — Лучшие городские автомобили
- Kia Picanto против Volkswagen up!
Подробные обзоры
- Volkswagen up! Обзор GTI
- Volkswagen up! Обзор GTI
Долгосрочные тесты
- Обзор долгосрочных тестов: Volkswagen up!
Дорожные испытания
- Новый Volkswagen up! Обзор GTI 2020
Тесты подержанных автомобилей
- Volkswagen с пробегом up! обзор
Тем не менее, за прошедшие годы самый маленький VW взял на себя — и провожал — список соперников, который включает трехстороннюю атаку Citroen C1, Peugeot 108 и партнеров по совместному предприятию Toyota Aygo, впечатляющую Kia Picanto и Hyundai i10, Panda от Fiat и предыдущие 500 моделей. Другие способы потратить аналогичную сумму денег включают супермини Dacia Sandero и внедорожник Suzuki Ignis. Электрический городской автомобиль также должен обдумать электрический SEAT Mii. Почти идентичная тройка дуэта VW Group, Skoda Citigo-e iV, уже снята с продажи, и электрический Mii тоже движется в том же направлении.
Вверх! в наши дни это редкость, поскольку он по-прежнему предлагается с трех- и пятидверным кузовом. Это в значительной степени представляет интерес для всех, кто рассматривает спортивную модель высшего класса! Теплый хэтч GTI, но если вам действительно не по карману, есть и трехдверная входная модель. Остальная часть модельного ряда наделена гораздо более практичной и популярной пятидверной установкой.
А также начальный уровень вверх! и GTI, пятидверная линейка включает варианты Beats, White Edition, Black Edition и R-Line, предлагая различные уровни технических характеристик и стилей.
Стандарт вверх! Спецификация включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, пятидюймовый экран приборной панели с навигационным интерфейсом для смартфона и ручной кондиционер. Beats предлагает вам звуковую систему с шестью динамиками мощностью 300 Вт, различные колеса и наклейки на кузов, в то время как в версиях Black и White элементы отделки окрашены в соответствии с их именами и 16-дюймовыми колесами. R-Line имеет заниженную спортивную подвеску, противотуманные фары, подогрев сидений и электрические зеркала, в то время как GTI добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, красные передние тормозные суппорты и культовую тканевую отделку в клетку, впервые увиденную в оригинальном Golf GTI.
Мощность большей части модельного ряда обеспечивается 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 64 л.с., а модель up! GTI имеет 113-сильную версию 1,0-литрового агрегата TSI. Тогда есть e-up! который обеспечивает более экологичный полностью электрический привод благодаря двигателю мощностью 81 л.с. Все автомобили в стандартной комплектации получают пятиступенчатую механическую коробку передач, кроме up! GTI с шестиступенчатой коробкой передач. Нет автоматического варианта, если вы не выберете e-up! который имеет трансмиссию с прямым приводом только с двумя педалями.