Печка в машине дует холодным воздухом причины: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Почему печка дует холодным воздухом: проверяем антифриз

Проблемы с печкой в автомобиле. Часть третья.

Проверяем уровень антифриза.

В предыдущей части мы рассмотрели варианты проблем с отоплением салона, которые все можно свести к одной — завышенному ожиданию автолюбителя от своего автомобиля. Если же все пункты, перечисленные в ней, учтены, машина работает уже полчаса, а воздух из печки все также еле теплый, пришло время рассмотреть реальные проблемы с машиной и их решения.

Когда не хватает антифриза.

Поскольку главным элементом системы охлаждения является охлаждающая жидкость (антифриз), она же отвечает за распределение тепла по двигателю и салону. Когда антифриза становится мало, — двигателю становится горячо, а водителю, наоборот, холодно. Проблема в воздухе, который занимает пространство жидкости в системе охлаждения. Являясь плохим проводником тепла, воздух в создает несколько противоположных отрицательных эффектов, — из двигателя он не отводит тепло, создавая локальный перегрев в наиболее горячих точках.Печка в машине дует холодным воздухом причины: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум

В радиаторе отопителя в салоне автомобиля, тот же самый воздух, не отдает тепла двигателя, что не допускает прогрева салона.

Поэтому, в случае, если печка дует холодом, первое, что надо проверить — уровень антифриза в системе. Его желательно посмотреть в двух местах, — в расширительном бачке и в самом радиаторе двигателя (в этом случае проверка допустима только на холодном автомобиле!). В случае, если уровень не соответствует норме, — долейте его до уровня (в расширительном бачке до надписи “MAX”, а в радиатор — под самую крышку). После этого, если нет других проблем, воздух из печки должен стать горячим.

Не забудьте проверить уровень антифриза через пару десятков километров. За это время система должна сама избавиться от оставшегося воздуха, и возможно потребуется долить жидкость до уровня повторно.

Почему упал уровень антифриза, — вопрос отдельный. Вариантов может быть три — либо его никогда не меняли, либо в системе есть течь, либо имеются проблемы с двигателем, в результате которых антифриз попадает в камеру сгорания.Печка в машине дует холодным воздухом причины: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум В любом случае, желательно обратиться в автосервис для проверки и устранения любого из этих недочетов.

В случае, если уровень антифриза в норме, а проблема с холодным воздухом не решена, рекомендуем прочитать следующую часть этого цикла статей про проверку термостата.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Почему не греет печка в автомобиле?

Нужда в печке появляется с приходом первых холодов. Каждый автомобилист зимой желает укрыться в теплом и комфортном салоне машины, который защитит от непогоды. Но бывает, что печка работает плохо, слабо греет или же не греет вообще. Острее всего проблема возникает, когда авто, которое нужно прогреть, долго находилось без движения. Причиной возникновения неполадок может стать поломка любой из составляющих отопительной системы.Печка в машине дует холодным воздухом причины: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Правильная работа печки обусловлена исправностью каждой из ее деталей. В ее комплектацию входят радиатор, клапан регулирующий перемещение жидкости, патрубки, воздуховод, заслонки и вентилятор.

Основные причины почему не греет печка в машине

Печка работает путем отвода тепла от мотора в салон автомобиля. В основном поломки разделяют на два типа: неисправность в самой системе отопления и неполадки в охладительной системе.

Прежде чем говорить о возможных повреждениях нужно разобраться почему не греет печка или не сразу начинает подавать тепло в машину, а дует холодным воздухом. В сильные морозы, когда температура ниже -15 моментально разогреть машину не получится и для начала подачи тепла в салон придется прогревать ее до 20 минут.

Если печка в машине дует холодным воздухом — проверьте систему отопления салона

Радиатор — это главная составляющая печки, которая предназначена для предварительного нагрева поступающего воздуха.Печка в машине дует холодным воздухом причины: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум Именно с него нужно начинать проверку:

  1. Забитые каналы. Жидкость просто не может пройти через радиатор. Причиной может служить добавление различных присадок и жидкостей в антифриз, что влечет за собой образование твердых составляющих. Решить проблему можно купив новую деталь или же промыв ее.
  2. Неисправный электрический мотор , который вращает вентилятор.Так бывает, когда радиатор нагревается, но теплый воздух так и не поступает в салон. Исправить ситуацию можно купив новый электродвигатель.
  3. Поломка кнопок управления — еще одна причина почему не работает печка. Определив поломку, нужно просто заменить испортившийся элемент.
  4. Забитый фильтр. Загрязненный фильтр также является одной из возможных причин неполадок. Просто замените расходный материал на новый.

Система охлаждения двигателя автомобиля

Система охлаждения отвечает за охлаждение запчастей мотора, нагреваемых в процессе его работы.Печка в машине дует холодным воздухом причины: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум Среди самых склонных к поломке деталей охладительной системы можно выделить:

  1. Термостат. Устройство предназначено для регулировки перемещения антифриза по малому и большому кругу. Со временем он может заклинить. Тогда антифриз циркулирует все время по кругу через радиатор и не нагревается до нужной температуры, как результат — плохо греет печка. Проблему можно решить только заменив сломанную деталь.
  2. Нехватка антифриза. Если охлаждающая жидкость в недостаточном количестве, то необходимый объем теплоносителя просто не проникает в радиатор, что препятствует нагреву воздуха в салоне. Решить вопрос можно определив место утечки, заменив расходники и залив антифриз или тосол до нужного уровня по расширительному бачку.
  3. Завоздушивание. Проникновение воздуха в систему может быть вызвано повреждением прокладки, разгерметизацией теплопроводов или патрубков и т.д. Чтобы точно определить наличие проблемы, необходимо в холодном состоянии замерить уровень антифриза во всех составляющих системы — он должен быть максимальным везде, кроме расширительного бачка.Печка в машине дует холодным воздухом причины: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум Первый способ решения — охладить жидкость и вручную прокачать систему, а второй — установить машину передними колесами на возвышенность, дать двигателю поработать и долить антифриз.

Как предотвратить неисправности

Минимизировать возможность неполадок можно только постоянно контролируя процесс функционирования системы отопления. Если печка в машине дует холодным воздухом — это уже проблема, от которой можно было уйти ранее. Профилактика неполадок работы печки довольно проста:

  • Регулярно и вовремя очищайте радиатор. Для этого внешнюю его часть нужно промывать струей воды, но не стоит слишком усердствовать, чтобы не повредить соты. Внутренний радиатор очищается пылесосом.
  • Заливайте качественный антифриз. Продукция плохого качества может стать причиной появления осадка и наростов, вывести с строя систему и как результат – печка дует холодным.
  • Заменяйте засорившиеся фильтры. Сигналом к действию является снижение силы потока тепла или если плохо греет печка, дует холодным воздухом.Печка в машине дует холодным воздухом причины: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум
  • Обращайте внимание на звук работающей печки. Если при запуске появляется избыточный шум, визг или скрип — стоит проверить подшипники или очистить устройство от мусора.
  • Осматривайте все патрубки и шланги на надежность соединений.

Итоги или как добиться быстрого прогрева

  • Следите за исправностью каждой составляющей печки и своевременно заменяйте испорченные запчасти.
  • В большой мороз, не ставьте печку на максимальный обдув — это замедлит нагрев. Лучше начинать прогревать авто с первого положения.
  • Если у вас «малолитражка», в сильный холод придется использовать дополнительный нагреватель. Например, если накрыть устройство или загородить картонкой, то необходимая температура наберется быстрее.
  • Используйте только качественные расходные материалы и охлаждающие жидкости.
  • Направляйте поток воздуха на лобовое стекло в режиме рециркуляции.
  • Не рекомендуется включать дополнительные обогревающие приспособления, пока машина работает «вхолостую».Печка в машине дует холодным воздухом причины: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум
  • Поддерживайте салон автомобиля в сухости, убирая избыточную влагу с ковриков и т.д.

Опытный автомобилист должен тщательно следить за состоянием и исправностью своей машины. Правильно работающая печка только улучшит условия езды, и создаст комфорт в плохую погоду. Чтобы предотвратить проблемы с отопительной системой, не забывайте своевременно ее проверять и устранять неполадки.

Почему плохо греет печка в машине и как с этим бороться

Причин, по которым плохо греет печка, много. Начнём с самых распространённых.

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка

avto-cool.com

Из-за течи в местах соединения патрубков или на радиаторе уровень охлаждающей жидкости в системе может снизиться. Это ухудшит её циркуляцию внутри радиатора отопителя и скажется на его прогреве. Такой же эффект оказывают воздушные пробки, которые образовываются при замене или доливке антифриза.

Что делать

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.Печка в машине дует холодным воздухом причины: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум Если есть течи, устраните их.

Чтобы избавиться от пробки, откройте крышку расширительного бачка и радиатора (если есть), а затем несколько раз сожмите рукой все толстые шланги, до которых сможете дотянуться.

Запустите двигатель, включите печку на максимум и дайте авто поработать на холостом ходу до полного прогрева. Для верности хорошо бы заехать на эстакаду или какую-нибудь горку, чтобы приподнять переднюю часть машины и помочь воздуху выйти. При этом может выплеснуться небольшое количество антифриза — будьте осторожны.

2. Засор фильтра салона и воздуховода

rightwayautorepair.com

Иногда причиной плохо работающего отопителя может быть грязный салонный фильтр либо попавшие из-за его отсутствия в воздуховод листья, насекомые и пыль. Сам радиатор в таком случае прогревается, но не может отдать тепло из-за слабого потока воздуха.

Что делать

Проверьте салонный фильтр и при необходимости замените его. Если фильтра вообще нет, хотя он должен быть, то очистите воздуховод от мусора.Печка в машине дует холодным воздухом причины: возможные причины неисправности — Eurorepar Авто Премиум По возможности доберитесь до самого радиатора отопителя и хорошо продуйте его сжатым воздухом.

3. Неисправность термостата

e46zone.com

Это частая причина проблем с печкой. Если термостат клинит в закрытом положении, то поломку замечают сразу, поскольку в данном случае перегревается двигатель. Но если речь идёт об открытом или приоткрытом положении, то, как правило, водители узнают об этом лишь с наступлением холодов.

Если термостат постоянно открыт, охлаждающая жидкость всегда движется по большому кругу. В результате двигатель очень долго прогревается, а иногда и вовсе не прогревается полностью. Само собой, ни о какой нормальной работе отопителя не может быть и речи. При этом возрастает расход топлива, а в случае с автоматической коробкой передач также замедляется её время прогрева.

Признаками неисправного термостата являются более-менее сносный нагрев печки при езде на невысокой скорости и холодный воздух из вентиляции при движении по трассе. На то, что термостат постоянно открыт, указывает и одновременный нагрев обоих шлангов радиатора. В норме при запуске двигателя один из них должен быть тёплым, а второй — холодным.

Что делать

Вариант только один: заменить термостат на новый.

4. Засор радиатора отопителя

macsworldwide.com

Ещё одна распространённая причина. Обычно засоры случаются из-за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания разных жидкостей, доливки воды или применения герметиков для системы охлаждения. Отложения и накипь, образовывающиеся внутри радиатора, напрочь забивают соты и блокируют циркуляцию антифриза.

Что делать

Снимать и менять радиатор довольно сложно на любой машине, поэтому в первую очередь попробуйте промыть его. Вам понадобится специальное средство или обычная лимонная кислота (100 грамм нужно растворить в 5 литрах дистиллированной воды). С радиатора снимаются штатные шланги, на вход и выход подключаются другие. Жидкость нагревают до 80–90 °С и подают в радиатор с помощью какого-нибудь насоса.

К сожалению, промывка не панацея. Она помогает примерно в половине случаев. К тому же из-за смыва внутренних отложений может образоваться течь.

Если промывка не дала результатов, поможет только замена радиатора. В этом случае также нелишним будет полностью промыть всю систему охлаждения и заменить жидкость.

5. Износ крыльчатки помпы

petroavtotrans.ru

Помпа — это насос, который перекачивает антифриз из двигателя, обеспечивая его непрерывную циркуляцию по всем узлам системы охлаждения. Поломку помпы довольно сложно не заметить: в этом случае двигатель сразу перегреется и закипит.

При износе лопастей крыльчатки из-за агрессивного воздействия воды или некачественного антифриза производительность помпы значительно падает. Её еще хватает для того, чтобы охлаждающая жидкость как-то циркулировала и двигатель не перегревался, но уже недостаточно для полноценного прогрева радиатора отопителя.

Что делать

Как правило, помпы не ремонтируются. Поэтому проблема решается заменой неисправного агрегата на новый.

6. Неполадки с вентилятором

Холод в салоне может быть вызван не только недостаточным прогревом радиатора отопителя, но и его слабым продувом. В этом уже виноват вентилятор, который не обеспечивает необходимый поток воздуха и отвод тепла от радиатора.

Что делать

Если вентилятор не работает совсем, то тут всё ясно. Чаще же всего он вращается, но с недостаточной скоростью. Происходит это из-за износа щёток электродвигателя или подклинивания подшипников. В обоих случаях понадобится ремонт у автоэлектрика.

7. Поломка сервопривода заслонки

drive2.ru

Ещё одна причина, по которой печка греет, но тепло в салон не доходит, — это неполадки в работе заслонки. Во всех современных авто радиатор отопителя нагревается постоянно, а тепло от него идёт только при открытой заслонке воздуховода. Если заслонка не открывается или открывается не полностью, об оптимальной температуре не может быть и речи.

Заслонка приводится в движение с помощью сервопривода, который управляется ручкой или кнопками на панели климат-контроля. Проблема может быть как в поломке самого сервопривода, так и в соскальзывании тросиков или тяг, приводящих в движение заслонку.

Что делать

Выявить и исправить эту неполадку можно только при разборке панели отопителя. Если соскочили тяги или тросики, их нужно вернуть на место. Неисправность сервопривода, если только он не отказал полностью, сможет диагностировать лишь специалист. Ремонту сервоприводы подлежат редко, в основном проблема решается заменой на новый.

8. Поломка блока управления отопителем

jpauleytoyota.com

Кроме того, воздушная заслонка может не открываться из-за неисправностей в блоке управления климатом или температурных датчиков. В этом случае нужный сигнал просто не подаётся на привод, тот в свою очередь не открывает заслонку, и в салон вместо горячего идёт холодный воздух.

Что делать

Определить точную причину поломки может только специалист после разборки и диагностики. Поэтому без поездки в хороший автосервис обойтись вряд ли получится.

9. Негерметичность корпуса отопителя и смещение радиатора

subaruoutback.org

Довольно редкая проблема — это нарушение герметичности корпуса. После ДТП или неправильной сборки пластиковые детали печки могут быть повреждены или иметь зазоры, сквозь которые будет уходить горячий воздух. В таком случае эффективность отопителя значительно снизится.

В некоторых авто из-за слабых защёлок или других недостатков конструкции радиатор может сместиться со своего места, и нагнетаемый вентилятором воздух будет проходить не сквозь него, а мимо. То же самое происходит, когда заслонка воздуховода закрыта, то есть ни о каком тепле говорить не приходится.

Что делать

В обоих случаях необходимо разбирать торпедо, чтобы добраться до отопителя и восстановить его нормальную работу. То есть исправить повреждения, уплотнить стыки деталей корпуса, вернуть на место радиатор отопителя и хорошо закрепить его.

С этим можно справиться и самостоятельно, но работа не из лёгких. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, обратитесь к специалистам.

10. Пробой прокладки ГБЦ

Самая неприятная проблема, которая, к счастью, встречается довольно редко. Из-за перегрева двигателя и плохой затяжки головки блока цилиндров в какой-то момент может повредиться прокладка под ней. Если пробой случится между рубашкой охлаждения и камерой сгорания, то газы из неё будут попадать в антифриз, образовывая пузырьки и ухудшая циркуляцию, а в некоторых случаях даже создавая воздушные пробки.

Распознать пробой прокладки можно по густому белому дыму, а точнее — пару из глушителя, который образуется от попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. В расширительном бачке при этом будет бурлить воздух, а из-за повышенного давления возможно выкипание и даже выплескивание антифриза наружу.

Что делать

Шутить с этим не стоит. При малейшем подозрении на пробой прокладки ГБЦ лучше немедленно обратиться к мотористам. Если своевременно не устранить проблему, она может обернуться более серьёзными неполадками и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Читайте также 🧐

Печка дует холодным воздухом. Причины, ремонт

Каждый водитель хотя бы один раз в жизни сталкивался с тем, что печка дует холодным воздухом. При этом в зимнее время невозможно прогреть салон автомобиля до комфортной температуры и отогреть замёрзшие окна. Эксплуатация транспортного средства становится невозможной особенно при очень низких температурах.

Система отопления салона автомобиля включает в себя электровентилятор, патрубки подачи и циркуляции жидкости охлаждения, радиатор, запорную арматуру, воздухопроводы и воздушные заслонки. Элемент отопления расположен в корпусе передней панели. К корпусу радиатора подсоединены два патрубка, через которые и происходит поступление жидкости в него. Движение ОЖ осуществляется под воздействием работы водяного насоса, системы охлаждения силового агрегата. В момент прогрева мотора происходит процесс теплообмена. Тосол забирает избыточное тепло от двигателя, тем самым охлаждая его. При открытой запорной арматуре горячая охлаждающая жидкость поступает в корпус радиатора отопителя, в тот же момент электровентилятор печки нагнетает на него холодный воздух. Таким образом, радиатор отдаёт своё тепло воздушному потоку, который в прогретом состоянии поступает в салон авто.


Бывалые водители рекомендуют включать вентилятор печки ВАЗ в момент, когда температура ОЖ достигнет пятидесяти градусов. Этот показатель наиболее эффективен при утреннем прогреве машины в мороз как двигателя, так и салона. В противном случае вы рискуете потерять драгоценное время и без толку сжечь топливо.

Основные неисправности

Когда печка дует холодным воздухом, этому могут служить несколько различных причин неисправности в системе охлаждения или отопления. Каждое повреждение имеет свой характер и способы устранения. К наиболее частым поломкам можно отнести: наличие воздушной пробки в контуре отопителя, неисправное состояние термостата, поломку приводов регуляторов, загрязнение фильтрующего элемента салона, забитые соты корпуса радиатора печки, изношенность крыльчатки помпы. Далее мы рассмотрим эти неисправности более подробно.

Воздушная пробка

Как правило, попадание воздуха в систему происходит при разгерметизации некоторых элементов системы, а также при критическом уменьшении количества жидкости охлаждения в бачке-расширителе. Как происходит устранение данных проблем?Первым делом нужно проверить уровень тосола в расширителе. Осуществлять этот процесс нужно только на непрогретом моторе. Количество жидкости должно быть в пределах максимальной отметки, но ни в коем случае не превышать этот показатель. Если уровень тосола ниже минимальной отметки, то его следует долить. При частом падении значения уровня до минимального или же до полного опустошения расширителя, возможна утечка. В таком случае её необходимо срочно устранить. Прокачку воздуха нужно проводить следующим образом. Установите авто на ровную поверхность, снимите крышку с расширителя. После этого запустите мотор и, увеличивая обороты несколько раз, доливайте тосол.

Водяной насос

Если печка на холостых, дует холодным воздухом, то причиной неисправности могут быть изношенные лепестки крыльчатки. В основном это происходит когда автомобиль уже не первой свежести или же в системе использовались различные охлаждающие жидкости. Что происходит в этот момент? Изношенная крыльчатка помпы в момент низких оборотов двигателя не может создать оптимального давления в системе для полноценной циркуляции тосола. Для устранения этой проблемы нужно просто заменить помпу.

Термостат

Из-за неисправного состояния термостата, температура охлаждающего материала может не достигать оптимального значения или значительно превышать его показатели. Так, в момент когда термостат заклинило в открытом состоянии, а передвижение авто происходит в городских условиях, то отопитель будет греть отлично. Но при движении на высоких скоростях температурный режим жидкости значительно снизится — печка будет плохо греть. Неисправный термостат не подлежит ремонту, его также заменяют новым.

Привод регулятора «тёплый-холодный»

Этот механизм системы может повлиять на то, что печка дует холодным воздухом. Причина кроется в самом устройстве привода управления. В основном все регулирующие устройства этого типа оснащаются металлическими тросиками. В определённый момент переключатель может заклинить в одном положении. В тот момент если регулятор застопорило в положении «тепло», то в салон начнёт поступать тёплый воздух. Его температура будет зависеть от степени открытия заслонки в момент заклинивания. Но если орган управления заслонкой заклинило в закрытом положении – печка дует холодным воздухом.

Независимо от того, как выглядят элементы контроля и управления заслонками и кранами печки (рычаг, колесико, дисковый переключатель), неисправность у них одинакова. Часто возникает обрыв элементов тяги (тросик, шток) от креплений на кранах и рычагах управления. Реже тросики засоряются и ржавеют в защитном чехле и плохо перемещаются в нём.

В тот момент, когда печка дует холодным воздухом из-за неисправности приводов управления, а осуществить полноценный ремонт не представляется возможным (например, в дороге), нужно вручную перевести запорную арматуру в положение «открыто». В автомобилях, в которых привод регулировки температурного режима осуществляется посредством электронных механизмов, в первую очередь нужно проверить состояние предохранителей системы. Но в основном рекомендуется обратиться в ближайший автосервис.

Радиатор печки

Засорение сот приводит к ухудшению его пропускной способности. Зачастую это происходит из-за применения в системе охлаждения некачественных охлаждающих жидкостей или же долгого срока службы радиатора отопителя. Вот почему печка дует холодным воздухом. Устранить такой вид неисправности можно несколькими доступными способами. Промыть радиатор специальным промывочным средством, поменять местами подключение патрубков. Если после проведения этих операций ситуация не изменится, то необходима замена печки на новую.

Замена отопителя

Как правило, радиатор печки меняют в двух случаях: когда его невозможно восстановить по причине засорения или же если он прогнил и имеет утечку. Случается, что даже новая деталь отопления может потечь. В основном это связано с некачественными материалами приобретённого изделия.

Осуществить замену радиатора печки можно в домашних условиях. Для этого нужно придерживаться последовательности ремонтного процесса. Важно отметить, что ремонт легче проводить с напарником. В этом пункте указан процесс, как демонтируется и устанавливается печка «Калины».

Поэтапный процесс демонтажа:

  • Для начала нужно слить около трёх литров охлаждающей жидкости.
  • Для беспрепятственного демонтажа радиатора снимаем педаль акселератора и приподнимаем педаль тормоза максимально вверх.
  • Снимается рулевая колонка. Сначала убираем защитные панели с колонки. Затем отсоединяем от неё штекера электропроводки.
  • Разъединяем детали промежуточного карданного соединения рулевого механизма и откручиваем крепёжную скобу от кузова. После этих работ снимаем полностью рулевую колонку.
  • Снимаем «жабку» стопов, находящуюся с правой стороны от педали тормоза.
  • Теперь, подвесив педали тормоза и акселератора в верхнем положении, мы получаем возможность доступа к радиатору.

Перед тем как снять печку, следующие работы нужно проводить с подкапотного пространства. Снимаем аккумуляторную батарею, его установочную полость и кронштейн основания. Отсоединяем патрубок воздушного фильтра и подгибаем его в сторону салона. Затем откручиваем патрубки охлаждающей жидкости от штуцеров радиатора отопителя салона. Снимая патрубки возможна течь тосола из печки, который там остался в незначительном количестве.

Действуя со стороны салона, ножовочным полотном для металла, отпиливаем пластиковые патрубки. Затем печка «Калины» изымается совместно с уплотнителем и металлическим элементом защиты.

Устанавливаем новый

Монтаж нового радиатора:

  • Устанавливаем новый радиатор в его посадочное место. Для большего удобства установки заранее отрезаем часть пластиковых патрубков.
  • Поместив радиатор в салоне, подсоединяем к его отводам патрубки подачи охлаждающей жидкости со стороны двигателя.
  • Все последующие работы производятся в последовательности, обратной снятию.

Советы опытных автомобилистов

Перед тем как снять печку, желательно заблаговременно обзавестись новыми патрубками для её подключения и заменить их вместе с радиатором. Это связано с тем, что они могут потерять свои первоначальные характеристики в процессе работы, а отдельная их замена – это дополнительные финансовые и временные затраты.

Замена печки отопителя на легковом автомобиле – процесс трудоёмкий, часто он занимает немало времени. Во избежание постоянных ремонтов такого характера следует устанавливать на авто только оригинальную и качественную деталь, а также применять в качестве охлаждающей жидкости исключительно надёжные и проверенные материалы. Желательно перед наступлением холодного сезона провести диагностику системы отопления, чтобы в дальнейшем не иметь с ней проблем зимой.

Печка дует холодным воздухом. Причины ремонта

Каждый водитель хоть раз в жизни сталкивался с тем, что печка дует холодным воздухом. При этом зимой невозможно прогреть салон автомобиля до комфортной температуры и теплых промерзших окон. Эксплуатация автомобиля становится невозможной, особенно при очень низких температурах.

Отопитель салона. Работа и устройство

В систему отопления салона автомобиля входят электровентилятор, патрубки для подачи и циркуляции охлаждающей жидкости, радиатор, запорная арматура, воздуховоды и воздушные заслонки.Нагревательный элемент расположен на передней панели корпуса.



К корпусу радиатора подсоединены две форсунки, по которым в него поступает жидкость. Движение теплоносителя осуществляется под действием водяного насоса, системы охлаждения силового агрегата. В момент прогрева мотора происходит процесс теплообмена. Антифриз собирает излишки тепла от двигателя, тем самым охлаждая его. При открытых запорных клапанах горячий теплоноситель поступает в кожух радиатора отопителя, при этом электровентилятор обдувает его холодным воздухом.Таким образом, радиатор отдает тепло воздушному потоку, который при нагревании попадает в салон.

Для эффективной работы системы зимой нужно хорошо прогреть двигатель. Тридцати градусов достаточно, чтобы отопитель подавал в салон теплый воздух. Включение системы сразу после запуска двигателя только увеличит время прогрева двигателя и самого салона.



Опытные водители рекомендуют включать вентилятор печки ВАЗ в тот момент, когда температура охлаждающей жидкости достигает пятидесяти градусов.Этот показатель наиболее эффективен для прогрева автомобиля утром в холоде как двигателя, так и салона. В противном случае вы рискуете потерять драгоценное время и бесполезно сжечь топливо.

Основные неисправности

Когда печь дует холодным воздухом, этому могут служить несколько различных причин неисправности в системе охлаждения или обогрева. Каждое повреждение имеет свой характер и способы устранения. К наиболее частым поломкам можно отнести наличие воздушной пробки в цепи отопителя, неисправное состояние термостата, поломку приводов регулятора, загрязнение фильтрующего элемента салона, засорение ячеек корпуса радиатора печки, износ. крыльчатки насоса.Далее рассмотрим эти неисправности более подробно.

Шлюз

Как правило, воздух попадает в систему при разгерметизации некоторых элементов системы, а также при критическом уменьшении количества охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Как решаются эти проблемы?



Первым делом нужно проверить уровень антифриза в расширителе. Этот процесс следует выполнять только на неотапливаемом двигателе. Количество жидкости должно быть в пределах максимальной отметки, но ни в коем случае не превышать этот показатель.

Если уровень антифриза ниже минимальной отметки, то его следует долить. При частом падении значения уровня до минимума или до полного опорожнения расширителя возможна протечка. В этом случае его необходимо срочно устранить. Прокачка воздуха должна производиться следующим образом. Поставьте машину на ровную поверхность, снимите крышку с расширителя. После этого заводим двигатель и, в несколько раз увеличивая обороты, добавляем антифриз.

Водяной насос

Если печка на холостом ходу, дует холодный воздух, то причиной неисправности могут быть изношенные лепестки крыльчатки.



В основном такое бывает, когда машина не первой свежести или в системе используются разные охлаждающие жидкости. Что происходит в этот момент? Изношенное рабочее колесо насоса во время низких оборотов двигателя не может создать в системе оптимальное давление для полной циркуляции антифриза. Чтобы решить эту проблему, достаточно заменить помпу.

Термостат

Из-за неисправности термостата температура охлаждающего материала может не достигать оптимального значения или значительно превышать его рабочие характеристики.Итак, в тот момент, когда термостат заклинило в открытом состоянии, и машина движется в городских условиях, отопитель отлично прогреется. Но при движении на высоких скоростях температурный режим жидкости значительно снизится — печка будет плохо греть. Неисправный термостат ремонту не подлежит; он также заменен на новый.

Регулятор привода «тепло-холод»

Этот механизм системы может повлиять на то, что печь дует холодным воздухом. Причина кроется в самом устройстве управления приводом.В основном все устройства управления этого типа комплектуются металлическими тросиками.



В какой-то момент переключатель может застрять в одном положении. В тот момент, если регулятор остановился в «теплом» положении, то теплый воздух начнет поступать в кабину. Его температура будет зависеть от степени открытия створки в момент заклинивания. Но если регулирующий клапан заклинило в закрытом положении — печка дует холодным воздухом.

Независимо от того, как выглядят элементы управления заслонками и клапанами печки (рычаг, колесо, переключатель), неисправность у них одинаковая.Часто происходит поломка упорных элементов (троса, тяги) от креплений на кранах и рычагах управления. Реже в защитном футляре кабели забиваются и ржавеют и плохо в нем передвигаются.

В тот момент, когда печка дует холодным воздухом из-за неисправности управляющих приводов, и нет возможности провести полноценный ремонт (например, в дороге), необходимо вручную закрыть заслонку. запорные клапаны в положение «открыто». В автомобилях, в которых привод регулирования температуры осуществляется электронными механизмами, в первую очередь необходимо проверить состояние предохранителей системы.Но в основном рекомендуется обращаться в ближайший автосервис.

Печной радиатор

Засорение ячеек приводит к ухудшению их емкости.



Часто это происходит из-за использования в системе охлаждения некачественной охлаждающей жидкости или длительного срока службы радиатора отопителя. Вот почему печка дует холодным воздухом. Устранить неисправность данного типа можно несколькими доступными способами. Промыть радиатор специальным промывочным средством, поменять местами соединение форсунок. Если после этих операций ситуация не изменится, необходимо заменить плиту на новую.

Замена нагревателя

Как правило, радиатор печки меняют в двух случаях: когда он не подлежит восстановлению из-за засорения или если он гнил и имеет течь. Бывает, что протекает даже новая нагревательная деталь. В основном это связано с некачественными материалами покупаемого товара.

Можно заменить радиатор печки в домашних условиях. Для этого необходимо придерживаться последовательности процесса ремонта. Важно отметить, что ремонт легче проводить с партнером.В этом абзаце указан процесс демонтажа и установки печки Калина.

Поэтапный процесс демонтажа:

  • Для начала нужно слить около трех литров охлаждающей жидкости.
  • Для плавного демонтажа радиатора снимаем педаль акселератора и поднимаем педаль тормоза как можно выше.
  • Снята рулевая колонка. Сначала снимаем защитные панели с колонны. Затем отсоедините от него штекер проводки.
  • Отсоединяем детали промежуточного кардана рулевого механизма и откручиваем кронштейн крепления от кузова.После этих работ полностью снимаем рулевую колонку.
  • Снимите «жабу» упоров, находящихся с правой стороны педали тормоза.
  • Теперь, подвесив педали тормоза и акселератора в верхнее положение, мы получаем доступ к радиатору.

Перед снятием печки необходимо произвести следующие работы из моторного отсека. Снимите аккумулятор, его установочную полость и базовый кронштейн. Отсоедините патрубок воздушного фильтра и отогните его в сторону салона.Затем откручиваем патрубки охлаждающей жидкости от штуцеров радиатора отопителя салона. При снятии форсунок возможна утечка антифриза из печки, который там остался в небольшом количестве.

Действуя из салона, ножовкой по металлу отпилили пластиковые трубы. Затем снимается печка Калина вместе с прокладкой и металлическим элементом защиты.

Установить новый

Установка нового радиатора:

  • Устанавливаем новый радиатор на место.Для большего удобства монтажа заранее отрезаем часть пластиковых труб.
  • Разместив радиатор в салоне, подключаем к его ответвлениям патрубки подвода охлаждающей жидкости со стороны двигателя.
  • Все последующие работы проводить в порядке, обратном снятию.

Советы бывалых автолюбителей

Перед тем, как снимать печку, желательно заранее обзавестись новыми патрубками для ее подключения и заменить их на радиатор.



Это связано с тем, что они могут потерять свои первоначальные характеристики в процессе работы, а их отдельная замена — это дополнительные финансовые и временные затраты.

Замена нагревателя отопителя в автомобиле — процесс трудоемкий, зачастую занимает много времени. Чтобы избежать постоянного ремонта подобного рода, на автомобиль следует устанавливать только оригинальную и качественную запчасть, а в качестве охлаждающей жидкости использовать только надежные и проверенные материалы. Систему отопления желательно провести диагностику перед наступлением холодов, чтобы в дальнейшем зимой с ней не возникало проблем.

Почему мой автомобильный обогреватель дует холодный воздух? | Новости

АВТО.COM — Почему автомобильный обогреватель выдувает холодный воздух? Скорее всего, если вы получаете поток холодного воздуха, который вам не нужен, когда включаете обогреватель или дефростер автомобиля, это признак той же проблемы: что-то пошло не так в сердечнике обогревателя или вокруг него — небольшой радиатор через который вентилятор нагнетает воздух в кабину, чтобы все были поджарены.

Связанные: Советы по запуску автомобиля при минусовой погоде

Сердечник, тип теплообменника, получает тепло от жидкой охлаждающей жидкости двигателя, которая циркулирует по нему с помощью шлангов нагревателя.Воздух, приводимый в движение вентилятором, собирает тепло по пути в салон. Поскольку горячая охлаждающая жидкость образуется в результате сброса тепла в блоке двигателя, обогрев салона «бесплатный» (напротив, кондиционер автомобиля требует мощности двигателя для создания холодного воздуха, что снижает топливную эффективность).

Поскольку сердцевина обогревателя обычно находится в неудобном месте, например, за приборной панелью, и может потребоваться частичное снятие панели, чтобы получить к ней доступ, вы можете сначала посмотреть в другом месте, чтобы исключить более простые возможности.

Сначала проверьте уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе. Если он действительно низкий, возможно, он не сможет нагреть сердцевину нагревателя, даже если он выполняет адекватную работу по предотвращению перегрева двигателя. Термостат системы охлаждения также может не открываться, что препятствует циркуляции охлаждающей жидкости. В последнем случае велика вероятность того, что ваш двигатель будет горячим и будет подвержен опасности перегрева.

Если ни одна из этих причин не является причиной, то, вероятно, виноваты сердечник нагревателя и вспомогательные компоненты.Если горячая охлаждающая жидкость не циркулирует через сердечник нагревателя, возможно, клапан не открывается, чтобы пропустить этот поток, или сам сердечник протекает или забит, или, возможно, образовалась воздушная пробка, если воздух не был удален должным образом после технического обслуживания системы охлаждения. . (Забитый сердечник обогревателя может препятствовать подаче горячего воздуха, не вызывая других проблем.) Другая возможность заключается в том, что дверца или переключающее устройство, которое должно направлять теплый воздух внутрь, застряли, что мешает правильному воздушному потоку.

В автомобилях с автоматическим контролем температуры, функцией «установил и забыл», которая должна поддерживать постоянную температуру, компьютер, управляющий системой, может работать со сбоями.Возможно, сердцевина обогревателя и другие детали в порядке, но компьютер устал постоянно заботиться о ваших климатических потребностях и перестал отвечать на ваши звонки.

Поскольку диагностика и устранение таких проблем могут быть сложными, большинству потребителей, вероятно, будет лучше обратиться за профессиональной помощью для ремонта именно этих автомобилей. Если вы поищете в Интернете, вы найдете много случаев, когда самоделки говорят, что они делали то и то пробовали, но их обогреватель по-прежнему дует холодным воздухом.

Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Газовая печь, продувающая холодный воздух 3 распространенных причины

Приносим свои извинения, если ваша печь дует холодным воздухом! Это холодная проблема, с которой никому не следует сталкиваться зимой в районе Атланты! Есть несколько возможных причин, по которым печь дует холодным воздухом, поэтому трудно дать вам совет без дополнительной информации.Но вот 3 распространенные причины, которые вы можете исправить самостоятельно.

1) Термостат установлен на ВКЛ. Ваша печь дует холодным воздухом только иногда? Вентилятор печи работает постоянно? Проверьте свой термостат. (Именно здесь в первую очередь начнется технология, так что вы тоже должны.) Если настройка вентилятора вашего термостата установлена ​​на ВКЛ, нагнетатель печи будет постоянно работать, даже если ваша печь не нагревает воздух. Решение: установите вентилятор термостата на АВТО. Теперь ваша печь будет дуть только теплым воздухом.

2) Печь перегрета Допустим, ваша печь дует горячий воздух, затем холодный, но через некоторое время вообще перестает выдувать воздух. В чем проблема? Возможно, ваша печь перегрелась. Если это так, то концевой выключатель, предохранительное устройство печи, выключал горелки печи. Воздуходувка продолжает дуть, чтобы охладить печь до безопасного уровня. Так что же вызывает перегрев печи? Чаще всего — грязный воздушный фильтр печи. Грязный воздушный фильтр блокирует поток воздуха, из-за чего печь будет работать дольше, чтобы обогреть ваш дом, пока он не перегреется.Решение: замените воздушный фильтр и посмотрите, начинает ли ваша печь дуть только теплым воздухом. НЕ игнорируйте эту проблему. Повторный перегрев повредит теплообменник печи, что требует больших затрат на ремонт.

3) Контрольная лампа не горит Если ваша газовая печь выдувает только холодный воздух, контрольная лампа может не гореть. Убедитесь, что это так, и попробуйте следующие решения:

Решение 2: Если пилот отказывается зажигать, убедитесь, что газ поступает в печь.Убедитесь, что переключатель газового клапана печи находится в положении «включено» (параллельно / на одной линии с трубой подачи газа. Если переключатель включен, проверьте, не загрязнена ли контрольная лампа. Если это так, очистите ее, чтобы газ пропускать.

Решение 3: Если пилотная лампа горит, но не горит постоянно, значит, проблема с термопарой (медный стержень, на котором вы видите, как попадает пилотное пламя). Его нужно отрегулировать или заменить. Если вам неудобно это делать, обратитесь к профессионалу.Проблемы все еще возникают? Обратитесь за помощью к одному из наших экспертов. Сообщите нам более подробную информацию о своей проблеме, и мы свяжемся с вами как можно скорее!
Система кондиционирования, отопления и водоснабжения Рэгсдейла обслуживает район метро Атланта более 20 лет. Свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Почему ваша печь дует холодным воздухом

Неправильные настройки термостата … волна холодного воздуха из вашего вентиляционного отверстия до того, как придет теплый воздух …и холодный воздух, циркулирующий по дому, потому что постоянная установка вентилятора настроена на работу, когда печь не нагревается активно … все это распространенные причины, по которым система отопления выдувает холодный воздух. Реже, если у вас есть двухтопливная система (комбинация теплового насоса / газовой печи), тепловой насос будет обогревать ваш дом более низкой температурой воздуха, чем обеспечивается газовой печью, что может создать впечатление, что ваша система дует холодно. Или, если у вас есть высокоэффективная многоступенчатая печь, она может работать на малой ступени нагрева, и вы просто не получаете того сильного теплового потока, на который обычно рассчитываете.

Конечно, по любой причине, по которой из исправно работающей печи подается холодный воздух, также может скрываться более серьезная проблема. Если вы проверили все легко устранимые причины, которые могут привести к тому, что ваша печь будет выдувать холодный воздух, и вы все еще не решили проблему, возможно, пришло время связаться с вашим местным экспертом по комфорту в помещении Carrier®, чтобы узнать, есть ли у вас печь необходимо отремонтировать, отрегулировать или заменить.

Причины, по которым из вашей печи может поступать холодный воздух

Термостат установлен неправильно

Симптомы

Если термостат установлен неправильно, вы можете заметить, что ваша печь дует холодным воздухом из регистров тепла, показания температуры на термостате ниже ожидаемых или вы даже можете услышать, как кондиционер работает снаружи.

Детали

Существует множество вариантов термостатов, но все они регулируют как нагрев, так и охлаждение. Программируемые модели делают еще один шаг вперед, позволяя вам планировать изменения температуры в течение дня, вверх или вниз, в зависимости от времени, в которое вы обычно находитесь дома, на работе или в постели. Модели Wi-Fi® предлагают удаленный доступ для изменения настроек с компьютера или мобильного устройства из любого места, где есть доступ к Интернету. При всех доступных опциях существует ряд сценариев, связанных с вашим термостатом, которые могут привести к тому, что ваша печь будет выдувать холодный воздух.

Решение

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов у себя дома, первым делом проверьте термостат и найдите очевидные ответы.

  • Он настроен для кондиционирования воздуха вместо нагрева воздуха? Если это так, просто переустановите термостат для нагрева или измените настройку на автоматический, чтобы он автоматически переключался между нагревом и охлаждением при изменении температуры.
  • Вентилятор настроен на постоянную работу, даже если система не нагревает воздух? Если это так, ваша система может циркулировать более холодный воздух между циклами нагрева.При изменении настройки вентилятора на автоматический вентилятор отключается, когда система активно не нагревается.
  • Проверьте настройку температуры, чтобы убедиться, что кто-то другой не изменил ее на более низкую настройку.
  • Если у вас есть программируемый термостат, просмотрите свой «комфортный график» на предмет каких-либо проблем и убедитесь, что запрограммированные настройки не изменились из-за перехода на летнее время.

Если вы выполнили некоторые из описанных настроек и ваша система не отвечает, возможно, пришло время связаться с вашим местным экспертом Carrier HVAC для профессионального анализа работы вашей системы.

Обогреватель еще не прогрелся

Симптомы

Вы слышите, как включается печь … но нет потока воздуха или вы обнаруживаете, что печь дует холодным воздухом.

Детали

Хотя первым делом вы можете позвонить своему подрядчику по ОВК, но, возможно, ваша печь работает нормально. Многие модели печей включают концевой выключатель вентилятора с функцией, называемой «задержкой включения вентилятора». Эта функция позволяет печи нагреть воздух до того, как вентилятор вытолкнет его через воздуховоды в жилые помещения.Эта короткая задержка предназначена для того, чтобы вы чувствовали себя более комфортно, устраняя первоначальный поток холодного воздуха из ваших вентиляционных отверстий.

Решение

Проверьте информацию владельца вашей печи, чтобы узнать, должна ли быть задержка вентилятора после включения горелки. Если по прошествии нескольких минут вы все еще чувствуете, что печь дует холодным воздухом, вам может потребоваться связаться с вашим подрядчиком по ОВК.

Контрольная лампа не горит

Симптомы

Печь дует холодным воздухом, либо в доме нет тепла.

Детали

Контрольные лампы были стандартным компонентом любой газовой печи до 1990-х годов. Когда ваша пилотная лампа не горит, в остальном исправно работающая печь не будет обеспечивать теплом ваш дом. Поскольку контрольная лампа предназначена для непрерывного горения, она также потребляет больше газа, что может быть отражено в более высоких счетах за коммунальные услуги. С 1990-х годов промышленность перешла на использование беспилотных систем зажигания, таких как воспламенители с горячей поверхностью, поэтому проблемы, связанные с пилотами, становятся менее распространенными.Но если у вас старая модель печи, в вашем доме слишком холодно и печь не включается, пилотная лампа может не гореть.

Решение

Начните с проверки правильности настройки вашего термостата. Затем найдите узел запальной лампы на вашей печи и посмотрите, есть ли пламя. Если контрольная лампа не горит, следуйте инструкциям производителя о том, как повторно зажечь контрольную лампу. Если он не горит, пора вызвать профессионала. И, если ваша печь имеет розжиг с запальной лампой, возможно, пришло время подумать о переходе на новую беспилотную газовую печь.Новая печь может предложить более высокую энергоэффективность, надежность нового продукта и гарантии, а также отсутствие проблем с перегоранием контрольных ламп.

Концевой выключатель вентилятора неисправен

Симптомы

Если ваша печь дует холодным воздухом или вообще не работает, возможно, неисправен компонент, называемый концевым выключателем вентилятора. Вы также можете увидеть сообщение об ошибке на термостате или мигающий светодиод на плате управления печи.

Детали

Концевой выключатель вентилятора измеряет температуру воздуха в топке или камере подачи горячего воздуха и управляет работой электродвигателя вентилятора.Когда печь начинает нагреваться, концевой выключатель вентилятора ожидает, пока воздух не достигнет заданной температуры, прежде чем включить вентилятор, чтобы подать теплый воздух в дом. В конце процесса нагрева он ожидает, пока внутренняя температура воздуха не упадет ниже заданного уровня, затем выключает вентилятор, пока не начнется следующий цикл нагрева. В случае неисправности концевого выключателя вентилятора вентилятор может продолжать работать, даже если печь не нагревает воздух, в результате чего печь будет выдувать холодный воздух из ваших регистров.Или это может вообще помешать работе печи.

Решение

Проверьте воздушный фильтр, при необходимости очистите или замените. Грязный воздушный фильтр может ограничить поток воздуха, в результате чего теплообменник станет слишком горячим, что, в свою очередь, приведет к отключению печи концевым выключателем вентилятора. В крайних случаях перегрев печи может вызвать повреждение внутренних компонентов, таких как теплообменник. Если очистка или замена фильтра не решает проблему, вероятно, лучше всего обратиться к местному специалисту по HVAC, чтобы диагностировать проблему.

Датчик пламени неисправен

Симптомы

Если температура в вашем доме ниже, чем температура, которую вы установили на термостате, или если вы слышите, как ваша печь запускается и быстро выключается снова и снова, вы можете подозревать, что датчик пламени неисправен. В этом случае вы также можете увидеть сообщение об ошибке на термостате или мигающий светодиод на плате управления печи.

Детали

Работа датчика пламени, как следует из названия, заключается в обнаружении пламени от горелки.Правильно работающий датчик пламени отключит печь, если он не обнаружит пламя при работающем газовом клапане. Это помогает предотвратить попадание природного газа (или пропана) в систему подачи воздуха в дом. Неисправный датчик пламени отключает печь, когда горелка работает правильно (есть пламя), потому что он не воспринимает тепло.

Решение

Если вы видите горелку в печи, возможно, вы сможете визуально осмотреть датчик пламени на предмет трещин в его фарфоровой основе или скопления сажи на его конце.Любой из них может указывать на то, что неисправный датчик пламени может вызвать отключение вашей печи. Загрязненный датчик можно просто почистить у местного дилера Carrier, чтобы получить недорогой ремонт. Замена датчика также должна стать довольно простым решением для вашего подрядчика. Поскольку работающий датчик пламени и неисправный датчик пламени могут привести к отключению печи, лучше всего обратиться к специалисту, чтобы определить, почему ваша система не работает должным образом.

Грязный фильтр привел к перегреву печи

Симптомы

Если вы заметили, что температура воздуха в вашем доме ниже, чем обычно…. если воздушный поток из ваших вентиляционных отверстий кажется слабее, чем обычно … и / или если вы слышите, как печь работает в течение коротких периодов времени перед выключением (короткая цикличность), возможно, виноват грязный воздушный фильтр.

Детали

Независимо от того, есть ли у вас стандартный 1-дюймовый печной фильтр или более сложный электронный воздухоочиститель или очиститель, техническое обслуживание является ключом к эффективной фильтрации воздуха и правильной работе печи. Отсутствие технического обслуживания может привести к накоплению грязи, пыли и других загрязняющих веществ в воздухе, которые могут засорить ваш фильтр, ограничить поток воздуха и привести как к дискомфорту, так и, в более крайних случаях, к отказу системы.

Решение

Перед проверки вашей печи фильтра, убедитесь, что термостат установлен для нагрева и настройка температуры является правильной. Если вы до сих пор подозреваю, что проблема в том, грязный воздушный фильтр, обратитесь к Вашему руководству пользователя для получения инструкций по удалению и очистке или замене воздушного фильтра. Основные фильтры часто внутри корпуса печи, но больше, медиа-фильтры 4-дюймовых, электронные очистители воздуха, и всего дома очистители воздуха, вероятно, установлены снаружи печи между шкафом и обратным воздуховодом.Если очистка или замена фильтра не решает проблему, обратитесь за помощью к местному дилеру Carrier.

Слишком много закрытых вентиляционных отверстий привело к перегреву печи

Симптомы

Если вы заметили, что в комнате слишком холодно или жарко … непостоянные температуры в разных частях вашего дома … показания температуры на вашем термостате не соответствуют установленной вами температуре … или если ваша печь постоянно включается а затем через короткое время выключите (короткая езда на велосипеде), возможно, у вас слишком много закрытых вентиляционных отверстий.

Детали

Чтобы нагнетать нагретый воздух в определенные комнаты или чтобы сэкономить немного энергии, некоторые домовладельцы могут закрыть вентиляционные отверстия в комнатах, которые зимой не используются. Тем не менее, печи имеют такой «размер», чтобы обеспечивать комфорт во всем доме. Закрытие слишком большого количества вентиляционных отверстий может привести к тому, что печь будет регулироваться путем более частого включения и выключения, что может снизить общий комфорт в доме и сократить срок службы печи.

Решение

Попробуйте открыть все вентиляционные отверстия и посмотрите, решит ли это проблему.Если это так, и вы по-прежнему хотите закрыть несколько вентиляционных отверстий, попробуйте на этот раз закрыть меньше вентиляционных отверстий. Если открытие всех вентиляционных отверстий не решает проблему, вы можете обратиться к местному специалисту по HVAC для оценки вашей системы отопления и воздуховодов.

Воздуховоды пропускают теплый воздух

Симптомы

Если вы заметили, что ваша печь дует холодным воздухом … увеличение ваших счетов за коммунальные услуги … или вы действительно чувствуете теплый воздух, исходящий от уплотнений или стыков в воздуховодах … пора заняться исследованием.

Детали

В зависимости от возраста, состояния и качества конструкции воздуховоды вашего дома могут иметь значительную утечку. Это обычная проблема для домов в США. Негерметичные воздуховоды не только приводят к снижению комфорта, но и могут привести к более высоким счетам за коммунальные услуги из-за количества тепла, теряемого из-за утечки.

Решение

Если у вас есть открытые воздуховоды, обычно в подвале или в подвале, проверка на утечки может быть относительно простой.Просто включите систему и держите руку над стыками, соединениями или в любом другом месте, где вы можете увидеть уплотнение в воздуховоде. Средний домовладелец часто может сделать простой ремонт, выпрямив листовой металл и закрепив стыки листового металла винтами, или используя ленту или герметик соответствующего качества. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, связанные с утечкой в ​​воздуховоде или с дутьем из печи холодным воздухом, специалист по HVAC может предоставить более сложный анализ и варианты герметизации воздуховодов для труднодоступных воздуховодов.

Самые распространенные причины, по которым у вас не работает обогреватель

Когда автомобильный обогреватель не работает посреди зимы, это может сделать вашу ежедневную поездку на работу невыносимой и холодной. Вдобавок ко всему, если в автомобиле нет тепла, у него нет возможности разморозить окна и зеркала, чтобы удалить конденсат и лед. Отсутствие работающего обогревателя может быть потенциальной угрозой безопасности, и вы определенно не хотите оказаться в затруднительном положении в ненастную погоду. Итак, почему в вашей машине не работает отопитель и что вы можете сделать, чтобы это исправить?

Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля работает как небольшой радиатор.Когда двигатель достигает нужной температуры, с помощью термостата он нагревает смесь охлаждающей жидкости и воды. Эта смесь по шлангам и клапанам проходит к нагревательному элементу. Вентилятор отводит тепло от сердечника и распределяет его по салону автомобиля.

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, сердечник не работает или в системе есть воздух, обогреватель вашего автомобиля может не работать.

Сама охлаждающая жидкость также может быть проблемой. Если в охлаждающей жидкости есть частицы ржавчины или другие загрязнения, это может помешать нагревательному сердечнику распределять нагретый воздух в кабину.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости вашего обогревателя соответствует положенному и что охлаждающая жидкость не загрязнена. Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, убедитесь, что в системе нет утечек. Охлаждающая жидкость не испаряется сама по себе.

Вентилятор

Если охлаждающая жидкость там, где должна быть, посмотрите на вентилятор. Обогреватель может делать свою работу. Но если вентилятор перестал работать, значит, нагретый воздух не доходит до салона автомобиля. Если вы не слышите, как работает вентилятор, возможно, это ваша вина.

Во-первых, обязательно проверьте предохранитель и убедитесь, что он не перегорел. Если проблема не в предохранителе, возможно, вам потребуется заменить вентилятор, который вы найдете на приборной панели вашего автомобиля. Это чаще встречается у старых автомобилей.

Термостат

Неисправный термостат может быть за неработающим обогревателем вашего автомобиля. Если он не открывается, чтобы пропускать через него хладагент, активная зона не может выделять тепло.

Термостаты

также могут застрять в открытом положении, что приведет к снижению температуры двигателя.Если виноват термостат, у вас могут быть большие проблемы, потому что автомобиль начнет перегреваться. И это большая проблема, чем отсутствие обогревателя.

Профилактическое обслуживание

Простое обслуживание может помочь вам предотвратить будущие проблемы с отопителем вашего автомобиля.

  • Следите за тем, чтобы у вас всегда был полный уровень охлаждающей жидкости, потому что это способствует нагреву внутренней части устройства. Это также помогает поддерживать бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что охлаждающая жидкость в системе вашего автомобиля чистая и не содержит ржавчины или другого мусора.Охлаждающая жидкость в новом автомобиле может не нуждаться в обслуживании, пока автомобиль не достигнет отметки в 60 000 миль.
  • Убедитесь, что термостат работает должным образом. Вы можете снять его с двигателя для тестирования. С помощью плоскогубцев, чтобы надежно удерживать его, поместите его в воду и посмотрите, открывается ли он должным образом при заданной температуре. Если кажется, что он в хорошем рабочем состоянии, взгляните на вентилятор.
  • Убедитесь, что вы слышите, как работает вентилятор. Если вы его не слышите, сначала проверьте предохранитель, чтобы убедиться, что он не перегорел.Если предохранитель в порядке, возможно, пришло время заменить вентилятор устройства.
  • Проверьте все ремни и шланги, чтобы убедиться, что они правильно прикреплены и не протекают.

Обогреватель в вашем автомобиле не похож на печь, которую вы найдете в доме. При выходе из строя печи вы заменяете весь блок. С системой отопления в автомобиле может возникнуть множество проблем. Система состоит из нескольких различных компонентов, которые работают вместе, обеспечивая тепло.

Когда что-то выходит из строя с системой отопления в вашем автомобиле, тип необходимого ремонта зависит от конкретной проблемы. Если это ремонт, который вы не можете сделать или не можете понять, в чем проблема, попросите механика оценить систему отопления вашего автомобиля.

Почему моя печь дует холодным воздухом? Полное руководство

По оценкам, 47% американских домохозяйств используют природный газ для отопления. Поскольку во многих штатах температура продолжает снижаться, домовладельцы теперь используют свои печи чаще, чем когда-либо.Если он у вас есть, вы, вероятно, тоже им пользовались. Однако, как и другая бытовая техника, печь подвержена проблемам. Одна из самых неприятных проблем — это то, что печь дует холодным воздухом, когда, наоборот, вы ожидаете теплый и расслабляющий воздух.

Большинство людей, которые сталкиваются с этой проблемой, часто сбрасывают систему отопления и заменяют ее на более новую. Но разве это идеальное решение? Нет, это не так. Когда ваша печь начинает дуть холодным воздухом, желательно узнать причину проблемы.

Когда вы знаете причину, вам становится легче решать подобные проблемы в будущем, не тратя кучу денег. В этом руководстве обсуждаются распространенные причины, по которым печи дуют холодным воздухом, и возможные советы по поиску и устранению неисправностей.

Проблемы с термостатом

Термостат регулирует температуру печи. Если он не работает, вы не сможете добиться желаемого уровня тепла в доме. Вот некоторые проблемы с термостатом, которые могут быть причиной холодного воздуха в вашем доме:

Грязный термостат

Пыль может накапливаться на термостате и вызывать проблемы с теплопередачей.В идеале пыль блокирует вентиляционные отверстия термостата, а иногда может повлиять на манометр. Когда это происходит, ваш термостат не может обеспечить тепло, которое вы ожидаете в вашем доме.

Решение

Чистка — единственное решение проблемы грязного термостата. При чистке следует использовать мягкую ткань, смоченную в холодной воде. Избегайте поливать компонент термостата большим количеством воды, поскольку это может вызвать необратимую проблему.

Если вы считаете, что чистка своими руками затруднительна, позвоните специалисту по HVAC, чтобы он помог вам с очисткой и техническим обслуживанием термостата.

Неправильная установка

Домовладельцы стараются многое делать самостоятельно, имея дело с печами и другими системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Хотя с практикой «сделай сам» проблем нет, можно сделать много ошибок, включая неправильную установку.

Неправильно установленный термостат не может нормально работать. Он должен точно соответствовать своему месту, чтобы обеспечивать тепло.

Решение

Убедитесь, что термостат правильно расположен на своем месте. Проверьте, не ослаблены ли провода, и хорошо их закрепите.После того, как вы его установите, ограничьте количество людей, которые его трогают. Дети и неопытные люди могут удалить его и вызвать больше проблем.

Неправильные настройки термостата

Ваш термостат имеет несколько кнопок настройки. Некоторые управляют вентилятором, а другие регулируют тепло, которое вы от него получаете. Обычно используются кнопки на термостате: ВКЛ, АВТО и ВЫКЛ.

Некоторые домовладельцы выбирают опцию «ВКЛ.» Только при включении печи. Хотя опция ON может быть энергосберегающей, она только активирует печь для продолжения работы, не обязательно обеспечивая теплый воздух.Вот почему вы чувствуете холодный воздух, когда термостат все еще включен.

Решение

Идеальное решение — переключить термостат из режима ON в режим AUTO. Печь должна начать подавать теплый воздух, если нет другой основной проблемы. Вы можете позже переключиться в режим ON, когда в доме станет достаточно тепла.

Старый термостат

У старых термостатов много проблем в работе по сравнению с новыми. Если ваш термостат использовался более десяти лет, значит, он старый, и это может быть причиной того, что он дует холодным воздухом.

Решение

Заменить. В наше время существует множество умных термостатов. Они эффективны, просты в использовании и легко настраиваются.

У некоторых даже есть опция автоматической регулировки. Просто убедитесь, что вы выбрали лучший совместимый термостат. Возможно, вам придется привлечь к процессу эксперта, чтобы избежать ошибок.

Воздушные фильтры грязные

Термостат не всегда является причиной неисправности вашей печи. Иногда проблема может быть вызвана вашими фильтрами.

Роль фильтров — пропускать воздух, необходимый топке для горения. Однако воздух, поступающий в систему горелки, иногда может быть грязным. Кроме того, в фильтры могут попасть пыль, мусор и другие виды грязи.

Если вы не заменяете или не чистите фильтры часто, они могут сильно загрязниться и повлиять на качество получаемого теплого воздуха.

Решение

Удалите грязные фильтры и очистите их. Процесс очистки должен быть щадящим, и вы не должны использовать агрессивные чистящие средства.Если фильтры слишком старые и отверстия большие, подумайте о замене.

Средняя стоимость замены фильтров составляет от 4 до 11 долларов, и вы можете провести замену самостоятельно.

Не хватает газа

Ваша печь может дуть холодным воздухом из-за недостатка газа. Возможно, летом вы не пользовались аппаратом. В это время газовые клапаны могли быть закрыты, сломаны или забиты. Закрытые или забитые клапаны не могут подавать газ в скважину, и это приводит к холодному воздуху.

Решение

Откройте газовые клапаны и убедитесь, что у вас достаточно газа для сгорания.

Если вы используете личный бензобак, и он не пустой, возможно, вам потребуется проверить давление газа. Нормальное давление в газовой печи должно быть более 15%. Меньше этого процента не может быть достаточно для обогрева.

Если вы используете общую газовую линию, посоветуйтесь со своими соседями, чтобы убедиться, что общая газовая линия работает нормально и не отключена. После включения печь должна нормально работать, если причиной появления холодного воздуха была проблема с газом.

Проблемы с компьютеризированным управлением

Все печи, изготовленные за последние несколько лет, оснащены компьютеризированным управлением. Производители оснастили их технологией самодиагностики, которую пользователи должны хорошо освоить перед использованием печей.

Хотя каждый бренд уникален, общая концепция одинакова.

Когда печь обнаруживает проблему, она отображает код ошибки. Вам решать, что означает код ошибки, чтобы решить проблему.

Решение

Используйте руководство производителя, чтобы узнать, как использовать компьютеризированные элементы управления. Также проверьте значение каждого кода ошибки и способы ее устранения. Обладая этой информацией, вы сможете узнать, как решать основные проблемы, влияющие на вашу печь.

Эта информация также может помочь вам узнать, как избежать холода и что делать, когда вы его почувствуете.

Контрольная лампа не горит

Большинство старых печей оснащены запальной лампой, которая нагревает воздух.Когда свет не горит, печь продолжает дуть в дом холодным воздухом, не нагревая его. Эта проблема может быть немного сложной для домовладельцев, которые привыкли к современным печам, у которых нет запальной лампы.

Решение

Вы должны снова зажечь пламя, чтобы не допустить попадания холодного воздуха. Для этого проверьте нижнюю часть печи и найдите небольшую ручку. Если вы не можете отследить ручку, обратитесь к справочнику производителя, чтобы узнать, где она расположена в вашей печи.

Ручка содержит три основных значения: ВКЛ, ВЫКЛ и ПИЛОТ.Коснитесь опции ВЫКЛ и подождите не менее 5 минут, чтобы убедиться, что газ не выходит. После этого нажмите опцию ПИЛОТ, чтобы включить газ и перезапустить пилот.

Когда он загорится, теперь вы можете нажать на опцию ON, чтобы зажечь световые индикаторы. Если контрольные лампы остаются выключенными, а воздух остается холодным, может быть основная проблема. В этом случае вы можете позвонить специалисту по системам HVAC, чтобы проверить и порекомендовать идеальное решение.

Обратите внимание, что современные устройства не имеют поворотного освещения.Вместо этого у них есть электронное зажигание, которое включает зажигание от горячей поверхности. Большинство этих электронных систем зажигания могут быть недолговечными, а это значит, что вам придется часто их заменять.

Если вашей печи больше четырех лет, вы можете подумать о замене всей поворотной лампы, если подозреваете, что проблемы с зажиганием вызывают появление холодного воздуха.

Слишком много конденсата

Печи пригодятся зимой и холодными ночами. Но знаете ли вы, что, как и люди, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха могут подвергаться воздействию слишком сильного холода? Это актуально в самых холодных регионах.Лед может скопиться в газовых клапанах, заблокировать их и снизить эффективность нагрева.

Вы можете заметить проблему конденсации из-за перелива или стоячей воды возле печи. Стоячая вода означает, что в агрегате образуется слишком много конденсата, в основном, если вы не используете печь слишком часто.

Решение

Вот шаги, которые вы можете выполнить, чтобы устранить эффект конденсации:

  • Выключить основной источник питания печи
  • Проверьте слив конденсата и вытрите в нем всю воду
  • Протрите все части печи мягкой тканью, смоченной теплой водой.
  • Если на клапанах есть видимые наросты льда, возьмите изоленту и заверните, пока весь лед не растает.
  • Когда закончите, верните каждую часть печи на место и включите питание / газ.

Если нет других проблем, печь должна производить теплый воздух.Не стесняйтесь обращаться к эксперту, если проблема не исчезнет.

Дырявые воздуховоды

Утечки из воздуховодов указывают на серьезную проблему. Если вы не решите проблему, вы можете почувствовать холодный воздух, несмотря на то, что в баллоне достаточно газообразного воздуха.

Помимо чрезмерно холодного воздуха, вы можете знать, что воздуховоды печи негерметичны, когда ваш дом чрезмерно пылен, ваши счета за коммунальные услуги увеличиваются или происходит неравномерное отопление. Видимые отверстия также могут быть явным признаком того, что с вашими воздуховодами что-то не так, отсюда и холодный воздух.

Решение

К сожалению, вы не можете решить эту проблему самостоятельно. Вы должны проконсультироваться со специалистом, чтобы проверить состояние воздуховодов и порекомендовать идеальное решение. Если утечки незначительны, может быть достаточно простой процедуры ремонта. Избыточные утечки могут потребовать замены воздуховода.

Вентилятор неисправен

Воздух из печи выходит холодным, затем становится теплым и снова становится холодным? Если да, то это явный признак неисправности вентилятора.Вентилятор обычно располагается под колпаком печи. Он равномерно распределяет тепло, исходящее от печи, по каждой части дома.

Если в одних частях вашего дома воздух более холодный, чем в других, возможно, неисправен вентилятор.

Решение

Вызовите профессионального подрядчика HVAC для проверки вентилятора. Если вентилятор поврежден и не подлежит ремонту, эксперт может посоветовать вам подумать о замене системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Печь перегревается

Ваша печь перегревается, если сначала идет горячий, а затем холодный воздух, и она выключается.Режим горячего и холодного воздуха может продолжаться в течение длительного периода, но в вашем доме все равно будет холодно.

Когда печь перегревается, теплообменник сильно нагревается. Концевой выключатель вентилятора определяет избыточное тепло, исходящее от теплообменников, и отключается, когда это происходит. Когда вентилятор выключен, вы не можете получить теплый воздух, поэтому воздух холодный.

Через некоторое время, когда теплообменник начинает остывать, концевой выключатель вентилятора пытается снова включиться, и именно так вы ощущаете холодный воздух.

Решение

Проверьте фильтры и убедитесь, что они не забиты. Загрязнения могут заблокировать фильтры, предотвратить попадание холодного воздуха в печь и вызвать перегрев.

Убедитесь, что вентиляционные отверстия хорошо открыты. Закрытые вентиляционные отверстия препятствуют подаче теплого воздуха в ваш дом и препятствуют проникновению холодного воздуха. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в специализированную компанию по ремонту систем отопления.

Печь дует холодным воздухом? Проконсультируйтесь со специалистом по HVAC

Вы все еще получаете холодный воздух из печи? Обратитесь за помощью к специалистам.Есть много причин, по которым печь дует холодным воздухом, но основные из них перечислены выше.

Большинство из этих проблем несерьезны, и вы можете устранить их, если обратитесь за помощью на раннем этапе. Так что не сваливайте свою печь и не страдайте в тишине. Найдите авторитетного специалиста по HVAC, который поможет вам.

Hiller Plumbing, Heating, Cooling & Electrical — ваш надежный партнер в области HVAC. Наши специалисты предоставляют эффективные услуги по сантехнике, отоплению, охлаждению и электричеству, чтобы помочь нашим клиентам получить лучший сервис для своих систем отопления.

Если вы планируете установить новую систему HVAC или у вас возникли проблемы с печью, свяжитесь с нами, чтобы получить совет и назначить встречу с нами.

Печь Гудмана без подачи горячего воздуха

Холодным днем ​​в Атланте нет ничего хуже, чем включить обогреватель и обнаружить, что печь не дует горячим воздухом! Мы рассмотрим некоторые распространенные причины, по которым вы можете обнаружить, что ваша печь Goodman дует холодным воздухом.

Почему моя печь Goodman не выдувает горячий воздух?

Прежде чем обратиться в местную компанию по ОВК для ремонта печи Goodman, вы можете начать с проверки наиболее распространенных ремонтных проблем, связанных с обогревателем, выдувающим холодный воздух.Мы сузим список наиболее частых причин.

Вот 5 основных причин, по которым ваша печь дует холодным воздухом!

# 1: Неправильная установка термостата

Вместо того, чтобы спрашивать себя: « Почему моя печь не дует холодным воздухом? », вы можете спросить:« Кто прикоснулся к термостату ?!

Когда термостат не выдувает горячий воздух, первая настройка, которую нужно проверить, — это РЕЖИМ. Ваш термостат переключен на АВТО или ВКЛ? Если термостат был ошибочно включен, вентилятор печи будет работать непрерывно, даже если печь не подает тепло.

В чем разница между настройками АВТО и ВКЛ на моем термостате? Выбор правильной настройки термостата может быстро избавить ваш термостат от дуновения холодного воздуха. Найдите свой термостат и убедитесь, что РЕЖИМ установлен на АВТО.


Автоматическая установка термостата
означает, что воздух будет дуть только тогда, когда термостат опустится ниже желаемой температуры. Например, если ваш термостат установлен на 72 градуса, обогреватель не должен дуть теплый воздух, если температура не упадет ниже 72 градусов.

Однако, , если ваш термостат установлен на , вентилятор будет постоянно дуть воздух, даже когда печь не нагревается. Это означает, что если ваш термостат установлен на 72 градуса, обогреватель будет продолжать дуть воздухом комнатной температуры, потому что вентилятор будет оставаться включенным.

Просто поверните РЕЖИМ термостата в положение АВТО, чтобы решить эту проблему .

Фото: Amazon

Хотя неправильная установка РЕЖИМА является наиболее частой причиной, по которой ваш термостат позволяет печи дуть холодным воздухом, вот некоторые другие, менее распространенные проблемы, которые вам, возможно, придется решить:

  • Термостат установлен на ВКЛ вместо АВТО.
  • Термостат был установлен на ХОЛОДНЫЙ вместо НАГРЕВА.
  • Батарейки термостата разряжены. Если ваш термостат работает от батареек, возможно, вам придется заменить батареи. Если батарейки разряжены, возможно, ваш термостат отправляет в печь неверные данные.
  • Термостат отсоединился от стены. Если рядом с термостатом произошел какой-то грубый люфт, вы можете проверить, не отключился ли термостат. Отсоединенный провод или вилка могут препятствовать обмену данными между термостатом и печью.

# 2: Забит воздушный фильтр

Когда вы обнаружите, что ваша печь не дует горячий воздух, распространенной причиной может быть засорение воздушного фильтра. Воздушные фильтры задерживают пыль и другие частицы до того, как нагретый воздух из печи разносится по всему дому. Следовательно, они могут со временем засориться, и ваша печь будет работать дольше, пока не перегреется. Как только это произойдет, печь будет дуть только холодным воздухом.

Мы рекомендуем менять воздушный фильтр печи 3-4 раза в год.Если вы обнаружите, что из печи Goodman дует холодный воздух, и вы не можете вспомнить последнюю замену фильтра, попробуйте заменить фильтр, чтобы решить проблему.

Если у вас возникли проблемы с забыванием поменять фильтр HVAC, вы можете рассмотреть программу подписки на фильтры, такую ​​как Amazon Subscribe & Save, Second Nature или Filter Time.

Узнайте больше о важности регулярного технического обслуживания здесь.

Какой тип воздушного фильтра мне следует использовать для моего Goodman HVAC? Фильтры HVAC бывают разных стилей.Два распространенных стиля — это моющиеся фильтры и одноразовые воздушные фильтры. Здесь вы можете узнать о плюсах и минусах различных воздушных фильтров.

Когда дело доходит до выбора воздушного фильтра для вашей установки Goodman HVAC, стандартный воздушный фильтр будет поддерживать чистоту вашей системы и воздуховодов, но не улучшит качество воздуха. Гудман рекомендует три общих стиля фильтрации:

  1. Стандартные фильтры для печи : эти фильтры сохранят чистоту ваших воздуховодов, но не очистят воздух.
  2. Медиафильтр : Медиафильтр улучшает удаление пыли и частиц в семь раз лучше, чем стандартный фильтр.
  3. Гофрированный медиа-фильтр : Это фильтр наилучшего качества. Он удалил все, от инсектицидной пыли до вирусов, переносимых по воздуху.

Независимо от того, какой вариант фильтра вы выберете, меняйте его каждые 3-4 месяца, чтобы зимой из печи не дул холодный воздух!

# 3: Датчик грязного пламени

В большинстве беспилотных печей используется датчик пламени, чтобы поддерживать горение пламени при запуске.Однако эти датчики могут легко покрываться грязью и сажей, что не позволяет им контролировать пламя печи. Это означает, что горелка печи будет продолжать выключаться, и в дом не будет поступать горячий воздух. Загрязненный датчик пламени необходимо очистить или заменить, если он поврежден.

Если ваш датчик пламени загрязнен, вы можете снять его и почистить самостоятельно с помощью легкой абразивной стальной мочалки. Это видео демонстрирует 3 различных способа очистки датчика пламени.

Если вы не любитель DIY, вам следует обратиться к специалисту по ремонту печей Goodman.Позвоните в надежную ремонтную службу, чтобы получить помощь в районе метро Атланты.

# 4: Запыленная газовая или газовая горелка

Если вы обнаружите, что ваша печь Goodman дует холодным воздухом, это также может быть связано с загрязнением масляной или газовой горелки. Со временем эти горелки могут покрываться слоем пыли, перекрывая подачу кислорода, который им необходим для зажигания.

Вы можете избежать образования пыли в горелках, если регулярно проводите техобслуживание печи специалистом по домашнему отоплению. Если вы обнаружите пыльные горелки, когда заметите, что обогреватель Goodman дует холодным воздухом, профессиональная чистка может решить проблему.

# 5: Сбой панели управления

Компьютеризация может быть удобной, но иногда технологии можно просто добавить в список устранения неполадок. Многие современные печи имеют компьютеризированную панель управления для обработки сигналов термостата. Эти компьютеризированные средства управления печью могут столкнуться с ошибкой, не позволяющей печи реагировать на сигнал или команду.

Чтобы проверить панель управления печи, выключите питание печи. Подождав несколько минут, включите его снова, чтобы проверить, не сбрасывает ли панель управления.Если печь по-прежнему дует холодным воздухом, возможно, вам потребуется обратиться за профессиональным обслуживанием.

Если вы устраняете неисправность в печи, издающей громкий шум, или в печи Гудмана, дующей холодным воздухом, даже лучшим владельцам домашних хозяйств может потребоваться помощь.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *