Отзывы о китайских шинах: Отзывы о китайских зимних шинах. Стоит ли связываться? • MonsterAuto.ru

Содержание

Китайские шины — Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.

Наверное у каждого из вас появляются сомнения и нехорошие мысли когда слышите что товар из Китая. Мы не уверенны, нужно ли нам покупать хоть что-то, ведь много кто говорит, что такой товар не качественный, быстро ломается, используется не качественное сырье, и тому подобное. Список большой. Китайские шины тоже входят в него.

К подборке шин, как зимних так и летних, водители относятся очень серьезно, ведь от резины зависит сцепление автомобиля с землей, то как она будет двигаться на мокром, скользком или заснеженном асфальте. Поэтому все требования к шинам очень высокие. Много кто хочет купить качественные и хорошие колеса, но по низкой цене. И поэтому китайские шины занимают первое место по продажам, даже не обращая взгляд на все стереотипы. На данный момент китайские товары поступают к нам в огромном количестве, хоть и не хорошего качества, но не уступают место аналогам из других стран. Если Вы увидели, что на колесе написано, что она из Китая, то о ее качестве ничего не скажешь.

Да, купить резину низкого сорта не тяжело. В основном все зависит от производителя. На сегодняшнее время в Китае очень много фабрик которые производят колеса, их насчитывают около 500 предприятий. Они становят примерно 20 — 40 % от всего количества фабрик во всем мире. Хорошие условия для зарубежных компаний в Китае привели к тому, что многие владельцы своих фабрик перевели свои производство в Китай. При всем этом, это относится не только к шинным фабрикам, а и к производящих другие товары. В этой стране на много выгоднее рабочая сила, сырье более доступно, и налоги на много меньше, чем в родной стране. Примерна та же ситуация в Таиланде, где производят грузовые шины, так что соотношение цена-качество здесь на уровне. Информацию о таиландских грузовых шинах и их оптовых закупках можно посмотреть здесь.

Далеко ходить не стоит. К примеру, компании Пирейли и Мишлен соорудили свои фабрики в Китае, при всем этом их шины дешевле не стала. И поэтому, сильно не удивляйтесь, если за шину фирменного завода могут взять не маленькую сумму. С одной стороны, продукцию выпустили в стране восходящего солнца, а цена высокая. Такая ситуация не только одной с резиной, а также с брендовыми компаниями планшетов, смартфонов и так далее. Если хорошенько обратить внимание, то Вы заметите, что в рейтинг брендовой шинной индустрии по немного попадают и производители Китая. А если быть точнее, то они вошли в ТОП — 10. В этот список вошло только пять производителей этой страны.

Очень важную роль в производстве шин играет правительство. Оно спонсирует такие фабрики, помогает наладить производство шин. Их главная цель — это создать продукцию, которая не будет отличаться качеством от мировых брендов, но будет на много доступна для покупателей. И поэтому, с такими условиями у лидеров производства начнут возникать проблемы. Хотя на территории этой страны также есть и минусы. Незначительное количество фабрик поверхностно копируют популярные марки шин. Получается, они применяют низкопробное сырье и применяют старые технологии. Конечно же, автомобилисты покупают такую резину, после чего просто разочаровываются в мировом производителе, считая, что это их фабрика выпустила некачественную продукцию.

На сегодняшнее время, в стране восходящего солнца изготовлением и производством резины занимается более десяти фабрик. При всем этом, эти предприятия выпускают продукцию, которая полностью соответствует строгим стандартам Европы и Америки. Некоторые из этих компаний очень быстро набирают темп популярности. Основными плюсами китайских шин на сегодня считаются : резина, оснащенная шипами (зимняя), или без шипов; ширина шин, для более плавного хода автомобиля; с китайскими шинами можно сэкономить на горючем, шины очень надежные, высокий запас хода. Также в этих шинах есть и минусы: низкая эффективность торможения; плохо отвечает на резкое торможение; лишний шум. Поэтому, Вам самим решать, какую продукцию приобретать.

Китайская резина очень близко подобрались к конкурентам из Америки, Европы и Японии по уровню качества. И поэтому, можно смело приобретать качественные шины. Конечно, если финансы позволяют, приобретайте резину ведущих компаний. И самое главное, лишь внимательная и аккуратная езда на любых дорогах может гарантировать Вам безопасность. Качественные хорошие шины — это всего лишь небольшое дополнение Вам в помощь!

Шины китайского производства отзывы

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные.

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple.

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной!

3. Hangzhou Zhongce

5. Shandong Linglong

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону.

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам.

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.

Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года.

Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения. Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин. Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая.

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной.

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом.

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами.

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.

Недостатки

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей.

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China.

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Хорошие покрышки из Поднебесной выбрать для авто особенно тяжело в силу огромного ассортимента и высокого риска получения низкокачественных изделий. Дело в том, что часть производителей выпускает подделки и аналоги известных моделей с низкими эксплуатационными характеристиками и высокой степенью износа. Но есть на рынке и достойные игроки, чья продукция без особых проблем справляется с экстремальными нагрузками на российских дорогах, отличается устойчивостью на любом типе покрытия и служит более 2-5 лет. Речь идет о лучших китайских шинах, которые и представлены в нашем рейтинге.

Китайские шины какой фирмы лучше выбрать

Вот список лучших китайских производителей резины для автомобилей:

  • Triangle – известный бренд, выпускающий автопокрышки из натурального каучука. Технологическое решение обеспечивает хорошую балансировку, минимальное сопротивление качению и уменьшает расход горючего. В целях сокращения количества брака и для соответствия продукции стандартам ISO, ECE и DOT, компания внедрила тестирование изделий рентгеном и ультразвуком, и теперь риск получения некачественных изделий свелся к минимуму.
  • Dunlop – фирма, принадлежащая GoodYear (США) и Sumitomo (Япония), одна из стран изготовления ее продукции – Китай. В Россию покрышки поставляются исключительно из Поднебесной. Особенность автошин компании заключается в особой технологии создания резины, которая позволяет автомобилю продолжать движение в случае прокола камеры. Изделия концерна отличаются высокими показателями динамики и абсолютной безопасностью езды.
  • Jinyu – крупный китайский производитель, считающийся одним из лучших в сфере выпуска авторезины для грузовых автомобилей. После достижения успеха в создании покрышек для крупного транспорта фирма выпустила линейку моделей для легковых машин. Плюсы компании: наличие сертификатов от 5 продвинутых институтов качества, звание лучшего поставщика шин в Китае, износостойкость и безопасность изделий.
  • Sailun – признанный в мире бренд автопокрышек с большим ассортиментом дешевой резины. Под данной маркой производятся мягкие, бесшумные шины среднего качества, которые могут выдерживать нагрузку до 50-60 тыс. км в отечественных условиях на различных типах покрытий. Основной плюс данной продукции в том, что она обеспечивает комфорт вождения как в городских условиях, так и на труднопроходимых участках дорог.
  • Landsail – молодой китайский производитель шин, выпускающий покрышки PCR, LTR, UHP, SUV и OTR-модификаций. Компания изготавливает универсальную авторезину, которая отлично подходит как для ровной, так и для ухабистой дороги. Продукция отлично показывает себя при движении на высокой скорости, отличается не очень длинным тормозным путем и хорошим сцеплением с трассой.
  • Ovation – ведущий китайский бренд, производящий автошины для легковых авто, кроссоверов и внедорожников. Ассортимент включает недорогие модели с особыми технологиями увеличения надежности и устойчивости продукции. Уникальные добавки в резиновой смеси в сочетании с агрессивным рисунком протектора и прочным кордом придают авто эффективную управляемость, устойчивость на дороге и снижают риск аквапланирования.
  • Comforser – это компания, созданная в 2013 году и успевшая за столь короткую историю выделиться высоким качеством шин: они долговечные, устойчивые и обладают удачными рисунками протектора с отзывчивым управлением. Фирма позиционирует себя как производитель авторезины для внедорожников, поэтому последняя характеризуется повышенной проходимостью и устойчивостью. Ее продукция относится к средней ценовой категории.

Рейтинг лучших китайских шин

В сфере выпуска автопокрышек на китайском рынке колоссальная конкуренция, поэтому для составления ТОПа лучших производителей важно учитывать все характеристики продукции.

При создании рейтинга внимание обращалось на следующие параметры:

  • Сопротивление качению;
  • Влияние на расход горючего;
  • Предотвращение аквапланирования;
  • Качество сцепления с трассой;
  • Продолжительность торможения;
  • Устойчивость к сложным дорожным условиям;
  • Управляемость на различных скоростях;
  • Долговечность и износостойкость резины.

Чтобы выставить оценки по каждому из пунктов, мы ориентировались на личные ощущения от резины, на отзывы владельцев и мнения экспертов. Также важную роль сыграло соотношение цены и качества.

Лучшие летние китайские шины

Лучшие китайские шины для лета должны отличаться эффективной управляемостью на высокой скорости, устойчивостью к порезам и износу, а также обеспечивать минимально короткий тормозной путь. По качеству управляемости в рейтинг такой авторезины удалось отобрать 3 модели.

Triangle Group Sportex TSh21 / Sports Th301 245/45 R18 100Y

Данная модель причисляется к серии с высокой производительностью и отличается прочным сцеплением с трассой и сокращенным путем торможения на мокрой и сухой дороге. Авторезина придает машине отклик на минимальные движения руля и сохраняет акустический комфорт. Крупные блоки в плечевой зоне улучшают маневренность автомобиля на вхождении в повороты.

Покрышка обладает ассиметричным рисунком протектора с многочисленными насечками и ламелями, снижающими уровень шума, способствующими быстрому отводу влаги из пятна контакта и сокращающими сопротивление качению. Для повышения управляемости и курсовой устойчивости на большой скорости, в центральной части колеса расположено 3 ребра и жесткий обод.

Решил приобрести такую резину для Infiniti G37. Сезон на ней отъездил – порядка 10 тыс. км. За это время могу отметить, что покрышки тихие даже на насыпях и неровностях, отлично держат дорогу на скорости около 100 км/ч, мягкие и отличаются хорошей балансировкой. В повороты авто входит хорошо и торможение у него уверенное. Важный нюанс – относительно мягкая боковина, небольшая прочность которой отрицательно сказывается при разгоне до 120 км/ч и выше, при этом появляется существенный гул.

Достоинства:

  • Жесткие борта;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Шум при езде практически не слышен;
  • Шины эффективно держат дорогу на различных типах покрытий и скоростях;
  • Равномерный износ.

Недостатки:

  • Небольшой отбойник боковины для защиты от трения.

При своей мягкости, недорогая резина Triangle легко идет по накатанной дороге, сохраняя горючее, и отличается устойчивостью к ударам на неровностях. Оптимальный размер пятна в сочетании с ассиметричным протекторным рисунком уменьшают нагрев покрышки и защищают ее от деформации.

Dunlop SP Touring T1 205/55 R16 91H

Купить китайские шины Dunlop будет уместным для водителей легковых авто среднего и бюджетного класса, которые ищут баланс между комфортными поездками и отличной управляемостью на высокой скорости. В основе авторезины лежит S-образный рисунок симметричного типа, увеличивающий пятно контакта, сокращающий количество шума и вибраций. Прочное продольное ребро покрышки придает авто легкую управляемость, точно и быстро реагирует на все движения руля, обеспечивает курсовую устойчивость. Радиус плечевых зон дает легкое вхождение в повороты и выполнение резких маневров.

Достоинства:

  • Износостойкость;
  • Минимальный уровень шума;
  • Хорошо проявляют себя и на трассах, и на бездорожье;
  • В меру мягкая резина для комфортного прохождения ям и кочек;
  • Быстрая и предсказуемая реакция на движения рулем.

Недостатки:

  • На грязи порой пробуксовывает и может уходить в занос или юз.

Особенно нужно отметить курсовую устойчивость и маневренность. В колее на асфальте отсутствует дребезжание и отвод руля, а во время перестроения все происходит плавно и ожидаемо. Торможение тоже хорошее, выполняется быстро, без рывков.

Jinyu YU63

Модель Jinyu YU63 рекомендуется водителям, которые ищут что-то среднее между высокоскоростными и мягкими покрышками. Резина обеспечивает быструю реакцию на руль. Ее состав гарантирует мягкость движения и акустический комфорт для пассажиров. Ассиметричный рисунок протектора включает крупные блоки с внешних сторон, которые предлагают хорошее сцепление во время виражей. 3 продольных канавки по центру помогают авто сохранять курсовую устойчивость. За счет двух боковых ребер автопокрышки отличаются стойкостью к деформациям при пересечении сложных участков дороги.

Достоинства:

  • Хорошо проявляют себя как на сухой, так и на мокрой дороге;
  • Выдерживают довольно сильные удары;
  • Равномерный износ и долговечность;
  • Нет шумов и вибраций во время движения;
  • Хорошее сцепление с трассой.

Недостатки:

  • Иногда бывают сложности при балансировке.

Множество ламелей различных размеров обеспечивают устойчивость к аквапланированию. Вода и грязь выходят быстро, поэтому тормозной путь минимален, а риск пробуксовки практически отсутствует.

Лучшие зимние китайские шины

Зимой в России более суровый климат по сравнению с Китаем, что производители покрышек должны были учесть на стадии изготовления, но далеко не все изделия из Поднебесной подходят для отечественных условий. Однако экспертам все-таки удалось отобрать для рейтинга китайских шин 3 самых лучших модели, которые отличаются эффективным отводом снега, устойчивостью к низким температурам и отличным сцеплением со льдом.

Sailun Ice Blazer WST3 215/60 R17 100T

Это фрикционная зимняя резина с шипами для легковых авто, созданная для эксплуатации в суровую зиму. Конструкция и материал шин приспособлены для использования в холодных регионах. Сцепление с дорогой надежное даже в условиях перепадов температур. В основе покрышек используется 8-рядная ошиповка в виде непрерывных полос. Увеличенное количество зацепов позволяют машине уверенно держаться на льду. Многочисленные ламели пилообразной формы обеспечивают быстрый отвод снега, предотвращая аквапланирование. Жесткое ребро по центру в виде стрелы улучшает курсовую устойчивость и дает предсказуемость поведения авто при езде на высоких скоростях.

Достоинства:

  • Отличные сцепные свойства с льдом;
  • Долговечные шипы, которые выпадут не скоро;
  • Шины на морозе сохраняют мягкость;
  • Хорошая балансировка;
  • Легко выезжают из колеи, без бросков.

Недостатки:

  • Издают умеренный шум, что свойственно для всей шипованной резины.

Тысячи ламелей, множество шипов и сбалансированная мягкость – это все, что необходимо для комфортного движения по трассам с любым состоянием дорожного полотна.

Landsail Ice Star IS37 235/65 R16 121/119R

Эти автопокрышки разработаны специально для внедорожников и кроссоверов, поэтому адаптированы к машинам с усиленным центром тяжести. Это положительно отразилось на сцепных характеристиках, управляемости и уровне издаваемого шума. Особенность данной модели – резиновая смесь с многочисленными микроскопическими пустотами. Они захватывают влагу, тем самым повышая качество сцепления на обледенелых трассах. По мере истирания протектора, эксплуатационные характеристики шин не ослабевают. Модель поддерживает установку шипов (свыше 100 элементов) и оснащается 3D-ламелями, улучшающими сцепные свойства на льду.

Достоинства:

  • Эластичная резиновая смесь;
  • Быстро сушат пятно контакта;
  • Акустический комфорт во время движения на разных скоростях;
  • Предсказуемое поведение на льду и заезженном снеге;
  • В слякоти не «рыскают».

Недостатки:

  • Для полной безопасности во время движения нужны шипы, без них есть риск скольжения и заносов.

Авторезина достаточно надежная и износостойкая, выдерживает движение минимум в 50-60 тыс. км, а чаще даже больше. При этом модель отличается курсовой устойчивостью и маневренностью как на сухом асфальте, так и на снегу.

Ovation Tyres W-586 185/65 R15 88T

Это недорогие шины китайского производства без шипов, которые создают прочное сцепление с любым типом дорожного полотна. Автопокрышки выполняются с ассиметричным дизайном протектора, поделенным на 2 части: внешняя с крупным продольным ребром и внутренняя, состоящая из 2 продольных рядов блоков. Плечевая зона обеспечивает протектору жесткость, курсовую устойчивость и сокращает сопротивление качению. Внутренняя область формирует умеренно крупное пятно контакта, улучшающее тяговые способности автомобиля. 3 крупные канавки для дренажа воды и слякоти защищают водителей от риска аквапланирования.

Достоинства:

  • Тихо ведут себя на дороге;
  • Эффективное торможение на различных скоростях;
  • Компенсируют неровности трассы;
  • Хорошо держат дорогу;
  • Отзывчивое управление.

Недостатки:

  • На высокой скорости не всегда ведут себя стабильно – может ощущаться покачивание кузова.

Эти бюджетные автопокрышки успешно держат дорогу в слякоть и снег, хотя на обледенелых дорогах слегка плывут, но нешипованная резина вся ведет себя подобным же образом.

Лучшие всесезонные китайские шины

Всесезонные модели могут переносить как холода, так и высокие температуры без изменения качества сцепления и безопасности поездки. Однако универсальные шины на льду значительно уступают шипованным, зато не требуют сезонной замены и на различных типах покрытий ведут себя предсказуемо.

Comforser CF3000 215/75 R15 100/97Q

Всесезонные шины от Comforser предназначаются для внедорожников. После установки авторезина улучшает комфорт вождения по бездорожью, ухабистым участкам на трассах и в городских условиях. Характерная черта данной модели – агрессивный протекторный рисунок, у которого по бокам нанесены крупные грунтозацепы. Покрышки отличаются износостойким составом резиновой смеси и прочным кордом из стали. Автошины показывают эффективное сцепление на каменистых дорогах, асфальтном покрытии летом и зимой на льду и снегу. Конструкция самоочищающаяся и позволяет быстро выводить грязь и влагу из пятна контакта, защищая от буксовки.

Достоинства:

  • Мягкая резина;
  • Эффектный дизайн;
  • Акустический комфорт;
  • Отличный водоотвод, предотвращающий заброс жидкости из луж на лобовое стекло;
  • Не «рыскают» и уверенно идут по колее.

Недостатки:

  • Из-за глубины протектора в 14.2 мм вес изделия составляет 23 кг без диска;
  • Иногда случаются проблемы с балансировкой;
  • Отсутствие полной маркировки, дилеры могут выслать всю резину на одну сторону машины.

По причине увеличения общей массы, эти шины китайского производства слегка ухудшают динамические свойства автомобиля и приводят к незначительному увеличению расхода топлива. Однако это вполне объяснимо и с лихвой окупается высокой проходимостью оснащенной ими машины.

Какие китайские шины лучше купить

Чтобы подобрать оптимальные автопокрышки для машины, нужно определиться с условиями эксплуатации и желаемыми характеристиками. Мягкая резина хоть и улучшает комфорт движения, но хуже показывает себя на высокой скорости. Для быстрой езды лучше брать шины пожестче, но они шумят на ходу. Основная задача покупателя – правильно расставить приоритеты, а с выбором помогут уже наши рекомендации.

Вот какие шины из Китая лучше взять:

  • Для комфортного и безопасного движения в теплый сезон года уместно купить Triangle Group Sportex TSh21 / Sports Th301 245/45 R18 100Y. Качество вождения и проходимость этой резины выше всяких похвал, единственный несущественный минус – гул на высоких скоростях.
  • При смешанном стиле вождения лучше выбирать шины Dunlop SP Touring T1 205/55 R16 91H. Они довольно тихие и отличаются высокой устойчивостью и надежным сцеплением с трассой при разгоне до 140 км/ч или выше.
  • Если выбирать среднюю по жесткости резину с хорошей маневренностью по разумной цене, то можно порекомендовать Jinyu YU63. При высоких эксплуатационных характеристиках автопокрышки довольно редки в России, поэтому их удобнее заказывать через интернет.
  • Для максимального уровня сцепления на обледенелых дорогах целесообразно поставить резину Sailun Ice Blazer WST3 215/60 R17 100T, она хорошо показывает себя и в городских условиях, и на трассах.
  • При поиске покрышек с высоким ресурсом работы для внедорожника и кроссовера рекомендуются шины со съемными шипами Landsail Ice Star IS37 235/65 R16 121/119R.
  • В качестве надежной резины по доступной цене уместно использовать Ovation Tyres W-586 185/65 R15 88T. При скромной стоимости она неплохо ведет себя на всех видах покрытий.
  • На внедорожники, которые часто эксплуатируются в сложных условиях, стоит ставить всесезонные покрышки Comforser CF3000 215/75 R15 100/97Q. Бездорожье, грязь, слякоть – вот основные условия использования резины, с которыми она легко справляется.

Все позиции в рейтинге можно брать без больших опасений о качестве, но с учетом необходимых показателей акустического комфорта и скоростных характеристик. Для принятия верного решения о приобретении автопокрышек предварительно стоит изучить отзывы о китайских шинах. Несмотря на предубеждения в отношении китайских изделий, большинство перечисленных моделей имеют 90% положительных оценок на Яндекс.Маркете.

Давно хотел поделиться очень нехорошим опытом об использовании катайских низкопрофильных шин типа Triangle th301 и Aoteli p607, это самые дешевые китайские низкопрофильные шины которые наверное только есть. Есть еще Hifly Challenger HF805, их я не юзал но я думаю что такое же гавно

Гавно в каком плане?
Давайте по порядку.

Тема очень актуальна среди тех кто ездит на низкопрофиле и не обладает большим бюджетом на дорогие шины (а таких я думаю процентов 90). Вот эта тема для вас и вот что вас может ожидать при покупке новых дешевых шин!

Изначально есть такие шины Triangle tr968. Я думаю каждый видел эту убогую елочку на всех марках машин от самых дешевых шротов, до S классов мерседесов. И каждый знает что самая большая беда этих шин это их шум и гул на средних скоростях начиная где то от 40 уже начинает завывать, если шумка плохая то это вообще туши свет, ездить не возможно. Я сам катался на этой резине и продал ее только по причине шума. И я думаю что проблема была в твердом составе этих шин. И китайцы это поняли и сделали шину Triangle th301 уже не с таким обсосанным рисунком, но все равно сп#здили его (рисунок) у мишлена и континенталя, но ладно не об этом речь.
Сп#здили и сп#здили, но а вот состав сделали намного мягче это даже чувствуется на ощупь при покупке, что резина мягкая. Но они с@ка снова обь#бались с этой резиной! Да она мягкая тихая вообще не шумит, ямы глотает очень хорошо — кайф! Но как только я выехал на трассу и вильнул рулем в другой ряд, я просто @хуел! Сначала поворачивает морда, а потом жопа, да еще и не просто поздно повернула, а еще и ее продолжает болтать по инерции влево вправо влево вправо! Вот вам и мягкий состав дешевых шин! Страшно ездить реально, я сразу их снял и продал! Поставил обратно бушный лысый данлоп, но у него и намека нет на такую болтанку!

Дальше проходит 2 года и снова встает вопрос о покупке шин и снова бюджет ограничен. Я ищу шины ищу отзывы. Нахожу шины Aoteli p607 по такой же бомжатской цене около 60 долларов на баллон. Читаю отзывы — все прекрасно! Ну что делать, беру. При покупке вижу что они такие же мягкие и тягучие. Но уже надо ставить и проверять назад хода нет. И что думаете сразу как только выехал с вулканки, я даже не парился тихая она или нет, мягкая ли… я уже знал что она норм. в этом плане, я сразу разогнался так быстро как только позволяла дорога и вильнул рулем — точно такая же хрень. Болтает, швыряет, никакой устойчивости при резких маневрах, плывет! Так же продал не проездив недели и снова купил бушный теперь уже мишлен. И все отлично снова держак есть никаких плаваний!

Вот читаю отзывы людей (вот например такие отзыв)кто катает на этих шинах и говорит что все норм. И думаю вы в натуре такие или прикалываетесь и просто не знаете что такое настоящее вождение? Если резина плавает как говно по дороге а вы пишите что она норм держит. Я вообще не понимаю!
Вот я вам говорю что кто реально наваливает и знает что такое держак — эта резина гавно!
У меня была и корейская резина Нексен и Триангл TR968 и на них даже такой болтанки не было как на этом говне.

И самый топчик когда я уже забыл про эту резину как страшный сон, стою на вулканке курю, приезжает гольф который только что купил на этой вулканке новую китайкую резю (какую то марку я уже не запомнил) и говорит менеджеру! Мля, машину кидает в поворотах! Что за х#йня? Менеджер в недоумении стоит и не знает что ответить. Начали проверять баланс — он в норме, проверять ходовую. А я стою смотрю на всю эту херню и точно знаю в чем дело. Но ничего им говорить не стал, ибо мне все равно никто не поверит. Но вот делюсь с вами этим опытом и надеюсь что вы сделаете правильные выводы!

Шины Powertrac Cityracing отзывы, тесты шин Powertrac Cityracing от автовладельцев

Это уже не первые мои китайские шины в целом, но первые именно повертрак ситиракинг.

Купил нынче зимой, искренне уверенный, что магазин просто избавляется от этих покрышек, поэтому за копейки, в размере 245/45р18. Копейки остались теми же копейками и в сезон! Респект!

Катаю с весны, езжу очень много, каждый день и достаточно жёстко езжу.

Сперва минусы которых на самом деле мало и это скорее придирка, малоуместная исходя из цены резинового гаджета )))

Поехали!

Из минусов — жёсткая резина, при температуре ниже +5°С «пластмассовая» как летние кроссовки зимой; при температуре до +10°С снизу, требует минимального разогрева, хотя бы метров двести)))) что бы включить свой шинный потенциал полностью !

Из плюсов — баланс мягкости крепкой боковины соблюдён на пятёрку из пяти; отбалансировались на новые диски Алютек одно колесо вообще без грузов, два колеса 5-10 грамм и одно колесо 30 грамм, для Китая вообще умопомрачительный результат! Залетал в серьёзные лужи в поворотах, аквапланирования нет, что тоже было для меня некоторым шоком «Китай? Это Китай???».

Вообще яркая разница со штатным размером в именитом бренде 215/60р16 — эти держат машину, «обкомовская волга» от Мицубиси перестала быть валкой и ощутимо приблизилась к двум другим моим близким по классу (близким сверху кстати!) Мазде 6 2015 года и Хонде Кросстур 2011 года. Галант теперь прекрасно ловится на выходе из монёвра при перестроении через три ряда на магистральной улице на скорости сто. Но при этом (я там выше написал о балансе жёсткости и мягкости), по вечно перерытому переулку по которому я каждый день еду на работу и с работы, машина не превратилась в деревяшку и это при накачанных 2,5 очках.

А цена вообще — сказка! Так не бывает — при такой цене такое качество. Несколько раз в голову приходила мысль прикупить ещё парочку что бы сложить в гараж на будущее, ибо есть у меня подозрение, что такая цена — маркетинговый ход для выхода на рынок, ну не бывает же чудес…

Про шумность забыл добавить. Шумность обычная, как у той же кумхи например. Меня устраивает в полный рост!

И на вопрос «Купили бы ещё» устраивающего меня ответа нет, потому что не «Определенно да», а «Точно да, черт побери!» если цена останется в той же нише.

Китайские шины Goform

На российском рынке шинная продукция известного китайского концерна «Shandong Guofeng Rubber Plastic Company» массово представлена с 2011 года. Эта компания – владелец хорошо знакомой многим российским автомобилистам торговой марки GOFORM, начала строить свой первый завод на территории технопарка в одном из округов провинции Шаньдун в 1994 году. Период комплектации и освоения мощностей, в течение которого предприятие выпускало небольшие партии шин по заказам китайских автозаводов, продлился до 2009 года, и закончился вводом в эксплуатацию всех оговоренных проектом высокопроизводительных линий.

Выйдя на запланированные объемы выпуска продукции в 12 миллионов шин для легковых и грузовых автомобилей в год, компания стала осваивать рынки других стран, и достаточно быстро в этом преуспела. Шины GOFORM сертифицированы в соответствии со всеми актуальными международными стандартами качества и нормативами безопасности, включая DOT, GCC, CE, INMETRO и CCC. Кроме того, резина компании действительно отличается высоким качеством и надежностью, поэтому при лояльной цене смогла составить серьёзную конкуренцию продукции раскрученных мировых брендов.

Преимущества шин GOFORM

Завод компании опирается в работе на разработки собственного филиала научно-исследовательского института шинной промышленности, а кондиции выпускаемых изделий находятся под постоянным вниманием специально созданного Центр контроля качества. Не менее важно, что для комплектации производственных мощностей предприятия было закуплено самое современное оборудование от лучших производителей Японии, Южной Кореи, Германии и Италии. Основой рыночного успеха бренда GOFOFM стали следующие слагаемые:

Разнообразный ассортимент, в котором представлена летняя, всесезонная и зимняя резина для легковых автомобилей и внедорожников, грузового автотранспорта и автобусов.
Надежность и износостойкость – свойства, которые обеспечивают эксплуатацию шин без деформаций и неравномерного износа протектора на всех типах дорожных покрытий.
Качество резиновой смеси на основе каучука с улучшенными характеристиками, за счет чего резина GOFORM отличается отличной манёвренностью, низким уровнем шума и надежным сцеплением с дорогой.
Доступная цена при конкурентных характеристиках – важный параметр, соответствующий ожиданиям большинства категорий покупателей.

Наиболее востребованные модели

«Пальму первенства» покупательского спроса в категории летней резины для легковых автомобилей традиционно удерживают тихие на ходу и надежные в эксплуатации шины Goform Gh28 и G745. Владельцам внедорожников очень нравится резина GS03 и GT02, которая отличается особо прочным кордом и глубоким протектором. В ассортименте шин для зимы в числе самых популярных следует отметить модели W705, W766, W969 и WIN-SUW, которые отлично ведут себя на самых заснеженных дорогах. Для климатических и дорожных условий России – это очень выгодный по цене и технически обоснованный вариант.

Тест бюджетных китайских шин 205/55 R16 (Quattroruote, 2017)

На календаре сейчас далеко не лето, но это не остановило экспертную группу итальянского журнала Quattroruote от публикации в ноябрьском номере теста летних шин в котором бюджетные модели напрямую сравнивались с премиальными шинами.

Местами затянувшийся кризис заставляет людей сокращать расходы и автомобили очень хорошо подходят для этой цели, поскольку занимают далеко не последнюю роль в семейном бюджете. Значительно сэкономить можно, если с умом подойти к выбору страховки или перейти на топливоэкономичные шины. А можно попросту сэкономить на шинах, купив комплект бюджетной авторезины. Однако в последнем случае нельзя гарантировать приемлемый уровень производительности, особенно если шины принадлежат какому-то вообще неизвестному вам бренду.

Шины – это важный элемент активной безопасности автомобиля и на их разработку крупными шинными компаниями уходит несколько лет, поскольку их эксплуатационные свойства очень часто находятся во взаимном конфликте. И только высокая технологическая подкованность производителя может гарантировать хороший компромисс.

Но насколько мы можем быть уверены, что бюджетные шины неизвестных торговых марок Китая и других стран Азии безопасны в эксплуатации? В последние годы спрос на шины эконом-сегмента значительно увеличился, даже невзирая на постоянное муссирование темы с недостоверными данными на евроэтикетках. Ответственность за указанную на них информацию несёт производитель, и правдивость данных на дешёвой продукции никто не спешит проверять.

Тест-группа Quattroruote в 2017 году взялась за эту задачу, сравнив четыре купленных в интернете комплекта китайских бюджетных шин размера 205/55 R16 (Event Futurum HP, Goodride RP28, Radar RP X20, Star Performer UHP1) с покрышками Pirelli Cinturato P7, которые, как отмечает технический специалист Shina.Guide, многими автопроизводителями используются в качестве заводской комплектации и к качеству которых нет никаких претензий.

Эксперты при помощи тестового хэтчбека BMW 118d на гоночном треке проверили три основных аспекта безопасности: торможение на сухом асфальте, а также торможение и управляемость на мокрой поверхности.

Результаты

Тест бюджетных китайских шин Quattroruote, 2017, в размере 205/55 R16 — результаты. Для увеличения нажмите.

Во время дождя даже самые хорошие шины рано или поздно неизбежно теряют контакт с дорожной поверхностью, чего уж говорить о бюджетной авторезине, которая может преподнести неприятные сюрпризы. Так, при торможении со скорости 100 км/ч на мокром асфальте длина тормозного пути худшей бюджетной модели Goodride RP28 была больше результатов Cinturato P7 на 10 метров.

Это означает, что когда транспортное средство, оборудованное покрышками Pirelli, уже остановилось, авто на китайских шинах продолжало своё движение с остаточной скоростью 41 км/ч, последствия чего нетрудно себе представить.

Тест китайских шин Quattroruote 2017 года показал что на мокрой трассе управляемости самыми опасными шинами были Radar RP X20, которые в виду непредсказуемого поведения затрудняли управление.

Приятно удивили в этом импровизированном мини-тесте Quattroruote шины Event Futurum HP, не упускавшие из виду на каждом из этапов авторезину Pirelli Cinturato P7. И это при том, что при их покупке можно сэкономить не менее 68 евро/комплект, если не отдать предпочтение модели Star Performer UHP1.

Какой вывод напрашивается при анализе результатов этого теста китайских шин? В большинстве случаев цена прямо пропорциональна уровню безопасности шины и при покупке той или иной модели стоит трезво взвешивать, что для вас важнее — сиюминутная экономия или жизнь, и вполне возможно, не только ваша.

В то же время, сопоставляя цену и эксплуатационные характеристики Event Futurum HP, хочется воскликнуть, что достойная замена премиум-шинам в эконом-сегменте существует. Но давайте относится к этому скептически и примем результаты модели за исключение из правил. Чтобы бюджетная авторезина доказала свою состоятельность она должна пройти ещё не один сравнительный тест, подобный этому.

Похожие новости:

Китайские производители шин переносят производство в другие страны

2020 год имеет шанс стать годом возрождения китайских производителей шин на рынке США, хотя шины и поставляются из Таиланда, Вьетнама и/или Малайзии.

За последние месяцы по крайней мере пять китайских шинных компаний начали производство на новых заводах, расположенных в этих странах, или же готовятся сделать это в ближайшими месяцы. Эти компании присоединяются к тем, кто уже успел открыть предприятия за пределами Китая, преимущественно в Таиланде. 

Среди компаний, готовящихся усилить присутствие на шинном рынке США благодаря новому производству, упоминаются Jiangsu General Science Technology (JGST), которая открыла завод в Таиланде; компания Qingdao NAMA Industrial с производством в Таиланде и Вьетнаме; компания Prinx Chengshan Tire Co. Ltd., которая запустит предприятие в Таиланде в 2020 году.

Как и в случае со многими другими китайскими шинными компаниями, на усилия JGST и Qingdao NAMA сильно повлияли антидемпинговые и компенсационные ввозные пошлины, действующие в отношении китайских шин, а также новые импортные тарифы администрации президента Трампа, касающиеся в том числе и шин.

Эти факторы привели к тому, что Prinx Chengshan приостановила выполнение ранее объявленного плана по расширению дистрибьюции в стране. Вместо этого компания намеревается начать продажи грузовых шин под брендом Fortune.

Компания JGST в декабре готовилась начать производство грузовых и автобусных шин в тайской провинции Районг. Предприятие стоимостью 300 млн.$, построенное всего за 12 месяцев, имеет мощность в 6 млн. легковых и 1 млн. грузовых/автобусных шин в год.

Qingdao NAMA в конце 2018 года начала продажи в США шин с заводов во Вьетнаме и Таиланде под несколькими брендами, включая Transking, Firelion, Milever, Haida и Mileking.

Эксперты отмечают, что на рынке шинного импорта Таиланд все сильнее отодвигает Китай. Именно Таиланд на данный момент является источником № 1 импортируемых в США легковых шин – в 2018 году на долю страны пришлось около 34 миллионов автомобильных шин, что на 12,6% больше, чем в 2017 году.

Китай, напротив, снизил свои показатели и скатился на шестое место, импортировав США всего 8,5 млн. шин за 2018 год. В 2019 году, по предварительным оценкам, поставки шин из страны на американский рынок снизятся до всего 3 млн. единиц.

В то же время Cooper Tire & Rubber Co. планирует начать в этом году импорт шин для грузовых автомобилей из Вьетнама, где начинает работу его совместное предприятие по производству шин, A.C.T.R. Этот проект, созданный в 2018 году, принадлежит Cooper и китайской компании Sailun Group – партнеры занимаются производством грузовых и автобусных шин для мирового рынка. Завод, расположенный во вьетнамской провинции Тэйнинь, имеет мощность около 2 млн. шин в год.

Чтобы компенсировать рост пошлин на импортируемые шины, компания Cooper в апреле-мае прошлого года подняла цены на грузовые шины брендов Cooper и Roadmaster.

Среди китайских шинных компаний с оффшорным производством также присутствует ряд заметных игроков рынка:

  • Double Coin Holdings – выпускает грузовые и индустриальные шины в Таиланде с 2017 года;
  • Guizhou Tyre – строит завод грузовых и автобусных шин во Вьетнаме;
  • Qingdao FullRun Tyre – с мая 2019 года работает завод по выпуску легковых и легкогрузовых шин в Малайзии;
  • Qingdao Sentury – с 2015 года действует завод по выпуску легковых шин в Таиланде;
  • Sailun Jinyu Group – завод легковых и грузовых шин работает во Вьетнаме работает с 2013 года, сейчас строится СП с Cooper Tire;
  • Shandong Linglong – в 2018 году открыт завод легковых шин в Таиланде, европейское предприятие появится в Сербии;
  • Zhaoqing Junhong Corp. (Maxtrek Tyres) – летом начато строительство предприятия по выпуску легковых и грузовых шин в Малайзии;
  • Zhongce Rubber Group – выпускает легковые и грузовые шины в Таиланде с 2015 года.

 

антидемпинговых тарифов на китайские шины сохранятся | 2020-11-03

Через пять лет после введения тарифов на шины для легковых и легких грузовиков, импортируемые из Китая, Министерство торговли (DOC) определило, что отмена этих тарифов, вероятно, приведет к демпингу шин на рынке США и субсидированию Китайское правительство еще раз. В результате и антидемпинговые, и компенсационные пошлины, введенные в 2015 году, останутся в силе.

В двух отдельных уведомлениях Федерального реестра DOC заявило, что считает, что в случае отмены тарифов U.Рынок южных шин вернется к условиям, существовавшим до 2015 года. В 2014 году Америка импортировала из Китая шины 60,5 PLT. С момента введения тарифов этот импорт резко упал — на 94% — до 3,4 млн шин в 2019 году.

Во-первых, DOC заявил, что антидемпинговые тарифы до 87,99% на шины PLT из Китая останутся в силе.

И затем, в уведомлении, которое будет опубликовано 9 ноября, DOC говорит, что компенсационные пошлины также должны оставаться в силе. Взгляните на диапазон этих ставок:

Giti Tire (Fujian) Co.ООО 36,79%

Cooper Kunshan Tire Co. Ltd. 20.73%

Shandong Yongsheng Rubber Group Co. Ltd. 116.73%

Все остальные 30,61%

Решение было принято после того, как DOC провел «ускоренную проверку срока действия» первоначальных заказов 2015 года. Все тарифные решения автоматически пересматриваются через пять лет после первоначальной даты, и заинтересованным сторонам предоставляется возможность подать ответы о том, должен ли тариф оставаться в силе или нет.В этом случае первоначальный заявитель по делу — United Steelworkers — был единственной стороной, представившей ответ по существу.

В результате, вместо того, чтобы проводить полное и продолжительное рассмотрение дела, DOC провел более короткое рассмотрение, основанное на имеющихся фактах, а также на предыдущей документации и решениях.

Решение сводится к одному предложению. В антидемпинговом деле DOC «определяет, что отмена приказа AD о легковых шинах из Китая, вероятно, приведет к продолжению или повторению демпинга со средневзвешенной демпинговой маржей до 87.99% ».

Формулировка аналогична в компенсационном уведомлении: «Мы определяем, что отмена приказа о CVD в отношении легковых шин из Китая, вероятно, приведет к продолжению или повторению компенсационных субсидий (по ставкам, указанным выше)»

ITC открывает обзор импортных пошлин на китайские шины P / LT за 2015 г.

ВАШИНГТОН — Комиссия по международной торговле США (КМТ) открыла нормативный обзор постановлений об антидемпинговых и компенсационных пошлинах, введенных в 2015 году на импорт определенных шин для легковых и легких грузовиков из Китая, как это было запрещено в первоначальных постановлениях.

Так называемое положение о «закате» требует, чтобы ИТЦ пересматривал заказы AD и CVD каждые пять лет. Постановления о ввозных пошлинах вступили в силу 12 августа г. 2015 г.

Директива ИТЦ должна «определить, будет ли отменена пошлина (AD) и (CVD) на определенные шины для легковых автомобилей и легких грузовиков из Китая. может привести к продолжению или повторению материального ущерба ».

Согласно закону, ITC сказал, что заинтересованные стороны должны до 31 июля представить свои комментарии по этому поводу.Комиссия должна до 14 сентября прокомментировать «адекватность» ответов.

ITC опубликовал уведомление о проверке в Федеральном реестре 1 июля. В уведомлении не указан крайний срок, когда ИТЦ должен принять решение по этому вопросу.

Антидемпинговые пошлины, введенные в августе 2015 года, варьировались от 14,4% до 87,9%, а компенсационные пошлины — от 20,7% до 100,8%, в зависимости от производителя. «Общекитайские» ставки составили 30,9% и 87,8% соответственно.

С момента введения этих пошлин импорт легковых шин из Китая упал почти на 95% до 2.По данным Министерства торговли США, 8 миллионов единиц в прошлом году по сравнению с 50,4 миллионами в 2014 году.

Пятилетний пересмотр импортных пошлин « sunset » требуется из-за формулировок Закона о выполнении соглашений Уругвайского раунда, одобренного в конце 1994 года и подписанного США.

Этот закон включает положение, обязывающее Министерство торговли и ИТЦ проводить проверки не позднее, чем через пять лет после выдачи антидемпингового или компенсационного приказа, чтобы определить, может ли отмена приказа привести к продолжению или повторению демпинга. или субсидии и материального ущерба.

ITC принимает комментарии только в электронном виде. Заинтересованные стороны должны представить комментарии через Систему электронного документооборота Комиссии ( EDIS ).

ITC рекомендует заинтересованным сторонам ознакомиться с процедурами подачи документов, доступными на веб-сайте комиссии .

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 652c7fde9fe94975.

Обзор радиальных шин

GT! [2021]

GT Radial — довольно известный производитель шин во всем мире, но не в США. Хотите знать, почему? Потому что это китайский бренд. Ждать! Не закрывайте вкладку и не выслушайте нас.

Возможно, вам неинтересно слышать о китайском бренде шин, но GT Radial действительно отлично справляется с конкуренцией с производителями шин высшего уровня, особенно после выпуска Champiro HPC, которая оказывается первой Y- номинальная шина.

В этом кратком посте мы рассмотрим все, что вам нужно знать о китайском производителе, и докажем вам с помощью некоторых из его продуктов, что эту марку шин стоит попробовать.

GT Радиальная шина

Общая оценка радиальных шин GT

Мы не самые большие поклонники китайских шин, и вы, вероятно, тоже, но в шинах GT Radial есть что-то подходящее, чего нет в большинстве китайских шин.У них низкая входная цена, как у большинства китайских шин, но они могут похвастаться превосходным качеством, которое может конкурировать с гигантами шинной индустрии.

GT Radial производит высококачественные шины для всех типов транспортных средств, включая седаны, купе, внедорожники, кроссоверы, минивэны и пикапы. Бренд был назван поставщиком года в 2005 и 2006 годах компанией General Motors, которая является одной из марок, для которой GT Radial поставляет оборудование.

Мы поговорим подробнее о ценах бренда ниже в статье, но мы пытаемся объяснить, что шины GT Radial гарантированно изменят ваш взгляд на китайские шины!

Качество Стандарт качества сборки

GT Radial впечатляет, и такие шины, как Champiro UHP1, являются отличным представителем.В этой самой шине, например, используется высокоэффективный состав протектора на основе диоксида кремния, который подчеркнут более крупными плечевыми блоками, что обеспечивает одно из самых впечатляющих характеристик сцепления, которые мы когда-либо видели как на сухой, так и на мокрой поверхности.

Подавляющее большинство шин GT Radial обеспечивают превосходное сцепление на поворотах благодаря своей конструкции, не говоря уже о надежном торможении. Проще говоря, шины GT Radial предлагают исключительные характеристики и ценность по довольно низкой цене.

Цена

Как мы уже упоминали, единственное, что объединяет шины GT Radial с остальным китайским рынком шин, — это их низкая цена входа.Независимо от ваших потребностей, вы гарантированно найдете шину GT Radial, которая выполнит свою работу по доступной цене.

Линейка HPY варьируется от 105 до 150 долларов и представлена ​​в размерах от 17 до 20 дюймов. Конечно, цены варьируются от одного дилера к другому, но указанная выше цена является хорошим предварительным обзором того, чего вам следует ожидать.

Когда вы примете во внимание уровень качества, на котором созданы эти шины, и их стоимость, вы поймете, что они примерно вдвое дешевле таких гигантов, как Goodyear, Michelin и Bridgestone, с множеством схожих характеристик.

Диапазон

GT Radial производит множество типов шин практически для всех типов транспортных средств. У вас есть летние, стандартные и высокопроизводительные всесезонные шины. У вас также есть летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Более того, у вас есть линейки, посвященные внедорожникам, кроссоверам и легким грузовикам, таким как шины Savero и Adventuro.

У вас также есть превосходные зимние шины, такие как Champiro IcePro, ICEPRO3, ICEPRO SUV3, Savero WT, WINTERPRO2 и многие другие. Независимо от типа автомобиля или сезона, GT Radial поможет вам.

Эффективность использования топлива

GT Radial включает линейку шин Champiro ECO, которые отвечают требованиям потребителей, заботящихся об окружающей среде и экономящих средства. Champiro ECO демонстрирует на 20% меньшее сопротивление качению, чем его предшественник, поэтому он определенно экономит тонну топлива.

Прочность Шины

GT Radial так же долговечны, как и шины других производителей. Хотя такие модели, как UHP1, страдают от незначительного износа протектора.Тем не менее, на большинство шин GT Radial распространяется 5-летняя гарантия на материалы и качество изготовления, так что не стоит беспокоиться.

Погрузочно-разгрузочные работы Шины

GT Radial обладают замечательными характеристиками управляемости, прохождения поворотов и торможения, которые отличают их от других китайских шин. Их сцепление на мокрой и сухой местности очень надежное, и у них есть отличный набор зимних шин, которые с легкостью справляются со снегом и льдом.

6 лучших радиальных шин GT

Champiro UHP1

Champiro UHP1 — это шина со сверхвысокими характеристиками, предназначенная для летнего использования.Шина идеально подходит для роскошных седанов и семейных пар. Он обладает замечательными характеристиками торможения и прохождения поворотов GT Radial с отличным сцеплением на сухой и мокрой дороге.

Чампиро 228

Champiro 228 — еще одна высокопроизводительная шина, но это всесезонная шина для туринга, поэтому вы можете рассчитывать на высокий комфорт и минимальный дорожный шум. Шина обеспечивает плавное управление и надежное всесезонное сцепление.

Универсал VP Plus

Как следует из названия, это еще одна туристическая шина, обеспечивающая комфортную работу круглый год.Он разработан для использования на всех типах транспортных средств, включая седаны, купе, кроссоверы и минивэны. Лучше всего то, что это одна из самых недорогих шин GT Radial.


Champiro VP1

Champiro VP1 — это стандартная всесезонная шина, разработанная для седанов, купе, небольших внедорожников и кроссоверов, а также минивэнов. Эта шина оснащена инновационной технологией протектора и идеально подходит для повседневного вождения.


Adventuro AT II

GT Radial Adventuro AT II разработан для обеспечения отличных внедорожных характеристик независимо от местности.Он также обладает отличными манерами на дороге, что делает его надежным автомобилем для легких пикапов и внедорожников.


Savero A / T плюс

Это вездеходная шина , обеспечивающая плавный ход с превосходной стабильностью, сцеплением и управляемостью для легких грузовиков и внедорожников. Еще он очень хорошо едет по трассе.

Понравилась статья? Прочтите наши обзоры GT Radial Touring VP Plus.


GT Radial Отзывы клиентов по шинам

Марк Т. говорит: «Я использую Champiro SX2 уже несколько месяцев, и, честно говоря, я не ожидал, что эта шина понравится мне так сильно. Сначала я был настроен скептически, потому что он китайский, но цена показалась мне заманчивой, и я подумал, что попробую. Я рада, что сделала.

Марк Т. опубликовал (4/5) обзор

Энтони Д. говорит: «С каких это пор Китай начал производить надежные шины? Я установил UHP1 на свой Chevy Malibu и не думаю, что собираюсь пробовать шины другого бренда, учитывая, насколько экономически эффективны эти шины.”

Энтони Д. опубликовал (5/5) обзор

Другие обзоры марки шин
Обзор шин

Ling Long: Как … — LingLong Tire East Malaysia

Обзор шин

Ling Long: Насколько хороша эта марка?
Ling Long предлагает шины по разумной цене, и их можно найти во многих интернет-магазинах. Посмотрите, кто производит, особенности и многое другое, в этом обзоре шин Ling Long!

Вы наверняка слышали о шинах Ling Long. Бренд присутствует в крупных физических магазинах и в Интернете.Шина Ling Long имеет приемлемую цену, что является хорошей характеристикой. Но насколько хороша шина Ling Long? Узнайте все об этом бренде в этом обзоре шин Ling Long!

Кто делает Линг Лонг? Эти шины из Китая, как видно из названия. «Linglong» в переводе с китайского означает «усовершенствованный» и отражает цель компании. Компания Shandong Linglong Tire родилась в 1975 году в городе Шаньдун, Китай.

В настоящее время компания входит в тройку крупнейших производителей шин в Китае. На заводах Ling Long в Таиланде, Китае и Сербии работает более 12 000 человек.

Ваша продукция продается более чем в 180 странах, и целью компании является Америка. В 2006 году Шаньдун основал исследовательский центр в США. Недавно стал партнером Sunset Tyres по сбыту шин в Латинской Америке.

Шины Ling Long производятся OEM таких марок автомобилей, как Hongqi. Они также спонсируют спортивные, волейбольные и футбольные турниры, а также команду «Ювентус» (Италия).

Shandong Linglong производит шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, тяжелых грузовиков и автобусов.

Если бы все Ling Long были Green Max…
Как и в случае с другими китайскими брендами, есть сомнения в качестве Ling Long. Шина Ling Long хороша? Давайте посмотрим в этом обзоре шин Ling Long.

Приятно видеть, что Лин Лонг стремится к тому, чтобы ее считали жизнеспособным вариантом для потребителей. Инвестиции в рекламу — в Китае и во всем мире — выделяют Ling Long среди производителей Китая.

Как и ожидалось, многие отзывы о шинах Ling Long в Интернете отрицательны. Жалобы такие же, как и на другие дешевые шины из Китая, например, на хрупкость и недостаточное сцепление с дорогой.Нет новостей.

Журнал Car And Driver протестировал шину Ling Long в качестве опции для Michelin PS2. Тестируемая шина была L688, а V-образная компоновка была объяснена как копия Yokohama AVS Sport.

В дополнение к разумной цене, журнал отмечает, что Ling Long хорошо справился с темой износа: он был наименее поврежден в тестах. Поэтому издатели прозвали его «LiveLong».

Одна из Лин Лонг привлекает внимание экспертов. Ling Long Green Max — одна из китайских шин, получившая хорошие результаты на сайтах обзоров.

Плохое торможение на мокрой дороге, но хорошее сцепление на мокрой и сухой дороге. Потребители критикуют сопротивление протектора шины. В итоге 78% респондентов заявили, что снова купили бы Green Max, что является хорошим показателем для китайских шин.

В том же опросе 26% снова купили бы шину Ling Long L688 (протестировано компанией Car And Driver). То есть шины марки имеют разное качество.

Ling Long был назван лучшим китайским брендом в отчете Test World Tire Test Report 2017, проведенном во Франции.В тесте оценивались 17 шин различных марок, и Ling Long заняла первое место среди пяти китайских брендов, принявших участие в тестировании.

В тестах Finnish Test World Green Max показал лучшие результаты на влажных поверхностях, чем на сухих. В тесте на торможение на мокрой дороге Green Max уступил только Michelin.

Ling Long превзошла шины Bridgestone и Yokohama в управляемости на мокром покрытии. Сокращается ли разрыв между китайскими и премиальными брендами? Пока рано говорить.

Хорошие ли шины Ling Long? Покрышка
Ling Long Green Max кажется интересным вариантом.В отзывах не единодушно, но одобрено большинством. И у него хорошие оценки на сайтах с отзывами о шинах Ling Long. Также обратите внимание на хороший результат в Finnish Test World. И наконец, у него разумная цена по сравнению с конкурентами.

Итак, если вы хотите купить шину Ling Long, советуем выбрать Green Max.

Обзор шин Ling Long: удовлетворенность клиентов
Чтобы завершить наш обзор шин Ling Long, см. Ниже ставки выкупа некоторых моделей шин Ling Long.Мы знаем, что обратная покупка хорошо показывает уровень удовлетворенности клиентов продуктом. Информация взята с сайта TyreReviews.

Модель шин Купить снова?
Linglong Greenmax R620 100%
Linglong Green Max HP010 89%
Linglong Green Max 78%
Linglong Green Max EcoTouring 55%
Linglong Winter Hero Radial 650 33%
Linglong L688 26%

Кто делает хорошие шины Sailun? ?

Шины Sailun производятся в Китае, это бренд шин третьего уровня, который ориентируется на цену, а не на характеристики, и я чувствую себя комфортно, рекомендуя вам эти шины.

Ранее в этом году я проходил мимо какого-то кроссовера, который не помню, потому что все они выглядят одинаково, и наткнулся на шину Sailun Atrezzo. Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что эта шина производится более крупным китайским конгломератом, имеет штаб-квартиру в Китае и является одной из самых дешевых шин, которые вы можете купить для своего автомобиля и внедорожника. Я также узнал, что Sailun знает, что их шины имеют ценную марку, не могут работать так же хорошо, как их конкуренты, и рассчитывают, что вы не заметите разницы между их шиной и шиной премиум-класса.

Если вы находитесь в США, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы открыть официальный веб-сайт в США.

Компания Sailun Tyres была основана в 2002 году, а до этого они так естественно производили оборудование для производства шин, что подумали: «Эй, почему бы нам также не производить и не продавать наши СОБСТВЕННЫЕ шины». В 2014 году произошло слияние с Jinyu Tyres, другим китайским производителем шин, которому также принадлежат Jin Yu, Black Lion и Rovelo Tyres.

По данным Tire Review.com, у Sailun есть три завода по производству шин, откуда, вероятно, пришли ваши шины.

Sailun имеет три завода; два расположены в Циндао и Шэньяне, Китай, а третий — во Вьетнаме.

В США шины Sailun продаются и продаются под брендом TBC Brands, штаб-квартира которой находится во Флориде. TBC Brands представляет двенадцать других брендов китайских шин, выступая в качестве посредника между Китаем и Соединенными Штатами для улучшения отношений с дилерами, маркетинга, нацеленного на потребителей США, и рассмотрения возможностей изменения тарифных соглашений между Соединенными Штатами и Китаем.

В настоящее время Sailun продает в США шины для легковых и легких грузовиков.Поскольку Sailun имеет большой успех в производстве промышленных и коммерческих шин, я готов поспорить, что их сильные стороны заключаются в шинах для легких грузовиков, предназначенных для внедорожников, кроссоверов и грузовиков среднего размера.

  • Пассажирские
    • Sailun INSPIRE
    • Altrezzo Sh506
    • Atrezzo SVA1
  • Шины для легких грузовиков
    • Atrezzo SVR LX +
    • TerraMax 903 A353 903 903 903 последние предложения шин, написанные не каким-то роботом, это похоже на SimpleTire.com предлагает одни из самых честных обзоров на Sailun Tyres.

      Вот некоторые из последних отзывов о легковой шине Atrezzo Sh506.

      11 июля 2018 г. — 2,5 из 5 звезд — «Не лучшая шина в своем классе, но и не худшая».

      26 октября 2017 г. — 5 из 5 звезд — «Это мой второй комплект шин Sailun. Они оказались намного лучше, чем я ожидал, особенно по цене. Ходовая часть отличная, они очень хорошо управляются и такие же тихие, если не больше, чем Michelin, которые они заменили.Мой Accord снова кажется новым. Если я даже пройду на них около 50 км, я обязательно получу еще один комплект. Недооцененные и отличные шины !! »

      И большинство обзоров, которые я видел на их легковые шины, похоже, перекликаются с этими настроениями, приведенными выше, — это нормальная замена шин для ваших обычных Camry, Accord и Malibu, но не совсем лучший производитель.

      ThoughtCo написала статью о том, где Sailun видит себя на рынке , особенно когда они выделили сравнительный тест шин, проведенный Sailun, сравнивая Sailun с более дорогими конкурентами.Они обнаружили, что покупатели шин Sailun ищут не лучшую шину, а ту, которая ПОЧТИ не хуже, чем у конкурентов, но гораздо дешевле.

      Компания Sailun намеревалась не показать, что их шины лучше, чем у сравнительных моделей, но что 30-процентная разница в цене между их шинами и Conti DWS не сочетается с аналогичной разницей в качестве или управляемости.

      Что касается их шин для легких грузовиков, я нашел этот видеообзор на Youtube, который, кажется, является честной оценкой одной из их шин Sailun Terramax, которые после 25000 миль (около 40 000 км), кажется, держатся хорошо.

      Вот видеообзор их Terramax AT Tire, где рецензент был «настолько впечатлен» этими шинами, что остановился посреди снежной бури, чтобы снять их на видео. Впечатляющий.

      На этом канале Youtube также есть пара других обзоров шин Sailun с шинами, которые продаются не в США, а в Канаде.

      Я чувствую себя довольно комфортно, рекомендуя вам шины Sailun, если вы собираетесь нажать на курок на этих шинах.Я, вероятно, с большей уверенностью порекомендовал бы вам их шины для легких грузовиков, поскольку, как уже упоминалось, грузовые шины — это то, с чего они начали.

      Но, как я уже сказал, Sailun — производитель шин третьего уровня, поэтому, если у вас есть какой-нибудь высокопроизводительный седан, такой как Cadillac CTS-V, BMW 3-Series или Audi RS 5 Coupe, я бы не рекомендовал его. утомляет для вас, так как вы, вероятно, будете разочарованы его характеристиками в ситуациях 9/10 и 10/10.

      Источник: Sailun Tyres

      Худшие марки шин, которых следует избегать покупок в 2021 году

      Шинная промышленность переживает одну из самых напряженных соревнований в мире производства.Каждый производитель стремится производить шины в каждой категории, а также решать различные проблемы потребителей.

      Вместе с этим идут компромиссы в выпускаемых на рынок продуктах. Это может означать, что бренд шин торгует характеристиками, стоимостью, сроком службы протектора, эстетической привлекательностью и т. Д., А вместо этого сосредотачивается на других категориях. Тем не менее, важно, чтобы вы как потребитель не попадали в зависимость от получения колес, которые снижают безопасность на дороге, поскольку это подвергает вас большой опасности.

      Часто специализированные и высококачественные колеса стоят дороже, и многие потребители склонны искать шины в нижней части каталога.Конечно, вы можете получить шины хорошего качества за то, что может показаться выгодной сделкой, но для этого вы должны быть вооружены руководством, которое даст вам руководство о том, что должно быть в шине, что вы можете упустить, и чего вы должны категорически избегать. .

      Этой информацией мы снабдим вас в этом руководстве, чтобы вы могли сделать правильный выбор шин, особенно если цена является сдерживающим фактором при приобретении этих потрясающих комплектов колес с восторженными отзывами, которые вы так долго наблюдали.

      Руководство по покупке шин

      Пункты, которые мы включили в список ниже, помогут вам выбрать правильные шины, и вы почти не пожалеете о своем выборе колес.Рекомендации, на которые следует обратить внимание, включают:

      1. Марка

      Как и в любой другой отрасли, в шинной отрасли важна репутация бренда. Паспортная табличка, нанесенная на боковину шины, имеет важное значение, на которое каждый потребитель должен обращать пристальное внимание. Это дает вам повод для глаз, когда вы не хотите проходить через суровые условия выбора шины или застряли между двумя или более шинами, которые соответствуют вашим критериям выбора.

      Некоторые производители нацелены на обслуживание потребителей определенных кластеров, другие преуспевают в обслуживании широкой клиентской базы, третьи мало заботятся о своей репутации, и для них важно только то, что отражается на их прибыли.

      Производители, расположенные в определенных географических точках, желают иметь репутацию в шинном секторе, как мы увидим на примере китайских производителей шин, в то время как другие, например, японские, американские и французские производители заработали солидную репутацию.

      Китай занимает первое место в мире по количеству заводов. Это позволяет им производить изобилие всех видов продукции, большинство из которых продаются в розницу по очень конкурентоспособным ценам.Это объясняет, почему большинство китайских шин имеют более низкие цены, чем у конкурентов. Однако не стоит покупать шины неизвестных или малоизвестных китайских брендов.

      Мы никоим образом не очерняем Китай, но советуем вам вообще избегать использования большинства шин китайского производства, так как не проводятся небольшие проверки, чтобы гарантировать качество и безопасность шин, произведенных на китайских заводах. И, как было замечено с течением времени, эти производители торгуют всем необходимым по привлекательным ценам, чтобы побудить потребителей выбирать их продукты.

      Вы часто будете видеть шины, которые являются точной копией высококачественных колес, произведенных известными брендами, такими как Michelin, Bridgestone, Goodyear, Pirelli и т. Д., Но стоят они намного дешевле. Однако почти все эти шины изготовлены из некачественных материалов, что снижает безопасность и качество. Кроме того, если вы покупаете шину китайского бренда и в ней обнаруживается дефект, который обычно покрывается гарантией, у вас нет гарантии, что производитель понесет ее стоимость.

      2.Стоимость

      Стоимость является наиболее определяющим фактором при снятии шин с прилавков. Потребители могут прибегать к более доступным вариантам шин, когда они ограничены бюджетом. При этом чаще всего это означает отказ от одной или нескольких характеристик аналогичных более дорогих колес.

      Следовательно, как потребитель, вы должны знать, чем вы готовы пожертвовать, покупая эту дешевую шину.

      > Шины Goodyear против Michelin: какие шины лучше?
      > Как часто следует менять автомобильные шины?
      > Как часто мне следует выравнивать шины?
      > Почему моя машина съезжает в сторону?

      3.Характеристики шин

      Шины имеют функции, подходящие для различных типов транспортных средств, и оснащены различными функциями, позволяющими противостоять различным условиям. Эти характеристики включают, среди прочего, производительность в мягкую и ненастную погоду, долговечность на дороге и производительность на определенных дорожных покрытиях.

      Им также присваиваются разные рейтинги на основе результатов испытаний, наиболее популярными из которых являются рейтинги скорости и износа протектора. Некоторые шины также отличаются великолепным дизайном, что является фактором выбора для водителей, которые обращают внимание на привлекательность шины для глаз.

      На все колеса предоставляется гарантия на различную продолжительность в зависимости от предполагаемого срока службы.

      При выборе шины проверьте, совместима ли она с вашим типом транспортного средства и оснащена ли она функциями, позволяющими ей работать на дорогах вашего региона и в климатических условиях.

      4. Стандарты безопасности и качества

      Безопасность дорожного движения жизненно важна для каждого участника дорожного движения, и в центре ее — безопасные шины. Какую бы шину вы ни выбрали, она должна быть отмечена как гарантия безопасности и качества.

      Все шины большинства известных брендов проходят оценку для этих проверок перед отправкой с завода, а результаты испытаний публично документируются. Это гарантирует безопасность и качество их колес.

      Как мы уже упоминали, большинство китайских производителей шин не ставят такую ​​подотчетность в приоритет. Они не тестируют свои колеса на заводе и производят колеса из некачественных материалов. Это ставит под угрозу жизнь участников дорожного движения.

      Поэтому мы рекомендуем вам проверять опубликованные тесты и результаты безопасности и качества шины, которую вы собираетесь купить.

      5. Возраст

      Обязательно проверьте дату изготовления шины перед ее покупкой. Хотя они, возможно, никогда не были в дороге, из-за воздействия тепла шины теряют некоторые из своих качеств, чем дольше они остаются на полке.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *