Отменен ли знак шипы на машинах: Знак Шипы – отменили или нет (2023 год)?

Они выглядят угрожающе на колесах полуприцепов, как торчащие пули или шипы, но это не так — Регистр округа Ориндж

Q. грузовик. Эти кажутся опасными. Почему они разрешены?

— Роберт С. Джинкенс, остров Бальбоа

A. «Они пластиковые», — сказал Джейк Санчес , офицер дорожного патруля Калифорнии и представитель, к которому Хонк обращается с вопросами о больших буровых установках. «Они выглядят как металлические. Если они заденут что-нибудь, они сломаются. Это что-то вроде бижутерии.

«Они не являются незаконными», — добавил офицер.

ОБНОВЛЕНИЕ HONKIN’: В апреле прошлого года Хонк объяснил, как Вестминстерский вокзал CHP запускает программу для мужчин и женщин в возрасте 55 лет и старше, которые хотят работать волонтерами четыре или более часов в неделю. Отпуска, конечно, разрешены.

Что ж, Офицер Митч Смит , который наблюдает за работой, приносит хорошие новости: его новая команда прошла обучение, и группа из пяти человек добровольно отработала 1000 часов.Отменен ли знак шипы на машинах: Знак Шипы – отменили или нет (2023 год)? А поскольку у НРП проблемы с пополнением рядов присяжных, как и у других правоохранительных органов, эти волонтеры особенно полезны.

«Это так много добавляет», — сказал Смит. «Это позволяет нам дополнять и предоставлять более качественные услуги населению».

Добровольцы из Вестминстера работают на стойке регистрации, оформляют документы и выезжают на общественные мероприятия, такие как «Каждые 15 минут» CHP, когда старшеклассники разыгрывают ролевые игры, чтобы помочь инсценировать столкновение с автомобилем в состоянии DUI. , жертвы и арестованный, чтобы показать физические и эмоциональные потери, причиненные пьяными водителями.

У CHP есть волонтеры в других офисах по всему штату. В некоторых случаях одной из рутинных обязанностей является проведение в офисе исследования тех, кто подозревается в использовании номеров других штатов, когда у них должны быть номера Калифорнии. Волонтеры также могут помочь направить движение на улицы после аварии.

Волонтеры в белых рубашках с нашивками CHP, в бейсболках и темных брюках.Отменен ли знак шипы на машинах: Знак Шипы – отменили или нет (2023 год)? Они не вооружены и не обеспечивают правоприменения.

Досягаемость Хонка в Саутленде больше, чем Уилта Чемберлена, когда-то, поэтому он хочет, чтобы все в Гонкленде могли узнать о волонтерстве, если это интересно, и не только в Вестминстере.

Офицер Смит вызвался попробовать и посмотреть, предлагает ли программа более близкая станция, чем Вестминстер. Кандидаты должны иметь чистый водительский стаж. С ним можно связаться по адресу [email protected] или по телефону 714-89.2-4426.

HONKIN’ UPDATE, ТОО: Пару недель назад читатель спросил о временных номерных знаках, включая QR-код на них. Хонк смог получить больше информации об этом коде.

«QR-код был добавлен для подтверждения того, что TLP (временный номерной знак) был выдан правильному транспортному средству», — сказал в электронном письме Рональд Онгтоабок , представитель DMV. «QR-код доступен любому, в том числе правоохранительным органам, с помощью приложения для сканирования, встроенного в большинство интеллектуальных устройств.Отменен ли знак шипы на машинах: Знак Шипы – отменили или нет (2023 год)? … Автодилеры заходят на защищенный сайт, чтобы распечатать TLP».

Чтобы задать вопросы Хонку, свяжитесь с ним по адресу [email protected]. Он отвечает только на те, которые опубликованы. Чтобы увидеть Honk онлайн: ocregister.com/tag/honk. Твиттер: @OCRegisterHonk

Джим Рэдклифф, окончивший Университет Южной Калифорнии по специальности журналистика, работал репортером в The Arizona Daily Star, Los Angeles Herald Examiner и Daily Breeze, прежде чем присоединиться к The Orange County Register. В настоящее время он является редактором по вопросам общественной безопасности в Регистре и газетной группе Южной Калифорнии, а также ведет колонку вопросов и ответов по вопросам транспорта.

Конфискация автомобилей растет, что является предупреждающим знаком для экономики. инфляция ложится на бюджеты домохозяйств.

В начале пандемии количество конфискаций упало, когда американцы получили поддержку от стимулирующих проверок, а кредиторы стали более охотно помогать тем, кто просрочил свои платежи.Отменен ли знак шипы на машинах: Знак Шипы – отменили или нет (2023 год)? Но в последние месяцы количество людей, просрочивших платежи за автомобиль, приближается к допандемическому уровню, а для потребителей с самым низким доходом уровень невозврата кредитов в настоящее время превышает уровень 2019 года., согласно данным рейтингового агентства Fitch.

Отраслевые аналитики опасаются, что эта тенденция сохранится только в 2023 году, поскольку экономисты ожидают роста безработицы, относительно высокой инфляции и сокращения сбережений домохозяйств. В то же время все большему числу потребителей приходится увеличивать свой бюджет, чтобы позволить себе автомобиль; средний ежемесячный платеж за новый автомобиль вырос на 26% с 2019 года до 718 долларов в месяц, и почти каждый шестой покупатель нового автомобиля тратит на автомобили более 1000 долларов в месяц. Другие расходы, связанные с владением автомобилем, также выросли, включая страховку, бензин и ремонт.

«Эти изъятия происходят у людей, которые два года назад могли позволить себе ежемесячную выплату в размере 500 или 600 долларов, но теперь все остальное в их жизни стало дороже», — сказал Иван Друри, директор по анализу информации на веб-сайте покупки автомобилей Edmunds.Отменен ли знак шипы на машинах: Знак Шипы – отменили или нет (2023 год)? «Именно здесь мы начинаем видеть, что происходит изъятие прав собственности, потому что все остальное начинает вас прижимать».

«Рецепт катастрофы»

Тем, кто занимается изъятием имущества, было трудно идти в ногу со временем. Джереми Кросс, президент International Recovery Systems в Пенсильвании, сказал, что не может найти достаточно агентов по выкупу, чтобы удовлетворить спрос, или места для хранения всех автомобилей, которые его компании было поручено изъять. В связи с приближением праздников он был особенно занят, поскольку люди отдавали приоритет тратам в других местах, и он ожидает, что бизнес не прекратится в течение следующего года и 2024 года.

— Сейчас действительно идеальный шторм, — сказал Кросс. «За последние два года цены на автомобили были завышены, потому что не было новых автомобилей, люди по-прежнему покупали как сумасшедшие, потому что у них было много наличных денег на дом, у них были завышенные кредитные рейтинги, так что это было похоже на рецепт.Отменен ли знак шипы на машинах: Знак Шипы – отменили или нет (2023 год)? к катастрофе».

В то же время количество компаний, занимающихся изъятием собственности, сократилось на 30%, поскольку многие фирмы закрыли магазины, а работники нашли работу в других отраслях, когда в 2020 году количество изъятий сократилось, сказал Кросс. Теперь, по его словам, кредиторы платят ему страховые взносы за то, чтобы он в первую очередь изъял их автомобили в ожидании продолжающегося роста неплатежей по кредитам.

«Объем растет, а оставшиеся компании, которые все еще занимаются изъятием имущества, очень заняты», — сказал Кросс. «Общие цифры по-прежнему не являются цифрами до пандемии, но мы увидим большие изменения, которые произойдут в 23 и 24 годах, и я думаю, что кредиторы начинают осознавать это, потому что они предлагают финансовые стимулы, которые им никогда не приходилось делать в прошлом. Они борются за положение, зная, что доступна только определенная полоса пропускания».

Этот вопрос вызывает обеспокоенность у чиновников Бюро финансовой защиты прав потребителей, которые говорят, что видят тревожные признаки на автомобильном рынке, особенно среди так называемых субстандартных заемщиков, у которых кредитный рейтинг ниже среднего, и у тех, кто взял кредиты.Отменен ли знак шипы на машинах: Знак Шипы – отменили или нет (2023 год)? в 2021 и 2022 годах, когда цены на автомобили были особенно высокими.

«Ссуды, взятые в те годы, работают хуже, чем в предыдущие годы, только потому, что эти потребители были вынуждены финансировать автомобили после того, как цепочки поставок были заблокированы и цены начали расти», — сказал Райан Келли, исполняющий обязанности менеджера программы автофинансирования для ЦФПБ. «Эти потребители дважды пострадали от инфляции. Сначала, когда им пришлось финансировать машину после того, как цены выросли, а затем, когда они должны были заправить машину бензином после начала российско-украинского конфликта. Так что у потребителей просто много стресса».

Если экономическая ситуация ухудшится, как предсказывают многие экономисты в 2023 году, число тех, кто задерживает платежи за автомобиль, должно продолжать расти, даже несмотря на то, что потребители, как правило, отдают предпочтение оплате своего автомобиля перед большинством счетов из-за важности автомобиля.Отменен ли знак шипы на машинах: Знак Шипы – отменили или нет (2023 год)? По словам отраслевых аналитиков, играет роль в том, чтобы добраться до работы или потенциально предоставить убежище.

Тем не менее, уровень неплатежей и изъятий не ожидается на уровне 2008 и 2009 годов, когда произошел всплеск, вызванный финансовым кризисом. Процент автокредитов, просроченных на 30 дней, составил 2,2% в третьем квартале по сравнению с 2,35% просроченных за тот же период в 2019 году., по данным Experian. Напротив, в 2009 г. было объявлено о дефолте чуть более 4% автокредитов. безработица продолжит расти», — сказала Маргарет Роу, ведущий автомобильный аналитик Fitch. «Я думаю, что мы ожидаем, что мы продолжим видеть его рост, но он просто был настолько низким, что даже рост не похож на то, что мы видели во время Великого финансового кризиса».

«Много стресса»

Аналитики Cox Automotive прогнозируют, что, хотя количество дефолтов по кредитам и изъятий будет увеличиваться по сравнению с минимумами пандемии, в долгосрочной перспективе до 2025 года они предсказывают, что общие дефолты и изъятия во владении останутся на уровне или ниже исторических норм.Отменен ли знак шипы на машинах: Знак Шипы – отменили или нет (2023 год)?

Тем не менее, финансовые затруднения были особенно тяжелыми для потребителей с низкими доходами, которые искали бюджетные автомобили, которые было особенно трудно найти. В то время как в прошлом эти покупатели купили бы подержанный автомобиль за 7000–15 000 долларов, теперь им приходится тратить от 20 000 до 25 000 долларов за тот же тип автомобиля. По данным CFPB, среди дилеров, которые обслуживают субстандартных и глубоко субстандартных потребителей, средняя прейскурантная цена на их автомобили почти удвоилась с начала пандемии.

«Эта почти первоклассная и субстандартная группа потребителей очень сильно страдает от инфляции. У этой группы людей не было большого располагаемого дохода. Им пришлось профинансировать более дорогую машину, а затем они столкнулись с общим ростом цен. Просто очень много стресса», — сказала Келли.

Ally Financial, на долю которой приходится значительная доля кредитов субстандартным заемщикам, заявила в отчете о прибылях и убытках за октябрь, что ожидает увеличения просроченной задолженности до 3,8% по сравнению с 3,1% в 2019 году.Отменен ли знак шипы на машинах: Знак Шипы – отменили или нет (2023 год)?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *