Оцинковка кузова автомобиля. Методы борьбы с коррозией на кузове.
Купить шипованные шины в Ростове-на-Дону. . Купить шины в ПИН-АВТО — Ростов-на-Дону.Содержание:
- 1 Какой бывает оцинковка кузова автомобиля?
- 2 Технология антикоррозийной обработки автомобиля
- 3 Как работает преобразователь ржавчины с оцинковкой?
- 4 Гальваническая оцинковка кузова автомобиля своими руками
- 5 Вывод
Оцинковка кузова автомобиля. Одно из самых распространённых заболеваний современных автомобилей – коррозия. Иными словами говоря, происходит разрушение металла. В некоторых регионах страны ржавеют не только Жигули и Ниссаны. Тойоты, Мазды, Мерседесы, все равны перед влажным морским воздухом. Но по факту не так страшна ржавчина, как бездействие. Среднестатистический автолюбитель ведь не любит тратить время и деньги на антикоррозийную обработку кузова – «на следующей недели поеду», « нет, весной уже, за зиму не сгниёт», а весной уже выясняется, что удаление ржавчины не такая уж дешёвая процедура.
Возникает вопрос: когда автомобиль нуждается в антикоррозийной обработке?
Новые отечественные машины лучше защищать сразу и полностью. Подержанным машинам рекомендуется раз в год производить полную антикоррозийную обработку.
Какой бывает оцинковка кузова автомобиля?
Чтобы защитить автомобиль от коррозии и продлить тем самым срок его службы, гораздо проще один раз провести полную оцинковку всего кузова один раз. Обычно производители автомобилей эту процедуру проводят только с днищем, так как это самое уязвимое место.
Современные технологии позволяют использовать три вида оцинковки кузова автомобиля:
Холодная оцинковка. Такой метод не особо надёжный, зато гораздо дешевле других видов защиты кузова. На корпус автомобиля наносят мелкодисперсный цинк в виде краски.
Термическая оцинковка.
Гальваническая оцинковка. Эта технология распространена среди японских и европейских крупных производителей автомобилей. Готовую деталь помещают в ёмкость с цинковым электролитом и подают ток. В таком режиме деталь выдерживают некоторое время. В результате цинк прилипает к металлу намертво.
Технология антикоррозийной обработки автомобиля
Используется метод комплексной антикоррозионной обработки кузова, который включает в себя несколько этапов:
- Антикоррозионная обработка скрытых полостей, таких, как лонжероны, пороги.
- Антикоррозионная обработка днища и арок
- Обработка внешнего контура и подкапотного пространства.
Исследованию подлежат колёса, арки, днище, скрытые сечения и другие части автомобиля.
Прежде, чем приступить к обработке, например, днища, необходимо его тщательно вымыть, затем полностью просушить. В некоторых дилерских центрах существует напольная сушка днища. То есть это не точечная сушка тенами, а сушится сразу вся поверхность днища. Такой способ сушки не заставит долго ждать. При подготовке поверхности к антикоррозийной обработке, главное – качество и внимательность. Ведь даже пылинка может стать стартом для коррозии.
Пока ваша машина не «зацвела», знакомьтесь с решением проблем в данной статье. На рынке автохимии существует множество преобразователей ржавчины, но мы предлагаем выбирать одно из них – с цинком.
Даже экспертов в области антикоррозийных услуг заинтересовало средство с названием « Оцинковка» или «Преобразователь ржавчины с цинком. Почему это словосочетание вызывает повышенное внимание и жаркие споры специалистов? Если с обычными преобразователями ржавчины всё понятно: оксид железа, он же ржавчина вступает в реакцию с ортофосфорной кислотой и получаются безвредные фосфаты. А вот с оцинковкой всё намного сложнее. Да, здорово было бы одной процедурой не просто победить ржавчину, но ещё и предотвратить дальнейшую коррозию.
Средство для удаления ржавчины нужно выбирать такое, чтобы на упаковке было написано именно «оцинковка». То есть речь не о содержании цинка в средстве, а о полноценном химическом процессе. Производитель не играет понятиями, а обещает полноценный результат.
«В результате длительных исследований была достигнута наиболее эффективная комбинация солей цинка, других неорганических металлов и ортофосфорной кислоты. В результате чего была создана эффективная формула препарата для наиболее быстрой и эффективной борьбы с очагами коррозии на поверхности металла» — объясняют разработчики данных средств.
Даже пообщавшись с разработчиками напрямую, не удалось получить точный ответ. Это запатентованная технология и никто просто так не выдаст секрет. Специальный компонент и сложные химические формулы «упакованы» в специальную формулировку активной добавки.
Как работает преобразователь ржавчины с оцинковкой?
- Перед обработкой образователем, место коррозии нужно хорошенько зачистить металлической щёткой или наждачкой, а лучше и тем и другим, чтобы удалить излишки ржавчины, пыль, грязь.
- Далее вытереть обрабатываемое место сухой тряпкой и нанести преобразователь. Реакция начинается довольно быстро. Появляется белый налёт, а если прислушаться, даже едва различимое шипение.
- Теперь нужно дать обработанной поверхности хорошенько высохнуть. Торопиться с окончательным результатом не стоит. Химический состав преобразователя ржавчины с цинком подобран и сбалансирован таким образом, чтобы сначала, как и положено по логике вещей, сработал преобразователь ржавчины, и только потом появилась защитная плёнка. Плёнка образуется, окрашивая поверхность в белый цвет. Для наилучшего результата, лучше обработать поверхность несколько раз.
Внимание! При попадании преобразователя ржавчины на лакокрасочное покрытие, сразу удалить его чистой тканью. И ещё — не обрабатывайте преобразователем ржавчины с цинком детали, которые подлежат покраске. Краска после такого средства не ляжет. Это скорее подтверждает эффективность средства. Чаще всего у автомобиля ржавеют не окрашенные детали и не требующие окраски, поэтому логичней их обрабатывать преобразователем с цинком.
Гальваническая оцинковка кузова автомобиля своими руками
Для гальванической оцинковки своими руками необходимо сначала зачистить участки ржавчины до металла. При этом использовать преобразователь ржавчины нельзя. Теперь понадобится кусок цинка. Его можно добыть разобрав батарейку, удалив её металлическую оболочку и внутренности. Получится кусок цинка цилиндрической формы. Далее к цинку подключается плюсовой провод от аккумулятора. Для этого удобно использовать провода для «прикуривания». Минус остаётся подключённым к массе автомобиля.
Затем цинк оборачиваем в бинт и смачиваем паяльной кислотой. Ткань при этом не должна касаться провода. Далее просто водим цинком в смоченной кислотой ткани по месту, которое хотим цинковать. В конце следует промыть обрабатываемое место водой или раствором пищевой соды.
Чтобы произвести гальваническую оцинковку отдельных целых деталей самостоятельно необходимо выполнить ряд несложных действий:
Внимание! Работая с кислотами, не забывайте о мерах безопасности. Используйте кислостойкие резиновые перчатки с высоким рукавом и маску респиратора, либо марлевую повязку. Все действия выполнять на открытом воздухе.
- Понадобится раствор цинка, сульфат или хлорид цинка. Его можно приобрести в хозяйственных, автомагазинах или строительных магазинах. Также такой раствор можно приготовить самостоятельно. Для этого необходимо металл растворить в серной или соляной кислоте. Хлорид цинка, он же паяльная кислота, можно приобрести на радиорынках или магазинах, где продаются радиодетали.
- Затем понадобится ёмкость устойчивая к кислотам. В эту ёмкость сначала кладётся сам цинк, а затем аккуратно заливается кислотой (400г. цинка на 1 литр кислоты).
- В ходе химических реакций, остаётся осадок. Раствор от осадка необходимо отделить.
- Далее берём деталь, которую хотим цинковать и от любого источника питания подключить к ней минусовой провод. Плюсовой провод подключаем непосредственно к кусочку цинка.
- Деталь с цинком помещаем полностью в раствор и подаём напряжение. Таким образом цинк растворяется, а ток заставляет его притягиваться к металлу. Подаваемый ток не должен превышать 1 Ампера.
Внимание! Провод, подключенный к цинку, с раствором контактировать ни в коем случае не должен.
- В ходе реакции, деталь постепенно и равномерно должна покрываться серой плёнкой.
- После того, как деталь полностью станет серого цвета, напряжение можно отключить и вынуть деталь из раствора.
В завершении следует нейтрализовать остатки кислоты на детали.
Как видите, в общем, ничего сложного в оцинковке кузова автомобиля своими руками нет. Сделав всё правильно, вы предотвратите гниение кузова, продлив тем самым срок его эксплуатации. Ещё раз обращаем ваше внимание на технику безопасности при работе с кислотами и электричеством.
Вывод
Преобразователь ржавчины с цинком намного функциональнее и намного универсальнее и, согласно исследованиям в лаборатории в 2-2,5 раза эффективнее обычного преобразователя. Если вы планировали что-либо красить после использования преобразователя ржавчины лишь с целью защитить деталь от дальнейшей коррозии, то и красить то нет большого смысла, потому что оцинковка справится гораздо лучше обычной краски.
Оцинковка кузова автомобиля по маркам авто 🦈 avtoshark.com
Узнать тип оцинковки можно по марке. Всем автовладельцам известно, что машины бренда Audi полностью оцинковывают на стартовом этапе производства. Поэтому на кузовные детали дают хорошую гарантию, а сами машины служат на протяжении 20-30 лет без потери качеств. В отечественном автопроме частично оцинковывают детали марок ВАЗ и УАЗ. Например, машина марки «Лада Калина» имеет обработку на 28%.
Оцинковка кузова автомобиля стала обязательной процедурой. Такую обработку можно определить по марке авто. Например, автомобильный концерн-гигант Audi оцинковывает все свои машины, начиная с 2006 года.
Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля
Цинкование, или покрытие кузовных деталей жидким цинком, считают одним из самых надежных методов, применяемых для защиты машин от коррозии. Протекторный слой толщиной от 9 мкм препятствует появлению ржавчины, что продлевает срок эксплуатационной службы авто.
В автомобилестроении практикуют 3 метода цинкования:
- Горячий способ. Это самый затратный и трудоемкий процесс, который применим только в заводских условиях. По технологии, нагретые металлические детали или листы стали купают в расплавленном цинке.
Затем вынимают из чана с помощью специальных подъемников. Когда металлический лист достают из емкости, жидкий цинк равномерно стекает, образуя тонкий, но прочный слой защиты. После обработки металл просушивают, добиваясь полного застывания.
- Гальванический способ. Требует специальных навыков и подходящего оборудования. Условие для проведения манипуляции – подведение электрического тока. В результате электролиза жидкий цинк прочно сцепляется с обрабатываемой поверхностью, создавая протекторный слой толщиной от 20 мкм и выше.
- Холодный способ. Этот вариант наиболее экономичен. Производители авто предпочитают холодную обработку термическим методам, так как она не требует применения специального оборудования. Для приготовления раствора берут мелкодисперсный порошок цинка и растворяют в базовом лакокрасочном средстве. Способ имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, холодная обработка не требует специального оборудования, а с другой – холодное оцинкование применяют только точечно.
Кроме того, на поверхности периодически остаются кристаллы цинка, что требует дополнительных манипуляций по устранению дефекта.
На отечественном производстве применяют разные виды цинкования. Европейские и американские автомобили преимущественно полностью оцинкованы, корейсаие, японцские и китайские машины обрабатывают гальваническим или холодным локальным способом.
Узнать тип оцинковки можно по марке. Всем автовладельцам известно, что машины бренда Audi полностью оцинковывают на стартовом этапе производства. Поэтому на кузовные детали дают хорошую гарантию, а сами машины служат на протяжении 20-30 лет без потери качеств. В отечественном автопроме частично оцинковывают детали марок ВАЗ и УАЗ. Например, машина марки «Лада Калина» имеет обработку на 28%.
Автомобили с оцинкованным кузовом: таблица с 2000 года
Полная оцинковка защищает от воздействия дорожных реагентов и препятствует развитию коррозии. Поэтому при покупке машины обращайте внимание на наличие этой характеристики.
Audi A4
Начиная с 2000 г. автоконцерны-гиганты, приняли на вооружение метод цинкования и стали использовать его на начальном этапе производстве.
Полное | Audi A3 | Audi A4 | Audi Allroad |
Частичное | BMW M3 | BMW M5 | BMW X |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список с 2006 года
Со временем список оцинкованных авто пополнили бюджетные модели. Автоконцерн Ford стал использовать для производства полностью обработанные таким методом листы стали.
Полное | Ford Excape | Ford Max | Ford Expedition |
Частичное | Chevrolet Aveo | Chevrolet Corvett | Ford Fox |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2018
Помимо горячего цинкования, с 2015-2018 гг. широкое распространение в автопроме получили холодные методы обработки.
Полное | Audi A1 | Audi A6 | Audi Q3 |
Частичное | Volvo S 60 | Mazda 2DJ | Volvo S 80 |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2019
Считается, что кузов, который полностью оцинкован, не подвержен коррозии в течение 30 лет. Поэтому характеристика приобретает особое значение.
Полное | Audi A8 | Audi S 8 | Audi S 6 |
Частичное | BMW F 32 | BMW G 30 | BMW G 11 |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2020
Эксперты обращают внимание автовладельцев на условия эксплуатации. При постоянном взаимодействии кузовных деталей с химическими реагентами срок службы снижается даже при условии полной оцинковки.
Читайте также: «Фольксваген Тигуан» или «Шкода Кодиак» что лучше – сравнение, отзывы
Renault Escape
Полное | Mitsubishi ASx | Mitsubishi Outlander | Mitsubishi Delia |
Частичное | Renault Logan | Renault Escape | Seat Altamara |
Автомобили с оцинкованным кузовом: список 2021
Узнать, оцинкован ли кузов у машины, можно с помощью онлайн-сервисов. Для этого потребуется указать марку машины, модель, год выпуска.
Полное | Land Rover Discover | Mercedes Benz | Land Rang Rover |
Частичное | Mazda DJ | Mazda 2 DJ | Toyota Auris |
Оцинковку кузова автомобиля можно определить по маркам авто. Списки обновляются ежегодно. Сегодня на частичное гальваническое или холодное цинкование перешли производители машин из Китая, Японии, Кореи.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
оцинковка кузова автомобиля
0
Оборудование для цинкования | Galaxie Corporation
Оборудование для цинкования | Корпорация Галакси- О
- Контакт
- +1 (734) 727-0600
- Пишите нам
- Купить подержанное оборудование
- Продайте свое оборудование
- Ликвидация завода
- Управление избыточными активами
- Блог
Будьте первыми, кто увидит наши новые поступления, ликвидацию заводов, акции и новости.
Email *
Name *
First
Last
Addresss
Company
CountryUnited States of AmericaCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCôte d’IvoireCabo VerdeCambodiaCameroonCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo (Congo-Brazzaville)Costa RicaCroatiaCubaCyprusCzechia (Czech Republic)Democratic Republic of the CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (fmr. «Swaziland»)EthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly SeeHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (formerly Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestine StatePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad and ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Оборудование для горячего цинкования | CIC Pittsburgh
Интерактивная карта оборудования
печь
Чайник
Корпус белого дыма
(корпуса Kettle Systems)
Мешочный фильтр
Котел
Рекуперация отработанного тепла
Змеевики нагрева бака
(системы рециркуляции горячей воды)
Танки
Сушильный стол
Spinner Clamshell
Интерактивная карта оборудования
Печь
ПечьПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА
Высокоэффективные и простые в обслуживании, наши услуги по проектированию и установке печи обеспечивают простоту замены котла и длительный срок службы печи при многократной замене. Наша своевременная и эффективная установка сокращает время простоя, а наша эксклюзивная отдельно стоящая конструкция устраняет необходимость в выемке котлована, сокращая затраты и время установки. Все печи CIC Pittsburgh в стандартной комплектации поставляются с внешним ТП и системой обнаружения утечек.
ТИП ГОРЕЛКИ (часть конструкции и установки печи)
CIC Pittsburgh использует горелки многих производителей с новейшими технологиями. Мы предлагаем следующие типы горелок:
- Высокоскоростное пропорциональное управление с торцевым зажиганием
- Контроллер High Velocity с концевым импульсом True Pulse
- Плоское пламя бокового пламени с пропорциональным или импульсным управлением
- Погружная горелка для прямого нагрева бани
- Верхний обжиг
- Доступно несколько видов топлива
Чайник
Чайник CIC может предоставить котел, вспомогательные системы, огнеупоры и рабочую силу для замены вашего котла всего за 4 дня, независимо от производителя котла или печи. Наш опыт поможет вам спланировать плавную и эффективную замену чайника. Наши профессиональные услуги включают:
- Горячие насосы
- Замена опоры кирпичного котла на опоры из нового сплава
- Модернизация контрольно-измерительных приборов для замены существующего устаревшего оборудования
- Дистанционный контроль температуры котла
Корпус белого дыма
(корпуса Kettle Systems)
Корпуса в сочетании с высокоэффективным рукавным фильтром позволяют улавливать до 99% выбросов твердых частиц в процессе цинкования. Корпуса, поставляемые CIC Pittsburgh, включают полноразмерные торцевые двери, которые приводятся в действие пневматическими цилиндрами, что обеспечивает полный доступ к котлу для погружения, а также для технического обслуживания.
Полноразмерные боковые двери, приводимые в действие электрическими подъемниками, обеспечивают доступ для скимминга. Высокоэффективное освещение является стандартным для внутренней части корпуса. Дополнительным преимуществом является то, что наша конструкция не требует демонтажа кожуха печи для замены котла.
Рукавный фильтр
Рукавный фильтрРукавный фильтр, работающий вместе с кожухом печи, может улавливать примерно 99% выбросов твердых частиц, выделяемых из котла горячего цинкования погружением. Выхлопные газы, выходящие из рукавного фильтра, обычно соответствуют всем местным экологическим требованиям.
Котел
БойлерCIC Pittsburgh может предоставить вам котельную систему (бойлер, насосы, органы управления и т. д.) для рециркуляции горячей воды для нагрева ваших резервуаров. Типичные системы монтируются на салазках для облегчения установки на вашем предприятии. Доступны независимые или интегрированные системы управления.
Утилизация отработанного тепла
Утилизация отработанного тепла
Теплообменник в дымоходе печи позволяет повторно использовать около 50% отходящего тепла для производства горячей воды. Процесс рекуперации отработанного тепла нагревает горячую воду в резервуарах и обеспечивает экономию эксплуатационных расходов оборудования.
Змеевики нагрева бака
(системы рециркуляции горячей воды)
CIC Pittsburgh предлагает оборудование для нагрева резервуаров, использующее горячую воду для достижения и поддержания желаемой температуры обезжиривания, травления и промывки резервуаров. Змеевики для нагрева резервуаров изготавливаются по индивидуальному заказу для вашей работы, а материалы конструкции зависят от вашего процесса.
Резервуары
РезервуарыМы можем предоставить резервуары для обезжиривания, травления, промывки и флюса для вашего цеха цинкования. Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками, чтобы обеспечить надежную конструкцию с использованием наиболее подходящих конструкционных материалов.
Сушильный стол
Сушильный стол CIC Pittsburgh предлагает инновационный, но простой дизайн сушильного стола.