АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА автомобиля своими руками
Антикоррозийная обработка автомобиля позволяет замедлить процессы коррозии и ощутимо продлить срок его службы. Данная обработка машины выполняется на станциях технического обслуживания – там есть необходимые для этого средства, а персонал имеет соответствующий опыт и навыки. Однако всегда находится немало желающих выполнять ремонт и профилактику авто своими силами – это помогает сэкономить деньги и обрести уверенность в собственных возможностях. Поэтому ниже пойдёт речь о том, что собой представляет антикоррозионная обработка автомобиля своими руками. Мы расскажем, как выглядит сам процесс и какие антикоры лучше.
Кузов страдает от разного рода агрессивных веществ, среди которых атмосферные осадки, кислотные грязи и солевые растворы. Из-за всего этого защитный слой кузова автомобиля постепенно разрушаетсяСмотрите также:
Средства для защиты от коррозии
Ошибочно полагать, что бороться с появившейся ржавчиной бесполезно – современная промышленность даёт средства, которые помогают нейтрализовать её разрушительное действие.
- битумная мастика – она производится на основе битумных и синтетических смол. Принцип её действия базируется на том, что она создаёт герметичную плёнку и защищает кузов от воздействия негативных механических факторов;
- поливинилхлоридные и каучуковые материалы – опыт показывает, что на сегодняшний день такая антикоррозийка служит дольше других. Однако антикоррозийная обработка кузова своими руками в этом случае затруднительна – ПВХ и каучук применяют в заводских цехах и профессиональных мастерских.
- жидкий пластик – невысокая устойчивость к механическим воздействиям делает этот вариант неподходящим в качестве основного антикора.
Для скрытых поверхностей предлагаются следующие варианты:
- невысыхающие масляные средства – они хорошо заполняют все полости и трещины, не высыхая на протяжении всего срока службы;
- парафиновые средства – их изготавливают на основе синтетических материалов, производимых из нефтепродуктов. В результате обработки поверхность покрывается тонкой плёнкой, которая, высыхая, создаёт эластичную защиту для металла.
Нанести антикор своими руками несложно – такая работа не требует профессиональных навыков. Покрытие способно прослужить на протяжении долгого срока – от одного года до трёх, надёжно защищая автомобиль от появления ржавчины.
При этом производители гарантируют, что такие средства абсолютно безвредны для человеческого здоровья и окружающей среды. Но когда происходит антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, рекомендуют следить за тем, чтобы средство не попало в глаза или на слизистые рта и дыхательных путей.
Такого рода антикоры применяются в жидком состоянии, благодаря чему качественно заполняют самые незначительные трещиныАнтикоррозийная обработка кузова своими руками должна учитывать специфику процесса и рекомендации руководства по выполнению работы – тогда автомобиль будет выглядеть не хуже, чем до этого, его внешний вид никак не пострадает.
Смотрите также:
Подготовка авто
Антикоррозионная обработка автомобиля начинается с подготовительного этапа, он состоит из следующих операций:
Средства, которые рассчитаны на колесные арки и днище, должны быть устойчивыми к механическим повреждениям и температурным перепадам- уберите из багажника всё содержимое;
- освободите машину от всего, что может затруднить доступ к кузову;
- проведите тщательный осмотр при полноценном освещении и отметьте участки с нарушенным лакокрасочным покрытием и очагами коррозии;
- удалите шелушения краски и зачистите участки с очагами ржавчины;
- вымойте автомобиль тёплой водой в три этапа;
- высушите машину после мойки;
- продуйте и вымойте пороги;
- демонтируйте дворники – в процессе работы могут пострадать резиновые накладки;
- педали, сиденья и пол автомобиля укройте тряпками, чтобы избежать попадания на них антикоррозийного средства.
Перед началом обработки рекомендуется устранить дефекты лакокрасочного покрытия – в противном случае работа не даст ожидаемого эффекта. Царапины, сколы и трещины нужно зачистить, обезжирить, зашпаклевать, загрунтовать и закрасить.
Смотрите также:
Обрабатываем авто антикором – инструкции и рекомендации
Процесс обработки антикоррозийными средствами состоит из нескольких этапов:
- нанесение двух слоёв антикора на днище и арки колёс;
- работа со скрытыми поверхностями;
- работа со сварными швами и местами соединений;
- нанесение антикора внутри багажника и капота.
В процессе работы придерживайтесь следующих рекомендаций:
- средство наносится кистью, пульверизатором и гибкой насадкой для труднодоступных участков (она продаётся в комплектации с антикором).
- внимательно прочтите инструкцию, там указан температурный режим и особенности работы с выбранным антикором. Эти условия необходимо соблюдать для того, чтобы работа дала ожидаемый эффект.
- для обработки труднодоступных участков используйте штатные отверстия кузова – важно ничего не пропустить. Если не удаётся обойтись штатными отверстиями, сверлят дополнительные, а после окончания работы закупоривают их заглушками. Чтобы не навертеть лишних дыр, предварительно продумайте схему работы и проанализируйте, какие отверстия у вас есть в наличии, а где понадобится сверлить.
- чтобы получить доступ к днищу, снимите колёса и используйте смотровую яму. Вам понадобится полноценное освещение, поэтому позаботьтесь об этом. Сварные швы, подвеску, крепления, шаровые опоры, пороги – всё это требует равномерной и тщательной обработки.
- работая с верхней частью кузова, уделите внимание каждому сварному шву, стыкам, кронштейнам.
Не забудьте об участке под аккумулятором, местах вокруг фар и моторном щите. Избегайте попадания средства на ремни привода, радиатор и электрогенератор.
- в багажнике обработайте все швы и задник фар, который часто подвергается окислительным процессам.
- салон также требует обработки средством, однако избегайте его попадания на сиденья, педали, пол и другие элементы.
- двери обрабатывайте аккуратно, чтобы не повредить проводку и другие спрятанные внутри элементы. В них обычно есть штатные отверстия, которые помогут получить доступ к внутренним поверхностям. Если вы их не нашли, просверлите собственные. Снизу проёма окна есть сварной шов, который нужно тщательно обработать – о нём часто забывают.
- после окончания работы вымойте стёкла, зеркала и другие элементы, не предназначенные для антикоррозийной обработки. Пластиковые части аккуратно вытрите сухой салфеткой из микрофибры, осмотрите сиденья и педали на предмет несанкционированного попадания на них антикора.
Смотрите также:
Заключение
Антикоррозийная обработка автомобиля – это, скорее, упражнение на аккуратность и внимание, чем отработка профессиональных навыков. Ваша добросовестность, а также тщательное соблюдение технологии и требований производителя – вот гарантия того, что работа даст положительный результат.
В зависимости от используемого средства, состояния машины, условий эксплуатации и правильности выполнения работы будет зависеть срок службы покрытия. Важно отдавать себе отчёт в том, что коррозию нельзя полностью остановить, её можно лишь замедлить. При этом рекомендуется регулярно осматривать машину на предмет возникновения очагов коррозии и повреждения лакокрасочного слоя – это даст возможность ощутимо продлить срок её службы.
[democracy]
[democracy]
Автор: Семин Виктор Юрьевич
Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…
Советы по защите машины от коррозии зимой — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Автомобилисты в силах предупредить появление ржавчины, пишет «Комсомольская правда» и предлагает водителям несколько советов, обеспечивающих сохранность кузова в зимний период.
Частота и средства обработки кузова во многом зависят от региона эксплуатации автомобиля. Жителям южных регионов к обработке можно прибегать реже, автомобилистам же средней полосы лучше не расслабляться, иначе, как отмечает газета, несмотря на хваленую заводскую оцинковку, машина уже через пять лет засияет первыми «язвами».
Зимой автомобиль лучше не ставить на хранение, а эксплуатировать постоянно. Так кузов будет обдуваться свежим воздухом, проветриваться, а это при прочих равных условиях снижает скорость коррозии. От дождя, снега и соли, которой посыпают дороги в зимний период, машину защитит противокоррозионная обработка днища и использование подкрыльников. А также восковое покрытие после мойки авто.
Отказ от эксплуатации автомобиля зимой ведет к более быстрой коррозии. Атмосферная влага конденсируется по всей поверхности авто, в том числе и внутри. Особенно в скрытых полостях (порогах, лонжеронах, стойках, на внутренней поверхности дверей, потолка под декоративной обивкой). В результате именно эти труднодоступные места более других страдают от коррозии. Однако выход есть. В случае хранения автомобиля на улице кузов рекомендуется защищать тонким полимерным антикором. Пороги — одно из самых уязвимых мест в машине — рекомендуется покрыть мовиллем, в защите никелированных деталей поможет простой силиконовый крем для рук, а крышу лучше накрыть брезентом, предварительно положив на нее картон, чтобы исключить примерзание.
Хранение машины в гараже не спасает от коррозии, но эффективнее всего уменьшает ее распространение. В этом случае можно ограничиться восковой обработкой кузова.
Источник: autorambler.ru
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Старение автомобиля – это неизбежный процесс, и каждый владелец стремится всеми возможными силами замедлить его. Несмотря на кажущуюся сложность, сделать это можно, необходимо только использовать действенные и эффективные методы. И в первую очередь сюда относится антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.
Коррозия или распад металла, — это естественный процесс, который и связан непосредственно со старением. Именно с ней и нужно бороться первым долгом.
Какие методы используются для защиты металла?
Защита металлических элементов днища
Сейчас автомобильные компании в процессе производства применяют различные методы и средства для защиты металла. Выделяют несколько ступеней обработки:
- грунтование,
- покраска и нанесение лаков,
- оцинковка и т.
д.
На днище автомобиля наносятся специальные мастики, призванные снизить эффект негативного воздействия мелкого мусора и химических реагентов. Некоторые металлические детали машины оцинковываются, что повышает их устойчивость к коррозии. Сам кузов традиционно покрывается несколькими слоями грунтовки, краски и лака. Большое внимание уделяется швам, скрытым полостям и пазам. Благодаря этому удаётся значительно продлить срок службы тех или иных деталей.
Особенности антикоррозийной обработки автомобиля
Коррозия кузова автомобиля
Новые транспортные средства редко нуждаются в подобных защитных мерах. Однако через 2-3 года активной эксплуатации проблемы дают о себе знать. Если запустить их, то кузов очень быстро покроется россыпью ржавых пятен, а они в свою очередь постепенно превращаются в дыры.
В первую очередь следует обращать внимание на проблемные зоны:
- днище,
- пороги,
- швы, пазы и прочее.
Для работы следует запастись набором подходящей автокосметики и другими средствами для борьбы с коррозией.
Материалы для обработки проблемных зон
Средства для обработки
На рынке присутствует продукция многих различных компаний, например, «НОВА» или «ТЕКТИЛ». Они представляют полный ассортимент защитных средств для всех необходимых операций.
Производители таких материалов на упаковке обычно указывают состав, а также способы применения. Важно выбрать те средства, которые точно подходят для решения конкретных задач.
Специалисты не рекомендуют смешивать различные составы, так как это может привести к негативным последствиям.
Среди представленных средств следует выбрать антикоррозийные материалы, мастики для днища, пасты и лаки для восстановления покрытия кузова. Такие материалы способны обеспечить защиту от различных видов воздействия – песка, гравия, а также различных химических реагентов.
Не нужно пропускать ступени обработки, потому что иначе нужный результат достигнуть не получится.
Место и условия для проведения антикоррозийной обработки
Где проводить антикоррозийную обработку
Конечно, антикоррозийная обработка автомобиля своими руками не так эффективна, чем та, которая проводится профессионалами. Обычному автолюбителю сложно учесть все нюансы, правильно подобрать средства и нанести их. Но всё же особых сложностей не наблюдается, так что вполне возможна работа собственными руками.
Где же лучше проводить подобные работы? Перед обработкой автомобиль следует подготовить – вымыть, избавиться от грязи и пыли, а также тщательно просушить. Соответственно, следует подобрать чистое и просторное место от этого зависит результат (далеко не каждый гараж подойдёт для этого), и очень часто именно это становится серьёзной проблемой.
Основные этапы антикоррозийной обработки автомобиля
Мойка днища автомобиля
Когда всё будет готово к работе, можно приступать непосредственно к процессу обработки. Обычно он включает в себя несколько ключевых этапов. На каждом из них необходимо выполнить определённую задачу.
- мойка,
- просушка,
- тщательный осмотр,
- дефектовка (устранение мелких повреждений),
- нанесение защитных средств.
Для начала машину следует помыть, и сделать это нужно тщательно – с применением моющих средств. Но нужно обрабатывать не только кузов, но и днище. Для этого в автосервисе автомобиль поднимают на подъёмнике или устанавливают на эстакаду.
Обработка крышки багажника
После этого нужно дать ему просохнуть, желательно в чистом помещении. Если есть возможность, то можно обдувать его горячим воздухом, чтобы ускорить процесс.
Следующий этап – устранение дефектов. Необходимо внимательно осмотреть кузов и днище. Все обнаруженные сколы, царапины и следы ржавления тщательно обрабатываются. В противном случае грязь и коррозия вновь дадут о себе знать, и вся работа будет напрасной.
Завершающий этап – нанесение всех препаратов. В данном случае нужно действовать в соответствии с инструкциями и рекомендациями производителя. Если антикоррозийная обработка автомобиля своими руками проведена с учётом всех требований, результат будет самым высоким.
Фото
Видео
Инструкцию по антикоррозийной обработке кузова вы можете увидеть в следующем видеоматериале:
Продолжение видео-ролика:
Антикоррозийное покрытие | Антикоррозийное покрытие для стали | Антикоррозионные покрытия
Антикоррозионное покрытие | Антикоррозийное покрытие для стали | Антикоррозионные покрытия | Технология СекоаПревосходные антикоррозионные покрытия
Превосходные коррозионно-стойкие, антикоррозийные и промышленные химические покрытия
Secoa Metal Finishing предлагает полный спектр специализированных антикоррозионных и химических покрытий, разработанных для защиты от ржавчины и износа и выдерживающих самые суровые промышленные производственные условия.
Наши оптимизированные варианты антикоррозионного покрытия могут улучшить ваши индивидуальные промышленные продукты и компоненты в различных областях применения, включая горячее флокирование, электростатическое покрытие, псевдоожиженный слой, а также фторполимеры (толстослойные влажные покрытия).
Наша текущая линейка антикоррозионных и промышленных химических покрытий премиум-класса включает:
Полиэстер
Современные полиэфирные порошковые покрытия обеспечивают исключительную защиту от коррозии и УФ-излучения, имеют сравнительно низкую стоимость и доступны в широкой цветовой гамме.В то время как полиэстер по своей природе устойчив к коррозии, его характеристики можно улучшить, соединив его с обогащенной цинком или эпоксидной грунтовкой.
Нейлон Rilsan® 11
Высокоэффективный технический полимер. Полученный в результате ряда сложных химических операций, он является одним из немногих существующих полимеров, производимых из «зеленого» сырья. Эта система заслужила статус предпочтительного материала в самых требовательных приложениях, в основном благодаря превосходному сочетанию термических, физических, химических и механических свойств.Он имеет диапазон толщины от 0,005 до 0,050 дюйма.
Эпоксидная смола
Может использоваться для очистки сточных вод, водяных клапанов и других металлических покрытий в тонких и тяжелых конструкциях
Толстослойные термопласты
Может наноситься на сталь в качестве замены нержавеющей стали, что делает его идеальным для коммунальной, архитектурной и пищевой промышленности. Отличные УФ-свойства.
Халар (ECTFE)
Частично фторированный полукристаллический полимер, обладающий универсальностью, а также обеспечивающий проницаемость, химическую и термическую стойкость.
ЭТФЭ
Термопластичный сополимер, полученный в результате полимеризации мономеров этилена и тетрафторэтилена. Эти материалы чрезвычайно прочны и устойчивы к истиранию, обладают отличной химической стойкостью и непрерывными рабочими температурами до 150 ° C (302 ° F). ETFE также является отличным электрическим изолятором и обладает хорошими антипригарными свойствами и низким коэффициентом трения
Рубиново-красный PFA
Вариант порошкового покрытия PFA, в котором используются наполнители для создания практически непроницаемого защитного слоя.Этот продукт следует использовать всякий раз, когда проникновение считается значительным риском для работы обычных фторполимерных покрытий.
Коррозионностойкие покрытия для многих применений
Коррозионно-стойкие и антикоррозионные покрытия, разработанные для высокопроизводительного промышленного применения
Если вам нужно профессиональное антикоррозионное покрытие для промышленной отделки металла, Secoa — это универсальное решение. Имея за плечами многолетний опыт работы с индивидуальными промышленными покрытиями, мы можем улучшить ваши детали и компоненты с помощью множества вариантов антикоррозионного покрытия премиум-класса. Если вы ищете антикоррозионное покрытие, оптимизированное для стали, мы можем выполнить работу с непревзойденными результатами.
Наши услуги по нанесению металлических покрытий включают антикоррозионные и антикоррозионные покрытия, а также ряд промышленных химикатов. Мы предлагаем высококачественные варианты металлических покрытий по конкурентоспособным ценам, обеспечивая исключительное качество и выгоду при заказе любого размера.
Покрытие стали помогает защитить ее от ржавчины и износа в результате длительного контакта с водой.Повреждение водой не только ослабляет компоненты, но и снижает производительность вашего производственного оборудования, увеличивая вероятность отказа в решающий момент производственного процесса.
Secoa Metal Finishing предлагает превосходные промышленные покрытия, которые обеспечивают качественную антикоррозионную защиту стали, обеспечивая защиту ваших компонентов, необходимую им для оптимальной работы в самых сложных промышленных условиях.
Наши услуги по нанесению покрытий на металл включают в себя антикоррозионные и антикоррозионные покрытия, а также ряд других вариантов.Мы предлагаем высококачественные варианты металлических покрытий по конкурентоспособным ценам, обеспечивая исключительное качество и выгоду при заказе любого размера.
Покрытие стали помогает защитить ее от повреждений, которые может вызвать длительный контакт с водой. Повреждение водой может не только ослабить компоненты, но и снизить производительность, увеличивая вероятность отказа в критический момент. Мы можем предоставить антикоррозионное покрытие для стали, которое обеспечивает необходимую защиту и позволяет вашему изделию хорошо работать даже в сложных условиях.
Чтобы узнать больше или обсудить требования
, позвоните нам по телефону . Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы надеемся, что это не проблема, но вы можете отказаться, если хотите.
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Антикоррозионные покрытия — Мир покрытий
Антикоррозионные покрытия являются незаменимым средством в борьбе с ржавчиной. Антикоррозийные покрытия, используемые на всем, от автомобилей до мостов и туннелей, защищают конструкции в самых суровых условиях. На сегодняшний день существует ряд областей применения антикоррозионных покрытий. Ключевые рынки включают нефть и газ, энергетику, промышленность и инфраструктуру. «Нефтегазовая промышленность по-прежнему демонстрирует хорошие темпы роста, и у нас есть хорошее представление об этой отрасли. Норвежская нефтяная промышленность находится на пороге Jotun, и мы хорошо понимаем эту отрасль», — сказал он. «Мы также считаем альтернативную энергетику очень интересной.Производство ветряных мельниц – это одна из областей, в которой есть потенциал. Это отрасль, в которой мы можем увидеть инновационные решения для будущего. Мы надеемся, что новая альтернативная энергетика постарается быть экологически чистой на протяжении всей цепочки создания стоимости, и мы можем ожидать, что в этом виде бизнеса предпочтение будет отдаваться водным технологиям». сложно и дорого, например ветряки, расположенные в море
Еще одно важное направление для антикоррозионных покрытий – транспортная инфраструктура.«Мы занимаемся ремонтом/восстановлением транспортной инфраструктуры, включая автомагистрали и мосты, — сказал Джон Стил, президент Substrate, Inc. — Мы также видим значительные возможности в вооруженных силах. Наземные резервуары для хранения и морские нефтяные платформы также высоко в нашем списке приоритетов».
Препятствия в развитии
Разработка антикоррозионных покрытий для самых разных областей применения — непростая задача. Покрытия должны соответствовать определенным эксплуатационным требованиям, а также соответствовать все более строгим экологическим нормам.� �
«Постоянно растущие требования к характеристикам антикоррозионных покрытий в сочетании с ценой и заботой об окружающей среде делают все важные области, такие как OEM, авторемонтные, сверхмощные, промышленные и специальные покрытия, ключевыми областями антикоррозионного покрытия. производители», — сказал Ларс Кирмайер, менеджер по развитию бизнеса, антикоррозионные средства, Heubach GmbH.
Одной из важных тенденций является рост рынка красок на водной основе и сокращение использования покрытий на основе растворителей.«Похоже, что в будущем произойдет рост промышленных защитных покрытий на водной основе из-за ужесточения правил производства с низким содержанием летучих органических соединений», — сказал Кирмайер. «Эти покрытия более удобны в использовании из-за слабого запаха и более безопасны для окружающей среды».
«ЛОС являются необходимым компонентом всех органических покрытий для поверхностей, — продолжил Кирмайер. «Из доступных на сегодняшний день технологий красок с низким содержанием летучих органических соединений только составы с высоким содержанием твердых частиц или составы на водной основе в настоящее время являются практическими предложениями для защитных покрытий.Альтернативы включают покрытия радиационного отверждения и порошковые покрытия. Кроме того, в последнее время в мире защитных покрытий популярным материалом стали тонкие керамические или не содержащие золь покрытия». меньше покрытий – вплоть до нанесения в один слой – и сочетаются с большой толщиной пленки и высоким блеском
Несмотря на все инновации, покрытие может работать наилучшим образом только при правильном нанесении.Очень важна правильная подготовка субстрата.
«Подготовка основания является наиболее важным этапом процесса нанесения покрытия», — сказал Мехруз Заманзаде, сертифицированный NACE (Национальная ассоциация инженеров по коррозии) специалист по защите материалов в Matco Associations. «Правильная подготовка поверхности подложки обеспечит долгий срок службы и высокую производительность при минимальном обслуживании».
Одним из способов повышения антикоррозионных свойств защитного покрытия является достижение наилучшей адгезии к основанию.«Соответственно, предварительная обработка является очень важным фактором и сильно влияет на формирование защитного покрытия», — сказал Кирмайер. «Высокие затраты на энергию и экологическое законодательство стимулировали исследования и разработки альтернативных технологий предварительной обработки. Среди них новые тенденции, такие как нанотехнологии, силановые технологии или предварительная обработка без использования фосфора».
Follansbee TCS II Крыши над двумя главными жилыми зданиями в Stonnington Commons, исторический проект реставрации, который сформировал многофункциональную застройку из литейного завода 19-го века в Стоннингтоне, Коннектикут. |

Нанотехнология продолжает предлагать интересные возможности для рынка антикоррозионных материалов. и затраты еще не полностью доказаны», — сказал Кирмайер. «Хойбах находится в тесном контакте и формирует сотрудничество с различными университетами и институтами, которые занимаются нанотехнологиями, и в настоящее время уделяет большое внимание исследовательской работе по использованию этой технологии для современных разработка антикоррозионного пигмента.»
Для Substrate, Inc. нанотехнология была и остается основой ее антикоррозионных продуктов. «Эта «новая» технология позволяет нашим антикоррозионным продуктам ковалентно связываться с подложками, устраняя необходимость в дорогостоящих поверхностных профилях», — сказал Стил. Новейшие предложения продуктов
Существует ряд новых продуктов, использующих новейшие технологии для антикоррозионных покрытий. Со стороны поставщика Heubach разработала инновационный антикоррозионный пигмент.
«После успешного маркетинга наших антикоррозионных пигментов широкого спектра действия на основе модифицированных фосфатов для универсального применения компания Heubach недавно разработала не содержащий цинка антикоррозионный пигмент на основе диоксида кремния, который предназначен для использования в тонкопленочных приложениях. , особенно рулонные покрытия, и будет представлен на рынке во втором квартале 2008 года», — сказал Кирмайер.
Компания Substrate, Inc. разработала продукты TegaTeknology, ряд покрытий с химической прививкой, в первую очередь ориентированных на антикоррозионные покрытия для стали и алюминия.«Наши продукты содержат тщательно подобранный набор определенных мономеров в сочетании с запатентованной системой прививки/катализатора, обеспечивающей постоянную модификацию субстрата», — сказал Стил. «Основное применение наших продуктов — это грунтовка. Наши продукты требуют минимальной подготовки поверхности — не содержат окалины и углеводородов — и могут наноситься поверх прочно связанной ржавчины. Верхние слои можно наносить непосредственно поверх наших грунтовок, промежуточные слои не требуются. »
По словам Заманзаде, хромат, который используется в оцинкованной кровле и сайдинге, и свинецсодержащие покрытия для кровельных материалов подвержены коррозии и вымыванию водой из-за дождя, что может привести к загрязнению подземных вод. «Поэтому эти покрытия должны быть заменены как можно скорее», — сказал он. Follansbee Steel предлагает кровельные материалы, такие как TCD II, которые представляют собой экологически чистые панели, обеспечивающие приятный внешний вид, а также защиту от коррозии. Высокоэффективные коррозионностойкие оловянно-цинковые покрытия Follansbee для кровельных панелей из меди, нержавеющей стали и углеродистой стали прошли более 17 750 часов испытаний в солевом тумане.
Компания Jotun недавно выпустила Hardtop Flexi, гибкий полиуретан, и Hardtop XP, традиционный полиуретан с высоким содержанием твердого вещества.Кроме того, компания продолжит разработку экологически чистой продукции. «Продукты на водной основе будут иметь большее значение, и мы уделим этому больше внимания», — сказал Браекке. «В будущем традиционные технологии будут иметь больший объем твердых частиц и меньше вредных растворителей».
Защита стали от коррозии | Обработка специальной стали
❮ Вернуться к блогу
Защита от коррозии стали
19 июня 2017 г.
Хотя сталь, несомненно, является одним из самых популярных строительных материалов, она не лишена недостатков.Сталь подвержена коррозии. Здесь, в Specialty Steel Treating, мы хотели бы предложить некоторые рекомендации о том, как защитить сталь, чтобы она прослужила как можно дольше и выглядела наилучшим образом как можно дольше, чтобы максимально использовать ваши инвестиции.
Как защитить сталь специальными покрытиями Специальные антикоррозионные покрытия — одно из лучших средств, которые можно использовать для защиты и сохранения стали. Такие покрытия не только эффективны, но и доступны по цене. Что заставляет их работать, так это то, что покрытие создает экран.Этот экран блокирует передачу электрохимических зарядов, которые в первую очередь вызывают коррозию. Помимо лакокрасочных покрытий, существуют также сухие порошковые покрытия. Они прилипают к металлу, когда сталь нагревается. Примеры порошков, используемых при термообработке стали, включают уретан, эпоксидную смолу, нейлон и акрил.
Еще один шаг, который вы можете предпринять, чтобы ваша сталь не подвергалась коррозии, — это тщательно контролировать среду, в которой вы храните сталь.Хотя вы всегда можете контролировать количество кислорода, серы и хлора в воздухе с помощью водяных котлов, вы также должны защищать свою сталь от соленой воды и дождя. Если у вас есть место, хранение металла внутри — отличная профилактическая стратегия. Если вы все-таки решили использовать водогрейные котлы, лучше всего добавлять в питательную воду умягчители, чтобы правильно отрегулировать содержание кислорода, серы или хлоридов.
Специальные ингибиторы Существуют уникальные химические вещества, которые можно наносить на сталь и подавлять коррозию.Они блокируют химическую реакцию, вызывающую коррозию, защитной пленкой. Одним из примеров использования таких ингибиторов является сине-зеленая пленка на Статуе Свободы. Обратите внимание, что такие ингибиторы можно модифицировать, чтобы они стали более долговечными. Если вы решите использовать модифицированный ингибитор, убедитесь, что он не задерживает воду, пыль или другие распространенные виды мусора.
Существует несколько типов гальванических покрытий, также известных как металлические покрытия. При механическом напылении металлический порошок приваривается к металлу подложки с помощью жидкого раствора.Есть еще гальваника. Это когда металлическая пленка наносится на сталь в электролитической ванне. Эта электролитическая ванна состоит из солей металлов и воды. Химическое покрытие включает глазирование стали металлическим покрытием посредством химической реакции. Наконец, есть горячее окунание, при котором металлу придается защитный блеск через расплавленную ванну.
Катодная защита Катодная защита — это метод блокировки коррозии, при котором активные центры металла перемещаются в пассивные.Этот метод создает противоположный ток, который высвобождает свободные электроны, блокирующие процесс коррозии. Два разных процесса катодной защиты — это импрессионная токовая защита, которая в основном используется на корпусах кораблей и подземных трубопроводах, и жертвенные системы. Оба работают на предотвращение коррозии, блокируя активность агрессивных электролитов.
Помимо вышеперечисленных методов, мы рекомендуем вам также обратить пристальное внимание на общее состояние вашей стали.Любые щели или трещины в материале, скорее всего, приведут к повышенному риску разрушения стали. Обратите внимание, что такие трещины и щели могут быть результатом времени, недостатков в производстве и общих потребностей строительного проекта. Обязательно тщательно осмотрите сталь перед ее покупкой, пока вы завершаете свой проект. Возможно, вы захотите провести последующее наблюдение после этого, просто чтобы быть в безопасности.
Не забывайте о щелевой коррозии и коррозии под напряжением Щелевая коррозия — еще одна распространенная проблема. Чтобы бороться с этим, устраните любые узкие места, которые могут быть в вашей стали, например, под шайбами, винтами и ракушками, а также между шарнирными петлями. Причина, по которой эти пространства настолько уязвимы для коррозии, заключается в том, что они имеют достаточно широкий зазор для сбора жидкости под ними, но этот зазор недостаточно велик, чтобы позволить жидкости стекать после ее сбора. Предотвратить коррозию можно, либо улучшив циркуляцию в вышеперечисленных местах. Другой вариант — полностью закрыть щели.
Что касается коррозии под напряжением, несущая сталь разрушается и трескается еще до того, как она достигает предела нагрузки.Могут присутствовать коррозионные ионы, которые способствуют распространению мелких трещин. Лучший способ борьбы с этим конкретным типом коррозии — убедиться, что сталь, которую вы используете, прошла надлежащие испытания на прочность. Также стоит отметить, что коррозия под напряжением усугубляется при более высоких температурах и жидкостях, содержащих растворенные хлориды.
Если сталь будет подвергаться воздействию воды, лучше всего покрыть ее высококачественной морской эпоксидной краской.Вы работаете не только над предотвращением коррозии, но и предотвращаете рост морской флоры и фауны на стали. Возможно, вы этого не знаете, но ракушки, прицепившиеся к стали, могут усугубить коррозию.
Надеюсь, эта статья дала вам некоторое представление о том, как защитить сталь от коррозии.
Для получения дополнительной информации о предотвращении коррозии, закалке, поверхностной закалке, отпуске стали, термообработке стали, вакуумной термообработке и услугах по вторичной обработке обращайтесь к нам здесь, в Specialty Steel Treating.
Защита от коррозии: Антикоррозийное покрытие | Shawcor
Мировой лидер в области систем защиты от коррозии для трубопроводной промышленности
Shawcor предлагает беспрецедентные сквозные системы антикоррозионного покрытия, каждая из которых предназначена для различных рабочих температур, сред и типов трубопроводов. Являясь золотым стандартом в области защиты от коррозии, каждое покрытие трубопровода обеспечивает долговечность и надежность работы и легко наносится вместе с другими покрытиями Shawcor для обеспечения потока, механической защиты, стабилизации веса и многого другого.
3ЛПЭ
Shawcor является ведущим мировым поставщиком 3-слойных полиэтиленовых систем (3LPE), многослойного покрытия, состоящего из трех функциональных компонентов: высокоэффективной эпоксидной смолы, связанной плавлением (FBE), за которой следует сополимерный клей и внешний слой из полиэтилена, который обеспечивает прочную и надежную защиту. Системы 3LPE обеспечивают превосходную защиту трубопроводов малого и большого диаметра при умеренно высоких рабочих температурах.
3ЛПП
Трехслойный полипропилен (3LPP) состоит из высокоэффективного слоя FBE, за которым следует сополимерный клей и внешний слой из полипропилена, что обеспечивает самое прочное и долговечное решение для покрытия труб.
LAT-FBE
Низкотемпературное наплавление эпоксидной смолы (LAT-FBE) — это порошковое покрытие, наносимое на заводе для конструкций трубопроводов, подверженных деформациям, для которых требуется низкая температура нанесения.
ФБЭ
Fusion-Bonded Epoxy (FBE) — это высокоэффективное антикоррозионное покрытие, обеспечивающее превосходную защиту трубопроводов малого и большого диаметра при умеренных рабочих температурах.
Асфальтовая эмаль
Асфальтовая эмаль (АЭ) – долговечное заводское покрытие на основе модифицированного битума (асфальта), которое уже много лет успешно применяется для защиты стальных труб от коррозии.
HPPC
Высокоэффективное порошковое покрытие (HPPC) предназначено для защиты подземных нефте- и газопроводов в условиях, где требуется превосходная механическая защита, влагостойкость и коррозионная стойкость, а также эксплуатационные характеристики от умеренных до высоких.
Желтая куртка®
Yellow Jacket обеспечивает внешнюю защиту труб, используемых в нефтегазовой и водопроводной промышленности, где требуются умеренные рабочие температуры и хорошие возможности обращения.
Двухслойный FBE
Двухслойные стойкие к истиранию системы НЭПобеспечивают отличные свойства для различных областей применения, которые могут включать направленное бурение и защиту от истирания при пересечении дорог и рек, а также повышенные температуры во влажной среде и противоскользящие покрытия.
YJ2K™
YJ2K был разработан для подземных нефте- и газопроводов в условиях, где требуется превосходная адгезия, ударопрочность, катодное отслоение и рабочие температуры от умеренных до высоких.
Антикоррозионные защитные покрытия для стали
Металл, особенно сталь, широко распространен в современном обществе. Это строительный блок городов и поселков. Коррозия восстанавливает металлические конструкции до их первоначального состояния руды, делая металл более слабым и более восприимчивым к повреждениям, что в конечном итоге может привести к отказу. Принятие мер по предотвращению коррозии, таких как нанесение антикоррозионных покрытий на металлы и сталь, обеспечивает качество и целостность этих критически важных деталей и компонентов, особенно там, где они подвергаются воздействию агрессивных сред.
Коррозия возникает, когда металлы, такие как сталь, подвергаются воздействию определенных электролитов, таких как соль, кислород и вода, в естественных или промышленных условиях. Это воздействие образует оксиды на поверхности металла, что приводит к коррозии, широко известной как «ржавчина».
Федеральное исследование, инициированное NACE International, некоммерческой профессиональной организацией в области борьбы с коррозией и поддержанное Федеральным управлением автомобильных дорог США, оценило ежегодные расходы, связанные с коррозией, в 276 миллиардов долларов, что затрагивает почти каждый гражданин США. С. промышленный сектор. Несмотря на то, что это исследование устарело, оно является самым последним в своем роде и остается влиятельным отраслевым шаблоном по затратам и борьбе с коррозией в США
Антикоррозийные покрытия могут улучшить характеристики и безопасность стальных деталей и максимально увеличить срок службы металлических компонентов. Progress For Industry, Inc. (PFI) предлагает различные антикоррозионные покрытия и покрытия для нержавеющей стали, углеродистой стали и различных других металлов.
Цинковое антикоррозийное покрытие
Металлический цинк
обладает несколькими характеристиками, которые делают его подходящим антикоррозионным покрытием для стальных изделий.Он образует плотные, слипшиеся побочные продукты коррозии, что приводит к скорости коррозии в 10-100 раз ниже, чем у черных металлов. Свежие цинковые поверхности довольно реагируют на атмосферу, но на поверхности быстро образуются продукты коррозии цинка. Известные как цинковая патина, они действуют как дополнительный барьер между сталью и окружающей средой.
Цинкование улучшает электрические свойства, повышает термостойкость и снижает истирание и износ. Существует несколько различных типов цинковых антикоррозионных покрытий, которые можно использовать в зависимости от области применения и окружающей среды, каждое из которых обладает уникальными свойствами и характеристиками для защиты от коррозии.К ним относятся: горячее цинкование, непрерывное цинкование листа, окраска с высоким содержанием цинка, металлизация, механическое покрытие, электрогальваническое цинкование и цинкование. PFI предлагает цинковые покрытия для отличной защиты от коррозии по низкой цене.
Гальваника и химическое никелирование
Гальваническое покрытие представляет собой антикоррозионное покрытие, получаемое при нанесении металлической пленки на сталь в электролитической ванне. Химическое никелирование также приводит к образованию антикоррозионного покрытия, но сталь глазируется в результате химической реакции, а не электролитической ванны. Химическое никелирование часто используется для углеродистой стали, чтобы создать антикоррозионную альтернативу нержавеющей стали, имитируя долговечность нержавеющей стали. Это приводит к более равномерному антикоррозионному покрытию, что может быть важно в приложениях, требующих большого количества прецизионных или резьбовых деталей. Полученное в результате увеличение электропроводности делает процесс химического никелирования идеальным для таких применений, как аккумуляторы и генераторы, гидравлика и производство огнестрельного оружия.
Как углеродистая, так и нержавеющая сталь могут быть защищены от гальванического покрытия, так как обе они подвержены коррозии под воздействием окружающей среды.Никелирование обычно является более эффективным антикоррозионным покрытием. Это особенно эффективное покрытие для нержавеющей стали, повышающее коррозионную стойкость и твердость по сравнению с гальванопокрытием. Никелированная сталь имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ее легче паять, и она обладает более высокой устойчивостью к излучению для применений, требующих выдерживания такого типа воздействия.
Антикоррозийное покрытие
PFI методом химического никелирования обеспечивает превосходную защиту стали.Это полезно для прецизионных деталей и компонентов, которые подвергаются высоким нагрузкам, воздействию окружающей среды и т. д.
Пассивация из нержавеющей стали
Пассивирование нержавеющей стали — широко используемое покрытие для нержавеющей стали, предотвращающее коррозию. Концентрированный раствор кислоты удаляет свободное железо с поверхности нержавеющей стали, снижает химическую реактивность поверхности и образует тонкий плотный оксидный барьер, который эффективен в качестве антикоррозионного покрытия и предотвращает ржавчину.Этот процесс также удаляет любую ржавчину, которая могла возникнуть в процессе обработки, когда следы железа от обрабатывающего инструмента переносятся на нержавеющую сталь.
Как правило, антикоррозийное покрытие продлевает срок службы нержавеющей стали и снижает потребность в техническом обслуживании. Однако коррозионно-стойкая поверхность может быть повреждена механическими средствами, нагреванием или химическим воздействием. Когда это происходит, железо обнажается, а нержавеющая сталь снова подвергается ржавчине.В зависимости от приложения и среды может потребоваться регулярное выполнение пассивации.
PFI предлагает пассивацию нержавеющей стали в соответствии со следующими спецификациями (QQ-P 35 C и ASTM A 967), и сертификат соответствия может быть отправлен любому клиенту по запросу.
Твердое хромирование и хромовая пропитка
Промышленное твердое хромирование добавляет слой хрома, который может выступать в качестве антикоррозионного покрытия для нержавеющей стали.Он также обеспечивает дополнительную защиту от естественного износа. Этот процесс улучшает естественные антикоррозионные свойства нержавеющей стали, а при использовании в средах с низким содержанием кислорода помогает создать антикоррозионный оксидный барьер. Хромирование может быть полезным для применения в суровых условиях автомобильной промышленности. Его также часто можно увидеть в валках, пресс-формах, шнеках, гидравлических цилиндрах, поршнях и роторах для насосов и во многих других областях.
Процесс пропитки твердым хромом представляет собой запатентованное компанией PFI хромовое антикоррозионное покрытие, наносимое на металл для существенного повышения износостойкости и коррозионной стойкости. Процесс пропитки твердым хромом обеспечивает улучшенные смазывающие свойства, адгезионные свойства и однородность, которые защищают его от разрушающего воздействия трения, химических веществ и погодных условий. Хотя пористая и неправильно подготовленная отделка поверхности может отрицательно сказаться на коррозионно-стойких свойствах пропитки твердым хромом, при правильном применении в результате процесса получаются детали и компоненты, устойчивые к воздействию большинства органических и неорганических соединений.
PFI поставляет антикоррозионные покрытия и опыт
Коррозия затрагивает все сегменты промышленности США и ежегодно обходится стране примерно в 276 миллиардов долларов. Безопасность и целостность зданий, инфраструктуры, критически важных деталей и компонентов требуют внимания к антикоррозионным покрытиям и методам на этапах проектирования и строительства, а также планов текущего обслуживания.
PFI обеспечивает множество антикоррозионных покрытий для нержавеющей стали, углеродистой стали, стального сплава и т. д., включая цинкование, гальваническое покрытие, химическое никелирование, пассивирование нержавеющей стали, твердое хромирование и пропитку хромом.Каждая из них может быть развернута в ряде приложений и сред в соответствии с требованиями многих отраслей, включая медицинскую, текстильную, инструментальную и штамповочную, автомобильную, нефтяную и химическую, горнодобывающую и другие.
Более 30 лет компания PFI поставляет антикоррозионные покрытия клиентам в США и во всем мире. Компания PFI, известная во всей отрасли своим профессиональным мастерством, качеством и знаниями, является лидером в области услуг по нанесению покрытий и отделке металлов.
Свяжитесь с PFI сегодня, чтобы получить предложение.
Покрытие для защиты от ржавчины для металла | Предотвращает Rust & Corrosion
43 100% чистый цинковый цинковый соединение, эквивалентно горячего диплом цинкового оцинкованного
Остановки коррозии — Предотвращает будущее ржание
Ultra высокая устойчивость к Солевой туман и агрессивные химические пары
Комплексное решение для долговременной защиты от ржавчины и коррозии
Zin-Kote 601 Может использоваться в качестве грунтовки или финишного покрытия себя к металлическим поверхностям.Равна защите, обеспечиваемой методами горячего цинкования. Противостоит коррозии и миграции ржавчины. Образует прочную, прочную серую поверхность. Может использоваться в качестве грунтовки перед покраской. Защищает поверхности от соленой воды и химической коррозии. Удобный аэрозоль идеально подходит для подкрашивания деталей, погруженных в холод.
Доступно в удобных аэрозольных банках — 5 галлонов 70144
♦ ♦ Долговечный ♦ Электрические облигации цинка для всех металлических поверхностей ♦ могут быть окрашены Над обновления изношенных или поврежденных горячих оцинкованных поверхностей
для использования
Химические растения • Электрические установки • Комната питания и розлива • Общее обслуживание • НПЗ • Промышленные растения • Строительная промышленность • Shipdyards • Mills Mills • Металлические мельницы • Металлические фабрики и сварки
для использования на
Структурные стали и проволочные резервуары • Грузовики • Знаки • Нефтяные вышки • Гу • Оборудование фермы и дорожное оборудование • Трубопровод • Телослом • Телослом • Вентиляторы • Молочное оборудование • Молочное оборудование • Декоративные и античные металлы • Протоки • Прицепы • Лодки • Фехтование • Блоки кондиционирования воздуха
Коррозионно-стойкое, и антикоррозионное покрытие, Zin Kote 601 представляет собой покрытие из чистого цинка и упаковано в аэрозольные баллончики и 5-галлонные контейнеры. Zin Kote 601 считается наиболее эффективным покрытием против ржавчины и коррозии, доступным на сегодняшний день. Этот продукт цинкового покрытия превосходит металлические поверхности, обработанные методом горячего цинкования погружением. Было доказано, что он имеет более высокую коррозионную стойкость к соляному туману и химическим газам, чем любой конкурентный продукт. Ни один другой продукт не обеспечивает долговременное покрытие и защиту от коррозии. Zin Kote 601 электрически связывается с металлическими поверхностями и может использоваться для ремонта металлов, оцинкованных методом горячего погружения. Zin Kote останавливает ржавчину и коррозию, предотвращает дальнейшее ржавление и обеспечивает долговременную защиту. Этот продукт рекомендуется для использования в самых агрессивных условиях.
При нанесении цинкового покрытия Zin Kote 601 поверхность следует очистить и с помощью проволочной щетки удалить ржавчину или коррозию. После приготовления этот продукт можно тщательно распылить на всю металлическую поверхность. После первоначального нанесения Zin Kote 601 при желании можно использовать подходящее верхнее покрытие.Этот продукт оставляет серую отделку, которая смешивается с существующими горячими поверхностями погружения. Этот чистый цинк отлично подходит для точечной обработки, и полное покрытие невозможно
Цинковое покрытие Zin Kote 601 можно считать предпочтительным продуктом для покрытия металлов, которые подвергаются воздействию химикатов, солевого тумана и агрессивных условий коррозии. Zin Kote 601 можно с уверенностью использовать на всех металлах, особенно в прибрежных зонах, в промышленности, где присутствует химическая коррозия, и в других областях, таких как судостроение и другие области применения, где условия требуют антикоррозионного покрытия.
Чтобы быть точным, Zin Kote 601 разработан с использованием соединения чистого цинка, который, как доказано, дольше и лучше любого другого антикоррозионного покрытия или коррозионно-стойкого продукта, доступного сегодня. Если защита от ржавчины и коррозии имеет первостепенное значение, есть только один продукт, который превосходит все остальные. Zin Kote 601 обладает самой уникальной формулой среди всех доступных сегодня продуктов и не только останавливает ржавчину и коррозию, но и препятствует их образованию в течение очень длительного периода времени.
Zin Kote 601 широко используется оборонными подрядчиками на судах морского типа, химических заводах и производственных предприятиях по всему миру и зарекомендовал себя как антикоррозийное покрытие и коррозионно-стойкий продукт выбора при выборе покрытия, которое действительно останавливает ржавчину и коррозию и обеспечивает длительную защиту от коррозии.
Мы в Superior приветствуем ваши вопросы и запросы. Звоните нам в любое время по бесплатному номеру 800-476-2072
Антикоррозионные покрытия NANOMYTE® — защита от коррозии
NANOMYTE
® Верхние покрытияНАНОМИТ® ТС-1001 »
Самовосстанавливающееся полимерное покрытие для металлов
Самовосстанавливающийся прозрачный лак на основе растворителя для стали и алюминия, обеспечивающий легкий ремонт царапин.
НАНОМИТ® ТС-3001 »
Расширенная защита металла в экстремально коррозионных условияхПокрытие на основе растворителя для стали и алюминия с проникающей формулой, которая герметизирует металл при нанесении непосредственно на поверхность, устраняя необходимость в пескоструйной очистке.
НАНОМИТ® ТС-4001 »
Нанокомпозитное барьерное покрытие для превосходной защиты от коррозии
Тонкое твердое барьерное покрытие на основе растворителя для стали и алюминия, которое наносится на голые, предварительно обработанные или окрашенные металлические поверхности и обеспечивает превосходную защиту от коррозии.
НАНОМИТ® ТС-4001-УВП »
Нанокомпозитное барьерное покрытие с защитой от ультрафиолета
TC-4001-UVP — это однокомпонентный состав, предназначенный для защиты металлов и других поверхностей от разрушения, сохранения их структурной целостности и внешнего вида. Твердое, прочное покрытие наносится непосредственно на поверхность, образуя плотный барьер, препятствующий проникновению влаги и коррозии. TC-4001 прочно прилипает к голому, предварительно обработанному и окрашенному металлу, а также к другим поверхностям, таким как пластмассы и композиты.Покрытие легко наносится погружением, распылением или кистью толщиной от микрона до мил.
Узнайте больше: Технология UVP ♦ Техническое описание UVP
НАНОМИТ® ТС-5001 »
Антикоррозийное покрытие для оцинкованной и оцинкованной стали
Тонкое, твердое барьерное покрытие на основе растворителя, которое приклеивается к оцинкованной или оцинкованной стали, с высокой укрывистостью и отличными циклическими характеристиками.
НАНОМИТ® ТС-5001-УВП »
Антикоррозийное покрытие для оцинкованной и оцинкованной стали с защитой от ультрафиолета
TC-5001-UVP — это однокомпонентный состав, предназначенный для защиты оцинкованной и оцинкованной стали от коррозии и деградации.Продукт представляет собой твердое плотное нанокомпозитное покрытие, обеспечивающее барьерную защиту поверхности сплава.