Антикоррозийная обработка автомобиля в Волгограде
Место оказания услуги
СТО 1
г. Волгоград, Советский район, ул. Электролесовская, д. 15тел: +7 (8442) 98-12-77
Показать на карте
Транспортное средство
любые автомобили (кроме грузовых)
Время оказания услуги
с 9.00 до 18.00
Комфорт
Стоимость услуги
уточняйте у менеджера
Запчасти и комплектующие
всегда в наличии
Бытует мнение, что антикор, можно назвать по другому – обработка автомобиля антикором, нужен либо только очень старым автомобилям либо автомобилям типа Жигули. Это заблуждение, по поводу антикоррозийной обработки, сформировалось в начале девяностых годов, когда в страну, где основной легковой автопарк – ржавеющие Жигули, хлынула масса старых иномарок, антикоррозийная обработка которым не проводилась, но несмотря на это кузова Мерседесов, Тойот, Ауди и других иномарок были чистыми от коррозии.
И это не смотря на почтенный возраст автомобиля и на то, что антикор не делался. Начали ходить легенды про «вечные кузова», «лужение», «супер оцинковку», «тридцатилетнюю гарантию» и другие невероятные чудеса, из за которых антикоррозийная обработка автомобиля не нужна.
Действительно, кузова многих автомобилей того периода, особенно немецких и японских автомобилей, имели невероятную стойкость к коррозии и защита от коррозии автомобиля им была не нужна.
Но прошло время, и таких «чудесных» кузовов больше нет. В условиях жесточайшей конкуренции вкладывать огромные деньги в защитные антикоррозийные технологии перестало иметь смысл.
Автомобиль стал иметь ограниченный «срок годности». И, по прошествии небольшого срока, ну допустим четыре или шесть лет на той же престижной иномарке уже можно увидеть коррозию. То есть антикоррозионная обработка стала опять нужна.
А на непрестижных автомобилях коррозия появляется значительно раньше, антикоррозионное покрытие таким автомобилям желательно. И эта услуга – антикоррозийная обработка, должна быть востребована.
Не зря, ведь, в той же Европе или в Америке в огромных количествах производят антикоррозионные материалы. И эти антикоррозионные материалы продаются и и применяются не только и не столько на производстве автомобилей, на конвейере, но на антикоррозийных станциях, где делают антикор обработку как на новых автомобилях, так и на подержанных.
Так же популярна антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, антикор автомобиля своими руками. Для этого продается все – составы для противокоррозийной обработки, оборудование.
Технологические карты по антикоррозийной обработке кузова, последовательность антикор обработки, все это можно получить в интернете, в том числе и на сайтах производителей антикоррозионных материалов.
Антикор в Волгограде можно сделать как при покупке нового автомобиля в автосалоне, так и в любом специализированном автосервисе, в перечне услуг которого есть антикоррозионная обработка автомобиля.
Сейчас в автосалонах активно предлагают услугу антикор с эффектом шумоизоляции, или в просторечие — антишум. Услуга — в одном флаконе и антишум и антикор в Волгограде представлена во многих автосалонах.
Нужно сказать, что антикор с антишумом, это не дань моде, реальное снижение шума, действительно есть. И этот эффект шумоизоляции, поглощения звука, заметен и просто на слух, даже без применения шумомеров.
Если применить прибор для измерения шума – шумомер, для получения более достоверных результатов, то можно будет увидеть снижение уровня шума более, чем в два раза.
Казалось бы, что современному автомобилю шумоизоляция не нужна. Но на самом деле это, как и с антикором, не так. Разница слышна сразу — до нанесения антикора антишум и после нанесения слоя автоантикора антишум.
Можно услышать такое название — жидкие подкрылки или по другому — жидкие локеры. И жидкие подкрылки и жидкие локеры, это не что иное, как специально разработанный антикор – антишум, для замены пластиковых подкрылков колесных арок автомобиля. Вернее, не для замены, а для того, чтобы избежать установки пластиковых подкрылков и, соответственно, сверления отбортовки крыла автомобильного кузова.
Каждый антикорный состав имеет запах, который остается на автомобиле после обработки автомобиля антикором. Чем дороже антикор, тем меньше запах, и соответственно, чем дешевле, тем сильнее и непрятнее запах.
Запах со временем выветрится, естественно, чем дороже антикор, тем быстрее выветрится и исчезнет запах после обработки. Как правило, у импортных антикоррозийных составов запах слабее и он не такой неприятный.
Обусловлено это тем, в нем, при производстве, был использован высокоочищенный импортный растворитель, импортный уайт-спирит. В дешевых антикор составах применяется отечественный уайт-спирит, нефраз, ксилол или что то подобное.
Все эти составы имеют резкий, устойчивый запах. Естественно, что после обработки антикором, этот запах останется и на автомобиле. Очень важное требование к растворителям используемым для производства противокоррозийнных составов – нейтральность к лакокрасочному покрытию автомобиля, то есть антикор с растворителем в своем составе, не должен оказывать разъедающего или разрушающего воздействия на краску автомобиля.
Импортные растворители покупаются за валюту, соответственно, при росте валюты, растет и цена на антикоррозийные составы и материалы. Таким образом, антикор цена которого очень низкая, не может быть изготовлен на импортном растворителе.
Даже если он изготовлен в России, компоненты покупаются за рубежом. Соответственно и антикоррозийная обработка цена которой невысока будет произведена отечественными антикор составами на дешевом растворителе.
Значит ли это, что все отечественные антикоры имеют в своем составе дешевые растворители и другие дешевые некачественные компоненты? Конечно нет, отечественные антикоррозионные составы, по качеству, могут и не уступать импортному антикору.
Но при этом и цена должна быть сопоставима, по другому быть не может. При нанесении противокоррозийных составов необходимо обратить внимание на подготовку поверхности днища и колесных арок.
Если обработка антикором делается при покупке автомобиля, на новом, чистом автомобиле, который не выезжал на дорогу, то подготовка не нужна. Но если автомобиль успел поездить по дорогам какое то время, то подготовка поверхности необходима. Подготовка поверхности включает в себя, в основном, тщательную мойку днища кузова и колесных арок и сушку.
Если на днище присутствуют отслоения старого покрытия, рыхлая ржавчина, то такие поверхности должны быть зачищены, и только после этого допускается нанесения антикора или антишума или жидкие подкрылки или жидкие локеры или антигравий.
Антикор авто в Москве
Почему появляется коррозия и меры борьбы с ней
Автомобиль эксплуатируется круглогодично – в жару и холод. Летом его «атакует» дождь, зимой – снег, а в межсезонье – снег с дождём. Основными факторами, ускоряющими процесс окисления металла, являются: химические реагенты, повышенная влажность, нечастая мойка автомобиля, сколы и царапины на кузове и пр. чтобы автомобиль прослужил дольше, нужно следить не только за его «технической составляющей». Ведь при отсутствии должного ухода за кузовом и обработки салона автомобиля, коррозия может «съесть» его всего за несколько лет!
Простейшей мерой профилактики является регулярное мытьё автомобиля, при этом необходимо уделять внимание днищу и колёсным аркам. Потому что они больше всего подвержены коррозии. После мойки автомобиль рекомендуется просушить горячим воздухом, уделив при этом внимание труднодоступным местам. При обнаружении на днище очагов коррозии от них нужно своевременно избавляться, что делается при участии шлифовальной машинки. Также, не стоит забывать про обработку антикоррозийными составами. Если есть желание продлить эффект антикоррозийной защиты на несколько лет и сделать максимальный антикор, то лучше обратиться к профессионалам!
Также важно уделять внимание обработке салона автомобиля, так как внутри много металлических деталей, которые с течением времени подвергаются воздействию коррозии.
Подготовка к антикоррозийной обработке
Автомобиль устанавливается на подъёмник, после чего производится его частичная разборка. Демонтажу подлежат: колёса, брызговики, подкрылки и прочие защитные элементы. Также, с дренажных отверстий снимаются все заглушки. После этого производится тщательная мойка днища с использованием специальных растворов. Далее, кузов подвергается сушке и продувается сжатым воздухом. Это делается для того, чтобы «выгнать воду» из всех труднодоступных мест. Параллельно с этим мойке подлежат все демонтированные элементы. После просушивания кузов подлежит осмотру с целью определения его состояния.
Обработка антикором днища и колёсных арок
Перед выполнением таких работ обязательно укрываются все детали авто, на которые не должен попасть антикор. Это – датчики, радиатор, электрические разъёмы, отдельные элементы подвески и тормозной системы. Определение точек обработки осуществляется в соответствии со схемой. Если к отдельным скрытым полостям свободный доступ отсутствует, то аккуратно высверливаются технические отверстия (они впоследствии закрываются резиновыми пробками). Причём для этих целей используются особые свёрла. Обработка скрытых полостей производится путём применения МЛ — метода. Его суть заключается в использовании специальных насадок, при помощи которых распыляются под давлением проникающие материалы.
Колёсные арки и нижние швы порогов обрабатываются другим способом. На поверхности наносится износоустойчивое покрытие, которое иногда называют «жидкие подкрылки». В качестве рабочих инструментов могут использоваться: кисти, шпатели, распылители. Антикоррозийные материалы на днище авто наносятся безвоздушным распылением. Примечательно, что днище и колёсные арки могут обрабатываться МЛ-материалами. Это делается перед нанесением долговременных антикоррозийных покрытий, если кузов имеет существенные коррозионные повреждения.
Антикоррозийная обработка скрытых полостей верхней части кузова
Эта процедура проводится реже обработки днища и колёсных арок. Но ведь коррозии подвержены двери, стойки, усилители моторного отсека, багажного отделения, капота. Чтобы выполнить подобную антикоррозийную обработку, нужно из автомобиля убрать всё лишнее, а также укрыть специальными чехлами переднюю панель, сиденья и другие элементы салона. Скрытые полости обрабатываются с применением МЛ — метода, что предполагает использование разных насадок. Если в процессе выполнения этих мероприятий на кузов попали МЛ — материалы, то они удаляются растворителем.
Преимущества антикоррозийной обработки в DOTCARS
- Автомобиль, обработанный антикором с соблюдением технологии – прослужит долго, поскольку он будет надёжно защищён от внешних воздействий.
- Стоимость услуги отличается доступностью.
- Детейлинг-центр DOTCARS использует качественные материалы, способные обеспечить защиту на длительный срок.
- Есть возможность проведения антикоррозийной обработки не только нижней, но и верхней части кузова, также обработки салона авто.
- У нас работают только опытные мастера!
Антикоррозийная обработка автомобилей — AvtoTachki
Большая часть деталей автомобиля изготовлена из металлов. Некоторые из них находятся в маслянистой среде, поэтому меньше подвержены окислительным реакциям. Остальные детали нуждаются в защите от коррозии. Больше всего в такой защите нуждается кузов автомобиля.
Современные автомобили получают не рамную конструкцию, как у внедорожников или грузовиков, а несущий кузов, на который сразу крепятся ключевые узлы и механизмы. Снаружи автомобиль покрыт слоем лакокрасочного покрытия, защищающего металл от агрессивной влаги. Стоит отметить, что не каждый тип кузова может потребовать антикоррозийной обработки. Некоторые корпуса изготовлены из коррозионностойких материалов. Более подробно о таких телах рассказано в еще один отзыв .
Теперь поговорим о том, чем обработать свой автомобиль, каким антикором лучше покрыть металл, а также как правильно провести процедуру.
Что такое антикоррозийная обработка?
Защита от коррозии наносится на части кузова, чтобы защитить их от окислительной реакции, которая естественным образом происходит во всех металлических изделиях. Только цветные металлы не ржавеют. Перед нанесением слоя краски на металл сначала наносится специальное вещество, препятствующее попаданию влаги на элементы кузова.
Некоторые детали не окрашиваются, поэтому нуждаются в дополнительной защите. Имея это в виду, каждая часть тела использует свой собственный материал. Помимо устойчивости к влаге, антикор должен выдерживать некоторые механические воздействия. Например, камни часто ударяются о дно. На бездорожье машина может зацепиться за кочку и т.д.
Зачем делать антикоррозийную обработку автомобиля
Ржавчина не только портит внешний вид изделий. Со временем металл начинает портиться, из-за чего страдает прочность конструкции. Поврежденная деталь может сломаться под нагрузкой. В процессе эксплуатации автомобиль подвергается различным воздействиям, которые могут вызвать коррозию кузова.
Вот лишь несколько факторов:
- Влажная погода;
- Лужи на дороге;
- Снег и грязь не убраны с трассы;
- Химикаты для удаления льда с дорог;
- Мелкие камни, вылетающие из-под колес автомобиля.
Чтобы все эти факторы не снижали срок службы кузова автомобиля, каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о том, нужна ли его машина дополнительная защита.
Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля
Стоимость обработки составляет от 70$ до 300$. На это влияют такие факторы:
- Прейскурант компании, который определяется ее руководством;
- Стоимость используемых материалов;
- Сложность и масштабность работ;
- Нужно ли «латать» тело перед обработкой;
- Марка легковых автомобилей.
В гаражном СТО работа будет дешевле, чем в элитном автосервисе. Правда, в этом случае нужно быть уверенным в добросовестности мастеров. Крупные мастерские берут более высокую цену, так как их обработка часто сопровождается дополнительными услугами. Плюс рука мастера выполнит процедуру намного быстрее и качественнее, так как ему неоднократно приходилось работать со всевозможными антикоррозийными материалами.
Какие материалы необходимы
При выборе антикоррозийного состава нужно останавливать свой выбор не только на марке. Иногда бюджетный материал не уступает им по качеству. Однако продукция известных фирм проходит проверку на удобство использования, быстрое выветривание неприятных запахов и экологичность. И последний фактор важен не только при обработке салона автомобиля. В процессе работы с веществом мастер не должен отравиться.
Что касается внешней части кузова, то помимо антикоррозионного покрытия применяются грунтовки, лакокрасочные материалы. Скрытые полости, а также открытые детали кузова и подвески, не покрытые краской, нуждаются в дополнительной защите. Обрабатывающая среда зависит от того, какая часть машины покрыта.
Для днища автомобиля
Этот материал создает эластичный толстый слой, который не только предотвращает контакт влаги с металлом, но и обеспечивает небольшую механическую защиту. Они образуют прочную пленку, которая предотвращает намокание днища при попадании автомобиля в лужу и не царапается отлетающими от колес камнями.
Такой продукт состоит из различных ингибиторов, благодаря которым коррозия не распространяется так быстро. Самое доступное средство для большинства автолюбителей – мастика на битумной основе. Может содержать резиновую крошку, которая создает демпфирующий слой.
Дополнительным эффектом, который создает это вещество, являются шумоизоляционные свойства. Разумеется, мастика не заменяет скиммер кузова (есть отдельный обзор ). Такой эффект обеспечивается именно за счет наличия резиновой крошки. Он с небольшим процентом гасит вибрации, поступающие к кузову.
Для колесных арок
Состав веществ для обработки этой части кузова практически идентичен предыдущим. Однако в этом случае есть небольшое исключение. Арка гораздо чаще подвергается воздействию влаги, а в дождливую погоду вода попадает внутрь все время, пока машина продолжает движение.
Из колес то и дело слетают мелкие камешки, песок и химреактивы, которыми рассыпаны гусеницы. По этой причине поверхность нуждается в лучшей защите. Чтобы исключить такое механическое воздействие, автомобилист может установить подкрылок. Этот пластиковый элемент принимает на себя все механические нагрузки. В этом случае поверхность колесной арки можно обработать жидким локером.
Аналог мастики, только пленка от этого продукта более прочная. Некоторые используют мастику для защиты арок. Затем эту область следует обработать в два слоя. В домашних условиях и мастику, и локеры наносят кистью (если материал очень густой, его необходимо развести в соответствии с инструкцией на таре).
Для скрытых плоскостей
Полая полость — объемная часть корпуса, которая редко обрабатывается изнутри на заводе. В эту категорию входят такие детали, как:
- Порог;
- Дверь;
- Армирование пола;
- Усилитель крышки багажника и капота;
- Лонжерон и др.
Каждый полый элемент в станке имеет технологическое отверстие (в некоторых случаях их несколько). Через него можно залить жидкий состав, благодаря которому защиту обеспечивает не только ЛКП снаружи, но и водоотталкивающая пленка внутри.
Мовиль часто используют для такой обработки. Его консистенция похожа на моторное масло. Он также содержит ингибиторы для предотвращения распространения коррозии. Особенность материала в том, что покрытие не высыхает полностью, что обеспечивает максимальный водоотталкивающий эффект.
Для продвижения порога или другого полого элемента достаточно максимально заполнить полость жидкостью или обильно нанести с помощью шприца с плоским носиком. Среди автохимии часто можно встретить антикоррозийные вещества в аэрозолях. Не все средства в такой упаковке обеспечивают качественную защиту, так как часто в своем составе растворителей содержится больше, чем веществ в сухом остатке.
Как сделать самому — основные этапы
Среди множества автомастерских большинство предлагают услугу антикоррозийной обработки автомобиля. Но ради экономии можно выполнить эту работу самостоятельно. Для этого не нужны специальные навыки. Главное уметь работать кистью и валиком. При выборе материала следует внимательно относиться к рекомендациям по нанесению, так как некоторые вещества наносятся краскопультом.
Вот небольшая инструкция, как проводится процедура в условиях гаража. Перед тем, как приступить к обработке, нужно вывесить автомобиль, снять колеса и тщательно закрыть каждый колесный элемент (ступицу с тормозным диском или барабан). Это предотвращает попадание битумного вещества на важные элементы тормозной системы или шасси.
Мойка
В первую очередь необходимо удалить всю грязь с обрабатываемой поверхности. Если участок плохо очищен, антикор будет неэффективно закреплен, а во время езды не защитит металл от влаги.
Особое внимание следует уделить дну. Там самая затвердевшая грязь. Для максимальной очистки лучше использовать не просто воду, а мыльный раствор. Дно обильно смачиваем, держим некоторое время, чтобы грязь подкислилась. Затем промываем поверхность водой. В идеале это лучше всего делать с мини-мойкой, создающей хороший напор воды.
Сушка
После того, как вся грязь будет удалена с поверхности, нужно дать ей высохнуть. Ни одно водоотталкивающее вещество не может прочно прилипнуть к мокрому изделию. Если процесс ускоряется строительным феном, нужно убедиться, что вся влага удалена.
В идеале на всю обрабатываемую поверхность наносится растворитель для удаления пятен масла, если таковые имеются. При антикоррозийной обработке самое главное правило – поверхность должна быть максимально чистой и сухой. Только в этом случае антикор будет максимально закреплен.
Нанесение антикоррозийных материалов
Перед этой процедурой необходимо позаботиться о средствах индивидуальной защиты. Поскольку распылитель распыляет вещество, оно может попасть на кожу, одежду или в глаза. Также перед нанесением антигравийного средства необходимо защитить ЛКП от попадания битумной мастики – ее сложно смыть, не повредив эмаль.
Скрытая полость обрабатывается краскопультом при его наличии и наличии опыта работы с этим оборудованием. Как вариант, можно использовать аэрозоли. Если вам нужно обработать внутреннюю часть крыла, снимите его.
Для нанесения продукта на дно необходимо использовать кисть, а лучше валик. Максимальная защита достигается, если мастика наносится в несколько слоев (три или четыре). Работы следует проводить при температуре окружающего воздуха не ниже +15 градусов. Каждый слой должен сохнуть не менее часа. После нанесения автомобиль должен сохнуть не менее 24 часов.
Что использовать
Для защиты от коррозии можно использовать следующие средства:
- Мастика на битумной основе. Это вещество основано на синтетическом и битумно-смолистой основе. Он обеспечивает консервирующий эффект, то есть поддерживает металл в первозданном виде, а также защиту от влаги. Учитывая это свойство, перед применением поверхность необходимо очистить от коррозии. Так как это самый доступный материал, то из-за постоянных вибраций он может отслоиться. По этой причине перед нанесением поверхность следует хорошо загрунтовать.
- ПВХ-материалы на резиновой основе. Эти инструменты в основном используются производителями автомобилей. Материал считается одним из самых прочных, поэтому стоит достаточно дорого.
- Пластмасса жидкой консистенции. Благодаря низкой механической прочности этот материал используется в качестве дополнительного водоотталкивающего слоя.
- Продукты на масляной основе. Применяются для нанесения на неровные поверхности с небольшими трещинами. Также благодаря своей текучести их легко использовать для пломбирования полостей.
- Вещества на основе парафина. Одним из их преимуществ является то, что после высыхания они обладают хорошей эластичностью в широком диапазоне температур, но не подходят для обработки днища и колесных арок, так как обладают низкой устойчивостью к механическим воздействиям.
Для достойной обработки в домашних условиях можно использовать следующие средства. Днище обработано резиновой смесью с резиновой крошкой. На внутреннюю часть колесных арок наносится аэрозольный антигравий. Скрытые полости обрабатываются текучими материалами типа Мовиль.
Средства, предназначенные для конкретной поверхности, имеют свои свойства, поэтому стоит выяснить, какому воздействию будет подвергаться защита от коррозии. Например, материал для заполнения полости должен оказывать нейтрализующее действие на коррозию. В процессе заливки он должен быстро фиксироваться на поверхности. При этом он должен обладать достаточной эластичностью.
Вещества для днища необходимы не только для того, чтобы выдерживать воздействие влаги, но и сохранять эластичность при различных температурных режимах и выдерживать большие механические нагрузки.
Среди автохимии есть составы, которые созданы для защиты заводского ЛКП от попадания камней в кузов. Эти вещества называются антигравийными покрытиями.
Нужно ли обращаться с новой машиной?
Что касается отечественного производства, то многие модели автомобилей страдают отсутствием антикоррозийной обработки (производитель может использовать дешевые материалы или наносить их слишком тонким слоем). Иномарки получают лучшую защиту от коррозии кузова. Однако, приобретая такой автомобиль, не стоит надеяться, что днище, арки и пороги максимально защищены.
Причиной этого являются различные климатические и эксплуатационные условия. Иностранные автопроизводители часто используют качественные материалы, но на современных дорогах постсоветского пространства они быстро приходят в негодность. Дилер обычно знает об обработке, через которую прошел автомобиль. Для полной уверенности лучше обработать новую машину.
Что касается автомобилей, купленных на вторичном рынке, то здесь без подводных камней не обойтись. Некоторые недобросовестные продавцы для создания товарного вида наносят антикоррозийное покрытие поверх уже поврежденного металла. Но в большинстве случаев по состоянию такой защиты можно определить, стоит ли приобретать такую машину.
Как часто нужно проводить техническое обслуживание автомобиля?
Ошибка многих автолюбителей в том, что они всецело надеются на то, что автопроизводитель использует качественную защиту от ржавчины, поэтому не часто заглядывают под машину. На самом деле многие мастера даже рекомендуют периодическую обработку кузова антикором. Лучше всего это сделать до наступления сезона дождей (осень-зима).
Если вы покупаете автомобиль из салона, вам не нужно некоторое время думать об этой обработке. Однако защитное покрытие не вечно, и за его состоянием необходимо периодически следить. Особое внимание следует уделить труднодоступным местам (колесные арки, закрытые колесные арки, днище, пороги, нижняя часть дверей и т. д.).
Как показывает практика, в условиях эксплуатации автомобиля на территории стран СНГ такую обработку следует проводить не менее чем через два года. Перед заполнением пустот их нужно максимально очистить, насколько это возможно в каждом отдельном случае.
Какое количество антикоррозионного средства следует наносить?
Каждый автолюбитель заинтересован в том, чтобы кузов его автомобиля как можно дольше сохранял свой первозданный вид. По этой причине не стоит экономить на антикоррозийных материалах. Каждый продукт имеет свою структуру и обеспечивает максимальную защиту при нанесении в несколько слоев. Это указано в инструкции по применению, которая напечатана на упаковке.
Некоторые материалы необходимо наносить распылением под высоким давлением. Для этого используются аэрозоли, но в идеале большего эффекта можно добиться, если использовать пульверизатор. Он обеспечит качественную фиксацию вещества на поверхности.
Как узнать, что детали подвержены коррозии?
Коррозия возникает в результате агрессивного воздействия влаги и воздуха на металлические детали. Это естественный процесс, который невозможно остановить без применения специальных составов. Но ржавчина уже не та. Подробнее о видах коррозии кузова и способах устранения каждого из них рассказано в еще один отзыв … Следует учитывать, что каждое повреждение металла имеет свои последствия, поэтому антикоррозийная обработка не всегда должна применяться поверх такого металла.
Также следует помнить, что одни части машины ржавеют быстрее других, так как подвергаются большому воздействию окружающей среды. Больше всего такому разрушению подвержены сварные швы, находящиеся в труднодоступных местах (плохо проветриваемых), и на которые часто попадает вода.
При резкой смене температуры возможно образование микротрещин на некоторых участках корпуса. Щелевая коррозия также возникает из-за сильной вибрации. Это приводит к отслаиванию лакокрасочного покрытия от металла и его растрескиванию. Чаще всего это происходит и на стыках деталей, не усиленных ребрами жесткости. Периодический визуальный осмотр всего автомобиля поможет вовремя выявить поломку, устранить ее и обработать антикором.
Вот короткое видео как обработать авто антикоррозийным составом:
ВЕЧНЫЙ АНТИКОР арок и днища
Посмотреть это видео на ютубе
Вопросы и ответы:
Как лучше обработать кузов автомобиля на зиму? В зависимости от возможностей автолюбителя можно использовать антикоррозийные, битумные смеси, воск, полироли, антистатические пасты или антигравийную пленку.
Чем лучше обработать кузов автомобиля? Если на кузове нет грибов, лакокрасочное покрытие надежно защитит восковые полироли или аэрозоли от агрессивного воздействия окружающей среды.
Чем лучше обработать днище и арки автомобиля? Бюджетный и качественный вариант – разные мастики на битумной основе. Эти вещества надежно предотвращают контакт металла с окружающей средой.
Общие методы защиты от ржавчины
Если вы собираетесь купить новый автомобиль, ваши автодилеры будут настаивать на том, чтобы вы купили расширенную гарантию и пакеты защиты. Защита от ржавчины для автомобилей является одним из наиболее часто рекомендуемых дополнений. Тем не менее, большинство покупателей часто не понимают ее стоимости. Это связано с тем, что большинство выпускаемых сегодня автомобилей имеют встроенную защиту от коррозии, и производители предлагают на нее гарантийный срок от 5 лет и более. Тем не менее, люди, которые продлили автомобильные кредиты, которые могут длиться до 8 лет, могут подумать о том, чтобы сделать небольшие инвестиции для защиты автомобиля от ржавчины. Это становится более важным, если вы живете в прибрежной зоне или в месте, где зимняя соль является основным фактором коррозии. Некоторые распространенные методы лечения Защита от ржавчины
Электронный модуль
Это небольшое устройство, которое устанавливается в вашем автомобиле. Посылая слабый ток через металл, он теоретически может остановить ржавчину. Это настоятельно рекомендуется многими автосалонами, потому что его легче установить и он стоит дороже. Тем не менее, мнения об этом методе все еще неоднозначны, и отзывы экспертов и владельцев неоднозначны.
Грунтовка автомобиля
Это метод распыления на основе смолы, при котором черное смолистое вещество наносится на поддоны, колесные арки и другие открытые части днища автомобиля. Этот спрей со временем затвердевает и создает защитный экран, который может навсегда защитить ваш автомобиль от влаги, соли и других элементов. Это лучше всего работает для только что купленных автомобилей. Он доступен в двух типах,
Спрей на основе растворителя
Обычно состоит из растворителей, ингибиторов ржавчины, парафинов и т.д. Он способен защитить ваш автомобиль от ржавчины и истирания. Он также может хорошо работать против дорожной соли и влаги. Помимо автомобилей, он может эффективно защищать промышленные товары, хранящиеся на открытом воздухе.
Спрей, не содержащий растворителей
Эти продукты, не содержащие растворителей, обычно изготавливаются из связующих веществ и добавок. При нанесении прилипает к автомобилю в виде мягкой пленки, а затем затвердевает, образуя воскообразную антикоррозионную защиту.
Масляный спрей без капель
Это очень плотное воскообразное вещество, которое наносится на весь кузов автомобиля. Подобно грунтовке на основе смолы, она со временем затвердевает, но бесцветна.
Капельное распыление масла
Более водянистое, чем безкапельное распыление, поэтому может достигать большего количества участков.