прогрев АКПП зимой и летом
На авто форумах владельцы, любители и механики спорят, нужен ли прогрев АКПП и по какому алгоритму его делать. Каждая сторона приводит свои доводы, основанные на теории и опыте. Согласны в одном: коробка пройдет все 300 000 км, если заботиться о ее состоянии и не подвергать высоким нагрузкам.
Содержание
- Для чего нужно прогревать автоматическую коробку
- Сцепление в автомате
- Переключение передач
- Условия нормальной работы АКПП
- Особенности эксплуатации коробки автомат в зимний период
- Как ведет себя в морозы жидкость ATF
- Как прогревать машину с АКПП
- Советы по эксплуатации авто с АКПП зимой
- Как пробуксовка колес влияет на износ АКПП зимой
- Эксплуатация машины с АКПП в летний период
- Нужно ли греть машину на автомате летом
- Рекомендации по эксплуатации авто с АКПП летом
- Прогрев автомата АКПП: все за и против
Для чего нужно прогревать автоматическую коробку
Ответ на вопрос «нужно ли греть машину на автомате» кроется в знакомстве с принципами, конструкцией и условиями работы АКПП.
Сцепление в автомате
Задача трансмиссии — получить и передать крутящий момент от мотора к колесам. В «классическом» автомате мощность двигателя принимает гидротрансформатор, напоминающий бублик в масляной среде.
Одна половина «бублика» — насосное колесо — вращается с оборотами двигателя. Центробежная сила отбрасывает масло с лопастей насосного колеса на лопасти другой половины — турбины, заставляя ее вращаться. Между колесами установлен реактор, который увеличивает момент двигателя в 2 — 3 раза.
Гидротрансформатор поглощает и сглаживает вибрации двигателя, приводит в действие масляный насос, который непрерывно наполняет «бублик» жидкостью. Насос создает давление и в гидроблоке, который управляет передачами. Из этого следует, что давление в АКПП отсутствует до запуска двигателя.Трансмиссионная жидкость в автомате служит рабочим телом, которое передает момент силы и «обслуживает» всю конструкцию. Именно поэтому прогревать нужно масло, а не рычаг.
Переключение передач
Скорости переключаются в планетарном механизме с фрикционами, соединенном с турбиной через вал. При подаче электронного сигнала в гидроблоке открывается определенный канал, по которому проходит масло. Создается давление на поршни, диски фрикционов плотно сжимаются, и планетарная шестерня тормозится.
Чтобы передача сработала в нужное время, для каждого типа АКПП фрикционы и состав ATF подбираются индивидуально. Кроме того, жидкость смазывает и охлаждает трущиеся элементы конструкции.
Условия нормальной работы АКПП
В отличие от езды на механической КПП, комфортное и безопасное движение на автомате зависит от качества и количества ATF:
Состояние масла | Последствия | Влияние на работу АКПП |
Грязное, старое, перегретое | Изменение вязкости, выпадение осадка, низкие смазывающие, антикоррозионные и охлаждающие свойства | Мелкая взвесь оседает на фильтрах, масляный насос не создает нужное давление, КПД гидротрансформатора падает. Фрикционы не сжимаются. Коробка переключается рывками. Каналы гидроблока забиваются, переключение скоростей блокируется. Автомат перегревается из-за высокого трения и быстрее выходит из строя. |
Недолив | Насос будет подсасывать воздух, что приведет к вспениванию масла. Присадки в разбавленной жидкости теряют свои свойства. | Недостаточное давление на фрикционы ведет к их пробуксовкам. Передачи будут переключаться рывками или перепрыгивать. Недостаток смазки и охлаждения приведет к перегреву АКПП, увеличению нагрузки и быстрому износу. |
Перелив | Масло будет пениться, излишки выплеснутся наружу. Уровень жидкости упадет, что приведет к потере рабочих свойств. | |
Смешение разных масел или неподходящий состав | Присадки смешиваются. Химическая реакция не предсказуема. | Рабочее давление отсутствует, недостаточная смазка и охлаждение движущихся элементов. Узел работает неправильно и быстро изнашивается. |
Получается, что изменение свойств ATF ведет к износу коробки. Производители подбирают жидкость для своей трансмиссии исходя из допуска от нагрузки двигателя, степени вязкости, типу присадок, которые работают в определенных условиях. Поэтому в автоматической трансмиссии масло нужно прогревать, чтобы стабилизировать давление в АКПП и «запустить» рабочие свойства.
Особенности эксплуатации коробки автомат в зимний период
АКПП ломаются зимой по нескольким причинам:
- если не прогревать холодное масло и начать движение «на холодную», коробка испытает высокие нагрузки;
- пробуксовка колес в снегу или на льду повышает износ АКПП;
- появление конденсата внутри конструкции.
Из-за одной застывшей капли конденсата между резинкой поршня, сжимающего фрикционы, и картером, пакет может не сработать.
Чтобы избежать ремонта, нужно знать, как прогревать коробку автомат зимой.Как ведет себя в морозы жидкость ATF
Трансмиссионная жидкость застывает при температуре ниже -40℃. Поэтому прогревать коробку надо не из-за промерзания масла, а его загустения.
Свойства ATF жидкости на холоде отличаются от нормы:
- изменяется вязкость;
- снижается устойчивость к окислению;
- уменьшается прочность защитной пленки и т.д.
Если не прогревать холодное масло, вырастут гидравлические потери и расход топлива, а КПД крутящего момента упадет:
- при температуре жидкости -25℃ вязкость увеличивается, КПД гидротрансформатора падает на 6%;
- разность показателей вязкости при разных температурах на каждые 4 мм
За время эксплуатации, особенно в летнюю жару и в пробках, ATF сильно загрязняется и разносит осадок по всей конструкции. Холодное масло не прочистит каналы и шланги, если его не прогревать до текучей консистенции. Из-за давления густой жидкости грязные сальники и прокладки могут потечь.
Как прогревать машину с АКПП
Сколько времени нужно прогревать машину автомат зимой зависит от состояния «за бортом»:
Температура окружающей среды | Как правильно прогревать АКПП перед началом движения |
от -5 до -10℃ | Прогревать двигатель надо 5 — 10 мин. Когда датчик температуры покажет +80℃, можно плавно трогаться и ехать на 1500-3000 оборотах без рывков минут 5. |
от -10 до -35℃ | 1. Обязательно прогреть двигатель не менее 10 мин. 2. Прогнать селектор по всем передачам с задержкой на каждой 10 с, нога находится на тормозе. Смысл в том, чтобы заполнить жидкостью все каналы и ускорить циркуляцию. Может появиться вибрация из-за трения ATF в гидротрансформаторе, поскольку насосное колесо уже заработало, а турбинное еще заторможено. При морозе -20℃ прогревать АКПП достаточно минут 5. 3. Когда обороты спадут до рабочих, можно начать плавное движение со скоростью 40 км/ч на протяжении 10 км (зависит от марки автомобиля, пробега и температуры). 4. Масло окончательно прогревается после нескольких полных циклов. |
ATF начинает циркулировать при запуске двигателя. Турбинные лопасти сначала вращаются без нагрузки, что позволяет быстро прогревать чистую жидкость. Прогон по режимам добавляет от 5 до 10℃. Масло возвращает свое текучее состояние и смывает с фильтра всю грязь. Давление среды возрастает. Плавное начало движения на 1500-2500 оборотах позволяет прогревать автомат без дополнительных нагрузок.
Советы по эксплуатации авто с АКПП зимой
- Перед началом движения надо правильно прогревать АКПП, чтобы продлить ее ресурс. Удержание рычага АКПП в режиме «D», ускорит движение жидкости. Но ненамного. Если масло грязное и старое, а коробка изношена, то рост давления выведет узел из строя.
- Проблем с циркуляцией даже при -20℃ не будет, если менять ATF и масляный фильтр каждые 40 — 60 000 км пробега.
- Полезная вещь — кнопка зимнего режима: «Winter», «Snow». Автомат стартует со 2 передачи без пробуксовки на старте. Гидротрансформатор воспринимает нагрузки от начала движения, что позволяет быстро прогревать ATF. Летом программой пользоваться нельзя из-за риска перегрева коробки.
- Движение должно быть плавным, без резких разгонов и торможений. Высокие нагрузки вредят автомату. Остановочный путь на гололеде при скорости 80км/ч составляет 300 м, поэтому дистанция с впереди идущим автомобилем должна быть максимальной.
Как пробуксовка колес влияет на износ АКПП зимой
Машина может забуксовать на неоднородном покрытии при резком старте. Когда колеса выходят на заледенелый участок, коробка включает повышенную передачу. На сухом покрытии работает низкая передача. Проблема заключается в том, что внезапный переход повышает нагрузку на узел: тормозная лента может оборваться, и АКПП потеряет часть передач.
Эксплуатация машины с АКПП в летний период
Летом машина с коробкой автомат чаще страдает от перегрева, отсюда вопрос: а надо ли прогревать масло перед началом движения и сколько времени это займет?
Нужно ли греть машину на автомате летом
Рабочая температура ATF находится в пределах 75 — 95℃. При этом показателе масло функционирует «как доктор прописал», а значит момент передается без потерь, переключение АКПП происходит правильно, износа элементов нет.
Нужно ли прогревать АКПП, если на улице +30? Прогревать масло можно вместе с двигателем, и летом для этого достаточно 2 минут.
Рекомендации по эксплуатации авто с АКПП летом
- Раз в месяц нужно проверять уровень и качество масла в автоматической коробке передач, поскольку оно может прогреваться до 150℃, не успевая охлаждаться, что ведет к износу трансмиссии.
- На мокром асфальте ведущие колеса могут буксовать. Из-за высоких оборотов через 5 минут АКПП перегреется на 40%. Чтобы выбраться, нужно включить пониженную передачу «L» или «ручной режим», давая АКПП остыть каждые 3 мин.
Прогрев автомата АКПП: все за и против
Сторонники «холодного старта» АКПП приводят аргументы, с которыми можно согласиться при определенных условиях:
- ATF — совершенная техническая жидкость, которая не замерзает и не теряет текучие и другие свойства, даже если ее не прогревать.
Рассчитывать на рабочие свойства масла можно в новой машине или при недавней полной замене. Опыты автовладельцев подтверждают, что жидкость на морозе густеет, а износившееся масло осаждается на стенках емкости.
- Прогревать коробку автомат можно от двигателя и корпуса.
На холоде АКПП прогревать придется дольше, чем двигатель. Масло должно пройти несколько циклов по коробке, чтобы войти в оптимальный режим работы. Чем сильнее мороз, тем дольше придется ждать.
- Прогревать масло можно быстрее, если сразу тронуться.
На грязном масле в загустевшем состоянии, коробка будет толкаться и неправильно работать При резком старте нагрузка возрастет и приведет к поломке узла.
- Прогон по селектору вредит коробке.
Переключать селектор, чтобы прогреть АКПП перед началом движения, надо правильно: только после готовности двигателя, не создавая дополнительных нагрузок в коробке. Манипуляцию применяют при сильных морозах.
- Сальники в АКПП выдержат любое давление.
Уплотнители действительно рассчитаны на высокое давление, но нужно ли намеренно подвергать испытаниям детали АКПП, трогаясь на «холодном» старте.
Прогревать автомат или нет — выбор за владельцем, но только правильная эксплуатация узла и регулярное техобслуживание продлят ресурс АКПП.
Двигатель прогрели, а коробку? Опасное заблуждение водителей — журнал За рулем
Сегодня мало кто заморачивается прогревом двигателя перед поездкой. А уж про коробку передач и вовсе не задумываются. А зря!
Нужна ли сегодня картонка перед радиатором? — эксперимент на ЛадеНачнем с того, что двигатель прогревать все же желательно. В идеале примерно до 60°C, и уже после этого ехать.
Но если ждать так долго возможности нет, то оптимальный вариант — погреть несколько минут и начинать движение, не давая большой нагрузки на силовой агрегат. На ходу (читай – под нагрузкой) любой мотор прогревается заметно быстрее, чем на стоянке.
А что же с коробкой передач? Ведь в ней тоже есть масло, и оно тоже густеет на морозе. Что же делать?
Многие владельцы машин с механикой наверняка замечали, насколько тяжелее включается первая передача на морозе. Все потому что масло загустело от холода.Как прогреть механическую коробку передач?
Никак. Вернее, никаких дополнительных действий для этого от водителя не требуется: достаточно запустить двигатель. Многие удивятся, но в механической коробке передач большая часть деталей вращается, разгоняя масло даже, когда автомобиль находится на стоянке. Если, конечно, педаль сцепления не нажата. Вращается первичный вал и шестерни вторичного. Аналогичные процессы происходят и в роботизированной коробке передач. И этого вполне достаточно. Дело в том, что работа на холодную не настолько опасна для механики, как в случае с автоматом. Главное неудобство для водителя заключается в затрудненном включении передач. Но тут достаточно 5-10 минут (в зависимости от температуры за бортом) стоянки с включенным двигателем, чтобы масло хоть немного потеплело и передачи стали включаться без излишнего усилия.
Как прогреть автоматическую коробку передач?
14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!Классический автомат, то есть гидромеханическая коробка передач, весьма уязвим во время работы на морозе. Загустевшая рабочая жидкость не может создать нужное давление для сжатия пакетов фрикционов, и они начинают буксовать. По той же причине может пострадать гидротрансформатор. Так что автомат очень желательно греть перед поездкой зимой. Кто-то считает, что если прогрелся двигатель, то одновременно прогрелся и автомат. Это далеко не так. Классический автомат вообще не греется во время стоянки с работающим мотором, если селектор в положении P или N — основной прогрев происходит при движении. Так что первые километры пути после холодной стоянки лучше преодолевать «медленно и печально» — без резких разгонов.
Но что делать, если сразу после начала движения вам необходимо вклиниться в поток на скоростной магистрали? Или за время стоянки вашу машину закопал проезжающий снегоочиститель, и теперь нужно преодолеть снежный бруствер еще на старте? В обоих примерах повышенных нагрузок на автомат не избежать.
Мы провели испытания и выяснили как меняется температура рабочей жидкости автомата при стоянке с работающим двигателем и можно ли ускорить процесс прогрева.
Наш эксперимент
Замеры провели на Kia Rio предыдущего поколения с мотором 1.6 (123 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. Температура воздуха при испытаниях: -4°C.
Замеры провели с помощью бортового компьютера Multitronics C-590. Он подсоединяется к диагностическому разъему OBD-2 и позволяет определять не только температуру охлаждающей жидкости двигателя, но и температуру АКП.Испытания показали: если автомат в режиме N или P, то коробка прогревается очень медленно. К моменту, когда двигатель достигает рабочей температуры, автомат едва-едва потеплел. Взгляните на график.
Температура в системе охлаждения двигателя и АКП при разных положениях селектора коробки передач
Прогрев происходит быстрее, если выбрать режим D или R. Какой предпочесть, зависит от того, как припаркована машина. Например, очень часто машину паркуют, упершись задними колесами в бордюр. Тогда смело можно ставить задний ход. Ручной тормоз при этом тоже следует использовать. Тогда можно не держать нажатой педаль тормоза: машина не покатится. Но и покидать место водителя, чтобы отряхнуть с кузова снег, тоже не рекомендую: мало ли что!..
Как быстрее прогреть машину — 6 приемов опытных водителейПримечательно, что и двигатель при этом будет прогреваться быстрее. Ведь он нагружен гидротрансформатором, одна часть которого вращается, а другая нет. То есть двигатель испытывает дополнительную нагрузку. И то же самое интенсивное перемешивание жидкости в гидротрансформаторе приводит к ускоренному прогреву коробки передач.
К тому моменту, как мотор окажется прогрет до температуры порядка 80°C, автомат также можно считать достаточно прогретым для движения в обычном режиме. Любые расчетные нагрузки при этом допустимы. Имейте в виду, что чем сильнее мороз на улице, тем дольше придется прогревать двигатель и коробку передач.
- Очень многое в судьбе коробки зависит от манеры езды конкретного водителя и условий эксплуатации.
- В интернет-магазине «За рулем» большое количество полезных аксессуаров, от автомобильной вешалки до автобокса на 680 л! Рекомендуем для удобства эксплуатации прикупить упоры капота.
АВТО ВОПРОСЫ: Коробка передач должна немного прогреваться в холода — Grand Forks Herald
Здоровье
Вопрос: Я вижу много советов о том, как долго нужно прогревать двигатель автомобиля в холодную погоду.
А разве АКПП тоже не требует прогрева? В минусовую погоду у меня были машины, которые почти не работали и не переключались, пока жидкость не прогрелась и не течет лучше.04 января 2010 г., 3:00
Поделиться
Поделиться этой статьей
Вопрос: Я вижу много советов, как долго прогревать двигатель автомобиля в холодную погоду. А разве АКПП тоже не требует прогрева? В минусовую погоду у меня были машины, которые почти не работали и не переключались, пока жидкость не прогрелась и не течет лучше. Разве это не соображение о том, как долго нужно прогревать машину перед поездкой?
Ответ: Да, это так. Когда температура терпима для нас, людей — возможно, 20 градусов и выше — автомобиль не нуждается в большом прогреве. Запустите двигатель, дайте ему стабилизироваться и поработайте на холостом ходу примерно 15 секунд, включите передачу, подождите несколько секунд, пока трансмиссия полностью не включится, затем осторожно прогрейте автомобиль до температуры.
Существуют веские причины для более длительного прогрева в умеренных условиях — возраст и состояние здоровья пассажиров, а также возраст и техническое состояние автомобиля. В любом случае, если автомобиль стоит в гараже, прежде чем прогревать его, выйдите на свежий воздух.
Чем быстрее мы сможем прогреть автомобиль, тем эффективнее он будет работать, тем меньше топлива он потребляет и тем меньше выбросов производит. Суть в том, чтобы как можно быстрее довести каталитический нейтрализатор до рабочей температуры. Вождение автомобиля с умеренными нагрузками ускоряет этот процесс.
Игра несколько меняется, когда температура падает в «некомфортный» или «экстремальный» диапазон — обычно около 10 градусов и ниже. В этих условиях моторные и трансмиссионные жидкости более вязкие или более густые и сопротивляются перекачиванию, а это означает, что для подачи этих смазочных материалов к критически важным деталям требуется больше времени и энергии.
РЕКЛАМА
Итак, когда на улице очень холодно, запустите двигатель и дайте ему поработать около минуты, прежде чем включать передачу или работать под нагрузкой. Это позволяет моторному маслу и трансмиссионной жидкости циркулировать и смазывать. Затем включите передачу и дайте двигателю и трансмиссии прогреться еще 30–60 секунд. «Легкая нагрузка», создаваемая за счет включения гидротрансформатора и трансмиссии, ускорит процесс прогрева.
Возможно, самый простой и удобный способ справиться с холодным запуском — если ваш автомобиль припаркован снаружи, а не в гараже — это система автозапуска. Нажмите кнопку, не выходя из дома или офиса, и дайте автомобилю немного прогреться, прежде чем выйти на улицу. Оставьте обогреватель и обогреватели сидений, если они у вас есть, включенными, когда вы паркуете автомобиль, чтобы они включились и предварительно прогрели салон и сиденья, прежде чем вы сядете за руль.
В: Как вы относитесь к компромиссам функций безопасности? Стоит ли покупать подержанный Ford Escape 2008 года с дисковыми тормозами, но без системы стабилизации и контроля тяги? Или ’09, у которого есть контроль устойчивости, но барабанные тормоза?
A: Я бы выбрал контроль тяги/стабилизации. Вопрос о четырехколесных дисковых тормозах против дисковых/барабанных тормозов, на мой взгляд, не особенно важен, потому что передние тормоза — диски на обоих автомобилях — выполняют большую часть торможения. Контроль тяги/устойчивости, как и ABS, является пассивной системой, которая ничего не делает, пока вы, водитель, не совершите ошибку, попросив шины обеспечить большее сцепление с дорогой, чем позволяют условия. Затем эти системы модулируют, регулируют или уменьшают силы, прикладываемые к шинам, чтобы шина работала в пределах своего диапазона сцепления. Это дает водителю возможность решить проблему до того, как он потеряет контроль над автомобилем, а это всегда хорошо.
Get Local
РЕКЛАМА
Система кондиционирования выключена перед запуском и прогревом …
Система кондиционирования выключена перед запуском и прогревом …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилАрно Н.
на 15 мая 2016 г.Привет Механик,
Владею мерседес ML 350 2013 года. У меня 2 вопроса!
1: Правда ли, что двигатель автомобиля лучше завести и поработать на холостом ходу 1-2 минуты перед отъездом? А холодные условия? А как насчет жарких условий, скажем, летней температуры 25 градусов по Цельсию и выше?
2: Нужно ли выключать вентилятор и систему кондиционирования перед тем, как заглушить машину? Кроме того, когда я запускаю автомобиль, вентиляторы кондиционера + должны быть выключены перед запуском, так как это лучше для двигателя / автомобиля, поскольку компрессор кондиционера напрямую подключен к двигателю.
Это мне кто-то сказал, но я думаю, что это неправда. Пожалуйста, дайте ответ с пояснением.
Большое спасибо!
Ура
У моей машины автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Автомеханик
24 года опыта
Я всегда рекомендую давать машине поработать до прогрева в холодных или жарких условиях. Я жду, пока двигатель заработает, пока холостой ход не достигнет базовой скорости холостого хода (около 700-800 об / мин), прежде чем начать движение. Это позволяет повысить давление масла и прогреть блок двигателя перед началом движения.
Отключение всех нагрузок на двигатель, таких как система кондиционирования, лучше для запуска двигателя. Система кондиционирования нагревает конденсатор перед радиатором и запускает вентилятор, который создает нагрузку на двигатель. Таким образом, при 25 градусах Цельсия я рекомендую оставить автомобиль на холостом ходу на несколько минут, чтобы система охлаждения сбалансировала и отрегулировала температуру двигателя. Немного опустив окна, вы обеспечите приток воздуха, пока не включите кондиционер.
Вы можете продлить срок службы вашего двигателя, дав двигателю прогреться без нагрузки перед поездкой. Это также позволит вашей трансмиссионной жидкости нагреться до нормальной температуры.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Дверные замки, плафон и фары не работают.Привет. Проблемы с электрикой довольно распространены в вашем автомобиле. Если все эти цепи перестают работать одновременно, в большинстве случаев это связано с неисправностью блока предохранителей (https://www.yourmechanic.com/services/fuse-box-replacement). Единственный способ…
Замена маслаЕсли она использует обычное масло (https://www.yourmechanic.com/article/can-you-switch-between-regular-and-synthetic-motor-oil), Я бы на ее месте менял каждые 4000 или 5000. Вы можете менять масло (https://www.yourmechanic. com/article/when-should-i-change-my-oil) каждые 6-8000 на синтетическое, но я бы не стал менять регулярно каждые 6000. Если вы делаете много…
Ключ не выдвигается из замка зажигания, щелкает при нажатии на тормозНаиболее частая причина — неисправность замка зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad -или-неисправный-замок-зажигания). Чтобы замок зажигания позволял поворачивать ключ, он ищет, находится ли автомобиль в положении «Парковка» или «Нейтраль». Когда автомобиль не находится ни в одном из…
Электромагнитный клапан ОГКод токсичности выхлопа может быть связан с незакрепленной крышкой бензобака (https://www.yourmechanic.com/services/gas-cap-replacement). Что касается проблемы с задним ходом, трос переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/shift-selector-cable-replacement) может быть изношен и не переключаться на задний ход, пока вы не пройдете мимо него и не вернетесь на задний ход. ..
Во время ремонтных работ между штатами лобовое стекло треснуло камнемВряд ли вам повезет, если государство заплатит за это. К счастью, замена лобового стекла относительно недорогая — обычно менее 200 долларов. Попробуйте отогнать машину в мастерскую, где сделают ветровое стекло…
У меня есть шланги гидроусилителя руля, которые нужно заменить. Какой труд это сделать?Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Во-первых, вам нужно будет поставить дренажный поддон под шланги. Снимите один конец шлангов и слейте жидкость. Снимите другой конец шланга и снимите их….
Сигнал поворота, круиз-контроль, тормоза и аварийная сигнализация не работают должным образом.Если вы уже заменили модуль мигалки для указателей поворота, ваша проблема может быть в узле переключателя, будь то короткое замыкание или контакты в переключателе, которые не соединяются должным образом и вызывают проблемы…
My Durango работает отлично однажды утром пошел его заводить он не заводится но крутит нет топливо не поступает в двигательфильтр проверен на засор. Если фильтр забит, замените его и возьмите пробу топлива, чтобы увидеть. ..
2011 Jeep Wrangler Sport Unlimited Oil LightЭтот индикатор обычно загорается, когда происходит одно из двух событий. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо блок подачи давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement) не работает должным образом и может выдавать ошибочные показания…
Статьи по Теме
Как работают вторичные обогреватели?Ваш Ваш автомобиль оборудован двумя обогревателями/обогревателями. Основной находится спереди и подключен к вашему кондиционеру. Поверните элементы управления, чтобы разморозить, установите температуру, а затем включите вентилятор, и вы сможете наблюдать…
Как заправить автомобильный кондиционерХладагент автомобильного кондиционера необходимо время от времени заправлять. Добавьте больше хладагента в систему кондиционирования воздуха, чтобы автомобиль оставался прохладным в жаркую погоду.
Как очистить дренажные трубки испарителяВ системе кондиционирования воздуха в автомобиле есть дренажные трубки испарителя, которые нуждаются в очистке, если в автомобиле грязный воздух или он дует неравномерно.