Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Содержание

Нужно ли греть машину летом


Нужно ли прогревать машину? — DRIVE2

Издавна среди автомобилистов бытует вопрос – зачем прогревать машину и нужно ли вообще это делать? Разумеется, находятся как сторонники этой процедуры, так и противники – вполне типовая ситуация.

Еще отцы и деды учили нас, для того, чтобы продлить ресурс работы двигателя, перед началом движения его необходимо прогреть. Но ведь это было в то время, когда все автомобили оснащались карбюраторами. Как же обстоит дело на сегодняшний день?

Проблема прогрева относилась скорее не к двигателю, а к его рабочим жидкостям, т.е. к маслу. Дело в том, что в зимнее время масло загустевает и для того, чтобы оно снова приобрело необходимую консистенцию, необходимо прогреть мотор.

Сколько прогревать машину?

Несмотря на то, что к каждой машине имеются свои, отдельные рекомендации, можно выделить общий параметр. В летнее время прогрев должен осуществляться на протяжении 30 секунд, в зимнее время интервал колеблется от 3-х до 5 минут, в зависимости от того, как низко опускается температура воздуха.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Иной ответ на вопрос: сколько надо прогревать машину? – можно построить следующим образом: в идеале, двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры, или хотя бы до 50 градусов. Это и есть те самые 3-5 минут в зимнее время, или 30 секунд в летнее. За этот период масло разжижается и снова начинает в полной мере циркулировать по каналам двигателя.

Как правильно прогревать машину?

Прогрев подразумевает работу двигателя на холостых оборотах, то есть без малейших нагрузок. Для этого вам необходимо перевести рычаг КПП в нейтральное положение (в случае, если на автомобиле установлена АКПП, оставляем рычаг в положении Parking) и заводим автомобиль. За то время, пока машина будет прогреваться, можно осмотреть ее, протереть фары и стекла.

Как только двигатель набрал рабочую температуру, не спешите сразу же мчать на всех парах. Дело в том, что даже после прогрева двигателю необходим щадящий режим, то есть работа на невысоких оборотах, плавное движение. Педаль акселератора вы должны, в буквальном смысле слова, гладить, а не давить ее ногой изо всех сил.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Такого нежного обращения достаточно первые пару километров пути, далее можно эксплуатировать автомобиль в стандартном режиме.

Нужно ли прогревать машину летом?

Летом прогрев происходит в течение 30 секунд. Точнее, данную процедуру даже прогревом то сложно назвать. Дело в том, что в летнее время масло уже находится в разогретом состоянии, а обеспечить двигатель несколькими секундами холостой работы необходимо для того, чтобы масло успело пройти по всем каналам и смазать все необходимые детали, которые находятся в трении между собой.

Следовательно, летом прогрев, как таковой, не нужен, необходимо несколько секунд подождать, пока начнет циркулировать масло, и все. Дожидаться, пока двигатель разогреется до нужной температуры, тоже нет необходимости.

Двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры и тогда сердце вашего автомобиля не будет барахлить еще долгие годы.

Page 2

Издавна среди автомобилистов бытует вопрос – зачем прогревать машину и нужно ли вообще это делать? Разумеется, находятся как сторонники этой процедуры, так и противники – вполне типовая ситуация.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Еще отцы и деды учили нас, для того, чтобы продлить ресурс работы двигателя, перед началом движения его необходимо прогреть. Но ведь это было в то время, когда все автомобили оснащались карбюраторами. Как же обстоит дело на сегодняшний день?

Проблема прогрева относилась скорее не к двигателю, а к его рабочим жидкостям, т.е. к маслу. Дело в том, что в зимнее время масло загустевает и для того, чтобы оно снова приобрело необходимую консистенцию, необходимо прогреть мотор.

Сколько прогревать машину?

Несмотря на то, что к каждой машине имеются свои, отдельные рекомендации, можно выделить общий параметр. В летнее время прогрев должен осуществляться на протяжении 30 секунд, в зимнее время интервал колеблется от 3-х до 5 минут, в зависимости от того, как низко опускается температура воздуха.

Иной ответ на вопрос: сколько надо прогревать машину? – можно построить следующим образом: в идеале, двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры, или хотя бы до 50 градусов.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Это и есть те самые 3-5 минут в зимнее время, или 30 секунд в летнее. За этот период масло разжижается и снова начинает в полной мере циркулировать по каналам двигателя.

Как правильно прогревать машину?

Прогрев подразумевает работу двигателя на холостых оборотах, то есть без малейших нагрузок. Для этого вам необходимо перевести рычаг КПП в нейтральное положение (в случае, если на автомобиле установлена АКПП, оставляем рычаг в положении Parking) и заводим автомобиль. За то время, пока машина будет прогреваться, можно осмотреть ее, протереть фары и стекла.

Как только двигатель набрал рабочую температуру, не спешите сразу же мчать на всех парах. Дело в том, что даже после прогрева двигателю необходим щадящий режим, то есть работа на невысоких оборотах, плавное движение. Педаль акселератора вы должны, в буквальном смысле слова, гладить, а не давить ее ногой изо всех сил. Такого нежного обращения достаточно первые пару километров пути, далее можно эксплуатировать автомобиль в стандартном режиме.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Нужно ли прогревать машину летом?

Летом прогрев происходит в течение 30 секунд. Точнее, данную процедуру даже прогревом то сложно назвать. Дело в том, что в летнее время масло уже находится в разогретом состоянии, а обеспечить двигатель несколькими секундами холостой работы необходимо для того, чтобы масло успело пройти по всем каналам и смазать все необходимые детали, которые находятся в трении между собой.

Следовательно, летом прогрев, как таковой, не нужен, необходимо несколько секунд подождать, пока начнет циркулировать масло, и все. Дожидаться, пока двигатель разогреется до нужной температуры, тоже нет необходимости.

Двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры и тогда сердце вашего автомобиля не будет барахлить еще долгие годы.

Прогрев автомобиля летом

То, что зимой предварительный прогрев двигателя перед началом движения автомобиля в холодное время года является обязательной процедурой, не вызывает сомнений ни у одного автовладельца.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон А вот относительно вопроса: нужно ли прогревать машину летом, мнения существенно расходятся. Чтобы разобраться в вопросе и получить предельно объективный ответ, имеет смысл обратиться к процедуре прогрева двигателя в целом.

Сущность прогрева двигателя автомобиля

В первую очередь, данная манипуляции направлена на разогрев масла и его последующее распределение между деталями движущегося механизма. Это способствует снижению износа и более плавной работе всех узлов. В целом рабочая температура двигателя внутреннего сгорания составляет 90 градусов. Летняя температура в среднем составляет в умеренной климатической зоне 22 градуса, то есть масло остается достаточно теплым постоянно. В связи с этим вопрос: нужно ли прогревать двигатель летом, касается не разогрева масла, а его распределения по рабочим узлам для смазки и плавного хода и доведения двигателя до температуры близкой к рабочей. Актуален прогрев до 60-70 градусов. На это требуется примерно 1-2 минуты. За это время можно просто удобно расположиться в кресле водителя, отрегулировать зеркала заднего вида, включить любимую музыку.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Рекомендации по прогреву двигателя летом

На вопрос «надо ли прогревать машину летом» мы ответили – Да, но непродолжительное время. Более длительный прогрев, в особенности, в жаркую погоду может привести к нежелательным последствиям. Например, таким, как чрезмерный расход топлива. А в старых автомобилях может и вовсе заглохнуть мотор из-за перегрева. Также сразу после начала движения не рекомендуется первые минут пять сильно набирать обороты, чтобы масло успело равномерно распределить по всем узлам и смазать их. В целом же, решение о том, стоит ли прогревать автомобиль летом, остается на усмотрение автовладельца. Но эксперты и объективная оценка говорят о том, что прогревать автомобиль летом нужно.

В случае, если у вашего автомобиля неисправность или возник спорный вопрос, звоните по телефону 8-499-390-07-35. Компания «Эдельвейс» оказывает экстренную помощь по диагностике и ремонту неисправностей автомобилей на дорогах Москвы и Московской области.

Нужно ли прогревать машину летом? Зачем вообще нужно прогревать двигатель

Давно существует спор на тему, нужно ли прогревать машину летом, сторонники этой темы делятся на два лагеря, одни считают, что летом прогревать не нужно, сел и поехал, а другие утверждают, что прогрев обязателен, ведь если не прогреть, то наступает очень скорый износ деталей.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Если спросить, к примеру, у десяти автомобилистов, прогревают ли они двигатель летом, то, с большой вероятностью, перевес в пользу одного из мнений будет совсем не велик, или же вообще количество мнений будет равным.Нужно ли прогревать машину летом, и зачем вообще нужен прогрев перед поездкой, как зависит прогрев двигателя от залитого масла, и другие вопросы будут раскрыты на этой странице.

Зачем вообще нужно прогревать двигатель

Если не прогревать двигатель вообще, то срок его службы значительно сократится, да и возрастет риск внезапной поломки. Прогрев нужен, прежде всего, для того, чтобы мотор «отслужил» свой положенный ресурс и не вышел из строя раньше. Как известно, для защиты трущихся деталей используется моторное масло, которое создает масляную плену на деталях, защищая их от быстрого износа. Получается, что именно моторное масло дает двигателю ресурс.Моторное масло имеет некоторые особенности. А именно, его основные защитные свойства наступают при прогреве до определенной температуры, то есть масло наиболее эффективно защищает только прогретый двигатель.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Когда же масло не прогретое, оно густое, а густое масло не создает необходимый защитный слой.Если начать движение, тем самым подвергая двигатель нагрузкам, не разогрев масло, то это может привести к последствиям в виде преждевременного износа пары трения (все трущиеся детали) и также могут образоваться задиры на стенках цилиндров. Особенно это касается зимнего периода, когда температура масла далеко ниже нуля.Вывод напрашивается сам собой – двигатель прогревать нужно. Но летом, температура окружающей среды высокая, соответственно масло не холодное и сразу находится в своем рабочем состоянии, и в прогреве нет нужды. Но, не все так просто.

Типы масел и их время выхода в рабочее состояние

Есть три основных вида моторных масел – синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла. Какое заливать в двигатель, подскажет завод-изготовитель. Но то, что все три типа масел примерно равнозначно распространены среди водителей – это факт.Типы масел отличаются не только своим способом изготовления, сроком службы, вязкостью и составом присадок, но и выходом на рабочую температуру.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Выход на рабочую температуру означает максимальную защиту пары трения. В то время, когда масло еще не достигло рабочей температуры, нельзя подвергать мотор нагрузкам, нужно чтобы он просто работал на холостом ходу.Если взять состояние масла на холодном моторе в летний период, то самым густым будет минеральное, а когда масло густое, оно не может проникнуть между парой трения и создать защитную пленку. Самое жидкое масло при таких же условиях – является синтетическое, с первых секунд запуска в летнее время на деталях будет образовываться защитный слой. Где-то посредине, но ближе к синтетическому, по густоте, находится полусинтетическое моторное масло, тоже в сравнительно короткие сроки создает защиту пары трения.Исходя из вышеприведенных фактов, можно сделать выводы, что быстрее всего в рабочее состояние (при котором детали двигателя защищаются масляной пленкой) после запуска холодного мотора выходит синтетическое масло, затем полусинтетическое и в конце – минеральное.

Прогревать или не прогревать?

Владельцы автомобилей, в которые залито синтетическое или полусинтетическое масло могут не греть свои моторы, но дать поработать несколько секунд на холостом ходу необходимо.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Да и первое время поездки нужно ехать спокойно, не нагружая сильно двигатель. В этом и есть плюс синтетики, она значительно раньше начинает «работать» с парой трения.Те же автомобилисты, у которых в моторе минералка, не могут так сразу взять и поехать. Ведь густое масло не станет достаточно жидким за несколько секунд, чтобы проникнуть между всеми трущимся деталями. Также, когда масло густое оно не фильтруется, а идет в обход фильтрующего элемента. Потому, при езде на непрогретом моторе, особенно с минеральным маслом, вся грязь из поддона двигателя может подняться и попасть в камеру сгорания.

Конечно, у каждого разные мнения на этот счет. Кто-то следует указаниям своих отцов и дедов, что нужно обязательно греть и греет свой двигатель, минимум до 50 градусов в любое время года. Но, нужно учесть то, что раньше, во времена СССР масло было, в основном, минеральное, а бензин крайне дешевым. А кто-то никогда не греет, не видя в этом ничего страшного. Нужно ли прогревать машину летом, пусть каждый решает для себя сам, здесь лишь описаны факты, а не рекомендации.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Ведь все равно этот спор не утихнет и будет дальше продолжаться.

Сколько времени нужно прогревать машину летом и зимой?

Всех автолюбителей интересует вопрос: сколько времени нужно прогревать машину летом и зимой и вообще, нужно ли, и, если да, то какие еще особенности этого процесса можно отметить? Давайте вместе попробуем на него ответить.

Зачем это нужно?

Зачем вообще прогревать двигатель? Дело в том, что масло, которое находится в картере агрегата, пребывает изначально в холодном состоянии (особенно зимой). Оно начинает поступать в каналы мотора только после того, как силовой агрегат будет запущен. Когда вы поворачиваете ключ и запускаете «движок», происходит очень сильное трение между деталями и их последующий износ. По мере того, как они нагреваются, а также происходит прогревание масла, трение уменьшается. Благодаря этому, уже разогретое масло проходит по всем каналам, производя их смазку. Как результат, двигатель работает более ровно, узлы агрегата легче приводятся в движение.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Сколько времени нужно прогревать автомобиль летом?

Теперь же перейдем непосредственно к вопросу: сколько времени нужно прогревать машину летом и зимой. Для начала отметим, что рабочая температура двигателя должна быть равна 90 градусам Цельсия. Для достижения этого потребуется разное время. Так, в летний период, когда на дворе стоит средняя температура воздуха +20-25 градусов, прогревать машину практически не нужно. Полностью хватит 1-2 минуты, за которые можно протереть стекла, открыть ворота гаража и провести внешний осмотр шин. Однако здесь также есть маленький нюанс: резко набирать обороты после начала движения не рекомендуется, нужно постепенно набирать скорость, не превышая отметку в 2000 оборотов и позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Но об этом поговорим детальнее ниже.

Зимний прогрев мотора

Сколько времени прогревать машину зимой? Этот вопрос вызывает наибольший интерес в среде автолюбителей. Есть несколько возможных вариантов ответа. Один из самых простых – это воспользоваться функцией дистанционного запуска двигателя.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Это один из наиболее оптимальных и экономичных (по времени) вариантов, поскольку, представьте: вы еще доедаете свой завтрак, одеваете пальто, поправляете прическу, а машина, благодаря современным высокотехнологическим средствам, уже вовсю прогревается. Вы приходите и практически сразу можно двигаться. Но не у всех есть возможность использовать этот вариант, поскольку далеко не все устанавливают на собственное авто современную автосигнализацию с представленной выше функцией.

Второй вариант развития событий – если машина стояла всю ночь в холодном гараже, ей понадобится некоторое время, чтобы прогреть все узлы двигателя и обеспечить его оптимальную работу. В таком случае лучше прогревать машину от 5 минут – это минимальное время, которое понадобится машине, чтобы разогреться. Конечно, если автомобиль находился всю ночь или длительное время на протяжении дня оставался на открытом воздухе, а температура воздуха составляла показатель в -10 и ниже отметки нуля, то лучше прогреть двигатель минут 10 или даже больше, а потом потихоньку трогаться с места, постепенно набирая обороты.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Чем плох длительный прогрев силового агрегата

По сути, сколько времени прогревать двигатель – это решает сам водитель. Можно отметить два главных минуса этого процесса: длительный прогрев силового агрегата подразумевает большой расход бензина, а также происходит загрязнение окружающей среды. Таким образом, достичь консенсуса в этом вопросе очень сложно. Но, невзирая на это, следует отметить, что ни в коем случае не следует сразу резко начинать движение, мгновенно загоняя стрелку тахометра в красную зону. Лучше постепенно набирать обороты. Это позволит двигателю спокойно набрать свою рабочую температуру. В последствие такой разумный и практичный подход положительно скажется на работе всего автомобиля.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Для многих автовладельцев, особенно со стажем, вопрос о том, нужно ли прогревать двигатель, попросту не возникает.Уже довольно давно автомобилисты озадачиваются вопросом, нужно ли прогревать машину и для чего это делается.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.Отечественный офис компании «Тойота» сообщает о том, что внедорожник Land Cruiser получит для России специальную версию под названием Style.Новый Opel Astra GTC, выполненный в современном, спортивном стиле, появился на рынке Краснодара, Москвы и других городов России относительно недавно.Актуальной темой для водителей в период новогодних праздников является вопрос о допустимой норме алкоголя, употреблениПоказать еще

«Не нужно прогревать на месте…» — Блог Артема Краснова

В инструкции к моему Citroen (стр. 27) встретилась очаровательная фраза, процитирую: «Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки»; в движении автомобиль прогревается быстрее».

Подобные фразы встречаются в инструкциях и к другим автомобилям, и думаю, нуждаются в пояснении.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Тем более вопрос о технологии и времени прогрева волнует каждую зиму.

Во-первых, у Citroen данная фраза содержится в разделе «Эко-вождение», где помимо прочего советуют придерживаться плавного стиля вождения, выключать фары и противотуманки, когда они не нужны, и не злоупотреблять бортовым электричеством. И в этом контексте совет меняет окраску: если хотите экономить топливо, в самом деле не прогревайте двигатель на стоянке.

Во-вторых, в Европе длительный прогрев на стоящей машине запрещен, потому что токсичность выхлопа в этом случае максимальна. Но в Европе морозы под -30 случаются нечасто, поэтому для них вопрос не столько актуален.

На самом деле, автомобиль действительно быстрее прогревается на ходу. Единственным источником прогрева является теплота сгорающего топлива (косвенно — в виде трения). На холостом ходу расход топлива среднего автомобиля составляет примерно 0,8-1 л/час. Примем, что при скорости 60 км/час автомобиль потребляет 4 л/100 км. Получается, что мощность выделения энергии в результате сгорания топлива (не путать с мощностью двигателя) в первом случае — 7,3 кВт, во втором — 22 кВт, то есть ровно в три раза больше.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

На самом деле, в движении часть энергии тратится на совершение полезной работы, но общий КПД автомобиля (ДВС, трансмиссия) в таком режиме — примерно 20%, так что  «нагревательный эффект» более выражен на ходу.

Но ведь перед нами, россиянами, стоит задача не прогреть мотор в рекордно короткий срок, а сохранить его ресурс. Поэтому я говорю так: после холодного пуска двигатель нужно прогревать, в том числе на холостом ходу. Другое дело, что не обязательно делать это в течение 15 минут.

Моя философия прогрева заключается в том, что нагружать мотор (коробку, подвеску) нужно очень прогрессивно, и чем сильнее мороз — тем плавнее. Прогрессивность означает, что с течением времени я даю все большую нагрузку.

Ниже я отражу примерный алгоритм действий при пуске в -25 градусов, который использую сам.

Время с момента запуска, мин.ДействияКомментарий
0…1Прогрев на ХХ с отключенными потребителями и выжатым сцеплением (на механике)В первые секунды условия смазки адовые: масло вязкое, детали сухие, в подшипниках скольжения — пограничное трение, зазоры в ЦПГ большие и т.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон  п. Поэтому режим максимально щадящий

 

1…5Прогрев на ХХ с включенными потребителями: подогрев сидений, фары, обогрев стекла.До температуры порядка 30-50 градусов грею на стоянке. В том числе, чтобы в первые минуты направить теплую струю воздуха на лобовое стекло.

 

5…10Плавная езда в «дворовом режиме» на частотах до 2000 об/мин с постепенно увеличивающейся скоростью
Жидкости еще не достигли рабочих температур, включая масло в амортизаторах, жидкость усилителя и масло в коробке. Поэтому нагрузку увеличиваю постепенно.

 

10…15Увеличение интенсивности до нормального городского ритма. Избегаю повышенных оборотовУсловия смазки уже должны быть нормальными, но я все равно придерживаюсь принципа плавного увеличения нагрузки, тем более, зимой резкость в принципе ни к чему

Я обозначил примерные цифры и не придерживаюсь их с секундомером в руках.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Но в целом такая технология прогрева кажется мне оптимальной с точки зрения быстроты прогрева и сохранение ресурса двигателя.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Надо ли прогревать двигатель?. Нужно ли прогревать автомобиль зимой. Греть или не греть двигатель зимой перед началом движения.

Споры насчет прогрева двигателя ведутся уже достаточно давно. Кто-то утверждает о потребности прогрева силового агрегата, а кто-то заявляет о бесполезности данной затеи. Одни садятся и сразу едут, а другие греют мотор до рабочей температуры и только после этого начинают движение. 

Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Двигатель автомобиля в зимнее время остывает очень быстро, а при долгой стоянке, к примеру, ночевке на открытой местности, его температура становится идентичной температуре окружающей среды. При этом разница между стартовыми значениями и оптимальными для функционирования чаще всего превышает сотню градусов.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Самой главной проблемой холодного запуска является двигательное масло. Его вязкость существенно зависит от окружающей температуры. На морозе консистенция масла становится более густой, что ухудшает смазку трущихся элементов двигателя. Это влечет за собой их повышенный износ.

Тяжелый запуск двигателя на холодную

Помимо всего вышесказанного, на работу силового агрегата при низких температурах воздействуют следующие факторы:

  • Вид топлива — автомобиль, оснащенный дизелем, обязательно требует зимней солярки.
  • Тип подачи топлива — старые авто с карбюраторным впрыском зачастую отличаются ручным управлением дроссельной заслонкой.
  • Наличие АКПП или МКПП — так или иначе в коробке передач есть масло, которое тоже меняет свою вязкость в условиях низких температур.
  • Компьютерный контроль за прогревом мотора — бортовой контроллер выбирает наиболее оптимальную подачу смеси, при этом силовой агрегат выходит в рабочий режим температуры в кратчайшее время.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Во время приближения к рабочему температурному диапазону вязкость жидкостей становится нормальной и проблемы со смазкой и увеличенным механическим износом элементов мотора и коробки передач отодвигаются на второй план. Еще одной целью прогрева мотора зимой является приведение салона в комфортное состояние, а также размораживание стекол.

Кнопка запуска мотора

Надо ли прогревать двигатель зимой

Следует начать с того, что техническое руководство по эксплуатации для большинства современных авто гласит, что нет потребности прогревать мотор перед поездкой. Изготовители указывают, что двигательное масло и прочие технические жидкости равномерно нагреваются при езде на невысоких оборотах. То есть, технологии изготовления ДВС и качественные техжидкости дают возможность начинать езду в щадящем режиме, не нанося особого ущерба моторесурсу двигателя.

Главная цель таких утверждений — стремление изготовителей убедить владельцев автомобилей в том, что не нужно греть двигатель.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Сделано это, прежде всего, не ради повышения срока службы мотора, а в угоду экологии. Общеизвестным является факт, что любой двигатель в движении прогревается быстрее, а с увеличением температуры начинает функционировать и катализатор. Очевидно, что прогрев ДВС на холостых оборотах занимает больше времени, а расход горючего при прогреве мотора зимой увеличивается. По данным причинам предлагается греть двигатель на ходу, чтобы уменьшить токсичность отработавших газов как можно быстрее.

Стоит отметить, что во многих европейских странах законодательством закреплены определенные нормы, которые запрещают прогрев либо долгую работу мотора на ХХ в жилой зоне. То есть, запрещено прогревать мотор в зимнее время либо позволять работать двигателю летом в холостом режиме, иначе на водителя могут наложить штраф. Учитывая то, что автомобиль на территории СНГ для большинства людей остается предметом существенной материальной ценности, а экологические стандарты не столь жесткие, повышенное внимание, в первую очередь, уделяется исправности двигателя.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Также стоит отметить, что мягкий европейский климат нельзя сравнивать со сложными эксплуатационными условиями двигателей в сильные морозы, актуальные для наших зим.

А вот сторонники отказа от прогрева заявляют, что производитель авто никогда не указал бы в мануале, что можно ехать сразу, прогревая двигатель на ходу. Главным аргументом является беспокойство о репутации бренда и гарантийные обязательства перед покупателем. С этим мнением можно согласиться, однако только частично. Общепринятая практика на сегодняшний день — гарантия на новое авто, которая, в среднем, составляет 100-150 тысяч километров пробега. Такой показатель выхаживает фактически любой современный мотор без серьезных поломок. То есть, запас прочности предполагает такое использование без прогрева, учитывая соблюдение ряда дополнительных условий. Однако далеко не каждый автовладелец в СНГ меняет свое авто на новое по окончании срока гарантии и не готов делать капитальный ремонт через 100-150 тысяч пройденных километров.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Учитывая все сказанное выше, становится понятно, что ни современные масла, ни технологии не способны существенно повлиять на особенности работы ДВС и законы физики. Если вы желаете по максимуму продлить срок службы мотора, тогда двигатель нужно прогревать.

надо ли прогревать карбюраторный двигатель

Современная автопромышленность отказалась от оборудования двигателей подобными системами подачи топлива. Но, на наших дорогах достаточно часто можно встретить старенькие «Москвичи» и «Жигули», которые продолжают ездить по бескрайним просторам нашей страны. Для запуска холодного мотора автомобилисту приходится исполнять роль бортового компьютера, то есть самостоятельно выполнять регулировку подачи топлива в цилиндры с помощью ручки подсоса. Благодаря ей достигается требуемая степень обогащения смеси, что происходит посредством управления позицией дроссельной заслонки карбюратора. В этом случае прогрев автомобиля зимой носит характер определенного ритуала:

Рычаг подсоса
  • Сначала прогрейте АКБ — для этого необходимо кратковременно включить ближний свет (примерно на 30 секунд).Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон
  • Отключите все лишние потребители электрической энергии — фары, вентиляторы и так далее.
  • Выжмите сцепление.
  • Вытащите подсос на требуемый уровень — не всегда нужно максимально перекрывать воздух, это зависит от состояния двигателя и температуры окружающей среды.
  • Подайте команду на стартер с помощью ключа зажигания — если двигатель сразу не завелся, нужно повторить попытку примерно через 30 секунд, так как емкость АКБ за это время восстановится.
  • Когда мотор запустится, отрегулируйте обороты ХХ — они должны быть примерно 1200 об/мин. Это делается при помощи ручки подсоса.
  • Отпустите педаль сцепления — в мороз после этого двигатель может заглохнуть, поскольку вязкость масла в коробке передач может быть очень большой.
  • Через некоторое время включите вентилятор печки и прогрейте салон — горячий поток не рекомендовано направлять сразу на стекла, поскольку от перепада температуры можно получить трещину.
  • В ходе прогрева мотора постепенно убирайте подсос — в рабочих температурных диапазонах не требуется обогащение смеси.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон
  • После прогрева полностью уберите подсос.

Некоторые авто импортного изготовления с карбюраторными моторами оборудованы автоматическим подсосом. Управление дроссельной заслонкой в таком случае происходит без участия автомобилиста.

надо ли прогревать дизельный двигатель

Утренние проблемы с заводкой дизельного мотора обусловлены тем, что в бензобак попало топливо, которое не соответствует зимним условиям эксплуатации. В зимней солярке присутствуют специальные присадки, препятствующие сгущению в условиях низких температур. Нужно ли прогревать дизельный мотор зимой — вопрос риторический. Дизельным моторам свойственны те же проблемы, что и бензиновым. Плюс ко всему в морозы топливные фильтры забиваются отвердевшими парафинами, а это уменьшает их проходимость. При нехватке топлива завести мотор очень сложно.

Существует несколько способов для борьбы с данными явлениями:

 

  • Свечи подогрева — нагревают горючее до рабочих температур.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон
  • Зимние присадки являются самым простым способом — добавление в топливо 5-15 процентов низкооктанового бензина.
  • Возврат теплого горючего в бензобак через обратку — так выполняется предварительный подогрев топлива.
  • Электрический подогрев фильтра — расплавляет парафиновые отложения.

надо ли прогревать инжекторный двигатель

Подача горючего в цилиндры посредством форсунок управляется компьютером впрыска. Бортовой контроллер анализирует сведения о температуре воздуха, который поступает в мотор, температуре самого двигателя, оборотах коленвала и температуре ОЖ. На основании этой информации электроника подает команду сервоприводу об изменении положения дроссельной заслонки. Прогревать авто зимой стало намного проще — не нужно исполнять какие-то ритуалы, достаточно просто завести мотор. Все другие операции выполнит запрограммированный автомат.

Если вы выехали и не дождались достижения мотором рабочего температурного диапазона, соблюдайте следующие правила:

  • Первые несколько километров не газуйте — смазка еще не прогрета и мотор функционирует в режиме масляного голодания.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон
  • КПП тоже еще замерзшая — не нужно ее эксплуатировать как гонщики «Формулы-1».
  • Не нужно резко нагружать подвеску — масло в подушках под мотором и амортизаторах еще очень вязкое, данные узлы должны постепенно приходить к рабочему состоянию.

Современные авто оборудованы различными устройствами, облегчающими эксплуатацию автомобиля в холодный период.

Не нужно думать, как в краткие сроки прогреть салон авто зимой, для комфорта пассажиров и водителя есть такие опции:

  • Подогрев руля.
  • Подогрев сидений.
  • Подогрев переднего и заднего стекол.
  • Подогрев зеркал.
  • Климатическая установка, которая нагревает салон раньше, нежели срабатывает классическая печка.

Безусловно, все данные «навороты» помогают автомобилисту быстрее покинуть стоянку утром после морозной ночи. Но не забывайте, что 10 минут функционирования холодного мотора можно приравнять к 100 км. пробега. Поршневая группа изнашивается, в первую очередь, из-за того, что поршень, изготовленный из алюминиевого сплава, нагревается гораздо быстрее, нежели стальная гильза цилиндра.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Зазоры при этом значительно уменьшаются, а масло не обеспечивает требуемой смазки по причине высокой вязкости. Страдают вкладыши, кольца, подшипники КПП. Безусловно, современные присадки способны сгладить сильную зависимость вязкости масел от температур, но законы физики еще никто не отменял.

Полезные советы

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что прогревать транспортное средство зимой нужно обязательно, чтобы продлить срок службы мотора и КПП. Время прогрева зависит от типа силового агрегата и коробки передач. Если мороз небольшой, хватит 3-5 минут для прогрева масла. А вот чтобы освободить стекла от наледи, понадобится немного больше времени.

Как быстро прогреть машину

Помимо всех неприятностей, связанных с холодом и снегом, зима приносит еще одну: необходимость прогревать автомобиль. Вероятно, данная необходимость выглядит таковой не для всех.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Мифы о современных чудо-двигателях дарят надежду, что независимо от мороза достаточно сесть за руль и поехать, а детали ДВС подстроятся под суровые условия сами собой. Однако любой специалист по двигателям объяснит, что в таком подходе нет ничего хорошего, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

Указатель температуры двигателя

Зачем прогревать мотор. Взгляд изнутри.

Все детали ДВС прогреваются с разной скоростью. Охлаждающая жидкость, поршни, цилиндры, головка – это то, что достигает рабочей температуры в первую очередь. Следом за ними идет масло. Завершается процесс прогрева выходом на рабочий уровень нейтрализатора. Главная проблема заключается в том, что моторное масло на морозе густеет. Именно поэтому минеральные масла заменяют синтетикой или полусинтетикой. Лучшие из них могут сохранять свои текучие свойства даже при -45°. Загустение масла приводит к тому, что оно просто перестает течь или течет очень медленно. В результате мотор работает «всухую», что совсем не предусмотрено его производителями.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Но и прогрев мотора способствует его ускоренному износу и повышенному расходу топлива. Существуют цифры, что согреть автомобиль в мороз приравнивается к 20-200 км пробега.

Итак, что же делать: греть или не греть? А если греть, то как? Рассмотрим обе ситуации.

1. Стартуем без прогрева. Преимущество в этом случае только одно: не нужно тратить время на подготовку к старту. Данное преимущество можно подкрепить ощущением, что позаботился об экологии. В это время канавки на поршне стираются, так как перепад температур создает запредельные нагрузки. А если придется газануть, то может случиться худшее: клапаны вовремя не вернутся в свою позицию и встретятся с поршнем. Данный случай не относится к гарантийным.

2. Стартуем с подогревом. Часами прогревать мотор никто не призывает. Процедура прогрева необходима, но она должна выполняться быстро. В большинстве случаев так и происходит. Мотор «просыпается», пока автолюбитель счищает снег с крыши и соскабливает лед со стекол.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Если машина оснащена системой дистанционного пуска, то прогреть салон и двигатель становится совершенно просто.

Как правильно прогреть двигатель

Оказавшись на водительском сиденье, убеждаемся, что дворники выключены. В противном случае щетки, тянущие за собой снежный сугроб, или просто примерзшие создадут чрезмерную нагрузку для привода.

Если имеем дело с автоматической коробкой передач, то нажимаем на тормоз, а если с механической – то выжимаем сцепление, и заводим мотор. Желание прогреть все и сразу вполне естественно. Ему и следуем: включаем обогрев зеркал, заднего стекла, сидений, рулевого колеса и т. д., то есть стараемся согреть все элементы машины. Пока двигатель генерирует тепло, можно заняться очисткой снега.

Кнопка обогрева зеркал Renault Sandero

Желательно дождаться того, чтобы стрелка показателя температуры на панели приборов сдвинулась с места. Это тот необходимый минимум, при котором можно трогаться со спокойной душой. При этом не стоит забывать, что процесс прогрева двигателя находится на начальной стадии, поэтому не рекомендуется сильно газовать и закладывать виражи.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Если прогрев дается туго, то можно прибегнуть к некоторой стимуляции. Она заключается в следующих действиях:

• Вращение руля для разгона жидкости в гидроусилителе;

• Для автомата передвижение рычага коробки передач из положения D в положение R и обратно.

Стоит также учесть, что кроме двигателя и салона прогреться должен и кузов автомобиля. Подвеске и резиновым элементам требуется время на адаптацию, поэтому первые километры рекомендуется двигаться неспеша.

Что не следует делать, прогревая автомобиль

Желая получить заветное тепло как можно скорее, некоторые автомобилисты включают вентилятор на полную мощь в надежде добиться быстрых результатов. Это замедляет прогрев двигателя, так как он тратит все добытое тепло на то, чтобы прогреть воздух в салоне. В результате воздух в салоне остается прохладным, а мотор непрогретым. Рассчитывать на теплый салон можно только после полного прогрева двигателя.

Режим рециркуляции воздуха. В данном режиме воздух с улицы перестает поступать в салон.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Стоит включить во время прогрева. Например, пока очищаете кузов от снега, включите данный режим и салон прогреется быстрее. Только не забудьте отключить рециркуляцию когда сядите за руль, иначе стекла быстро запотеют.

Не стоит направлять поток воздуха на ветровое стекло. Отследить момент, когда пойдет действительно теплый воздух, не всегда возможно, поэтому существует риск, что стекло может неожиданно лопнуть.

Если есть система климат-контроля, то лучше довериться ей. Она будет действовать таким образом, чтобы избежать вышеперечисленных проблем.

Как ускорить прогрев машины

В некоторых случаях целесообразно прибегнуть к специальным приборам, обеспечивающим предварительный прогрев двигателя.

• Для быстрого прогрева используют электронагревательные предпусковые обогреватели. Они обладают различной конструкцией, но внешние предпочтительнее, так как не боятся даже самого сильного мороза. Единственный их минус – это необходимость в источнике питания, то есть в розетке на 220 В.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Работа автономного предпускового подогревателя

• Жидкостные обогреватели работают от аккумуляторной батареи. Они эффективны и удобны, так как предусматривают возможность программирования. Их другое название – топливные, потому что они работают непосредственно на горючем.

• Если в машине нет сидений с подогревом, а сидеть на ледяном текстиле невыносимо, то можно приобрести обогревательную накидку. Она создаст дополнительную нагрузку на аккумулятор, но принесет быстрое тепло в салон.

Накидка с подогревом

Существуюти «кустарные» способы, которые также помогают ускорить прогрев авто. К ним относятся следующие:

Закрыть решетку радиатора. Данный метод эффективен, прежде всего, при движении. Решетка радиатора закрывается плотной картонкой или пластинкой из кожзама. С ее помощью снижается поток холодного воздуха, проходящего сквозь радиатор, в результате чего тепло сохранить легче.

Утеплитель радиатора

Использовать функцию автозапуска.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Запуск автомобиля каждые три часа избавит его от обледенения при сильном морозе. Можно запрограммировать и любой другой интервал в зависимости от ситуации.

Сигнализация с автозапуском

Итак, вопреки современным заявлениям, что новейшие двигатели не нуждаются в предварительном прогреве, автомобиль прогревать нужно. Это подсказывает здравый смысл и в этом едины многие специалисты. Однако важно не переусердствовать. Обычно времени на очистку снега и льда хватает, чтобы машина была готова к поездке. Быстрее всего мотор прогревается в движении, поэтому не стоит слишком медлить. Отправляясь в путь, не делайте резких движений, дайте кузову и подвески адаптироваться после «ночной спячки».

Вы можете быть оштрафованы за прогрев автомобиля

Есть две причины, по которым люди здесь, в Миннесоте, зимой простаивают на своих автомобилях. Некоторые люди думают, что вам нужно дать двигателю прогреться перед поездкой в ​​холодные зимние месяцы, чтобы предотвратить какие-либо повреждения.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Другая причина, по которой люди простаивают в машине, состоит в том, чтобы сделать поездку на работу более сносной, сделав салон автомобиля теплее.

Одна из этих причин совершенно не нужна, а другая может привести к штрафу, если она будет сделана неправильно.Узнайте, сколько времени вам нужно, чтобы прогреть автомобиль перед поездкой, и как правильно работать на холостом ходу, чтобы избежать штрафа, указанного ниже.

Нужно ли прогревать машину перед поездкой зимой?

Зимний автомобиль – женщина убирает снег с ветрового стекла щеткой для снега

CandyBoxImages

Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты говорит, что вы не должны делать это, если вы не водите старинный автомобиль: «Старые автомобили с карбюраторами нуждались в прогреве. Без прогрева карбюратор не получал нужной смеси воздуха и топлива в двигателе — и машина могла заглохнуть.Но в 1990-х автопроизводители перешли от карбюраторов к электронному впрыску топлива. Датчики впрыска топлива подают в двигатель только правильную смесь топлива и воздуха, предотвращая остановку двигателя в холодную погоду».Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Triple-A говорит, что вам нужно дать машине поработать на холостом ходу только на то время, которое требуется вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

Законно ли использование автомобиля на холостом ходу в Миннесоте?

Да и нет.

jay-short-oOJF48fjDDA-unsplash

jay-short-oOJF48fjDDA-unsplash

Юридическая служба Appleman в Сент-Луис-Парке объясняет, что закон Миннесоты гласит: «Оставлять машину без присмотра и работать с ключами в замке зажигания — незаконно.» Если вам интересно, с автомобилями с дистанционным запуском все в порядке, потому что в замке зажигания нет ключа.

Постановление города Рочестера 11-6-9 запрещает парковать легковой автомобиль на улице или в переулке вместе с автомобилем. без присмотра. В постановлении отмечается, что водители должны запирать зажигание, вынимать ключ и брать его с собой. компания может не покрыть убытки, если ваш автомобиль будет украден.

BRRRR: 15 самых холодных городов Америки

 

 

Холодная правда о прогреве автомобиля зимой секунд в обычный зимний день, чтобы сократить расход топлива, загрязнение окружающей среды, повреждение двигателя и запотевание окон

.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

В морозный зимний день принято заводить машину за несколько минут до выезда, чтобы прогреть двигатель.Но это миф. В этом нет необходимости, и во многих штатах сейчас действуют законы против холостого хода, чтобы удержать людей от этой привычки.

С приближением зимы приложение Jerry для сравнения страховок и брокеров развенчивает мифы, связанные с прогревом автомобиля.

Миф 1. Прогреть машину в холодный день несложно

На самом деле это так! Слишком долгий прогрев автомобиля приводит к трате бензина, загрязнению окружающей среды и может повредить двигатель.

Отходы топлива

Для автомобилей моложе 30 лет вам потребуется не более 30 секунд, чтобы прогреть двигатель, в противном случае работа на холостом ходу приведет к пустой трате топлива.

Сегодня электронные системы впрыска топлива используют датчики для расчета количества газа и воздуха, необходимого для закачки в двигатель, чтобы он запустился, в зависимости от температуры. Поскольку это происходит автоматически, большинство автомобилей получают ровно столько бензина, сколько необходимо для движения при запуске двигателя.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Если вы ждете пять минут, пока двигатель «прогреется», в ваш двигатель закачивается дополнительный бензин — без всякой причины.

Одно исследование, проведенное правительством Канады в холодную погоду, показало, что всего пять минут работы на холостом ходу увеличивают общий расход топлива вашего автомобиля на 7–14%.Работа на холостом ходу в течение десяти минут означает увеличение потребления топлива от 12 до 19%.

Загрязнение

Простой в холодный зимний день также наносит вред окружающей среде. Исследование энергетического сектора, проведенное в 2009 году, показало, что автомобилей, работающих на холостом ходу, составляют поразительные 1,6% выбросов парниковых газов в США , половина из которых приходится на работу на холостом ходу в холодную погоду.

Эта цифра вдвое превышает количество выбросов, вызванных всей сталелитейной и металлургической промышленностью!

БОЛЬШЕ : 7 зимних предметов первой необходимости, которые нужны каждому водителю

Вред двигателя

Наряду с расходом топлива и загрязнением окружающей среды работа двигателя на холостом ходу более 30 секунд может нанести вред двигателю.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Если в газовоздушной смеси, запускающей двигатель, содержится больше газа, чем необходимо, избыток бензина может удалить масло из двигателя . Это уменьшает смазку двигателя, что приводит к большему и более быстрому износу.

Key Takeaway Если вашему автомобилю меньше 30 лет, ограничьте время работы на холостом ходу до 30 секунд.

Миф 2. Чтобы прогреть машину в холодный день, требуется от 5 до 10 минут

Автоэксперты рекомендуют американцам прогревать двигатели, двигаясь , не работая на холостом ходу в течение нескольких минут.

В то время как двигателям требуется немного больше времени для прогрева и достижения идеальной рабочей температуры в холодные дни, EPA поддерживает рекомендацию 30 секунд. В действительно холодные дни EPA говорит, что вы можете поработать на холостом ходу в течение минуты, но не дольше.

Миф 3. Моему моторному маслу необходимо прогреться, чтобы оно начало течь

Большинство всесезонных моторных масел, используемых сегодня, рассчитаны на работу при любых погодных условиях до -40 градусов по Фаренгейту, в том числе при запуске.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Управление по охране окружающей среды утверждает, что в очень холодные дни можно поработать на холостом ходу около минуты, чтобы разжижить моторное масло, чтобы оно текло должным образом.Тем не менее, большинство экспертов утверждают, что запускает автомобиль и мягко едет в течение примерно 15 минут, обеспечивает надлежащий поток масла.

Key Takeaway Большинство моторных масел производятся для текучести при экстремально низких температурах, что обеспечивает работу двигателя при запуске автомобиля.

Миф 4. Моему автомобилю нужно прогреться, чтобы предотвратить запотевание стекол

Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что вам нужно дать автомобилю нагреться, чтобы очистить лобовое стекло. На самом деле, верно обратное. Чем дольше машина стоит на холостом ходу, тем запотевают окна !

При прогреве автомобиля влага находит самое холодное место для оседания — обычно это окна автомобиля.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Чтобы избежать перегрева автомобиля и запотевания стекол, вот хитрость:

  • Включите обогреватель автомобиля, чтобы начать очистку стекол

  • Теперь включите обогреватель автомобиля на максимальную мощность, чтобы прогреть воздух в салоне автомобиля

  • Затем включите кондиционер на максимальную мощность, чтобы вытянуть лишнюю влагу из воздуха

  • Затем выключите всю циркуляцию воздуха

  • Слегка приоткройте окна, чтобы впустить свежий воздух

проблема с окном.Если нет, держите носок, наполненный кошачьим туалетом, рядом с лобовым стеклом, чтобы впитать лишнюю влагу.

Откуда возник миф о прогреве автомобиля?

Миф о прогреве двигателя в холодный день восходит к старой истине, которая больше не имеет силы. Когда карбюраторы подавали газ и воздух в двигатель внутреннего сгорания для запуска автомобиля, холодная погода замедляла испарение бензина, приводя к его конденсации на стенках впускного коллектора и нехватке топлива в двигателе.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Результат? Заглохший двигатель.

В настоящее время (и с середины 1980-х годов) большинство новых автомобилей имеют электронные системы впрыска топлива вместо карбюраторов, которые автоматически рассчитывают, сколько газа и воздуха нужно впрыснуть в двигатель автомобиля, чтобы он завелся, в зависимости от температуры.

Это означает, что при запуске двигателя большинство автомобилей готовы к поездке независимо от погоды — нет причин «прогревать» машину, кроме как для обеспечения комфорта.

Если вы ездите на автомобиле старше тридцати лет, и до сих пор «прогреваете» свой автомобиль, спросите производителя о том, как правильно завести свой автомобиль в холодную погоду.

Ключевые выводы : Электронные системы впрыска топлива регулируют количество газа и воздуха, поступающих в двигатель, в зависимости от температуры, устраняя необходимость прогрева двигателя автомобиля.

ЕЩЕ : Езда по снегу: 7 советов по безопасности зимой

Что мы приобретаем, если не будем работать на холостом ходу

Исследование 2009 года пришло к выводу, что сокращение ненужного холостого хода сэкономит американцам колоссальные 5,9 миллиардов долларов на расходах на топливо.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Это окажет огромное влияние на планету.В том же исследовании утверждается, что выбросы, уменьшенные за счет повсеместного сокращения холостого хода, превзойдут выбросы алюминиевой, кальцинированной соды и известняковой промышленности вместе взятые.

Некоторые муниципалитеты, такие как холодный Миннеаполис, ввели крупные штрафы за бездействие более установленного количества времени каждый месяц.

Разминка с Джерри

Если вы последуете совету Агентства по охране окружающей среды и будете работать на холостом ходу не более 30 секунд, вы можете замерзнуть в дороге, но ничто так не согревает сердце водителя, как надежный план страхования автомобиля.Зарегистрируйтесь с Джерри менее чем за минуту, и это умное приложение брокера по страхованию автомобилей найдет для вас лучший полис по отличной цене. Джерри подпишет вас на новый полис и поможет отменить старый. Никаких форм, никаких телефонных звонков, никаких хлопот!

Лучше всего то, что пользователи Jerry экономят более 800 долларов в год на страховке своего автомобиля.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

«Когда я начал покупать страховку для своей новой машины, я получил смету около 150 долларов. Джерри нашел мне полную страховку за 102 доллара. Это НЕ шутка!» – Оден Д.

Часто задаваемые вопросы

Как долго следует прогревать машину в холодный день?

Большинство автомобильных экспертов говорят, что осторожное вождение в течение примерно 15 минут позволит поднять температуру двигателя вашего автомобиля до оптимального уровня производительности. Если вы решите запустить машину на холостом ходу, EPA рекомендует делать это не более 30 секунд (или минуты в очень холодные дни).

Работа на холостом ходу повреждает двигатель?

Холостой ход может повредить двигатель. Когда ваша система впрыска топлива закачивает слишком много бензина в работающий на холостом ходу двигатель, избыток газа может лишить ваш двигатель масла, необходимого для правильной работы.Это может ускорить износ двигателя.

Сообщение в блоге | Нужно ли прогревать машины холодным зимним утром?

Когда холодная зимняя погода Новой Англии вот-вот обрушится на нас, я
ощущаю тошноту в подложечной области.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Почему ты спрашиваешь? Потому что
каждую зиму, когда мы с моим парнем садимся в мою машину, я завожу ее, затем
Я включаю передачу примерно через 30 секунд и еду. Это
сводит моего парня с ума, и я должен услышать о том, «как это плохо для
моя машина», чтобы перевести ее в режим «Драйв» до того, как она прогреется.Он заведет свою машину
и посидите там добрых 5-10 минут, прежде чем он переключится на
Водить машину. У меня такой вопрос: действительно ли я причиняю вред своей машине не
дать двигателю поработать 10 минут? Если нет, то как я могу доказать это
? его? Я нашел статью в The New York Times пару лет назад
в котором говорилось, что сидение в морозной машине ничего не даст
при работающем двигателе, прежде чем переключиться на Drive. Он думает, что
репортер «Таймс» не знал, о чем говорил.Но
он просто может выслушать тебя, если ты скажешь, что все в порядке. Пожалуйста помоги! холодно
здесь, в Бостоне! — Лиза

РЭЙ: Как ты докажешь ему это, Лиза? Передайте ему эту колонку и попросите
прочитать вслух следующее:

ТОМ: Дорогой парень Лизы: Ты так высоко засунул свою голову в выхлопную трубу
на этом, что она может выходить из твоего воздухозаборника.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

РЭЙ: Как дела, Лиза? Это сделает это? Вы абсолютно правы, как и
репортер из The New York Times.На современных автомобилях с впрыском топлива —
, в основном, на всех, выпущенных за последние 20 лет — вы совсем не помогаете машине
, прогревая ее в течение пяти или 10 минут.

TOM: На старых автомобилях с карбюратором такой продолжительный прогрев может
фактически повредить двигатель из-за разбавления масла
избыточным топливом. Так что еще хуже, если у вас действительно старая куча.

РЭЙ: Но с современными автомобилями все, что вы делаете во время долгой разминки, это
трата газа впустую, увеличение загрязнения, повышение температуры
планеты и опоздание на
встречу с хиропрактикой на 10 минут.Правильная процедура — завести машину. Если он запускается
и продолжает работать, поместите его на диск и вперед. Двигайтесь осторожно (не сворачивайте с
подъездной дорожки и не кладите ее прямо на въезд на шоссе),
, потому что вы будете разогревать его в течение первых нескольких минут вождения
, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ведите его.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

TOM: Если на улице очень холодно, например, на 10 или 20 градусов по Фаренгейту или
ниже, вы можете дать ему прогреться в течение минуты или двух, чтобы масло немного разжижалось и
полностью циркулировало.Но кроме этого, если он
работает, мягкое вождение — лучший способ его прогреть.

РЭЙ: Так что скажи своему парню, что ему нужно не только прекратить твое дело
по этому поводу, но и самому перестать прогревать машину.

ТОМ: И, чтобы восполнить все неуместное горе, которое он причинил тебе за
лет, ему нужно начать ложиться спать на
минут раньше тебя, чтобы согреть для тебя постель холодными зимними ночами. Это разминка
, которую он может делать, и это действительно полезно!

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Зима не за горами, и дни становятся короче, а ночи длиннее.Вскоре обледеневшие дороги, замерзшие окна и холодные двигатели приветствуют утро миллионов людей во всем мире.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Зимой многие водители считают хорошей идеей завести машину и дать ей прогреться в течение нескольких минут перед поездкой. Однако такая практика может принести вашему двигателю больше вреда, чем пользы.

Если ваш автомобиль выпущен после 1980 года, его не нужно «прогревать» холодным утром, несмотря на распространенное заблуждение, что он это делает. По мнению многих водителей, длительная работа на холостом ходу вредна для двигателя, и это заблуждение необходимо развеять.

Карбюратора больше нет!

Источник: EngineLabs. Большинство автомобилей до 1980 года были оснащены карбюраторами, что требовало прогрева двигателей зимой.

Почему, спросите вы? Воздушно-топливные смеси регулировались карбюраторами, которые не могли правильно регулировать соотношение воздуха и топлива при низких температурах.В результате часть бензина, впрыскиваемого в двигатель с помощью карбюраторов, оставалась в виде жидкости, а не сгорала при сгорании при низких температурах.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

Так что да, карбюратор должен был прогреться, прежде чем он мог работать правильно. В противном случае вы рискуете заглохнуть двигатель.

Тогда в чем проблема? Это явно означает, что мы должны «прогревать» наши двигатели каждый день! Нет, это не так! Потому что у нас на самом деле больше нет карбюраторов!

Топливные форсунки Time

Источник: Holt Lloyd процесс горения поддерживается независимо от температуры окружающей среды.В результате прогрев автомобиля в морозный день остался в прошлом. Электронная система впрыска топлива вашего автомобиля поддерживает контроль воздушно-топливной смеси в режиме реального времени.

Автопроизводители заявляют, что современные системы впрыска топлива могут работать сразу без необходимости предварительного прогрева. Агентства по охране окружающей среды, такие как EPA и DOE, советуют запускать автомобиль на холостом ходу не более 30 секунд перед поездкой в ​​холодные дни.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Это означает, что когда дело доходит до вождения в холодный день, ваша процедура должна выглядеть примерно так: одетый и готовый к работе!

Факт: согласно New World Encyclopedia, карбюраторы в последний раз продавались в новых автомобилях в США в 1990 году в автомобилях Oldsmobile Custom Cruiser и Buick Estate Wagon.

Вреден ли прогрев для двигателя?

Источник: WhochCar

Вы все еще не убеждены? Мы слушаем, и мы принимаем это во внимание. Нелегко изменить свой распорядок дня. Чтобы быть в безопасности, вот пять причин, по которым работа вашего автомобиля на холостом ходу в холодный день может принести вашему любимому автомобилю больше вреда, чем пользы: на? Работа на холостом ходу в холодную погоду может привести к повреждению двигателя.Работа вашего автомобиля на холостом ходу на морозе не только приводит к потере бензина, но и расходу масла из важнейших компонентов двигателя, таких как поршни и цилиндры.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон Меньше масла означает большее трение и больший износ двигателя.

  • Вождение и прогрев: Вождение автомобиля действительно заставляет его нагреваться быстрее, несмотря на распространенное заблуждение. Нагрев двигателя до идеальной рабочей температуры может занять до 15 минут.
  • Разминка незаконна: Ага. Ты правильно понял, мой друг.В 30 штатах и ​​округе Колумбия оставлять автомобиль включенным и не двигаться является незаконным. В зависимости от ситуации и состояния цель одна и та же: обеспечить безопасность вашего автомобиля в любое время года.
  • Напрасно потраченные деньги: Расходы на работу автомобиля на холостом ходу могут быть значительными, даже если не учитывать потенциальный вред двигателю. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Energy Policy в 2009 году, Соединенные Штаты ежегодно тратят 5,9 миллиарда долларов на бензин из-за простоя транспортных средств.Работа на холостом ходу — это то же самое, что каждую секунду из вашей выхлопной системы вылетают деньги.Нужно ли греть машину: Сколько прогревать машину и как правильно это делать? Советы в автоблоге Авилон

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *