Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Почему не заводится машина: основные причины поломок стартера — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: sp.depositphotos.com

К поломке стартера — устройства, необходимого для запуска двигателя внутреннего сгорания — может привести как заводской дефект, так и техническая необразованность водителя. И если с первым ничего не поделаешь, то со вторым можно и нужно бороться. Как уберечь механизм от повреждений, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Виктория Базылева

Стартер — неотъемлемая часть системы электрооборудования каждого современного автомобиля, укомплектованного традиционным двигателем внутреннего сгорания. Это устройство представляет собой четырехполюсный электромотор постоянного тока, питающийся от аккумуляторной батареи.

Не трудно догадаться, что если стартер выходит из строя, то машина перестает заводится. И дабы избежать малоприятную затратную возню с эвакуацией, диагностикой в автосервисе и последующим ремонтом, автомобилистам следует соблюдать несколько несложных правил, которые помогут продлить жизнь устройству.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Фото: bosch-automotive.com

Даже курсантам автошкол говорят о том, что удерживание ключа в замке зажигания в положении «Старт» дольше положенного времени чревато перегревом и поломкой стартера. Но несмотря на многочисленные предупреждения, неопытные или далекие от техники водители все равно искушают судьбу: «Подержу минутку-другую, авось мотор и запустится».

Не запустится. И поддавать «газку», раскручивая двигатель до 3000—4000 оборотов в попытке «помочь» мотору включиться в работу, тоже не стоит. Эти необдуманные действия приведут к перегреву бендикса, смерти вала, якоря и планетарного редуктора, если таковой имеется. Проще говоря — к серьезной поломке стартера.

Еще одна распространенная причина повреждения устройства — попадание воды. Это может произойти как во время неаккуратной мойки подкапотного пространства машины, так и при пересечении водных преград. Чтобы минимизировать риски, стоит по возможности отказаться от езды по глубоким лужам, а заодно и от услуг неквалифицированных работников «автобань».Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

200513

Фото: www.fakt.pl

129396

Немногие знают и о том, что к поломке стартера приводит также неправильное «прикуривание» автомобиля. К вопросу «оживления» аккумулятора нужно подходить крайне осторожно. Как объяснил порталу «АвтоВзгляд» Дмитрий Королев — механик, технический эксперт компании «Русский АвтоМотоКлуб» — если батарея «умерла», то лучше всего приводить ее в чувства с помощью специального зарядного устройства.

Так уж сложилось, что россияне по приводе своей крайне торопливы, и ждать по 8—10 часов, пока аккумулятор наберется сил, никто не хочет. Хорошо, не подходит вариант с подзарядкой батареи — используйте пусковое устройство (бустер). К соседу с просьбой «прикурить» обращайтесь только в самом крайнем случае. И помните, что зажигание машины-донора (авто соседа) должно быть выключено.

Добавим, что должное внимание стоит уделять и состоянию клемм аккумуляторной батареи. Нередко бывает, что клеммы окисляются — к примеру, когда автомобиль слишком долго стоит без движения — и стартер не получает необходимый ему ток.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Нет, в таком случае механизм, как правило, не ломается, но двигатель уже не запускается. Автовладелец вынужден тратиться на ненужную диагностику узла, хотя всего-то требуется очистить клеммы.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем порадует японский кроссовер после рестайлинга

31672

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем порадует японский кроссовер после рестайлинга

31672

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт

причины и способы их устранения

Даже новые автомобили могут выходить из строя — что уже говорить о старом транспорте, порядочно поездившем по дорогам нашей страны. Если не заводится машина, первой реакцией у большинства людей является паника, которой уж точно не поможешь делу. Кроме того, некоторые продолжают вновь и вновь поворачивать ключ зажигания, надеясь, что уж на этот раз автомобиль точно заведётся и о проблеме можно будет забыть, как о страшном сне.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Однако таким способом машине точно не поможешь, напротив, спустя пару минут будет исчерпан заряд аккумулятора и ситуация только усугубится. Чтобы выйти из положения с минимальными потерями, успокойтесь, постарайтесь проверить несколько основных признаков, определив причины возникших проблем — возможно, вы сможете начать движение уже спустя несколько минут.

Главное — взять себя в руки и без лишних эмоций найти причину неисправности авто

Содержание

  • Простейшие ситуации
  • Когда причина намного сложнее
  • Стартер не крутит или движется очень вяло
  • Система зажигания
  • Подача топлива
  • Как справиться с проблемой?

Простейшие ситуации

Первым делом посмотрите на показания приборов, обратив особое внимание на указатель уровня топлива — может быть, вы просто не обратили внимание на очень низкий уровень горючего в баке машины. Правда, в этом случае необходимо быть уверенным в точности показаний датчика — припомните, не сбоил ли он в последнее время.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Если с вами случилась подобная неприятность, просто отправьтесь на ближайшую АЗС с канистрой либо большой бутылкой и наберите минимум 2 литра топлива.

Есть ещё один способ помочь вашей машине, если она не заводится — он позволит вам проехать несколько километров. Наберите в прочный целлофановый пакет немного воды, и несколько раз завяжите его, чтобы избежать вытекания жидкости — в узел вплетите тонкую прочную верёвку. Медленно и не спеша продавите пакет через заправочную горловину, не отпуская при этом верёвку.

Как только пакет опустится на дно, уровень топлива немного повысится и бензонасосу будет легче прокачать его — после приезда на АЗС сразу же вытащите пакет, всё так же аккуратно извлекая его через заправочную горловину машины.

Видео о том, что делать, если машина не заводится:

Чтобы узнать, почему не заводится машина, ещё раз взгляните на приборную панель.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Если лампочки горят очень тускло и при повороте ключа сразу же гаснут, проблема в отсутствии заряда аккумулятора. Вам придётся найти способ его зарядить, чтобы машина восстановила подвижность. Сделать это можно следующими методами:

  • Используя пускозарядное устройство со встроенным аккумулятором;
  • Используя домашний преобразователь на 12 В, подключающийся к бытовой сети;
  • Отнести аккумулятор на ближайшую СТО либо в гаражный кооператив;
  • Попросить «прикурить» соседа, друга или другого члена семьи. Для этого вашей машине понадобятся специальные провода с зажимами;
  • Вызвать такси, заранее указав, что машина нужна для «прикуривания». Как правило, водители возьмут с вас стоимость проезда на 3–5 км.

Если проблема возникла на ровном месте, вначале внимательно осмотрите электросистему машины — вполне возможно, что причиной стал какой-либо провод, отпавший от своей клеммы и создавший замыкание с повышенным уровнем нагрузки на батарею.

Если вам требуется узнать о том, что делать, если транспортное средство не заводится в результате отказа аккумулятора, а ехать нужно срочно, можно посоветовать использовать старинный метод пуска с толчка.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Если машина стоит на неровной местности либо перед подъёмом, вам понадобится помощь 1–2 человек. Они должны будут толкать автомобиль, следуя за ним сзади. Садитесь за руль, включите вторую передачу и держите педаль сцепления нажатой — как только автомобиль достигнет скорости 20 км/ч, отпускайте её — естественно, на машинах с АКПП такой способ не подействует, равно как и буксировка, при которой используется похожий алгоритм. Когда вам приходится толкать машину самостоятельно, упирайтесь руками в стойку лобового стекла, не забывая подруливать при необходимости — как только наберёте нужную скорость, запрыгивайте внутрь и включайте вторую передачу — после этого автомобилю нужно дать поработать на умеренных оборотах 5–10 минут, чтобы накопить нужный уровень заряда батареи.

Когда причина намного сложнее

Стартер не крутит или движется очень вяло

Если у вас не заводится автомобиль, и вы не слышите звука стартера вообще либо он сильно изменён по сравнению с обычным, вам вновь придётся обратить внимание на электросистему.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Первым делом взгляните на аккумулятор — клеммы, установленные на нём, могут быть очень сильно окислены, в результате чего стартер не будет получать ток достаточно высокой силы для того, чтобы завести машину. Решение будет достаточно простым — нужно взять острый нож либо кусок наждачной бумаги и зачистить клеммы, пока вы не увидите характерный металлический блеск. Кроме того, когда машина не заводится, уточните, насколько плотно затянуты болты, которые используются для фиксации клемм.

Аккумулятор в порядке? Тогда пристальное внимание нужно обратить на стартер, который очень часто становится причиной того, что не заводится авто. В девяноста процентах случаев причину проблемы стоит искать в проводке и реле — проверьте, слышны ли щелчки при повороте ключа, из которых один будет едва слышным, а второй очень отчётливым. Если звука не слышно, стоит заменить вышедшие из строя реле — отсутствие громкого щелчка свидетельствует о неисправности втягивающего устройства внутри корпуса самого стартера.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Когда авто не заводится, снимите также со стартера провод, идущий от замка зажигания, и проверьте мультиметром наличие в нём напряжения при повороте ключа. Если его нет, просто возьмите небольшой отрезок провода и соедините клемму втягивающего реле напрямую с аккумулятором при замкнутой электроцепи машины. Если при включении стартера начинают сильно греться провода либо он уже достаточно давно работал не очень корректно, проблема более серьёзна и вам придётся поручить ремонт специалистам автосервиса.

Система зажигания

Стартер крутит, но всё равно машина не заводится с ключа? Следующим этапом будет проверка системы зажигания — прежде всего, откройте капот автомобиля и взгляните на такие компоненты, как катушка зажигания, свечи, коммутатор и трамблёр (в карбюраторной машине). Если на них есть лишняя влага, удалите её тряпкой и подождите 5–10 минут, пока остатки не испарятся самостоятельно.

Проверьте также состояние защитного кожуха катушки зажигания и высоковольтных проводов — в большинстве обстоятельств их повреждения приводят к невозможности дальнейшей эксплуатации машины.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Выкрутите свечу, соедините её с высоковольтным проводом и проверьте наличие искры при повороте ключа в замке — если её нет, снимите провод, отходящий от катушки или коммутатора, положите его на металлическую поверхность и вновь поверните ключ. Если искры вновь нет, вам придётся менять эти детали, что обойдётся в немалую сумму. При отсутствии искры на свече внимательно проверьте её — если есть сильный нагар, устройство необходимо хорошо очистить и прокалить 10 минут на газовой плите.

Когда вы залили свечи машины топливом, их достаточно просушить и установить обратно.

Подача топлива

Если авто заводится и сразу глохнет, в большинстве случаев виновной является топливная система либо управляющая электроника. В случае со второй без специального сканера вы будете просто бессильны, поэтому стоит сосредоточиться на первом варианте. Внимательно прислушайтесь, работает ли бензонасос, когда вы поворачиваете ключ зажигания автомобиля. Если же в машине очень хорошая шумоизоляция, снимите входящий шланг с топливного фильтра и вновь поверните ключ на 2–3 секунды — результатом должна стать мощная струя топлива.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин При её наличии установите фильтр на место, снимите шланг с его выхода и повторите процедуру — если струи не будет, вам нужно продуть либо поменять эту деталь автомобиля.

Чтобы узнать, почему не заводится автомобиль, оснащённый карбюраторным мотором, достаточно снять воздушный фильтр и проверить, все ли подвижные части легко перемещаются — в противном случае вам придётся использовать специальные средства для их очистки и восстановления работоспособности. На машинах с инжекторной топливной системой неисправности будут проявляться в виде горящей лампочки «Check Engine» на приборной панели. Если бензин проходит через топливный фильтр нормально и неисправность наблюдается на дальнейших этапах, стоит обратиться к специалисту, так как самостоятельное решение такой проблемы будет весьма затруднено.

Если оборудованный дизельным двигателем автомобиль заводится и сразу глохнет, лучше не пытаться вмешиваться в подобную сложную конструкцию и сразу отдать машину на СТО. Единственное, что вы можете проверить — работоспособность свечей накаливания.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Их неисправность в холодную погоду может стать причиной того, что машина не заводится. Кроме того, наберите в баке немного топлива — если оно достаточно густое и не растекается, вы залили горючее не по своему климату и вам понадобится специальная присадка.

Как справиться с проблемой?

Главный совет, который хочется дать автолюбителям — используйте приведённые выше рекомендации только в случае, когда машина нужна вам срочно, и подождать не получится. При иных обстоятельствах не разбирайте автомобиль самостоятельно и не торопитесь покупать новые запчасти. Лучше всего будет, если вашу машину осмотрит специалист, который сформирует экспертное заключение и расскажет, как завести транспортное средство.

4 причины, по которым двигатель глохнет, но машина не заводится

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Представьте себе: вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска в своем автомобиле, слышите знакомое вращение, а затем .Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

. . вот и все. Пуск продолжается, но привычного звука рвущегося к жизни двигателя уже не слышно. Если это произойдет с вами, скорее всего, это не стартер. Скорее всего, ваш двигатель не получает хотя бы один из четырех основных компонентов, необходимых для запуска: топливо, воздух, искра или сжатие. На этой странице мы рассмотрим все четыре из этих вещей, а также то, что может привести к тому, что двигатель не запустится.

 

4. Воздух

Для осуществления горения необходима точная смесь топлива и воздуха. Хотя это не очень распространено, нехватка воздуха может быть причиной того, что двигатель не запускается. Это может быть связано с чрезмерно забитым воздушным фильтром двигателя, который часто можно исправить, просто заменив его. Есть и другие возможности, в том числе утечка вакуума.

3. Топливо

Гораздо более вероятно, что двигатель не получает достаточно воздуха, а двигатель не получает достаточно топлива. Это может означать, что в баке нет топлива, и в этом случае повторная заправка может помочь.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Однако, если нехватка топлива вызвана негерметичностью или повреждением бензобака, вместо этого вам следует отбуксировать автомобиль. Но пустой бак — не единственная причина, по которой двигатель не получает необходимое топливо. Топливный фильтр может быть засорен, или топливный насос может быть поврежден. В этих случаях топливо не сможет попасть из бака в камеры сгорания. Или, возможно, у вас забиты топливные форсунки.

 

 

2. Искра

Если ваш автомобиль оснащен газовым двигателем, искра вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси. Эта искра, соответственно, обеспечивается свечами зажигания. При воспламенении свечи зажигания в зазоре между электродами возникает небольшая искра. Каждая свеча зажигания срабатывает как минимум сотни раз в минуту, поэтому неисправная свеча — это большая проблема. Если ваш двигатель не получает необходимой искры, возможно, необходимо заменить одну или несколько свечей зажигания.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Со временем расстояние между электродами может стать неточным, что потребует замены вилки. Однако помимо самих свечей зажигания существуют и другие проблемы, которые могут привести к тому, что они не загорятся, поэтому виноваты могут быть такие компоненты, как распределитель.

 

1. Сжатие

Несмотря на то, что газовые двигатели не используют сжатие для воспламенения топлива, как это делают дизельные двигатели, сжатие по-прежнему является жизненно важной частью процесса. Если в одном из цилиндров двигателя низкая компрессия, двигатель может не запуститься. Это может быть вызвано ослабленной цепью привода ГРМ, плохой прокладкой головки блока цилиндров, заклинившим клапаном или плохими поршневыми кольцами. Какой бы ни была причина, лучше обратиться к специалисту.

Прочие изделия, относящиеся к двигателю

  • 6 Признаки серьезного повреждения двигателя
  • 5 Причины низкого уровня моторного масла
  • 3 Что нужно знать о контрольной лампе уровня масла
  • Почему из выхлопной трубы вашего автомобиля идет дым?
  • 6 Неприятный шум двигателя

Контакт

КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА

2855 Клен Авеню Не
Направления 2855 Maple Ave Ne
Salem, OR 97301

  • Контакт: (503) 877-2943
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти
Фейсбук Твиттер

; ;

Двигатель не заводится или не заводится


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Copyright AA1Car

Что делать, если машина не заводится

Каждому двигателю для запуска требуется четыре основных компонента: достаточная частота вращения коленчатого вала, хорошая компрессия, соответствующее напряжение зажигания (с правильным моментом) и топливо (первоначально относительно богатая воздушно-топливная смесь).Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Поэтому, если ваш автомобиль не заводится, вы можете предположить, что в нем отсутствует один из этих четырех основных компонентов. Но какой?

Чтобы узнать, какой вещи не хватает, нужно проанализировать ситуацию. Если двигатель не заводится, возможно, проблема в стартере или аккумуляторе. Стартер стал барахлить? (необычные шумы, медленный запуск и т. д.). Это первый случай, когда двигатель не запускается или не запускается, или это случалось раньше? Заменялись ли недавно стартер, аккумулятор или аккумуляторные кабели? Возможно бракованная деталь. Батарея разрядилась? Возможно проблема с зарядкой. Были ли другие проблемы с электрикой? Ответы на эти вопросы должны пролить свет на то, что может быть причиной проблемы.

Если двигатель прокручивается, но отказывается запускаться, ему не хватает зажигания, топлива или компрессии. Он работал нормально, но внезапно остановился? Наиболее вероятными причинами здесь могут быть неисправный топливный насос, модуль зажигания или обрыв ремня ГРМ с верхним расположением распредвала.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Становится ли двигатель все труднее запускаться? Если да, рассмотрите историю обслуживания и ремонта двигателя.

НЕТ ЗАПУСКА ДИАГНОСТИКА

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель? Если при повороте ключа ничего не происходит, проверьте аккумулятор , чтобы определить степень его заряда. Многие стартеры ничего не сделают, если от батареи не будет по крайней мере 10 вольт. Однако низкий заряд батареи не обязательно означает, что проблема заключается в батарее. Аккумулятор мог разрядиться из-за продолжительного прокручивания коленчатого вала при попытке запустить двигатель. Или низкий уровень заряда аккумулятора может быть результатом проблемы с системой зарядки. В любом случае аккумулятор необходимо зарядить и проверить.

Если аккумулятор разряжен, следующим логическим шагом может быть попытка запуска двигателя с помощью другого аккумулятора или зарядного устройства. Если двигатель заводится нормально и с ревом оживает, вы можете предположить, что проблема заключалась в разряженной батарее или проблеме с зарядкой, из-за которой батарея разрядилась.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Если батарея принимает заряд и проходит проверку нормально, проверка выходного сигнала системы зарядки должна помочь вам выявить возможные проблемы.

Правильно работающая система зарядки должна обеспечивать зарядное напряжение около 14 вольт на холостом ходу с выключенными фарами и аксессуарами. При первом запуске двигателя зарядное напряжение должно быстро подняться примерно на два вольта выше основного напряжения аккумуляторной батареи, а затем постепенно снижаться, выравниваясь при указанном напряжении. Точное зарядное напряжение будет варьироваться в зависимости от состояния заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему и температуры. Чем ниже температура, тем выше напряжение зарядки. Чем выше температура, тем ниже зарядное напряжение. Диапазон зарядки для типичного генератора переменного тока может составлять 13,9до 14,4 вольт при 80 градусах по Фаренгейту, но увеличивается до 14,9-15,8 вольт при отрицательных температурах.

Если система зарядки не выдает требуемого напряжения, причина в генераторе или регуляторе? Полное включение генератора в обход регулятора должно сказать вам, правильно ли он работает.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Или отнесите генератор в магазин запчастей и проверьте его на стенде. Если зарядное напряжение повышается при обходе регулятора, проблема заключается в регуляторе (или в компьютере двигателя в случае систем с компьютерным регулированием). Если нет изменения выходного напряжения, виновником является генератор.

Часто один или несколько диодов в выпрямителе генератора выходят из строя, что приводит к падению выходной мощности устройства. Генератор по-прежнему будет вырабатывать ток, но его недостаточно для полного заряда аккумулятора. Этот тип отказа будет отображаться на осциллографе как один или несколько отсутствующих горбов на осциллограмме генератора. Большинство анализаторов системы зарядки могут обнаруживать проблемы такого типа.

ПРОБЛЕМЫ С ЗАВОДОМ ДВИГАТЕЛЯ

Если ваш автомобиль не заводится из-за того, что двигатель не проворачивается или проворачивается медленно (и аккумулятор полностью заряжен), вы можете сосредоточить свое внимание на цепи стартера.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Быстрый способ диагностировать проблемы с запуском двигателя — включить фары и посмотреть, что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель. Если фары гаснут, возможно, плохое соединение кабеля аккумуляторной батареи ограничивает подачу тока. Все кабельные соединения аккумуляторной батареи должны быть проверены и очищены вместе с заземляющими шинами между двигателем и шасси.

Измерение падения напряжения на соединениях — хороший способ найти избыточное сопротивление. Проверка вольтметром кабельных соединений должна показать падение не более 0,1 В в любой точке и не более 0,4 В для всей цепи стартера. Более высокое падение напряжения указывает на чрезмерное сопротивление и необходимость очистки или подтяжки.

Медленное проворачивание также может быть вызвано кабелями аккумуляторной батареи меньшего размера. Некоторые дешевые сменные кабели имеют провод небольшого сечения, заключенный в толстую изоляцию. Кабели снаружи выглядят того же размера, что и оригиналы, но внутри не хватает проводов для подключения усилителей.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Если фары продолжают ярко светить при попытке запустить двигатель и ничего не происходит (не заводится), напряжение не поступает на стартер. Проблема здесь, скорее всего, в разомкнутом или неправильно отрегулированном защитном выключателе парковки/нейтрали, неисправном выключателе зажигания , неисправной кнопке запуска двигателя или неисправном реле стартера или соленоиде. Предохранители и плавкие вставки также должны быть проверены, поскольку перегрузки, вызванные непрерывным запуском двигателя или запуском двигателя от внешнего источника, могли привести к выходу из строя одного из этих защитных устройств.

Если стартер или соленоид щелкает, но ничего не происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель, возможно, не хватает тока для вращения стартера. Или стартер может быть плохой. Проблема может заключаться в плохом контакте аккумуляторной батареи, соленоида или заземления или в самом соленоиде с высоким сопротивлением. Проверка напряжения на соленоиде покажет, проходит ли напряжение аккумуляторной батареи через цепь замка зажигания.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Если на соленоид или реле подается напряжение аккумулятора, но он не замыкается или не пропускает достаточно тока от аккумулятора для вращения стартера, заземление соленоида может быть плохим или контакты в соленоиде могут быть изношены, покрыты точечной коррозией или коррозией. Если стартер проворачивается при обходе соленоида, необходим новый соленоид, а не стартер.

Большинству двигателей требуется скорость проворачивания от 200 до 300 об/мин, чтобы ваш автомобиль завелся, поэтому, если стартер слабый и не может провернуть двигатель достаточно быстро, чтобы создать компрессию, двигатель не заведется. В некоторых случаях слабый стартер может провернуть двигатель достаточно быстро, но помешать ему запуститься, потому что он потребляет всю мощность от аккумулятора и не оставляет достаточно для форсунок или системы зажигания.

Если фары тускнеют, а при попытке запустить двигатель проворачивается слабо или отсутствует, возможно, стартер заблокирован, заедает или имеет высокое внутреннее сопротивление, изношенные щетки, короткое замыкание или разрывы в обмотках или якоре.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Тест потребления стартера покажет вам, потребляет ли стартер слишком много ампер.

Хороший стартер обычно потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки и до 200 ампер и более при прокручивании двигателя. Ток холостого хода зависит от мощности стартера, а ток проворачивания зависит от рабочего объема и степени сжатия двигателя. Всегда обращайтесь к спецификациям OEM для получения точных значений усилителя. Например, некоторые стартеры GM с высоким крутящим моментом могут потреблять без нагрузки до 250 ампер. Стартеры Toyota на четырехцилиндровых двигателях обычно потребляют от 130 до 150 ампер и до 175 ампер на шестицилиндровых двигателях.

Необычно высокое потребление тока и низкая скорость свободного вращения или скорость вращения коленчатого вала обычно указывают на короткое замыкание якоря, заземление якоря или катушек возбуждения или чрезмерное трение внутри самого пускателя (грязные, изношенные или заедающие подшипники или втулки, погнутый вал якоря или контакт между ними).Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин обмотки якоря и возбуждения). Магниты в пускателях с постоянными магнитами могут иногда ломаться или отделяться от корпуса и тянуться к якорю.

Стартер, который вообще не вращается и потребляет большой ток, может иметь заземление в клемме или катушках возбуждения, либо замерзший якорь. С другой стороны, стартер может быть в порядке, но не может провернуть двигатель, потому что двигатель заклинил или заблокирован гидроблоком. Так что прежде чем осуждать стартер, попробуйте провернуть двигатель руками. Не сдвинется с места? Тогда двигатель, вероятно, заблокирован.

Стартер, который вообще не вращается и потребляет ноль ампер, имеет разомкнутую цепь возбуждения, обрыв катушек якоря, неисправные щетки или неисправный соленоид. Низкая скорость свободного вращения в сочетании с низким потреблением тока указывает на высокое внутреннее сопротивление (плохие соединения, плохие щетки, катушки с открытым полем или обмотки якоря).

Если стартер крутится, но не зацепляет маховик, причиной может быть слабый соленоид, неисправный привод стартера или сломанные зубья на маховике.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Стартер, который находится на грани отказа, может ненадолго включиться, но затем пробуксовывать. Включите стартер и проверьте привод. Он должен свободно вращаться в одну сторону, но не в другую. Плохой диск будет свободно вращаться в обе стороны или вообще не будет вращаться.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ, НО АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Когда двигатель проворачивается нормально, но двигатель не запускается, необходимо проверить зажигание, топливо и компрессию .

Сначала проверьте указатель уровня топлива. Есть ли топливо в баке? Ваш двигатель не запустится, если в баке нет топлива.

Зажигание легко проверить, если у вас старый двигатель с проводами свечей зажигания. Отсоедините один из проводов от свечи зажигания и поместите конец рядом с хорошим заземлением. Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы наблюдаете за видимой искрой на конце провода свечи зажигания.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ прикасайтесь к проводу штепсельной вилки во время запуска двигателя, иначе вас может ударить током!.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Нет искры? Наиболее вероятными причинами могут быть неисправная катушка зажигания, неисправный модуль зажигания, датчик распределителя или датчик положения коленчатого вала (CKP) .

На более новых автомобилях с многокатушечной системой зажигания (отдельная катушка для каждой свечи зажигания и отсутствие высоковольтных проводов свечи зажигания) проверка искры затруднена. Быстрый способ проверить, генерирует ли система зажигания искры, — это распылить немного пусковой жидкости на дроссельную заслонку, а затем провернуть двигатель. Если он запускается на мгновение, а затем гаснет, это означает, что система зажигания работает, но двигатель, вероятно, не получает топлива или имеет проблемы с компрессией (например, обрыв ремня ГРМ).

Если двигатель не запускается и работает в течение нескольких секунд после распыления пусковой жидкости в дроссельную заслонку, вероятно, проблема в системе зажигания. Такой инструмент, как симулятор системы зажигания, может ускорить диагностику, быстро сообщив вам, способны ли модуль зажигания и катушка производить искру с имитацией входного сигнала синхронизации.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Если смоделированный сигнал генерирует искру, проблема заключается в неисправном датчике трамблера или датчике положения коленчатого вала. Отсутствие искры указывало бы на неисправный модуль или катушку (система зажигания с одной катушкой, а не системы зажигания с несколькими катушками с отдельной катушкой для каждой свечи зажигания).

Если вы подозреваете неисправность катушки, измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра и сравните с техническими характеристиками (которые варьируются от одного автомобиля к другому). Хорошая катушка должна иметь очень низкое первичное сопротивление (от 0,4 Ом до пары Ом) и высокое вторичное сопротивление (от 6000 до 15000 Ом).

Проблемы с модулем

, а также проблемы с датчиком коленчатого вала часто возникают из-за незакрепленных, сломанных или корродированных клемм и разъемов проводки. Этим печально известны старые модули зажигания GM HEI. Если вы работаете с системой зажигания без распределителя с датчиком положения коленчатого вала на эффекте Холла, проверьте опорное напряжение датчика (VRef) и массу.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Датчик должен иметь 5 вольт, иначе он останется постоянно выключенным и не будет генерировать сигнал запуска (который должен установить код неисправности). Измерьте VRef между проводом питания датчика и землей (используйте блок двигателя для заземления, а не провод цепи заземления датчика). Не видите 5 вольт? Затем проверьте жгут проводов датчика на наличие ослабленных или ржавых разъемов. Плохое заземление окажет такое же влияние на работу датчика, как и плохое питание VRef. Измерьте падение напряжения между проводом заземления датчика и блоком двигателя. Падение напряжения более чем на 0,1 указывает на плохое заземление. Проверьте крепление датчика и жгут проводов.

Если датчик коленвала на эффекте Холла имеет питание и массу, следующее, что нужно проверить, это его выходной сигнал. Когда в окне датчика ничего нет, датчик должен быть «включен» и показывать 5 вольт (VRef). Измерьте выходное напряжение постоянного тока датчика между проводом выхода сигнала датчика и землей (снова используйте блок двигателя, а не провод заземления).Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Когда двигатель запущен, выходной сигнал датчика должен падать до нуля каждый раз, когда створка затвора, выемка, магнитная кнопка или зубец шестерни проходят через датчик. Отсутствие изменения напряжения указывает на неисправность датчика, который необходимо заменить.

Если кажется, что первичная сторона системы зажигания подает пусковой сигнал для катушки, но напряжение не достигает свечей, следует провести визуальный осмотр стойки катушки, крышки распределителя, ротора и проводов свечей для выявления любых дефектов. это может помешать искре достичь намеченного места назначения.

РУКОЯТКИ ДВИГАТЕЛЯ, ЕСТЬ ИСКРА, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если вы видите хорошую горячую искру, когда проворачиваете двигатель, но он не заводится, проверьте наличие топлива. Проблема может быть в неисправность топливного насоса или возможная проблема противоугонной системы (иммобилайзер не распознает компьютерный ключ или смарт-брелок).

На старом двигателе с карбюратором прокачайте тягу дроссельной заслонки и проверьте, не попадает ли топливо в горловину карбюратора.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Нет топлива? Возможные причины включают неисправность механического топливного насоса , заедание игольчатого клапана в карбюраторе, засорение топливопровода или топливного фильтра.

На более новых автомобилях с электронным впрыском топлива (EFI) подсоедините манометр к топливной рампе, чтобы проверить, есть ли давление в магистрали. Нет давления при включении ключа? Проверьте неисправный топливный насос, реле насоса, предохранитель или неисправность проводки. На Фордах не забудьте проверить инерционный предохранитель, который обычно спрятан в багажнике или под задней кнопочной панелью. Выключатель отключает топливный насос при аварии. Таким образом, если выключатель сработал, его сброс должен восстановить подачу топлива в двигатель. Отсутствие топлива также может быть вызвано засорением топливопровода или всасывающего патрубка внутри бака. И не забудьте проверить указатель уровня топлива. Удивительно, как много неудачных запусков происходит из-за пустого топливного бака.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Существует также вероятность того, что топливо в баке может быть сильно загрязнено водой или перенасыщено спиртом. Если бак был только что заполнен, плохой газ или загрязненное топливо могут препятствовать запуску двигателя.

В двигателях с EFI давление топлива в магистрали не обязательно означает, что топливо впрыскивается в двигатель. Прислушайтесь к щелчкам или гудению, которые указывают на то, что форсунки работают. Нет шума? Проверьте напряжение и массу на форсунках. Неисправный PCM может не управлять форсунками, или реле питания EFI могло вызвать его выход из строя. Некоторые системы EFI полагаются на входной сигнал от датчика положения распределительного вала для генерации импульсов форсунки. Потеря этого сигнала может помешать функционированию системы.

Даже если топливо есть и оно подается в двигатель, серьезная утечка вакуума может препятствовать запуску двигателя. Достаточно большая утечка вакуума обеднит соотношение воздух/топливо до такой степени, что смесь не воспламенится.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин Виновником может быть клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в открытом положении, отсоединенный шланг PCV, ослабленный вакуумный шланг для усилителя тормозов или аналогичная утечка. Проверьте все вакуумные соединения и прислушайтесь к необычным всасывающим звукам при прокручивании коленчатого вала.


В ДВИГАТЕЛЕ ЕСТЬ ТОПЛИВО И ИСКРА, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Двигатель с подачей топлива и искрой, без серьезных утечек вакуума и нормального запуска должен запускаться. Проблема в сжатии . Если это двигатель с верхним расположением распредвала и резиновым ремнем ГРМ, наиболее вероятной причиной будет обрыв ремня ГРМ , особенно если двигатель проехал много миль. Большинство OEM-производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ OHC каждые 100 000 миль для профилактического обслуживания, но многие ремни никогда не меняются. В конце концов они ломаются, и когда это происходит, двигатель останавливается как вкопанный. А в двигателях с недостаточным зазором между клапанами, как во многих импортных двигателях и некоторых отечественных двигателях, это также вызывает серьезные повреждения (погнутые клапаны и компоненты клапанного механизма, а иногда и трещины на поршнях).Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Верхние кулачки также могут заклинить и сломаться, если головка деформируется из-за сильного перегрева или подшипники кулачков испытывают недостаток смазки. Заклинивание кулачка может произойти при минусовом холодном пуске, если масло в картере слишком густое и медленно достигает кулачка (хорошая причина для использования 5W-20 или 5W-30 для зимней езды). Отказ кулачка на высоких оборотах может произойти, если уровень масла низкий или масло давно пора заменить.

В двигателях с толкателем с большим пробегом цепь привода ГРМ может порваться или проскочить. Любой тип проблемы можно диагностировать, проверив компрессию и/или сняв клапанную крышку и наблюдая за движением клапана при запуске двигателя.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров может препятствовать запуску двигателя, если это четырехцилиндровый двигатель с двумя мертвыми цилиндрами. Но большинство шести- или восьмицилиндровых двигателей заработают и будут работать неровно даже с пробитой прокладкой.Не заводится машина причина: Машина не заводится — 5 самых частых причин

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *