Наварка шин – как продлить жизнь изношенной резине? + видео » АвтоНоватор
На сегодняшний день наварка шин пользуется невероятной популярностью не только в России, но и во всем мире. Данный процесс позволяет продлить жизнь уже изношенным старым покрышкам. А самое главное, восстановить резину подобным образом можно не один, а два и даже три раза, в общем, до тех пор, пока позволяет каркас.
Зачем нужна наварка шин?
Как известно, чаще всего шины выходят из строя не из-за механических повреждений, вроде порезов, проколов и т.д., а потому что их протектор стерся. И сейчас, благодаря современным технологиям и оборудованию, восстановить его не составляет никакого труда. Тем более что интенсивнее всего изнашиваются только лишь первые его миллиметры.
Огромную популярность обрела наварка грузовых шин, ведь их стоимость велика и хорошенько бьет по карману, в случае же с реставрацией, даже в специализированном центре, стоимость восстановленного колеса будет, как минимум на 40 % процентов ниже, чем нового. При этом если использовать высококачественные материалы, то значительно увеличатся их эксплуатационные характеристики, такие как износостойкость и долговечность.
Наварные грузовые шины – почему выгодны?
Итак, подведем итоги. Данный способ обладает рядом преимуществ:
- универсальность, восстановлению подлежат абсолютно все виды шин, независимо от размера и марки;
- значительная экономия, прослеживающаяся не только на первом этапе, но и при дальнейшей эксплуатации;
- возможность производить процесс несколько раз;
- отличное качество наваренной резины.
Из всего вышесказанного видно, что восстановленные таким способом грузовые шины по своим свойствам не уступают новым, при этом наблюдается значительная экономия. Однако если есть желание максимально сохранить свой семейный бюджет, то можно осуществить данный процесс самостоятельно.
Наварка грузовых шин – самостоятельно делаем большую работу
Самостоятельной наварке шин предшествует тщательный визуальный осмотр, с помощью которого необходимо выявить все дефекты, такие как проколы, трещины, оценить состояние корда, а также самой резины и определить, возможна ли дальнейшая ее реставрация либо нет. Далее с помощью специального станка необходимо удалить поврежденный верхний слой, причем сделать это надо таким образом, чтобы толщина всей покрышки была равномерной. Затем наступает этап шлифовки.
В случае, когда на поверхности резины после удаления верхнего слоя остаются вмятины, их в обязательном порядке необходимо обработать специальной замазкой, приобрести которую не составит никаких проблем в специализированных торговых точках.
После тщательной подготовки поверхности на нее наносится слой новой протекторной ленты. Она имеет клеевую основу, и за счет этого достигается великолепное сцепление между новой поверхностью и старой основой. Вставив одну камеру внутрь колеса, а другую, надев снаружи, осуществляем упаковку шины. Затем покрышку нужно поместить в автоклав, а к камерам подключаются шланги подачи кислорода.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Продлеваем жизнь грузовых шин – нарезка и наварка.

В непростых условиях для грузоперевозчиков выживает тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. В этой статье мы рассмотрим два основных метода, направленных на увеличение пробега грузовой шины: это нарезка и восстановление (наварка) грузовой шины.
Услуги Сервис Лайн:
- Каталог восстановленных шин
- Michelin Retread
- Kormoran Retread
- Ремонт и нарезка грузовых шин
- Грузовой шиномонтаж
Нарезка грузового колеса
- Это технологическая операция, которая правильно называется «углублением рисунка протектора» и заключается в срезании части протекторного слоя шины.
В отличие от легковых шин, для коммерческих шин производители предусматривают возможность нарезки, о такой возможности свидетельствует маркировка REGROOVABLE на боковине шины.
Углубление (нарезка) рисунка протектора производится специальным инструментом (нож с электроподогревом) путем срезания части протекторного слоя резины. Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются параметры нарезки и рисунок нарезки, который почти никогда не повторяет предыдущий во всех элементах.
Какие шины можно нарезать?
Нарезать можно технически исправные шины, которые имеют:
- Маркировку REGROOVABLE
- Остаточную глубину протектора не менее 2,0 мм.
Когда следует нарезать шины?
- Все производители шин дают разные рекомендации. Но исходя из нашего более чем десятилетнего опыта эксплуатации и обслуживания сотен грузовых шин в отечественных дорожных условиях, мы рекомендуем выполнять эту операцию как можно ближе к окончательному завершению эксплуатации шины.
Дело в том, что нарезка увеличивает пробег автошины максимум на 50-80 тысяч километров, а по стоимости составляет 4-7% от стоимости новой шины.
Но поскольку при нарезке истончается подпротекторный слой, шина становится более уязвима для повреждений. На наших дорогах это приводит к тому, что реально срок эксплуатации увеличится не более чем на 50 тысяч километров. При этом каркас шины оказывается в 90% случаев непригоден к дальнейшему использованию (восстановлению). Зачастую восстановители с явной неохотой берутся за восстановление таких шин, ссылаясь на возможные скрытые дефекты.
Нарезка шин, будучи относительно недорогим и быстрым способом увеличения пробега автошины, достаточно распространена. Противники нарезки грузовой шины делятся на две категории. Первые отказываются от нарезки из-за предупреждения об ухудшении характеристик грузовой шины после нее. Вторые, признавая в принципе допустимость нарезки шины, не применяют ее из-за того, что многие фирмы, занимающиеся холодным восстановлением автошин, не принимают в работу нарезанные шины. На самом деле в основе обеих аргументаций лежит одна причина: боязнь именно некачественной нарезки, а не нарезки вообще. Действительно, если при нарезке оголяются даже малые участки брекеров покрышки (в просторечии корд), шина становится непригодной к дальнейшей эксплуатации. Если же шины, например, Michelin, нарезаны правильно и от уровня «дна» углубленного протектора шины до верхнего брекерного слоя оставлено не менее 2-3 мм, то такие шины абсолютно безопасны и пригодны как к горячему, так и к холодному восстановлению.
Если нарезать — то только с соблюдением технологии
Если уж альтернативы нарезки по какой-то причине нет, убедитесь в том, что ваш сервисный партнер выполняет эту операцию строго по технологической карте производителя шины – в противном случае эксплуатационные характеристики нарезанной шины могут критически не соответствовать условиям эксплуатации!
Единственный на данный момент актуальный и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин целом и шин, восстановленных методом нарезки, в Российской Федерации – это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа есть единственная фраза, определяющая правила применения нарезанных шин. Согласно подпункту 5.3.5, на грузовиках-тягачах допустимо использование нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) – только на задних, ведущих осях.
Профессионалы не рекомендуют использовать нарезанные шины в зимний период.
В российских условиях эксплуатации при работе в контакте с агрессивной средой (песко-соляная смесь, используемая в качестве реагента для борьбы с обледенением) в случае даже минимального повреждения шины резко увеличивается скорость разрушения корда вследствие активной коррозии.
И все же первым мероприятием по увеличению пробега для предельно изношенной шины высокого класса будет ее восстановление, поскольку каркас имеет соответствующую ценность и обеспечит повышенный срок службы шины.
Восстановление грузовых шин (наварка)
Восстановление шин – способ 2-х или даже 3-х кратного продления срока эксплуатации грузовой шины посредством наварки нового протекторного слоя (ленты, кольца) на изношенную шину.
В Западной Европе и США доля восстановленных шин составляет более 50 процентов в общем объеме рынка грузовых шин. По статистике, 4/5 европейских предприятий, оказывающих транспортные услуги, покупают именно восстановленные покрышки, и это не самые бедные фирмы. В Китае 8 из 10 пригодных шин проходят восстановление, что обоснованно: на производство новой покрышки в переводе на сырую нефть тратится 80 л, а на восстановление такой же – всего 7 л!
В России пока восстанавливается не более 10 процентов коммерческих шин. Потенциал рынка – на лицо.
Michelin Retread – заводское восстановление
Компания Мишлен – один из первопроходцев на рынке восстановленных грузовых шин в России: лидер в технологиях, качестве продукции и сервиса.
Модель «Мишлен Мультижизнь» — реальный способ сокращения операционных затрат путем повторного использования каркаса грузовой шины. Эффективность использования модели «Мишлен Мультижизнь» легко можно посчитать, используя показатели стоимости километра пробега (СКП).
Стоимость километра пробега (СКП)
Формула СКП = (Стоимость новой шины Michelin + стоимость Michelin Retread)
Для использования модели необходимы следующие действия:
- Приобрести новую грузовую шину Michelin и установить ее на транспортное средство.
- Эксплуатировать данную шину до остаточной глубины протектора в 2-3 мм и снять ее с эксплуатации.
- Сдать изношенную шину (каркас) любому официальному дилеру «Мишлен» и взамен приобрести восстановленную шину Michelin Retread, стоимость которой почти в два раза ниже новой шины.
После полного износа восстановленной шины Michelin Retread рассчитайте стоимость километра пробега по вышеуказанной формуле. И вы убедитесь, что несмотря на первоначально высокую стоимость шины Michelin, стоимость 1 км является одной из самых низких – конечно, только при проведении вышеуказанных мероприятий по продлению ее жизни.
Используемая технология восстановления – наварка грузовых шин холодным способом. При таком методе наварки температура, при которой происходит процесс вулканизации, намного ниже, что позволяет избежать негативного влияния температуры на каркас шин.
Именно холодный метод наварки чаще всего и используется при восстановлении шин.
Еще одно достоинство холодного восстановления резины – возможность проводить подобную операцию не один раз. Но применять холодную наварку бесконечно тоже не получится. Обычно эту операцию по восстановлению можно проводить два, максимум три раза и то только в приближенных к идеальным условиях эксплуатации (европейские или американские дороги). А далее шина должна быть подвергнута утилизации.
все статьи
список новостей
Услуги по сварке колес в Балтиморе от Rim Doctor
Со временем ваши колеса изнашиваются. Если вы какое-то время водили свой автомобиль, вы можете заметить небольшие трещины на легкосплавных дисках. Хотя эти трещины могут показаться безобидными, они могут разрушить ваши шины и ограничить ваши возможности вождения. В Rim Doctor мы можем отремонтировать ваши колеса и избавить их от трещин с помощью нашего сварочного сервиса.
Причины появления трещин на колесах
Основной причиной появления трещин на колесах является чрезмерная нагрузка на шины вашего автомобиля. В зависимости от того, насколько хрупким является сплав вашей шины, некоторые колеса легче поддаются повреждению, чем другие. Значительная выбоина или приподнятое покрытие отверстия для обслуживания являются обычными виновниками треснутых колес, поскольку они распространены и иногда их сложно избежать.
Опасность треснутых колес
Трещина в колесе может привести к выходу воздуха из шины, и вы можете этого не заметить, пока не начнете движение, что может привести к опасным условиям вождения. Небольшие трещины могут показаться безобидными, но со временем они будут разрастаться и доставлять вам проблемы. В тяжелых случаях трещины расширяются и приобретают форму буквы «Y», что приводит к падению целого куска колеса.
Процесс сварки
Целью нашего процесса сварки является максимальное увеличение прочности вашего колеса без размягчения сплава. Мы свариваем внешнюю и внутреннюю части вашего колеса, используя современное оборудование для сварки колес, чтобы свести к минимуму количество передаваемого тепла и предотвратить размягчение. После завершения сварки валик припоя станет гладким, чтобы обеспечить правильную работу вашего колеса.
Преимущества сварочных услуг
- Меньше денег
- Снижение риска повреждения шин
- Более длительное использование шин
- Экономичное решение
Сварка колес и замена колес
В Rim Doctor мы гарантируем высококачественную сварку для устранения трещин в ваших колесах. Есть вероятность попасть в надоедливую выбоину под тем же углом и снова треснуть колесо. В большинстве случаев мы можем переварить и отправить вас в путь. Однако, когда сварное колесо повреждено в других местах, его ремонт может быть слишком рискованным, и его необходимо будет заменить.
Колеса необходимо выпрямить перед коррекцией и немного отрегулировать после сварки. Делая это без специального оборудования, вы рискуете сломать сварной шов и еще больше повредить колесо. Сглаживание наплавленного валика также требует точности, так как мы стремимся сохранить максимально прочный сплав, поэтому крайне важно, чтобы этим занимался профессионал.
Наш семейный бизнес, основанный в 2003 году, обслуживает клиентов из Балтимора с максимальной самоотдачей, гарантируя, что они ездят на безопасных, точно сваренных дисках. Наши профессионалы сделают ваши услуги по сварке колес быстрыми и эффективными благодаря бесплатной оценке, обслуживанию в тот же день и прозрачному и тщательному обслуживанию клиентов. Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить самый высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Трещины на ваших дисках могут привести к более серьезным повреждениям, чем вы думаете. Если ее не лечить, трещина может привести к утечке воздуха из вашей шины или, в конечном итоге, к ее износу. Вы можете не заметить, что ваша шина сдулась, пока вы не окажетесь на дороге, что может привести к опасной ситуации. Предотвратить дальнейшее повреждение с помощью наших специалистов; Свяжитесь с Rim Doctor сегодня!
УСЛУГИ — Parkway Auto and Tire
Parkway Auto and Tyres предоставляет множество автомобильных услуг. Пожалуйста, смотрите ниже для получения подробной информации о наших ШИНЫ , ТОРМОЗА , СВАРКА , УДАЛЕНИЕ Вмятин , ПОКРЫТИЕ , ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и ЗАМЕНА МАСЛА2 услуги.
ШИНОСЛУЖБА
Ваши шины устают?
Пришло время покупать новые шины с номером Parkway Auto и шиной ! Установите их, пока вы там, и вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки.
Parkway Auto & Tire открыт 7 дней в неделю для ремонта и замены шин.
Обслуживание ТОРМОЗОВ
Ваши тормоза визжат, скрипят, схватывают или скрипят?
Проверьте тормоза по телефону Parkway Auto and Tire , чтобы узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки или колодки.
СВАРОЧНЫЕ УСЛУГИ
Если вашему автомобилю требуется сварка, вы обратились по адресу.
Опытные сварщики Parkway Auto and Tire из сделают ваш ремонт безупречным! Хорошо выполненная автомобильная сварка добавит прочности и стабильности ремонту вашего автомобиля.
УДАЛЕНИЕ ВМИН
Мы устраняем вмятины, вмятины, складки и повреждения от града.
Процесс ремонта вмятин Parkway Auto and Tire вернет вашим помятым панелям их первоначальную форму. В некоторых случаях мы можем даже предложить ремонт вмятин без покраски , который сохранит заводскую окраску вашего автомобиля.
ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ
Доверьте нам свои потребности в порошковом покрытии.
Наши эксперты Parkway Auto и Tire предоставят надежные услуги по нанесению порошкового покрытия для ваших нужд.
Служба ЗАМЕНЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Ваше лобовое стекло имеет сколы, трещины или разбито?
Услуги Parkway Auto and Tire по замене ветрового стекла помогут вам быстро и безопасно вернуться на дорогу.
Служба ЗАМЕНЫ МАСЛА
Ищете хорошую службу по замене масла?
Parkway Auto and Tire предоставляет надежные, доступные и квалифицированные услуги по замене масла.
Пн.-Пт. — 8:00-6:00 Сб. — 8:00-5:00 Вс. — 9:00-14:00