Можно ли толкать машину с коробкой автомат: «Возможно ли с толкача завести машину с автоматом?» – Яндекс.Кью

Содержание

Что категорически нельзя делать на машинах с "автоматом" — Российская газета

Зачастую российские водители сдают экзамены на права на "механике", затем какое-то время ездят на такой машине, а потом пересаживаются на подержанный "автомат". Однако правила эксплуатации коробки передач здесь совершенно другие.

Во-первых, нужно забыть о переводе коробки в режим N (нейтраль) при временных остановках - в пробках или на светофоре. У автоматической коробки передач в этом режиме сразу включается целый комплекс операций, подготавливающих автомобиль к аварийной транспортировке.

В частности, снижает свою мощность масляный насос и падает интенсивность циркулирования смазки. Техника предусматривает, что аварийная транспортировка машины не будет производиться чаще одного раза в месяц. Поэтому перевод селектора в N несколько десятков раз в день может привести к поломке трансмиссии. Особенно если параллельно переключаться на нейтраль для наката на высокой скорости, как это делают владельцы "механики".

Во-вторых, меняются правила буксировки автомобиля с "автоматом", раз уж мы затронули эту тему. На режиме N переправить свою машину можно до ближайшего гаража или мастерской. Перегонять ее в другой город на большой скорости, как это делают с "механикой" на тросе, запрещено. Единственный вариант для дальних расстояний - эвакуатор.

В-третьих, "автомат" с разрядившимся аккумулятором нельзя запустить, подтолкнув сзади. У таких машин двигатель с коробкой связан через гидротрансформатор. Крутящий момент в нем действует за счет давления масла. Провернуть двигатель с поршнями оно не сможет. А привычного с "механики" сцепления в таком автомобиле нет, поэтому звать на помощь других автовладельцев "подтолкнуть" бесполезно.

В-четвертых, забудьте про раскачку автомобиля с автоматической коробкой передач при пробуксовке колес в грязи или снегу. На "механике" можно выбраться из западни благодаря переключению коробки с первой скорости на заднюю. Автоматическая коробка передач меняет режим D на R гораздо медленнее, нужной амплитуды колебаний достичь не удастся. Да и частая смена режимов ведет к повышенному износу и снижению ресурса.

Так что пересаживаясь с привычной "механики" на десятилетний "автомат" с гидромеханической коробкой не забудьте поменять ряд привычек. Да, эти автомобили не слишком подходят для экстремальных условий и бездорожья. Но в повседневной езде их удобство очевидно, пишет aif.ru.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

Можно ли толкать машину с коробкой автомат

Можно ли сдвинуть с места автомобиль с коробкой автомат стоящий на паркинге

askance, шестерни не порвутся. Просто сломается язычок блокировки коробки.

При этом будет дикий хруст. Потом когда на паркинг будут ставить, машина будет катиться как на нейтралке. Можно легко сдвинуть, колеса не блокируются, на Р есть штырек который придерживает колеса, типо как на механике когда машину на передаче оставляешь, но этот штырек легко ломается bangor, вот-вот, я про него и говорю.

аааааахахахахахахахахахахах сами вы как штырьки, Р блокирует коробку.

поэтому на холостом еще и рекомендуют на Р стоять, а не на N потому что износ коробки на Р меньше) atypic199304, я смотрел видео, где разбирали акпп полностью.

Режим езды на автомате

Лично я щелкаю их постоянно, если мощи надо на обгон или в горочку крутую заехать. В пробке предпочитаю втыкать нейтралку когда машины останавливаются. и т.п. Вобщем кто как ездиет и как всетаки это делать правильно!?

В коробке передач в этом режиме устанавливается «нейтраль», что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся. R — Reverse — задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля.

Случайное переключение блокируется кнопкой на селекторе автомата. При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение «N» не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости. При затяжных спусках (при движении вниз по наклонной плоскости) Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).

При езде в пробках, когда движение «рваное» и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).

2 — передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи.

1 — специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях.

Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Автоматическая коробка передач — как пользоваться? Режимы переключения и управления АКПП

Также с этого режима запускают мотор.

«D» — режим движения. Когда коробка находится в этом положении, автомобиль движется вперед.

При этом передачи поочередно переключаются в процессе нажатия водителем на педаль газа. Автомобиль-автомат может иметь 4, 5, 6, 7 и даже 8 передач.

Рычаг выбора диапазона на таких авто может иметь несколько вариантов движение вперед – это «D3», «D2», «D1». Обозначения также могут быть и без буквы.

Эти цифры показывают на доступную верхнюю передачу. Включать все эти режимы можно в любом порядке во время движения автомобиля.

Теперь можно смотреть только на спидометр, и тахометр больше не нужен. На большинстве коробок передач также реализованы вспомогательные режимы работы. Это нормальный режим, спортивный, овердрайв, зимний и экономичный.

Как завести машину с толкача

Теоретическая часть операции заключается в обеспечении колес непрерывным вращением, во время чего крутящий момент от ведущей оси необходимо передать посредством трансмиссии на коленчатый вал двигателя.

В результате в камерах сгорания запускается цикл воспламенения топлива и дальнейшего выталкивания поршней. То есть, мотор запускается без помощи стартера, после чего можно ехать в сервис для устранения причины неполадок.

На практике же обеспечить необходимое движение колес можно несколькими способами.

Видеоурок по заводу машины с толкача

https://youtube.com/watch?v=rKrm815w084

Можно ли толкать машину с коробкой автомат в режиме парковки

Можно ли ее тащить на буксире?

Да, можно! Но есть некоторые ограничения, давайте разберемся что за ограничения и откуда они взялись.

Совсем другое дело когда мотор запускать нельзя или нет возможности (а ведь именно такие машины чаще нуждаются в буксировке ).

Есть инструкция по эксплуатации автомобиля, так вот… там написано как именно нужно буксировать конкретный автомобиль. Некоторые коробки допускают буксировку а некоторые.

Вместе с этим, цена комфорта, как оказывается, высока, и речь сейчас идет не о материальных затратах, связанных с обслуживанием автоматической коробки, а об ограничениях, в которых оказывается водитель, отдав предпочтение автоматической коробке. В пробках можно установить режим 2, при этом снижается нагрузка на тормоза (эффективное торможение двигателем + снижение количества переключений АКПП).

2.

Управление автоматической коробкой передач АКПП

Это положение селектора равнозначно затянутому ручнику. Как можно догадаться из названия, он используется при парковке.

На этом режиме мы заводим и глушим двигатель. Перемещение селектора в положение «Р» на движущемся автомобиле равносильно помещению палки в колесо. Такая ошибка приведет к дорогостоящей поломке АКПП. Режим «R» — Реверс. Как не трудно догадаться, данный режим включает передачу заднего хода. Включать режим«R» также нужно в момент, когда автомобиль полностью остановился и не движется вперед.

«N» — Нейтраль. Это следующий режим после «Реверса», равнозначен нейтральной передаче на обычной КПП. «Нейтраль» – т.е. ничего не включено, при этом колеса не связаны с двигателем и вращаются свободно. Если вам вздумалось вытолкать или отбуксировать автомобиль, то само собой следует включать именно данный режим.

Реально ли завести с толкача машину с АКПП

Много споров ходит вокруг темы — получится ли запустить «с толкача» автомобили с АКПП

В сети можно найти много споров по поводу того, получается ли заводить «с толкача» автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач. И вся суть парадокса в том, что жесткой связи между колесами и двигателем, как это можно наблюдать в случае «механики», здесь нет.

Движение элементов сцепления обеспечивается изменением давления трансмиссионного масла в гидротрансформаторе. Поэтому «заставить» коленвал вращаться при спуске с горки и включении режима «Drive» теоретически нельзя. На практике же некоторым водителям пришлось рискнуть, в результате чего им улыбнулась удача. Но здесь все зависит от конструкции АКПП конкретной модели или марки автомобиля.

На других автомобилях этот порог может находиться на уровне 50-60 км/ч. Но в данном случае речь идет исключительно о классических «автоматах» с гидротрансформатором.

Основные правила при буксировании авто с АКПП

Если подробнее рассматривать данные правила, то в них написано, как буксировать машину с коробкой автомат.

Движение на буксире возможно только при включенном двигателе со скоростью движения до 50 км/ в час. Чтобы не создавать дополнительных нагрузок, категорически запрещено держать рычаг управления КПП в положении D и на пониженных скоростях. Требуется только вторая или третья скорость. Это передвижение производится на расстояние не более 50 км. Если машина к этому моменту не доставлена в назначенный пункт, нужно сделать остановку.

Буксировка авто с АКПП с выключенным двигателем со скоростью 30-40 км/в час, ручка АКПП должна находиться в положении N. Расстояние, на которое можно буксировать автомобиль, составляет до 50 км. В соответствии с этим, если машина не доставлена по назначению, то делается перерыв.

В ситуации, когда транспортное средство покупается не подержанное или же даже новое, но по каким-то причинам отсутствует инструкция по буксировке, не нужно отчаиваться, существует буксировка – «золотая середина». Буксировка проводится на скорости до 30 км/ в час, вне зависимости от того, включен двигатель или нет. Расстояние передвижения до обязательного «перерыва» составляет примерно 30 км.

Также обращаем внимание, что «золотую середину» можно использовать в безвыходной ситуации, когда по инструкции буксировка запрещена, а вызвать эвакуатор по каким-то причинам невозможно

не повторяйте этих ошибок! — журнал За рулем

Испортить автоматическую коробку передач можно двумя основными способами — неправильно обслуживать и неправильно эксплуатировать. «За рулем» знает, как избежать неприятностей.

Автоматические коробки передач становятся все более и более популярными среди россиян. Агрегат считается достаточно надежным, но недостатки обслуживания и особенно неправильная эксплуатация довольно быстро могут вывести такую коробку передач из строя. Речь дальше пойдет в основном о классических гидромеханических автоматах. У вариаторов присутствуют некоторые особенности, но в целом очень много общего. А вот роботы с одним и двумя сцеплениями — это отдельный мир, который мы сегодня рассматривать не будем.

Неправильное обслуживание

Материалы по теме

1. Несвоевременная замена рабочей жидкости

Хотя часть производителей автомобилей с целью снижения стоимости владения не требуют замены жидкости в автомате, на самом деле это крайне необходимая процедура. Недаром сами производители коробок рекомендуют менять смазку не реже, чем через 60 тыс. км пробега. Масло утрачивает свойства, меняется его вязкость, растет количество продуктов износа, забиваются фильтры — все это негативно влияет на ресурс автомата.

2. Контроль за уровнем жидкости в АКП

Конечно, АКП — это не двигатель, «нормального угара» жидкости у нее не должно быть, но на немолодых коробках уровень масла может быть низким как из-за негерметичности уплотнений, так и вследствие неправильной оценки уровня при замене жидкости. Обратите внимание, что перелив так же опасен, как и недолив: высокий уровень вызывает вспенивание жидкости и сбои в работе гидроблока.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

3. Смешивание несовместимых жидкостей или использование нерекомендованной жидкости

В случае с коробками передач доливать можно только совместимые жидкости. Если дело дойдет до замены и вы попытаетесь залить что-то неправильное, то смешивание жидкостей произойдет в пропорции один к одному, потому что очень большая часть старой жидкости останется в коробке и гидротрансформаторе. И все это даст осадок, коагулирует… Вам это надо?

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

4. Чистота радиатора АКП

Некоторые коробки передач настолько нагружены, что не могут обходиться без дополнительного радиатора охлаждения для рабочей жидкости. Залепленный грязью радиатор приводит к перегреву и быстрой деградации жидкости вплоть до полной потери ее рабочих свойств.

5. Излишнее увлечение защитой моторного отсека

Защита силового агрегата, если она имеет неудачную конструкцию, может не только предотвратить неприятности от дорожных неровностей, но и лишить АКП обдува во время движения, что непременно приведет к перегреву.

Неправильная эксплуатация

1. Неправильная парковка

Если автомобиль постоянно парковать на большом уклоне, то жертвой масляного голодания после запуска может стать не только двигатель, но и коробка передач.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

А еще важно при парковке на уклоне пользоваться ручным тормозом. Замечали, что если этого не сделать, бывает очень трудно перевести селектор АКП из положения «паркинг» в любое другое? Фиксатор в коробке закусывает всей силой скатывания автомобиля с уклона, вытягивается тросик привода управления коробкой — и здравствуй, проблемы с электрикой, вроде невключения фонарей заднего хода и несрабатывающего стартера.

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

2. С места в карьер

Некоторые модели автоматических коробок передач более чувствительны к нагрузкам в непрогретом состоянии, чем даже двигатели. Недопустимо сильно нагружать автомат до прогрева рабочей жидкости: выдавить может не только сальники, но и уплотнения в гидроблоке.

3. Пуск двигателя с буксира

Если попытаетесь завести машину с автоматом, что называется, «с толкача», разогнав машину в положении селектора N, а затем включив D, то с большой долей вероятности погубите коробку. Ведь в этот момент первичный вал не вращается, насос не создал давления масла. В результате все пойдет самым нерасчетным образом. Неизвестно, как включатся соленоиды, куда направится жидкость, какие фрикционы сработают…

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

4. Нарушение правил буксировки

Еще со времен первой волны подержанных автомобилей, хлынувшей в нашу страну в самом начале 90-х, было известно правило буксировки автомобилей с автоматическими коробками передач «50 на 50». То есть скорость при буксировке выбираем не выше 50 км/ч и едем не дальше чем на 50 км. Иначе из-за отсутствия смазки (насос-то не вращается) возможны задиры на трущихся поверхностях. Но, как и все в нашем мире, АКП становятся все более одноразовыми, так что правило смещается в сторону «30 на 30», а то и полного запрета буксировки. Все чаще производитель допускает только погрузку неисправной машины с автоматом на эвакуатор...

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

5. «Паркинг» в движении

Если передвинуть селектор в положение Р, когда автомобиль движется, можно сломать фиксатор положения «паркинг». Или, по крайней мере, стальная стружка от работы зуба фиксатора по шестерне блокировки пойдет в полость коробки.

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка…

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка…

6. Длительное буксование в грязи

Длительные пробуксовки, когда автомобиль десятки минут не может вырваться из грязевого, песчаного или снегового плена, приведут к перегреву жидкости, подгоранию фрикционов и переходу коробки в аварийный режим. Крайне вредно, если вы при этом попытаетесь выехать враскачку, быстро переводя селектор из D в R и наоборот. Этот прием, пришедший из мира механических коробок передач, быстро угробит ваш автомат. Нужно обеспечивать паузу между переключениями, но тогда и раскачки не видать.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

7. Использование коробки передач на пределе крутящего момента

Буксировка тяжелого прицепа — это еще цветочки по сравнению с буксировкой другого автомобиля. Еще более пагубным для здоровья АКП может быть только вытягивание из грязи/снега застрявшего автомобиля.

8. Спортивные наклонности

Дрифт на автомобиле с АКП — прямой путь отправить коробку передач на свалку. Некоторые водители-«спортсмены» любят также зажать педаль тормоза в режиме D, наращивая одновременно обороты двигателя. Затем, отпустив тормоз, резко сорваться с места под дым, идущий из-под колес. Удачи вам, ребята!

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

9. Механическое повреждение

При езде по буеракам на неподготовленном автомобиле повредить картер АКП проще, чем корпус механической коробки передач. При этом даже небольшая вмятина на поддоне может привести к перебоям в подаче жидкости. Исход понятен?

Комментарий специалиста

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Если вы хотите долго и успешно эксплуатировать автомобиль с автоматической гидромеханической коробкой передач, то вам необходимо соблюдать три самых главных условия:

1. Своевременно менять масло в АКП, причем в тяжелых условиях эксплуатации даже чаще, чем предписано.

2. Следить за уровнем рабочей жидкости. Проверять его перед дальними путешествиями и смотреть, нет ли пятен под автомобилем.

3. Понимать, что классический автомат не любит спортивной езды.

Выводы

Автоматическая коробка передач незаменима в современном мегаполисе, да и в других условиях эксплуатации помогает водителю. Но, будучи сложным устройством, она нуждается в заботливом отношении — правильном обслуживании и эксплуатации. Тогда она долго сможет радовать владельца плавными переключениями и спорой работой.

Как не застрять в грязи,снегу,песке на автомате: 5 способов

Автомобили с коробкой автомат давно и успешно ездят по нашим дорогам. Их полюбили за удобство управления и комфорт. Многие владельцы таких машин ездят большую часть времени по асфальту. На бездорожье они опасаются застрять в грязи, снегу или на песке, считая, что для таких условий больше подходит авто на механике. Не будем устраивать длительных споров, отметим только, что многие любители поездить по бездорожью на джипах пользуются машинами с автоматической коробкой передач. По заявлениям профессиональных «джиперов», наличие у автомобиля коробки передач на классическом гидромеханическом автомате (например, такой установлен на кроссовер Renault Duster) не ухудшает его проходимость - нужно только правильно им пользоваться. Делимся советами и лайфхаками как вести себя за рулем, чтобы не застрять на таком авто.

1. Рыхлый снег, под которым лед
Подобные участки в городе часто встречаются на обочине, куда коммунальные службы сгребают снег. Для рыхлого снега у машин с автоматической коробкой есть специальные режимы: L и Snow. Первый используется для принудительного включения пониженной передачи и движения со скоростью до 20 км/ч, а второй – предотвращает проскальзывания колес на гололеде и в снегу.

Для преодоления такого участка необходимо переключить рычаг АКПП в положение Snow (иногда он обозначен снежинкой), плавно нажимая на газ, выехать. Желательно подобные участки преодолевать без остановок и сильных поворотов руля. Если необходимо выехать в раскачку, то выбирать нужно режимы Drive (для движения вперед) и Neutral (чтобы машина откатилась назад под собственным весом). Чего нельзя: резко газовать, долго буксовать и быстро переключать режимы D, N, R. Это не поможет выбраться, а только ухудшит положение и приведет к скорому выходу из строя коробки передач.

2. Колея из грязи на дороге.

Выехали на природу, а впереди на грунтовке лужи, грязь. Если объехать никак нельзя, то преодолеваем этот участок, не снижая скорости, без резких поворотов руля. По колее лучше не ездить, т.к. есть риск посадить автомобиль на днище.

Если у машины застряли передние или только задние колеса, то выбраться можно с помощью раскачивания. Данный способ для переднеприводных авто с коробкой автомат включает себя следующую последовательность действий:

  • Переводим рычаг в положение D;
  • Плавно нажимаем газ и начинаем движение;
  • Достигнув крайней точки, в которой машина не едет, переключаем селектор в нейтральное положение;
  • Автомобиль скатывается под собственным весом;
  • В нижней точке переводим рычаг в позицию D и повторяем все действия до тех пор, пока не выберемся.

Если в грязи завязли все 4 колеса, тогда надо использовать подручные средства и силы: трос, доски, пассажиров, которые помогут вытолкать авто. С подобными проблемами редко сталкиваются владельцы полноприводного Renault Duster, который, обладая 2-литровым мотором и автоматической коробкой, демонстрирует хорошую проходимость в таких условиях. Доказательством этого являются испытание кроссовера журналом «За рулем» на грязевом полигоне Министерства Обороны в Прибалтике.

3. Застряли в снегу на парковке.

За ночь неожиданный снегопад мешает выехать, а идти домой за лопатой не хочется, да и нет ее? В таком случае наши действия:

  • Для начала отключаем электронные помощники: ABS и систему курсовой устойчивости. Они нам не помогут;
  • Включив заднюю передачу, двигаемся назад до тех пор, пока это возможно;
  • Переводим АКПП в ручной режим и возвращаемся вперед. Потом переключаем передачу и сдаем назад.

Таким образом, в раскачку, можно выехать из снежного плена. Хорошо, если у машины высокий дорожный просвет, который поможет выбраться из заснеженной парковки с меньшими трудностями.
Чего делать не надо: одновременно нажимать на педаль тормоза и газа при включенном режиме D. Таким образом повышается нагрузка на коробку передач и растет риск ее поломки.

4. Песок.

Это одно из самых сложных препятствий, с которым можно столкнуться за рулем. Выезд летом на пляж, на рыбалку или поездки по лесу в прибрежной полосе требует от водителя повышенного внимания.Прежде всего, смотрим на песок и определяем: сырой или сухой. Если на нем видны следы от шин, то он влажный и двигаться нужно по колее. Если сухой и рыхлый, то двигаемся по нетронутым участкам, т.к. в колее из такого песка машина будет буксовать.

Застряли? Выходим из машины и смотрим насколько глубоко, какой песок под колесами. В данной ситуации пригодится подключаемый полный привод, включив который пытаемся сдать назад и выехать из плена. На переднеприводном авто стараемся освободить колеса: можно покрутить руль из стороны в сторону, отгрести песок подручными средствами и подложить под колеса твердое покрытие. Конечно, сейчас мало кто возит доски в багажнике, поэтому подойдут резиновые коврики из салона, но подкладывать их надо так, чтобы при первом движении колесо наехало на них.
Чего не надо делать: резко газовать, буксовать. Колеса еще глубже увязнут, машина зароется в песок. Водителю остается только искать трактор или другое авто, которое поможет.

5. Крутые подъемы, балки, преодоление препятствий.

Езда по пересеченной местности требует от машины высокого клиренса, хорошего обзора, правильной геометрии кузова и мощного мотора. Если горы в нашей области не встречаются, то оврагов, спусков и особенно различных балок – достаточно. При этом практически все грунтовые дороги проходят через них. Даже в хорошую погоду на легковом авто бывает не просто доехать, не говоря уже про поездку зимой или в межсезонье.
Если у вас Duster, то вряд ли подобные проблемы вам знакомы. Автомобиль имеет хорошие данные:

  • дорожный просвет – 210 мм;
  • угол въезда и съезда – 30 и 36 градусов;
  • 2-литровый мотор и АКПП.

С такими характеристиками можно уверено чувствовать себя при поездках по пересеченной местности в Волгоградской области.


[1] Драйв

[2] Нейтраль

[3] Подробнее см. Renault Duster на военном полигоне и дорогах Прибалтики
 https://www.zr.ru/content/articles/901878-v-kaliningrad-cherez-pribaltiku/

[4] АБС

Сколько километров можно тащить авто с АКПП на тросе без последствий?

В жизни водителя случается всякое, ситуации, когда вы вышли из дома, повернули ключ зажигания, а машина не завелась, бывают достаточно часто. Каждый водитель хоть раз попадал в передрягу, когда машина заглохла прямо на дороге, и нужна помощь, чтобы ее отогнать до ближайшего сервиса. Как буксировать машину с коробкой автомат?

Буксировка или эвакуатор?

Представьте, что денег на эвакуатор нет, а попасть в автомастерскую надо — не вечно же на дороге стоять. Тогда вы звоните другу или ловите машину на дороге, чтобы вас отбуксовали. Некоторые водители считают, что делать это, если машина на автомате, нельзя — нужно обязательно вызывать эвакуатор.

Но буксировать и такую машину можно, если следовать своду правил. Единственное ограничение — если у вас полноприводный внедорожник с АКПП, тогда не стоит его тянуть на лямке, вызывайте эвакуатор и грузите машину на платформу.

Главные правила

Во инструкции ко многим машинам возможность буксировки, условия и расстояние указаны. Главные правила буксировки машин в АКПП.

  • Нужно запустить мотор, иначе буксировка ускорит износ деталей коробки;
  • Необходимо перевести коробку в «нейтраль» — режим N;
  • Буксировать только на жесткой сцепке.

Если у вас автомат с 3 ступенями, тогда вы можете его буксировать максимум на 30 км и делать это на скорости не более 30 километров\час, если пяти- или шестиступенчатый, тогда расстояние увеличивается до 50 км и скорость можно увеличить до 50 км\ч.

— Стоит тормозить каждые 15–20 км, чтобы дать маслу в АКПП остыть.

Конечно, есть вероятность, что буксировка испортит коробку автомат — вроде и правила все соблюли, а через 100 км АКПП отказалась работать. Что говорить, ремонт автомата стоит гораздо дороже, чем вызов эвакуатора. Поэтому буксировать автомобиль с АКПП надо крайне осторожно.

Машина с автоматом как тягач

А можно ли на машине с АКПП буксировать другой автомобиль? Для этого также стоит обратиться к «мануалу» от вашего авто. Есть модели, на которых запрещено даже с прицепом ездить, не то что кого-то на буксир брать. В инструкции должен быть указан вес поклажи, которую вы можете цеплять к своей машине, а также расстояние, на которое вы можете это делать.

Если информации такой нет, или «мануал» утерян, вы можете, конечно, взять риски на себя, если, например, в беду попал ваш хороший товарищ или родственник. Но рисковать машиной ради первого встречного, голосующего на дороге, наверное, не стоит. Лучше, пусть водитель остановит машину с механикой.

Если вы решили использовать вашу машину как тягач, нужно трогаться плавно, переведите селектор в ручной режим, если есть такая возможность, в противном случае автомат может перегреться. Сначала «первая передача», когда машина наберет 3500 оборотов, тогда переводим на вторую, затем можно включать Drive. Двигайтесь осторожно, резко не тормозите. И буксируйте машину на жесткой сцепке.

Фото с интернет-ресурсов

8 вещей, которые автомобилисты не должны делать с автоматической коробкой передач

Что нужно делать, чтобы не убить автомат в машине?

 

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач более простое, в отличие от вождения на машине с механической трансмиссией, где все намного сложнее. К счастью, большинство современных автомобилей оснащаются автоматической коробкой и с каждым годом все больше людей приобретают автомобили с АКПП. Но знаете ли вы, что нужно пользоваться автоматической коробкой передач, следуя определенным правилам, чтобы не убить коробку?

 

Да-да, убить ее намного легче, чем «механику». Если подобное случится, вы будете в шоке от стоимости ее ремонта. В этом, конечно, главный минус «автомата». Мы уже не раз писали, что делать, чтобы увеличить срок службы автоматической трансмиссии в машине. Пришло время обновить наш список. Итак, поехали. Вот 8 вещей, которым вы должны следовать, чтобы не поломать автоматическую коробку в своем авто.

 

 

1) Никогда не переключайте ручку автоматической коробки, пока автомобиль полностью не остановится

 

Помните, что если вы будете переключать автоматическую коробку во время движения машины, то вы перегрузите ее, поскольку автоматическая трансмиссия получит нагрузку, замедляя ваш автомобиль. В этом случае лучше используйте для этого тормоза и только после полной остановки переключайте селектор или ручку АКПП в необходимый вам режим.

 

2) Никогда не двигайтесь по склону на нейтралке

 

Многие автолюбители полагают, что на автомобиле с автоматической коробкой передач можно без ущерба коробке (как на механике) съезжать со склона на нейтральной передаче. Но если ваша цель – как можно дольше сохранить автомат в вашей машине, то ни в коем случае не делайте этого. Иначе ваша коробка быстро выйдет из строя и вы окажетесь желанным клиентом в любом сервисе, где автомеханики заработают на вас очередной отдых в Таиланде.

 

Или вы считаете, что при движении с горы, с уклона и т. п., включая нейтралку, вы экономите топливо? А если не секрет, у вас какой автомобиль? 1970-х, 1980-х годов? Если да, то, может быть, тогда и имеет смысл съезжать с горы на нейтральной передаче. И то только если ваша машина оснащена механической коробкой.

 

Более современные автомобили оснащены электронной системой впрыска топлива и эффективно экономят топливо при движении с горы. Так что движение с горы на нейтралке только ускорит износ вашего автомата. Не забывайте это правило. 

 

3) Вовремя меняйте трансмиссионное масло в АКПП

 

Когда вы меняли последний раз масло в двигателе? А в автоматической коробке передач? Если на вопрос по двигателю, наверное, легко ответит почти каждый автолюбитель, то вопрос с коробкой многих водителей введет в ступор. Удивительно, что в мире есть огромное количество людей, которые не знают, что в автоматической коробке нужно менять масло.

 

И это при том, что, как правило, автопроизводитель указывает на это в руководстве к машине или в регламентных работах в сервисной книжке. Так что, если не хотите убить «автомат» в своем авто, быстрее бегите в автомагазин, покупайте хорошую «трансмиссионку» для АКПП (не забудьте посмотреть, какие жидкости рекомендует заливать автопроизводитель) и отправляйтесь в сервис на замену масла в коробке. Как часто менять? Ну, разумеется, как можно чаще. Есть деньги, меняйте каждые 30 000-50 000 км. Жалко денег, нет денег – тогда меняйте каждые 60 000-75 000 км. 

 

Что делать, если автопроизводитель указал в руководстве, что масло в коробке залито на весь срок службы? Можете, конечно, послушать автопроизводителя и дилера, который вам обязательно это подтвердит, расхваливая неубиваемую коробку в вашем автомобиле. Многие в этот момент даже начинают думать, что их машина – идеал и совершенство.

 

Но если не верите в вечный двигатель, в чудеса, в гадалок и т. п. и не хотите расстаться с суммой, сопоставимой с семейной поездкой за рубеж, отдав эти деньги на ремонт автоматической коробки, тогда не слушайте автопроизводителя и дилера. Купите трансмиссионное масло для АКПП своей машины – и вперед в автомастерскую. В этом случае также рекомендуем менять масло каждые 60 000-75 000 км.

 

4) Не включайте паркинг, пока машина не остановится

 

Еще одна плохая привычка многих владельцев автомобилей с автоматической коробкой. Речь идет о спешке на парковке, когда автовладельцы ставят автомат на «паркинг», не дождавшись, пока автомобиль полностью остановится. 

Помните, что эта привычка негативно влияет на коробку и просто-напросто может убить ее в короткий срок. 

 

5) При остановках на светофоре не включайте нейтралку

 

Многие полагают, что, включив на светофоре нейтральное положение коробки передач, они сэкономят топливо. Отчасти это так. Но знаете ли вы, что ваша экономия топлива не стоит того, чтобы в скором времени перебрать коробку автомат? Так что избавьтесь от этой привычки, если вы, например, привыкли на механической коробке передач стоять на светофоре с включенной нейтралкой. Помните, что автоматическая трансмиссия – это не «механика». И здесь действуют другие правила. 

 

6) Буксируйте автомобиль правильно

 

Если ваша машина сломалась, то забудьте про обычный буксир, если она оснащена АКПП. Если, конечно, вам небезразлично состояние коробки. В этом случае у вас два варианта. Первый: вызвать эвакуатор. Второй: буксировать автомобиль так, чтобы ведущие колеса были подняты.

 

Правда, последний вариант нежелателен, поскольку, например, если ваша машина переднеприводная, вам придётся поднять передние колеса. В этом случае весь вес автомобиля переместится на задние колеса. В итоге при буксировке машины в сервис задняя подвеска получит перегруз, что может привести к ее повреждению. 

 

7) Не игнорируйте появление значка коробки передач на приборной панели

 

Для многих водителей современный автомобиль – сплошная загадка. Особенно значки на приборке, которые озадачивают многих. К сожалению, некоторые автолюбители не замечают их, считая ненужными иероглифами, ребусами или пиктограммами. К сожалению, это часто приводит к серьезным поломкам.

 

Например, в случае каких-либо проблем с АКПП на приборной панели может появиться значок «коробка передач». Часто он появляется при перегреве АКПП. Например, это может произойти при долгом движении в пробке в жаркую погоду летом. Ни в коем случае не игнорируйте это предупреждение.

 

Если речь идет о перегреве АКПП, то остановите машину как можно скорее, дав трансмиссии остыть. Иначе есть риск повреждения коробки. Если ошибка вскоре исчезла, не оставляйте это без внимания. Обязательно посетите технический центр для диагностики коробки передач.

 

8) Не запускайте двигатель машины на нейтральной передаче АКПП

 

Если не хотите быстро износить автомат в своей машине, советуем запускать машину только в режиме паркинг и только после запуска переводить ручку АКПП в режим «Драйв» (D).

Почему нельзя буксировать авто с автоматом

Современные автомобили позволяют получать удовольствие от процесса вождения. Одним из технические решений, которое разгружает водителя и дает ему возможность сконцентрироваться на дороге, является АКПП. Вместе с тем автомат требует более бережного отношения к себе. Так, автомобили с автоматической коробкой передач не рекомендуется буксировать на тросе. Что происходит с автоматом при буксировке с технической точки зрения?

Также рекомендуем вам ознакомиться с нашим материалом о шипованной резине и её предназначении.

Тяни-толкай: почему на механике “можно”

При буксировке авто на механической коробке передач происходит вращение только одной шестеренки. На нейтральной скорости механику можно тянуть и толкать практически на любые расстояния. В то же время как при буксировке АКПП работает весь механизм. Он перегревается и это приводит к поломкам. Кроме того, нагревается масло, которое защищает детали механизма от коррозии. Поэтому если уж и буксировать машину на автомате, то только со включенным мотором. 

Ранее в нашем блоге мы публиковали материал о машинах из США, которые практически никогда не ломаются.

Как буксировать автомобиль с АКПП

Есть несколько простых правил, которые помогут уберечь коробку от преждевременной поломки. 

  • Проверьте уровень жидкости ATF. Перед буксировкой залейте ее по-полной, после слейте до прежнего уровня;
  • Установите селектор коробки в нейтральное положение;
  • Разблокируйте руль;

В процессе буксировки следите за температурой АКПП. Оптимальной считается температура 55-90 градусов по Цельсию. В случае нагрева коробки следует делать остановки. Перерывы делаются после 40 км пути на скорости 40 км/ч, длительность перерыва - 40 минут. Такой темп езды приемлют не все, поэтому для машины с АКПП в случае поломки проще вызвать эвакуатор. Этот способ может оказаться еще и более дешевым, чем дальнейший ремонт всей коробки при неправильной её эксплуатации. Буксируйте правильно и только после предварительного изучения инструкции своего автомобиля!

Эксперты AMERICA MOTORS консультируют по поводу доставки, растаможки и сертификации транспортных средств из Соединенных Штатов. Чтобы получить бесплатную консультацию, оставьте свои данные в форме заявки ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время. 

Собираетесь покупать подержанный автомобиль? Тогда нам с вами по пути! Позвоните нам и мы поможем с покупкой надежного и качественного авто из Америки.

 

Можете ли вы запустить автомобиль с автоматической коробкой передач? Это то, что вам нужно сделать!

Многие автомобили сегодня выпускаются с автоматическими коробками передач. На автомобилях с автоматической коробкой передач гораздо удобнее ездить по городам в пробках.

Но что вы делаете после того, как фары в машине не горят на всю ночь, а утром машина не заводится? Или вы едете по оживленной трассе, а машина с грохотом останавливается и не движется? Можете ли вы запустить автомобиль с автоматической коробкой передач так же, как и механическую коробку передач?

С механической коробкой передач вам просто нужно, чтобы кто-нибудь толкал машину, пока она не набирала обороты, затем вы включаете вторую передачу, и двигатель запускается.Когда у вас автоматическая коробка передач, вам тоже понадобится чья-то помощь, но не для того, чтобы вас подтолкнуть. Толкнуть машину с автоматической коробкой передач не получится.

В автоматической коробке передач у вас есть разомкнутое сцепление, которое не позволяет вам запустить двигатель толчком. В версии с ручным управлением вы можете закрыть это, чтобы провернуть двигатель и запустить его толчком. Единственный способ «запустить» двигатель автоматической коробки передач - это запустить его от внешнего источника. Другой вариант - отбуксировать его к механику.Невозможно запустить машину с автоматическим запуском.

Запустите свой автомобиль с автоматической коробкой передач

Запустив автоматическую коробку передач от рывка, вы воспользуетесь аккумулятором другого автомобиля, чтобы вернуть свою к жизни. Вы должны подключить вспомогательные кабели, которые будут передавать энергию и мощность от аккумуляторной батареи этого автомобиля прямо на разряженную батарею.

Важно помнить, что вы не можете подключиться к любому другому аккумулятору вашего автомобиля, чтобы запустить его. Если аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение выше вашего, это может серьезно повредить аккумулятор вашего автомобиля.В большинстве автомобилей есть 12-вольтовые батареи, поэтому легко найти другую машину с таким же напряжением.

Когда вы используете соединительные кабели, зажимы из крокодиловой кожи никогда не должны касаться друг друга или металлических поверхностей автомобиля, пока вы подключаете батареи. Зажимы типа «крокодил» находятся на концах кабелей усилителя. Это может вызвать искру. При подключении кабелей усилителя не включайте машины.

Когда все правильно подключено к «горячему» двигателю, дайте достаточно времени, чтобы скачок напряжения поразил разряженную батарею, что может занять несколько минут.Не увеличивайте обороты двигателя, чтобы вызвать скачок мощности. Как только автомобиль заведется, отсоедините кабели, сняв сначала положительный, а затем отрицательный (не позволяя им соприкасаться).

Переносной стартер для прыжков

Одна вещь, которую вам нужно проверить, - это портативные пусковые устройства от внешнего источника. Они действительно идеально подходят для автоматической коробки передач, и для работы с ними не нужна другая машина или человек. Портативный стартер оборудован компактной батареей, которую можно подзарядить, вставив ее в розетку.Это устройство по мощности не уступает по мощности другому автомобильному аккумулятору. Переносные пусковые устройства от внешнего источника имеют следующие преимущества:

  • Они могут завести вашу машину, как никакой другой автомобиль.
  • Имеют защиту от обратной полярности. (Это когда вы подключаете отрицательный кабель к положительной клемме, а положительный кабель к отрицательной клемме, что случайно вызовет искру в аккумуляторе и воспламенит под капотом; это также может серьезно повредить сам аккумулятор.)
  • Не беспокойтесь о более высоком напряжении или перезарядке разряженной батареи.
  • Никто не должен останавливаться и помогать вам.

Если у вас автоматическая коробка передач, вам следует приобрести соединительные кабели или переносной стартер и всегда носить их с собой в багажнике или перчаточном ящике. Это будет ваш самый быстрый, простой и наименее дорогой способ завести машину, если ваш стартер не работает.

Другие решения для запуска автомобиля с автоматической батареей

Есть и другие варианты, помимо вскрытия автоматического двигателя, которые более сложны и немного дороже.Давайте посмотрим.

Вызов эвакуатора

Возможно, вы действительно не хотите этого делать. Вы хотите, чтобы ваша машина работала, и вы хотите, чтобы ее починили сейчас. Иногда вы ничего не можете сделать, кроме как убрать его с дороги и в гараж.

Буксирщик не собирается заводить его за вас, и эта услуга будет дорогостоящей. Хорошо то, что они либо отвезут вас домой, чтобы вы могли дополнительно проверить, что делать дальше, либо вы можете пойти к механику по вашему выбору.Обращаясь к механику, они могут выяснить, что происходит, и сообщить вам, что нужно сделать, чтобы это исправить.

Снимите ремень вентилятора и раскрутите генератор

Для этого нужен опытный человек, который поможет вам заставить его работать. В противном случае не пытайтесь это сделать, так как это может привести к еще большему повреждению автомобиля. Можно снять ремень вентилятора, чтобы начать вращать генератор и зарядить аккумулятор.

Чтобы зарядить генератор, важно быстро и в течение длительного времени вращать его.В аккумуляторе должно быть немного заряда, чтобы это было возможно. Если в батарее вообще не осталось заряда, это не вариант для вас.

Купите новый аккумулятор

Если ничего не помогает и на сайте нет помощи, мы надеемся, что ваш мобильный телефон полностью заряжен. Нужно будет найти магазин аккумуляторов. Скорее всего, когда вы позвоните им, они доставят вам новый аккумулятор и помогут его установить. Замена аккумулятора поможет вам доставить машину домой или к механику.

Помощь на дороге может быть довольно дорогостоящей с их ежемесячной оплатой, но когда вы окажетесь на обочине дороги без помощи, без соединительных кабелей, без денег и автоматической коробки передач, это будет вам спасением. Возможно, вам придется долго ждать, пока они подойдут, чтобы подбодрить вас или оказать вам услугу, но вскоре они станут вашими следующими лучшими друзьями.

Это может быть довольно страшно, когда ты ломаешься и не знаешь, что делать. Пока у вас есть заряженный телефон, вы в деле.Всегда есть люди, готовые помочь нуждающемуся.

Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь: гарантия на автомобильный аккумулятор walmart и сколько весит автомобиль

Коробка передач

- Можете ли вы завести автомобиль с автоматической коробкой передач во время движения? Коробка передач

- Можно ли заводить автомобиль с автоматической коробкой передач во время движения? - Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange - это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 23k раз

Можно ли завести автомобиль с автоматической коробкой передач во время движения? Считается ли это опасным, если он запускается во время движения?

Создан 15 дек.

user7787user7787

3111 золотой знак11 серебряных знаков22 бронзовых знака

2

Автоматическая коробка передач имеет так называемый предохранительный выключатель нейтрали (NSS).Это гарантирует, что двигатель , а не запустится, когда трансмиссия находится в каком-либо другом положении, кроме Парковочного или Нейтрального. не должен запускаться , поэтому, если это так, это означает, что в NSS есть неисправность. Большинство случаев, о которых я слышал, - это когда, если NSS плохой, он не позволяет двигателю, поэтому запускайте в любую позицию селектора , хотя я не вижу, где ваше предложение выходит за рамки возможного. Включение трансмиссии при запуске может привести к потере контроля над транспортным средством (неожиданность при движении транспортного средства, когда это не должно происходить), так что да, это считается опасным.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *