Буксировка с бесступенчатой трансмиссией: что нужно знать
Библиотека вождения и безопасности / Энди Уинтерс / 15 декабря 2022 г.
В мире, где цены на газ так же высоки, как и жар, окружающий дебаты об изменении климата, все больше и больше покупателей автомобилей склоняются к увеличению потребления топлива. экономичные автомобили.
Несмотря на то, что автомобиль с вариатором обеспечивает большую экономию топлива, остается реальный вопрос… может ли он буксировать?
Почему буксировка с бесступенчатой трансмиссией отличается?
imageБесступенчатая трансмиссия.
Это автоматическая трансмиссия, в которой используется ремень или цепь для изменения числа передаточных чисел в рамках одного планетарного ряда.
В отличие от большинства традиционных автоматических коробок передач, трансмиссии CVT не имеют фиксированных ступеней передаточного числа, поэтому они обеспечивают вашему автомобилю большую гибкость и более плавное ускорение. .. без потери мощности автомобиля.
Если вы буксируете прицеп с автомобилем, оснащенным бесступенчатой трансмиссией или вариатором, важно знать, как работает технология вариатора и как она влияет на характеристики вашего автомобиля по сравнению с автомобилем с традиционной трансмиссией, такой как механическая или автоматическая коробка передач. .
Говоря о крутящем моменте
Все ответы сводятся к крутящему моменту.
Поскольку крутящий момент является доминирующей силой в процессе буксировки любого автомобиля, это означает, что чем больший крутящий момент может развить автомобиль, тем большую нагрузку он может нести.
В традиционной трансмиссии, такой как механическая или автоматическая, шестерни напрямую связаны с двигателем.
Когда вы нажимаете на педаль газа, скорость вашего автомобиля увеличивается, и соответственно увеличивается его выходная мощность.
Тем не менее, если вы останетесь на более низкой передаче, крутящий момент увеличится, что сделает его идеальным для буксировки.
И передние, и задние колеса готовы к поездке, в режиме буксировки или нет.
Тем не менее, автомобили с бесступенчатой трансмиссией используют в своих двигателях систему шкивов, которая напрямую приводит в действие энергию вращения, необходимую для движения автомобиля.
Экономия топлива приводит к снижению крутящего момента для автомобилей с трансмиссией CVT.
К счастью, он не полностью отключает весь крутящий момент, создаваемый автомобилем с вариатором.
Это означает, что вариатор можно буксировать, даже если он немного непригоден для буксировки.
Как буксировать автомобили с вариатором
Знайте свою тяговую мощность
Если в руководстве пользователя указано, что ваш автомобиль с вариатором может буксировать около 2000 фунтов, вам также необходимо учитывать вес пассажиров и груза, а не только прицепа. .
Поэтому всегда относитесь к этой рекомендации с долей скептицизма.
Лучше буксировать меньший вес, чем перегружать своего верного скакуна.
Отпустите стояночный тормоз! Мы идем от буксировки к буксировке…
Трансмиссии CVT требуют выполнения определенных шагов, которые могут отличаться от традиционных автоматических трансмиссий, когда рассматриваемое транспортное средство буксируется.
- Запустите двигатель буксируемого автомобиля.
- Перевести автомобиль в режим буксировки (эта функция есть у многих вариаторов).
- Сократите расстояние буксировки до минимума и придерживайтесь низких скоростей.
Автомобильный мир известен дороговизной, когда что-то ломается.
Сюда входят трансмиссии с вариатором, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при буксировке с вариатором!
Меры предосторожности при буксировке автомобилей с бесступенчатой трансмиссией
Тяговое усилие основано на идеале в рамках замкнутой системы, тогда как в реальной жизни обычно существует бесконечное количество сложных ситуаций, таких как грязные дороги и крутые холмы.
В таких ситуациях надежнее будет обычный автомат с высоким крутящим моментом.
Если автомобиль с вариатором будет буксировать прицеп в таких условиях, двигатель вместе с трансмиссией автомобиля рискует получить серьезные повреждения.
Сохраняйте низкую скорость автомобиля при буксировке с бесступенчатой трансмиссией так же, как с механической или автоматической коробкой передач.
Буксировка вариатора другим автомобилем
Если необходимо буксировать ваш или чей-либо автомобиль с вариатором, следует помнить об одной важной вещи: ведущие колеса буксируемого автомобиля ни в коем случае не должны касаться земли если у него вариаторная трансмиссия.
- Переднеприводные автомобили следует буксировать с отрывом передних колес от земли; обратное справедливо для задних приводов.
- У полноприводных автомобилей во время буксировки все колеса должны отрываться от земли. Это означает, что вам нужно будет инвестировать в бортовой прицеп, чтобы безопасно буксировать этот тип транспортного средства, не повреждая трансмиссию.
Вариатор для буксировки Часто задаваемые вопросы
Сколько можно буксировать с вариатором?
Хотя было бы трудно дать цифру для всех транспортных средств, хорошим эмпирическим правилом было бы никогда не буксировать прицеп, грузоподъемность которого превышает 75% от грузоподъемности вашего автомобиля.
Какая трансмиссия лучше всего подходит для буксировки?
Автоматические коробки передач в настоящее время занимают призовые места, поскольку они генерируют значительно больший крутящий момент по сравнению с коробками передач CVT.
Они также не рискуют повредить сцепление, как при постоянном переключении передач механической коробки передач.
Можно ли буксировать Subaru CVT?
Да. Subaru с трансмиссией CVT по-прежнему сможет буксировать другие автомобили и буксировать прицепы.
Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать ограничения на буксировку для вашей конкретной модели, и следуйте нашим советам выше при использовании вариатора для буксировки.
Буксировать или не буксировать?
В то время как ваш любимый автомобиль невозможно превратить в эвакуатор, если вы буксируете с трансмиссией CVT, было бы лучше, чтобы общая нагрузка на автомобиль не превышала предела буксировки и избегала мокрых и грязных дорог.
Когда вы отправляетесь в бездорожье, потребность в крутящем моменте возрастает, и автомобиль, оборудованный CTV, рассыпается под давлением, становясь опасным для водителя.
Трансмиссии CVT были разработаны с учетом топливной экономичности, поэтому буксировка отошла на второй план.
Поэтому неудивительно, что буксировка автомобилем с вариатором — скорее крайняя мера.
Определенно выполнимо, но крайне не рекомендуется.
Все, что вам нужно знать
Дэниел Холл
В прошлом месяце мы были в небольшом приключении с CVT, и мы поговорили с несколькими техническими специалистами CVT, в основном из дилерских центров Honda и Toyota. За это время мы написали общее руководство по бесступенчатым трансмиссиям и их проблемам, а также разобрались, какая компания производит самые лучшие и надежные вариаторные трансмиссии. Однако сегодня мы ответим на все вопросы, возникающие при попытке буксировки прицепов автомобилем с вариатором. Как и в случае с трансмиссиями CVT, есть много людей, которые презирают использование автомобилей CVT для буксировки, но есть также большое количество людей, у которых нет абсолютно никаких проблем.
Чтобы покончить с этой путаницей, мы подробно рассмотрели вопросы буксировки с бесступенчатой трансмиссией, и вот наши выводы и рекомендации.
Почему люди скептически относятся к буксировке с вариатором?
Вариаторные трансмиссии имеют плохую репутацию, когда дело доходит до буксировки, и это происходит по очень хорошей и логичной причине. Общеизвестно, что сами производители автомобилей будут в основном использовать трансмиссии CVT в маломощных автомобилях с низким крутящим моментом, которые редко буксируют тяжелые трейлеры, лодки и т. д. Раньше трансмиссии CVT использовались только в небольших городских автомобилях с небольшими двигателями, и они были идеальными для этих приложений.
Причина этого в том, что вариаторные трансмиссии не выдерживают высокого крутящего момента и мощности из-за своей конструкции. Однако, если вы обращали внимание на автомобильный мир в последние несколько лет, вы наверняка заметили, что вариаторы больше не просто трансмиссии для небольших городских автомобилей. Они также распространены в больших внедорожниках, таких как Nissan Pathfinder или Toyota Highlander 2021 года. И эти внедорожники будут буксировать хоть что-то за свою жизнь. Эти более крупные автомобили с трансмиссией CVT обычно имеют режим «буксировки» с трансмиссией CVT, что должно означать, что они созданы для буксировки. И в теории они есть!
Могут ли автомобили с вариатором буксировать столько же, сколько автомобили со стандартной автоматической коробкой передач?
Короткий ответ на этот вопрос: нет, автомобили с бесступенчатой трансмиссией не могут работать в два раза больше, чем автомобили со стандартными автоматическими или механическими коробками передач.
Возьмем для примера Toyota Highlander 2021 года выпуска. «Стандартная» версия Highlander оснащена бензиновым двигателем V6 в паре со стандартной гидравлической автоматической коробкой передач. Альтернативой «стандарту» является гибридная версия с мощностью на 52 л.с. меньше, и, как обычно для гибридных Toyota, она оснащена трансмиссией CVT.
«Стандартный» бензиновый Toyota Highlander со стандартной автоматической коробкой передач имеет предел буксировки 5000 фунтов или 2267 кг, а гибридный Highlander имеет предел буксировки только 3500 фунтов или 1587 кг. Это существенно снижает возможности буксировки.
Мы понимаем, что у Hybrid Highlander на 52 л. буксировочная машина.
Что говорят производители автомобилей о буксировке с вариатором?
Производители автомобилей четко определяют возможности буксировки любых автомобилей, которые они производят. Наличие трансмиссии CVT не имеет значения. Прочтите руководство пользователя, чтобы увидеть точные цифры или даже разрешена ли буксировка. Если в руководстве пользователя указано, что ваш автомобиль с трансмиссией CVT может буксировать, скажем, 2000 фунтов, то вам не следует беспокоиться о буксировке такого веса (с учетом пассажиров), опасаясь отмены гарантии. Буксировка с вариатором разрешена в диапазоне, установленном производителем автомобиля.
Большинство производителей автомобилей советуют тем, кто обычно использует свои автомобили с вариатором для буксировки, сократить интервал замены трансмиссионной жидкости вариатора , чтобы предотвратить повреждение трансмиссии. Трансмиссионная жидкость CVT портится быстрее, когда она подвергается большим нагрузкам и нагрузкам.
Как буксировать автомобиль с трансмиссией CVT
Буксировка с трансмиссией CVT теоретически ничем не отличается от буксировки с любой другой формой автоматической или механической трансмиссии. Однако на некоторых автомобилях с вариаторной трансмиссией есть кнопка режима «буксировка». Режим буксировки обычно делает две вещи:
- Ограничивает диапазоны передач при движении вверх по крутому склону, чтобы максимально увеличить мощность двигателя и предотвратить повреждение коробки передач.
- Также ограничивает диапазон передач вариаторной трансмиссии при спуске с крутого склона. Низкое передаточное число помогает автомобилю контролировать скорость и сохранять тормоза.
Во время буксировки с бесступенчатой трансмиссией рекомендуется вести машину спокойно и последовательно, чтобы не перегрузить и не перегреть трансмиссию. Если для вашего автомобиля CVT и прицепа нет плоской парковки, убедитесь, что вес автомобиля и прицепа не удерживается трансмиссией. Пусть стояночный тормоз принимает давление, а не коробка передач! Если вариатор удерживает вес автомобиля и прицепа, это приведет к ненужному повреждению трансмиссии.
Многие владельцы трансмиссий CVT, которые также регулярно буксируют, предпочитают устанавливать охладители трансмиссии, которые больше по размеру и способны снизить температуру вариатора. Это хороший план для увеличения срока службы вашего CVT.
Как буксировать автомобиль с трансмиссией CVT
Есть две важные вещи, которые необходимо знать, если вы планируете буксировать ваш автомобиль с вариатором или кто-то другой.
- Никогда не буксируйте автомобиль с бесступенчатой трансмиссией с ведущими колесами на земле. Всегда следует использовать буксировочную тележку. Например, автомобили с передним приводом CVT никогда нельзя буксировать с передними колесами на земле и наоборот для автомобилей с задним приводом.
- Полноприводные автомобили, такие как Nissan Pathfinder, нельзя буксировать, если колеса касаются земли. Никогда! Это может привести к большим затратам на ремонт и повреждению.
Вывод. Следует ли буксировать автомобиль с вариаторной трансмиссией?
Вот наше мнение; да, у вас должно быть все в порядке с буксировкой вашего автомобиля с вариатором, если вы не превышаете предел буксировочной способности. Это никогда не бывает хорошей идеей, даже с механической или стандартной автоматической коробкой передач. Трансмиссии CVT еще более чувствительны, несмотря на то, что производители склонны заявлять. У нас не было бы абсолютно никаких проблем с регулярной буксировкой прицепа с трансмиссией CVT, если бы этот прицеп не превышал 75% предела буксировки, просто чтобы оставаться в безопасности.