Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Как покрасить молдинги на авто в цвет кузова своими руками

Приветствую вас, дорогие автолюбители. Сегодня мы поговорим о таком декоративном элементе вашего авто, как молдинг. Эта деталь из пластмассы или резины на авто, которая выполняет исключительно декоративные функции. Их начали повсеместно использовать пятнадцать лет назад, а хромированные молдинги украшали каждое авто ещё на заре автомобилестроения. Надо отметить, что многим крупным производителям идея молдингов не понравилась, да и большинство автолюбителей недолюбливают это украшение своего железного коня. Выход из положения сравнительно прост, необходимо избавиться от этой детали, сняв её с авто, в противном случае потребуется покраска пластмассовых молдингов вашей машины в цвет кузова. Это не слишком простая операция и в этом случае необходимо обратиться к специалисту, но если вы решили сделать это своими руками, мы досконально опишем весь технологический процесс: как можно покрасить в гаражных условиях молдинги на авто и что потребуется для этого.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

  1. Снятие и установка молдингов
  2. Подготовка накладок к покраске
  3. Определение типа пластика
  4. Шлифовка и обезжиривание поверхности для подготовки к грунтованию
  5. Грунтование шлифованной поверхности детали
  6. Сушка и шлифовка грунтованной поверхности
  7. Окончательная покраска накладок

Снятие и установка молдингов

Схема снятия молдингов на автомобиле.

Для различных типов молдингов применяются разные способы крепления к авто. Например, для резиновых используется двухсторонний скотч, а пластмассовый молдинг ставится на специальные защелки. Но в большинстве случаев, на практике, оба способа используются одновременно. Перед тем как снять молдинг, необходимо проверить наличие или же отсутствие фиксаторов, для проверки достаточно оттянуть молдинг за край тонким, острым предметом. Прикладываемое усилие и движение детали помогут убедиться в наличии защелок лучше, чем всевозможные инструкции, а повредить крепления такой проверкой будет непросто.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Необходимо только позаботиться о лакокрасочном покрытии машины.

Когда, после проверки, все крепления освобождены, молдинги необходимо отклеить, но ни в коем случае нельзя их отрывать. Сделать это будет намного легче, если предварительно нагреть их до 40–50°С с помощью обычного фена. Клеевая основа в этом случае размягчается и молдинги легко можно снять с помощью нехитрого приспособления из брусков дерева и нейлонового шнурка диаметром 0,7–0,9 мм. Нейлоновый шнурок необходимо просунуть под молдинг и приложив небольшое усилие, срезать слой клея. Накладка легко может оторваться от машины на сильном морозе, но этого не рекомендуется делать, так как после такой «операции» использовать деталь в дальнейшем будет не всегда возможно.

Хромированные молдинги крепятся к машине с помощью фиксаторов и винтов. Обычно снимают их не для того, чтобы покрасить под цвет кузова, а скорее, чтобы сохранить хромовое покрытие нетронутым во время отделочных работ на кузове. После покраски молдингов в гаражных условиях своими руками, возникает необходимость снова установить их на авто.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Сделать это можно с помощью клея или же двухстороннего скотча. Если применяется клеевое крепление, необходимо тщательно предохранить лакокрасочное покрытие машины вокруг места крепления молдингов, иначе поверхность авто может быть повреждена в процессе приклеивания.

Прикрепить молдинг с помощью двухстороннего скотча необходимо в следующей последовательности:

  1. удаление старых следов клея, скотча с помощью растворителя или абразивного инструмента;
  2. обезжиривание и наклейка скотча на место крепления;
  3. установка накладки и фиксация её с помощью защелок;
  4. заделка стыков силиконовым клеем герметиком, если этого не сделать, то впоследствии замерзшая между накладкой и кузовом вода оторвет накладку от машины.

Подготовка накладок к покраске

Чтобы подготовить молдинги к покраске под цвет кузова вашей машины своими руками, необходимо выполнить подготовительные работы в некоторой последовательности. Сначала надо определить тип пластика, затем выполнить шлифовку, обезжиривание и грунтовку поверхности детали, после этого необходимо провести сушку, шлифовку грунтованной накладки и только потом можно приступать непосредственно к покраске молдинга.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Надо отметить, что резиновые детали не подлежат покраске, даже если их цвет совершенно не подходит под цвет кузова. Колеровку можно произвести с помощью кода краски, который обычно находится на специальной пластинке под капотом.

Определение типа пластика

Перед тем, как покрасить деталь своими руками, необходимо определить из какого типа пластика он изготовлен, так как для разных видов пластмассы требуется соответствующая технология и материалы. Обычно при производстве накладок применяется АВS-пластик, который можно приклеить обычным клеем и покрасить под цвет кузова любой краской для пластика, а в случае мягкого пластика потребуется специальная рецептура и адгезионный грунт. Или же, например, перед тем, как в гаражных условиях покрасить акриловым лаком молдинг из полиуретана, необходимо предварительно покрыть его специальным грунтом для полиуретана.

Шлифовка и обезжиривание поверхности для подготовки к грунтованию

Для шлифовки пластмассовых деталей используется специальная наждачная бумага различной зернистости.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Большие поверхности обрабатываются с помощью машинок, а небольшие участки можно шлифовать вручную. Для подготовки детали к шпаклёвке, можно использовать наждачную бумагу Р80, такая зернистость обеспечит нормальное сцепление поверхности с материалом шпаклёвки, а также устранит возможность появления глубоких царапин, которые могут проявиться через слои покрытия, при покраске молдинга.

Иногда, такая грубая наждачная бумага не совсем подходящий вариант для подготовки поверхности к шпаклёвке и тогда можно использовать бумагу, зернистостью Р150. Например, когда необходимо устранить небольшие царапины на поверхности с последующей их заделкой с помощью мелкозернистой шпаклёвки. Другой вариант обработки – это частичная шпаклёвка детали и чаще всего применяется именно такой способ. Центральная часть глубокой вмятины, куда наносится шпаклёвка, шлифуется грубым абразивным материалом, а края углубления обрабатываются мелкозернистой бумагой Р150.

Перед шлифовкой и после неё необходимо тщательно очищать деталь от пыли, используя для этого распылительный пистолет, так как это более удобно и расход воздуха будет намного меньше, чем если использовать шланг компрессора без пистолета.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Очень важным этапом работ является также обезжиривание поверхности детали, от этого, в дальнейшем, зависит качественная покраска молдингов. Если обезжиривающая жидкость будет содержать едкие вещества, шлифованная поверхность детали может быть повреждена. Поэтому очень важно тщательно выбирать растворитель, отдав предпочтение такому, в составе которого нет едких веществ, воздействующих на пластмассу.

Грунтование шлифованной поверхности детали

Среди множества современных грунтовок есть специальные, предназначенные для пластмассы грунтовки, которые позволяют в дальнейшем покрасить деталь обычной эмалью для машин, что существенно облегчает подбор краски под цвет кузова. Перед использованием грунтовку необходимо подготовить следующим образом: предварительно размешать, затем смешать, в другой емкости, с растворителем и отвердителем в пропорции, которая предусмотрена инструкцией. Так как, через два часа, подготовленный подобным образом грунт, твердеет и становится непригодным для использования, рекомендуется готовить его непосредственно перед употреблением и в количестве, необходимом для текущих работ.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

После подготовки грунта, необходимо его залить в распылительный пистолет и опробовать для регулировки размера сопла. Воздух должен подаваться в пистолет под давлением 3–4Атм. При нанесении на поверхность пятно должно иметь вид эллипса, высота которого должна быть примерно в четыре раза больше ширины. После регулировки размера сопла необходимо произвести распылителем возвратно-поступательно движение и убедиться, что грунт ложится равномерно и нет перебоев подачи грунтовки. Начинать грунтование необходимо от края детали, медленно, с равномерной скоростью, перемещая пистолет вперед, под прямым углом к поверхности. Каждый предыдущий слой грунта необходимо перекрывать примерно наполовину, если получается не очень равномерно, можно исправить неровности нанесением еще одного слоя.

Сушка и шлифовка грунтованной поверхности

Окончательная покраска накладок

После всех этих подготовительных работ начинается самый ответственный этап ̶ покраска в гаражных условиях молдингов нашей машины своими руками.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Чтобы подготовить краску, необходимо смешать четыре части растворителя и одну часть «Садолина» и перед заливкой в распылитель пропустить её через сетчатую воронку, вместо сетки используя кусочек капронового чулка. Насадка на пистолет должна быть с соплом №14, а в распылитель подается давление 2,5 ̶ 3 Атм. Наносить краску необходимо в два или три слоя, после каждого выдерживая около двадцати минут. Так как пластиковая деталь не подвержена коррозии, краску можно наносить слоем, достаточным для перекрытия цвета. Дистанция от сопла распылителя до детали должна быть около 15 ̶ 25 см.

Непосредственно перед покраской накладки своими руками необходимо снова обезжирить поверхность детали. Если при покраске к поверхности детали прилипают различные частички, необходимо после высыхания очередного слоя осторожно удалить их с помощью «межслойной» специальной салфетки. При получении требуемого оттенка нельзя спешить ̶ окончательный цвет и его насыщенность проявляется лишь после второго слоя краски.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Краска полностью высыхает после 24 ̶ 36 часов при средней температуре 20°С.

Молдинги на авто в Омске: 1954-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Омск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Молдинги дверей (4 шт) «Тюн-Авто» Датсун он-До, ми-ДО (окрашенные) Производитель: Тюн-Авто, Марка и

В МАГАЗИН

Молдинги дверей (4 шт) «Тюн-Авто» Лада Гранта ФЛ, Кросс (окрашенные) Производитель: Тюн-Авто,

В МАГАЗИН

Молдинги дверей (4 шт) «Тюн-Авто» Лада Калина Кросс (окрашенные) Производитель: Тюн-Авто, Марка и

В МАГАЗИН

Молдинги дверей (4 шт) «Тюн-Авто» Лада Гранта, Калина, Датсун (неокрашенные) Производитель:

В МАГАЗИН

Молдинги дверей (4 шт) «Тюн-Авто» Лада Калина (окрашенные) Производитель: Тюн-Авто, Назначение:

В МАГАЗИН

Молдинги дверей (4 шт) «Тюн-Авто» Лада Калина-2 (окрашенные) Производитель: Тюн-Авто, Марка и

В МАГАЗИН

Молдинги дверей (4 шт) «Тюн-Авто» Лада Гранта (окрашенные) Производитель: Тюн-Авто, Марка и модель:

В МАГАЗИН

Молдинг хром лента ElectroKot на авто универсальная для кузова, бамперов, порогов ширина 20 мм 4 метра

ПОДРОБНЕЕ

Молдинг хром лента ElectroKot на авто универсальная для стекла, двери, бампера ширина 15 мм 2 метра

ПОДРОБНЕЕ

Молдинги дверей (4 шт) «Тюн-Авто» Лада Гранта (окрашенные) (Пантера (672 чёрная база)) Цвет:

ПОДРОБНЕЕ

резиновыесамоклеющиесяуниверсальныечем покраситьна двери универсальныеуниверсальные метражомрезиновые универсальныехромированные самоклеящиесяуниверсальные самоклеящиесярезиновые универсальные самоклеящиеся широкие

Молдинги переднего бампера Лада Гранта FL 2190 черный глянец мин-авто Цвет: черный, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Молдинг для авто из экокожи красный 8м Цвет: белый, красный, синий, Производитель: Авто

ПОДРОБНЕЕ

Молдинг для авто из экокожи белый 8м Цвет: белый, красный, синий, Производитель: Авто

ПОДРОБНЕЕ

Молдинги на двери для Hyundai Solaris седан 2020- Производитель: Русская Артель, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Молдинг для авто из экокожи синий 8м Цвет: белый, красный, синий, Производитель: Авто

ПОДРОБНЕЕ

Молдинг декоративный для автомобиля гибкий на скотче 8 мм х 15 м голубой Модель автомобиля: Opel

ПОДРОБНЕЕ

Молдинг для защиты кромки дверей авто самоклеящийся 8 метров на 4 двери серый Назначение: внешние

ПОДРОБНЕЕ

Молдинг / кант / декоративный самоклеющийся для автомобиля 10мм x 15 метров Производитель: Авто,

ПОДРОБНЕЕ

Молдинг самоклеющийся декоративный для авто, AUTOOPERA, 6 мм*15 м Хром

ПОДРОБНЕЕ

Молдинги дверей (4 шт) LADA Kalina-Granta-Datsun цвет Платина №691 Тюн-Авто.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Молдинги дверей (4 шт) LADA Kalina-Granta-Datsun цвет Платина №691 Тюн-Авто. Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Молдинги дверей (4 шт) LADA KALINA-1 (2004-2013) тюн-авто Производитель: Тюн-Авто, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Молдинги дверей (4 шт) LADA KALINA-1 (2004-2013) тюн-авто Производитель: Тюн-Авто, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Молдинги дверей (4 шт) LADA Kalina-Granta-Datsun цвет Платина №691 Тюн-Авто. Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Молдинги дверей (4 шт) LADA Kalina-Granta-Datsun цвет Портвейн №192 Тюн-Авто. Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Молдинг самоклеющийся декоративный для авто, AUTOOPERA, 6 мм*15 м Хром

ПОДРОБНЕЕ

Молдинги дверей лада ВАЗ Калина, Калина 2, Гранта, Датсун Кон-Авто Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Молдинги дверей лада ВАЗ Калина, Калина 2, Гранта, Датсун Кон-Авто Тип: накладка на дверь, Цвет:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 44

Молдинги на авто

Литье будущего экстерьера автомобиля

DaimlerChrysler может применить опыт, полученный при разработке пластиковых панелей кузова для CCV, к своему Intrepid ESX2, концептуальному автомобилю с гибридным электрическим/бензиновым двигателем.

В вездесущей суматохе автомобильной промышленности лежат семена кардинальных перемен. Некоторые отраслевые инсайдеры считают, что это лишь вопрос времени, когда ряд автомобилей начнут щеголять литыми пластиковыми кузовами. Например, на недавней пресс-конференции во время SAE ’99 Том Бушар, генеральный директор GE Plastics Automotive, прогнозирует, что к 2007 году пассажирские автомобили будут содержать 600 фунтов пластика. Для достижения этой или даже более скромной цели пластик должен заменить большие панели кузова, которые в настоящее время изготавливаются из стали или алюминия.

Сегодняшняя рыночная среда создает благодатную почву для реализации такой идеи.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Переходу от металла к пластику способствуют несколько вопросов, которые волнуют OEM-производителей: от требований экономии топлива и методов модульной сборки до снижения производственных затрат и повышения ударопрочности и коррозионной стойкости. Даже требования стиля к более гладкому, более аэродинамическому экстерьеру продвигают тенденцию к пластиковым панелям кузова.

10 лет назад компания Saturn выбрала смолу Pulse PC/ABS (Dow) для своих дверей и продолжает делать это по сей день, чтобы удовлетворить потребности клиентов, сократить расходы и снизить вес.

Кроме того, за последнее десятилетие сами дизайнеры лучше поняли инженерные свойства и возможности термопластов. Хотя смолы все еще новее, чем металлы, они больше не являются чужеродными в инженерной сфере, отчасти потому, что усилия по тестированию, программное обеспечение CAE и результаты анализа позволили собрать надежные данные.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Материалы и технологии обработки также прошли долгий путь к удовлетворению автомобильных потребностей.

Оба этих фактора — отраслевые тенденции, а также прогресс в триаде дизайна, материалов и технологических процессов — оказали кумулятивный эффект на автомобильную промышленность, который впервые можно было увидеть, когда Saturn выбрал двери из ПК/АБС, изготовленные методом литья под давлением. десять лет назад. В Европе буйный Smart Car с гордостью демонстрирует свои цвета и панели из термопластика. Сегодня на дорогах США можно увидеть больше доказательств в виде панели, крыльев и отделки салона.

Chrysler лидирует
Из «большой тройки» автопроизводителей компания DaimlerChrysler взяла на себя самое твердое обязательство по проектированию и производству легковых автомобилей с пластиковым кузовом. Ларри Освальд, исполнительный инженер отдела разработки кузовов, подтверждает, что компания продолжает усилия по развитию, начатые в 1994 году с CCV (Composite Concept Vehicle).Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

«Процесс литья под давлением требует гораздо меньше труда и обеспечивает очень хорошее качество поверхности. Термопласты экономят от 20 до 50 процентов по весу и от 50 до 70 процентов по инструментам», — объясняет он.

Освальд подтверждает, что бюджет, установленный для разработки этого диапазона технологий, составляет десятки миллионов. «DaimlerChrysler рано инвестировала в эту технологию, потому что с культурной точки зрения они более склонны к риску и потому что их отношения с поставщиками основаны на партнерстве», — говорит он. Фактически, 80 инженеров различных поставщиков и 20 инженеров DaimlerChrysler занимаются разработкой. Компания арендует Центр развития производства в Нови, штат Мичиган, построенный и принадлежащий партнеру Husky, где команды начнут мелкосерийное производство панелей кузова для CCV в июле этого года. Decoma, подразделение Magna, будет осуществлять формовочные операции с использованием прессов Husky.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Одной из основных проблем, связанных с окрашенными в форму кузовными панелями CCV, является внешний вид. Отсутствие блеска и глянца делает неокрашенные панели непригодными для рынков США или Европы. «В настоящее время мы тестируем несколько решений для покрытия поверхностей в форме», — говорит Освальд. Кроме того, технология материалов по-прежнему нацелена на улучшение качества неокрашенной поверхности. Например, в линейке Dodge Neon 2000 года передняя панель бампера будет иметь более глянцевый вид благодаря новому сорту материала под названием Surlyn Reflection series, высокоглянцевому сплаву на основе иономера и полиамидных смол (DuPont).

Похоже, предстоит решить еще одну проблему, связанную с транспортными средствами с интенсивным использованием пластика. Чтобы повысить ударопрочность CCV, дизайнеры теперь включают стальную дугу в крышу и дверные балки. Кроме того, базовая стальная рама выдерживает нагрузки в точках подвески и фронтальные столкновения. На сегодняшний день прототипы CCV прошли несколько федеральных испытаний на ударопрочность спереди, сзади и сбоку.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Выбор материалов ограничен простой целью: стоимость должна быть меньше 1 доллара за фунт. «Хотя мы еще не достигли этого, — говорит Освальд, — у нас есть два партнера, работающие над решением — Ticona с ПЭТ-материалом и Montell с Hivalloy PP/PS. Мы организовали своего рода конкурс, чтобы стимулировать творчество».

По словам Освальда, одним из факторов, мотивирующих усилия DaimlerChrysler, является сокращение времени, необходимого для сборки автомобиля. «В то время как сегодняшние обычные автомобили проводят на сборочной линии от пяти до десяти часов, автомобиль типа CCV может провести там всего один-два часа».

Каким бы ни был результат, сам CCV, скорее всего, останется инструментом разработки, а не серийным автомобилем. Похоже, что DaimlerChrysler будет использовать полученные знания для производства пластиковых кузовов для других автомобилей, таких как Pronto Spyder или Intrepid ESX2, которые в настоящее время находятся на стадии разработки. ESX2 — это PNGV компании (партнерство для автомобиля нового поколения), один из участников спонсируемого государством конкурса среди автопроизводителей на выпуск к 2003 году автомобиля с расходом топлива 80 миль на галлон.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

внутреннего сгорания, который весит больше, чем современные двигатели. «Пластиковый корпус помогает компенсировать дополнительную массу и стоимость трансмиссии», — объясняет Освальд.

Новый взгляд на двери Saturn
В июле этого года компания Saturn отметит свое десятилетие в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Рэнди Скотт, менеджер по рынку экстерьера Dow Automotive, сообщает, что первоначальное решение Saturn использовать формованные дверные панели из ПК/АБС не изменилось с момента выпуска автомобиля в 1989 году. «Во время исследования рынка перед недавней модернизацией своих автомобилей компания Saturn обнаружила, что покупателям очень нравятся пластиковые двери», — говорит Скотт. «На самом деле, они помогли определить бренд автомобилей. Кроме того, преимущества по стоимости и весу по-прежнему соответствуют требованиям дизайна».

Dodge Neon 2000 модельного года будет оснащен неокрашенными, отлитыми в цвет бамперами с использованием серии Surlyn Reflection, высокоглянцевого сплава полиамида и иономера (DuPont).Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Предварительное решение использовать термопласты стало ключом к успеху этой программы, считает он. «Завод с самого начала проектировался для производства пластмасс с отдельной линией покраски дверей и литьем под давлением. Проблем с модернизацией не было», — добавляет Скотт. «Компания Saturn выбрала конструкцию пространственной рамы с панелями из термопласта, поэтому конструктивные требования были сведены к минимуму. Они хотели простой процесс, повышающий ценность автомобиля».

Для перепроектирования инженеры Saturn запросили у компании Dow более высокую температуру деформации при нагревании специальной смолы Pulse PC/ABS, используемой для изготовления дверей. «Им требовалось более широкое окно с лучшей стабильностью размеров для линии окраски, — говорит он, — с такой же ударной вязкостью и технологичностью, но примерно на 20 градусов по Фаренгейту больше HDT». Температура линии окраски достигает 240°F ± 10°F, а новый материал Pulse B-270 имеет HDT 270°F.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Saturn теперь использует новый материал, и он появляется на нескольких новых автомобилях, включая спортивную модель SC с третьей дверью. Новый дизайн ’99 Saturn LS также будет использовать высокотемпературную смолу для дверей, а также для передних крыльев PC/PBT (Xenoy от GE Plastics).

А как насчет печально известных проблем с пластиковыми панелями кузова в первые годы? Это было преодолено за счет создания зазора между дверными панелями и боковыми панелями крыльев, чтобы учесть тепловое расширение. В процессе крепления вместо круглых отверстий на пространственной раме используются овальные прорези и специальные резиновые втулки. «По сути, панели позволяют минимально скользить по пространственной раме, которая, в свою очередь, справляется с тепловыми нагрузками», — говорит Скотт.

Смарт-автомобиль MCC использует материал Xenoy PC/PBT (GE Plastics) для своей яркой и легко заменяемой системы панелей кузова.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Становимся умнее
Возможно, вы никогда не увидите в своем районе приятную и красочную машину Smart Car, но будьте уверены, технология, разработанная для производства наружных панелей кузова, пересечет Атлантику.

На K’98 инженер по пластмассам Бернхард Сакс из GE Plastics рассказал IMM красота этого проекта проистекает из готовности MCC начать с нуля. «Все поставщики — мы сами, Dynamit Nobel, Krauss-Maffei — участвовали в разработке концепции, и вся система кузовных панелей была разработана с учетом использования пластика», — добавляет он.

Команда потратила 3,5 года на разработку панелей от концепции до производства. Одной из первоначальных проблем была совместимость панелей ПК/ПБТ с прозрачным лаком на основе полиуретана для обеспечения химической адгезии. Эта проблема была решена путем модификации марки Xenoy. За проектными работами последовало моделирование заполнения формы для компоновки инструментов, литников и направляющих.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Затем последовала выборка прототипа инструмента. Команда выполнила несколько DOE (дизайн экспериментов) для литников, толщины стенок и оптимизации наполнения. В какой-то момент конструкция была скорректирована, чтобы избежать раннего замерзания. Большая длина потока также способствовала возникновению проблем с согласованием цветов. Krauss-Maffei совместно работали над конструкцией шнеков, форсунками с обратным потоком и другими характеристиками десяти машин грузоподъемностью от 1300 до 4000 метрических тонн, предназначенных для формования панелей.

В. Умамахесваран из GE Plastics, менеджер по развитию рынка автомобильных экстерьеров, предлагает дополнительную информацию о будущем кузовных панелей из термопластика. «Американские и транснациональные автопроизводители проявляют большой интерес к переходу, — говорит он, — и дискуссии ускорились с момента появления Smart Car. Литые цветные панели особенно привлекательны для производителей оборудования, строящих новые заводы, поскольку они избежать инвестиций в размере 350 миллионов долларов на новую линию покраски».Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Определенные изделия, такие как приборная панель, внешняя отделка, облицовка и корпуса зеркал, вероятно, будут первыми, которые будут производиться в виде отлитых в цвет деталей. Умамахесваран считает, что первая итерация, скорее всего, будет соответствовать цвету акцента, а не цвету корпуса, и для последнего потребуется разработка большего количества материалов.

Вспомогательные технологии
Что делает возможной экстерьер из литого пластика с точки зрения дизайна? В целом поставщики материалов, производители формовочного оборудования и поставщики программного обеспечения прилагают согласованные усилия, которые в совокупности создают инженерные возможности. Материалы должны быть настроены, чтобы обеспечить точное соотношение цены и производительности; формовочные прессы должны обеспечивать правильное время цикла, точность и качество деталей; программные системы должны позволять всем членам команды участвовать в принятии предварительных проектных решений.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Винсент Рендер, технический специалист Ford, считает, что методология проектирования для производства и сборки (DFMA) является центральной частью этих передовых технологий. «DFMA воплощает в себе стандартные инженерные методы хороших инженеров. Он улучшает сборку сверху вниз и ориентацию деталей, находя элементы и уменьшая количество деталей», — говорит он. Хотя программное обеспечение DFMA (Boothroyd Dewhurst) не продвигает пластик как таковой, его цель интеграции функций и консолидации компонентов позволяет заменить металл пластиком.

Анализ DFMA также способствует созданию многофункциональных групп, в которые входят поставщики материалов, инженеры-проектировщики, сборочные и производственные группы. По словам Тома Клинтона, директора по передовым разработкам в GE Plastics Automotive, этот процесс фокусирует внимание каждой группы и дает им направление. «Это позволяет нам организовывать встречи, на которых мы можем обсудить вопросы экономии средств, чего никогда бы не произошло, если бы вы попытались интегрировать разработку продукта без тщательного процесса оценки», — добавляет он.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Зоны только для металлов?

Вас интересуют пределы преобразования металла в пластик? Сталь, скорее всего, прослужит в различных конструктивных областях автомобиля по той простой причине, что ее прочность и жесткость на фунт больше. По словам Марка Блэка, руководителя группы разработчиков передовой концепции в GE Plastics, корпус в белом цвете останется металлическим компонентом, потому что лишь немногие термопластики могут выдержать 2-граммовый вертикальный ударный импульс, который проходит через сборку. «Углеродное волокно может выдержать это, но листовой металл намного дешевле», — добавляет он.

Между тем, сталелитейная промышленность, по любым оценкам, не стоит на месте. Чтобы решить проблемы, связанные с переходом на пластик, компания совместно с 35 сталелитейными компаниями разработала программу «Сверхлегкие стальные автомобильные кузова».Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Предлагаемая новая конструкция включает в себя высокопрочную сталь в специальной форме заготовки для деталей различной толщины. Новый процесс гидроформинга также помогает создавать легкие и прочные детали.

Не сбрасывайте со счетов алюминий и магний. GM, например, использует опоры приборной панели из магния в нескольких моделях 99-го года.9 транспортных средств. Точно так же появление литья металлов под давлением и тиксомолдинга для автомобильных деталей позволяет конструкторам сочетать прочность металлов с экономией литья под давлением.

Еще один фактор играет роль при выборе металла вместо пластика. По словам Джеральда Моррисона, менеджера DFA/Process в Lear, дизайнеры, которым необходимо принять решение о карьере, обычно по умолчанию выбирают металлы, потому что они являются более известными величинами. «Промышленность обладает обширными знаниями о стали, — объясняет он, — данные обширны и легко доступны».


Контактная информация
Boothroyd Dewhurst Inc.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Wakefield, RI
John Gilligan
Телефон: (401) 783-5840
Факс: (401) 783-6872
Веб-сайт: www.dfma.com

Dow Automotive, Customer
Information Group
Midland, MI
Телефон: (800) 635-4332
Веб-сайт: www.dowautomotive.com

GE Plastics Automotive
Southfield, MI
Gwen Knapp для перепечатки
Телефон: (248) 351-8064
Факс: (248) 351-8533
Веб-сайт: www.geplastics.com

DuPont Automotive
Troy, MI
Carole Davies
Телефон: (248) 583-8112
Веб-сайт: www.dupont.com

ТЕГИ: Материалы для литья под давлением Бизнес

Car Pretty LLC — МОЛДИНГИ

Доставка по фиксированной цене 7 долларов США и БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 250 долларов США! *Применяются ограничения

(804) 368-7239 или (800) 262-6215

Выбор по автомобилю

Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019 9919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691 Купить finitiInternational IsuzuJaguarJeepKenworth KiaLexusLincolnMazdaMercedesMercedes-Benz MercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePeterbilt PlymouthPolaris PontiacRam SAABSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoSelect Model500LAMGAtlasC10 SuburbanC15 SuburbanC1500 Subur banC20 SuburbanC25 SuburbanC2500 SuburbanCE300Civic SIClubmanContinetalCorsairCrosstourCutlass CruiserEcoSportEnvoy XLEnvoy XLTEnvoy XUVExpedition ELForester XTForte KoupGLCGX470GX470AHS250HHS250H PremiumInsightIS FIS300K10 SuburbanK15 SuburbanK 1500 SuburbanK20 SuburbanK25 SuburbanK2500SuburbanLancer EvolutionLS400Lumina APVMalibu ClassicMalibu LimitedMX5 Miata NautilusQ5R10 Suburban1500 р.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах SuburbanR20 SuburbanR2500 SuburbanS-15 JimmyS-TypeSC300SC400SD300SE300SE400SEC500SEL400SEL500SL300SL500Suburban XLTaurusXTE300TiguanV10 SuburbanV1500 SuburbanV20 SuburbanV2500SuburbanVelosterWrangler Unlimited WRX STIX1XJ6XJ8XV Crosstrek100 CS150022.2CL 200224227240250250026527028033 Sport 3.5 RL3003000300C300M 320325i 325xi 328I330330i 330xi 3500350Z 357359362370Z3723753763773783793803873893-Series4 Runner4504600LP 4600UH 4700LP 4-Series55005255355605-Series 66000626740I7-Series840850889299-3 9409- 598980A4A6A8AcadiaAccentAcclaimAccordAchievaAerioAerostarAleroAllureAltimaAmigo ArmadaAscenderAspenAstroATSAuraAuroraAvalancheAvalonAvengerAveoAviatorAzeraAztek B100 B150 B1500 B200 B2000 B2200 B2300 B250 B2500 B260 0 B300 B3000 B350B3500 B4000 BeetleBerettaBlackwoodBlazerBonnevilleBravada BreezeBroncoBronco IIBRZB-SeriesCC10 C15 C1500C20 C25 C2500C30 C320C35 C3500 C5500 C70CaliberCamaroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascada Catalina CateraCavalierCB300 CCCelebrity CelicaCenturyChallengerChargerCherokeeCirrusCity ExpressCivicCLCLAClassic CLK C-MaxCobaltColoradoColtCommanderCommercial Chassis CompassConcordeContinentalContourCooperCorollaCorsicaCorvetteCougar CountrymanCoupeCrown VictoriaCruzeCR-VCRX CR-Z CSCCT200HCTSCubeCutlass Cutlass Ciera Cutlass Supreme CX-3CX-5 CX-7 CX-9D100 D150 D200 D21 D250 D300 D350 D400 D450 D50 DakotaDartDel SolDelta 88DevilleDiamanteDTSDurangoE Series VanE-150 E-250 E-350 E-450 E-550 E-ClassEclipse EdgeEl DoradoElantraEldoradoElectra Element EnclaveEncoreEndeavour Ent ourage EnvisionEnvoyEOSEquatorEquinoxESES350 EscaladeEscapeEscortEsteemExcursionExpeditionExplorerExpressF J CruiserF-100 F150F-150F-150 Heritage F -250F-350F-450F-550Fastback FiestaFirebird Firenza FitFive HundredFL106 FL60 FL70 FLA FLDFleetwoodFlexFlexFocusForenzaForesterForteFreestar FreestyleFrontierFR-SF-SeriesПолноразмерный пикапFusionFX35 G10 G15 G1500 G20G25 G2500 G30 G35G 3500 G37G5G6G8 GalantGenesisGolfGrand AmGrand CaravanGrand CherokeeGrand MarquisGrand PrixGrand VitaraGrand Voyager Grand Wagoneer GSGS300 GS350 GS430 GS450h GS460 GTIh3 h4 HHRHighlanderHiluxHombreHS I30ILXImpalaImprezaImpulseIntegraIntrepid ИнтригаIQIS250 IS350 JettaJimmyJourneyJukeK10 K100 K15 K1500 K20 K25 K2500 K30 K35 K3500 K5 Karmann Ghia KodiakL100 L200 L300 LacrosseLancerLand CruiserLaserLatioLe BaronLeBaron LegacyLegendLeMans LeSabre LHSLibertyLoyaleLSLS 400LS1 LS2 LS430 L-SeriesLSS LTD LucerneLuminaLX470 M35M35XM37M45M56MagnumMalibuMarauderMarinerMark LTMatrixMaximaMDX MetroMiata Mighty Max MilanMilleniaMirageMKS MKT MKXMKZML320 ML350 ML430 ML500 Montana Monte CarloMontegoMonterey Montero MountaineerMPV Murano MustangMX-6MystiqueНавахо NavigatorNeonNew YorkerNitroNubiraNV CargoNV200 Oasis OdysseyOptimaOutback OutlanderOutlander Sport OutlookPacificaParisienne Park AvenuePassatPassport PathfinderPatriotPB100 PB150 PB200 PB250 PB300 PB350 Pickup PilotPreludePriusPriusPrius CPrius V PrizmProtégéPT CruiserQ45Q50QuestQX4 QX56 R10 R1500 R20 R2500 R30 R3500 RabbitRaiderRainierRamRangerRav4RDXRegalRegency Relay RendezvousRenegadeRidgelineRioRiveraRLRoadmasterRodeoRogueRondoRSXRVR RX 450HRX300 RX330 RX350 RX8SS10 S10 Blazer S-15S4S40S60S70S8S80SableSafariSamurai Santa FeSavanaSCSC1SC2SebringSedanSedona SentraSephiaSequoiaSevilleSidekick SiennaSierraSilhouette SilveradoSkyhawk SkylarkSLSL1 SL2 SLX Solara SolsticeSonataSonicSonomaSorentoSoulSpectraSportageSprinter Squareback SRXSSS-SeriesSSRSSTanzaStealthStepsideStormStratusSTSStylusSuburbanSummit SunbirdSundanceSunfireSupraSW1 SW2 SwiftSX4T100 T600A T800TacomaTahoeTalon TaurusTCTempoTercelTerrainTerraza Thunderbird TiburonTiidaTitanTitan XDTJ TLTLXToronadoTorrent TouaregTown and CountryTown Car TowncarTracerTrackerTrail TrailblazerTrans Sport TransitTransit ConnectTransporter TraverseTraxTributeTrooper TSXTucsonTundraUplander V10 V1500 V20 V2500 V30 V3500 V60Venture VenzaVeracruz VeranoVersaVi Быть VigorVillager VisionVitaraVoltVoyager VueW100 W150 W200 W250 W300 W350 W900 Wagoneer Windstar WranglerWRXX3X5XAXBXC60XDXGXK8XLXL-7 XterraXTSYarisYukonYukon XLZ-3ZDXZephyrSelect Submodel33.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах 63205 Дверной люк500AeroAltitudeBLUEBossBoss 302CEChrome EditionCommercialCragar Special EditionDEDeluxeDXEcoBoostEdgeEliteEner gi PlatinumEnergi SEEEnergi TitaniumESFE+Foose EditionFree EditionG80GT SportGTSHarley-DavidsonHigh AltitudeHybrid LimitedHybrid PlatinumHybrid SHybrid SEHybrid TitaniumLA West BossLatitude XLT XFELUXLX SportLX XFEMach 1MainstreetOZ RallyPolar EditionPre-RunnerPRO-4XRallyeRallye RedlineR ouschRousch Stage 1Rousch Stage 3RoushRoush 500 RCRoush 500RCRoush SportRoush Stage 1RushSalenSaleen S331SCShelby CobraShelby GT350Shelby GT350RShelby GT500SLT2SpeedwaySplashSportExclaimSRT4SummitSVTSVT CobraSXT PlusSXT RallyeSXT SportTexas EditionTonkaTourXTrailH awkTRDTrialTuscanyTuscany FTXUptownValueWillys WheelerX SportXL SportXLT IronmanXLT SportXR7XSEXSPXTZTSZTWZXW15015001LT1SV1WT1XL2.0T2.525025002LT2XL3.53003303503500350L40043045004WD4X45055 00ALLAWDBBaseBlazerC1500C2500Cartier SeriesCitadelClassicClassicClassic Big RigCobraColtCountryЭкипажCrossTourCXCXLCXL TurboCXSDenaliДетонаторДизельDUPE-150 E-250 E-350 E-450 E-550 E60E65E66E90ECOEddie BauerElectricESVEXExclaimEX-LExpressEXTF01F02F10FWDFX2FX4GLGLSGSGTHeatHellcatHybridI4K5King RanchKodiakKromLLaradoLaredoLariatLatitudeLELightning LimitedLSLS Brougham LSELTLTDLTZLuxuryLXLXILX-SNBXNismoNoteOverlandPerformancePlatinumPlus PolicePremierPremiumPRORalliartRallyRaptor RenegadeRocky MountainRSRSXRTRubiconSS KromSaharaSESELSelectSE-RSESSHOShockSignatureSignature SeriesSLSLCSLESLE1SLE2SLTSLT1SportSport TracSportbackSRSR5SRTSRT8SRT8 Super BeeSSSTStandardSTDSTXSupreme SVSV BaseSVT RaptorSVXSXSXTTaxi TitaniumTouringTrailTSITurboUltimateUnlimited XVV6V8VanWagonWTXXEXLXLEXLSXLTXRSXtremeZ28Z66Z71Z85ZR2ZXZX2ZX3ZX4ZX5

загрузка.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах ..

Продукты
  • 4X4, спортивные, Z71, TRD, камуфляжные, наклейки для внедорожников
  • Агрессивные/зимние полоски
  • Черные аксессуары
  • Защита бампера
  • Камуфляж
  • Хромированные аксессуары
  • Детали
  • Эмблемы
  • Трафаретная лента Finesse
  • Графика
  • Аксессуары для передних и задних фонарей
  • Аксессуары для капота, окон и боковых панелей
  • Шрифты для надписей
  • Молдинги
  • Противоскользящее покрытие
  • Защитная пленка для краски
  • Спойлеры
  • Ступени / Нерф-бары
  • Полосы
  • Комплекты приборной панели
  • 9 0187 Ящик для замка задней двери
  • Инструменты
  • Аксессуары для грузовиков
  • Виниловый рулон
  • Оконная графика
  • Тонировка окон

Литье грузовых автомобилей, литье автомобилей, литье в заводском стиле, литье в универсальном стиле, литье кромок дверей автомобилей, литье краев дверей грузовиков, молдинги ступеней и колесных арок.Молдинг на машине: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *