Бизнес-седаны за 250-300 тысяч рублей
13 июля 2020
Свободная пресса
Честно вам скажу: я не любитель дешевых «понтов». Я скорее за то, чтобы взять машину попроще, но ухоженную и в очень хорошем состоянии. Ну, или привести машину в хорошее состояние самостоятельно. Однако даже среди моих друзей и знакомых немало тех, кто желает не Форд Фокус или Логан, а большой, солидный бизнес-седан. Пусть и «лохматых» годов выпуска.
Фото: Свободная прессаСвободная пресса
Не буду никого осуждать, у всех вкусы разные. Просто приведу в пример несколько вариантов довольно неплохих, на мой взгляд, машин бизнес-класса, которые, в отличие от большинства «одноклассников», за те же деньги можно найти «в не гнилом» состоянии.
Видео дня
Audi A6 (C5)
Самой «крутой» из моего списка, наверное, выглядит Ауди А6, которая выпускалась с 1997 до 2004 годы. То есть, в среднем такой машине будет около 20 лет. Машина очень комфортная. И, благодаря своему нестареющему дизайну, выглядит классно до сих пор.
А ещё это одна из последних Ауди, покрашенная действительно хорошо, и почти не ржавеющая. Кузов хорошо оцинкован, плюс там много алюминиевых панелей и пластика. Так что насквозь ржавыми могут быть только машины, которые побывали в авариях и плохо восстановлены. Благо на рынке до сих пор много машин, кузов которых вызывает восхищение.
Вообще живую машину поколения С5 найти проще, чем более свежую А6 поколения С6. Это касается и кузова, и моторов, и коробок. Хотя сразу стоит сказать, что С5 тоже надо выбирать с умом. И не абы что.
Если бы машину выбирал лично я, то отдал бы предпочтение совсем несолидной для такого класса машин «механике». Она тут почти неубиваема. И либо 2,8-литровому V6 на 193 л. с., либо 1,8-лировому турбомотору на 180 л. с. Динамика у них примерно одинаковая (плюс минус 8,3-8,5 секунд до сотни километров). Но обслуживание более компактного двигателя 1,8 обходится дешевле.
Плюс — постарался бы найти полноприводную версию quattro. Система механическая и довольно надежная, при этом лишней с учетом низкого клиренса в 130 мм точно не будет.
Volvo S80 I
Ещё один здравый, на мой взгляд, автомобиль – шведский Volvo S80 первого поколения. С учетом рестайлинга в 2003 году, он выпускался 1998 по 2006 годы. Дизайн уже немного выдает возраст машины, но она всё ещё хорошо выглядит.
Вольво мне нравится своей надежностью и подходом. Качеству материалов в салоне (пластик, кожа, ткань) могут позавидовать иные Мерседесы. К тому же у S80 не было откровенно пустых комплектаций, которые были и есть у немцев.
Плюс машина по многим параметрам относится даже не к бизнес (Е-классу), а к представительскому (F-классу). Единственный минус – машину часто использовали в качестве разъездной всякие чиновники. Так что салон может выглядеть хуже, чем кузов. По этой причине лучше искать машины не черного цвета.
Кстати — о кузове. Вольво традиционно хорошо оцинкованы и покрашены, поэтому «гниют» неохотно. Спустя 20 лет, конечно, у машины будут локальные очаги коррозии. Но они легко устраняются. Большая ржавчина может проявиться разве что у машин после ДТП или из южной Норвегии – их стоит избегать. Благо выбор больших и хороших машин больше, чем плохих.
Как и у Ауди, у Вольво большой выбор моторов и коробок. Лично я отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с 2,4-литровым пятицилиндровым мотором (170 л. с.) и довольно редкой механической коробкой передач.
Впрочем, хороши и большие 6-цилиндровые двигатели. Но у них проблемы с трансмиссиями. Конечно, все можно восстановить и починить. Но потребует немалых финансовых затрат.
Peugeot 607
Далеко не самая «понтовая» машина. Зато самая большая в подборке. Простор в салоне — просто королевский. От носа до хвоста – 4,9 метра. Да, это «француз», зато какой! С V6 под капотом. Вообще, в России это, можно сказать, эксклюзив.
Положа руку на сердце, я бы никогда не купил редкий старый Пежо. Но главное его преимущество – очень хорошо покрашенный и оцинкованный кузов (все-таки моя подборка в первую очередь об этом). Найти ржавый 607 надо очень постараться. Как правило, такие машины очень запущенные. К тому же, как я уже сказал, люди бывают разные. Единственное, от чего хочется предостеречь: 607-й – вечная машина. Купив её однажды, продать будет очень сложно.
Не стоит думать, что раз Пежо – не премиум-бренд, его обслуживание окажется дешевым. Напротив, в отличие от «немцев», на «француза» очень мало заменителей (на 607-ой — в частности). Контрафактных и б/у деталей на рынке тоже почти нет. А цены на новые оригиналы «кусаются». Кое-что вообще снято с производства.
С другой стороны, у машины очень качественная отделка, смелые дизайнерские решения, очень богатые комплектации, отличные моторы. Причем — любые. Если бы я брал себе, то отдал бы предпочтение рестайлинговой машине с большим 3,0-литровым бензиновым V6 на 211 л. с. Или любому дизелю.
Автоэксперт,Тест-драйвы,Peugeot 607,Volvo S80,Audi A6,Volvo,Audi,Peugeot,Mercedes-Benz,
немцы создали конкурента Tesla Roadster :: Autonews
Да, возможно, мы никогда больше не увидим новых Tesla Roadster (судя по всему, производство модели свернуто). Однако компания указала путь другим автопроизводителям, мечтающим о создании быстрого электрокара. По последней информации, фирма PG готовит к производству очень схожий с вышеупомянутым родстер под именем Elektrus. PG вообще-то имя себе сделала на производстве электрических велосипедов. Именно из-под ее крыла вышел самый дорогой, самый быстрый и самый легкий велосипед такого типа – Black Trail. Разработанная в Дюссельдорфе автомобильным дизайнером Михаэлем Фролихом (Michael Frohlich) машина построена на базе Lotus Elise (Tesla Roadster, напомним, очень похожа на этот автомобиль и использует некоторые из его компонентов). В движение новинка приводится электрическим мотором, питающимся от литиево-ионных батарей.
Впрочем, как бы ни сравнивали новую модель от PG с Tesla Roadster, немцы определенно шагнули дальше своих конкурентов. При построении кузова для своей модели они активно использовали углеродное волокно, что позволило значительно облегчить машину. Другим интересным элементом является солнечная батарея, встроенная в заднюю часть авто, она позволяет преобразовывать солнечную энергию в электричество и питать батареи. Что касается внешности, то широкая «улыбка» диффузора в переднем бампере вкупе со значком марки и передней оптикой делают автомобиль немного похожим на модели Maserati
adv.rbc.ru
. Необычно выглядят и задние фонари, полностью состоящие из светодиодов.
Электромотор, установленный на PG Elektrus, имеет мощность 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Н·м. Таких показателей достаточно для того, чтобы разгонять автомобиль до сотни менее чем за 3 секунды и позволять ему достигать максимальной скорости 300 км/ч. Момент на колеса передается с помощью специальной коробки переключения передач, работающей как в автоматическом, так и в ручном режиме. Неизвестно, впрочем, сколько сможет проехать машина в режиме максимальной нагрузки. В среднем темпе заряда батарей, по заверениям немцев, хватит на 350 км. Однако если постоянно давить на газ, заявленный ресурс определенно снизится.
Интересно, что многие скептически относятся к электрическим суперкарам, так как они не способны обеспечить водителю дополнительный выброс адреналина за счет утробного рычания мотора. Электромотор, как известно, работает бесшумно. Немцы учли это пожелание и оснастили свою модель интересной функцией. Аудиосистема, установленная в PG Elektrus, способна имитировать звук настоящего ДВС. Режимов работы два: рычание мощного V8 или мотора болида «Формулы-1».
PG Elektrus будет выпущен малой серией в 667 экземпляров, каждый из которых оценивается в $312 400. Впечатляет. Взяв пример с Tesla, немецкая компания внесла в проект электрородстера некоторые доработки и выпустила машину, которую сами создатели называют конкурентом Tesla Roadster в том случае, если автомобиль все же будет выпускаться. Загвоздка только одна: американский родстер стоит куда дешевле – $128 500.
лучших автомобилей по цене от 200 до 300 тысяч долларов | Рейтинги 2023 года
лучший автомобиль по цене от 200 тысяч до 300 тысяч долларов | 2023 Рейтинги | CarBuzz- org/ListItem»>
Дом
- Легковые автомобили
- Лучшие автомобили от 200 000 до 300 000 долларов
BuzzScore
Дизайн
Производительность
MPG
Интерьер
Информационно-развлекательная система
Надежность
Безопасность
Стоимость
#1
Compare
9.1
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
9
Safety
8
Значение
#2
Compare
9.1
BuzzScore
9
Design
10
Performance
9
Interior
10
Infotainment
9
Reliability
8
Safety
10
Значение
#3
Сравнить
9. 1
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
8
Reliability
10
Safety
9
Value
#4
Compare
9.1
Buzzscore
10
Дизайн
10
Производительность
Интерьер
10
Информационно-развлекательная система
9
Надежность
8
Безопасность
9
Значение
#5
Compare
9
BuzzScore
8
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
9
Reliability
9
Safety
10
Значение
#6
Compare
8.9
BuzzScore
10
Design
10
Performance
10
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
8
Safety
9
Значение
#7
Сравнить
8. 9
BuzzScore
10
Дизайн
10
Производительность
10
Интерьер
Информационно -развлекательный срок
Надежность
8
Safety
Значение
#8
Compare
8.9
BuzzScore
8
Дизайн
Производительность
10
Интерьер
10
Инфиновция
Надежность
9
Безопасность
10
Стоимость
#9
Compare
8.8
BuzzScore
10
Design
8
Performance
10
Interior
9
Infotainment
8
Reliability
9
Safety
8
Значение
#10
Compare
8.6
BuzzScore
8
Design
7
Performance
10
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
9
Safety
8
Значение
#11
Сравнить
8. 6
Н/Д
Дизайн
Н/Д
Производительность
N/A
MPG
N/A
Interior
N/A
Infotainment
N/A
Reliability
N/A
Safety
N/A
Value
#12
Compare
8.5
BuzzScore
N/A
Design
N/A
Performance
N/A
MPG
N/A
Interior
N/A
Информационно-развлекательная система
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
№13
Сравнение
8,5
Buzzscore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Интерес
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
№14
Сравнение
8,5
Buzzscore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Интерес
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
№15
Compare
8. 4
BuzzScore
9
Design
10
Performance
8
Interior
7
Infotainment
9
Reliability
8
Safety
8
Значение
№16
Сравнить
8.4
BuzzScore
Н/Д
Дизайн
Н/Д
Производительность
N/A
MPG
N/A
Interior
N/A
Infotainment
N/A
Reliability
N/A
Safety
N/AValue
# 17
Compare
8.3
BuzzScore
8
Дизайн
Производительность
Interior
Инфиновция
8
8
0011Надежность
8
Безопасность
9
Значение
# 18
Compare
8.3
BuzzScore
10
Design
10
Performance
10
Interior
7
Infotainment
8
Reliability
8
Safety
7
Значение
# 19
Compare
8. 3
BuzzScore
8
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
7
Reliability
10
Safety
6
Значение
#20
Сравнить
8.1
BuzzScore
10
Дизайн
9
Производительность
10
Интерьер
7
Информационно-развлекательная система
8
Надежность
8
Безопасность
1
70Спина
Наверх
90 000 лучших автомобилей стоимостью более 300 000 долларов | Рейтинги 2023 года лучший автомобиль стоимостью более 300 000 долларов | 2023 Рейтинги | CarBuzz- Дом org/ListItem»> Легковые автомобили
- Лучшие автомобили дороже 300 000 долларов
BuzzScore
Дизайн
Производительность
MPG
Интерьер
Информационно-развлекательная система
Надежность
Безопасность
0 Стоимость0011
#1
Compare
9.3
BuzzScore
9
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
10
Reliability
9
Safety
10
Значение
#2
Сравнить
9
BuzzScore
9
Дизайн
Производительность
10
Интерьер
10
Информационно -развлекательный срок
10
Надежность
Безопасность
#3
Compare
BuzzScore
Дизайн
Производительность
Интерьер
10
Инфиновция
10 9
0011Надежность
9
Безопасность
9
Значение
#4
Compare
8. 9
BuzzScore
8
Design
9
Performance
10
Interior
10
Infotainment
9
Reliability
9
Safety
10
Значение
#5
Compare
8.8
BuzzScore
10
Design
10
Performance
9
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
8
Safety
9
Значение
#6
Сравнить
8.8
BuzzScore
Н/Д
Дизайн
Н/Д
Производительность
N/A
MPG
N/A
Interior
N/A
Infotainment
N/A
Reliability
N/A
Safety
N/A
Value
#7
Compare
8.5
BuzzScore
N/A
Design
N/A
Performance
N/A
MPG
N/A
Interior
N/A
Информационно-развлекательная система
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
#8
Compare
8. 4
BuzzScore
8
Design
9
Performance
9
Interior
9
Infotainment
8
Reliability
8
Safety
9
Значение
#9
Compare
8.4
BuzzScore
7
Design
9
Performance
10
Interior
9
Infotainment
8
Reliability
9
Safety
9
Значение
#10
Сравнить
8.4
BuzzScore
9
Дизайн
Производительность
10
Интерьер
10
Информационно -развлекательный срок
8
Надежность
Безопасность
6
#11
Compare
8.4
BuzzScore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Интерин
N/A
N/A
Интерин
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A0011
Информационно-развлекательная система
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
#12
Compare
8. 3
BuzzScore
10
Design
10
Performance
7
Interior
9
Infotainment
8
Reliability
8
Safety
7
Значение
№13
Сравнение
8.3
BuzzScore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Интерес
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
№14
Сравнить
8.3
BuzzScore
10
Дизайн
10
Производительность
10
Интерьер
7
Информационно -развлекательный №15
Сравнить
8.3
BuzzScore
10
Дизайн
10
Характеристики Интерьер
10
0011
7
Информационно-развлекательная система
8
Надежность
8
Безопасность
7
Значение
№16
Сравнение
8. 3
BuzzScore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Интерес
Н/Д
Надежность
Н/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
# 17
Compare
8.3
BuzzScore
10
Design
10
Performance
7
Interior
9
Infotainment
9
Reliability
7
Safety
7
Значение
# 18
Сравнить
8.1
Buzzscore
N/A
Дизайн
N/A
Производительность
N/A
MPG
N/A
Interior
N/A
Недостаток
N/
N/A
. НадежностьН/Д
Безопасность
Н/Д
Значение
# 19
Сравнить
8.1
BuzzScore
8
Дизайн
9
Производительность
10
Интерьер
Информационно -развлекательная программа
Надежность
Безопасность
Значение
#20
Compare
8
BuzzScore
8
Дизайн
8
Производительность
10
Interior
Информационно -развол.