Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют
Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?
Что такое оцинкованный кузов?
Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья. Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.
Какие виды оцинковки бывают?
Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку. Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.
Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.
Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.
Чьи машины лучше защищены от коррозии?
Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.
На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.
Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы. Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».
Почему так быстро ржавеют современные автомобили с оцинкованным кузовом
Производители бравируют тем, что кузова их автомобилей оцинкованы, что, в свою очередь, повышает устойчивость металла к коррозии. Однако многие из них скромно умалчивают о том, что оцинковка оцинковке — рознь. Появление ржавчины на кузовах машин, прошедших заводскую антикоррозийную обработку — результат целого ряда факторов.
Оцинковка кузова действительно хорошая профилактика появления ржавчины на металле. Тонкий слой цинка, толщиной от 2 до 15 мкм, наносится на кузов различными способами, от которых, собственно, и зависит срок гарантии от сквозной коррозии. Однако, какой бы ни была оцинковка — она не является панацеей. Рано или поздно, из-за разрушения или нарушения цинкового слоя, очаги ржавчины появляются и на дорогих автомобилях, и на дешевых.
Горячая оцинковка является самой лучшей обработкой металла. Но и далеко не самой дешевой. Кузова автомобилей опускают в разогретую от 500 градусов ванну с цинком, благодаря чему на поверхности металла образуется защитный слой толщиной от 10 до 15 мкм. Данным способом оцинкованы кузова автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche, Volvo, Ford и многие другие.
Наиболее популярная среди автопроизводителей оцинковка — гальваническая. Слой цинка наносится благодаря погружению кузова в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В этом случае толщина цинкового защитного слоя составляет от 2 до 10 мкм. Данный способ используют для обработки автомобилей Volkswagen, Toyota, Lexus, Honda, Peugeot, Renault и прочих.
Бюджетные же модели, например, некоторых китайских производителей, получают защитный слой довольно простыми и недорогими способами: нанесением грунта с цинковым порошком и использованием цинкрометалла, который покрывают цинковой грунтовкой еще на стадии проката. Плюс — дешево, а минус — маломальское повреждение слоя лакокрасочного покрытия приведет к стремительному ржавлению металла.
Однако ржавчина может появиться раньше времени и на автомобилях, кузова которых оцинкованы более дорогими методами. И причин тому несколько.
Одной из причин появления ржавчины может быть некачественный ремонт кузовных деталей. Из-за деформации металла, защитный цинковый слой повреждается, а его восстановлению не все ремонтники уделяют должного внимания. В результате через пару лет в месте ремонта кузова начинает отслаиваться краска, и появляются очаги коррозии.
Довольно часто коррозия наблюдается на колесных арках. Это связанно с тем, что именно они подвержены высоким нагрузкам во время движения автомобиля по дорогам общего пользования, когда на них приходится основной удар реагентов и влаги. Для защиты арок используют подкрылки. Однако о том, как правильно их устанавливать и какое крепление при этом необходимо использовать, знают не многие. Чаще всего, вместо пластикового крепежа, подкрылки прикручивают обычными саморезами, которые никак не защищены. Под воздействием агрессивной среды, болты быстро начинают ржаветь, становясь причиной коррозии внутренней части крыла.
Причиной же появления коррозии на днище автомобиля является банальный простой. Другими словами, если машина используется часто, то окисел на металле снимается естественным способом, как пескоструем. Но стоит автомобилю постоять пару недель, как голый полированный металл начинает рыжеть. Процесс ускоряется при плюсовых температурах. Поэтому антикоррозийной обработке днища надо уделять особое внимание. Контролировать целостность покрытия и, при необходимости, восстанавливать его.
Источник
Поделиться
Оцинкованное сельскохозяйственное оборудование | Американская ассоциация гальванизаторов
Оцинкованное сельскохозяйственное оборудование | Американская ассоциация гальванистов• Быстрые ссылки • Поиск
Поиск не дал результатов
Страницы сайта
База знаний Dr. Galv
Галерея проектов
Нажмите ESC, чтобы выйти
Забыли пароль?
В мире сельхозтехники этот производитель является ведущим поставщиком фрез и аксессуаров для сельхозтехники. В 2006 году на предприятии был внедрен процесс цинкования. Ознакомившись со многими преимуществами оцинковки своих деталей, теперь они приступили к оцинковке всей предлагаемой продукции, такой как носители тюков, копья для сена, вилы для поддонов, тракторные захваты, аэраторы и скребки для ящиков. В 2019 годув общей сложности 3 889 681 фунт. стали были изготовлены и прошли через наш объект.
Наша компания может предложить 10-летнюю ограниченную гарантию на палубную ржавчину на нашей продукции из-за преимуществ цинкования
Производитель этих продуктов выбрал оцинковку в качестве стандартного покрытия из-за долговечности и долговечности продукта. Это снижает затраты на техническое обслуживание и повышает безопасность за счет уменьшения структурных отказов, которые могут быть вызваны ржавчиной. Цинкование увеличивает срок службы, в отличие от краски, они естественно устойчивы к химическим веществам, истиранию, удобрениям, жаре и влаге. Конкуренты обычно используют лакокрасочные покрытия для своих продуктов, которые требуют большего ухода и наносят больший вред окружающей среде из-за сколов краски.
Из-за того, что продукция используется на открытом воздухе и подвергается воздействию элементов, цинкование защищает оборудование, что является экономией средств для их клиентов, не только денежных, но и с производственной точки зрения из-за отсутствия простоев из-за отсутствия необходимости замены оборудования как часто от структурных отказов. В результате они также могут превзойти своих конкурентов и предложить 10-летнюю гарантию на сквозную ржавчину, что является более выгодным и привлекательным для клиентов при сравнении различных производителей и брендов.
Родственный
CPT Комбинированный трейлер
Манхейм, Пенсильвания США | 2016
Стол для обрезки копыт
Ephrata, PA США | 2019
Bush Hog 4215 Резак для сахарного тростника
Selma, AL США | 2019
Наземные вспомогательные кондиционеры
Saint-John, NB Канада | 2019
Прицеп-самосвал для клиентов
Колридж, NE США | 2017
Модульный прицеп для лесозаготовки
Сент-Эварист, Квебек, Канада | 2013
Спасибо! Ваш голос принят.
Необходимо (Обязательно)
Файлы cookie, без которых сайт не может нормально функционировать. Это включает файлы cookie для доступа к безопасным областям и безопасности CSRF. Обратите внимание, что файлы cookie по умолчанию Craft не собирают никакой личной или конфиденциальной информации. Файлы cookie по умолчанию Craft не собирают IP-адреса. Информация, которую они хранят, не отправляется Pixel & Tonic или каким-либо третьим сторонам.
Имя : CraftSessionId
Описание : Craft использует сеансы PHP для поддержки сеансов через веб-запросы. Это делается с помощью файла cookie сеанса PHP. По умолчанию имя файла cookie «CraftSessionId», но его можно переименовать с помощью настройки конфигурации phpSessionId. Срок действия этого файла cookie истечет, как только завершится сеанс.
Поставщик : этот сайт
Срок действия : Сеанс
Имя : *_identity
Описание : Когда вы войдете в панель управления, вы получите файл cookie для проверки подлинности, используемый для поддержания вашего состояния аутентификации.
Имя файла cookie начинается с длинной случайно сгенерированной строки, за которой следует _identity. Файл cookie хранит только информацию, необходимую для поддержания безопасного аутентифицированного сеанса, и будет существовать только до тех пор, пока пользователь аутентифицируется в Craft.Поставщик : этот сайт
Срок действия : Постоянный
Имя : *_username
Описание : Если вы установите флажок «Оставаться в системе» во время входа в систему, этот файл cookie используется для запоминания имени пользователя для вашей следующей аутентификации.
Поставщик : этот сайт
Срок действия : Постоянный
Имя : CRAFT_CSRF_TOKEN
Описание 9005 8 : Защищает нас и вас как пользователя от атак с подделкой межсайтовых запросов.
Провайдер : этот сайт
Срок действия : Сеанс
Статистика
Статистические файлы cookie помогают нам понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.
Marketing
Маркетинговые файлы cookie используются для отслеживания посетителей на веб-сайтах. Цель состоит в том, чтобы показывать релевантную и привлекательную рекламу для отдельного пользователя и, следовательно, более ценную для издателей и сторонних рекламодателей.
Детали Скрыть детали
Достижения в области сварки оцинкованной стали в автомобильной промышленности | Производство и металлообработка
Перейти к содержимому
Для изготовления таких компонентов, как рамы, опоры двигателя и рычаги подвески, производители используют оцинкованную сталь толщиной от 1,6 до 4 мм. Для других областей автомобиля используются измерения толщиной всего 0,7 мм, например, для обшивки кузова автомобиля.
Тем не менее, свойства, которые делают оцинкованную сталь популярным выбором в определенных областях применения, точно так же делают этот материал сложным для сварки. Опасность прожога возрастает с увеличением толщины материала, а покрытие из оксида цинка может привести к дефектам при неправильной сварке. Обе проблемы могут повлиять на качество, производительность и затраты производителей.
Давайте рассмотрим некоторые новые способы решения этих проблем с помощью достижений в технологии присадочных металлов и сварочного оборудования.
ЧТО ТАКОЕ ПРОБЛЕМЫ?
Для большинства автомобильных применений производители используют один из трех типов оцинкованной стали: горячеоцинкованную, оцинкованную или гальванически оцинкованную. Среди них чаще всего используются горячеоцинкованные стали, потому что они дешевле, но их сложнее сваривать. Этот материал часто имеет неравномерную толщину поверхности и прочное оксидно-цинковое покрытие в результате особого процесса цинкования, что затрудняет выполнение однородных сварных швов.
При сварке горячеоцинкованной стали в автомобильной промышленности дуговая сварка металлическим газом (GMAW или MIG) является наиболее часто используемым процессом с импульсным или постоянным напряжением (CV) сплошной проволокой. Однако достижение стабильного качества сварки при скоростях перемещения, аналогичных тем, которые используются для сварки низкоуглеродистой стали, оказалось трудным для обоих режимов.
Проблемные вопросы включают разбрызгивание, которое обычно возникает из-за более короткой длины дуги, связанной со сваркой в режимах CV, и пористость, дефект, на который непосредственно влияет скорость перемещения, используемая в процессе сварки. Чем выше скорость перемещения, используемая для горячеоцинкованной стали, тем быстрее замерзает сварочная ванна, что является особенно неприятной проблемой, поскольку цинк испаряется при гораздо более низкой температуре, чем сталь. Когда сварной шов затвердевает до выхода газообразного цинка, это может привести к образованию газовых карманов.
Вот некоторые важные сведения о пористости гальванических материалов в автомобильной промышленности:
- Сварные швы могут иметь хороший внешний вид, но иметь значительную пористость под поверхностью. Пористость может выглядеть как небольшое отверстие, но на самом деле может охватывать всю длину сварного соединения, дефект, называемый пористостью червоточины.
- Пористость на определенных уровнях допустима.
- Когда количество дефектов превышает допустимые пределы, эти детали должны быть переработаны или утилизированы.
- Чтобы избежать этих проблем с качеством, производители часто снижают скорость движения, но это может отрицательно сказаться на производительности и пропускной способности.
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Многие проблемы, связанные со сваркой горячеоцинкованной стали, можно решить с помощью новых решений присадочного металла и сварочного оборудования. Одним из вариантов, обеспечивающих повышение скорости и производительности по сравнению со сплошной проволокой, является сочетание систем сварки импульсным током с проволокой с металлическим сердечником, специально разработанной для использования с этим материалом.
Использование проволоки с металлическим сердечником позволяет поместить больше металла в шов за меньшее время, поскольку трубчатая проволока заполнена металлическими порошками, сплавами и стабилизаторами дуги, которые проводят более высокие плотности тока при эквивалентных параметрах силы тока.
Последние достижения в области металлопорошковой проволоки включают рецептуры, которые позволяют выполнять сварку электродом постоянного тока с отрицательной (DCEN) или прямой полярностью, что обеспечивает значительные преимущества для стали, оцинкованной горячим способом. Сварка с прямой полярностью обеспечивает более мягкое проплавление дуги, что улучшает профиль проплавления и предотвращает прожигание более тонкого материала; и достаточную энергию дуги для испарения гальванизированного цинкового покрытия, что значительно снижает пористость.
Оптимизация этих результатов достигается за счет использования процесса формы импульсного тока, который управляет укладкой проволоки поперек дуги с заданными интервалами. Источник питания быстро переключает мощность сварки между высоким пиковым током и низким фоновым током, создавая эффект пульсации. Это действие в сочетании со специальной проволокой с металлическим сердечником помогает контролировать замерзание сварочной ванны, поэтому пары цинка могут выходить. И это создает профиль проникновения, который снижает вероятность прожога.
Комбинирование проволоки с металлическим сердечником для оцинкованных сталей с процессом импульсной сварки MIG также улучшает сварку Т-образных соединений и сварку под наклоном; обеспечивает возможность сварки в нескольких положениях и более широком диапазоне толщин материала; и создает широкую дугу и широкий валик сварного шва с хорошей способностью перекрывать зазоры.