Алюминиевая машина — 80 фото
1
2
Машина из алюминия
3
BMW Roadster Concept
4
Мазда Шинари
5
Lamborghini Murciélago LP 640 Vinyl
6
2005 Ascari kz1
7
Aluminium 2018 Dusseldorf
8
Альфа Ромео 159 Брера
9
Машина непростая машина городская
10
Ferrari 250 gt SWB Berlinetta
11
Алюминиевая машина
12
Кузова Мерседес
13
Астон Мартин amv8
14
Бугатти Вейрон 1970
15
Bugatti Veyron кабриолет
16
2010 Aston Martin one-77
17
Стильная машина на природе
18
Крутые машины мира 2020 порш
19
Машина Спайкер Спайдер
20
Mercedes SLR MCLAREN
21
Бугатти Вейрон фары
22
Мерседес СЛС 1960
23
Порше Petersen Automotive Museum poster
24
Астон Мартин ДБС
25
Алюминиевый кузов Audi q5
26
Mercedes SL каркас кузова
27
28
Audi r8 Wallpaper
29
Ауди r12 кабриолет
30
Мерседес Макларен ф1
31
32
Spyker c8 2000
33
Красивые картинки машин
34
Самодельные автомобили
35
Астон Мартин дб9
36
Ауди алюминий кузов
37
Ford Shelby gr-1
38
Porsche Cayenne кузов алюминия
39
Bugatti Veyron Vitesse 2560×1440 серебристый
40
Stout Scarab 1935 г
41
Кадиллак ELR
Бугатти ВИЗИОН
43
Кадиллак Elmiraj 2014
44
Pagani Huayra трансформеры
45
Красивая белая машина
46
Машина Dimora Natalia SLS 2 салон
47
Бугатти Вейрон 2
48
Астон Мартин концепт
49
Мерседес Бенц Silver Lightning
50
Виниловая пленка полированный алюминий
51
Алюминиевые детали в автомобиле
52
Spyker Laviolette
53
Машина из алюминия
54
Красивое колесо автомобиля
55
Машина авто алюминий
56
Porsche Carrera gt 2003
57
ASF Audi Space frame
58
Porsche Carrera 7
59
Audi a8 (ASF)
60
Ferrari 599 GTB Fiorano фото
61
Завод Феррари
62
SSC Ultimate Aero TT 2009
63
Alfa Romeo 8c 2900
64
Самоделки машина баннер
65
Астон Мартин перед машины
66
Мерседес СЛС АМГ синий
67
Алюминий в автомобилестроении
68
Винил черный алюминий
69
Машины (белая)
70
Ford gr1 Concept
71
Феррари 202
72
Американский алюминиевый автомобиль
73
Mercedes Benz SLR MCLAREN 722
74
Bugatti Veyron 2008
75
Jaguar XK номер 007
76
Bugatti Veyron
77
Мерседес SLS AMG 2003
78
Шлифованный алюминий пленка на авто
79
Мерседес 300 SL AMG
АЛЮМИНИЕВЫЙ КУЗОВ
Любопытно, что технология получения дешевого алюминия, была разработана в 1886 году, то есть, в тот год, когда Бенц запатентовал свой самодвижущийся экипаж. В его машине алюминия не было, но было множество медных и железных деталей. Представляете, какие резервы по уменьшению массы транспортного средства открылись перед конструкторами, когда алюминий все-таки нашел применение в автомобиле.
А произошло это в США в 1906 году. Компания “Mormon” представила автомобиль с алюминиевым блоком цилиндров. Свое завоевание автомобилей легкий металл начал именно с двигателей. Острой необходимости его использования, какая возникла в авиации, в автомобилестроении не было.
Серьезный импульс отрасль получили только после Второй мировой войны. Памятен пример британской фирмы «Land Rover», начавшей выпуск вездеходов, на кузова которых пошла облицовка от бомбардировщиков. Разумеется, такой автомобиль мог появиться только при условии жесточайшего дефицита стали. По другую сторону Атлантики, где правительство лимитировало ее продажу, автомобильные компании выходили из положения, выпуская машины с деревянными кузовами.
Если в 1985 году в современном автомобиле применялось 60 кг алюминия, то сегодня эта цифра преодолела центнер. Вдобавок алюминий стали использовать для основы конструкции кузова. Да еще из него штампуют капоты, крылья и двери. Специалисты прогнозируют, что к 2020 году использование алюминия возрастет до 150 кг. Прежде всего это касается подвесок. Применение легкого металла в подвеске BMW позволило сократить массу узлов на 36%.
Впрочем, как мы видим, примеры использования алюминия, преимущественно на дорогих моделях. Где на общем фоне затрат не столь заметна доля расходов, связанных с применением альтернативной технологии. Очевидно, что прямой выгоды от этого материала, ждать не приходится. Вряд ли алюминий будет дешеветь столь же стремительно, как технология его применения, которая становится более простой и доступной. Хотя ведь Советский Союз выплавлял примерно два с половиной миллиона тон крылатого металла в год. Интересно, превзошла ли Audi, выпускающая автомобили с алюминиевым несущим кузовом, тираж выпущенных в нашей стране боевых машин, имеющих алюминиевые бронекорпуса.
Алюминизировать автомобиль пытались многие. Выдающийся французский автомобильный инженер Жак Альбер Грегуар в 1934 году выступил с новой конструкцией – несущим каркасом из алюминия. Эти наработки он использовал в серийном автомобильчике, который имел массу 750 кг. Но дело как-то не пошло. После войны Грегуар разработал для фирмы «Panard» небольшой автомобильчик Dina. Ее выпустили в очень небольших количествах.
Оставила свой след и итальянская фирма Карросири Туринг, выпускавшая в 30-х — 50-х годах дорогие спортивные автомобили с кузовами, на которых алюминиевые наружные панели крепились на стальном трубчатом каркасе. Позднее эту итальянскую технологию приобрел Aston Martin.
Сегодня и то и другое название, произнесенное применительно к автомобилю, заставляет трепетать сердца коллекционеров.
Алюминийв автомобилях: какие алюминиевые сплавы используются в алюминиевых кузовах автомобилей?
Вы можете спросить себя: «Почему алюминий в автомобилях настолько распространен?» или «Что такого особенного в алюминии, что делает его таким отличным материалом для кузовов автомобилей?» не понимая, что алюминий использовался в автомобилестроении с самого начала производства автомобилей. Уже в 1889 году алюминий производился в больших количествах, отливался, прокатывался и формовался в автомобилях.
Автопроизводители воспользовались возможностью работать с более легким в обработке материалом, чем сталь. В то время существовали только более чистые формы алюминия, которые были более мягкими, обладали отличной формуемостью и превосходной коррозионной стойкостью, сохраняющейся с течением времени. Эти факторы побудили производителей автомобилей отливать в песчаные формы и формировать обширные панели кузова, которые затем сваривались и полировались вручную.
К середине 20-х годов -го -го века некоторые из самых уважаемых автопроизводителей начали использовать алюминий в автомобилях. Сюда входят Bugatti, Ferrari, BMW, Mercedes и Porsche.
Почему в автомобилях выбирают алюминий?
Автомобили представляют собой сложные машины, состоящие примерно из 30 000 деталей. Кузова автомобилей, или скелет автомобиля, являются самыми дорогими и критически важными для производства транспортных средств.
Они включают наружные панели, придающие форму автомобилю, и внутренние панели, выполняющие роль усиления. Панели привариваются к стойкам и перилам. Затем кузова автомобилей включают передние и задние двери, балки двигателя, колесные арки, бамперы, капоты, пассажирские салоны, переднюю часть, крышу и панели пола.
Прочность конструкции является наиболее важным требованием к кузовам автомобилей. Однако автомобильные кузова также должны быть легкими, доступными в производстве, устойчивыми к ржавчине и обладать привлекательными качествами, которые ищут потребители, такими как отличные характеристики отделки поверхности.
Алюминий удовлетворяет ряду этих требований по нескольким причинам:
Универсальность
Естественно, алюминий является исключительно универсальным материалом. Способность алюминия к формованию и коррозионная стойкость облегчают работу с ним и его форму.
Он также доступен в различных форматах, таких как алюминиевый лист, алюминиевый рулон, алюминиевая пластина, алюминиевая труба, алюминиевая труба, алюминиевый швеллер, алюминиевая балка, алюминиевый стержень и алюминиевый уголок.
Универсальность позволяет алюминию быть предпочтительным материалом для ряда автомобильных применений, где могут потребоваться различные характеристики, будь то размер и форма, предел текучести, качество отделки или коррозионная стойкость.
Простота обработки
Качество и универсальность могут быть повышены за счет различных производственных процессов, таких как закалка, деформационное и дисперсионное твердение, волочение, отжиг, литье, формование и экструзия. Усовершенствованные технологии сварки продолжают упрощать соединение алюминия с более безопасными результатами.
Легкий и прочный
Алюминий имеет высокое отношение прочности к весу, что означает, что он легкий и прочный. Автомобильные тенденции в алюминии сосредоточены на снижении веса транспортных средств, что является основной целью в отрасли для достижения более строгих целей по выбросам.
Исследования, проведенные компанией Drive Aluminium, подтверждают, что алюминий в автомобилях снижает вес автомобиля, увеличивает экономию топлива и запас хода электромобилей (EV). Поскольку потребительский спрос и экологические стимулы ведут к увеличению производства электромобилей, мы можем ожидать, что алюминий в кузовах автомобилей будет продолжать расти как способ компенсировать вес аккумуляторов и снизить выбросы.
Способность к легированию
То, что алюминий может быть легирован рядом элементов для усиления таких качеств, как прочность, электропроводность и коррозионная стойкость, увеличивает его использование в автомобилестроении.
Алюминий подразделяют на серии сплавов, которые определяются их основными легирующими элементами. Все серии алюминиевых сплавов 1xxx, 2xxx, 3xxx, 4xxx, 5xxx, 6xxx и 7xxx включают сплавы, которые используются в кузовах автомобилей.
Список марок алюминия в кузовах автомобилей
1100
Алюминий серии 1xxx представляет собой наиболее чистый алюминий. При чистоте 99% алюминиевый лист 1100 чрезвычайно податлив. Он также демонстрирует превосходную коррозионную стойкость. Это был один из первых сплавов, используемых в транспортных средствах, и он продолжает использоваться сегодня, прежде всего в теплоизоляторах.
2024
Алюминий серии 2xxx легирован медью. 2024 часто используется в производстве поршней, тормозных компонентов, роторов, цилиндров, колес и шестерен, так как он обладает высокой прочностью и отличной усталостной прочностью.
3003, 3004, 3105
Марганцевый алюминий серии 3xxx обладает отличной формуемостью. Скорее всего, вы увидите 3003, 3004 и 3105.
- 3003 демонстрирует высокую прочность, хорошую формуемость, обрабатываемость и способность к вытягиванию. Он часто используется для автомобильных трубопроводов, панелей, а также силовых отливок для гибридов и электромобилей.
- 3004 обладает многими характеристиками 3003 и может быть дополнительно использован для панелей решетки капота и радиаторов.
- 3105 обладает отличной коррозионной стойкостью, формуемостью и сварочными характеристиками. Он отображается на листе кузова автомобиля для использования в крыльях, дверях и панелях пола.
4032
Алюминий серии 4xxx легирован кремнием. 4032 будет использоваться для поршней, спиральных компрессоров и компонентов двигателя, поскольку он демонстрирует превосходную свариваемость и стойкость к истиранию.
5005, 5052, 5083, 5182, 5251
Серия 5xxx является одной из самых популярных для алюминиевых кузовов автомобилей. Его основным легирующим элементом является магний, который, как известно, увеличивает прочность.
- 5005 проявляется в панелях кузова, топливных баках, рулевых панелях и трубопроводах.
- 5052 считается одним из самых работоспособных сплавов и в результате появляется во множестве автокомпонентов. Вы увидите его в топливных баках, прицепах для грузовиков, пластинах подвески, панелях дисплея, кронштейнах, дисковых и барабанных тормозах и многих других некритичных автомобильных деталях.
- 5083 отлично подходит для сложных автомобильных компонентов, таких как основания двигателя и панели кузова.
- 5182 выступает в качестве конструктивной опоры для кузовов автомобилей.
Все, от структурных кронштейнов до дверей, капотов и торцевых пластин переднего крыла.
- 5251 можно увидеть в авто обшивке.
6016, 6022, 6061, 6082, 6181
Алюминиевые сплавы серии 6xxx легированы магнием и кремнием, они обладают одними из лучших характеристик экструзии и литья, а также демонстрируют идеальный характер обработки поверхности.
- 6016 и 6022 предназначены для покрытия кузовов автомобилей, дверей, багажников, крыш, крыльев и наружных пластин, где ключевым фактором является устойчивость к вмятинам.
- 6061 демонстрирует выдающиеся характеристики отделки поверхности, коррозионную стойкость и высокую прочность. Он обнаруживается в поперечинах, тормозах, карданных валах колес, кузовах грузовиков и автобусов, подушках безопасности и ресиверах.
- 6082 имеет одни из лучших показателей ударопрочности. Следовательно, он используется для несущей конструкции. №
- 6181 служит наружной обшивкой кузова.
7003, 7046
7xxx — это самый мощный и самый прочный класс сплавов, в состав которого входят сплавы цинка и магния.
- 7003 — это экструзионный сплав, используемый в основном для изготовления сварных профилей при изготовлении ударных балок, ползунков сидений, усиления бамперов, рам мотоциклов и колесных дисков.
- 7046 имеет возможность экструзии полых поверхностей и хороший характер сварки. Он отображается в приложениях, аналогичных 7003.
Будущее алюминия в автомобилях
У нас есть все основания полагать, что то, что автопроизводители подхватили в конце 1800-х годов, верно и сегодня: алюминий — отличный выбор для автомобилей! С тех пор, как он был впервые представлен, сплавы и улучшенные технологии изготовления только увеличили использование алюминия в автомобилях. Ожидается, что в сочетании с глобальной заботой об устойчивости и воздействии на окружающую среду алюминий окажет значительное влияние на автомобильную промышленность.
Свяжитесь с нашей квалифицированной командой сейчас
Kloeckner Metals — поставщик полного ассортимента алюминия и сервисный центр. Мы сочетаем национальный охват с новейшими технологиями производства и обработки и самыми инновационными решениями для обслуживания клиентов.
Свяжитесь с нами сейчас
Основные преимущества и недостатки Алюминиевая конструкция кузова автомобиля
Alfa Romeo 4C, Tesla Model S, BMW i8, Acura NSX, пикап Ford F-150.
Вместо того, чтобы играть в «одна из этих вещей не похожа на другую», что слишком просто, мы поиграем в «что общего у 4 довольно дорогих, относительно экзотических автомобилей с повседневным (самым продаваемым транспортное средство в Северной Америке, и это было столько, сколько кто-либо может вспомнить) не-ужасно-дорогой пикап?
АЛЮМИНИЕВЫЕ ПАНЕЛИ КУЗОВА И/ИЛИ АЛЮМИНИЕВЫЕ РАМЫ
Хотя алюминий использовался в качестве материала для изготовления автомобильных кузовов, рам и двигателей на протяжении десятилетий, в последние несколько лет он получил более широкое распространение.
Стремясь соответствовать внутренним нормам выбросов, американские автопроизводители стали использовать больше алюминия в конструкции своих автомобилей. Ford сделал большую ставку на преимущества алюминия, используя его для изготовления всех панелей кузова и кузова на своих F-150 2015 года и позже.
Но как только Ford начал продвигать свои усилия, Chevy буквально нанесла удар (фактически, полностью продырявила кузов F-150) в их кампании, запустив широко просматриваемый рекламный ролик, в котором они бросают ящик с инструментами в кровать Chevy Silverado 2016 года и F-150, в результате чего, как вы уже догадались, дыра в Ford, но едва ли вмятина в Chevy.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ КУЗОВ
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Основным преимуществом использования алюминия в конструкции автомобильных кузовов является повышенная экономия топлива за счет значительно меньшего веса. В рекламных кампаниях Ford утверждает, что алюминиевый F-150 имеет 29% лучшая экономия топлива, чем его предшественник.
Хотя Форд также утверждал, что «фунт за фунтом» алюминий прочнее стали, это заявление несколько лишает преимущества меньшего веса — фунт алюминия весит столько же, сколько фунт стали.
НЕДОСТАТКИ:
Хотя вы услышите много о том, что кажется недостатками использования алюминия в легковых и грузовых автомобилях, как правило, все они связаны с тем фактом, что это относительно новый материал в отрасли, и отрасль еще не адаптировалась к работе с ним. Например, у Ford была проблема с отслаиванием краски от алюминиевых задних дверей, но это только потому, что краска не была должным образом разработана для использования на алюминии.
Возможно, самым большим ударом по алюминиевой конструкции кузова является то, что ее очень трудно ремонтировать, особенно при ремонте панелей и рам после столкновения. Но это только в том случае, если системы, разработанные для ремонта стальных панелей и каркасов, применяются к их алюминиевым аналогам.
Сертифицированные специалисты по ремонту алюминия обучены понимать разницу между ремонтом кузова из стали и алюминия, и у них есть инструменты для этого.
Если вам нужны квалифицированные специалисты по ремонту алюминиевых кузовов и специализированное оборудование, необходимое для того, чтобы ваш легковой или грузовой автомобиль с алюминиевым кузовом снова стал как новый, позвоните нам в Leon’s, и мы сможем вам помочь.