Машину ведет вправо: 5 причин, почему машину уводит в сторону с прямой траектории движения — Лайфхак

Содержание

причины неисправности, способы самостоятельной диагностики и устранение проблемы

Типичная неисправность колёсного шасси, проявляющаяся при продолжительной эксплуатации, – стремление отклониться в сторону, что вынуждает водителя постоянно корректировать траекторию движения. Если машину ведёт вправо или влево, причины этого кроются в неудовлетворительном состоянии компонентов «ходовки», общей деградации кузова. Способы самостоятельной диагностики помогут водителю найти неисправность и отремонтировать вышедший из строя узел.

Причины отклонения траектории

Если автомобиль плохо реагирует на вращение руля или его стало сложно контролировать – это явные признаки того, что ходовая нуждается в диагностике. Машину может тянуть влево или право по ряду причин, что затрудняет определение неисправности. Среди основных автомеханики выделяют:

  1. Изменение геометрии установки колёс. Эта неисправность встречается в 70% случаев, когда тянет руль. Колёса автомобиля должны занимать определённое положение, чтобы обеспечить прямолинейность траектории. Если одно из них сместилось по углу, шасси будет отклоняться.
  2. Неравномерное давление в баллонах. Когда колёса накачены неодинаково, возникает дополнительная сила трения, которая будет стремиться развернуть автомобиль.
  3. Неисправность тормозов. Неравномерность износа колодок или заклинившие суппорта могут подтормаживать одну сторону шасси, что приведёт к уводу его с прямолинейной траектории.
  4. Чрезмерный износ рулевого механизма. При выработке компонентов системы возможно образование люфтов, приводящих к изменению направления движения.

Перед поиском причины неисправности необходимо примерно локализовать проблемное место. Для этого на прямом участке магистрали следят за траекторией шасси. При езде накатом без торможения и ускорения его не должно уводить в сторону. Если это происходит, проверяют степень накачки, правильность выставления колёс. Отклонение от траектории при активации тормозных механизмов свидетельствует о проблемах с ними. Смещение шасси при разгоне сигнализирует о проблеме в работе трансмиссии или низком давлении в шинах.

Неисправность подвески или ходовой

Неполадки подвески или ходовой – распространённая неисправность, по причине которой шасси начинает уводить в сторону. Эти узлы воспринимают все колебания и удары, возникающие при наезде на препятствия. Низкое качество дорожного покрытия, выбоины и неровности приводят к тому, что детали быстро выходят из строя, в них появляются люфты, а колёса отклоняются от оптимального положения.

Внимание! 

Перед юстировкой положения колёс необходимо выполнить диагностику подвески и ходовой. Регулировку проводят только после замены повреждённых и изношенных деталей.

Если у водителя возникли подозрения, что проблема отклонения кроется в неисправности подвески, необходимо осмотреть все компоненты. Для этого транспортное средство загоняют на гаражную яму или подъёмник. Места контроля:

  1. Рулевые наконечники. При визуальном осмотре пыльники деталей должны быть без повреждений и следов смазки. Разгерметизация узла свидетельствует о его отказе. Целый на вид наконечник пробуют пошевелить рукой или монтировкой. Свободное перемещение также означает поломку.
  2. Шаровые опоры. Диагностика отказа схожа с проверкой работоспособности наконечников. Основное отличие – контроль проводят под нагрузкой и без неё, когда автомобиль приподнимают на домкрате.
  3. Сайлентблоки. Резинометаллические шарниры могут со временем изнашиваться, что приведёт к нарушению геометрии установки колёс.
  4. Износ ступичного подшипника. Когда опора разрушается, ступицу перекашивает, и колесо начинает уводить в сторону. Износ обнаруживается по нетипичному гулу, исходящему от узла. Диагностировать физически можно, приподняв кузов и оценив люфт в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
  5. Механическое повреждение деталей. При наезде на бордюр, камни возможна деформация рычагов, рулевых тяг или других компонентов подвески. Незначительный изгиб деталей влияет на устойчивость шасси на дороге.

Все элементы подвески, которые имеют даже начальный износ, подлежат замене. Процедуру выполняют самостоятельно или предоставляют провести ремонт мастерам СТО. В любом случае, если детали поменяли, необходимо будет делать развал-схождение на специализированном стенде. Чтобы не регулировать ходовую слишком часто, изношенные элементы меняют попарно, даже когда второй ещё не выработал свой ресурс.

Проблема в колёсах

Если при нормальном развале шасси ведёт в сторону, виновны в этом могут быть колёса или износ протектора. Отклонение происходит, если баллоны накачены неравномерно. Диагностировать это просто: нужно измерить давление на каждом колесе и довести его до нормы. Спущенный скат подтормаживает шасси, уводя его в том направлении, на котором он установлен.

Препятствовать прямолинейному движению шасси могут шины с разной высотой рисунка протектора. Если такие колёса смонтированы на приводную ось, смещение будет происходить в сторону меньшего протектора. Часто происходит это при сезонной смене шин, когда водитель ошибочно устанавливает другой комплект. Проблему можно диагностировать визуально, измерив высоту остаточного рисунка протектора покрышек, установленных на одной оси.

Внимание! 

Избежать неправильного износа шин просто: необходимо поддерживать в них штатное давление, своевременно балансировать, делать развал-схождение.

Неисправность тормозной системы

Неполадки тормозов также могут вызывать изменение траектории движения. Влияние системы особенно заметно, когда отпускаешь руль при нажатой педали. Неисправность обусловлена рядом причин:

  1. Полный или частичный отказ одного из рабочих цилиндров.
  2. Заклинивание нажимного поршня.
  3. Повреждение гидравлических линий.
  4. Выход из строя клапана антиблокировочной системы.

При отказе цилиндров передней оси машину чувствительно уводит с траектории, для задних механизмов эффект выражен не столь явно. Если поршень заклинило в положении сдавливания колодок, будет происходить торможение одного из колёс, а направление движения шасси сместится в сторону заблокированного механизма. Диагностировать неполадку можно, оценив степень нагрева ступицы: при постоянном торможении она нагреется сильнее других.

Когда отказ выражен в заклинивании поршня в свободном положении, тормозить колесо не будет, автомобиль в этом случае потянет в противоположную сторону от неисправного механизма. Для диагностирования неполадки понадобится поддомкратить машину и проверить, как вращаются ступицы при выжатой педали тормоза. Если при активации системы колесо свободно крутится, значит, этот механизм нуждается в ремонте.

Повреждение магистралей заметить легко: оно сопровождается повышенным расходом тормозной жидкости, масляными пятнами, образующимися под машиной, провалом педали. Машина может сходить с траектории в любую сторону. Доводить до критического разрыва нельзя: возможен полный отказ тормозной системы. Неисправность компонентов антиблокировочной системы смогут диагностировать только в сервисном центре.

Редкие причины отклонения траектории

Автомобиль может уводить в сторону и при полностью исправной подвеске и отсутствии сбоев в работе других компонентов. Это происходит из-за нарушения геометрии кузова, образовавшегося после попадания машины в ДТП или в результате «жёсткой» эксплуатации по бездорожью. Водитель может не знать о проблеме: при продаже транспортного средства с пробегом ему делают косметический ремонт, скрывая дефекты. Неисправность даст о себе знать в процессе эксплуатации авто.

В случае, когда леворульную машину уводит вправо, а праворульную – влево, это может быть вариантом нормальной настройки гидроусилителя руля. Для обеспечения безопасности производители автомобилей предусмотрели отклонение траектории в сторону от встречной полосы движения. Если водитель уснул за рулём или ему стало плохо, эта особенность гидроусилителя предотвратит лобовое столкновение и плавно сместит машину на обочину.

Некорректное поведение автомобиля – признак того, что пора обратиться в сервисный центр, провести техосмотр, диагностику и устранить проблему. Своевременный ремонт поможет сэкономить время и деньги, сделать езду более безопасной, ведь отклонение машины от траектории может серьезно помешать водителю в сложной или экстремальной ситуации.

причины, почему уводит при торможении и езде

Когда в процессе езды авто отклоняется от прямолинейной траектории движения, управление становится сложным и непредсказуемым, повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия. Поэтому при обнаружении такого симптома неисправности нужно разобраться в том, что стало её причиной, и произвести оперативное устранение поломки.

На первом этапе важно понять, когда это происходит. Если увод вправо или влево происходит при торможении, нужна комплексная проверка тормозной системы. Мастера проверяют:

  • Нет ли проблем с тормозными суппортами, их может подклинивать из-за проблем с поршнями, что в большинстве случаев устраняется с помощью обычной переборки и смазки.
  • Утечки масла в тормозной системе – выявляются в процессе визуальной проверки.
  • Дефекты тормозного цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: распознать неисправности в тормозной системе можно не только по тому, что машину тянет влево или вправо, но и по косвенным признакам. К примеру, возможен характерный запах горелого из-за перегрева колодок и самого диска.

Ещё одной типичной причиной того, что машину уводит в сторону при  торможении, являются проблемы с подвеской. Связано это с тем, что при износе, дефектах отдельных механизмов изменяется положение колес относительно кузова или дорожной поверхности. Чтобы избежать такой проблемы, нужно своевременно диагностировать неисправности подвески и устранять их в процессе регламентного обслуживания.  

К стандартным неисправностям подвески, которые влияют на траекторию движения авто относят:

  1. Наконечники рулевых тяг. Внутри шарнира может заклинить шаровой палец. Это приведет к тому, что авто будет двигаться по дуге, а рулевое колесо не будет возвращаться в базовое положение.
  2. Дефект рулевой тяги. Зачастую она сгибается при механических воздействиях – ударах. Из-за такого сгибания происходит нарушение углов сход-развала, резина изнашивается быстрее, авто уводит в определенную сторону.
  3. Заклинивание шаровой опоры. Этот дефект может сопровождаться громким скрипом, затрудненным вращением пальца, который негативно влияет на то, как поворачиваются колеса.
  4. Разрушение сепаратора в ступичном подшипнике. Находящиеся внутри шарики перемалывает – они превращаются в стружку, препятствующую нормальному вращению ступицы.

Типичные неисправности при уводе авто вправо или влево

1. Неправильно выставлен сход-развал.

Типичной причиной увода авто от прямолинейной траектории во время движения оказывается некорректно выставленный сход-развал. О том, что это действительно так свидетельствуют изношенные покрышки, а также несоответствие между положением рулевого колеса и покрышек. 

Если вы выявили, что сход-развал нарушен, для его выставления обратитесь в автосервис, который оснащен специализированным стендом для регулировки развал-схождения колес. Затянув с проведением этой процедуры, вы рискуете столкнуться с критическим износом не только покрышек, но и элементов ходовой части.

2. Давление в одной или нескольких покрышках не соответствует нормам.

Зачастую спускает какое-то конкретное колесо, при движении авто уводит в ту сторону, где оно установлено. Это приведет не только к дискомфорту во время вождения, но и повышенному износу протектора. Эту проблему легко распознать в современных авто, которые оснащены датчиками давления шин и сообщают об отклонении от нормативных показателей давления.

3. Протектор покрышек изношен неравномерно, рисунок шин конусообразный.

Это случается преимущественно со старыми покрышками, которые уже не могут сохранять заданную форму и при малейших отклонениях в развал-схождении становятся конусообразными. Причиной такого дефекта шин может стать и поврежденный корд, что чревато появлением грыжи на боковой поверхности.

4. Проблемы с дорожным покрытием.

Иногда авто уводит влево или вправо из-за низкого качества дорожного покрытия, при разрушении асфальта. Плюс нужно учитывать, что дорога проектируется с небольшим уклоном для того, чтобы вода стекала во время осадков. При езде по такой дороге может показаться, что авто отклоняется от прямолинейной траектории движении.          

5. Люфт в рулевом колесе.

Переднеприводную машину уводит влево либо вправо при ускорении? Обратите внимание на исправность рулевого управления. Диагностику желательно проводить в условиях профессионального автосервиса, мастера которого смогут выявить даже мельчайший люфт, стук, износ других узлов.    

6. Нарушение геометрии кузова.

Если нарушена геометрия рамы или самого кузова, авто начинает двигаться не прямолинейно, а под углом по отношению к дорожному покрытию. Выявить такой дефект сможет квалифицированный жестянщик, а вот устранить его, особенно после серьезных ДТП, далеко не всегда представляется возможным.

7. Изменился угол оси.

Это редкий дефект, который спровоцирован износом дифференциальным шестерен, что приводит к неправильному распределению крутящего момента. Проблема может сопровождаться характерным запахом горелого масла и шумом металлического характера. Независимо от того, что стало причиной увода авто влево или вправо при движении, понадобится комплексная диагностика и оперативное устранение проблемы.

Машину тянет влево в чем причина

И снова здравствуйте, мои читатели, сегодня объясню, почему машину тянет влево в чем причины и их устранение. Нередко происходит ситуация, когда машину начинает вести в сторону, неважно подержанный он или совершенно новый.

Мириться или игнорировать такое явление нельзя, можно запросто попасть в аварию. К тому же, постоянная борьба с машиной отвлекает и даже раздражает, отнимает силы. Пока ничего плохого еще не случилось, нужно принять срочные меры, а не рисковать своей жизнью и жизнью пассажиров. Сейчас поймем, почему это происходит.

Ищем причины

Чтобы разобраться с проблемой, нужно выявить причину её возникновения. Уклон в сторону может происходить в таких ситуациях:

  1. Увод машины в сторону когда отпускаешь руль.
  2. При нажатии на тормозную педаль, машину уводит в сторону, отпускаешь педаль и увод прекращается.

Первая проблема имеет множество причин от простых, которые сможет исправить любой владелец авто самостоятельно, и до сложных, требующих сложного ремонта на СТО. Начнем по порядку, с наиболее распространенных и легко исправимых. Заодно вспоминаем когда последний раз сделал развал схождение.

Начинаем с шин

Неравномерность давления в шинах, самая простая и распространенная проблема. В процессе эксплуатации колеса понемногу спускают воздух, и давление в них падает. Разумеется падает оно не равномерно, плюс не исключен фактор пробития колеса, тогда оно спускает быстрее остальных.

Проверяется давление при помощи манометра. Если нет с собой, это можно сделать на заправке, подкачка колес обычно бесплатная. Подкачивающий насос имеет манометр, там и проверите и накачаете, по необходимости. Уравняв давление вы решите проблему.

После этого необходимо быть на чеку, особенно при разгоне, проверять некоторое время исчезла ли эта проблема. Бывает, что машину продолжает вести в сторону, значит неравномерность накачки не единственный фактор. Пробитое колесо, естественно требует ремонта, замените его запасным и в шиномонтаж езжайте.

Бывает случай, когда колесо не пробито, но деформировано (появилась шишка), такое случается после ямы, в которую вы попадаете колесом на скорости. Деформированное колесо естественно вызывает уход в сторону, оно уже не способно нормально амортизировать. Такое колесо можно только заменить. Ремонт если и помогает, то не на долго.

А давно ли вы проверяли развал-схождение колес своего автомобиля? Недавно? Бывает, что после после сход развала машину несет в сторону. Это значит, что либо процедура выполнена неправильно, либо забыли зафиксировать регулирующие тяги и они раскрутились.

Нарушение углов развала-схождения для колес машины, вызывает неконтролируемый увод машины в сторону. Эта причина тоже наиболее часто встречающаяся. Даже если углы изначально были идеальными, постепенно, при эксплуатации авто они сбиваются, колеса становятся криво и даже начинается их неравномерный износ.

Что и приводит к рывкам автомобиля в сторону. Нарушение может возникнуть и после замены колес. Да, после замены старых колес на новые или летней резины на зимнюю необходимо проверять развал и схождение заново. Старые колеса имели стертую резину, после «обувания» новой эти параметры изменились.

Чтобы колеса прослужили подольше, после замены резины выполнить регулировку просто необходимо. Неправильные углы схождения-развала повышают износ ходовой.

Самостоятельно поправить эти углы вы не сможете, поэтому, нужно ехать на СТО, где выполняется компьютерная диагностика и регулировка, так как даже миллиметры имеют значение. Если развал в норме переходим к проверке рулевого управления.

Добавлю, что ездить с неравномерно изношенной резиной опасно, её необходимо заменить, чтобы избежать проблем в будущем. Из за такой резины вас могут автоматически признать виновником в ДТП. Не дай бог конечно в него попадать.

Проверяем рулевое управление

Увод автомобиля влево при наборе скорости может быть вызван неполадками с рулевым управлением. Расшатанные крепления элементов рулевой системы могут быть причиной ныряния авто из стороны в сторону, когда отпускаешь руль. Гайки обычно ослабляются при сильной вибрации, которую вызывают встряски при движении по неровной дороге.

Не исключен и человеческий фактор, когда на СТО забывают зажать до упора крепления или установить фиксаторы, препятствующие раскручиванию. Поломка в рулевой рейке или колонке тоже будет бросать автомобиль в сторону.

Верным признаком поломки основного механизма, когда бьет руль. Вы держитесь за баранку и ощущаете удары в руки. Необходимо проверить все элементы, подтянуть, где нужно и заменить при такой необходимости.

Занос при торможении

Рывки в сторону при движении, после нажатия педали тормоза свидетельствует о неполадках с колодками, тормозными дисками или барабанами. Вероятнее всего заклинивает одно колесо, от неравномерности воздействия и  происходит рывок в сторону.

Когда тормоза дисковые, возможно один из дисков искривлен или имеет крупные неровности поверхности. Для дисков очень важна равномерность поверхности, иначе начнутся заскоки в сторону. Неровность поверхности диска, либо барабана исправляется проточкой.

Проверку и проточку разумеется нужно выполнять на специальном оборудовании в автосервисе. Помните, что протачивается деталь один раз, если проточку уже выполняли, тогда нужна замена изношенной детали.

Еще одной причиной заносов торможения при езде, является неполадка модной сегодня системы ABS. Да эта система должна наоборот препятствовать заносам при торможении, но у неё бывают сбои. Тут тоже поможет только консультация и проверка системы специалистом.

Накладки на колодках стираются неравномерно, в итоге одно колесо тормозит сильнее другого, где колодка стерта больше, в ту сторону и кидает машину. Заменой одной колодки проблема не решится, колодки лучше менять даже не парой, а сразу на двух колесах, то где стерлись колодки и колесо с другой стороны, параллельное ему.

Иначе может бросать в другую сторону, потому что теперь там колодки более изношены, или потому что на одном колесе материал накладок жестче, соответственно тормозит лучше.

Бывают случаи, когда колодку клинит в суппорте. Проверить, так ли это будет просто – необходимо проехать всего 2-3 километра. Двигайтесь плавно, не быстро, притормаживая понемногу, но не давите на полную. После этого следует проверить температуру диска. Не трогайте пальцем – обожжетесь!

Лучше капнуть на диск водой. Если вода зашипела, значит диск нагретый и суппорт заклинило. Проверьте температуру прочих дисков или барабанов. Когда сильно разогрет только один, значит клинит именно он. После ремонта суппорта необходима перепроверка – выезжайте на дорогу и оцените качество движения. Если рывки в стороны отсутствуют, значит порядок.

Вот и все, важно помнить про обязательную регулировку углов развал — схождения при прохождении ТО, и после смены резины во избежание неприятностей. Своевременно проходить предписанные то, они ведь не просто так придуманы, а для своевременного обнаружения признаков поломки и избегания малыми затратами больших неприятностей.

До свидания всем, не забывайте подписаться на сайт, кто еще не успел и делитесь ссылкой с друзьями, тоже не забывайте, впереди много полезного.

— Английский клуб Анапа —

ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ ()

Студенты

1. Выберите лучший ответ .

Обычно, когда Питер (1) …….. возвращается из поездки, он (2) ………….. его паспорт в ящике письменного стола, но в январе, после поездка в Польшу, он (3) ………….. его паспорт в кармане пальто. Через две недели он (4)………….. лететь в Тайланд. Хотя (5) ………….. его сумка он (6) ………….. что он (7) ……. ……. примечание названия гостиницы, что его компания (8) ………….. для него. Он (9) ………….. для своего онлайн-рейса ранее этим утром, но он (10) ………….. насчет деталей отеля. Пока он (11) ………….. его офис, дверной звонок (12) ……………. его такси в аэропорт (13 ) ……………. Он (14) ………….. детали гостиницы, (15) …… …….. его сумка и (16) …………..снаружи. Он (17) ………….. ждем нескольких солнечных дней в Бангкоке. Хотя ему (18) ………….. как приятно было бы гулять по городу без тяжелой зимней одежды, он вдруг (19) ……….. … что он (20) ………….. его паспорт в пальто.

1

А возвращался

возвращается

вернулся

D возвращается

2

Положил

положил бы

ставил

D ставит

3

Оставил

уходит

Покинул

D ухожу

4

А пришлось

пришлось

должен был

D пришлось бы

5

Упакованный

упаковка

упаковал

Пакеты D

6

А понимал

понимает

реализованный

D понимая

7

Не сделал

не сделал

не сделал бы

D не делал

8

А был забронирован

книги

бронирование

D забронировал

9

А проверял

зарегистрировался

отметился

D раньше проверял

10

Забывание

забытый

забыл

D забыл

11

Звонил

позвонил

звонить

D телефоны

12

Ступенька

кольцо

звонил

D позвонил

13

Прибытие

прибыть

прибыл

D прибыл



14

Отмечал

раньше отмечал

отметил

D отмечая

15

Поднял

собирал

взял

D подбирая

16

Побежал

Бег

бегал

D запустить

17

Посмотрел

искал

Ищу

D посмотрел

18

Думал

мышление

думал

D подумал бы

19

Вспомнил

помнит

вспоминал

D вспоминая

20

Уход

покинул

Покинул

D остался

2.Подчеркните наиболее подходящую форму глагола в каждом предложении. Первый сделан для тебя.

1 Вдруг я вспомнил, что забыл, что забыл ключей.

2 Пока Диана смотрела / смотрела свою любимую телепрограмму, произошло отключение электричества.

3 Том раньше жил / жил в доме в конце улицы.

4 Кто управлял автомобилем во время аварии?

5 К тому времени, как Шейла вернулась, Крис ушел / ушел.

6 Давид ел / ел японскую еду раньше, поэтому он знал, что заказать.

7 Вчера я ходил по магазинам, когда увидел твоего голландского друга.

8 Раньше я любил / любил сладкое гораздо больше, чем сейчас.

9 Что именно вы делали / делали, когда я вчера пришел к вам в офис?

10 Лаура пропустила вечеринку, потому что никто не сказал / не сказал ей об этом.

11 Таня была / раньше была врачом.

3. Поместите каждый глагол в скобки в подходящую форму прошедшего глагола. Используйте past perfect только там, где это абсолютно необходимо.

1 Пока я (пытаюсь) … …… завести машину, проезжающая машина (остановка) ……………………. ………. и водитель (предложение) ……………………………..помочь мне.

2 Полиция (платит) …………………………….. не обращает внимания на жалобу Джоса, потому что она (телефон ) …………………………….. их столько раз раньше.

3 Мэри (не носить) ………………………… ее очки в то время, поэтому она (не замечает) .. ………………………. что это за машина мужик (ездит) …………. ……..

4 Ник (ложь) …………………………….. какое-то время на траве, рядом с туристами, которые (кормят) ……. ……………………….утки.

5 Тони (признать) …………………………………. что он (ударил) ….. ………………………… другой автомобиль, но сказал, что он (не поврежден) …….. ………………………Это.

6 Извините, я (не слушаю) ………………………… вас. Я (думаю) ……………………………. о другом.

7 Елена (чувствую) …………………………….. очень устала, а когда она (кончит). ……………………… ее работа, она (осень) ……………. ………………. спит.

8 Полиция (добирается) …………………………….. в дом Тома как можно скорее, а грабители (исчезают) ………………………………

9 Я (телефон) …………………………….. вы вчера вечером, но вы (не отвечаете)……………………..Что вы делаете)……………….. ……………?

10 Мы (не ходим) …………………………….. вчера вышли, потому что (дождь) .. …………………………

4. Решите, подходит ли форма глагола, выделенная курсивом, или нет.

1 Пока у меня была ванна , кто-то постучал в дверь.… ………….

2 Салли не ходила на боксерский матч раньше ………………….

3 Гарри пытался отремонтировать машину, но толком не знал, что делает .

4 Что вы износили до конца срока партии? …………………

5 Были ли вы ели спагетти каждый день, когда вы жили в Италии ?……..

6 Я не знал, что вы купили т новую машину ………………….

7 Все хотели ей верить, но подозревали, что она лжет ………..

8 По дороге домой Пегги пыталась вспомнить, что произошло ….

9 ‘Какой ужасный день!’ подумала Люси. Все пошло не так !

10 Несмотря на то, что шел дождь, я наслаждался отпуском в прошлом году………

5 Поместите каждый глагол в квадратные скобки в подходящую форму прошедшего глагола.

В поисках затерянного города

Когда профессор Мэллори, известный археолог, (1) … пригласил ………….. (пригласил) меня принять участие в его экспедиции по поиску Затерянного города в Гималаях 1 ( 2) ………………………… (без колебаний) принять

его приглашение.Мэллори (3) ………………………… (откройте) древнюю карту, показывающую положение города, но не европейскую. (4) …………………………. (когда-либо) в этот район раньше. Фактически, большинство коллег Мэллори либо (5) ………………………… (верят), что город (6) ………………………… (никогда не существует) или (7) ………… ……………… (чувствую), что это (8) …………………… …… (исчезают) давно и (9) …………………………

(стать) просто легендой.По словам профессора, строители города (10) ………………………… (прячут) его среди гор чтобы защитить его необъятные богатства. Он (11) ………………………… (считает), что потомки этих древних людей (12) … ……………………… (по-прежнему держатся) отдельно от остального человечества по тем же причинам. Итак, когда мы (13) ………………………… (отправились) прохладным майским утром в сторону далеких гор, каждый из нас (14) ………………………… (с нетерпением жду) захватывающих открытий. В течение недели и более мы (15) ………………………… (поднимаемся) все выше и выше, следуя карте, который Мэллори (16) ………………………… (изучение) время от времени. Потом однажды днем, пока мы (17) …………………………

(отдых) на вершине долины, мы (18) ……………………. (заметим), что всадник на лошади (19 ) ………………….. (машет) нам с другой стороны долины.Всадник, чья одежда (20) ………………………… (сияет) как золото!

Студенты

6 Перепишите каждое предложение, начиная с показанного. Используйте предложение причастия.

1 Норман забрал посылку, но потом понял, что это не та.

После получения посылки Норман понял, что это не та посылка.

2 Сью вышла из дома, но сначала проверила, есть ли у нее ключи.

Перед…………………………………………. ………………………………………….. …………..

3 Марк парковал свою машину, когда заметил, что зеркало разбито. Пока…………………………………………. ………………………………………….. ……………

4 Юля убиралась в доме, но потом заснула на диване.

После…………………………………………. ………………………………………….. ……………..

5 Брайан купил новый телевизор, но сначала проверил все цены. Перед…………………………………………. ………………………………………….. …………..

6 Алан катался на лыжах в Швейцарии и встретил своего старого друга Кена.

Пока…………………………………………. ………………………………………….. ……………

7 Кейт приняла две таблетки аспирина, после чего ей стало намного лучше.

После…………………………………………. ………………………………………….. ……………..

8 Шейла вышла на вечер, но сначала вымыла волосы.

Перед…………………………………………. ………………………………………….. …………..

Ответы:

1. 1 .C 2.B 3.A 4.C 5.B 6.C 7.A 8.D 9.B 10.C 11.A 12.D 13.D 14.C 15.A 16 .A 17.B

19.а 20.B

  1. 1. забыл. 2. смотрел. 3. раньше жил. 4. ехал. 5 ушли. 6. поел. 7. делал. 8. Раньше нравился. 9. вы делали. 10. сказал. 11. привыкли.

  2. 1. пробовал, остановился, предложил . 2. оплатил, созвонился. 3. не был одет, не замечал, ехал. 4. лежали, кормили.5. признался, ударил, не повредил. 6. не слушал, думал. 7. чувствовал / чувствовал, кончил / кончил, упал. 8. попал, исчез. 9. Позвонили, не ответили, делали. 10. Не пошла, шел дождь.

  3. 1. неподходящий . 2. неподходящий. 3. подходит. 4. подходит. 5. неподходящий. 6. подходит. 7. подходит. 8. неподходящий. 9. подходит. 10. неподходящий.

  4. 1. пригласили человек. 2. не сомневался. 3. открыл. 4. когда-либо были. 5. поверил. 6. никогда не существовало / никогда не существовало. 7. войлок. 8. исчез. 9. стал / стал. 10. спрятался. 11. поверил. 12. все еще сохранялись / все еще сохранялись. 13. Отправление. 14. ждал с нетерпением. 15. залез. 16. учился. 17. отдыхали. 18. заметил. 19. машет. 20. светились / светились.

  5. 1. Собрав посылку, Норман понял, что это не та .2. Перед тем как выйти из дома, Сью проверила, есть ли у нее ключи. 3. Припарковав машину, Марк заметил, что зеркало разбито. 4. После уборки в доме Юля заснула на диване. 5. Перед покупкой нового телевизора Брайан проверил все цены. 6. Катаясь на лыжах в Швейцарии, Алан встретил своего старого друга Кена. 7. После приема двух таблеток аспирина Кейт почувствовала себя намного лучше. 8. Перед выходом на вечер Шейла вымыла голову.

Транспорт.Транспортные средства — это общее слово для всех видов автомобильного транспорта, например автобусы, велосипеды (велосипеды), туристические автобусы, мотоциклы, фургоны, грузовики и т. д.

капот (GB) / капот (US), двигатель, рулевое колесо, шестерни, тормоза, шины

спальный вагон, буфет, вагон-ресторан, купе

машинное отделение, палуба, мост, сходня, трап

кокпит, нос, фюзеляж, хвост, крылья, джойстик

водитель, слесарь, водитель, кондуктор

Машинист

, кассир, охрана, носильщик

капитан, шкипер, казначей, докер, стюард (есс)

пилот, наземный персонал, стюард, авиадиспетчер

бензин / АЗС

гараж

сервис вокзал

ожидание- комната

билет офис

сигнал ящик

порт, буй, набережная

на заказ сарай, маяк, причалы

дежурный свободный магазин,

вылет зал, ангар, взлетно-посадочная полоса

Железная дорога станции

Вы может услышать это объявление: Поезд прибывает на платформу 3 8.45 Лондон Паддингтон, звонки в Суиндон и Рединг. Пассажиры для пересадки Didcot (= пересадки поездов) в Суиндоне. Приносим свои извинения пассажирам за позднее прибытие из 8.52 в Оксфорд. Этот поезд сейчас прибудет в платформа 6 примерно за 20 минут. Следующий поезд в связи с (= по расписанию) прибыть на платформу 4 в 9.06 до Бирмингема.

Автобусы

Иногда автобусы не очень пунктуальны (= они не прибывают вовремя).Там, где я живу, автобусы должны ходить (= приходить) каждые десять минут, но иногда я ждать на остановке полчаса с длинной очередью (США = линия) людей, а потом три автобуса сходятся, и они забиты (= полно людей, и люди больше не могут жить). В другом случае автобус идет рано, а я пропускаю (= не поймаю. НЕ Я его потерял. ).

слов в море

Традиционно моряки используют разные слова в море — спальня каюта , кровать койка , кухня на корабле — камбуз , справа — правый борт и слева порт , а группа людей, работающих на корабле, называется . экипаж .Эти термины теперь используются в контексте самолета. Моряки тоже называют свои суда как «она», а не «оно».

Некоторые еще слова, связанные с путешествием .

Последняя неделю он улетал в Нью-Йорк. Это был ранний утренний рейс. Самолет должен был взять вылетает в 6 утра и приземляется в 7 утра по местному времени. Он застрял в аэропорту с ночевкой. Самолет задержал из-за тумана. Авиапассажиры часто страдают такими задержки.

Поезда здесь всегда вовремя.Вы должны пересесть на поезд в Крю.

ср плывут на QE2. Он ставит паруса в полдень. Он будет стыковаться в Нью-Йорке в 6 часов утра. вечера. и мы высадимся, как только сможем.

Корабль потерпел крушение, а пассажиры остались на необитаемом острове.

Наши машина вообще 10км на литр. Едет довольно быстро и мы обычно можем обогнать другие автомобили.

Автомобиль выехал на середину дороги, чтобы избежать встречи с велосипедистом.

He задвинул машину на подъезд и припарковал ее перед домом.

Упражнения

а. Зачеркнуть неправильные слова в этих предложениях:

г. Вы не должны водить машину / ездить на мотоцикле без защитного шлема.

г. Она сказала ему сесть в машину и пристегнуть ремень безопасности.

г. Автобусные тарифы / билеты дорожают.

e. Поезда в отправление / путешествие в аэропорт каждые полчаса.

ф. Пилот не мог вести / управлять самолетом в такую ​​непогоду.

г. Посмотри на расписание поездов, чтобы узнать, когда прибудет следующий.

ч. Мы опоздали, поэтому нам пришлось взять / поймать такси.

и. Я покинул свой дом немного поздно, и я потерял / пропустил автобус.

Дж. Запишите два разные слова, которые можно сочетать с каждым из следующих ниже слов.

Пример: пропустить автобус; поезд

1._______; _________ тариф

2. 2. Садись __________; ___________

3. 3. _________; ____________ ст.

4. ____; ________ водитель

5. попасть в ________; __________

6. _____; _________ проезд

г. Заполните пробелы правильное слово.

г. Наш поезд уходит с ______________ 7.

эл. Я ждал в ______________ минут десять, а потом приехали два автобуса.

ф. Я не мог первый автобус, потому что это был _________.

г. Поезд был наполовину на час позже. Думаю, причиной позднего ______________ была плохая погода.

ч. Автобусы не очень _________.Иногда они приходят каждые пять минут, иногда вам нужно подождите сорок минут.

и. Когда я добрался до ____________ было много __________ человек.

Дж. Рейс был хорошо, но у нас было ужасное __________ от аэропорта до нашего отеля.

к. думаю следующий поезд ________, прибудет примерно через десять минут.

л. Это утверждения верны или ложны в вашем опыте?

г.Поезда больше надежнее автобусов.

п. Стоимость проезда на поезде дороже, чем проезд в автобусе.

о. Поездки на поезде интереснее, чем поездки на автобусе.

стр. Железнодорожных вокзалов обычно более удобные места, чем автовокзал.

кв. Вы попадаете в место, куда вы едете быстрее на такси, чем на метро.

р. 1. Вот несколько строк из разговоры о разных видах транспорта.Где каждый разговор происходит? Выберите из коробки:

вагон поезд автобус такси метро самолет паром

1.

До вы думаете, это будет примерно

переход?

2.

Извините, я думаю, вы будете

найти те места напротив

передка наши.

3.

Два в Британский музей,

пожалуйста. И не могли бы вы, возможно,

скажите нам, когда это наша остановка?

4.

Вы можете нас отвезти на

Станция Юстон, пожалуйста?

5.

Я принесу пару чашек кофе

из буфета.

6.

Верно,

можно оставить

сдача.

.

7.

Нет, нет! Он сказал, поверните направо в паб, а не осталось!

8.

Простите, а мы

посадка вовремя?

9.

Какая строка для

Оксфорд-Серкус?

e. 2. Соответствие каждому выше заявление с ответом.

а. Смотри! Вы, , ведете машину, а , теперь я буду перемещаться по ! Правильно?

г. Да, конечно. Запрыгивай!

г. Вы не возражаете принести мне бутерброд?

г. Я ужасно извиняюсь. Мы не заметили, что они были зарезервированы.

e. Да. Мы начинаем наш спуск скоро.

ф. Что ж, прогноз хорошо, поэтому он должен быть очень гладким.

г. Один фунт восемьдесят, Пожалуйста. Просто сядь рядом со мной, и я крикну тебе.

ч. Юбилейная линия в Грин-парк. Затем перейдите на линию Виктория.

и. Большое спасибо. Делать тебе нужны руки с этими сумками?

Преимущества и недостатки

1. Прочтите эти примечания о поездке на поезде.

Преимущества

быстро, комфортно, не вызывает стресса

Вы можно: расслабиться (читать и смотреть в окно), работать, есть

Недостатки

дорого, иногда многолюдно, иногда задерживается, не от двери до двери

Вы необходимо: ехать в определенное время, добираться до станции

другим транспортом

2. А теперь прочтите текст и поместите слова-ссылки справа в нужном месте в каждом абзаце. Слова-ссылки расположены в правильном порядке. Какова цель каждого пункт?

Преимущества и недостатки путешествия ПОЕЗД.

Правостороннее движение —

Как автомобилист из Великобритании, вы, конечно же, привыкли водить слева. Возможно, у вас был опыт вождения по правой стороне дороги, если вы, например, отправились в отпуск и арендовали автомобиль.

Если так, скорее всего, это была машина с правым рулем. Возможно, у вас вообще не было опыта вождения справа, а для тех, к кому это относится, переезд через Ла-Манш на автомобиле с левым рулем, в частности, создаст множество проблем.

В Великобритании мало что можно сделать, чтобы практически подготовиться к правостороннему вождению. Знание дороги, которое часто улавливает нас, водителей-левшей, безусловно, поможет подготовить вас к испытаниям, которым предстоит управлять правым автомобилем.

Препарат

Лучшая подготовка с точки зрения безопасности, которую можно сделать перед выездом на заграничную правостороннюю дорогу, — это убедиться, что ваши навыки вождения соответствуют современным требованиям в вашей стране, не говоря уже о том, чтобы принять вызов иностранной.

Ключевые области — наблюдение (недостаток которого является результатом многих аварий) и правильное использование сигналов. Просмотрите раздел учебников по экзамену по вождению, в частности учебники по смене полосы движения, проезжей части с двусторонним движением, автомагистралям, а также прогнозированию и планированию.Хотя различные системы дорожного движения будут использоваться по-разному в других странах по сравнению с Великобританией, использование правильного и безопасного наблюдения за вождением имеет первостепенное значение в любой стране.

Движение по правой стороне дороги

Держитесь правее

Первое, что нужно запомнить, — держаться правее. Как бы очевидно это ни звучало, вы будете ехать в новой стране с другими правилами и пытаться добраться до пункта назначения. На удивление легко вернуться к старой привычке левостороннего движения, особенно если на противоположной проезжей части нет встречных транспортных средств, которые напоминают о необходимости держаться правой стороны.

Чтобы держать это под контролем, продолжайте повторять про себя «держись правее», пока это не станет немного более привычным делом. Также полезно брать с собой пассажира, так как вы можете попросить его внимательно следить за вашим положением на дороге.

Кроме того, что нужно просто не забывать ехать по правой стороне, постарайтесь не слишком усложнять ситуацию и просто следуйте потоку движения. Другие машины по большей части покажут вам, что делать. Слишком сильный стресс может усугубить ситуацию, поскольку вы можете начать паниковать.Если вы чувствуете, что стресс усиливается, остановитесь в следующем доступном безопасном месте. Также сначала сосредоточьтесь на освоении незнакомых дорожных систем и позиционирования дороги, а не на навигации. Если вы свернете не туда или свернете, не волнуйтесь, вы легко сможете вернуться на правильный путь. В любом случае спутниковая навигатор сделает все это за вас.

Автомобиль с правым рулем, правая сторона дороги

Если вы приедете во Францию ​​на собственном автомобиле с правым рулем, вы заметите, что если вы едете с правым рулем, вам не будет видно дороги впереди.У вас будет лучший вид на тротуары и обочину, чем на дорогу. Поскольку ваш обзор дороги впереди ограничен, держитесь на большем расстоянии от идущих впереди автомобилей, чтобы у вас было больше времени для реакции. Обгон также намного опаснее обычного из-за отсутствия обзора впереди. По возможности избегайте обгонов, но если необходимо, попросите пассажира сообщить вам, когда это будет безопасно.

Круговые перекрестки

Круговые перекрестки могут сбивать с толку даже в лучшие времена, даже на круговых перекрестках Великобритании, к которым мы привыкли.Движение на кольцевых развязках в Великобритании вращается по часовой стрелке, страны с правым движением имеют круговые развязки, где движение вращается против часовой стрелки, что означает, что мы должны уступать дорогу налево. Попытка вспомнить, кому уступить дорогу и в каком направлении, может немного сбивать с толку, когда вы находитесь в гуще событий, поэтому постарайтесь не усложнять.

Подъезжайте к перекрестку с круговым движением медленнее, чем обычно, чтобы иметь больше времени для наблюдения за транспортным потоком, знаками и полосами движения. Ваша задача второго водителя должна заключаться в том, чтобы не только помогать вам ориентироваться, но также помогать напоминать вам об основных правилах подхода, таких как уступка влево, по крайней мере, пока вы не станете немного более опытным и уверенным.Как правило, просто расслабьтесь и плывите по течению движения. Если вы пропустите выход, просто продолжайте движение снова, чтобы найти правильный выход. Старайтесь не паниковать и не совершать опасных маневров, чтобы добраться до выхода.

Перекрестки

Страны, которые едут налево, будут приближаться к Т-образному перекрестку и приоритизировать свои наблюдения направо, особенно если на перекрестке повернут налево. В странах с правосторонним движением действует обратное, и встречный транспорт виден слева.

Автомагистрали и дороги с двусторонним движением

На автомагистралях и дорогах с двусторонним движением мы привыкли присоединяться к ним по левой полосе и использовать среднюю или правую полосу в качестве полосы для обгона или «скоростных полос». Опять же, все наоборот, и нужно немного привыкнуть. При выезде на объездную дорогу вы выезжаете на правую полосу движения, которая является полосой медленного движения. Слева вас обгонят более быстрые машины. Если возможно, оставайтесь на правой или медленной полосе как можно дольше, пока не привыкнете к различиям.Если вы планируете обгон, прежде чем выезжать на среднюю или левую полосу движения, не забудьте перед этим проверить левую слепую зону автомобиля.

Тихие дороги

Тихие дороги, такие как проселочные дороги или ночная езда по тихим дорогам, изначально могут оказаться наиболее уязвимыми для вас. Это оживленные дороги, которые позволяют безопасно следовать за потоком машин и надежно помещают вас на правой стороне дороги.

На дорогах с небольшой проходимостью водитель часто чувствует себя более расслабленным, но при этом с большей вероятностью прибегнет к старым привычкам, например, вождение слева.Типичный пример — выезд с Т-образного перекрестка на левую полосу движения или поворот налево или направо и выезд на другую сторону дороги при выезде на новую дорогу. Хотя вы, скорее всего, быстро заметите ошибку и примете немедленные меры, для того, чтобы произошла авария, требуется всего лишь мгновение.

Автомобили с левым рулем

Если вы едете в страну, где автомобилисты едут по правой стороне дороги, автомобили будут с левым рулем. Если вы арендуете автомобиль, рекомендуется потратить немного времени на то, чтобы узнать, где расположены различные элементы управления, такие как индикаторы и световые индикаторы.Если вы управляете ручным переключением передач или ручным переключением, как их еще называют, привыкание к передаче может потребовать некоторой практики.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *