Тянет вправо при ускорении и влево при торможении
-
18.03.2011, 01:05 #1
Тянет вправо при ускорении и влево при торможении
После недельной обкатки автомобиля заметил, что при резком ускорении машину начинает тянуть вправо, а при торможении влево, и руль совсем немного повернут влево. Подскажите пожалуйста, с чем связана эта проблема?
Ответить с цитированием -
-
18.03.2011, 07:56 #2
Если нет ЕСП, то при резком разгоне может тянуть вправо, т.к. одна полуось короче другой.
Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней — продал.
Ответить с цитированием -
18.03.2011, 08:13 #3
Сообщение от LazyDragon
Ответить с цитированиемЕсли нет ЕСП, то при резком разгоне может тянуть вправо, т.к. одна полуось короче другой. При торможении такого быть не должно — регулировать тормоза. Если есть гарантия — продавливать по гарантии. Про поворот руля не знаю, у меня ровно — возможно тоже регулируется.
ESP есть. Мне механик по телефону из сервис центра тоже сказал что проблема может быть из-за разной длины полуосей. Неужели это так и должно быть? Не могу поверить. Может дело в сбитом сход-развале? У кого-нибудь были такие проблемы? Спасибо !!! -
18.03.2011, 08:22 #4
Сообщение от dvs2001
Ответить с цитированиемESP есть. Мне механик по телефону из сервис центра тоже сказал что проблема может быть из-за разной длины полуосей. Неужели это так и должно быть? Не могу поверить. Может дело в сбитом сход-развале? У кого-нибудь были такие проблемы? Спасибо !!!
Да у всех так, как на девятках и десятках, при ускорении тянет вправо. Но вот при торможении все ровно. -
18. 03.2011, 08:22 #5
Если ЕСП есть, то тянуть не должно. При резком старте ЕСП компенсирует эту разницу. Говорю из личного опыта — на светофоре педаль в пол, на приборке мигает значок ЕСП, машина вылетает прямо как по рельсам.
Был акцент только с АБС — в такой же ситуации приходилось компенсировать увод рулением.
Долбать дилера — пусть диагностируют и исправляют.Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней — продал.
Ответить с цитированием -
18.03.2011, 08:25 #6
Кстати, этот движок рекомендую обкатать по инструкции — ходят в инете слухи, что жора масла не будет.
Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней — продал.
Ответить с цитированием -
18.03.2011, 08:37 #7
dvs2001
тут писали — если руль криво стоит то сход-развал это
Ответить с цитированием1.4TSI-DSG Elegance WR7
-
18.03.2011, 08:48 #8
Сообщение от mole
Ответить с цитированиемdvs2001
Руль повернут немного влево, и при умеренном разгоне выправляется, а машина идет вправо. Поеду к дилеру на диагностику.
тут писали — если руль криво стоит то сход-развал это -
18.03.2011, 08:51 #9
Просто не ровно стоит руль)))у меня такая же фигня и к од ездил,и сход развал делал у них,и в другом месте развал делал,на стенде показывает что всё идеально,сейчас пробег 40 тыс. вроде все ровно стало или я привык)
Ответить с цитированием -
18.03.2011, 10:23 #10
всем приветик!!!! Хочу внести свои мысли и знания по этому вопросу. Сам на авто уже прошел обкатку. И поэтому уже успел проверить этот нюанс. Могу смело вас заверить, что ничего подобного у меня нет. При этом руль стоит ровно.
Ответить с цитированием
Многие тут пишут что уводит авто из за разной длинны осей. Чесно говоря меня это очень удивляет. Вы меня простите, но зачем тогда ШРУС? на сколько мне память не изменяет он расшифровываеться как:
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ.
Увод машины в сторону — Вопросы и ответы
18.09.2008, 11:13 #1
Увод машины в сторону
Появилась такая проблема что при резком старте когда надо на светофоре быть первым машину уводит в право, а при торможении резком влево? чем это может быть обусловленно?
18.
09.2008, 11:28 #2Увод машины в сторону
Смотреть давление в колесах. тормозной диск, состояние колодок
18.09.2008, 11:35 #3
Увод машины в сторону
Появилась такая проблема что при резком старте когда надо на светофоре быть первым машину уводит в право, а при торможении резком влево? чем это может быть обусловленно? Разделим эти проблемы на две несвязанные.
1. Увод вправо при разгоне обусловлен конструктивными особенностями переднего привода, а именно разной длиной валов от коробки к колесам. Я сам с трудом въезжаю в эту хрень, но есть такой закон физики и с этим надо смириться.А при разгоне крепче держать руль и аккуратнее жать на газ, особенно на скользком покрытии, т.к. на льду может тащить в сторону передок неслабо — до соседней машины.
2. при торможении увод в какую-либо сторону может быть обусловлен внешними причинами и внутренними. Внешние: наличие колейности, неровностей покрытия; разное покрытие под правой и левой стороной машины. Внутренние: наличие воздуха в одной из ветвей системы; заклинивание суппорта с одной стороны; износ колодок до предела; проблемы с тормозными барабанами сзади (попадание тормозухи, масла, грязи, частей тормозной системы и т.п.).
На внешние мы повлиять не можем, да и проявляются они не всегда.
Проблемы с тормозами надо решать срочно. У меня на копейке были, наверное, все варианты неисправностей. Проверить достаточно просто — надо остановиться с блокировкой всех колес и смотреть следы — если с одной стороны какое-то колесо не юзило, то проблема в нем, или наоборот, если одно колесо слишком рано начинает юзить.
Наличие увода при торможении может выйти боком (в прямом и переносном смыслах) — у меня было такое. Тормозишь резко на большой скорости, а машину разворачивает и несет на встречку.
18.09.2008, 14:21 #4
Увод машины в сторону
Данилову, впрочем как и всегда, РЕСПЕКТ!
ПыСы: При разгоне у меня тоже уводит. Значит так надо!
18.09.2008, 15:23 #5
Увод машины в сторону
Да вроде бы так надо но когда машину уводит таким образом что до троллейбуса идущего по соседней полосе остается несколько сантиметров да и при этом довольно сложно удержать руль. хотя он и с гур
19.09.2008, 00:12 #6
Увод машины в сторону
Данилову, впрочем как и всегда, РЕСПЕКТ!
ПыСы: При разгоне у меня тоже уводит. Значит так надо! На подъемнике с работающим мотором, на нейтральной скорости, самопроизвольно крутится как раз злопоучное правое колесо. По крайней мере у меня так было.
19.09.2008, 00:52 #7
Увод машины в сторону
Я не спорю, что Нексия это есть конструктивный аналог ОпИля, но говорю тебе как человек часто влетавший в яму на приличной скорости, три раза пркатывавший колесные диски и попадавший в аварию, подвеска НЕУБИВАЕМА, по крайней мере она не боится кочек и ям, лично проверял.
19.09.2008, 01:04 #8
Увод машины в сторону
Тогда уж «Сопромат»!))))))))
19.09.2008, 01:13 #9
Увод машины в сторону
физика…….мать ийо!))))))))
19.09.2008, 07:54 #10
Увод машины в сторону
А вот у меня есть другая теория. У Кадета (соответственно и у нексии) очень слабая конструкция крепления стойки и вообще вся несущая часть передка. Поэтому если мловить ОФИГЕННУю кочку то коесо уведет немного назад. милиметы, н этого досаточно для того чтобы машину офигенн уводило. Как лечние поймать кочку другим боком ))))))на самом деле ничего с эти м не подлаешь. частично исправить ситуацю можно лишь сход развалом и давлением шин. но прдварительно надо объяснить ситтуевину развальщику. Личные теории должны быть на основе науки, а не догадок. При разгоне действует Torque Steering — об этом неоднократно писалось в АР и ЗР, причина — разная длина валов. Проявляется на всех переднеприводниках. На 09 та же фигня, проверено. Как пишут, проблема растет с мощностью. Путать людей «усталым металлом» не надо, объяснить и описать свойства такого металла что-то никто не стремиться. Причем у всех ведет ВПРАВО! Теория «усталого металла» этого не объясняет. Да и на новой машине такой же эффект.
Левые повороты сложны как для беспилотных автомобилей, так и для людей
Повороты налево сложны. На самом деле, один из самых сложных маневров для любого водителя называется «незащищенный левый».
Представьте, что вы съезжаете с проезжей части, чтобы повернуть налево по двухполосной дороге: вас ничто не защитит — ни светофор, ни знак «стоп» — от движущегося к вам слева транспорта. Вам нужно не только пробираться через брешь в транспортном потоке, движущемся с этой стороны, но и следить за тем, чтобы, когда вы это сделаете, автомобили, едущие справа по полосе, к которой вы присоединяетесь, также не ударили вас.
Эти хитрые незащищенные маневры бывают разных видов. Чуть менее сложная версия — это когда вы стоите на светофоре, и зеленый свет, а не зеленая стрелка, дает вам добро. Вы хотите повернуть налево и должны найти просвет во встречном транспорте.
Вы поняли: левый поворот без защиты тяжел, и не только для машин с людьми.
«Незащищенные левые колеса — одна из самых сложных вещей, которые вы можете сделать за рулем», — говорит Натаниэль Фэйрфилд, инженер-программист, который возглавляет группу по поведению в Waymo (ранее — проект беспилотных автомобилей Google), группе, которая занимается такими проблемами, как как беспилотные автомобили планируют свои маршруты, располагаются на полосах движения, принимают решения и предсказывают поведение других транспортных средств.
Они трудны, потому что водителю придется выполнять трюки, например физически выполнять поворот, находить брешь в пробке и, возможно, невербально договариваться с другими, особенно если движение плотное и медленное, и ему приходится подталкивать вперед заканчиваются — как они проходят через зазор. «Иногда это сложно только потому, что все едут быстро, и это страшно», — добавляет Фэйрфилд.
Беспилотные автомобили не чувствуют страха, но проблема для них тоже сложная. Это потому, что это касается других людей на дороге, говорит Фэрфилд.
Автономные транспортные средства должны взаимодействовать с автомобилями, управляемыми людьми, и производить расчеты, например, выяснять, будут ли другие тормозить вместо них, если они начнут поворачивать — точно так же, как человек делает умственный расчет, выполняя тот же маневр. Или им, возможно, придется придумать, как «вежливо попросить», говорит он, чтобы другие машины уступили им дорогу, но сделать это, не принимая на себя обязательств по выполнению поворота. Конечно, другие на дороге не всегда сотрудничают.
«Вот почему это сложно», — говорит Фэрфилд. «Потому что понимать людей сложно».
Разобраться в моделировании
Люди улучшают навыки вождения, практикуясь в реальном мире. Но самоуправляемые автомобили можно практиковать в симуляции, где время ускоряется, тысячи автомобилей могут двигаться одновременно, а инженеры могут изменить ситуацию, чтобы проверить, как работает автомобиль. По данным компании, Waymo ежедневно проезжает 10 миллионов миль в симуляторах.
Waymo начала использовать моделирование много лет назад, чтобы ответить на вопрос о разъединении — отраслевой термин, обозначающий, когда человек в самоуправляемом автомобиле берет на себя управление от автономного программного обеспечения. В Калифорнии компании подают «отчеты о разъединении» своих автомобилей. Симуляция дала им возможность испытать альтернативную реальность. «Возникает естественный вопрос: ну а что было бы, если бы мы не разъединились?» — вспоминает Джеймс Стаут, технический руководитель группы моделирования в Waymo. «Как бы разыгралась эта ситуация?»
Конечно, симуляция теперь позволяет им делать больше. С незащищенными левыми поворотами время компьютера полезно, потому что Waymo может опираться на опыт реального, заполненного асфальтом мира, но модифицировать его по мере необходимости. Основной способ, которым они используют симуляцию, — это «массовое увеличение разнообразия случаев, с которыми мы сталкиваемся в реальном мире», — говорит Фэрфилд, руководитель группы поведения.
Там они могут изменить географические факторы перекрестка, такие как количество и положение полос движения, а также наличие подстановочных знаков, таких как железнодорожные пути или пешеходные переходы.
«Кроме того, вы добавляете все динамические элементы», — говорит Фэрфилд. Динамические элементы в данном случае — это другие транспортные средства — от мотоциклов до больших грузовиков, — которые могут различаться по скорости, схеме прибытия (они в «стае»?) и количеству.
«Вы даже можете варьировать их уступчивость или агрессивность», — говорит Фэрфилд.
Моделирование также помогает инженерам Waymo убедиться, что если они обновят программное обеспечение для самостоятельного вождения, это не сделает компьютер хуже водителем в некоторых ситуациях — снижение его возможностей.
«Мы используем симуляцию как для тщательного изучения пространства, так и в первую очередь для проектирования и создания системы», — говорит он. «Но затем мы также используем его для оценки любых потенциальных регрессий, когда мы корректируем, улучшаем или уточняем систему».
Может быть, мы должны просто вывести людей из цикла
Все эти хитрости, связанные с людьми, поднимают вопрос: не будет ли автономным автомобилям проще делать такие вещи, как незащищенные левые повороты и другие сложные маневры, если все другие автомобили на дороге тоже были беспилотными?
«Я думаю, что в какой-то степени да, — размышляет Фэрфилд. — Но я не очень-то верю в этот мир.
Потому что дороги не просто заполнены автомобилями. Они также заняты людьми, занимающимися ходьбой, бегом трусцой и ездой на велосипеде. Кроме того, даже если бы все автомобили были транспортными средствами Waymo и они могли бы общаться друг с другом, чтобы сигнализировать о своих намерениях, попытка гипотетически организовать все их маршруты с помощью какого-то безумно мощного центрального компьютера была бы слишком сложной и рискованной.
Еще одна проблема? Некоторым людям по понятным причинам просто нравится водить машину. «Привет, чувак», — говорит Фэрфилд, представляя себе человека, который никогда не хочет останавливаться, и на самом деле управляет своей машиной. «Вы можете вырвать мой Бьюик 76-го года из моих холодных мертвых рук».
Кто имеет преимущественное право проезда на остановке с двусторонним движением, если вы поворачиваете налево?
Денвер7 | TrafficDriving You Crazy
Линда из Брумфилда спрашивает Джейсона Любера: «Кто имеет право проезда на остановке с двусторонним движением, когда я хочу повернуть налево? должен идти первым, когда безопасно».
Автор: Джейсон Любер
Опубликовано в 4:59, 8 ноября 2022 г.
и последнее обновление 08.11.2022 08:03:32-05
Линда из Брумфилда пишет: «Что сводит тебя с ума? Ваша недавняя история с 4-мя остановками напомнила мне вопрос, на который я не смог найти ответ. Вот сценарий: остановка с двусторонним движением со средним и интенсивным движением на сквозной улице. Один автомобиль подъезжает к знаку остановки, чтобы повернуть налево. Некоторое время ждет, пока движение на сквозной улице расчистится. Тем временем на противоположной стороне подъезжает автомобиль, чтобы ехать прямо. Я говорю, что первый пришел, первый уехал, поэтому машина, поворачивающая налево, должна ехать первой, когда безопасно. Кто-то сказал мне, что человек, идущий прямо, имеет преимущественное право проезда. Я спросил, что, если еще 3 машины подъедут, чтобы ехать прямо. Левоповоротный мог находиться там очень долго. Она сказала, что после того, как первый поедет прямо, машина может повернуть налево. Это кажется слишком большим для всех, чтобы отслеживать. Что говорят эксперты?
Простое эмпирическое правило, Линда, заключается в том, что водитель, желающий повернуть, должен уступить водителю, желающему ехать прямо, независимо от того, сколько водителей хотят ехать прямо. Когда вы подъезжаете к остановке с двусторонним движением, вы, очевидно, сначала должны уступить дорогу любому перекрестку на этой дороге. Затем, если вы поворачиваете налево, вам нужно уступить дорогу любому водителю, движущемуся прямо, даже если их несколько, и даже если эти водители подъехали к знаку «Стоп» намного позже вас.
Сайт Driving.ca объясняет это так: «Представьте себе перекресток со светофором. Независимо от того, кто приехал первым, когда загорается зеленый свет, вы всегда ждете, пока проедут машины, прежде чем повернуть налево. Это то же самое, только со знаками вместо красных огней».
Сводишь с ума: Кто имеет право проезда на остановке с двусторонним движением, если вы поворачиваете налево?
Я отправил ваш вопрос в пару местных автошкол. Бен Барон, владелец автошколы DriveSafe в Эвергрине, сказал, что, по его мнению, первый водитель, прибывший на перекресток, не обязательно имеет преимущественное право проезда. Он сказал, что когда автомобили стоят друг напротив друга, будь то на остановке с двусторонним или четырехсторонним движением, нет правила о том, кто имеет право проезда.
«Но помните, что в первую очередь нужно заботиться о безопасности каждого, а не о том, кто «прав», и вы никогда не можете быть уверены, что другие водители играют по тем же правилам, что и вы», — сказал Барон.
Барон сказал в этих потенциальных конфликтах
«Также очень полезно сигнализировать о своих намерениях другим водителям, сигнализируя рукой или мигая фарами», — сказал он. «Также стоит отметить, что если в этом сценарии столкнутся две машины, обеим могут быть выписаны штрафы за неуступчивость».
И наоборот, Шерри из Вестминстерской школы вождения 911 сказала, что их лучший инструктор по вождению учит, что транспортное средство, движущееся прямо, будет иметь преимущественное право проезда.
В руководстве для водителей штата Колорадо не содержится конкретных указаний по этому конфликту, а только указано на странице 11: «Поворот налево: вы должны уступить дорогу всем встречным транспортным средствам, если только вы не видите зеленую стрелку или не прибыли первым на четырехстороннюю остановку. ”
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Читать больше Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума
В справочнике более подробно рассказывается о том, что делать на остановке с четырехсторонним движением, и говорится: «Вы должны уступить право проезда транспортному средству, которое первым достигло перекрестка. Когда более чем одно транспортное средство достигает перекрестка одновременно, транспортное средство слева должно уступить право проезда и позволить транспортному средству справа проехать первым. Независимо от того, кто имеет преимущественное право проезда, вы всегда несете ответственность за то, чтобы избежать аварии».
На веб-сайте DefensiveDriving.com четко указано, какой водитель, по их мнению, имеет право преимущественного проезда: «ПРЯМОЕ ДВИЖЕНИЕ ИДЕТ ПЕРВЫМ. Практически на любом перекрестке те, кто едет прямо, всегда имеют преимущество перед теми, кто поворачивает. Поэтому, если вы поворачиваете налево, вы обязаны уступить дорогу транспортному средству, движущемуся прямо в противоположном направлении».