Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп

«Нужно ли снимать фаркоп при постановке машину на учёт?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтоФаркоп

Лариса Зайцева

  ·

16,3 K

ОтветитьУточнить

Авторегистр

390

Регистрация переоборудования или изменений в конструкции ТС: 8 (800) 550-38-53  · 2 февр 2021  · oformi-ts.ru

Отвечает

Сергей Петренко

Здравствуйте, Лариса!

Если ТСУ (фаркоп) не узаконен (информация об его установке не занесена в ПТС и СТС старого хозяина), то вам откажут в постановке авто на регистрацию, так как физически авто не будет соответствовать тому, что написано в документах.

В таком случае вы можете либо демонтировать ТСУ и пройти регистрацию, либо пройти процедуру переоборудования, узаконить ТСУ, вписать его в документы, а потом поставить авто на регистрацию вместе с фаркопом, в таком случае вы избежите лишних штрафов при эксплуатации авто с не узаконенным ТСУ и сможете спокойно использовать авто с прицепом.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп

Регистрация переоборудования или изменений в конструкции транспортных средств

Перейти на oformi-ts.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Auto-Replay

1,3 K

Мы, компания Auto Replay, занимаемся выкупом автомобилей и других видов транспорта с 2007…  · 17 нояб 2020  · auto-replay.ru

Отвечает

Петр Демин

Здравствуйте. Если Фаркоп установлен на заводе изготовителя, то снимать его перед постановкой на учет не нужно и документы на него никакие не нужны. Если Вы фаркоп устанавливали непосредственно сами или в сервисе и не «зарегистрировали» тогда перед площадкой осмотра лучше снять его, дабы не получить отказ в рег.действиях и не потерять время на повторном осмотре.

С уважением Команда Auto-replay

Перейти на auto-replay.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп ru

ЛСДБ авто

31 января 2021

Завод изготовитель априори не устанавливает такое оборудование как ТСУ(кроме грузовых ТС для буксировке в составе… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Автогуру

108

Бесплатный автомобильный агрегатор  · 2 окт 2020  · autogoo.ru

Отвечает

Роман Бойко

Пользуются законом не все сотрудники МРЭО ГИБДД, пишут о разных действиях при осмотре, в каком то регионе не подписывают осмотр а в каком то не обращают внимания на конструкцию. Попробуйте, если не подпишут тогда снимете.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Акб-Юг

-1

Автозапчасти и комплектующие, АКБ.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп масла, аксессуары, электрика и пр.  · 1 окт 2020  ·

auto_2luna4arskogo_2

Отвечает

АВТОR Р.

Если фаркоп не зарегистрирован как доп.оборудование, то необходимо снять. Если зарегистрирован, то не надо. Но регистрация доп.оборудования обязательна.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

В ГИБДД заставляют снимать дилерские «допы». Что делать

Перебои поставок новых машин с автозаводов привели к тому, что купить новый автомобиль стало практически невозможно без установки дополнительного оборудования автодилерами. Ряд опций и аксессуаров, навязанных автосалонами, являются причиной отказа в постановке на учет в ГИБДД из-за «внесенных в конструкцию автомобиля изменений».

Так, в подразделениях ГИБДД разъясняют автовладельцам, что установка тягово-сцепных устройств (фаркопов) на автомобили без оформления внесения изменений в конструкцию возможна лишь в том случае, если оборудование соответствует требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп Причем причиной отбраковки фаркопа может стать даже нестандартная маркировка.

Особо оговаривается, что установка фаркопа недопустима, если в «Одобрении типа транспортного средства» (ОТТС, сертификационный документ, на основании которого модель допускается к официальной продаже) есть отметка о том, что буксировка прицепа не предусмотрена.

Такой запрет обычно указывается и в инструкции по эксплуатации конкретной модели или модификации машины, например, с любыми видами прицепов нельзя эксплуатировать седан Lada Vesta Sport, хотя для обычных модификаций российского седана и универсала езда с прицепом допускается.

Чтобы не возникло проблем, к примеру, с регистрацией пикапа, в его инструкции по эксплуатации должно быть прописано, что на кузов автомобиля допускается установка крышки и надстройки (кунга) – при этом сами защитные элементы должны быть смонтированы по инструкции производителя.

Совершенно точно недопустимыми доработками в ГИБДД называют спойлеры, обвесы и тюнинговые бамперы, если заводом-изготовителем не предусмотрено их наличие.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп

Проблемы при регистрации нового автомобиля могут вызвать и другие улучшения автомобиля, незначительные на первый взгляд, в том числе нанесение защитных пленок на фары и установка подножек из каталога аксессуаров, предупреждают эксперты.

«Бронированные пленки для фар формально запрещены, но они как правило устанавливаются автовладельцами уже после постановки автомобиля на учет, — объясняет «Газете.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. — К сожалению, большинство людей не отдают себе отчет, какого качества пленку они используют. А покрытия, нарушающие качество освещения, на фары наносить нельзя».

Багажные рейлинги разрешены для установки, а вот в случае с тяжелыми багажниками, выполненными как отдельное изделие, наблюдается двоякая ситуация, поэтому дилеры их, как правило, не предлагают, добавляет эксперт.

Претензии со стороны ГИБДД может вызвать нештатная дилерская сигнализация,

но поскольку ее установка сопряжена с вмешательством в электрооборудование, это нарушение достаточно трудно обнаружить.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп Также проблемы могут возникнуть с аксессуарами, сделанными в соответствии с нормативами и входящими в фирменные каталоги.

«В каталоге запчастей популярных кроссоверов, например Renault Duster или Hyundai Creta, есть оригинальные аксессуары. Подножки или защитные дуги для бампера, которые сделаны по техническому регламенту и не выступают за проекцию бампера и двери, — приводит пример Хайцеэр, —

Тем не менее сотрудники ГИБДД очень часто отказываются регистрировать такие автомобили, не заморачиваясь какими-либо измерениями. Мы неоднократно сталкивались с жалобами автовладельцев по этому поводу».

Претензии со стороны ГИБДД в таких случаях заключаются в том, что такие аксессуары могут быть сертифицированы их производителями, но испытаний на борту транспортного средства они не проходили, заключает эксперт.

В случае, если ГИБДД откажется зарегистрировать автомобиль с дополнительным оборудованием, установленным дилером, есть два варианта: обжаловать действия сотрудников ГИБДД, получив письменный отказ с обоснованием причин, либо пытаться вернуть купленный автомобиль автосалону, отмечает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп

«Иногда на стадии, когда вы требуете письменный отказ, ГИБДД снимает свои претензии,

потому что далеко не всегда они могут вразумительно объяснить свою позицию, что именно их не устраивает, — говорит Радько «Газете.Ru».

Если в машине действительно есть незаконное оборудование от дилера, это означает, что автомобиль невозможно использовать по назначению, тогда можно требовать расторжения договора купли-продажи, уточняет он.

Все эти решения неприятные, потому что если ГИБДД откажет в регистрации, то обжаловать это можно либо в суде, либо в вышестоящей инстанции. В случае обращения к дилеру следует подать претензию в письменной форме, со ссылкой на статью 18 закона «О защите прав потребителей», где говорится о возврате товара при обнаружении в нем недостатков.

В этом случае также весьма вероятно судебное разбирательство. К претензии в адрес дилера нужно приложить отказ ГИБДД, где будет написано, что в конструкцию автомобиля внесены недопустимые изменения, и перечислено, какие именно, заключает юрист.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп

Одобрение типа | Часто задаваемые вопросы | Towbars Direct

Почему имеет одобрение ЕС для фаркопов было введено?

Что произойдет, если Мне не подходит фаркоп одобренного типа?

Я буксирую только небольшой трейлер к наконечнику время от времени — мне нужен одобренный тип Фаркоп?

Могу ли я передать свой неутвержденный фаркоп от моего Vauxhall Vectra 1996 года до моего T-рег. Вектра?

Могу ли я подобрать тип Утвержденный фаркоп самостоятельно или мне нужно обратиться к авторизованному установщику?

Означает ли 94/20/EC что я могу установить только буксировочный крюк с лебединой шеей, который поставляется производитель автомобиля?

У меня есть Воксхолл Tigra, но я не могу найти в списке буксировочный крюк с одобрением типа, могу ли я получить специально изготовленный?

Я иду мимо хэтчбек Escort 1999 года выпуска. Установленный на нем фаркоп не Тип утвержден. Что мне делать?

Как узнать, если фаркоп одобрен ЕС или нет?

У меня не ЕС Утвержденный фаркоп на моем хэтчбеке Laguna регистрационного номера P (сертифицированный тип ЕС).Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп транспортное средство, которое было зарегистрировано в Великобритании 19 января97). Может Я легально использую машину для буксировки каравана в Германию?

Если я попаду в аварию во время буксировки на континенте с использованием фаркопа, не одобренного ЕС на моем регистрационном номере «R» Omega буду ли я привлечен к судебной ответственности за не наличие фаркопа, одобренного ЕС?

У меня есть мотор Дом на колесах и транзитный фургон — нужно ли мне соответствовать утвержденному типу Фаркоп к ним?

Мой местный мотор дилер говорит, что моя гарантия будет аннулирована, если я не подхожу фаркоп производителя?

Почему введено ли типовое одобрение для фаркопов?
Директива 94/20/EC был введен как часть EWVTA, чтобы обеспечить общее стандарт во всем Европейском Союзе, независимо от того, где фаркоп изготовлен при условии, что он прошел типовое одобрение, клиент будет знать, что он был изготовлен по известному технические и качественные стандарты.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп



Что происходит если я не подхожу к фаркопу одобренного типа?
Если ваш автомобиль впервые зарегистрирован 1 августа или позже 1998 (20 апреля 1999 г., Северная Ирландия) вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение правил строительства и использования или вашего страховщики могут отказать в выплате в случае аварии. Если вы не уверены, какой фаркоп подходит, пожалуйста, свяжитесь с нами нас.

я только буксировать небольшой прицеп к наконечнику время от времени — нужен ли одобренный тип фаркоп?
ДА. Вам нужен фаркоп одобренного типа, даже если вы не используете его для буксировка! В противном случае это не соответствует Закону о дорожном движении.

Могу ли я перевести мой не одобренный фаркоп от моей Vauxhall Vectra 1996 года до моей буквы «T» рег Вектра?
№ На соответствующие автомобили можно устанавливать только фаркопы одобренного типа. впервые зарегистрированы 1 августа 1998 г.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп или позднее (20 апреля 1999 г. в г. Северная Ирландия).

Можно ли установить утвержденный тип фаркопа сам или мне нужно обратиться к авторизованному слесарь?
ДА. Вы можете установить фаркоп самостоятельно при условии, что он установлен в соответствии с предоставленными инструкциями.

Соответствует 94/20/EC или Правила ЕЭК 55 означают, что у меня может быть только буксировочный крюк с лебединой шеей установлены производителем автомобиля?
№ Буксирный крюк с популярной фланцевой шаровой пластиной с двумя отверстиями и фаркоп, изготовленный независимым производителем фаркопа, может быть типа одобренный. Более двух третей тягово-сцепных устройств утвержденного типа изготовлены из фланцевый тип с двумя отверстиями.

У меня есть Воксхолл Tigra, но я не могу найти одобренный тип фаркопа в списке, могу ли я получить специально изготовленный?
№ При утверждении типа транспортного средства производитель не заявлял быть пригодным для буксировки.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп Поэтому для него не предусмотрена конкретная буксировка. мощности и без указанных точек крепления. Буксировка с помощью или даже установка фаркопа на любое такое транспортное средство, зарегистрированное или после 1 августа 1998 г. (20 апреля 1999 г. в Северной Ирландии) привлечь вас к судебной ответственности. Другими такими примерами являются Ford. Ка и купе Ауди ТТ.

я иду к 1999 ‘T’ рег Эскорт Хэтчбек. Буксировочный крюк установлен на нем не имеет одобрения типа. Что мне делать?
Настаивать что фаркоп снимается сразу и заменяется стоит один это утвержденный тип. Если вы не получили удовлетворительного ответа вы должны сообщить об этом в соответствии с вашими местными торговыми стандартами офис.

Как я могу сказать имеет ли фаркоп одобренный тип или нет?
Это будет иметь этикетку, табличку с техническими данными или штамп с указанием «e» или «E» номер (например, e11*01*1662) Эта цифра означает, что устройство одобрено ЕС в Великобритании (E11) и имеет номер утверждения 1662, который находится в факт EECo’s Vectra Saloon/Hatch/Estate.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп


У меня нет Буксировочный крюк одобренного типа на моем хэтчбеке Laguna регистрационного номера P (утвержденный тип транспортное средство, которое было зарегистрировано в Великобритании в январе 1997 года). Может Я легально использую машину для буксировки каравана в Германию?
ДА. Хотя правила применяются по-разному и вводятся в разное время в разных странах, это страна регистрации, которая определяет, как и когда вы соблюдаете соответствующее регулирование.

Если у меня есть авария во время буксировки на континенте с использованием не утвержденного типа фаркоп на моей ‘R’ reg Omega буду ли я привлечен к судебной ответственности за у вас нет фаркопа, одобренного ЕС?
№ При условии, что транспортное средство зарегистрировано в Великобритании до 1 августа. 1998 г., однако, если фаркоп считается вносящим вклад причиной аварии по причинам неадекватности, например, плохой сделанный «самодельный» блок, или явно неправильно установленный чем, естественно, судебное преследование может быть возможным.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп


У меня есть мотор Дом на колесах и транзитный фургон — нужно ли мне соответствовать утвержденному типу фаркоп к ним?
На веб-сайте Министерства транспорта говорится, что EC Whole Vehicle Сертификация типа (ECWVTA) требуется для многих коммерческих автомобилей. от октября 2010 г. Директивы ЕС относительно ECWVTA (файл PDF — стр. 84) указывается, что одобрение типа буксирных крюков (если они установлены) является требование ECWVTA.

Буксировочные балки сообщил нам, что одобрение типа фаркопов для некоторых коммерческих автомобилей требуется с октября 2010 года.

Однако Виттер, PCT и другие заявили нам за неделю, закончившуюся в пятницу 12 Ноябрь 2010 г., что одобрение типа фаркопов не требуется. для коммерческого транспорта.

Мы связались в Департамент транспорта (DfT) и ждут ответа.

Мой местный мотор дилер говорит, что моя гарантия будет аннулирована, если я не подхожу фаркоп производителя?
94/20/ЕС был призван создать свободную торговлю.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп Если вы соответствуете утвержденному типу фаркоп, это не приведет к аннулированию гарантии на автомобиль. Под блоком Правила освобождения от ответственности: производитель транспортных средств не может предотвратить франчайзинговая торговая точка от поставки или установки компонентов, считающихся быть того же качества, что и поставляемое производителем транспортного средства — например, фаркоп одобренного типа.

Велосипеды и фаркопы — Испанские номерные знаки

Есть несколько вещей, в которых слои бара правы, но одна вещь, в которой они в основном правы, — это проблема с фаркопами и потенциальными проблемами с ними при перерегистрации автомобилей. Проблемы могут возникнуть с любым послепродажным оборудованием при перерегистрации, и, поскольку фаркопы являются наиболее распространенными послепродажными приспособлениями, именно поэтому они находятся в центре внимания

При сборке автомобилей изготовитель составляет полное техническое описание, включая все детали.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп Для автомобилей, произведенных для рынка ЕС, эти данные включаются в документ, известный как Сертификат соответствия (CoC), формулировка которого практически одинакова на большинстве языков, например Certificado de Conformidad на испанском языке, за исключением Германии, где он называется Konformitätsbescheinigung, что еще? Многие владельцы не имеют CoC, поэтому инженер составляет отчет (ficha reducida) вместо использования доступной информации, предоставленной производителем

Если фаркоп, например, соответствует оригинальным спецификациям, на нем будет указана конкретная марка и номер утверждения, поэтому, если ваш фаркоп совпадает, никаких проблем. То же самое относится к подножкам, дышлам и т. д. Если дышло не совпадает, его необходимо снять. Исключения допускаются, если транспортное средство было в собственности до приезда владельца в Испанию, но это на другой день

Означает ли это, что фаркопы запрещены?

Нет, но если вам нужна одна подгонка или, если на то пошло, любая другая деталь, это можно сделать после того, как автомобиль будет зарегистрирован в Испании как «реформа», и, как вы могли ожидать, это бюрократически громоздко.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп Во-первых, вам нужно обратиться к производителю транспортного средства и спросить, какие фаркопы подходят для вашей модели транспортного средства, попросив их подтвердить это в письменной форме. Затем обратитесь к специалисту и попросите его установить утвержденный фаркоп. После этого установщики предоставят документы с номерами разрешений, а также чертежи, включая инструкции по монтажу и отдельное письмо, подтверждающее, что они не только правильно установили его, но и имеют на это право. Наконец, необходимо посетить станцию ​​ITV, где фаркоп будет добавлен к вашей ficha tecnica (карте ITV). Я понимаю, почему люди говорят: «Набей это; Я не буду устанавливать фаркоп и продолжу позволять людям бить заднюю часть моей машины при парковке»

Велосипеды с прицепом

Несколько раз меня просили перерегистрировать мотоцикл с прицепом, и мне недвусмысленно сказали, что прицепы не допускаются за велосипедами. Недавно меня снова спросили, так что, зная, что правила в Испании меняются тайком, и вы узнаете об этом только потом, я проверил еще раз и был поражен, когда мне сказали, что да, они разрешены.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп Конечно, рассматриваемый велосипед не имеет одобренного фаркопа, поэтому мы проходим мучительный процесс, описанный выше 9.0003

Понятно, что есть ограничения. Они заключаются в том, что прицеп не должен превышать 50% веса велосипеда, что комбинация должна двигаться со скоростью на 10% меньше, чем обычно разрешенная скорость, например, 45 км/ч вместо 50. Его нельзя использовать в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь или туман, которые, я думаю, могут доставить удовольствие, если вы находитесь на полпути в долгом путешествии. Наконец трейлер не может перевозить людей!

Трейлеры

Трейлеры — еще одна проблема. Независимо от того, грузоподъемность ниже или выше 750 кг, прицепу потребуется проверка ITV, что само по себе не имеет большого значения, но прицеп должен быть зарегистрирован в другой стране (клиент с комбинацией велосипед/прицеп регистрирует свой прицеп в Норвегия) или быть замеченным для использования, предоставив купчую, скажем, из Великобритании.Машину с фаркопом не ставят на учет: Нужно ли регистрировать фаркоп

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *