Ниндзя со знаком «z» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
Презентация
Nissan 350Z
НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ «Z»
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО АВТОРА И «НИССАН»
Большинство массовых автомобилей «Ниссана» — «Примера», «Алмера», «Микра» — носят имена собственные. А вот эксклюзив, настоящий ниндзя, в котором уже поколении довольствуется индексом из цифр, дополненных буквой «Z». Может, потому, что служит только для удовлетворения водительской страсти и не используется для хозяйственных целей…
ВОДИТЕЛЮ И ПАССАЖИРУ
Размышления о непрактичных двухместных спортивных машинах улетучились вместе с первой дозой адреналина. На сей раз волнение, сопровождаемое учащенным пульсом, возникло еще до того, как заработал двигатель. Необычный, но очень современный облик нового «Ниссана-350Z», огромные 18-дюймовые колеса с покрышками «Бриджстоун Потенца», тормозные машинки «Брембо», два сверкающих хромом дула системы выпуска сразу настроили на нужный лад. Доступный, по замыслу создателей, спортивный автомобиль смотрится как очень дорогой суперкар. Не разочаровывает он и внутри.
Стоило кожаному сиденью с развитыми боковыми поддержками зафиксировать тело, как ноги тут же нашли блестящие металлические педальки и площадку для отдыха, левая рука легла на обод спортивного трехспицевого руля, а правая сжала короткий черенок рычага шестиступенчатой коробки передач. Удобно. Сдерживая почти непреодолимое желание сорваться с места, подгоняю кресло, регулирую зеркала, рулевую колонку и щелкаю пряжкой ремня. Так: обзор назад хорош лишь в наружные «лопухи», а во внутрисалонном зеркале виден только узкий проем стекла. Нужное положение сиденья найдено быстро, а вот руль двигается только вверх-вниз, регулировка от себя — на себя отсутствует. Зато вместе с рулевой колонкой перемещается комбинация приборов с круглыми циферблатами — здорово! Обод баранки никогда не перекроет спидометр и тахометр.
Ключ на «старт». До чего же приятен неназойливый, но отчетливый басок двигателя. В этом соло слышна и вся мощь атмосферной V-образной «шестерки» большого объема. В путь! Первое яркое впечатление как ни странно оставляют педали. Как положено спортивной машине, они жестче и информативнее, чем в обычном легковом автомобиле, но ровно настолько, чтобы повышенные усилия при выжиме сцепления, торможении или подаче газа не вызывали быстрого утомления или дискомфорта.
Ускоряется » Nissan 350Z» весьма убедительно. Но это не удивительно — 280 сил под капотом обязывают. И лишь попривыкнув к отменной динамике, отмечаешь: в самом начале, при переходе от холостых оборотов двигателя к низким, все же есть непродолжительное «зависание». Оно свойственно всем машинам, выполняющим новейшие нормы токсичности. Ничего не поделаешь — «экология» не дает двигателю петь в полный голос. Есть и другие ограничения — электронный «мозг» запрещает «Ниссану» ездить быстрее 250 км/ч. Очень понравилась коробка передач: четкие переключения, короткие ходы рычага, гармония возможностей трансмиссии и двигателя.
«Ниссану» по плечу извилистые дорожки со сложными связками поворотов. Он охотно и незамедлительно реагирует на команды водителя, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Руль, по-спортивному острый и в меру тяжелый, требует точных, плавных и выверенных движений, а гидроусилитель проявляет себя во всей полноте лишь при маневрах на небольших скоростях.
Подвеска — жесткая. Поначалу это кажется бескомпромиссной данью управляемости и лишь потом понимаешь, что нарочито мускулистый характер подвески — тонкая игра с ощущениями водителя. На деле же ей хватает и комфорта, и энергоемкости. Во всяком случае, на европейских дорогах. «Ниссан» все же предназначен для ежедневных и долгих поездок — гоночной «зубодробилки» потребитель ему конечно же не простит.
…Пора примерить кресло пассажира, уступив коллеге место за рулем. Пересев, не узнаю машину: ощущения стали иными. Поза вальяжнее, вроде бы улучшилась плавность хода, стала легче посадка-высадка. Мистика? Да нет, специалисты «Ниссана» подтвердили предположения об асимметрии. Похожие, как родные братья, сиденья на самом деле разные! Водительское жестче и рельефнее для лучшего слияния с машиной и полноты спортивных впечатлений, пассажирское мягче, а его боковые поддержки ниже — сохранив стиль, здесь уделили больше внимания комфорту.
АЛЮМИНИЙ И УГЛЕПЛАСТИК
Перед инженерами стояла непростая задача: спроектировать достойную смену совершенной, но чересчур дорогой (для марки «Ниссан», конечно) модели 300ZХ. То есть создать автомобиль не менее выдающийся, но более дешевый. Пожалуй, со столь противоречивым заданием справиться удалось. Новый «спортсмен» с индексом 350Z наглядно демонстрирует, что на «Ниссане» умеют делать не только массовую продукцию. На сей раз двигатель не оборудован турбонаддувом, но 280 «лошадей» и 363 Н.м крутящего момента — вполне достойные показатели для 3,5-литрового «атмосферника» с изменяемыми фазами газораспределения.
Развесовка автомобиля классической компоновки с задними ведущими колесами близка к идеальной: 53% приходится на переднюю ось, 47% на заднюю. Для снижения массы детали передней и задней подвесок, а также колесные диски откованы из алюминиевых сплавов. Карданный вал, передающий крутящий момент от двигателя к задним колесам, и вовсе из углепластика. Аэродинамика кузова отменная: Сх=0,29. Причем специалисты «Ниссана» основательно упорядочили воздушные потоки под днищем. Кузов сделан прочным и жестким. Помимо усилителей, которые не видны, есть детали, нарочито бросающиеся в глаза, — мощные распорки между передними и задними чашками амортизаторов. На стадии проектирования учтены интересы пилота. Кресло водителя расположено посередине колесной базы недалеко от центра массы автомобиля. Такая компоновка салона считается оптимальной для спортивных машин.
Разумеется, «Ниссан» оснащен и многочисленными средствами пассивной безопасности: передними и боковыми подушками, надувными шторками, защиты головы. А безопасности активной служат мощные тормоза от «Брембо», АБС, электронные системы распределения тормозных усилий, курсовой стабилизации и противобуксовочная система. Не забыты и устройства, обеспечивающие комфорт: электроприводы сидений, климатическая установка, круиз-контроль, музыкальный центр «Бозе» с множеством динамиков и сабвуфером за сиденьем водителя.
Цена автомобиля в США — около 35 тыс. долларов — существенно дешевле, чем именитых суперкаров европейского происхождения. Отсюда высокий спрос. » Nissan 350Z» популярен и на японском рынке. Совсем недавно начались его продажи в Старом Свете. А что у нас?
Официальных поставок пока не ожидается. Причина — в нестабильном качестве российского топлива, что способно вызвать поломку форсированного двигателя. Но автомобиль уже протоптал дорожку и к нам — серые дилеры вовсю продают машину. Причем втридорога: уж очень лакомый кусочек! Остается надеяться, что возможность адаптировать двигатель к нашему топливу все же найдут и » Nissan 350Z» будут поставлять по официальным каналам за более доступную цену.
Интерьер не оставляет сомнений в назначении автомобиля. Его кредо — «спортсмен».
Комбинация приборов перемещается вверх-вниз вместе с рулевой колонкой.
Распорка между чашками задних амортизаторов закрыта пластиковыми панелями.
В моторном отсеке — V-образная «шестерка» мощностью 280 л. с.
На болгарских дорогах появились автомобили со знаком Z
https://inosmi. ru/20220322/avtomobili-253491915.html
На болгарских дорогах появились автомобили со знаком Z
На болгарских дорогах появились автомобили со знаком Z
На болгарских дорогах появились автомобили со знаком Z
В социальных сетях широко распространились фотографии автомобилей с нарисованной на них буквой Z, сделанные на территории Болгарии, сообщают «Факти». Водители… | 22.03.2022, ИноСМИ
2022-03-22T13:43
2022-03-22T13:43
2022-03-22T14:38
политика
болгария
россия
поддержка
факти.бг
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/16/253492205_0:50:3077:1781_1920x0_80_0_0_82f78b087baa762bd474ff40147122bc.jpg
Радослав СлавчевВ социальных сетях широко распространились фотографии автомобилей с нарисованной на них буквой «Z», сделанные на территории Болгарии. Водители этих автомобилей (с российскими и болгарскими номерами) явно поддерживают действия Путина на Украине. Пока эти автомобили спокойно передвигаются по болгарским дорогам, но законно ли это? Представители Софийского отделения МВД заявляют, что автомобили с такой надписью нарушают несколько пунктов ПДД.Они ссылаются на постановление о регистрации транспортных средств, а точнее на статью 47, гласящую, что на автомобилях разрешено писать только буквы болгарского алфавита, за исключением товарных знаков.В данном случае Z не является буквой болгарского алфавита или зарезервированным логотипом компании. Согласно постановлению, также запрещено нанесение надписей и эмблем на окна транспортных средств. Представители Софийского отделения МВД отмечают, что такие автомобили подпадают под санкции, но пока неизвестно, предприняла ли местная полиция какие-либо меры.Комментарии читателей:ДораПотому что демократия, мы поддерживаем, кого считаем нужным, а не того, кого нас заставляет поддерживать «новое» руководство. 8 лет русские страдали от украинских властей. Где был Запад и весь мир! Закрывали на все глаза, а сейчас пытаются нами манипулировать! Стыд и срам!Грантаджиев соросоидЧто это, что ношение украинского флага – одинаковый бред.
Почему никто не украшает себя флагами Йемена или Мали? В обеих странах идет война и гибнет гораздо больше людей, чем сейчас на Украине. Но в одном случае мы льем крокодиловы слезы, а в другом – играем в страуса.СократУ нас же демократия. Каждый имеет право сочувствовать кому хочет.ЛостТонированные стекла тоже запрещены, но как-то на них не обращают внимания.9*19ммКаждый делает свой выбор. Одни поддерживают зеленого человечка и носят сломанный нацистский крест, другие – Z.SionА кто вам сказал, что написанное – буква? Машина моя, какие хочу, такие черточки и рисую.ДА ИЗМЕТЕМ крадливата пасмина ГЕРБДа какая же это буква? Похоже на знак Зоро…Павел пеневПотому что любят Зеленского.Z не е знак на войнатаZ не имеет ничего общего с военной операцией. На российских машинах это значит совсем другое. Жаль, что даже те, кто такое пишут, об этом не знают. Коня куют, а жаба лапы подставляет.ХахахахаПо такой логике BABY ON BORD и подобные стикеры тоже запрещены, потому что не кириллицей написаны, и водителей нужно штрафовать, но до спецоперации на Украине проблем с этим не было, какие все демократы!Сете ти се всичкиВот видите, мы уже начали грызться друг с другом… имейте голову на плечах и будьте терпимей.
Пусть рисуют, что хотят.МехмедПотому что деды Путина освободили нас от турецкого рабства. Других причин нет.Зет, ама медА что за автомобили? Если российские – да хоть десять Z пусть нарисуют, но если «гадкие западные» — попахивает лицемерием.
/20220315/afrika-253390402.html
болгария
россия
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/03/16/253492205_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_70521f7279cbe446235ca70a8a65cfda.jpg1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi. ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
политика, болгария, россия, поддержка, факти.бг
Буква Z — символ войны России на Украине. Что это значит? : NPR
Военнослужащий машет рукой из военного грузовика с буквой «Z» в Николаевке Донецкой области, территории, контролируемой пророссийскими боевиками на востоке Украины, 27 февраля. АП скрыть заголовок
переключить заголовок АПВоеннослужащий машет рукой из военного грузовика с буквой «Z» в Николаевке Донецкой области, территории, контролируемой пророссийскими боевиками на востоке Украины, 27 февраля.
АП Сообщения с буквой «Z» широко распространились в социальных сетях после вторжения России в Украину.
Но происхождение символа остается загадкой.
До вторжения России в Украину буква «Z» была замечена на танках, а также на другой военной технике, скопившейся у границы. Поскольку обе страны используют одинаковые танки и грузовики, изначально предполагалось, что это должно различать разные подразделения, чтобы предотвратить дружественный огонь и помочь с мобилизацией.
Некоторые предполагают, что «Z» может означать « запад «, что в переводе с русского означает запад. Некоторые ехидно предположили, что этот символ означает другие слова, такие как «9».0033 жопа , что означает «задница» в связи с жестким украинским сопротивлением. Эта буква отсутствует в кириллице, используемой как в России, так и в Украине.
В аккаунте Минобороны России в Instagram есть символы «Z» и «V» с сообщениями «к победе» и «мы заканчиваем войны». В другом сообщении говорится: «Мы несем ответственность за мир/мир». Черно-оранжевые ленты, составляющие букву «Z», — это георгиевские ленты, которые являются символами памяти о россиянах, погибших во время Второй мировой войны, подобно тому, как Великобритания использовала мак для памяти павших во время Первой мировой войны. Россия неоднократно представляла свое вторжение в Украину как защиту своего народа от неонацистов, хотя президент Украины Владимир Зеленский является евреем.
Военные машины нередко имеют маркировку, помогающую как солдатам, так и их командирам организоваться в хаосе боя — одна из самых известных маркировок — красный крест или красный полумесяц для распознавания медицинских машин.
Протестующий рисует знак «Z» в пятницу на улице в Белграде в отношении российских танков, отмеченных буквой, во время митинга, организованного сербскими правыми организациями в поддержку российского вторжения в Украину. Андрей Исакович/AFP через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Андрей Исакович/AFP через Getty Images Протестующий рисует знак «Z» в пятницу на улице в Белграде в отношении российских танков, отмеченных буквой, во время митинга, организованного сербскими правыми организациями в поддержку российского вторжения в Украину.
Несмотря на свое первоначальное военное значение, буква «Z» стала символом поддержки продолжающейся войны России в Украине как дома, так и за рубежом.
Российский гимнаст Иван Куляк подвергается дисциплинарному взысканию со стороны Международной федерации гимнастики (FIG) за то, что на Кубке мира по гимнастике в Катаре вместо запрещенного российского флага на своей форме приклеил символ. Куляк стоял рядом с украинцем Ильей Ковтуном. С тех пор ФИЖ запретила российским и белорусским спортсменам участвовать в своих соревнованиях.
Широко распространенное изображение показывает пациентов и сотрудников детского хосписа, образующих символ, в заснеженном дворе в Казани, столице и крупнейшем городе Татарстана, полуавтономной республики в России.
В сети распространилось видео, набравшее более 1 миллиона просмотров, на котором люди размахивают российским флагом за группой в толстовках с символикой.
«Задача наших войск сейчас — затянуть петлю на шее фашизма. Окончательно положить конец восьмилетней террористической войне на Донбассе», — говорит мужчина на видео. «За работу, братья! За Россию. За президента. За Россию. За Путина».
До сих пор неясно, является ли недавний всплеск поддержки скоординированной попыткой российского правительства объединить страну вокруг своих военных усилий или органичным выражением общественной поддержки.
Россия в настоящее время сталкивается с одними из самых суровых санкций, введенных против страны в современной истории, а президент Владимир Путин приравнял финансовые санкции к объявлению войны.
Сообщается, что этот символ также был нарисован на дверях известных россиян, таких как кинокритик Антон Долин, а также участница Pussy Riot Рита Флорес, в очевидной попытке запугивания.
Пока неизвестно, будет ли «Z» представлять конфликт. Но на данный момент символ стал визуальным представлением войны России на Украине.
Красивый, но с несколькими досадными недостатками
Обзор Nissan Z 2023 года: красивый, но с несколькими досадными недостаткамиПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Транспорт
- Nissan Z 2023 года — это начало новой эры знаменитого спортивного автомобиля Nissan Z.
- Z стоит от 39 990 долларов, и мы неделю ездили на модели за 53 655 долларов с синим кузовом и салоном.
- У нашей машины были недостатки, но она не могла не нравиться.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Nissan Z 2023 года есть на что равняться. Это начало нового поколения спортивных автомобилей Z, которые, будь то рестомоды или дешевые дрифт-кары, являются одним из основных продуктов автомобильной и тюнинговой культуры. Ввести Z в современную эпоху означает переосмыслить это глубокое многолетнее наследие, не теряя его полностью.
Хорошая новость в том, что Nissan сделал именно это.
Ниссан Z 2023 года. Аланис Кинг
Z всегда был особенным. Его родословная началась с Datsun 240Z в 1960-х и 1970-х годах — неподвластной времени двухдверки с коническими фарами и боковыми зеркалами, установленными посередине капота.
Когда новейший Z дебютировал в 2021 году, он сделал это без номеров. Это была просто «Z» с 400-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой механической или девятиступенчатой автоматической коробкой передач на выбор.
Его стиль эволюционирует, сочетая в себе знаковые черты прошлых автомобилей Z — линии крыши, размещение логотипов, задние фонари, колеса и т. д. — с элегантным ретро-современным стилем внутри и снаружи. Это не просто новое и эксклюзивное; он связан с автомобилями Z прошлых лет, привлекая всеобщее внимание к дороге.
Ниссан Z 2023 года. Аланис КингПоявление Z имело большое значение — не только из-за его наследия, но и потому, что его предыдущее поколение, 370Z, дебютировало в 2008 году. Новые автомобили, как и любые технологии, не должны быть подростками.
В 2023 году стоимость Z начинается от 39 990 долларов. Он доступен в трех комплектациях:
- Nissan Z Sport (39 990 долл. США): Это базовая версия автомобиля с 18-дюймовыми колесами, тканевыми сиденьями, Apple CarPlay, Android Auto, восьмидюймовым сенсорным экраном, кожаной обивкой. — обтянутое рулевое колесо и функции помощи водителю, такие как обнаружение пешеходов и предупреждение о слепых зонах.
- Nissan Z Performance ($49 990): Эта отделка добавляет 19-дюймовые колеса, кожаные и синтетические замшевые сиденья, управление запуском, модернизированную аудиосистему Bose, 9-дюймовый сенсорный экран, подогрев и регулировку передних сидений, а также шумоподавление.
- Nissan Z Proto Spec ($52 990): Proto Spec — это специальная отделка салона с ярко-желтыми акцентами, 19-дюймовыми бронзовыми колесами и желтыми тормозными суппортами. Nissan ограничивает выпуск Proto Spec до 240 единиц в США.
Я взял напрокат автомобиль Z Performance с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. С добавлением двухцветной краски (1295 долларов), модных ковриков (400 долларов), других дополнительных функций внешнего вида и сборов сумма составила 53 655 долларов.
Вступить в Z — значит вступить в саму святыню, где культовая буква автомобиля прочерчена повсюду: на рулевом колесе, ковриках, багажнике, дверных порогах и многом другом. Даже цифровая приборная панель водителя вспыхивает сверхновой из белого света с буквой Z в центре, как современная реклама «Маски Зорро».
Ниссан Z 2023 года. Ниссан Мой арендодатель Z был ошеломляющим. Цвет «Seiran Blue» и покатая черная крыша скрывали не менее красивый интерьер с ярко-синими сиденьями и черными акцентами, растекающимися по салону. Три датчика, показывающие скорость в турборежиме, напряжение аккумулятора и наддув, утонули в верхней части черной приборной панели, обращенные к сиденью водителя, и их красные стрелки подпрыгивали.
Решетка радиатора и задние фонари Z состоят из прямоугольников со скругленными углами, что делает автомобиль единым целым. Варианты его заводского цвета, включая синий салон моей машины и вариант ярко-желтой окраски, ничего не значат для большинства людей, но они будут значить все для той аудитории, для которой они предназначены.
Весь автомобиль кажется преднамеренным. Дверные ручки расположены заподлицо с буквой Z, а не выступают из нее — аэродинамическое и эстетическое преимущество, которое большинство людей узнает от Tesla. Но в отличие от утопленных ручек Теслы, которые годами замерзали, потому что не за что было ухватиться, у Z есть щели размером с ладонь, которые вы можете использовать, чтобы открыть ручки. Это все полезность обычной ручки со всем стилем заподлицо.
Ниссан Z 2023 года.
Но Z не просто красив — его можно использовать, особенно для двухдверного спортивного автомобиля. С его блестящим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы легко работать, и несколько человек, которым я показывал автомобиль, согласились с тем, насколько четким был дисплей.
— Аланис Кинг (@alanisnking) 4 января 2023 г.
Кроме того, Z упрощает хранение. За каждым из двух сидений есть утопленная полка для вашего кошелька, бутылки с водой и других предметов, а вместо традиционного багажника в автомобиле есть хэтчбек. В хэтчбеке огромная задняя панель (включая заднее стекло) поднимается вверх, создавая тонны вертикального и горизонтального пространства. Люк Z был достаточно большим, чтобы я мог сидеть и кататься во время фотосессии.
Вождение Z вызвало у меня любопытство и немного смутило. Мне казалось, что он не вписывается ни в одну ментальную категорию, которую я установил для спортивных автомобилей, и я думаю, что во многом это связано с его ценой в 53 000 долларов.
Ниссан Z 2023 года. Аланис Кинг Мой Z производил глубокий, но вежливый гул, который зарекомендовал себя как спортивный автомобиль, не беспокоя соседей. Рулевое управление было отзывчивым, но не тяжелым, а переключения были медленнее, чем мне бы хотелось. Турбо-лаг был жестким, но длился недолго, а 400 лошадей было достаточно, чтобы немного повеселиться.
Но ходовые качества Z были в подвешенном состоянии. Он не был мягким и изолированным от дороги, как более роскошная машина, и при этом у него не было внутренней связи с ней, как у модного спортивного автомобиля. Дорожный шум был просто громким гулом, который становился громче на шоссе.
— Аланис Кинг (@alanisnking) 5 января 2023 г.
Я выехал на Z на мои местные «хорошие дороги» — вы знаете, извилистые без большого трафика — и наслаждался этим, но не был потрясен. Было больше ощущение, что я бросал машину в повороты, чем скользил по ним, и при этом я не был приклеен к сиденью. Я наклонялся внутрь, сквозь и из каждого угла, прикладом всегда по диагонали к плечам.
Чего не хватает Z : изысканных деталей салона Как и впечатления от вождения, другие недостатки Z связаны с его ценой. Черные внутренние панели менялись от мягкого до твердого материала в определенных местах, и, как наращивание волос не того оттенка, можно было сказать, что они были другими.
Эти материальные изменения — нормальное явление для автомобилей; более мягкие материалы выглядят красиво, в то время как более твердые помогают с очисткой и износом в более уязвимых местах с интенсивным использованием. Но было бы намного лучше, если бы между мягкими и жесткими панелями было что-то среднее — например, кусочек цвета — чтобы их несоответствия были менее очевидными.
Nissan Z 2023 года (слева) и 370Z 2013 года (справа).
В салоне была желтая подсветка на потолке и в зеркалах козырька вместо современных белых светодиодов, а два нижних угла информационно-развлекательного экрана в моем Z светились, как блики подсветки на старом телевизоре. Это передает возраст, будь то дизайн или нет.
Многие элементы управления в машине также были толстыми и пластмассовыми, а переключатели, которые включали подогрев сидений, выглядели точно так же, как в 370Z 10-летней давности. Опять старость!
Ниссан Z 2023 года. Аланис Кинг Все это было бы прекрасно по более низкой цене. Даже когда средняя цена нового автомобиля приближается к 50 000 долларов, я смотрю на все доступные спортивные автомобили — Subaru BRZ, Mazda Miata, Ford Mustang и другие, являются ли они прямыми конкурентами Z или нет — и узнаю что Z — это большие инвестиции.
Наши впечатления: отличный автомобиль, с жертвами
Новый Z не идеален, но он не должен быть таким. Красота Z не в том, что он безупречен с завода; это то, чем машина может стать благодаря модификациям, дрифту или просто привыканию к ее причудам.
Ниссан Z 2023 года. Аланис Кинг Я думаю, что многим людям подходит Z. Он потрясающий, у него есть наследие, и он очаровывает как автолюбителей, так и обычных людей.