Аренда рефрижератора в Москве без водителя, взять в аренду машину рефрижератор по выгодной цене
Эксперт по холоду
В нашем распоряжении центры, которые имеют право готовить и поверять холодильные камеры на предмет соответствия техническим требованиям.
Наши сотрудники известны своими навыками обслуживания состем циркуляции хладагентов, в соответствии с требованиями к авторефрижераторам, а также систем кондиционирования.
Наши сотрудники прошли обучение по обслуживанию различных модификаций рефрижераторов. Они постоянно собершенствуют свое мастерство, участвуя в тренингах, организациями, чтобы обеспечить вам непрерывную цепочку холода.
Несмотря на отсутствие законодалетьных требований, мы периодически проводим контрольные проверки всех своих рефрижераторов. Мы проверяем способность понижать и поддерживать температуру, изоляцию и герметичность дверей полуприцепа…
В нашей компании предлагается выгодная аренда рефрижератора без водителя на длительный срок. В пользование предоставляются грузовые автомобили, оснащенные холодильным оборудованием для транспортировки скоропортящейся продукции. В кузове машины поддерживаются оптимальные температурные условия, это позволяет доставлять грузы до места в идеальном состоянии. Мы предлагаем взять рефрижератор напрокат в Москве по выгодной цене.
Основные параметры выбора
В пользование предоставляются оборудованные автомобили и полуприцепы-рефрижераторы различной грузоподъемности. Наша компания располагает обширным автопарком: это позволяет подбирать подходящую модель для решения любой задачи. Аренда рефрижератора окажется значительно выгоднее покупки грузовой техники в собственность организации: не придется платить налоги и нести другие издержки, связанные с обслуживанием и эксплуатацией.
Ключевыми параметрами выбора являются тип спецтранспорта и поддерживаемый в кузове температурный режим. Мы предлагаем арендовать малотоннажные автомобили, грузовые фургоны, развозные авторефрижераторы, а также вместительные автомобили с грузоподъемностью от 3,5 до 16 тонн и полуприцепы с седельными тягачами.
Также предлагаются следующие варианты температурных режимов:
- От +5 до +12 градусов. Такие машины используются для транспортировки свежих грибов, овощей и фруктов.
- От -5 до +5 градусов. Рефрижераторы такого типа применяют для доставки молочных продуктов и охлажденной мясной продукции.
- от +10 до –10 градусов. Машины с комбинированными холодильными установками могут использоваться для перевозки охлажденных и замороженных полуфабрикатов.
- До -20 градусов. Машины с наиболее мощным оборудованием применяют для транспортировки замороженной продукции.
Консультанты нашей компании помогут подобрать подходящую модель для решения конкретной задачи. Большой автопарк позволит найти именно то, что нужно.
Преимущества заключения договора
Арендовать полуприцеп-рефрижератор или иные виды транспорта, оснащенного холодильными установками, намного выгоднее, чем приобретать их в собственность организации. Мы предлагаем заключить договор на длительный срок и воспользоваться важными преимуществами:
- Техника предоставляется напрокат в отличном состоянии, она регулярно проходит комплексное обслуживание.
- Регулярные контрольные проверки рефрижераторов. Они подтверждают, то работа холодильных установок полностью соответствует требуемым параметрам.
- Доступные расценки на услуги проката техники. Он обойдется намного дешевле покупки и поможет избежать многих дополнительных затрат.
Также мы оказываем услуги по управлению коммерческим автопарком и оптимизации его работы. Сотрудничество с нами станет выгодным решением для успешного развития вашего бизнеса. Свяжитесь с нашими специалистами для уточнения деталей договора.
Грузоперевозки рефрижераторами 5 тонн. Заказать перевозку рефрижератором в Москве
Компания «Трансскай» предлагает грузоперевозки по территории Москвы и Московской области с использованием собственного автопарка. Ежедневно наши машины выполняют не менее 250–300 рейсов по территории региона: мы доставляем различные категории товаров. В автопарке компании представлены грузовые автомобили с различными типами кузовов, это позволяет работать с широким спектром грузов.
Грузоперевозки рефрижератором на 5 тонн — востребованная услуга. Аренда автомобиля с опытным водителем позволит быстро доставить растения, медикаменты и скоропортящиеся продукты до места назначения.
Заказать аренду рефрижераторных автомобилей, а также услуги опытных водителей и грузчиков можно в компании «ТРАНССКАЙ». Мы предоставляем каждому клиенту личного менеджера. Он будет отвечать на ваши вопросы.
Мы готовы в любой момент предоставить реф на 5 тонн для вашей грузоперевозки. Звоните!
Преимущества рефрижераторного транспорта:
- вы можете перевозить грузы до 5 тонн даже на большие расстояния. В фургоне будет поддерживаться нужная температура;
- можно самостоятельно выбрать подходящую под тип груза температуру.
Ваши продукты, цветы или медикаменты не будут испорчены или переморожены;
- грузоперевозки могут осуществляться на дальние расстояния. Рефрижератор будет поддерживать температуру длительное время.
Мы предоставляем услуги грузоперевозок с сохранением температурного режима по выгодным тарифам. Компания имеет собственный автопарк и гарантирует исправность каждого автомобиля. Опытные грузчики быстро и аккуратно выполнят погрузочные работы, а водитель доставит товар по заранее спланированному маршруту. Вы можете отслеживать, где сейчас находится машина с помощью GPS-мониторинга.
Как заказать грузоперевозку
Мы подберем подходящий транспорт в зависимости от типа и размера груза, а также выставим нужную температуру. Помимо услуги аренды и грузовых перевозок, мы предоставляем складские помещения для хранения товаров, кросс-докинг, страхование. Компания «ТРАНССКАЙ» сотрудничает с юридическими лицами.
Оформление грузоперевозки на «реф» на 5 тонн проводится в несколько шагов:
- вы заполняете и отправляете заявку на сайте;
- заключаете договор;
- мы осуществляем перевозку;
- вы оплачиваете услугу.
Рассчитать стоимость грузоперевозки можно заранее. Мы гарантируем своевременность доставки грузов, а также сохранность вашего товара. Перевозки осуществляются круглосуточно.
Собственные грузовые транспортные средства
В автопарке компании представлено 11 крупнотоннажных тягачей и 15 крупнотоннажных прицепов, а также более 90 единиц малотоннажного транспорта. Мы предлагаем использовать для доставки грузов следующие категории грузовых автомобилей:
- малотоннажные грузовые автомобили, рассчитанные на перевозку до 3,5 тонн груза. Они оптимально подходят для ежедневного развоза небольших партий продукции по магазинам, внутригородских перевозок, других целей малого и среднего бизнеса;
- среднетоннажные грузовики, способные перевозить до 8 тонн груза. Это универсальный маневренный транспорт для внутригородских и междугородных перевозок. Он подходит для транспортировки стройматериалов, мебели, бытовой техники, небольших партий продовольствия, косметики и еще десятков видов товаров;
- грузовики с изотермическим кузовом.
Он оснащен слоем утеплителя, благодаря которому температура внутри не повышается выше допустимых значений. Такие машины подходят для доставки охлажденной скоропортящейся продукции, они помогают защитить ее от нагрева;
- рефрижераторы различной грузоподъемности. Автомобили оснащены холодильными установками, сохраняющими в кузове низкую температуру. С помощью рефрижераторов доставляются замороженные грузы, для которых важно поддержание требуемого температурного режима;
- тентованные фуры грузоподъемностью 20 тонн. Они позволяют за один рейс перевозить большие партии товаров.
Транспортная компания с собственным автопарком предлагает заказать грузоперевозки по всей территории Московской области. Большой выбор грузовиков позволяет подобрать подходящий транспорт для оптимального решения любой задачи. Возможен разовый заказ или постоянное сотрудничество: мы поможем организовать транспортное сопровождение всех бизнес-процессов.
Получите выгоду при грузоперевозке — оформите заявку прямо сейчас, и мы дадим скидку на доставку рефом 5 тонн груза.
Промтоварные, изотермические, тенты
Рефрижераторы
Преимущества собственного автопарка
Наша компания предлагает выгодные условия разового и постоянного сотрудничества:
- выгодные расценки на коммерческие перевозки по всему региону. Тарифная сетка поможет оптимизировать расходы и повысить рентабельность бизнеса;
- персональный поиск подходящего транспортного средства с учетом поставленной задачи. В нашем каталоге более 100 автомобилей, поэтому можно подобрать оптимальный вариант;
- безопасность грузоперевозок. Доставка по всем направлениям отслеживается — для этого наши автомобили оснащены современными системами GPS, ведется постоянный мониторинг;
- круглосуточное выполнение заказов. Мы доставим любой груз точно в запланированные сроки, возможны регулярные перевозки по согласованному графику;
- оформление необходимых документов на груз для организации перевозок.
Наши специалисты помогут уладить все формальности, подготовить накладные и другие виды документации;
- предоставление услуг персонального менеджера каждому клиенту. Личная ответственность специалиста гарантирует высокое качество обслуживания. Все наши проектные менеджеры имеют опыт не менее 5 лет, они справятся даже с самой сложной задачей;
- опытные водители-экспедиторы. Все наши сотрудники имеют гражданство РФ и обладают многолетним стажем работы на дорогах столичного региона.
Юридическим лицам мы предлагаем комплекс транспортных услуг. Помимо организации грузоперевозок, мы возьмем на себя страхование грузов, ведение бухгалтерии — наши специалисты рассчитают стоимость перевозок с учетом НДС. Дополнительно предоставляется услуга складского хранения — компания располагает собственными складами, общая площадь которых превышает 5000 кв. м.
Чтобы выбрать подходящее транспортное средство и заказать грузоперевозки на выгодных условиях, позвоните нам или оставьте запрос на сайте.
Ho Scale Рефрижераторный автомобиль | Вагон-рефрижератор
Переключить навигацию С гордостью обслуживаем модели железных дорог с 1932 года
Моя тележкаПоиск
Магазин
Счет
Посмотреть как Вид сетки Посмотреть список
Позиции 1-20 из 428
Показывать
20 30 60 120 240
на страницу
Сортировать по наименование товара Номер продукта Цена Объявленная дата Дата первого получения рекомендуемые Установить нисходящее направление
Посмотреть как Вид сетки Посмотреть список
Позиции 1-20 из 428
Показывать
20 30 60 120 240
на страницу
Сортировать по наименование товара Номер продукта Цена Объявленная дата Дата первого получения рекомендуемые Установить нисходящее направление
Фильтр
Варианты покупок
Категория
Распродажа
Центр новых продуктов
В наличии?
Название производителя
Название дороги
- Американский рефрижераторный транзит
- Анн-Арбор
- Арчер-Дэниелс-Мидленд (ADMX)
- Линия холодильников Armor
- Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Балтимор и Огайо
- Бангор и Арустук
- Бостон и Мэн
- Берлингтон Северный
- Берлингтон Северный Санта-Фе
- Канадский национальный
- Канадский Тихий океан
- Центральный жилой район Нью-Джерси
- Чесапик и Огайо
- Чикаго и Северо-Западный
- Чикаго Грейт Вестерн
- Чикаго, Берлингтон и Куинси
- Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик
- Колорадо и Южный
- Конрейл
- Лига молочников (GARE)
- DB немецкий федеральный 1945-85
- Делавэр, Лакаванна и Вестерн
- Денвер и Рио-Гранде Вестерн
- Эри
- Эри-Лакаванна
- Европейский частный оператор
- Название европейской дороги
- Фруктоводы Экспресс
- Форт Додж Де-Мойн и Южный
- General American Tank Car / GATX
- Гранд Транк Вестерн
- Великий Северный
- Грин Бэй и Вестерн
- Галф, Мобил и Огайо
- Центральный Иллинойс
- Лихай Вэлли
- Отправка продавцов
- Милуоки-роуд (CMStP&P) European Railroads»> Разное Европейские железные дороги
- Смешанный/множественный набор дорожных названий
- Упаковка мяса Morrell (MORX)
- Центральный Нью-Йорк
- Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд
- Никл Плейт Роуд
- Северная часть Тихого океана
- NRCC
- Пасифик Фруктовый Экспресс
- Пасифик Грейт Истерн
- Частный/промышленный владелец
- Железнодорожное экспресс-агентство
- Су Лайн
- южная часть Тихого океана
- Быстрая автомобильная линия/упаковка
- Без украшений/без букв
- Юнион Пасифик URTX»> Союз Холодильник Транс. УРТК
- Вестерн Фруктовый Экспресс
- Западная часть Тихого океана
- Wilson Car Lines/Упаковка
- Центральный Висконсин
- ФГЭКС
Меньше
Предварительное бронирование
FreightWaves Classics: Холодильное оборудование помогло железным дорогам перевозить свежие продукты по всей стране (Часть 1)
Обзор
В железнодорожной отрасли рефрижераторный вагон (или «рефрижератор») — это крытый вагон-рефрижератор, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов при определенных температурах. . Рефрижераторные вагоны отличаются от изотермических крытых вагонов и вентилируемых крытых вагонов (обычно используемых для перевозки фруктов), поскольку ни один из них не оснащен охлаждающим устройством.
Рефрижераторы впервые охлаждались льдом; теперь они оснащены любой из множества механических систем охлаждения или используют углекислый газ (либо в виде сухого льда, либо в жидкой форме) в качестве охлаждающего агента. Молоковозы (и другие типы «экспресс-рефрижераторов») могут иметь или не иметь систему охлаждения. Однако они оснащены модификациями, чтобы они могли путешествовать с пассажирскими поездами.
Ранний вариант рефрижераторного вагона в разрезе, около 1870-х гг.(Изображение: Национальный железнодорожный музей)
После Гражданской войны
После Гражданской войны Чикаго стал основным железнодорожным узлом для доставки мяса домашнего скота, выращенного на Великих равнинах, на рынки востока США. Для транспортировки животных на скотобойни в Чикаго требовалось перегонять стада. до 1200 миль до железнодорожных станций в Канзас-Сити, штат Миссури, или других мест на Среднем Западе, таких как Абилин и Додж-Сити, штат Канзас. В этих городах скот грузили в специализированные вагоны и живыми («на копытах») перевозили в перерабатывающие центры Чикаго.
Перегон крупного рогатого скота привел к огромной потере веса, и некоторые из более слабых животных погибли в пути. Были и дорогостоящие неэффективности железнодорожного транспорта (примерно 60% массы животного было несъедобным). Смерть некоторых животных в пути также увеличила стоимость доставки за единицу товара.
Однажды в Чикаго оптовики забили домашний скот. Часть мяса была доставлена в свежем виде в близлежащие мясные лавки для розничной продажи; большую часть коптили или упаковывали в бочки с солью, чтобы их можно было отправить в населенные пункты на востоке США. Оба эти метода изменили вкус мяса, но позволили доставлять его на большие расстояния. Тем не менее, мясопереработчики искали лучший способ доставки мясного фарша со своих упаковочных заводов в Чикаго на рынки «дальнего Востока».
Ранние попытки рефрижераторного транспорта
В выпуске The Boston Traveller от 15 июня 1842 года сообщалось, что Западная железная дорога штата Массачусетс экспериментировала с различными конструкциями вагонов, которые могли бы перевозить различные скоропортящиеся товары без порчи.
В июне 1851 года на Северной железной дороге Нью-Йорка был введен в эксплуатацию первый крытый вагон-рефрижератор. Этот «холодильник на колесах» функционировал только в холодную погоду, поэтому его использование было ограничено. Также в 1851 году железная дорога Огденсбурга и озера Шамплейн (O&LC) начала перевозить масло в Бостон в специально построенных грузовых вагонах, используя лед для охлаждения.
Реклама раннего вагона-рефрижератора.(Изображение: Железнодорожный музей Мид-Континент)
Термин «разделанная говядина» относится к процессу частичной разделки крупного рогатого скота. Внутренние органы удаляются, и часто также удаляются «голова, а также несъедобные (или менее желательные) части хвоста и ног». Разделанная говядина действительно включает в себя оставшиеся «кости, хрящи и другие структуры тела, все еще прикрепленные после этой первоначальной разделки». Вес разделанной говядины в среднем составляет 59 г.% от первоначальной массы скота. В 1857 году первая партия разделанной говядины была отправлена на восток со скотных дворов Чикаго в обычных товарных вагонах, в которых также были контейнеры со льдом. Однако размещение мяса прямо на льду приводило к обесцвечиванию и ухудшению вкуса, так что это решение было непрактичным.
Примерно в то же время Густавас Свифт (основатель Swift and Company) экспериментировал, переправляя мясную нарезку в Нью-Йорк в 10 товарных вагонах со снятыми дверями. Однако и это оказалось непрактичным.
За этими усилиями последовал «автомобиль-рефрижератор, в котором использовались металлические стойки для подвешивания туш над замороженной смесью льда и соли». Уильям Дэвис запатентовал этот вагон в 1868 году и продал его Джорджу Х. Хаммонду, упаковщику мяса из Детройта. Хаммонд построил комплект железнодорожных вагонов по проекту Дэвиса для перевозки своей продукции в Бостон с использованием льда из Великих озер для охлаждения. Однако это тоже оказалось непрактичным; грузы имели тенденцию раскачиваться в одну сторону, когда поезд входил в поворот на высокой скорости. Использование вагонов было прекращено после нескольких сходов с рельсов.
Прорыв (и начало империи)
В 1878 году Свифт нанял инженера Эндрю Чейза «для разработки вентилируемого автомобиля с хорошей изоляцией и размещением льда в отсеке наверху». автомобиля, позволяя охлажденному воздуху естественным образом течь вниз». Чтобы предотвратить проблемы с балансировкой, с которыми столкнулся Хаммонд, мясо было «плотно упаковано в днище автомобиля, чтобы центр тяжести оставался низким и груз не смещался». Дизайн Чейза был практичным решением, которое позволяло перевозить раздельное мясо в вагонах с регулируемой температурой. Swift and Company была первым переработчиком мяса, отправившим свою продукцию по США (а позже и по всему миру).
Однако, как только новые вагоны были готовы к использованию, большинство железных дорог не разрешили прицеплять их к своим поездам. Свифта бы это не остановило; он заключил контракт с Grand Trunk Railway (GTR) на перевозку вагонов в Мичиган, а затем на восток через Канаду. (ГТР приносил очень мало доходов от перевозки живого скота, а потому его руководство не «боялось» перевозить его рефрижераторные вагоны). Другие железные дороги, такие как Эри, Лакаванна, Центральный Нью-Йорк и железные дороги Пенсильвании, также перевозили вагоны Свифта в населенные пункты Северо-Востока.
Свифт пытался продать конструкцию Чейза нескольким крупным железным дорогам. Однако железные дороги вложили значительные суммы денег в вагоны для перевозки скота (вагоны), загоны для животных и откормочные площадки; если бы рефрижераторный транспорт мяса получил широкое распространение, эти инвестиции были бы бесполезны. Таким образом, Swift спонсировала первоначальную партию рефрижераторов. Компания Peninsular Car Company доставила вагоны Свифту, который затем основал компанию Swift Refrigerator Line (SRL).
В течение года у SRL было почти 200 холодильных установок, и Swift отправлял в Бостон в среднем 3000 туш разделанной говядины в неделю. Увидев успех Swift, конкуренты, такие как Armor и Company, построили собственные вагоны. Флот SRL вырос; к 1920 она владела и эксплуатировала 7000 железнодорожных вагонов с ледяным охлаждением. В 1930 году SRL была продана General American Transportation Corporation.
Лед озера Шамплейн. (Фото: lakechamplaincommittee.org)Лед
Использование льда для охлаждения и сохранения продуктов восходит к доисторическим временам. На протяжении веков «сезонный сбор снега и льда был обычной практикой во многих культурах». Китайцы, греки и римляне хранили лед и снег в «пещерах, землянках или ледяных домах, выстланных соломой или другими изоляционными материалами». Нормирование льда позволяло сохранять продукты в теплое время года, и эта практика успешно использовалась на протяжении веков.
В конце 1800-х природный лед (собранный из прудов, рек и озер) использовался для снабжения новых вагонов-рефрижераторов. В районах, где зимой вода замерзала, резервуары размером 1 фут на 1 фут заполняли водой и позволяли замерзнуть в виде блоков льда. Зимой «собранный» лед обычно разрезали на блоки, а затем хранили в изолированных складах. Опилки и / или сено были упакованы вокруг блоков льда, чтобы обеспечить дополнительную изоляцию.
Ледяные глыбы (также называемые «лепешки») были помещены вручную в вагоны-рефрижераторы с крытого дока для обледенения. Каждый блок весил от 200 до 400 фунтов. Дробленый лед был дороже и обычно использовался в вагонах для перевозки мяса.
Процесс использования рефрижераторных вагонов для того времени был достаточно сложным. В зависимости от груза и его назначения вагоны могут быть (а могут и не быть) фумигированы. Вагоны были доставлены грузоотправителю под погрузку, и в каждый вагон была добавлена лед. Поезд с рефрижераторами должен был отправиться на восточные рынки. Обледенение вагонов в пути проводилось примерно раз в сутки (иногда чаще, в зависимости от температуры наружного воздуха). Когда вагоны прибыли к месту назначения, вагоны были разгружены. Если на вагоны был особый спрос, они возвращались порожними (без головы) в пункт отправления. В противном случае вагоны будут очищены и использованы для перевозки сухих грузов.
Первые рефрижераторы были деревянными; как отмечалось выше, им требовался свежий лед каждые 250-400 миль, в зависимости от температуры наружного воздуха. «Верхнее обледенение» представляло собой практику размещения слоя дробленого льда толщиной от 2 до 4 дюймов поверх сельскохозяйственных продуктов, которые «имеют высокую скорость дыхания, нуждаются в высокой относительной влажности и выигрывают от того, что охлаждающий агент находится непосредственно поверх груза (или внутри него). отдельные ящики). Железнодорожные вагоны с предварительно охлажденными свежими продуктами были покрыты льдом непосредственно перед отправкой груза из пункта отправления. При использовании метода верхнего льда к нагрузке железнодорожного вагона добавлялся значительный собственный вес (для обледенения 40-футового рефрижератора требовалось более 10 000 фунтов льда).
Считалось, что по мере таяния верхнего льда «образующаяся охлажденная вода будет просачиваться сквозь груз, чтобы продолжить процесс охлаждения». Однако рабочие и железнодорожники узнали, что поверхностное обледенение приносит пользу только нескольким верхним слоям груза и что вода от тающего льда обычно проходит через промежутки между картонными коробками, ящиками и / или поддонами, не обеспечивая охлаждающего эффекта. Обледенение только предотвратит повышение температуры в вагонах; на самом деле он не охлаждал груз, поэтому в конечном итоге эта практика была прекращена.
Деревянный вагон-рефрижератор, принадлежащий Канадско-Тихоокеанской железной дороге.
(Фото: trainweb.org)
Свежие фрукты и продукты
В 1870-х годах не существовало практических методов охлаждения и транспортировки персиков. Как отмечалось выше, это ограничило рынки сбыта этого (и других) фруктов. Однако в 1875 году производитель персиков из Джорджии Сэмюэл Рамф изобрел рефрижераторный вагон и специальные ящики. Он мог выращивать персики в очень больших масштабах и отправлять их на отдаленные рынки, пока они были еще свежими.
На Западном побережье Эдвин Т. Эрл был президентом компании Earl Fruit Company, расположенной недалеко от Ред Блафф, Калифорния. Эрл изобрел вагон-рефрижератор для перевозки фруктов на восточное побережье США в 1890 году. Он основал Continental Fruit Express и вложил 2 миллиона долларов в создание парка вагонов-рефрижераторов. В 1901 году он продал свои рефрижераторы мясной компании Armor and Company.
Этикетка Earl Fruit Company. (Изображение: Calisphere.org) Как отмечалось выше, до 1900 года большая часть льда, используемого в рефрижераторных вагонах, была «природным» льдом, «собранным» из замерзших озер, прудов и рек.