Что значит рестайлинг автомобиля, что за понятие, зачем делают, какие детали меняют
Рестайлинг автомобиля — это внесение каких-либо изменений во внешний вид машины, согласно желанию покупателей или модным тенденциям. Это если дословно переводить слово с английского языка.
Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? Согласно статье в Википедии, рестайлинг может менять и техническую составляющую: двигатель, подвеску и даже коробку передач.
У нас в России понятие «рестайлинг» имеет такое же значение, как «тюнинг». Но в других странах между этими терминами существует значимое различие:
- Рестайлинг – это все изменения в машине, которые относятся к интерьеру и экстерьеру.
- Тюнинг – изменение технических значений, которые увеличивают мощность мотора.
Существует также такое понятие, как фейслифтинг или редизайн. Это всё синонимы, которые обозначают изменение в кузове: установка новых бамперов (как правило, более мощных), радиатора с хромированной окантовкой, капота, дверей, новой формы световых приборов.
В результате этого появляется новая форма автомобиля, как правило, более агрессивная.
Автопроизводители выпускают внешне модернизированные машины каждые 3-5 лет. Но мало кто задумывается, сколько сил и времени тратят на это инженеры и автомобильные дизайнеры. От редизайна также зависят и продажи: кто первый придумает новый интерьер или экстерьер, тот и получит больше клиентов.
Если определённая модель хорошо продаётся, то она будет продаваться ещё долгое время, но время от времени будет немного меняться внешний вид и салон. Покупатели это очень ценят.
В статье подробно расскажу, что такое рестайлинг автомобиля, зачем его делают, какие детали меняют, приведу примеры модернизации + фото до и после. Обещаю, будет интересно.
Что такое рестайлинг автомобиля
Что это такое, рестайлинг? Синонимы этого слова следующие: фейслифтинг (face lift – дословно: косметическая подтяжка лица), смена стиля, редизайн, обновление. Что означает это слово рестайлинг автомобиля?
Произошло слово рестайлинг от английского слова restyle, оно переводится как проектировать вновь, а слово restyling переводится – модернизировать или обновлять дизайн. Это может быть как обновление салона, так и всех металлических и пластмассовых деталей кузова автомобиля.
Важно не перепутать это понятие со словом тюнинг – это изменение технических характеристик транспортного средства, которое никак не связано с внешним видом.
Тюнинг — это изменение технических характеристик автомобиля с целью увеличить мощность двигателя
В 2010-х г. многие автопроизводители при обновлении своих автомобилей включали внедрение полупроводников в передние фары. Самый распространённый приём рестайлинга – это смена окраски всего кузова, изменение дизайна колёсных дисков. В салоне редко что меняется, а если это и происходит, это связано с первичными недостатками или техническими нововведениями. Но есть исключение, например, авто Opel Insignia 2014 г. — там после проведения рестайлинга в салоне был значительно изменён внешний вид.
Рестайлинг бывает внеплановый и запланированный. Внеплановый редизайн проводят при низких продажах из-за изменения вкусов покупателей или выявления серьёзных недостатков в процессе эксплуатации. Это помогает ещё сколько-то времени продавать конкретную модель. А запланированная модернизация проводится из-за морального старения марки. В основном его проводят каждые 3-5 лет после выхода моделей нового поколения. В итоге на рынок выходит обновлённая модель, которая привлекает новых покупателей. Это помогает продлить продажи этих марок примерно на этот же срок. Кстати, рестайлинг может увидеть также и у другой техники, например, электрического поезда ЭР2 и самолёта ТУ-154.
Во многих случаях рестайлинг меняет восприятие марки. Самый примечательный пример – это Ford Focus 3 поколения (рестайлинг). Здесь спокойный дизайн стал более агрессивным. Это классический редизайн, который только обновил внешний вид без особых изменений узлов и конструкции автомобиля.
Рестайлинг – это промежуточное обновление модели между сменами поколений, которые происходят в среднем каждые 7 лет. Но 10 лет назад многие эксперты рассказывали о так называемом «глубоком рестайлинге», когда проводились серьёзные изменения в подвеске или значительно менялся внешний вид и салон.
Теперь расскажу самое важное – зачем автомобиля вообще нужен рестайлинг?
Зачем автомобилю необходим рестайлинг
Практически все автомобили имеют свой ограниченный срок производства. Как правило, выпускается одна принципиально новая модель каждые 7 лет. Но из-за требований покупателей и модным тенденциям каждые 3 года проводятся лёгкие обновления моделей.
Самый главный элемент обновления – это внешний вид автомобиля, особенно её передняя часть. Все автоконцерны стремятся к тому, чтобы их модели были не похожи на конкурентов (по статистике 75% автомобилей копируют друг у друга дизайн). Даже небольшие внешние перемены могут значительно повысить продажи.
Главные причины, по которым проводят рестайлинг:
- Моральное старение конкретной модели.
- Производитель выпускает новые модели в своей линейке.
- Избавление от недостатков и ошибок автопроизводителя.
- Ребрендинг – это маркетинговая мера для позиционирования марки автомобиля на рынке.
Бывает внешним или полным.
А самая главная причина, по которой автопроизводители делают рестайлинг – это продажа каждые 3 года того же самого автомобиля ещё раз при малых расходах на его улучшение. Всего-то требуется немного изменить перед автомобиля и смело можно продавать минимум на 5% дороже моделей более старого поколения. А некоторые хитрожопые особо умные производители делают по 2-3 рестайлинга одной и той же модели подряд с целью навариться на доверчивых покупателях. Сюда же вписываются так называемые «одноразовые» машины, в которых имеются неремонтопригодные узлы.
Вот наглядный пример – Renault Duster. Чтобы разработать новую модель, необходимо придумать дизайн, техническую составляющую, экстерьер и на это требуется много денег и сил. После выпуска новой модели его начинаются продажи. Но через некоторое время эти продажи падают. И тогда выпускают рестайлинговую модель, которая выглядит ещё «круче» предыдущей: всего-то немного изменили переднюю её часть (оптику, добавили хрома, увеличили диагональ мультимедийной системы). И вот, готово – можно сказать, что это практически новый автомобиль.
Но, однако, в Европе продают Renault Duster рестайлинговую модель 2-го поколения (где задние фары имеет крестообразный прицел), а вот в Индии продают модель 1-го поколения. Это связано с разными требованиями автомобильного рынка.
Рестайлинг – это средство борьбы с конкурентами. Уже до выпуска нового автомобиля вовсю разрабатывают будущие рестайлинги. Это необходимо для того, чтобы конкуренты не смогли украсть идеи и был снижен срок обновлений модели.
Если же модель имеет хорошую популярность, то рестайлинг может быть довольно простым: просто немного изменят передние фары и обвес кузова, тем самым как бы добавив немного «модности» и отличившись среди конкурентов.
Почему бы просто не выпустить новое поколение вместо рестайлинга
Да, это вроде как логично, но не всё так просто. Всё дело во вложениях и себестоимости определённой модели. На разработку совершенно новой модели автопроизводители тратят огромные средства, которые должны с лихвой окупиться за весь цикл продаж. Ведь здесь проектируется всё: это и вся техническая составляющая, внедрение новых технологий, электроника и самые мелкие детали. Здесь всё приходится делать с белого листа.
Но даже самая популярная модель никак не сможет отработать потенциальную прибыль за 3 года, ведь затем продажи, как правило, снижаются. И поэтому автоконцерны не тратят большие деньги на новые прототипы, а лишь слегка обновляют линейку продающихся автомобилей. Это и дешевле, и выгоднее. И когда после продаж проходит более 5-6 лет, тогда удаётся отбить все вложенные средства. А за это время уже новенькая модель на подходе. И так цикл продаж идёт друг за другом.
Теперь перейдём к такому вопросу, что значит рестайлинговая машина? Что в ней меняется?
Что изменяется в автомобиле при рестайлинге
При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:
- Передняя часть автомобиля меняется всегда.
Это та часть автомобиля, на которую обращают в первую очередь обращают внимание покупатели. Поэтому автопроизводители всегда стремятся её изменить. В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
- Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям. Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
- Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
- Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
- Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
- Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат.
Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
- Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
- Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
- Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
- Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.
А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.
Что не меняется при рестайлинге
Не подвергаются изменениям такие детали, разработка и внедрение которых стоит немалых вливаний денежных средств. Следующие детали не подвергаются изменениям при плановом рестайлинге:
- Архитектура автомобиля: кузов, шасси, крыша, задние крылья, двери, подвеска, ходовая часть.
- Колёсная база: расстояние между осями колёс.
- Внутренние детали (кроме ДВС и коробки передач). Это связано с тем, что замена деталей требует новых инженерных пересчётов и финансовых затрат.
Меняется ли механика рестайлингового автомобиля
При глубоком рестайлинге возможно изменение некоторой технической части автомобиля. Это связано с тем, что заменяемые детали показали себя не эффективно в процессе эксплуатации, при многочисленных жалобах покупателей на недостатки. В этих случаях разработчики делают новое проектирование частично и уже только для новых моделей.
Глубокий рестайлинг очень затратен, поэтому к нему прибегают очень редко. Как правило подвергается изменениям подвеска, трансмиссия, тормозная система и иные технические части автомобиля.
Глубокий рестайлинг седана Cadillac XTS
Плюсы рестайлинга для производителя и покупателя
Какие же плюсы у рестайлинга для покупателей и производителей?
- Машина остаётся всегда актуальной для автолюбителя с добавлением новых мировых требований.
- Меняется не только внешний вид авто, а также мотор, КПП и даже тормозная система. Устраняются все недостатки и недочёты, которые не были учтены изначально.
- При малых расходах автопроизводитель получает неплохой доход за счёт небольших изменений в модели.
Некоторые не совсем честные производители слишком сильно повышают цену автомобиля, при этом слегка меняя внешний вид авто. А покупатели в итоге остаются разочарованными. Также рестайлинги делают очень часто, например, 1 раз в 2 года, что тоже не выгодно для конечного потребителя.
Поэтому после каждого рестайлинга следует всё внимательно изучить, чтобы понять, за что придётся в итоге переплачивать.
Если есть желание, то автолюбители могут сами сделать рестайлинг. Для этого на рынке продаётся много разных прибамбасов, которые подойдут для конкретной модели сразу после выхода рестайлинговой машины. Возможно, авто после этого не будет выглядеть как после официального рестайлинга, но выделяться из общей массы машина наверняка будет.
Для покупателя плюс рестайлинга – приобрести приглянувшийся автомобиль с актуальными внешними изменениями, которые будут выгодно отличать его от других моделей.
Для продавцов преимущество модернизации – это выгодное маркетинговое решение, которые позволит получить больше дохода за цикл продаж одной модели. Расстраивает, что некоторые производители этим злоупотребляют и сильно завышают цены при сомнительных нововведениях.
Примеры рестайлинга: фото до и после
Немного расскажу про примеры планового рестайлинга.
У Renault Megane 2008 г. был проведён рестайлинг в 2012 году, и из-за этого он стал похож на очень популярную недорогую модель Renault Clio.
Renault Megane 2012 г.
Honda Civic девятого поколения имела невысокий уровень продаж в Америке (модель даже называли как худший автомобиль года). Автопроизводители провели рестайлинг, где серьёзно поменяли переднюю часть авто, дизайн салона и водительское место. Продажи после этого сильно возросли. Те же самые события произошли в таких моделях, как Ford Fiesta, Opel Insignia и Volkswagen Jetta.
Mercedes— Benz Gelandewagen – это уникальная модель, рестайлинг которого был в течении 33 лет с 1979 г. (w460) по 2012 г. (w463). А в 2016 г. выпустили w464, которая имела явные следы глубокого рестайлинга. Именно такой длинной чередой рестайлингов на протяжении долгих лет производились такие автомобили, как Volkswagen Passat, Chrysler 300, Toyota Corolla и Chevrolet Blazer.
Mazda 6 модернизировалась целых 2 раза. Оба рестайлинга были довольно значительные. Например, при второй модернизации были поменяны бамперы, решётка радиатора, задние фары, кузов стал жёстче, изменилось значение шасси, был внедрён двигатель с турбонаддувом 2,5 л.
Приведу ещё фото популярных рестайлингов авто до и после.
Volkswagen Passat
Ford Mondeo
Chevrolet Cruze
Toyota Rav 4
Porsche Cayenne
Kia Rio
Mazda CX-5
Ford Focus
BMW M5
Hyundai Solaris
Renault Logan
В статье подробно было рассказано, что такое рестайлинг автомобиля. Это не новое поколение модельного ряда, а лишь лёгкое изменение некоторых частей кузова и салона, с целью увеличить продажи устаревшей модели. Машина по техническим характеристикам (кроме двигателя) остаётся такой же, меняются лишь бампер, оптика и другие декоративные части.
Рестайлинг – это вполне разумный процесс цикла жизни любого авто, который происходит между выпусками новых моделей в линейке любого автопроизводителя.
Отсюда вытекает вполне разумный вопрос: есть ли смысл переплачивать за рестайлинговый автомобиль или же приобрести более старую версию авто? Здесь надо внимательно изучить, зачем был сделан рестайлинг автомобиля. Если была проведена просто косметическая модернизация без устранения каких-либо недостатков, то придётся заплатить только за сам внешний вид. А если было проведено устранение серьёзных недостатков, то, наверное, есть смысл за это доплачивать.
Посмотрите полезное видео про все схемы, как разводят в автосалонах.
Развод покупателей
68%
Полезная штука
32%
Проголосовало: 50
Что такое рестайлинг автомобиля?
Сделай репост и информация будет всегда под рукой ✅
Рестайлинг автомобиля — это внесение каких-либо изменений во внешний вид машины, согласно желанию покупателей или модным тенденциям. Это если дословно переводить слово с английского языка.
Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? Согласно статье в Википедии, рестайлинг может менять и техническую составляющую: двигатель, подвеску и даже коробку передач.
У нас в России понятие «рестайлинг» имеет такое же значение, как «тюнинг». Но в других странах между этими терминами существует значимое различие:
- Рестайлинг – это все изменения в машине, которые относятся к интерьеру и экстерьеру.
- Тюнинг – изменение технических значений, которые увеличивают мощность мотора.
Существует также такое понятие, как фейслифтинг или редизайн. Это всё синонимы, которые обозначают изменение в кузове: установка новых бамперов (как правило, более мощных), радиатора с хромированной окантовкой, капота, дверей, новой формы световых приборов. В результате этого появляется новая форма автомобиля, как правило, более агрессивная.
Автопроизводители выпускают внешне модернизированные машины каждые 3-5 лет. Но мало кто задумывается, сколько сил и времени тратят на это инженеры и автомобильные дизайнеры. От редизайна также зависят и продажи: кто первый придумает новый интерьер или экстерьер, тот и получит больше клиентов.
Если определённая модель хорошо продаётся, то она будет продаваться ещё долгое время, но время от времени будет немного меняться внешний вид и салон. Покупатели это очень ценят.
В статье подробно расскажу, что такое рестайлинг автомобиля, зачем его делают, какие детали меняют, приведу примеры модернизации + фото до и после. Обещаю, будет интересно.
Что такое рестайлинг автомобиля
Что это такое, рестайлинг? Синонимы этого слова следующие: фейслифтинг (face lift – дословно: косметическая подтяжка лица), смена стиля, редизайн, обновление. Что означает это слово рестайлинг автомобиля?
Произошло слово рестайлинг от английского слова restyle, оно переводится как проектировать вновь, а слово restyling переводится – модернизировать или обновлять дизайн. Это может быть как обновление салона, так и всех металлических и пластмассовых деталей кузова автомобиля.
Важно не перепутать это понятие со словом тюнинг – это изменение технических характеристик транспортного средства, которое никак не связано с внешним видом.
Тюнинг — это изменение технических характеристик автомобиля с целью увеличить мощность двигателя
В 2010-х г. многие автопроизводители при обновлении своих автомобилей включали внедрение полупроводников в передние фары. Самый распространённый приём рестайлинга – это смена окраски всего кузова, изменение дизайна колёсных дисков. В салоне редко что меняется, а если это и происходит, это связано с первичными недостатками или техническими нововведениями. Но есть исключение, например, авто Opel Insignia 2014 г. — там после проведения рестайлинга в салоне был значительно изменён внешний вид.
Рестайлинг бывает внеплановый и запланированный. Внеплановый редизайн проводят при низких продажах из-за изменения вкусов покупателей или выявления серьёзных недостатков в процессе эксплуатации. Это помогает ещё сколько-то времени продавать конкретную модель. А запланированная модернизация проводится из-за морального старения марки. В основном его проводят каждые 3-5 лет после выхода моделей нового поколения. В итоге на рынок выходит обновлённая модель, которая привлекает новых покупателей. Это помогает продлить продажи этих марок примерно на этот же срок. Кстати, рестайлинг может увидеть также и у другой техники, например, электрического поезда ЭР2 и самолёта ТУ-154.
Во многих случаях рестайлинг меняет восприятие марки. Самый примечательный пример – это Ford Focus 3 поколения (рестайлинг). Здесь спокойный дизайн стал более агрессивным. Это классический редизайн, который только обновил внешний вид без особых изменений узлов и конструкции автомобиля.
Ещё одна хорошая статья: ТОП 150 полезных советов, как выбрать автомобиль с пробегом: как выбрать подержанный автомобиль, что смотреть и что нужно знать, как обезопасить себя
Рестайлинг – это промежуточное обновление модели между сменами поколений, которые происходят в среднем каждые 7 лет. Но 10 лет назад многие эксперты рассказывали о так называемом «глубоком рестайлинге», когда проводились серьёзные изменения в подвеске или значительно менялся внешний вид и салон.
Теперь расскажу самое важное – зачем автомобиля вообще нужен рестайлинг?
Что изменяется
Внешний облик
- Самый простой вариант — это смена цвета покраски машины или нанесение аэрографии. Для усиления стилизации выбирают яркие, нестандартные цветовые решения и оттенки.
- В основном изменения касаются передней части машины. При тюнинге меняется оптика, производится ее тонировка или подведение нестандартных вариантов подсветки. При замене оптики фэйслифтинг предполагает установку галогеновых или ксеноновых фар, противотуманных элементов.
- Металлические части машины заменяют для улучшения характеристик или дизайна.
- Внешний обвес кузова автомобиля так же может быть подвержен редизайну: установка новых бамперов и спойлеров, установка радиаторной решетки или хромирование ее окантовки, обновление крыльев автомобиля, новая форма капота — все это вариации рестайлинга.
- Среди автолюбителей чаще всего встречается замена бампера. Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, — бампер одна из самых уязвимых частей машины, которая чаще остальных страдает при ДТП и столкновениях. Во-вторых, опытные автолюбители знают, что изменения в бампере повышают аэродинамику и маневренность за счет перенаправления воздушных потоков.
- Модернизации так же часто подвергаются багажники, люки, выхлопные трубы. Корпус машины остается без изменений.
- В некоторых случаях меняются двери, но это так же проблематично из-за замены креплений и внесения изменений в кузовную конструкцию. В таких случаях говорят уже о глубоком рестайлинге.
- При фэйслифтинге меняют колесные диски, их покраску, стилизуют согласно модным авто — трендам.
Изменения внутреннего интерьера салона.
- Внутренний интерьер салона так же может подвергнуться незначительным изменениям. Замена хромированных частей на деревянные, смена дизайна кнопок, изменение материала обшивки сидений, подголовников, подлокотников. Замена подголовников обеспечивает повышения не только адаптивности пассажиров и водителя, но и повышает степень безопасности в аварийных ситуациях. В угоду эргономичности салона могут быть изменены расположения и размер сидений, размещения кнопок и других инструментов управления транспортным средством.
Все это делается, чтобы обеспечить более высокую степень комфорта пользователей любого телосложения, не выходя за рамки габаритов и не изменяя размер самого автомобиля и его корпус.
- Кондиционер и система климат-контроля так же подлежат редизайну и оптимизации для повышения удобства автолюбителей. Технологии постоянно развиваются и чтобы угнаться за ними и зарекомендовать себя в качестве мобильного производителя, нагоняющего или опережающего тренды рынка, концерны обновляют старые модели, избегая при этом перерасход бюджета.
- Аудиосистема и шумоизоляция автомобиля — так же часть процесса рестайлинга. Установить новый комплект шумоизоляции можно как в автосалоне, так и самостоятельно, следуя инструкциям в интернете.
Зачем автомобилю необходим рестайлинг
Практически все автомобили имеют свой ограниченный срок производства. Как правило, выпускается одна принципиально новая модель каждые 7 лет. Но из-за требований покупателей и модным тенденциям каждые 3 года проводятся лёгкие обновления моделей.
Самый главный элемент обновления – это внешний вид автомобиля, особенно её передняя часть. Все автоконцерны стремятся к тому, чтобы их модели были не похожи на конкурентов (по статистике 75% автомобилей копируют друг у друга дизайн). Даже небольшие внешние перемены могут значительно повысить продажи.
Главные причины, по которым проводят рестайлинг:
- Моральное старение конкретной модели.
- Производитель выпускает новые модели в своей линейке.
- Избавление от недостатков и ошибок автопроизводителя.
- Ребрендинг – это маркетинговая мера для позиционирования марки автомобиля на рынке. Бывает внешним или полным.
А самая главная причина, по которой автопроизводители делают рестайлинг – это продажа каждые 3 года того же самого автомобиля ещё раз при малых расходах на его улучшение. Всего-то требуется немного изменить перед автомобиля и смело можно продавать минимум на 5% дороже моделей более старого поколения. А некоторые хитрожопые особо умные производители делают по 2-3 рестайлинга одной и той же модели подряд с целью навариться на доверчивых покупателях. Сюда же вписываются так называемые «одноразовые» машины, в которых имеются неремонтопригодные узлы.
Вот наглядный пример – Renault Duster. Чтобы разработать новую модель, необходимо придумать дизайн, техническую составляющую, экстерьер и на это требуется много денег и сил. После выпуска новой модели его начинаются продажи. Но через некоторое время эти продажи падают. И тогда выпускают рестайлинговую модель, которая выглядит ещё «круче» предыдущей: всего-то немного изменили переднюю её часть (оптику, добавили хрома, увеличили диагональ мультимедийной системы). И вот, готово – можно сказать, что это практически новый автомобиль.
Но, однако, в Европе продают Renault Duster рестайлинговую модель 2-го поколения (где задние фары имеет крестообразный прицел), а вот в Индии продают модель 1-го поколения. Это связано с разными требованиями автомобильного рынка.
Рестайлинг – это средство борьбы с конкурентами. Уже до выпуска нового автомобиля вовсю разрабатывают будущие рестайлинги. Это необходимо для того, чтобы конкуренты не смогли украсть идеи и был снижен срок обновлений модели.
Если же модель имеет хорошую популярность, то рестайлинг может быть довольно простым: просто немного изменят передние фары и обвес кузова, тем самым как бы добавив немного «модности» и отличившись среди конкурентов.
Почему бы просто не выпустить новое поколение вместо рестайлинга
Да, это вроде как логично, но не всё так просто. Всё дело во вложениях и себестоимости определённой модели. На разработку совершенно новой модели автопроизводители тратят огромные средства, которые должны с лихвой окупиться за весь цикл продаж. Ведь здесь проектируется всё: это и вся техническая составляющая, внедрение новых технологий, электроника и самые мелкие детали. Здесь всё приходится делать с белого листа.
Но даже самая популярная модель никак не сможет отработать потенциальную прибыль за 3 года, ведь затем продажи, как правило, снижаются. И поэтому автоконцерны не тратят большие деньги на новые прототипы, а лишь слегка обновляют линейку продающихся автомобилей. Это и дешевле, и выгоднее. И когда после продаж проходит более 5-6 лет, тогда удаётся отбить все вложенные средства. А за это время уже новенькая модель на подходе. И так цикл продаж идёт друг за другом.
Ещё одна хорошая статья: ВСЁ про тахометр: что это такое, виды, что измеряет, принцип работы и устройство, для чего нужен
Теперь перейдём к такому вопросу, что значит рестайлинговая машина? Что в ней меняется?
Что изменяется в автомобиле при рестайлинге
При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:
- Передняя часть автомобиля меняется всегда. Это та часть автомобиля, на которую обращают в первую очередь обращают внимание покупатели. Поэтому автопроизводители всегда стремятся её изменить.
В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
- Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям. Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
- Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
- Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
- Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
- Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему.
Приборную панель меняют в редких случаях.
- Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
- Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
- Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
- Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.
А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.
Особенности рестайлинга машин
Нередко рестайлинг бывает вынужденным. Эта процедура инициируется, когда в технической или электронной части наблюдаются некоторые сбои. Часто такие серии отзываются, а клиенты получают компенсации. Это большие растраты, поэтому, когда такое происходит компании легче оснастить официальные СТО материалами или программным обеспечением и побудить владельцев таких автомобилей посетить сервисный центр для замены некачественных узлов или обновления ПО.
Приятно, что такие ситуации случаются крайне редко благодаря выявлению недочетов на стадии разработки авто. Чаще всего проводится плановый рестайлинг. Прежде чем инициировать процедуру, инженеры и дизайнеры компании (а нередко для этого существуют целые отделы по мониторингу) следят за мировыми тенденциями.
Производитель должен быть максимально уверенным в том, что клиент получит именно то, что хочет, а не то, что ему навязывают. От этого зависит судьба модели на рынке. В учет берутся разные мелочи – вплоть до оригинальных расцветок кузова или материалов, из которых изготавливаются элементы салона.
Основное внимание уделяется передней части машины – добавление хромированных деталей, изменение формы воздухозаборников и т. д. Что же касается задней части машины, то в основном она не меняется. Максимум, что делает производитель с кормой авто – ставит новые наконечники выхлопных труб или меняет грани крышки багажника.
Иногда рестайлинг настолько незначительный, что его может выполнить автовладелец самостоятельно – купить накладки на зеркала или на фары – и машина получила обновление, соответствующее заводскому.
Автомобильный рестайлинг — SFG Wraps
- 510-552-5658
- [электронная почта защищена]
Индивидуализация
Уникальный автомобиль заслуживает уникального внешнего вида
Оклейка автомобиля — самый доступный и простой способ изменить внешний вид вашего автомобиля, не нанося непоправимого ущерба вашему автомобилю и не разоряя его банк. Раньше покраска автомобиля была единственным способом изменить его внешний вид. Этот процесс был дорогим, постоянным и обычно требовал оставлять машину в магазине на длительное время. Покрасочные работы остались в прошлом.
Оклейка автомобиля доступна по цене, безопасна и индивидуальна в соответствии с вашими потребностями. Они сочетают в себе стиль и производительность. Виниловая пленка предлагает безграничные возможности без привязки к постоянному цвету или стилю. В SFG Wraps мы предлагаем полную оклейку, частичную оклейку и даже индивидуальную графику и акценты для автомобилей, грузовиков, коммерческих автомобилей, фургонов и лодок.
Изменение цвета
Раскрась свою машину
Теперь необходимость красить машину осталась в прошлом. Раньше, если вы хотели другой цвет, ваши возможности были ограничены. Покраска вашего автомобиля является постоянной, дорогостоящей и требует оставления автомобиля в мастерской на длительное время. Оклейка винилом произвела революцию в изменении цвета вашего автомобиля. Вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы пожертвовать своей оригинальной покраской. С профессионально установленной виниловой пленкой вы можете изменить цвет или отделку вашего автомобиля без предварительного стресса, связанного с покраской.
Хорошие дела требуют времени
В SFG Wraps мы стремимся к совершенству в каждой работе. Иногда нам приходится делать что-то несколько раз, но это одна из причин, по которой клиенты нас любят. Наше внимание к деталям не имеет себе равных, и это отражается на нашей работе. Если вы заинтересованы в изменении цвета вашего автомобиля, свяжитесь с нашим магазином, чтобы получить предложение.
Виниловая пленка Tesla
Компания SFG предлагает полную оклейку автомобилей моделей Tesla. Измените внешний вид вашего автомобиля, не нанеся необратимого ущерба. Оклейка вашего автомобиля не только меняет его внешний вид, но и защищает его оригинальную краску от непогоды и естественного износа, такого как царапины и мусор.
Если вы решите снять виниловую пленку с Tesla, это безопасно, если вы сделаете это профессионально.
Для получения информации и цен на различные модели Tesla свяжитесь с нами.
youtube.com/embed/zlJqoR2fxn0?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=1&rel=0&fs=1&playsinline=1&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»The Wrap Up» data-epytgalleryid=»epyt_gallery_64274″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Завершение 5
Завершение 4
Завершение 3
Завершение 2
Готовы привлечь внимание к
?
Facebook-f Инстаграм
- 37420 Cedar Blvd Suite B,
Ньюарк, Калифорния 94560 - 510-552-5658
-
Copyright © 2023 SFG Wraps. Все права защищены | Политика конфиденциальности
Тенденции рынка автохимии и рестайлинга 2022
SEMA News-июль 2022
Business
2022 Тренды на рынке автомобилей и ресторанов
Tech и ретро-стилинг MCCOLLOCHOLL.

Для строителей средства по уходу за автомобилем и его рестайлингу являются важным инструментом для настройки и обслуживания. Они могут обеспечить обновление оригинальной краски, стекла и хрома. Они могут украсить интерьер или улучшить экстерьер, часто по разумной цене. И они доступны в широком диапазоне деталей, приложений и ценовых категорий, предлагая полезные продукты и услуги практически любому энтузиасту.
Сегмент был ярким пятном во время пандемии. В 2020 году рынок зарегистрировал двузначный прирост продаж в точках продаж по сравнению с 2019 годом., с аксессуарами для звукоснимателей. В 2021 году на рынке наблюдался устойчивый, если не впечатляющий рост. Согласно «Рыночному отчету SEMA за 2021 год», рынок услуг по уходу за автомобилем сам по себе представляет собой рынок стоимостью 1,86 миллиарда долларов.
Для написания этой статьи мы связались с несколькими отраслевыми экспертами. Ниже приводится подборка их идей и наблюдений о текущем состоянии рынка и его перспективах в будущем, отредактированная для ясности и объема.
Тенденции и продукты: что движет рынком
После снижения продаж в 2020 году объемы продаж товаров по уходу за автомобилем восстановились в 2021 году. 2028 г. (Источник: Grandview Research)
Недавнее исследование, проведенное исследовательской фирмой Grand View Research, оценило мировой рынок автохимии в 11,23 млрд долларов в 2021 году с прогнозом среднегодового роста на 4,3% в период с 2021 по 2028 год. Крупнейшие драйверы продаж в сегменте были средства для чистки автомобилей и воски. Согласно отчету, рост объясняется увеличением мировых продаж автомобилей, ожидаемым ростом доходов потребителей и инновациями в разработке продуктов по уходу за автомобилем.
«Состояние индустрии ухода за автомобилями сейчас невероятное», — сказал Майкл Пеннингтон, директор по обучению, мероприятиям и связям с потребителями Meguiar’s. «Из-за COVID мы наблюдаем огромный рост в этой категории, поскольку люди остались дома и у них было больше времени для работы над своими проектами».
«Общее состояние индустрии рестайлинга очень здоровое», — сказала Кристина Хорхе, вице-президент Specialty Automotive Treatments. «В 2020 году был тяжелый период с запасами, поэтому те рестайлинговые компании, которые продавали напрямую розничным торговцам, немного пострадали. Насколько я слышал, розничный бизнес растет, и многие рестайлеры, которые раньше продавали 80/20 оптом/в розницу, теперь делают 50/50».
Ник Гриот, исполнительный вице-президент по разработке продуктов и бренду Griot’s Garage, в целом согласился, добавив небольшое предостережение: «Рост цен во всем мире затрагивает почти все части нашего рынка, в частности, сырье и увеличение транспортных расходов на компоненты из источников. . Это неизменно приведет к росту цен, что может привести к снижению спроса».
Он добавил, что большинство компаний, вероятно, по-прежнему будут расти, поскольку все больше потребителей дольше владеют своими автомобилями и делают все больше для их сохранения.
Дэвид Корва, менеджер по маркетингу Avery Dennison Graphics Solutions, выразил аналогичную осторожность. По его словам, из-за множества внешних факторов «люди, которые обычно тратят деньги на рестайлинг автомобилей, могут сейчас откладывать больше, чем за последние шесть лет».
Многие продукты, пользующиеся наибольшим спросом у потребителей в последние годы, продолжали пользоваться спросом и в 2022 году. Херрингтон сказал, что в уходе за автомобилем есть два разных направления.
— Первый — «быстро и легко», — сказал он. «Это относится к распылителям и средствам для ухода за салоном для людей, чьи транспортные средства находятся в хорошем состоянии и которые не тратят слишком много времени на поддержание их хорошего вида.
«Второй путь — это новые технологии, а именно керамические покрытия. Эта технология существует около 15 лет или около того для профессиональных сборщиков и монтажников, но она начала выходить на рынок DIY около трех лет назад. Теперь люди, которые не могут позволить себе заплатить 1000 или 2000 долларов за нанесение покрытия, хотят воспользоваться преимуществами технологии SiO2 и нанести ее самостоятельно.
«Вспомните автомобильные воски. Первое поколение было карнаубским. Затем в 80-х и 90-х годах появились полимеры, и теперь мы находимся в области керамики, где вы получаете еще лучшую защиту и более длительный срок службы. Людям, использующим эти продукты, нужны новейшие технологии и наилучшая защита, и они готовы платить за это хорошие деньги, поэтому они как бы противоположны «быстрой и легкой» демографической группе».
Хорхе сказала, что за последние несколько лет она довольно часто видела виниловую упаковку.
«Я также вижу, что керамическое покрытие сейчас действительно начинает набирать обороты, особенно с точки зрения осведомленности потребителей», — сказала она. «Мои клиенты обычно никогда не просят об этом, но теперь у меня есть люди, которые просят об этом по имени».
Аппликаторы керамического покрытия также хорошо себя зарекомендовали.
«Широкомасштабная адаптация машинной полировки в качестве предпосылки для превосходных результатов керамики помогла рынку полировальных машин расти взрывными темпами», — сказал Гриот. «Наши специализированные полировальные машины показали себя очень хорошо в результате перехода на защиту керамических поверхностей».
«Сильные стороны [в рестайлинге] включают защитную пленку для краски, упаковочную пленку и тонировку окон», — сказал Корва. «Мы также видим, что все больше магазинов занимаются как автомобильной графикой, так и оконной пленкой.
Увеличение числа автомобилей, специально созданных для этой цели, также привело к росту интереса к своеобразным стилям — одним словом, к «ретро», — сказала Кортни Палке, владелица Top Coverage Ltd.
. несколько лет мы заметили много цветовых схем в стиле ретро и комплектов колес», — сказала она. «Теперь, когда новый Bronco привлекает «ретро» рынок, мы видим его еще больше, поэтому я думаю, что мы увидим много автомобилей 80-х и 99-х годов.цвета в стиле 0s в стиле гранж в будущем».
Работа с потребителями в постпандемическую эпоху
Универсальные наборы для ухода за автомобилем и деталировки, такие как этот пакет от Stoner Car Care, обладают высокой привлекательностью, поскольку не требуют от покупателей дополнительных затрат поиск времени для различных продуктов из нескольких источников. Наоборот, все в одном пакете.
С заказами на дому возросла зависимость потребителей от цифровых (то есть онлайн) торговых ресурсов, а вместе с этим возникла необходимость в том, чтобы компании заново изобретали способ, которым они продвигают себя населению.
«Социальные сети сейчас очень популярны», — сказал Пеннингтон. «Для такой компании, как наша, которая существует уже пять поколений и имеет большую аудиторию, мы рассматриваем различные возможности, включая телевидение, печать и даже радио, а также социальные сети, и мы смотрим на каждую платформу и пытаемся сделать так, чтобы уверены, что мы доставляем правильное сообщение для этой конкретной аудитории.
«Нам пришлось сделать разворот во время пандемии. Из-за того, что многие автосалоны были закрыты, а все очные тренинги пришлось прекратить, нам пришлось очень быстро перейти к вебинарам, поэтому мы построили совершенно новую студию и начали снимать видео в прямом эфире на различных платформах. ”
«Социальные сети чрезвычайно важны», — согласился Хорхе. «Я не думаю, что многие из нас, рестайлеров, используют его так хорошо, как могли бы иногда. Я думаю, что мы могли бы многому научиться у некоторых парней, работающих в индустрии рестайлинга, которые используют социальные сети намного лучше, чем многие из нас. Это действительно важно для установления связи с вашими клиентами, особенно клиентами дилеров».
«Люди на рынке рестайлинга очень технически подкованы, — отметил Корва. «Они быстро осваивают социальные сети как каналы, чтобы делиться своими последними творениями и расширять клиентскую базу. Рынок рестайлинга — это сплоченное сообщество, и социальные сети особенно дают нам возможность общаться и взаимодействовать с этим сообществом, и мы также учимся у наших установщиков».
Гриот подчеркнул образовательную ценность социальных сетей.
«Мы вкладываем много усилий в наши образовательные усилия, в основном с помощью видео», — сказал он. «Это может быть видео на YouTube, объясняющее процесс, или даже прямая трансляция через YouTube, которая позволяет глубоко погрузиться в конкретные процессы и мгновенно взаимодействовать с нашими клиентами в режиме реального времени».
Социальные сети продолжают развиваться быстрыми темпами, и компаниям необходимо постоянно быть в курсе последних пользовательских тенденций, отметил Хорхе.
«Instagram — это здорово, и Facebook — это здорово, но затем вы начинаете замечать смену поколений, когда молодому поколению нравятся TikTok или Snapchat, так что всегда есть что-то, за чем нужно идти в ногу», — сказала она.
Цифровой маркетинг также можно использовать для повышения эффективности и стимулирования продаж.
«Сейчас рестайлеры действительно сосредоточены на цифровом маркетинге напрямую с дилерскими центрами, поэтому мы можем доставить наш продукт клиенту еще до того, как автомобиль будет куплен», — добавил Хорхе.
Сбои в работе с COVID также дали рестайлерам дополнительное время, которое им могло понадобиться для оттачивания своих деловых навыков.
«Мы открыли новое место во время COVID», — сказал Палке. «Мы использовали дополнительное время с нашими представителями дилеров, в то время как у дилеров было время, чтобы обучить всех знанию продукта, чтобы, когда они заправляли один автомобиль, они знали все о разных комплектациях. Вы не всегда можете получить те предметы, которые хотите — вам может потребоваться восемь месяцев, чтобы получить желаемый цвет кузова, — поэтому мы обучаем людей добавлять аксессуары, чтобы увеличить прибыль и сэкономить деньги клиентов».
Проблемы и возможности
Хотя виниловая пленка не так распространена, как несколько лет назад, виниловая пленка, такая как этот пример на стенде Mutoh на выставке SEMA 2021, по-прежнему популярна, поскольку позволяет владельцам транспортных средств подавать заявки. средства индивидуальной защиты для своих автомобилей по доступной цене.
Наша группа экспертов указала на ряд краткосрочных проблем, с которыми компании в этом сегменте, вероятно, столкнутся в ближайшем будущем, и проблемы с цепочками поставок были в начале списка всех.
«Сейчас это огромная проблема, — сказал Хорхе. «Одной из самых больших проблем, с которыми мы [рестайлеры] сталкиваемся, является растущая потребительская тенденция покупать автомобили в Интернете. Когда потребители покупают автомобили напрямую в Интернете, они просто ищут номер в дилерском центре, связываются с дилером, а затем приходят и получают доставку. Возможности для аксессуаров теперь должны больше смещаться в сторону перепродажи, чтобы рестайлеры могли продавать напрямую потребителям».
Одной из проблем, стоящих перед рынком автохимии, является необходимость противостоять укоренившемуся общественному мнению, которое формировалось в отрасли на протяжении десятилетий.
«Существует много шума между производителями, дистрибьюторами, розничными торговцами и потребителями, а с Интернетом каждый становится экспертом», — сказал Пеннингтон. «Для нас одна из самых больших проблем — просто разрушить множество мифов. Когда я начинал в этом бизнесе, у вас было много «чудесных лекарств», которые не давали того, что обещали, и это отталкивало многих потребителей. Если мы сможем сломать этот шаблон мышления, мы сможем заставить потребителей понять, что уход за автомобилем может быть простым с премиальным брендом. Если вы слишком много работаете, значит, вы используете не те продукты».
Текущая относительная нехватка новых автомобилей у дилеров может снизить потребительские расходы на другие товары.
«Потребители слишком много тратят на автомобили, потому что цены на них смехотворно высоки, — заметил Хорхе. «Что произойдет через четыре года, когда вы вернете аренду или попытаетесь продать эту машину? Вы окажетесь под водой, потому что у вас недостаточно капитала, и я думаю, что это повлияет на расходы в целом».
Еще одна проблема — инвентарь аксессуаров.
«Дилеры не держат 90-дневный запас», — сказал Пальке. «Они держат, может быть, 30-дневный запас, если это так, и они поняли, что сейчас это более выгодно для их бизнес-модели».
Керамические покрытия, такие как это лакокрасочное покрытие от Gliptone, в последние годы были одним из самых популярных продуктов по уходу за автомобилем. Они просты в применении и обеспечивают максимальную долговременную защиту от непогоды.
Даррелл Рид, коммерческий директор Eastman Performance Films, также указал на нехватку квалифицированных монтажников как на текущую проблему.
«Рынок автомобильных пленок сталкивается с ограничениями по всей цепочке создания стоимости, что создает потребность в большей гибкости и прозрачности», — сказал Рид. «Мы видим, что отрасль приспосабливается соответствующим образом. Надежное общение с ресурсами и клиентами также стало первостепенным, и теперь ему уделяется больше внимания, чем когда-либо прежде. Кроме того, постпандемические изменения в потребностях в рабочей силе побудили отрасль пересмотреть организационную структуру и способы лучшего удовлетворения потребностей в талантах для лучшего удержания».
Инфляция также остается серьезной проблемой.
«Самый большой риск в отрасли, несомненно, заключается в инфляционной среде, в которой мы находимся, и в том, как это влияет на дискреционные расходы потребителей», — сказал Гриот. «Химикаты для внешнего вида — это в значительной степени дискреционные расходы, даже несмотря на то, что стоимость автомобиля может быть улучшена с помощью регулярного ухода за его внешним видом. Из-за ценового давления, исходящего отовсюду, цены также должны будут расти, что может создать еще больший стимул для потребителей тратить свои доллары на другие предметы первой необходимости».
Тем не менее, инфляционный рынок может принести неожиданные бонусы.
«Эта ситуация дает возможность всем участникам производственно-сбытовой цепочки потенциально изменить состав своих клиентов и повысить прибыль от того, что в конечном итоге может привести к меньшему количеству установок», — сказал Гриот.
Несмотря на множество проблем, наши эксперты увидели возможности для роста, хотя большинство из них ожидало замедления с уровня ранней пандемии, когда на рынке специального оборудования появились миллионы новых клиентов. Корва оставался оптимистом.
«Мы ожидаем, что рынок рестайлинга будет расти и развиваться за счет расширения его предложений», — сказал он. «И мы также ожидаем, что потребители продолжат персонализировать и защищать свои автомобили в будущем».
Рестайлинг в стиле ретро возвращается в моду, и примером тому служит кемпер Tacozilla Tacoma, который был представлен на стенде Toyota на выставке SEMA 2021. Это выглядит как заводской графический пакет середины 80-х, но на самом деле это специальное приложение для рисования.