Ваз 2110 при нажатии на газ машина захлебывается инжектор
Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки
Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.
Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.
В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.
Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.
Что из себя представляют провалы?
Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.
Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:
- Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
- Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
- Рывки.Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
- Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
- Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.
Причины провалов при нажатии на педаль газа
Рассмотрим основные причины:
- Свечи зажигания и высоковольтные провода;
- Засорение топливных форсунок;
- Загрязнена дроссельная заслонка;
- Неверно настроено зажигание;
- Ошибки в ЭБУ;
- Засорен воздушный фильтр;
- Неполадки в работе бензонасоса.
НАШЛИ СВОЮ ПРИЧИНУ?
Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.
К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.
Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.
Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне
Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами:
- Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
- Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
- Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
- Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
- Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
- Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.
Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания. Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.
Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.
Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу
Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.
Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:
- Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
- Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
- Поломка может быть в датчике холостого хода.
- Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
- Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
- Проверка инжектора.
Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор
Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.
В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.
Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.
Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.
Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:
Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор
Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.
По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.
Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение
Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.
Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.
Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.
Провал педали во время разгона
Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.
Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.
По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.
Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение
Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.
Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.
Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.
Провал педали во время разгона
Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.
Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.
Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:
Проваливается педаль, когда движение установлено
Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.
Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:
- Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
- Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.
Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.
Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.
Как устранить провал педали газа – что не стоит делать самостоятельно
Вы должны понимать, что даже рассмотрев подробно причины провалов при нажатии на педаль газа, для произведения самостоятельной диагностики нужно обладать определенными знаниями в устройстве и принципах работы автомобиля. Иначе это может обернуться дополнительной головной болью
При столкновении с данной проблемой, можно выполнить замену свечей зажигания. Такая процедура даст возможность отодвинуть обращение в автосервис, или же действительно поможет решить проблему.
Если же вы имеете необходимый уровень знаний, можно попробовать устранить данную поломку самостоятельно. Поиск проблемы лучше начать со свечей зажигания и ВВ-проводов, и только после этого двигаться к более редким причинам. Но в конечном итоге Вы можете потратить больше времени, выполнить массу ненужной работы и скорее всего не найдете причину того, почему двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа.
НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ АВТО НА ПОТОМ!
Если провалы не прекратились, то тогда точно стоит обратиться к специалистам. Они смогут провести диагностику компьютерного управления и проверить систему подачи топлива и выяснить место поломки и выполнить меры по устранению. Чаще всего цена ремонта невелика. Поэтому, лучшим советом будет не заниматься самодеятельностью и доверить свой автомобиль профессионалам. Это будет самым разумным решением, нежели тратить время, силы и нервы на самостоятельное устранение неисправностей.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Как снять панель на ваз 2107
Как поставить правильно диск сцепления на ваз 2106
Подогрев карбюратора ваз 2109 от коллектора
Как на ваз 21099 настроить зажигание
Как снять тоннель на ваз 2110
Какое заливать масло в ваз 2109, когда менять, какое заливать, как заливать
В глушитель стреляет, причина на ваз 2106 и других автомобилях
Замена диодного моста на ваз 2112, для чего нужен, как определить неисправность, причины поломки
Дергается при нажатии на газ
markush
Новичок
- #1
есть у него проблема — дергается он при нажатии на газ где-то до середины хода педали
свечи новые, бак мыли, топливный фильтр меняли
куда еще смотреть?
anderson
Участник
- #2
посмотри темы про вариатор. . и на паралельном форуме тоже посмотри.. на фит-клубе
markush
Новичок
- #3
Отто
Интересующийся
- #4
Побольше симптомов, когда? При разгоне, или наоборот, какая коробка, и как до середины, а потом. ..
markush
Новичок
- #5
коробка — варик
проявляется при разгоне…. при совсем плавном ничего, при попытке немного ускорится начинаются рывки, если продавить педаль сильнее — все ок
надеюсь, это катушки))
мибо
Авторитет
- #6
Что вы все на варик то сразу грешите? 😈посмотри темы про вариатор. .
Нажмите для раскрытия…
markush
99% катушки.надеюсь, это катушки))
Нажмите для раскрытия…
Dimkaz
Новичок
- #7
катушки чего????мибо написал(а):
andersonЧто вы все на варик то сразу грешите? 😈посмотри темы про вариатор..
Нажмите для раскрытия. ..
markush99% катушки.надеюсь, это катушки))
Нажмите для раскрытия…
Нажмите для раскрытия…
markush
Новичок
- #8
зажигания
обратил внимание, что рывки проявляются только в диапазоне 2200-2700 оборотов. а вчера после очередной порции рывков машина заглохла и загорелся «check engine»… потом завелась и поехала, лампочка не потухла.
сегодня отдаю чистить катушки
markush
Новичок
из-за установки предыдущим хозяином свечей с неправильным зазором (0,8мм вместо положенных 1,1мм) пробило корпуса на 2х катушках заднего ряда… потому и дергались
вот так выглядят пробитые катушки и один из свечных колодцев в котором стояли эти катушки
так что уважаемые коллеги, меняйте свечи на правильные и не забывайте при каждой их замене чистить катушки заднего ряда
PS check engine загорелся на основании ошибки датчика коленвала
agk87
Участник
- #10
Сколько км проехал после чистки нет повторов??
markush
Новичок
- #11
проехал 2 бака бензина — никаких рывков во всех режимах)) хотя так и езжу с пробитыми катушками
fcjohn
Гость
- #12
У меня тоже какой-то «толчок» происходит в районе 1500 оборотов (заметил), а потом все нормально. .. Сначало подумал про коробку, здесь почитал немного успокоился, сегодня заказал хорошие свечи, надеюсь поможет.
128
Гуру
- #13
fcjohn
если не поможет, то замени жижу в вариаторе…
fcjohn
Гость
- #14
у меня пробег 53000, в октябре к Кудрово проходил 3-ТО (45000), вроде как меняли уже.
MaXiK
Авторитет
- #15
ключевая фраза…fcjohn написал(а):
вроде как меняли уже.
Нажмите для раскрытия…
128
Гуру
- #16
fcjohnMaXiK написал(а):
ключевая фраза…fcjohn написал(а):
вроде как меняли уже.
Нажмите для раскрытия…
Нажмите для раскрытия…
Ну да… уже есть живой пример, когда не поменяли… а написали, что поменяли…
По-ходу дела у тебя тоже не поменяли масло в вариаторе…
Почитай тему с начала до конца…
Непонятные вибрации.. Где искать?
fcjohn
Гость
- #17
если так рассуждать (и никому не доверять) надо создать тему «кто как и где проходит ТО»
128
Гуру
- #18
fcjohn
есть ФАКТ, поэтому и написали. ..
тема про ТО уже давно существует..
ты спросил — мы ответили…
решай сам, но больше не спрашивай, если так реагируешь на ответы…
больше писать в этой теме не буду..
fcjohn
Гость
- #19
Поменял свечи (старые вроде тоже на вид еще были ничего), катушки тоже практически в идеальном состоянии и все заработало!!! Спасибо всем за советы, хорошо что пошел по пути наименьшего (правда ключик свечной на 16-ть пришлось прикупить
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кстати, диллер у которого я ТО проходил, и который мне ЖИДКОСТЬ в ВАРИАТОРЕ менял, тоже сослался на свечки и катушки. ..
itchh
Гость
- #20
У меня Джаз 2007 года. В прошлом году столкнулась с такой же проблемой. При резком ускорении машина сильно дергалась. Это событие совпало с заправкой в полный бак и решила,что проблема в бензине. Обратилась к механику. Он проверил все,что смог, и ничего не обнаружил. Бензин слили,бак прочистили и высушили. Залили бензин с другой заправки. Но проблема не решилась. Машина также дергалась при резком ускорении. Не помню почему,но решили поменять все 8 свечей. И о, чудо! Все решилось! С тех пор,я сталкивалась с дерганьем дважды. Меняла все свечи и проблема исчезала.
Почему моя машина дергается при ускорении — это дорого? [ОТВЕТ] — Carzaza
Здесь мы рассмотрим 9 причин, по которым машины дергаются (с исправлениями) — Одни стоят очень дешево, а другие, боюсь, будут стоить больших денег.
- Треснувшая крышка распределителя
- Грязный воздушный фильтр
- Поврежденные свечи зажигания
- Каталитический нейтрализатор заблокирован
- Повреждены газопроводы
- Ослабленный трос дроссельной заслонки 90 005 Неисправный карбюратор
- Датчик массового расхода воздуха Фолти
Ниже мы сначала рассмотрим наиболее распространенных причин , а также изучим стоимость каждого исправления.
Когда вы ускоряетесь, ваш автомобиль должен быстрее сжигать больше топлива. Если ваш автомобиль дергается, значит, где-то в механике вашего автомобиля есть проблема, которая не позволяет этому происходить.
Это может быть опасно, если вы обгоняете автомобиль или съезжаете с перекрестка. Вам нужно, чтобы ваш автомобиль постоянно реагировал при этом. это небезопасно и вызывает стресс если нет.
1. Трещина в крышке распределителяКрышка распределителя является частью топливной системы автомобиля и местом расположения свечей зажигания. В холодные дни под крышкой распределителя может образовываться конденсат, что препятствует правильному зажиганию свечей зажигания и может привести к резкому ускорению, которое вы испытываете.
Чаще всего это происходит, когда автомобиль оставляют на ночь на улице, а не в гараже. Несложно проверить, не является ли это причиной проблемы.
Большинство крышек распределителей удерживаются на месте защелками, которые можно легко открыть, чтобы попасть внутрь. Оказавшись внутри, проверьте наличие влаги и аккуратно протрите чистой тряпкой и распылите WD40.
Проблема исчезнет после высыхания воды, но со временем может привести к повреждению двигателя. Если хранение автомобиля в гараже невозможно или вы ожидаете низких температур, термоукрытие может уменьшить вероятность образования конденсата.
Если крышка распределителя сломана или треснула, ее следует заменить. Это работа, которую вы можете сделать самостоятельно с минимальными инструментами или экспертными знаниями.
Замена крышки распределителя стоит от 30 до 85 долларов. Если вы не хотите устанавливать его самостоятельно, механик возьмет с вас около 50 долларов за работу.
2. Грязный воздушный фильтр
Воздушный фильтр автомобиля выступает в качестве первой линии защиты от грязи и посторонних частиц. Грязные фильтры могут позволить этим частицам попасть в двигатель и вызвать серьезные проблемы с его работой.
Воздушные фильтры обычно проверяются и очищаются при обслуживании автомобиля, но стоит проверить, прошло ли это время с тех пор. Это самая дешевая запасная часть в этом списке, но, возможно, вы сможете очистить фильтр, а не заменить его.
Сменный воздушный фильтр будет стоить около 30 долларов США, и его легко установить. Просто вытащите старый б/у и вставьте на его место новый. Надеюсь, это решит проблему, и теперь ваша машина будет разгоняться более плавно.
Чистые фильтры также могут значительно увеличить ожидаемый срок службы двигателя вашего автомобиля.
3. Поврежденные или грязные свечи зажигания
Плохие или грязные свечи зажигания могут привести к неправильному воспламенению топлива в двигателе, что приведет к пропуску зажигания. Может показаться, что ваш автомобиль трясется при ускорении или дергается во время движения.
Вы можете обнаружить, что ваши свечи зажигания изношены и не могут воспламенить топливо достаточно быстро. Большинство автомобилей имеют четыре свечи зажигания – по одной на каждый цилиндр – и всего одна грязная или сломанная свеча приведет к снижению производительности двигателя вашего автомобиля.
Всегда лучше покупать новый комплект из четырех свечей, так как вполне вероятно, что все свечи в вашем двигателе были установлены одновременно, и если одна из них вышла из строя, другие, скорее всего, тоже скоро сломаются.
Всегда покупайте свечи зажигания известной марки, так как они прослужат дольше и обеспечат лучшее соотношение цены и качества в долгосрочной перспективе.
Хороший комплект свечей зажигания будет стоить 150–300 долларов США, включая установку. Вам понадобятся специальные инструменты, если вы хотите установить их самостоятельно.
Одной из основных причин рывков при ускорении являются загрязненные топливные форсунки. Топливные форсунки обеспечивают тонкое распыление топлива, которое воспламеняется свечами зажигания.
Если они забиты нагаром, грязью или другими отложениями, они могут вызвать пропуски зажигания в соответствующем цилиндре. Если вы проверили или попросили механика проверить крышку распределителя, воздушный фильтр и свечи зажигания, это может быть причиной.
Большинство топливных форсунок годны для пробега в 100 000 миль, но если ваш автомобиль не обслуживается регулярно, они могут выйти из строя раньше.
Существуют очистители впрыска топлива, которые можно добавлять в бензин. Они работают, удаляя углерод и другие отложения. Они могут работать в зависимости от того, насколько сильно забиты ваши топливные форсунки.
Прежде чем заменять топливные форсунки, стоит попробовать это, так как стоимость этой работы составляет от 700 до 1500 долларов.
Раствор для очистки топливных форсунок стоит всего около 10 долларов, поэтому всегда стоит попробовать его в первую очередь.
Если ваш автомобиль дергается не только при ускорении, эта статья поможет диагностировать проблему.
Что означает, когда ваш автомобиль трясет, ремонт и стоимость
5. Каталитический нейтрализатор заблокирован
Засорение может повлиять на работу вашего каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, собирающей вредные газы и предотвращающей их попадание в атмосферу.
Засорение может произойти, когда топливно-воздушная смесь, проходящая через каталитический нейтрализатор, становится слишком богатой.
Однако это вряд ли является проблемой, так как обычно на приборной панели загорается отдельная сигнальная лампа, предупреждающая вас о любой проблеме с каталитическим нейтрализатором.
Если у вас тоже горит этот сигнализатор, а неисправность оказывается не в Cat, попробуйте сначала почистить его. Возможно, ему тоже потребуется регенерация. Профессионал будет взимать 150 долларов за цикл очистки. Это может быть выгодно, так как новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого.
Новый каталитический нейтрализатор может стоить от 500 до 1500 долларов плюс стоимость установки. Они дорогие, потому что «кошка» использует платину, палладий и родий.
Это редкие элементы, которые улавливают твердые частицы до того, как они попадут в выхлоп.
Другие симптомы включают запах тухлых яиц из выхлопных газов и снижение расхода топлива.
6. Повреждены газопроводы
Топливопроводы автомобиля сделаны из металла и регулируют поток бензина в двигателе. Если они повреждены или протекают, давление может быть потеряно, что приведет к рывкам автомобиля, поскольку трубы изо всех сил пытаются подавать количество топлива, необходимое двигателю для ускорения.
Однако, если бензопровод вашего автомобиля поврежден или поврежден, вы, скорее всего, уже знаете об этом. Вероятно, вы уже чувствуете запах газа внутри и вокруг вашего автомобиля. Возможно, вы даже заметили лужу бензина под своей машиной.
Топливная экономичность также пострадает.
Если ваши топливопроводы повреждены или негерметичны, вам необходимо как можно быстрее отремонтировать машину. Это может быть чрезвычайно опасно.
Это недорогое, но очень срочное решение. Ожидайте платить не более 150 долларов.
7. Поврежденные тросы дроссельной заслонки
Когда вы нажимаете на педаль газа, трос проходит под капотом — в старых автомобилях — и увеличивает количество газа, выбрасываемого в двигатель.
Если кабель изношен, то он не будет реагировать так, как должен. Это приведет к медленной реакции или, в тяжелых случаях, к полному отсутствию реакции вашего автомобиля.
Вы, вероятно, уже знаете о других симптомах ослабленного троса акселератора, так как педаль будет тугой или с трудом нажимается или даже провисает.
Очень дешевое решение, но вряд ли оно является причиной того, что машина не разгоняется.
8. Неисправные карбюраторы
Карбюратор контролирует количество смеси топлива и воздуха перед запуском двигателя. Поврежденные карбюраторы могут вызвать резкое ускорение вашего автомобиля и привести к снижению производительности в целом.
В зависимости от модели вашего автомобиля карбюратор вашего автомобиля оснащен несколькими форсунками. Эти форсунки управляют потоком топлива в различных секциях карбюратора.
Нагар может накапливаться со временем и вызывать проблемы с работой двигателя. Хороший очиститель карбюратора должен избавиться от большей части грязи и копоти, которые могут блокировать форсунки.
Приготовьтесь заплатить 20 долларов за аэрозольный баллончик с чистящим средством.
В редких случаях может потребоваться замена карбюратора. Это очень дорого.
9. Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Большинство причин дергания вашего автомобиля связаны с ограничением подачи газа в двигатель или невозможностью воспламенения газа.
Датчик массового расхода воздуха отличается. Он регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель.
Отправляет и получает сигналы от компьютера автомобиля. Компьютер инструктирует топливные форсунки о том, как подавать правильное количество топлива в нужное время для правильной смеси.
Неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные показания на компьютер вашего автомобиля, и это может привести к попаданию большего или меньшего количества воздуха в двигатель. Результатом этого являются прерывистые изменения скорости и вялое ускорение.
Существуют специальные чистящие средства, которые вы можете купить, чтобы ваш MAF снова работал правильно. Не ожидайте, что заплатите более 15 долларов за банку.
Если чистка не освобождает MAF, возможно, вам придется заменить его. Будьте готовы заплатить 150 долларов, включая примерку.
В заключение
Как видите, хотя причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении, довольно много, не все из них будут стоить больших денег, чтобы устранить их. Некоторые проверки вы можете сделать самостоятельно, и это может сэкономить вам много денег на оплате услуг автосервиса.
Автомобиль нуждается в тюнинге? – Продолжить чтение 6 основных тюнинговых проверок Автомагазины Забудьте
Автомобиль тормозит, когда вы нажимаете на педаль акселератора? – 8 главных причин, почему ваша машина тормозит + Исправления + Стоимость ремонта
Автомобиль дергается при ускорении? Что это означает и что вам следует делать
Когда вы просыпаетесь утром, садитесь в машину и заводите ее, чтобы поехать на работу или в школу, вы ожидаете, что просто нажмете на педаль газа и дело пойдет. Последнее, чего вы ожидаете, это того, что какая-то непредсказуемая проблема поднимет свою уродливую голову и заставит вас опаздывать.
Автомобилибыли разработаны, чтобы доставлять нас в пункт назначения с комфортом и надежностью, но это происходит не всегда.
Один из самых очевидных признаков неисправности — если ваш автомобиль не разгоняется плавно.
Хотя это не всегда означает серьезную проблему, это красный флаг, который предупреждает вас о том, что она обязательно произойдет в ближайшем будущем.
В этом посте мы рассказываем, как узнать, в чем заключается эта проблема, и исправить ее до того, как транспортному средству будет причинен какой-либо новый ущерб.
Ключевые выводы
Предотвращение предпочтительнее . Большинство причин рывков при ускорении можно предотвратить с помощью хорошего обслуживания (которое намного дешевле, чем большинство исправлений!).
Диагностика проблемы — Диагностика причины рывков с помощью сканера OBDII может сэкономить вам серьезные деньги в мастерской.
Несколько причин . Рывки автомобиля при ускорении могут быть вызваны несколькими причинами: от легко устранимых проблем, таких как загрязненный воздушный фильтр, до более серьезных проблем, таких как забитый каталитический нейтрализатор.
12 причин резкого ускорения (и как это исправить)?Как упоминалось выше, существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может дергаться при ускорении. Ниже мы перечислили 12 наиболее распространенных.
Причина 1: Грязные воздушные фильтрыЕсли ваш автомобиль дергается при нажатии на газ из-за забитого воздушного фильтра, вам повезло.
Воздушный фильтр должен быть серьезно засорен и запущен, чтобы достичь точки, при которой автомобиль начинает дергаться при ускорении. Несмотря на это, необходимость замены только фильтра является самой простой из проблем, с которыми приходится сталкиваться.
В зависимости от вашего автомобиля воздушные фильтры могут стоить всего 15 долларов, и их очень легко проверить и заменить.
Вот что вы можете сделатьЗамена воздушного фильтра — одна из самых простых и дешевых операций обслуживания, которые вы можете выполнить самостоятельно. Тем не менее, если механик сделает это за вас, это может быть лучшим вариантом, если у вас уже есть другие вещи, сделанные с вашим автомобилем.
Если это единственная проблема, назначать встречу для ее устранения — пустая трата времени. Просто выньте старый (открыв капот и следуя по трубке воздушного потока от двигателя к фильтру), выбросьте его и установите новый.
Это довольно простая и понятная задача, поэтому почти ничего не может пойти не так. Просто убедитесь, что вы приобрели правильный тип фильтра, как указано в руководстве пользователя.
Причина 2: топливопроводы забиты или поврежденыТопливопроводы со временем изнашиваются и забиваются. Их могут повредить даже грызуны или другие существа, если вы оставляете машину на ночь или живете в сельской местности и мало ездите на ней.
Недостаток топлива возникает, когда забитые или негерметичные топливопроводы не позволяют подавать необходимое количество топлива в камеру сгорания вашего двигателя. То же самое может произойти, если топливный насос в вашем автомобиле начинает выходить из строя, но это, скорее всего, приведет к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется должным образом.
Если не решить эту проблему, автомобиль может полностью заглохнуть. В худшем случае поврежденные топливные магистрали могут вызвать возгорание двигателя, особенно если поврежденные магистрали расположены в моторном отсеке, поскольку топливо может капать на горячие поверхности и воспламеняться.
Вот что вы можете сделатьВы можете осмотреть топливопроводы, заглянув под автомобиль и внутрь моторного отсека.
Если вы видите какие-либо признаки повреждения или коррозии, вам придется либо заменить их, либо вызвать механика.
Если вы не видите никаких признаков повреждения, вы можете ослабить зажимы вдоль топливопроводов и использовать ершик для труб или очиститель для инструментов, чтобы удалить препятствия вдоль топливопроводов.
Причина 3: необходимо заменить топливный фильтрЛюбая грязь, попавшая в топливный бак, может вызвать закупорку любой части системы подачи топлива. Осадок из топливных камер на заправочных станциях иногда может попасть в ваш бензобак при заправке.
Если это происходит, проблема, скорее всего, связана с забитым топливным фильтром, который необходимо заменить, так как он не улавливает грязь и отложения, проходящие через систему.
Вот что вы можете сделатьЗамените топливный фильтр. Новые обычно не слишком дороги, и вы, как правило, можете сделать это самостоятельно.
Просто обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип фильтра необходим для вашего автомобиля.
Если в систему впрыска попала грязь, не помешает выполнить промывку системы впрыска, чтобы убедиться, что все чисто.
Причина 4: неисправные свечи зажиганияСвечи зажигания отвечают за создание удара в камере сгорания, который толкает поршни вниз и создает мощность.
Если они забиты нагаром или на свечи зажигания попало масло, электрический ток не сможет течь, и искра не появится. Это приводит к пропуску зажигания и рывкам автомобиля при ускорении или даже к полной потере мощности.
Вот что вы можете сделатьЗамена свечей зажигания должна быть частью вашего регулярного технического обслуживания, и вы определенно можете сделать это самостоятельно.
Вам не придется менять их так часто, как моторное масло, но за время владения автомобилем их придется менять несколько раз.
Причина 5: Повреждение тросов акселератораБольшинство современных автомобилей не будут иметь этой проблемы из-за проводных систем, которые контролируют все через ЭБУ, но многие старые автомобили имеют физическую связь с акселератором.
Если это соединение между дроссельной заслонкой двигателя и педалью газа изношено или повреждено, оно может вызвать рывки автомобиля и его необходимо заменить.
Вот что вы можете сделатьВы можете проверить тягу акселератора, открыв капот, найдя тягу, соединяющую дроссельную заслонку с акселератором, и проверив ее.
Большинство людей, столкнувшихся с этой проблемой, знают, как заменить ее самостоятельно, поскольку в большинстве современных автомобилей эта система почти не работает. Тем не менее, стоимость замены невелика.
Иногда для решения этой проблемы достаточно просто переподключить соединение, если оно ослабло.
Причина 6: Грязные топливные форсункиРаспространенной проблемой автомобилей с непосредственным впрыском топлива является накопление углерода в результате сгорания в двигателе.
Засоренные и грязные топливные форсунки являются одними из наиболее распространенных проблем, связанных со слабым или рывковым ускорением, так как пропуски зажигания двигателя могут возникать из-за того, что топливо не достигает камеры сгорания.
Примечание: Если вы подозреваете, что проблема в грязной топливной форсунке, вам следует ознакомиться с нашим руководством по лучшие очистители топливных форсунок и инструкции по очистке топливных форсунок .
Вот что вы можете сделатьРазборка двигателя для очистки топливных форсунок требует участия механика. Однако, прежде чем перейти к этому, попросите механика промыть топливные форсунки, что может сэкономить вам более крупный счет. Обычно это стоит менее 100 долларов.
Причина 7: у дистрибьютора проблемы с влажностьюЕще одна в значительной степени несуществующая проблема, которая может вызвать рывки при разгоне, — скопление влаги внутри распределителя.
Распределитель отвечает за момент зажигания в двигателе.
Погода может вызвать колебания температуры, вызывающие избыток конденсата внутри распределителя, что будет препятствовать воспламенению искры в двигателе автомобиля. Это приводит к пропуску зажигания и рывкам автомобиля при ускорении.
Вот что вы можете сделатьКак и в случае с акселератором, распределители были в значительной степени заменены электронным управлением опережением зажигания.
Владельцы автомобилей с механическим распределителем, скорее всего, поймут, как решить эту проблему.
Очиститель карбюратора и попытка регулировать окружающую среду — например, парковка в гараже — это два способа исправить или даже предотвратить возникновение этой проблемы в будущем.
Причина 8: Забит каталитический нейтрализаторКаталитический нейтрализатор улавливает вредные выхлопные газы, производимые двигателем, катализирует их и делает менее вредными для окружающей среды.
Со временем каталитические нейтрализаторы вашего автомобиля засорятся и будут препятствовать оптимальному потоку воздуха через выхлопную систему, что может привести к рывкам автомобиля при разгоне.
Вот что вы можете сделатьЕсли у вас заблокирован каталитический нейтрализатор, это может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. это на самом деле хорошие новости , потому что проблема с каталитическим нейтрализатором — это проблема, которую в противном случае было бы сложнее диагностировать.
Замена каталитического нейтрализатора стоит довольно дорого и должна производиться только в автомастерской.
Сканирование OBD II автомобиля обычно предупреждает вас о проблеме.
Причина 9: необходимо заменить генераторАккумулятор является основным источником энергии для фактического запуска вашего автомобиля, но генератор переменного тока обеспечивает циркуляцию электроэнергии по большинству систем автомобиля во время его работы.
Если источник питания низкий или мощность не циркулирует должным образом, такие системы, как топливный насос и электронный впрыск топлива, не получат достаточного напряжения для правильной работы. Это может привести к рывкам автомобиля при ускорении.
Вот что вы можете сделатьЗамена генератора может быть простой, если вы когда-либо работали с другими системами автомобиля.
Вам придется ослабить и снять поликлиновой ремень (для чего иногда требуется специальный инструмент), но в остальном это так же просто, как снять жгуты проводов, выкрутить болты и заменить деталь.
Тем не менее, вам придется купить правильный генератор переменного тока для вашего автомобиля, и обращение к руководству по эксплуатации всегда поможет вам в правильном направлении.
Причина 10: Настройка двигателя отключенаЭто редко является проблемой для большинства современных автомобилей, потому что ECU становится настолько продвинутым и может легко адаптироваться к изменяющимся условиям.
Однако, если вы недавно заменили блок управления двигателем или установили на свой автомобиль запасные части, вам может потребоваться настройка, чтобы ваш двигатель работал оптимально.
Вот что вы можете сделатьЕсли вы знаете, что делаете, вы можете купить программы, которые помогут вам выполнить настройку самостоятельно.
Однако, и это относится к большинству людей, читающих это, вам, скорее всего, придется отвезти свой автомобиль в специальный магазин, чтобы сделать это правильно.
Причина 11: низкий уровень трансмиссионной жидкости Трансмиссионная жидкостьнеобходима для переключения передач вашего автомобиля. Когда она заканчивается или случается утечка, жидкость не сможет достичь всех необходимых щелей и шестерен и может вызвать рывки при ускорении.
Вот что вы можете сделатьВы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле, вытащив щуп трансмиссионной жидкости аналогично тому, как вы проверяете масло в двигателе.
Если уровень низкий, попробуйте доливать понемногу, пока он не достигнет отметки на дне щупа.
Если проблема не устранена, это вполне может указывать на другой тип проблемы с передачей.
Причина 12: Проскальзывает сцепление или требуется замена соленоида коробки передачЕсли у вас автомобиль с механической коробкой передач, рывки могут означать проскальзывание сцепления, так как его материал со временем изнашивается.
Если у вас автоматическая коробка передач, рывки при ускорении могут быть признаком проблемы с соленоидом коробки передач. Соленоид управляется электронным способом модулем управления коробкой передач, чтобы помочь автоматической коробке передач выбрать правильную передачу для вашего автомобиля, используя жидкость в самой коробке передач.
Вот что вы можете сделатьЕсли проблема связана со сцеплением или соленоидом, трансмиссии потребуется серьезная работа.
Замена сцепления и электромагнитных клапанов является одним из самых дорогостоящих видов ремонта автомобиля и требует вмешательства профессионального механика.
Для получения дополнительных советов о том, как проверить проблемы с рывками, колебаниями и наклонами, посмотрите следующее видео.
Что означает, когда моя машина дергается?В большинстве случаев, если ваш автомобиль трясется при нажатии на педаль газа, проблема возникает в одной из четырех основных частей автомобиля.
ТрансмиссияТрансмиссия — это то, что передает мощность от двигателя к ведущим колесам транспортного средства. Если с этой системой возникнут какие-либо проблемы, автомобиль может дернуться вперед или вообще не сможет двигаться.
Система зажигания/электросистемаСистема зажигания отвечает за подачу в двигатель автомобиля искры, необходимой для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах и, в конечном счете, для движения автомобиля вперед.
Нарушение в электрике автомобиля может вызвать рывки и рывки при разгоне.
Топливная системаЕсли топливо не может попасть в ваш двигатель, он не сможет перевернуться и сдвинуть автомобиль с места.
Если что-то блокирует топливную систему или происходит нехватка топлива, часто возникают рывки при ускорении.
Система подачи воздухаПроблемы с впуском воздуха являются менее распространенными причинами дерганий автомобилей при разгоне, но устраняются гораздо проще и дешевле.
Так же, как и в топливной системе, любая блокировка подачи воздуха в двигатель вызовет его колебания, рывки и, вероятно, станет причиной того, что ваш автомобиль заглохнет во время движения.
Как узнать, где искать проблему?Понимая, что может быть несколько причин, по которым ваш автомобиль дергается, теперь вам нужно знать, с чего начать, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Сканеры OBD IIЕсли ваш двигатель медленно разгоняется или дергается, а индикатор проверки двигателя мигает (или просто горит), самый простой и быстрый способ диагностировать проблему — просканировать ее с помощью сканера OBD II.
OBD II (бортовой диагностический компьютер) используется на автомобилях с 1996 года, и это универсальная система, которая сообщает сканеру, какие коды ошибок выдает компьютерная система автомобиля.
Многие магазины автозапчастей предлагают сканирование бесплатно, и в каждой ремонтной мастерской всегда есть эти инструменты сканирования. Конечно, вы даже можете купить его самостоятельно — ознакомьтесь с нашим руководством по сканерам OBD-II, если вы хотите это сделать.
Проверка системыЕще один способ диагностировать проблему — провести быстрый визуальный осмотр всех систем, которые могут быть проблемными. Это полезно, когда вы знаете, что есть проблема, но индикатор «проверьте двигатель» не горит.
Вы можете легко проверить топливную магистраль, воздушный фильтр и свечи зажигания, просто осмотрев их. Любые препятствия, повреждения или утечки, скорее всего, приведут вас прямо к вашей проблеме.
Что может произойти, если я не починю машину, которая дергается при ускорении?Как и во всем остальном, если вы просто проигнорируете проблему, она не исчезнет. Если вы не устраните проблему сразу же, это не может быть полностью вредным во всех случаях, но, по крайней мере, проблема будет сохраняться и не исчезнет сама по себе, пока вы не решите ее.
Скорее всего, со временем проблема усугубится и может привести к тому, что ваш автомобиль вообще перестанет работать, или даже может стать причиной аварии или пожара в самых тяжелых ситуациях.
Подведение итоговНекоторые из проблем, которые мы обсуждали в отношении рывков при ускорении, являются обычными проблемами прошлого, такими как влажность распределителя и трос акселератора.