Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?

Автомобиль-конструктор: что это?

Главная Новости Японский автомобиль-конструктор: что это?

“Автомобиль-конструктор” – понятие, которое уже около 30 лет хорошо известно россиянам. Появилось оно в начале 90-х, когда японская автопромышленность переживала подъем. Транспортные средства из Японии начали пользоваться огромным спросом РФ, что неудивительно, ведь по качеству сборки, комфорту, дизайну, электронному оснащению они значительно превосходили российские аналоги, служили дольше, не требовали регулярного обслуживания за счет высочайшего качества комплектующих. Российское правительство попыталось защитить автопроизводителей, стимулировать спрос повышением пошлин на ввоз иномарок. Ужесточилась и процедура прохождения таможенного контроля, приходилось тратить много времени, собирать документы, ждать решения уполномоченных органов. Решением стали “конструкторы”. Что скрывает это понятие? Безопасна ли эксплуатация таких машин? Не возникает ли проблем с регистрацией в ГИБДД?

Суть понятия

Термин обозначает целую группу транспортных средств, при ввозе которых использована нестандартная методика, направленная на уменьшение размера таможенной пошлины, или даже полное исключение необходимости ее оплаты.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? В чем заключается данная методика? Перед отправкой машина разбирается на несколько отдельных модулей. В документах транспорт значится как запчасти или даже как металлолом, за счет чего пошлина оказывается минимальной. При поступлении заказчику модули собираются, в распоряжении покупателя оказывается полноценная машина.

Преимущества подхода

В пользу приобретения “конструктора” можно привести следующие доводы:

  • Все запчасти находятся в хорошем состоянии, эксплуатация в Японии предполагает минимальную нагрузку, в этой стране идеальное качество бензина, очень хорошие дороги, так что износ деталей незначителен, даже в случае солидного возраста модели;
  • Выгодная цена. Если сравнить сумму со стоимостью “обычной” машины той же модели, комплектации и года выпуска, то “конструктор” окажется гораздо дешевле, причем без вреда для качества и надежности;
  • Минимальный пробег. Расстояния в Японии куда меньше, чем в РФ, автомобили там используются, в основном, в режиме “дом-работа”, так что пробег небольшой, эксплуатационный ресурс не выработан даже на четверть;
  • Возможность покупки для получения комплекта необходимых запчастей.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? Далеко не всегда есть возможность привести из Японии отдельно контрактный двигатель или коробку передач, “конструктор” в этом плане проще и надежнее. Ненужные детали можно продать, о популярности японских авто лишний раз говорить не приходится, практика показывает, что на них быстро находится покупатель. Более того, при реализации можно немного заработать, что, опять же, объясняется спросом.

Кто-то может сказать, что “конструктор” – это “кот в мешке”, высок риск обзавестись машиной, собранной непрофессионалами, ненадежной, столкнуться с проблемами при оформлении документов. Исключить все эти сложности можно, если решать вопросы не самостоятельно, а при помощи надежной посреднической организации, знающей, с какими продавцами сотрудничать, поставившей доставку “конструкторов” из Японии на поток, пользующейся отлаженными алгоритмами оформления бумаг.

Если говорить о тонкостях оформления и регистрации, то они всегда определяются типом “конструктора”. Самостоятельно этим лучше не заниматься, минимальная ошибка приведет к тому, что ГИБДД вынесет запрет на эксплуатацию, получить номера станет невозможно.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?

Гораздо надежнее сразу обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро, надежно, без лишних рисков.

Также рекомендуем

Популярные авто в Китае

Интересный факт — максимальные комплектации одних и тех же автомобилей в Китае и в России существенно отличаются, китайские «максималки» заметно

Читать дальше

Как привезти автомобиль из Китая?

Специалисты компании Antares знают как купить в Китае автомобиль с минимальными затратами. Клиент получает выбранную машину в своем городе с полным комплектом документов для постановки на учет в

Читать дальше

Что означают оценки на японских аукционах

Если вы планируете покупать машину в стране восходящего Солнца, то расшифровка японских аукционов поможет сделать правильный

Читать дальше

Японский автомобиль-конструктор: что это?

“Автомобиль-конструктор” – понятие, которое уже около 30 лет хорошо известно россиянам. Появилось оно в начале 90-х, когда японская автопромышленность переживала

Читать дальше

Мы работаем в городах:

Авто конструктора и распилы из Японии

Что такое авто конструктор

Автомобильный конструктор – это машина, привезённая из-за рубежа в разобранном состоянии. Как правило, автомобиль разбирают на три составляющих – двигатель, кузов и ходовая часть. После прохождения таможни, автомобиль снова собирается в единую конструкцию.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?

Ввоз по такой схеме помогает снизить расходы, так как растаможка отдельных узлов машины значительно меньше таможенной пошлины за провоз целого автомобиля. В итоге можно получить машину в хорошем состоянии без пробега по российским дорогам за сравнительно небольшие деньги.
Однако у этого способа есть несколько существенных недостатков. По действующим законам конструктор авто не возможно официально поставить на учёт.

Распил – это ещё один способ ввоза в страну подержанных автомобилей. Отличие от предыдущего способа в том, что кузов машины распиливается на две части, и после прохождения таможни и уплаты пошлины обратно заваривается. Перед распилом автомобиль делят по частям – двигатель, ходовая и кузов (у рамных внедорожников ещё демонтируют раму), а после разрезают кузов по передним стойкам за колёсными арками, по задним стойкам крыши перед арками, а также по днищу и лонжеронам.

Рамные конструкции больше подходят для распила. Разрезание безрамного автомобиля повлечёт нарушение всей конструкции и после сваривания не получится добиться заводской жёсткости кузова.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? Поэтому чаще всего распилы привозят на запчасти.

Карпил – разновидность распила, при котором отрезается передняя часть капота, снимаются крылья, бампер, двигатель с коробкой переключения передач, а также другие детали автомобиля. Всё упаковывается, и разобранная машина отправляется на таможню, где за неё платят налог как за ввоз запчастей. Преимущество этого способа перед распилом в том, что не нарушается прочность конструкции кузова, однако, при перевозке можно утерять комплектующие.

Для чего привозят такие автомобили

До 2012 года законодательством РФ была разрешена замена узлов и агрегатов с привезённых из-за границы распилов и авто конструкторов на свой автомобиль такой же марки, если документы на запасные детали были в порядке и такая замена не влияла на конструкцию машины. С тех пор в технический регламент неоднократно вносились изменения и сейчас в ГИБДД отказываются регистрировать автомобили с чужим кузовом. Но покупка авто конструкторов и распилов всё равно привлекает людей со средними финансовыми возможностями и, несмотря на сложности оформления, такие иномарки продолжают завозить из-за рубежа.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?

По действующим законам запрещено осуществлять одновременную замену узлов и агрегатов на автомобиле. Также нельзя поставить на учёт распил или авто конструктор, потому что официально они ввозятся и ратаможиваются  как запасные части, а не как транспортное средство, но их владельцы пытаются найти лазейки в законодательстве, чтобы в итоге получить машину без пробега по российским дорогам. Расскажем о некоторых методах, которыми пользуются владельцы конструкторов в 2020 году для их легализации.

Приобретение авто конструктора под готовые документы

Один из самых популярных способов – купить авто распил или конструктор под готовые документы или автомобиль такой же марки. Многие водители просто перевешивают госномера со старой машины и ездят до тех пор, пока это не обнаружат сотрудники ГИБДД. Однако этот способ нелегальный и нарушителя в лучшем случае ждёт штраф или конфискация транспортного средства.

Также можно купить не подлежащий восстановлению автомобиль такой же марки с документами, вырезать планку с номером кузова, который находится под капотом ближе к лобовому стеклу и переварить её на авто конструктор.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? Но опять же, ездить на этой машине получится до первой серьёзной проверки.

Регистрация авто конструктора

Относительно законно можно собрать рамный автомобиль. Дело в том, что чаще всего у них номер кузова не выбит, а обозначен на шильдике. Достаточно переставить кузов на раму старой машины, номер которой совпадает с номером в ПТС и поменять шильдики.

Для полной легализации авто конструктора можно обратиться с исковым заявлением в суд. Для подачи заявления потребуются следующие документы:

  • паспорт;
  • ПТС;
  • ССКТС;
  • грузовые таможенные декларации;
  • договор купли-продажи номерных деталей;
  • страховка ОСАГО;
  • заявление о внесении изменений в конструкцию автомобиля;
  • документы, подтверждающие необходимость замены.

Однако это долгий и затратный способ, так как придётся оплатить судебные издержки и представить доказательства, что ваша машина нуждается в замене номерных деталей.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?

К тому же нет никакой уверенности, что иск будет удовлетворён

Как привозят авто конструктор в Россию

Чтобы купить авто конструктор или распил не обязательно самому за ним ехать. Сейчас многие фирмы предлагают услуги по покупке, оформлению машинокомплекта на таможне и его доставке заказчику. Большое количество конструкторов и распилов привозят из Япони , на специальных аукционах покупают подходящий автомобиль и на корабле доставляют его во Владивосток. Так как японские власти запретили разбирать машины на их территории, разборка и распил происходит прямо на судне во время обратного пути. По приезду в порт Владивостока, необходимо заплатить таможенные пошлины за ввоз автозапчастей.

Достоинства покупки распилов и авто конструкторов в Японии

Япония славится не только качеством и надёжностью автомобилей, но и чёткими правилами ведения аукционных торгов. Основным достоинством покупки автомобиля в Японии и ввоза авто конструктора через порт Владивостока – экономия на таможенных платежах.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? В стране действует более 200 аукционов по продаже автомобилей. Многие из них известны во всём мире. Перед торгами все машины досконально проверяются, им присваивают номер и снабжают аукционным листом, в котором описаны основные технические характеристики автомобиля, его дефекты и пробег. Этой информации вполне достаточно, чтобы решить, покупать машину или нет.

Услуги компании «IMPORT CAR»

Компания «IMPORT CAR» поможет купить и доставить конструктор и распил авто из Японии. Наша компания предоставит информацию о статистики продаж, а также on-line доступ к японским аукционам. Защита интересов наших клиентов является приоритетом в работе компании, поэтому мы заключаем договор, в котором чётко сформулированы все условия. Многолетний опыт работы в этой сфере позволяет нам гарантировать клиентам фирмы «IMPORT CAR» безопасность сделки и своевременную доставку конструктора или авто распила из Японии.

Четыре основных производителя тянут японский рынок!!

  • Объем рынка строительной техники в Японии составляет около 6,3 трлн иен.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?
  • Komatsu является крупнейшим производителем строительных машин в Японии и занимает второе место в мире.
  • Японские производители строительных машин активно разрабатывают машины с информационными технологиями.

Объем рынка строительной техники в Японии составляет около 6,3 трлн иен (около 63 миллиардов долларов) в соответствии с общим объемом продаж 27 производителей строительной техники в Японии. Согласно отчету Японской ассоциации производителей строительной техники за 2016 год, строительные машины на экспорт стоят около четырех триллионов иен, а другая предназначена для внутреннего рынка. Строительные машины включают гидравлический экскаватор, самосвал, вилочный погрузчик, трактор, автокран и многое другое. Стоимость отгрузки гидравлических экскаваторов составляет 36% японского рынка строительных машин.

Что касается доли гидравлических экскаваторов, Komatsu занимает первое место на этом рынке в Японии. Hitachi Construction Machinery Co. имеет вторую долю, Kobelco Construction Machinery Co.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? , которая является дочерней компанией Kobe Steel Ltd., имеет третью долю этого рынка. Что касается доли вилочных погрузчиков, на этом рынке доминирует Toyota Industries Co. Komatsu принадлежит только четвертая доля этого рынка.

Японский рынок строительной техники непрерывно рос до 2007 года. Однако финансовый кризис 2007-2008 годов остановил его рост, потому что новое частное жилье в Европе и США начало падать после финансового кризиса. Кроме того, спрос на инфраструктуру у развивающихся компаний после кризиса сократился.

Этот рынок начал восстанавливаться примерно в 2010 году из-за экономического подъема в мире. В Японии возникла потребность в реконструкции из-за землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году. Говорят, что потребность в реконструкции составляет от 12 до 18 триллионов иен. Этот рынок вернулся к докризисному уровню 2012 года и с каждым годом растет.

Большинство японских производителей строительной техники уже расширили свою деятельность за рубежом.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? На их продажи и прибыль влияют глобальные экономические тенденции. На них также влияет динамика цен на ресурсы, поскольку строительные машины используются в горнодобывающей промышленности.

Кроме того, японские производители строительных машин хорошо известны тем, что доля их зарубежных продаж выше, чем у других производителей. Например, объем продаж Komatsu, крупнейшего производителя строительной техники в Японии, составляет около 1,8 трлн иен, причем около 85% из них приходится на зарубежные рынки.

В Японии четыре основных производителя строительных машин: Komatsu, Hitachi Construction Machinery, Toyota Industries и Kubota. Komatsu является крупнейшим производителем строительных машин в Японии и занимает второе место в мире после Caterpillar Inc. в США. Многие японцы ассоциируют японскую строительную машину с Komatsu. Его продажи составляют около двух триллионов иен, продажи строительных машин составляют около 90% от общего объема продаж, а другой — продажи промышленных машин.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?

Название компании Komatsu происходит от города Комацу в префектуре Исикава в Японии. Хидэки Мацуи, профессиональный бейсболист, родом из префектуры Исикава. Кроме того, его отец работал в Komatsu. Komatsu разместил рекламу на стадионе Yankees, когда присоединился к New York Yankees в 2003 году.

Kubota — второй по величине производитель строительной техники в Японии, его продажи составляют около 1,2 трлн иен. Компания хорошо известна как производитель сельскохозяйственной техники и ведущий производитель мини-экскаваторов в мире. Toyota Industries также является ведущим производителем вилочных погрузчиков в мире. Это компания, из которой развилась Toyota Motor Corporation. Hitachi Construction Machinery, входящая в группу Hitachi, занимает второе место на рынке гидравлических экскаваторов в Японии. Он связан с Deere & Company, которая известна брендом John Deere в США.

Между прочим, японские производители строительных машин активно разрабатывают машины с информационными технологиями (ИКТ) для оптимизации строительства.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? Это способствует не только снижению затрат, но и эффективности работы. Неквалифицированный оператор управляет строительными машинами, как квалифицированный оператор, с помощью своего автоматического контроллера. Автономные (без водителя) самосвалы Komatsu работают в шахте с 2008 года. Кроме того, Komatsu решила установить на свою машину GPS и функцию связи под названием KOMTRAX в качестве стандартного элемента. На сегодняшний день по всему миру работает более 300 тысяч машин, которые управляются системой KOMTRAX.

Komatsu, Hitachi Construction Machinery, Toyota Industries и Kubota котируются на Токийской фондовой бирже. Иностранные инвесторы могут инвестировать в них на NYSE посредством ADR (американской депозитарной расписки). Кроме того, они могут делать это через множество ETF, MAXIS Nikkei 225 ETF (NKY), iShares MSCI Japan ETF (EWJ), Wisdomtree Japan Hedged ETF (DXJ) и другие.

Топ-5 японских производителей станков

Япония долгое время считалась лидером в производстве станков со штаб-квартирами многих ведущих мировых предприятий отрасли в стране.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?

Производители станков, такие как Yamazaki Mazak , Okuma , DMG MORI , JTEKT и Komatsu , десятилетиями находились в авангарде разработки тяжелых машин. К ним относятся фрезерные станки, металлорежущие станки, сверлильные станки, шлифовальные станки, расточные станки и прецизионные станки.

И сегодня они остаются крупными игроками в этой области, поскольку промышленность все больше требует более высокого уровня автоматизации и более интеллектуальных систем.

Они шли в ногу со временем, чтобы охватить такие направления, как автоматизированное производство, компьютерное числовое управление и лазерные системы, работающие с автоматизированным проектированием. Они также разработали гибридное оборудование, которое может выполнять несколько задач и включать аддитивное производство.

Кредит: Mazak

Оживленный рынок

Исследования этого года показывают, что, несмотря на влияние COVID-19 Ожидается, что к 2027 году мировой рынок станков достигнет от 87,4 до 96,8 миллиардов долларов США.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? совокупный годовой темп роста в течение следующих пяти лет.

Среди причин этого — растущий спрос на массовое производство и стремление к Индустрии 4.0.

Несмотря на сохраняющиеся последствия пандемии, блокировка в Китае и глобальная нехватка запчастей, включая металлические детали, рынок станков в Японии кажется оживленным.

По данным Японской ассоциации производителей станков (JMTBA), общая стоимость заказов на станки на апрель 2022 года составила 155,50 млрд иен (1,15 млрд долларов США).

Это увеличение на 25% по сравнению с тем же месяцем 2021 года и стало 18-м месяцем подряд роста в годовом исчислении.

Ёсихару Инаба, JMTBA, говорится в заявлении на сайте организации:

«Станки играют жизненно важную роль из-за их способности производить другие машины или выступать в качестве «материнских машин». Достижения в области станков способствовали развитию различных отраслей промышленности, начиная от производства знакомых товаров для дома и заканчивая аэрокосмической промышленностью.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? промышленность.»

И добавляет: 

«Помимо вклада в развитие машиностроения в стране, японская станкостроительная промышленность теперь снабжает и остальной мир».

Вот список 5 ведущих японских станкостроительных компаний.

01. Mazak: понимание местных рынков

Yamazaki Mazak была основана в 1919 году и до сих пор является лидером в производстве передовых станков, оборудования для лазерной резки и систем автоматизации.

Фото: Mazak

Алан Маклоу, управляющий директор Yamazaki Mazak UK Ltd в Великобритании, объясняет, что японская группа теперь имеет 10 заводов по всему миру, в том числе современный европейский завод в Вустере, Великобритания.

«Мы являемся глобальным производителем с локальным фокусом, который обеспечивается нашей сетью технологических центров — в настоящее время в Европе насчитывается 13 технологических центров Mazak, которые поддерживают наших клиентов.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? У нас есть постоянный поток новых технологий, которые внедряются с конечной целью сделать наших клиентов быстрее, лучше и конкурентоспособнее.

«Многие из этих инноваций разрабатываются за пределами Японии на различных производственных площадках. Мы понимаем, что для разных географических рынков и отраслей требуются разные технологии, которые можно разработать только при полном понимании местных рыночных условий».

Одним из примеров этого является CV5-500. Он был разработан в Великобритании для европейского рынка, где требуются недорогие и компактные машины, которые можно легко сочетать с решением для автоматизации.

Он имеет дверцу с боковой загрузкой, интерфейс робота, а также опции интерфейса с гидравлическим и пневматическим приспособлением и обращается к совершенно новой демографической группе, говорит он.

«Мы поняли, что на рынке существует пробел для полностью синхронного 5-осевого станка начального уровня.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? Это может помочь субподрядчикам, стартапам и ремонтным мастерским перейти к более сложной 5-осевой работе».

02. Okuma: сверхмногозадачность

Компания Okuma была основана в 1898 году в Нагое и производит станки с ЧПУ и системы управления, а также приводы, двигатели, энкодеры, шпиндели и системы автоматизации.

Okuma LOC-500 разработан для нужд нефтяной промышленности.

Среди его успехов можно отметить серию LASER EX, которая объединяет резку, шлифовку, производство металлических добавок и лазерную закалку.

Описывается как « сверхмногозадачный » и « дюймовые машины с интенсивным технологическим процессом, в этих продуктах используется лазерная технология, которая сочетает в себе субтрактивное и аддитивное производство, закалку и покрытие заготовки от заготовки до конечного продукта.

Корпорация также разработала новый горизонтальный обрабатывающий центр MA-8000H. Оснащенный многочисленными энергосберегающими функциями и экологически безопасными технологиями, он работает автономно без вмешательства человека и активно поддерживает усилия пользователей по обезуглероживанию.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?

03. JTEKT: Pioneering Technologies

Еще в 1943 году компания, в настоящее время входящая в состав JTEKT, стала первым производителем в Японии, поставившим подшипники для сталепрокатных заводов.

Обрабатывающий центр Toyoda / JTEKT FH5505

Затем, в 1983 году, компания разработала первую систему рулевого управления с усилителем с электронным управлением, а в 2013 году запустила первый в мире обрабатывающий центр, оснащенный функциями обработки зубчатых колес.

При этом компания JTEKT объединила многоэтапный процесс производства зубчатых колес, для которого обычно требуется несколько специализированных станков, в один компактный обрабатывающий центр.

Компания была создана в 2006 году со штаб-квартирой в Карии, Аити, и в ее нынешнем виде является результатом слияния Koyo Seiko Co и Toyoda Machine Works. JTEKT известна своими станками и системами гибкой автоматизации (FA), а также изделиями для рулевого управления и подшипниками.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?

Сегодня его центры GS200H и GS700H получили награды за способность производить детали с большей точностью и меньшими затратами времени, средств и рисков.

Кроме того, ее аплодируют за успехи в интеллектуальной технологии Интернета всего (IoE), обеспечивающей возможность подключения к ее собственным заводам, а также заводам ее клиентов и поставщиков.

04. DMG Mori: Автоматизированное производство

Еще одна японская история успеха – это компания DMG Mori Seiki, которая теперь продает свою продукцию совместно с дочерней немецкой компанией DMG Mori Seiki AG под торговой маркой DMG Mori.

DMG Mori NZX 1500DMG Mori CTX 2500

С момента своего основания в 1948 году компания DMG Mori Seiki разработала более 200 моделей токарных станков с ЧПУ и обрабатывающих центров. Он стал одним из крупнейших производителей станков в мире.

На сегодняшний день поставляет продукцию от токарных станков с ЧПУ и параллельных двухшпиндельных и многокоординатных токарных центров до вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центров.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?

Компания DMG Mori известна своим вниманием к автоматизации и цифровым решениям. Их технологические новшества включают 5-осевой контрольный станок и токарно-фрезерный станок , которые осуществляют обработку за один патрон без наладки. Это позволяет увеличить возможности автоматизированного производства.

В первом квартале 2022 года DMG Mori объявила, что консолидированные заказы выросли до 150 миллиардов иен (1,11 миллиарда долларов США), что на 48% больше, чем в прошлом году.

Компания также объявила о начале работы в июле недавно построенного Центра разработки продуктов Nara, который будет специализироваться на цифровых и передовых технологиях.

05. Komatsu: Высокоточное управление

Компания Komatsu со штаб-квартирой в Токио производит станки, а также строительную, горнодобывающую, лесозаготовительную и военную технику.

Механические центры Komatsu

Компания была основана в 1917 году Takeuchi Mining Industry для производства станков и горнодобывающего оборудования для собственного использования.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила? Сегодня Komatsu также производит прессы и листовые машины для изготовления панелей кузова автомобиля. Он также производит раздаточные станки для двигателей и трансмиссий.

Также поставляет оборудование и инструменты, в том числе устройства контроля температуры, для производства полупроводников.

Благодаря своим исследованиям в области полупроводников Komatsu установила высокоточный контроль температуры с погрешностью в пределах 0,01 градуса C. Это позволяет бережно обращаться с деталями, чувствительными к температуре, и охлаждать их продукты.

Высокое соотношение экспорта к импорту

Профессор Тони Шмитц занимает совместную должность преподавателя в Исследовательском центре станкостроения Университета Теннесси и Окриджской национальной лаборатории в США.

Он считает Японию основным игроком в мировом производстве станков.

 «Современное производство станков и режущих инструментов в значительной степени зависит от цифровых моделей.Машина конструктор из японии что это: В чем отличие конструктора от распила?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *