Авто конструктор – что это?
Опубликовано:
16.02.2016
Почему именно авто-конструктор
На сегодняшний момент, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране, глобальным кризисом и действием зарубежных санкций, приобретение нового автомобиля становится всё более нереальным для наших соотечественников. Масла в огонь подлило и правительственное постановление 2009 года, в связи с которым в несколько раз поднялась таможенная пошлина на импортные машины и кузова. Соответственно, очень затруднился ввоз на территорию Российской Федерации импортных машин — и легковых, и грузовых.
Ввиду всего вышеперечисленного наш народ не мог не ответить государству новыми схемами и способами ввоза иномарок. Так, наши соотечественники, которые мечтают об импортном авто, а продукция отечественного автопрома у них не вызывает доверия, придумали переправлять машины как «распилы», «карпилы» и «конструкторы».
Вполне закономерный вопрос: авто конструктор — что это? Нет, это не обычный конструктор машины, который поставляется в красивой коробочке. Конструктором является авто, разобранное на части. При такой манипуляции машину частично разбирают, снимают силовой агрегат и ходовую часть, если авто безрамное. Если автомобиль с рамой, тогда открепляют кузов, силовой агрегат от рамы и устанавливают проставки.
Все машины-конструкторы разбираются в стране-экспортёре. Когда проходит таможенное оформление такого авто, то государство взымает пошлину размером 3 тыс. евро, а также НДС 18%. После процедуры оформления владелец получает три грузовые таможенные декларации — на кузов, раму/ходовую часть, силовой агрегат. Затем такую машину уже на нашей территории заново собирают и устанавливают силовые агрегаты.
Ещё одним видом конструктора авто является карпил. Он характеризуется почти целым кузовом, который разбирают до остова. Но здесь присутствуют элементы распила – отделяют переднюю планку («телевизор»). Происходит снятие навесных деталей, деталей салона, оптики, стёкол и электропроводки, которые затем упаковывают на поддоны и экспортируют вместе.
Технологический процесс разборки может зависеть и от цели ввоза авто-конструктора. Большинство машин ввозят, для того чтобы переоформить их, заменяя агрегаты по документам. В таком случае авто полностью разбирают, спиливают передний усилитель, чтобы его считали некомплектным. Если покупается крупный рамный внедорожник, кузов можно распилить на несколько частей, ведь это не повлияет в дальнейшем на жёсткость конструкции.
Особенности ввоза авто-конструкторов
В основном перемещением через таможенную границу Российской Федерации конструкторов автомобилей занимаются специальные фирмы, которые досконально осведомлены обо всех процессах, процедурах и нюансах транспортирования. Но наши экономные сограждане иногда пытаются самостоятельно перевозить запчасти и не платить посредникам. Интересным является и тот факт, что фирмы, занимающиеся такой деятельностью, меньший процент за свои услуги берут с грузовых машин, нежели с легковушек и микроавтобусов.
Если вы всё-таки решили заняться таким делом самостоятельно, то мы советуем на вопросы таможенников отвечать, что автокомпоненты ввозятся для ремонта машины, которая находится в России. Если ваши аргументы будут недостаточно убедительными, таможенники могут потребовать оформлять набор запчастей как готовый автомобиль, что значительно повысит стоимость таможенного оформления. Тогда уже для экономии средств нужно будет превращать конструктор в распил.
Также очень часто конструктор машины действительно ввозится для реализации его запасных частей, которые приобрести в нашей стране просто невозможно. В таком случае процедура таможенного осмотра и впоследствии оформления является простой. Кузов такой машины распиливают на множество частей, которые в грузовой таможенной декларации оформляются как металлолом, и пошлина уплачивается как из металлолома.
Минусы авто-конструктора
Действительно существуют несколько положительных сторон, которые подталкивают на покупку машин-конструкторов. Но перед таким приобретением необходимо ознакомиться и с минусами такого вида ввоза автомобиля.
Во-первых, чтобы нормально поставить авто на учёт в государственных органах, необходимо подыскать разбитую машину и документы к ней. Очень часто бывает, что сделать это достаточно сложно, не обратившись в специальные фирмы-посредники. К тому же набор всех бумаг может немало стоить.
Во-вторых, нет доверия к тем людям, которые разбирают машину. Иногда, чтобы упростить себе работу, они могут просто разрезать кузов на несколько частей и экспортировать её в таком виде, где затем все детали сваривают.
В-третьих, нет гарантии того, что на территории России авто собрали качественно. Вы можете никогда не узнать, какой автослесарь и с каким опытом работы производил сборку машины. Правильно ли функционируют все системы? Таких вопросов может быть множество, потому что основное место сбора авто — это гаражи.
В-четвёртых, ездить на такой машине не совсем безопасно, если вы не уверены в качестве её сборки, ведь может возникнуть любая аварийная ситуация на дороге.
В-пятых, готовьтесь к трудностям легализации. ГИБДД очень неохотно идёт на оформление таких авто, ведь иногда нет соответствия документов и самой машины. В районах, территориально близких к Японии, инспекторы ГИБДД проверяют даже качество сборки таких машин.
Вы можете столкнуться со множеством рисковИ последнее, продать такое авто будет очень сложно, ведь если потенциальный клиент увидит следы разбора/сбора, переубедить его будет сложно. Также с применением липовых документов, которые могут быть гораздо старше самой машины, никто не поверит, что перед ним новый экземпляр.
Распознаём автомобиль-конструктор
Если вы обращаетесь на вторичный рынок автомобилей с целью приобретения подержанного авто, но не хотите наткнуться на «распил», «карпил» или «конструктор», внимательно почитайте рекомендации опытных экспертов. Как распознать авто конструктор?
- Внимательно осмотрите машину. Авто-конструктор имеет очень отличительную черту — на всех узлах и агрегатах будут надписи маркером или следы от них. Это делается с целью правильной сборки автомобиля в будущем.
- Из системы кондиционирования выпускают фреон, ведь двигатель снимают. Затем, после импортирования, почти никто не запускает газ обратно. Следствием этого становится неработающий кондиционер.
- Наблюдаются недавние следы на гайках от сборки. Если автомобиль не был в аварии, а затем в ремонте, то заметить такой фактор может даже непрофессионал. То же самое касается и неровностей нанесения краски на гайках.
- Автомобиль до 2009 года выпуска, ведь именно в этом году государство подняло ввозную пошлину на автомобили и в Россию стали в большом количестве ввозить распилы и конструкторы.
- Попросите продавца показать договор купли-продажи машины, где её год выпуска не будет совпадать с действительным на машине.
- У машины второй или третий владелец. В основном такие агрегаты покупают спецы, которые знают, как скрыть все следы разборки и заработать на этом деле деньги.
- Посмотрите паспорт транспортного средства, где имеется информация о замене агрегатов, а затем сравните год замены с образцами в наличии.
Наличие хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о том, что перед вами машина-конструктор. В таком случае можете смело требовать от продавца немалой скидки. Но также бывают и ситуации, когда вычислить такое авто просто невозможно непрофессионалу, ведь опытные продавцы заметают все следы.
Тонкости оформления авто-конструктора
Популярность ввоза и пользования авто-конструкторов в Российской Федерации обусловило наличие специальной схемы, благодаря которой такие машины можно поставить на учёт и в дальнейшем беспрепятственно ими пользоваться.
Стандартно для постановления машины-конструктора на учёт в органы ГИБДД, необходимо найти автомобиль-донор, приобретённый на территории нашей страны. Для этого в основном берут авто, которое побывало в серьёзной аварии, тонуло или по каким-то причинам не пригодно к эксплуатации, ведь зачем платить больше, если такую машину всё равно не использовать. Основное, чтобы у такой машины и машины-конструктора совпадала модель, а год выпуска не важен. В ПТС не должно быть отметок о замене агрегатов. На донорском авто необходимо наличие номерных агрегатов, а также важна регистрация в государственных органах.
Существенно утруднит постановку на учёт требование о предъявлении агрегатов, которые нужно утилизировать. К слову, опытные автомобилисты говорят, что скоро может быть принято постановление, которое обяжет утилизировать снятые агрегаты.
Для регистрации такого автомобиля придётся подготовитьсяЗаказчик должен предъявить инспектору ГИБДД машину-донора для замены основных агрегатов или узлов. Затем он заполняет бланк с номерами ГТД, по которым ввозились на территорию страны все детали конструктора. Конечно, нужно показать собственные документы, права водителя и ПТС. Если вы подготовились к такой операции обстоятельно и у сотрудников ГИБДД не возникло дополнительных вопросов, тогда можете получить документы на машину через 2 недели, после чего можете смело ездить на своём новом авто.
Но стоит заметить, что если вы собираетесь ввезти обычную безрамную легковушку в качестве конструктора, то её кузов будет облагаться налогом где-то в 5 тысяч евро. Поэтому такой ход не совсем выгоден. Поэтому в таком случае лучше ввозить подержанный японский внедорожник, ведь его кузов не будет считаться номерным агрегатом, следовательно, его можно ввезти в страну как металлолом.
Последнее время в прессе можно найти информацию, что органы ГИБДД Российской Федерации запрещают ввоз в страну автомобилей-конструкторов, а также не регистрируют их. Скажем, это не совсем законно с их стороны, ведь когда в наличие есть машина-донор, которая отвечает марке машины-конструктора, то проблем возникнуть не должно. Поэтому судебные процессы против государственных органов есть и будут длиться.
Наличие автомобиля-донора поможет в регистрации конструктораТаким образом, мы разобрались, что значит авто конструктор, какие его плюсы и минусы. Распознать автомобиль, который был завезён в страну как конструктор, совсем несложно и под силу даже начинающему водителю, просто нужно знать основные признаки таких авто. Оформление такого автомобиля и постановка его на учёт — дело, конечно же, хлопотное, но если вы хотите сэкономить и привезти хорошую иномарку, тогда оно того стоит.
Машины-конструкторы: о легализации авто высказались в МВД: 24 февраля 2023, 08:58
В Министерстве внутренних дел высказались о легализации автомобилей-конструкторов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Polisia.kz.
По данным ведомства, так называемые автоконструкторы, ввезенные в страну как автозапчасти, не проходили таможенную очистку и проверку на безопасность.
«В процессе легализации были установлены автомобили, ввезенные в страну под видом запасных частей. Данные автомобили не проходили таможенную очистку и проверку на соответствие требованиям безопасности. Вместе с тем, принимая во внимание положение наших граждан, которые приобрели эти автомобили, сейчас госорганами вырабатываются механизмы их первичной регистрации в Казахстане. Решение о том, что такие автомобили будут допущены к легализации, уже принято«, — сообщил исполняющий обязанности председателя Комитета административной полиции МВД Кайсар Султанбаев.
По его словам, за первый месяц, то есть с 23 января по 22 февраля, легализовано более 40 тысяч авто. Еще свыше 85 тысяч машин прошли предварительную проверку и направлены на сверку номерных агрегатов и дальнейшую регистрацию.
Также Султанбаев рассказал, как решается вопрос по снятию автомобилей с учета в другой стране. Он отметил, что выход с места последней регистрации — это необходимая мера, так как там на машины могут быть наложены запреты и ограничения на отчуждение.
«При этом порядок снятия с учета автомобилей в каждом государстве регламентируется своим национальным законодательством. В то же время правительством и МВД Казахстана были направлены соответствующие письма компетентным органам России, Кыргызстана и Армении. Мы попросили рассмотреть возможность снять с учета автомобили по запросу МВД Казахстана без необходимости посещения нашими гражданами страны регистрации и предоставления транспортного средства.
Однако официальные органы Кыргызстана и Армении предоставили ответы о невозможности снятия с учета автомобилей в дистанционном формате. Необходимо личное присутствие владельца или представителя владельца в регистрационном органе. Мы не можем нарушать эти требования«, — добавил исполняющий обязанности главы КАП.
Кроме того, Кайсар Султанбаев пояснил, можно ли легализовать авто на основании одного страхового полиса, и высказался по поводу продления ввоза автомобилей для их легализации.
«Регистрация автомобилей по страховым полисам недопустима, так как вопросы приобретения движимого имущества в собственность регламентируются гражданским законодательством. В соответствии со статьей 235 Гражданского кодекса право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
По продлению сроков, предусмотренных для ввоза иностранных автомобилей с целью их дальнейшей легализации, — считаем также нецелесообразным, так как данные меры повлекут новую волну неконтролируемого ввоза в страну иностранных автомобилей. Граждане были предупреждены, что легализация носит разовый характер и впредь будут приняты решительные меры», — подытожил он.
Напомним, легализация продлится до 1 июля 2023 года.
Ранее в МВД сообщали, что авто ввозили в Казахстан под видом запчастей и продавали гражданам. «В процессе легализации установлены автомобили, в большинстве своем с правосторонним расположением органов управления, которые были ввезены на территорию страны под видом запасных частей и в дальнейшем реализованы гражданам Казахстана», — отмечали в ведомстве.
Деньги нужно считать, а Tengri.Деньги — читать! Подписывайтесь на наш Telegram-канал об экономике и финансах
Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!
Переоценка машинного обучения для электронной коммерции | Конструктор.
ioРейтинги результатов поиска, которые стимулируют покупки
Constructor Search использует машинное обучение (ML), поведенческие данные и ваши бизнес-цели для увеличения конверсий и доходов. В контролируемых производственных A/B-тестах автоматизированный и основанный на данных подход Constructor к ранжированию результатов многократно увеличивал доход, связанный с поиском, и увеличивал количество покупок клиентов. Другими словами, как владельцы сайтов, так и клиенты добиваются успеха с помощью расширенного поиска Constructor Search с переоценкой ML.
Пользователи ждут от поиска волшебства. Вы им это даете?
… нет, если поиск по вашему сайту основан на обычной технологии поиска и нестандартных алгоритмах ранжирования по ключевым словам. Создание измеримых улучшений доходов и удовлетворенности клиентов требует большего, чем добавление нескольких новых функций к устаревшей основе. Для этого требуется интегрированный и основанный на данных подход, который можно найти в Constructor Search.
ML-РАСШИРЕННАЯ ПЕРЕРАБОТКА НА РАБОТЕ
Машинное обучение революционизирует ранжирование результатов
Когда поведенческие данные и алгоритмы машинного обучения влияют на ранжирование результатов поиска, как пользователи, так и владельцы сайтов видят улучшенные результаты.
Это именно то, что делают технологические гиганты Google, Microsoft, Netflix и другие, чтобы улучшить поиск на своих сайтах. Более того, их инвестиции в машинное обучение способствуют достижению бизнес-результатов, включая увеличение числа конверсий, доходов и лояльности клиентов.
Машинное обучение лежит в основе поиска конструктора. Он постоянно учится на расширенном наборе данных, включая поведение клиентов, каталоги продуктов, метаданные, связанные с продуктами, изменения цен и покупки. И он немедленно применяет эти знания для улучшения ранжирования результатов.
Алгоритмы повторного ранжирования на основе машинного обучения
Constructor использует автоматизированные и сложные алгоритмы для улучшения ранжирования результатов в режиме реального времени.
Поведенческие данные
Constructor Search отслеживает поведенческие данные для улучшения и персонализации результатов поиска. Термины запроса и соответствующие подсчеты кликов, конверсий и покупок используются для улучшения результатов поиска в будущем.
Оптимизация, ориентированная на продавца
Владельцы сайтов могут настраивать параметры поисковой оптимизации в соответствии со своими бизнес-целями. Например, результаты поиска могут быть настроены так, чтобы максимизировать доход, количество конверсий, лояльность, среднюю стоимость заказа или комбинацию факторов.
Автоматическое повышение
Алгоритмы улучшают ранжирование результатов для продуктов на основе исторических данных о частоте конверсий.
Автоматическое закапывание
Алгоритмы снижают рейтинг результатов для продуктов на основе исторических данных о частоте переходов.
Фасеты поиска, взвешенные по релевантности
Уточнение результатов поиска на основе таких атрибутов, как производитель, цвет и цена. Аспекты поиска отображаются в порядке, оптимизированном для конверсии.
Улучшения ранжирования в сеансе
Алгоритмы используют поведенческие данные для улучшения текущих сеансов в режиме реального времени. Поведенческие данные обрабатываются в режиме реального времени без какой-либо автономной или пакетной обработки.
Преимущество автоматизации
Преимущества начинаются с улучшенного поиска и измеримого роста доходов. Но есть еще кое-что. Constructor Search позволяет вам сосредоточиться на улучшении вашего основного бизнеса: привлечении клиентов, стимулировании онлайн-продаж и повышении качества обслуживания клиентов.
Повторное ранжирование на основе машинного обучения работает вместе с обработкой естественного языка, совместной персонализацией и элементами управления продавцом, чтобы предоставить автоматизированное решение, повышающее конверсию, доход и лояльность клиентов.
Не доверяйте нам. Заставьте нас доказать это.
Позвольте нам количественно оценить ценность поиска и обнаружения Constructor на вашем сайте с использованием ваших данных. Контракт не требуется.
Группа конструкторов — экосистема науки, образования и технологий
Раскрытие силы знаний. Революция в области науки и образования для решения основных мировых проблем
Экосистема науки, образования и технологий
Constructor group — глобальная организация, основанная в 2019 году.Доктор Серг Белл, давний предприниматель и инвестор в области технологий и образования.
Основная цель экосистемы Конструктора — решение самых актуальных мировых проблем современности.
- Войны и насилие
- Старение и болезни
- Окружающая среда и устойчивость
- Бедность и социальная несправедливость
- Проблемы Вселенной и Земли
Через свои некоммерческие и коммерческие организации, объединяющие университет, исследовательский центр, предприятия, консультационные услуги, инкубацию и финансирование, группа Constructor стремится предоставлять инновационное образование, охватывающее весь жизненный цикл обучения, и технологические прорывы в пяти основных областях. технологические тренды
- Машинный интеллект
- Квантовая технология
- Интеллектуальные материалы
- Гибридная реальность
- Инженерия жизни
Конструкторская группа к 2030 году
- 2000+ сотрудников
- $1,5 млрд+ доходов
Знание конструктора
- Топ-50 моложе 50 лет
150 000+ гибридных/онлайн-студентов
- Топ-100 университетов мира
15 000+ студентов в кампусах
Исследовательский центр «Конструктор»
- 25+ стульев
Конструктор Капитал
- $0. 1-10+M размер чека
- $150+M фонд I
- 5x+ возврат, 40%+ ARR
- 5 партнеров
- 20-30 семян
Экосистема Constructor
Constructor Knowledge
Набор научных, технологических и образовательных услуг, охватывающих полный жизненный цикл обучения, онлайн и гибридных: от школ K-12 до аккредитованных университетских программ, курсов и инновационных технологий MBA для специалисты, руководители и организации, желающие повысить свои цифровые знания и навыки.
Узнать большеConstructor Technology
Constructor — это универсальная платформа для обучения и исследований. Обладая опытом в области машинного интеллекта и науки о данных, Constructor создан для удовлетворения потребностей школ, высших учебных заведений, корпоративного обучения, альтернативных дипломов и профессионального спорта, предлагая решения для преподавания и администрирования, обучения и исследований.
ПодробнееConstructor Capital
Ранний венчурный капитал для науки, технологий и цифровой трансформации. Члены команды являются инвесторами, основанными на науке, с обширным опытом запуска и передачи технологий, они построили несколько глобальных технологических компаний, включая Acronis, Parallels и Acumatica.
Узнать большеАкадемическая сеть
Выдающееся сообщество лауреатов Нобелевской премии, лауреатов премий Тьюринга и Филдсовской медали, уважаемых ученых, оказавших глубокое влияние на передовые области науки, исследователей и преподавателей в ведущих университетах, а также уважаемых администраторов образования с обширным опыт научного руководства.
Узнать большеДеловая сеть
Широкая сеть успешных предпринимателей, бизнес-лидеров, учредителей, инвесторов, венчурных фондов, прямых инвестиций и близких партнеров с уважаемым опытом в области высоких технологий.
Узнать большеОтзывы
СЛОВА УЧРЕДИТЕЛЕЙ
«Направление наших исследований включает в себя компьютеры, кибербезопасность, искусственный интеллект, программную инженерию, автономные машины, физику, квантовые технологии и передовые функциональные интеллектуальные материалы, а также ряд областей в бизнесе. Важно, чтобы все они были тесно связаны и чтобы все они взаимодействуют друг с другом — эта интеграционная динамика является одной из уникальных особенностей нашего учреждения».
Серж Белл
Главный конструктор, основатель и председатель
Новости и события
Революция в квантовых сетях
Читать далееСтанислав Протасов назначен президентом Конструкторского университета
Читать далееConstructor University и JetBrains запускают конкурс программирования Constructor Open Cup 2023
Читать далееАлександра Болтасева удостоена премии имени Р. Вуда 2023 года
Читать далееМеждународный женский день
Читать далееГруппа конструкторов отправляет медицинские ресурсы синхронно с Humanity First
Читать далееСолидарность с Турцией и Сирией после трагического землетрясения
Читать далееAlemira объединяется с Acumatica для расширения своей цифровой экосистемы для образования
Читать далееТехнологический институт Шаффхаузена (SIT) становится группой конструкторов
Читать далееВзгляд на технологии завтрашнего дня: квантовые технологии, биотехнологии, искусственный интеллект и многое другое
Читать далееChemDiv и Университет Джейкобса объявляют о стратегическом партнерстве в области разработки лекарств
Читать далееУниверситет Якобса занимает второе место в рейтинге университетов Германии U-Multirank
Читать далееУскорьте обучение программному обеспечению с помощью практических виртуальных лабораторий
Смотреть запись ПодробнееГлавный конструктор, основатель и председатель
Доктор Серг Белл, давний технический предприниматель, инвестор и руководитель, основал группу Constructor, ранее известную как Schaffhausen Institute of T.