JIKIU «дрифтует»! — JIKIU — японское качество для российских дорог
JIKIU, как мы уже не раз упоминали, идет в ногу со временем во всех направлениях! И, конечно, не остается в стороне от самых увлекательных событий мира автоспорта. В этом году японский бренд стал одним из спонсоров команды Team Kraken на соревнованиях RDS ЗАПАД. На последнем этапе в Казани пилоты выступали под именем JIKIU Kraken Team. Мы пообщались с нашим хорошим другом и основателем команды по дрифту Артемом Веревкиным и узнали, как он стал фанатом дрифта, какие планы у Team Kraken на будущее и что же особенно привлекательного в данном виде спорта.
JIKIU: Артем, привет! в первую очередь не можем не поинтересоваться, как твоя нога? Заживает?
Артём: Привет! Да! Спасибо уже намного лучше, сняли наконец-то гипс. Хожу все еще прихрамывая – все-таки 7 переломов это не шутки! Теперь меня ждет клиника реабилитации.
JIKIU: Вот это да! Желаем тебе восстановиться полностью как можно скорее! Расскажи, как с тобой такое произошло? Дело было на соревнованиях RDS (Russian Drift Series), верно? Чем он для тебя и твоей команды, в итоге, закончился, кроме очевидного, конечно😊
Дело было на первом этапе RDS ЗАПАД в Рязани, и виной всему стала «стена-магнит»! Причем дважды! Впервые подобное произошло на тренировке.

Мы поменяли шкив, заклеили разбитое стекло, но из-за ремонта я пропустил свою группу и был вынужден ехать в группе здоровья.
Почему история повторилась и на квалификационной попытке, я долго пытался понять: смотрел видео-повтор, разбирал технику, анализировал. Вывод оказался очень прост: это стечение обстоятельств, на которое наложилось и отсутствие опыта действий в критических ситуациях.
После постановки я открыл газ, но машина не пошла в дрифт. Случился зацеп задней оси, а так как передние колеса смотрели ровно в стену, то туда меня и направило. Можно было попробовать клачнуть**** и прилететь боком, но я перестраховался и нажал на тормоз.

Кстати, я вполне мог бы обойтись лишь испугом, но неверное крепление ремней безопасности привели к травме.
Тем не менее, этап оставил отличные впечатления: я впервые участвовал в подобного уровня соревнованиях и был приятно удивлен уровнем организации мероприятия.
Закончился этап тем, что я разбил свою машину, но приобрел бесценный опыт.
JIKIU: А как давно ты увлекаешься дрифтом? И вообще, что такое дрифт? Чем он отличается от классических гонок?
Артем: Главная особенность дрифта в том, что автомобиль 90% времени едет боком, соответственно, нужны абсолютно другая подвеска и иные настройки. Кроме того, отличаются и параметры мотора, так как необходимо добиться максимальной мощности в течение небольшого времени. С системой охлаждения тоже есть нюансы: поскольку машина едет боком и прямого попадания воздуха в радиатор нет – приходится изобретать различные «воздухозаборники».

И, конечно же, покрышки в дрифте имеют свои особенности: они должны держать машину, но при этом давать возможность скользить, так что кольцевые слики в данном случае не подойдут.
Дрифтом я увлекаюсь пару лет, а вообще автоспортом — с 2007 года, тогда моей страстью был тайматак*****. В то время у меня был один автомобиль – и гоночный, и повседневный. Однако в какой-то момент я уже не смог ездить на жесткой подвеске и с сильнейшим выхлопом, так что пришлось продать машину и купить стандартный вариант для города. Но, как вы знаете, бывших автоспортсменов не бывает! Как-то в интернете я наткнулся на ролик Анатолия Зарубина****** и посмотрел на дрифт с другой стороны. Тогда то я и понял, что хочу попробовать принять участие в этой авантюре! Я приобрел Nissan SkyLine R34 – мой первый автомобиль для дрифта, чуть позже у меня появляются Nissan Silvia s14, Nissan 200sx.
В настоящий момент у меня две «боевые» машины — это 200SX – KrakeN и Silvia S15.
А в прошлом году с моим товарищем Алексеем Арсеньевым (@jiexaspb) мы решили, что было бы неплохо попробовать себя в про-серии RDS ЗАПАД.

JIKIU: Слушая тебя не остается сомнений, что ты истинный фанат своего дела! А какое собственное определение ты мог бы дать дрифту? Скажем так, не «из словаря» а «от души»?
Артем: Дрифт — прежде всего это про удовольствие и веселье! Огромная составляющая подготовки — это техника пилота и состояние автомобиля, но самое важное заключается в том, что гонщик должен кайфовать от самого процесса, даже будучи в угле и дыму! В такие моменты ничего не имеет значение – есть только ты, машина и дрифт.
JIKIU: Судя по твоему инстаграмму (@as_verevkin), тебе вообще свойственна любовь к экстремальным видам спорта: сноуборд, яхтинг, хоккей! Слишком спокойна твоя жизнь без подобных увлечений?
Артем: О, да! Я вообще люблю активное времяпрепровождение еще со школьной скамьи.
Каждый вид спорта имеет свою цель. Хоккей — это отличный вариант для поддержания себя в хорошей форме.

Дрифт же — это скорость и адреналин, которые сложно найти где-то еще.
К слову, дрифт комьютини — это еще одна приятная часть жизни гонщика: интересные знакомства с людьми из абсолютно разных сфер, которых объединяет любовь к гонкам.
JIKIU: Как появилась идея создать команду? Почему было не заниматься всем в одиночку? Дрифт все-таки не командный вид спорта.
Артем: С какой-то точки зрения — да. Но это только та сторона, что видна зрителю. «За кулисами» есть еще множество участников. В автоспорте одному достаточно тяжело, а если говорить про соревнования, то вообще невозможно. Так я и пришел к мысли о том, что нужна подмога. Нашу дружную команду @kraken.team.spb составляют как летние, так и зимние пилоты, механики, а также просто друзья, разделяющие нашу любовь к дрифту.

JIKIU: И какие у вас планы на ближайшее будущее? Какова ваша цель, скажем, на пару лет?
Артем: Цель на ближайшее будущее — это все же полностью прочувствовать дух чемпионата, понять, как все устроено.
А если говорить о глобальных планах, то, конечно же, я хочу создать профессиональную гоночную команду, которая через пару лет сможет о себе заявить и в главном чемпионате страны.
Могу сказать совершенно точно, что останавливаться на достигнутом мы не планируем, а только набираем обороты. И, разумеется, я уже подготовил полочку для кубков, осталось только ее наполнить 😊
JIKIU: Артем, спасибо тебе, что нашел время с нами пообщаться! Узнать о дрифте из «первых уст», то есть от активного участника всего этого сумасшедшего действия, да еще и с боевой травмой, — об этом можно только мечтать! мы желаем тебе выздоровления от всей команды JIKIU и надеемся увидеть вас в списках лидеров соревнований! Удачи!
* Постановка (фуридаши) означает инициацию, начало дрифта. Это первое вхождение автомобиля в занос после разгонного участка
** Откорректироваться — изменить угол так чтобы траектория движения была верной
*** Шкив — фрикционное колесо с желобом или ободом по окружности, которое передаёт движение приводному ремню или канату.
**** Клачнуть – резко выжать сцепление
***** Time attack (тайматак) – тип автоспортивных соревнований (авто или мото), где водители соревнуются не в открытой борьбе, одновременно проезжая по трассе, стараясь занять лидирирующую позицию, как это было бы в классических кольцевых гонках, а едут на лучшее время круга.
Видео-ролик, смонтированный командой Артема, можно посмотреть здесь
Все новости
Машина ритуальных услуг дрифтила на парковке у «Гиганта» Новосибирск 15 февраля 2021 г.

Минюст признал иноагентом основателя группы «Би-2»
«Лишился морды»: последствия ДТП на Разъезде Иня в Новосибирске попали на видео
В МИД высказались о применении ядерного оружия: новости СВО за 26 мая
Открыта регистрация на масштабный педагогический форум в Новосибирске. Участие бесплатное
Операции без крови: новосибирцы возвращаются к электротоку для лечения — что нового появилось
Берег Оби убрали от мусора — сколько мешков отходов собрали волонтеры
График движения троллейбусов изменится в Новосибирске
Дверь вместо телефона: как новосибирцы смогли пообщаться с петербуржцами по видео
Хакеры атаковали сайт Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств
Родители стали отдавать детей в частные школы и центры: почему такая альтернатива нравится им больше
«Когда ее снесли, я была в шоке»: новосибирцы вспоминают, как фотографировались с сердцем в Первомайском сквере — снимки от читателей НГС
«Как бабахнуло! И желтая вспышка. ..» Подробности взрыва двух беспилотников в Краснодаре — пострадали дома и машины
Toyota сбила 8-летнего мальчика — ребенка увезли в больницу
Под Новосибирском мужчина провалился в 5-метровый колодец
Самый популярный сквер в Новосибирске обнесли забором: что там происходит в первый день реконструкции — 9 фото
Тюменцу, изнасиловавшему и убившему 8-летнюю девочку, дали пожизненный срок
«Ты не мой лопушок»: выпускники спели «Батарейку» в новосибирской электричке — ролик расходится по соцсетям
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
«Пришли те, кому акция не предназначалась»: новосибирцев позвали в поликлиники проверить сердце — на прием попали не все
«Дом, работа, секс под одеялом». Шибарист рассказал о тайной жизни россиян
Вреда больше, чем пользы: гастроэнтеролог — о том, почему отменили диеты № 1, 5 и 9 и чем они опасны
На парковке у Нарымского сквера разрыли яму для будущего памятника
«Разрисовали автомобиль преподавателя»: в Новосибирске вандалы написали оскорбления на машине возле лицея
Сбежать из города и наслаждаться жизнью: почему под Новосибирском разбирают коттеджи и земельные участки
Наденьте голову! И проверьте, внимательно ли вы читали «Мастера и Маргариту»
8-летний ребенок упал в колодец в Бердске
«Рабство везде сплошное». Реально ли отдохнуть летом в Крыму, чтобы не платить за проживание и еду, да еще и заработать
«Ветер будет прохладный»: когда в Новосибирской области температура поднимется до +26 градусов
«Поменяли технику»: что сделают со скульптурой сердца, которую снесли в Первомайском сквере
«А что, так можно было?» Новосибирцы заметили кортеж, ехавший по встречке, — законно ли это
Выбиты окна, сорвана кровля: что происходит на месте взрыва беспилотника в Краснодаре
Посетитель новосибирского заведения обиделся на официанта — мужчину выгнали, когда у него закончился кальян
Путешествие вне времени: 5 причин приехать в Забайкалье на фестиваль «Даурия»
Новость, которая разбила сердце: в Первомайском сквере снесли известную скульптуру — видео, где ее варварски роняют
«На подготовку потратила 3 года». В Новосибирске выпускники начали сдавать ЕГЭ — что происходило в одной из школ
Красотки в кокошниках и деревянные остроги: чем новосибирцы удивляли Санкт-Петербург
Сажаем гладиолусы и пионы: как сделать прекрасный цветник с минимальными усилиями
Ляйсан Утяшева прогулялась по набережной Новосибирска и потрогала Обь — что с ней стало потом
9-летний мальчик бросился перебегать Красный проспект: видео, где его сбивает Mitsubishi
Все новостиПрощальный кортеж гонял по кольцу на парковке ТЦ
org/Person»>Фото: Александр, читатель НГСПоделиться
Вечером 14 февраля на парковке у ТЦ «Гигант» на Мочищенском шоссе заметили дрифтующую «Газель» с надписью «Прощальный кортеж». Видео с ночными гонками в редакцию НГС прислал читатель Александр.
— Прощальный дрифт. Надеюсь, внутри нет клиента этого кортежа, а вообще, конечно, это жесть. Надеюсь, он пустой, — сказал Александр.
Александр добавил, что из машины доносилась громкая музыка.
На видеороликах видно, как кортеж ритуальных услуг вместе с другими машинами катается по кольцу на парковке.
Прошлой осенью жители центра жаловались на дрифтеров на площади Ленина. Тогда в ГИБДД рассказали, что бороться с такими нарушителями трудно, потому что, когда экипаж приезжает на место, все водители разъезжаются. Гонщики катаются и в других районах города: например, перед площадкой у «Быстромолла». Мы поговорили с одним из любителей рискованной езды — он рассказал, почему ему нравится такое опасное развлечение и что он думает о жалобах людей.
По теме
24 февраля 2022, 11:20
«Замучили всех жителей»: дрифтеры не дают спать новосибирцам на площади Калинина02 ноября 2021, 08:58
В Новосибирске машина ритуальных услуг устроила дрифт возле ТЦ на Мочищенском шоссе06 июня 2021, 21:55
Крутые тачки, шампанское и заезды под дождем. Как в Новосибирске прошел Кубок по дрифту —15 фото24 декабря 2020, 09:00
«Невозможно спать под рев глушителей»: дрифтеры облюбовали кольцо улицы Фрунзе, несмотря на протоколы ГИБДД23 декабря 2019, 19:30
Почему ночные дрифтеры всех бесят — отвечает один из тех, кто обожает гонять по скользкому Новосибирску17 декабря 2019, 13:29
Проезжают один за другим: гонщики устроили возле «Быстромолла» площадку для дрифта
Маша Вьюн
Корреспондент
ГонкиМашины
- ЛАЙК5
- СМЕХ11
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ8
- ПЕЧАЛЬ4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ62
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Почему мою машину дергает и тянет?
Многие водители сталкиваются с тем, что их транспортное средство дергает или тянет из стороны в сторону, но не осознают огромный риск для безопасности, который это представляет. Транспортное средство, которое дрейфует или тянет, может быть признаком чего-то худшего. Если водитель не имеет полного контроля над своим транспортным средством, это может означать катастрофу в дорожном движении.
Ниже приведен список причин, по которым ваш автомобиль может раскачиваться из стороны в сторону во время поездок на работу. Если во время путешествия вы испытываете какое-либо занос или тягу, назначьте встречу или посетите своего механика как можно скорее, чтобы устранить проблему, прежде чем вы оплатите огромные счета за ремонт или попадете в аварию.
Давление в шинах
Простая проблема, которую можно решить, если ваш автомобиль заносит или тянет, — это давление в шинах. Вы должны часто проверять свои шины, чтобы убедиться, что они находятся на рекомендуемом уровне давления. Если с одной стороны давление в шинах низкое, автомобиль будет тянуть в эту сторону. Хотя это простое решение, если вы позволите проблеме не исчезнуть, ваши шины начнут изнашиваться, что приведет к проблемам с подвеской и высоким счетам за ремонт. Если ваши шины начнут изнашиваться, это изменит смещение веса в автомобиле, в результате чего ваш автомобиль будет тянуть. Вы не только хотите не отставать от поддержания давления в шинах, вы хотите, чтобы ваши шины не изнашивались.
Развал-схождение
Неправильный развал-схождение — еще одна причина, по которой ваш автомобиль будет дрейфовать. Регулярное техническое обслуживание предотвратит возникновение проблем с выравниванием.
Дороги
Из-за особенностей дорожного строительства ваш автомобиль может самопроизвольно уехать в сторону. Дороги строятся под углом для стока воды. Из-за угла дороги ваш автомобиль может заносить.
Дефектная шина
Дефектная шина также может привести к дрифту. Конусность шины возникает, когда брекеры под протектором не выровнены должным образом. С одной стороны больше ремня, что придает шине конусообразную форму. Это можно определить по ощущению большей тяги, чем быстрее вы едете. Механики поменяют местами две передние шины и посмотрят, не дрейфует ли машина в другом направлении, чтобы проверить эту проблему.
Одна новая шина
Приобретение новой шины также может вызвать проблемы при попытке удержать автомобиль между линиями. Все шины должны быть одинаковыми и иметь одинаковые следы протектора. При добавлении новой шины в смесь произойдет тяга и занос. Рекомендуется при замене шин делать по две за раз и размещать их сзади.
Tire Desperation
Вы также можете столкнуться с отрывом шины, что очень опасно, поскольку во время работы шина может лопнуть. Это происходит, когда ремни под протекторами отделяются от шины. Разделение шин можно определить по вибрациям или тряске на низких скоростях.
Дрифт
Вы когда-нибудь замечали, что ваша машина дрейфует в том же направлении, что и поворот, который вы только что сделали? Это называется Memory Steer и вызывается неисправными подшипниками стоек, неисправными рулевыми тягами или шаровыми шарнирами.
Тормоза
Последняя причина, по которой ваш автомобиль может заносить на вас, связана с проблемами с тормозами. Тормозные системы могут столкнуться со многими проблемами, которые заставят тормоза заедать и не отпускать должным образом. Проблемы могут быть в залипшем колесном цилиндре, залипшем суппорте, неисправностях гидравлики и обветрившихся компонентах подвески.
Транспортное средство, которое заносит, представляет опасность для проезжей части и для водителя. Если вы испытываете или испытываете тягу из стороны в сторону, запишитесь на прием или сразу же посетите своего механика.
Если ваше транспортное средство дрейфует или тянет, и вы живете в районе Большого Бостона, свяжитесь с нами в Collision 24, чтобы один из наших опытных сотрудников посмотрел на вас. Collision 24 находится по адресу: 97 Manley St. Brockton, MA 02301
Руководство для начинающих по дрифту на треке
Если вы остались со мной с самого начала (5 соображений, прежде чем приступить к дрифту), то спасибо и добро пожаловать в пост, который, как я надеюсь, вы все ждали. Как сделать то, что на самом деле похоже на дрифт. Теоретически, когда вы попробуете техники, описанные ниже, вы пожнете плоды практики пончика и восьмерки. Не торопитесь с этим следующим битом, очень легко увлечься своим прогрессом и внезапно исчерпать талант на высокой скорости, вбок.
Небольшое замечание: если вы не арендовали частную трассу, вокруг вас, вероятно, будут другие машины. Это может быть пугающим/опасным. Дайте себе как можно больше места, если вы подходите слишком близко к машине впереди, выпрямитесь и отойдите. Дрейфовать близко к другому автомобилю — это потрясающе, а не иметь дистанции/умения уклоняться от них, когда они вращаются, — нет. Некоторые трассы будут сдерживать выпуск автомобилей, чтобы дать вам больше места, просто попросите.
1. Пауэрслайдинг
Я знаю, что существует тонкая грань между пауэрслайдингом и дрифтом, но, как я это понимаю, дрифт происходит, когда вы дрифтите перед поворотом и включает в себя переходы по прямым и соединяющим повороты.
2. Выпрямиться
Подождите, что? Поверьте мне в этом, очень важно знать, как остановить дрейф и контролировать его. Если вы нажмете полный газ на противоположной блокировке и внезапно начнете трогаться с места, у машины очень высока вероятность резкого рывка в том направлении, куда направлены ваши передние колеса, или она будет бешено дергаться, пока вы дергаете руль. Оба варианта заканчиваются сменой нижнего белья, но могут привести к тому, что ваша машина станет дружить со стеной. Так что тренируйтесь плавно завершать пауэрслайды/заносы. Для этого медленно отпустите дроссельную заслонку, выпрямляя руль и направляя переднюю часть автомобиля в том направлении, куда вы хотите ехать. Это должно привести автомобиль под контроль и привести его в нормальные условия вождения. Повторяйте шаги 1 и 2, пока они не станут вашей второй натурой.
3. Выберите угол
Выберите угол, любой угол. Если вы находитесь в Великобритании, то это, вероятно, будет правый угол, красивый и широкий, где не так много ударов, если что-то пойдет не по плану. Затем вернитесь к созданию пончика (5 простых шагов к идеальному пончику). На этот раз конус, по которому вы едете, представляет собой угол. Двигайтесь к углу, как если бы вы мчались вокруг него. Если это правый поворот, мы хотим довести машину до левой стороны трассы, прежде чем вы выровняетесь с апексом, поднимите газ и нажмите на тормоз, без экстренной остановки, но достаточно, чтобы переключить вес вперед. Как только вес переместится вперед, поверните руль вправо (правая рука вниз) примерно на пол-оборота (это будет зависеть от размера угла). Как только передняя часть схватилась и вы начали поворачивать, снова нажмите на педаль газа. Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, задняя часть автомобиля будет вращаться. Управляйте им так же, как вы делали пауэрслайды раньше. Повторяйте это, пытаясь начать слайд раньше и заставляя его продолжаться все дольше и дольше.
4. Выберите другой поворот
Как и выше, просто сделайте его интересным, попробуйте сделать это на разных поворотах трассы, пока не освоитесь со всеми отдельными поворотами. Нет ничего постыдного в том, чтобы игнорировать один из них, если вы просто не можете его получить. Как я уже сказал в начале, спешки нет, очень важно связать весь трек. Даже в соревновательном дрифте они связывают лишь несколько поворотов.
5. Переход
Вы сделали это в виде восьмерки, и к настоящему моменту вы, вероятно, вышли из заноса и сумели развернуть машину в противоположном направлении и понести занос. Если да, то похлопайте себя по плечу, это непросто и все происходит очень быстро! Как и в случае с выбором угла выше, найдите хороший участок после угла, который очень широкий и с минимальным количеством вещей, которые можно ударить, если что-то пойдет не по плану. Выйдите из поворота боком и, как вы сделали с восьмеркой, отпустите дроссельную заслонку, полностью или частично, но уменьшите количество энергии, которую вы отправляете на задние колеса. Это заставит автомобиль слушать передние колеса, а задняя часть автомобиля переключится на другую сторону. Поскольку вы движетесь со скоростью больше, чем восьмерка, это произойдет очень быстро, вы можете контролировать это, отпустив руль, затем схватив его на полпути перехода и снова отпустив, это имеет тенденцию немного успокойся.
2 МБ
6. Небольшой щелчок
Иногда автомобили нужно немного поощрить, чтобы они ехали боком. Один из способов сделать это — что-то вроде скандинавского кино. Вместо того, чтобы ехать прямо к внешней стороне угла. Сначала вы подъезжаете к внутренней части поворота, прежде чем притормозить, чтобы начать дрейф, направить машину к внешней стороне трассы, это запускает эффект маятника, поэтому, когда вы отпускаете газ и поворачиваете в угол, задняя часть будет двигаться. скользить намного свободнее.
7. Удар сцеплением
Жестокий, без механического сочувствия. Удары сцеплением — отличный способ начать дрифт, но это не лучший способ с точки зрения здоровья автомобиля. По сути, вы снимаете сопротивление с двигателя, отключая ведущие колеса, а это означает, что ваши обороты взлетят. Как только они взлетели, «сбросьте» сцепление как можно более несимпатично, и внезапно задние колеса получат толчок от двигателя. Очень вероятно, что это приведет к пробуксовке задних колес и скольжению задней части. Попробуйте это, когда вы будете тормозить и поворачивать, вместо этого выжимать сцепление и поворачивать. Это во многом зависит от времени с ударами сцепления, слишком рано, и ничего не происходит, слишком поздно, и вы будете вращаться очень быстро. Если вы будете нежны с ним, вы быстро сожжете сцепление. Если вы чувствуете запах сцепления, остановите машину и дайте ей остыть, прежде чем вы причините больше вреда.
8. Разорвите тормоз и одержите верх над
Момент, которого вы все ждали, вы сможете быстро и яростно вырваться из дрифта с помощью ручного тормоза. Опять же, вместо того, чтобы тормозить ногой, прежде чем вы дойдете до поворота, немного поверните, а затем выжмите сцепление и потяните ручной тормоз. Если сцепление не включено, то ничего особенного не произойдет, и это плохо для всего. Коротко и резко потяните ручной тормоз, вам нужно только на мгновение заблокировать задние колеса, прежде чем отпустить ручной тормоз, снять ногу со сцепления и снова включить мощность (если вы когда-либо отрывались). Это в значительной степени гарантированный слайд. Держитесь на ручном тормозе слишком долго, и вы создадите несколько красивых плоских пятен на задних колесах, и все ваши друзья будут насмехаться над вами. Ручной тормоз выглядит немного обманчиво, поскольку он упрощает инициирование. У него есть свое применение, но постарайтесь оставить его на крайний случай.
Устранение неполадок и бонусный совет
Бонусный совет 1
Для продления срока службы слайда можно использовать отжим сцепления. Если вы находитесь в середине поворота и чувствуете, что машина выпрямляется или обороты падают, вы всегда можете нажать сцепление в середине заноса, чтобы продолжить движение. Так же, как и для начала, выжмите сцепление, держите ногу на педали газа и отпускайте красиво и агрессивно. Я делал это много раз на низкой машине, чтобы пройти большой поворот.
Дополнительный совет 2
Если вы едете слишком быстро и поворот заканчивается/затягивается, вы можете нажать на ручной тормоз, чтобы замедлить заднюю часть автомобиля. Не тяните его сильно вверх, просто коснитесь его, чтобы замедлить колеса (но не остановить). Такое использование ручного тормоза не осуждается, и ваши друзья не будут насмехаться над вами за это, а вместо этого будут хвалить вас за ваше удивительное мастерство.
«Я притормаживаю и поворачиваю, но получаю недостаточную поворачиваемость и вылетаю с трассы»
Вы все делаете слишком быстро. Тормоз, пауза, поворот, пауза, верни газ. Если вы тормозите, а затем нажимаете на педаль газа до или во время поворота руля, у вас не будет веса на передние колеса, и вы просто получите недостаточную поворачиваемость.
«Я продолжаю вращаться при переходе»
Замедлите скорость, используйте инерцию автомобиля для перехода и ждите до последнего момента, чтобы снова нажать на педаль газа и сохранить дрифт.
«Но я люблю ручной тормоз, почему я не могу использовать его для всего»
Можете, это не свод правил, и я вам не начальник. Но я просто говорю, что есть лучшие способы делать вещи и технику, на которые это не одобряется.