Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

Содержание

Как ездить с прицепом на легковом авто

Езда с прицепом имеет свои особенности, которые нужно учитывать во время управления. Когда со стороны смотришь, как послушно катится по дороге прицеп за автомобилем, кажется, что любому это под силу. Но эта мысль обманчива. Дорожная ситуация меняется каждую секунду, и действия водителя не всегда поспевают за изменениями обстановки.

Прицеп может отреагировать на эти изменения довольно резко и неожиданно. Чтобы обезопасить себя в поездке, необходимо иметь навыки управления транспортным средством с прицепом в любых дорожных условиях и в любое время года.

Согласно пункта 1 статьи 25 Федерального закона N 196-ФЗ от 10.12.1995г., водители, имеющие водительское удостоверение с открытой категорией «В», могут управлять автомобилем сцепленным с прицепом, максимальная разрешенная масса которого не более 750 килограмм.

А в другой нашей статье подробно описаны виды прицепов для легковых автомобилей, их основные характеристики, цены и критерии выбора.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

Особенности езды с прицепом и его эксплуатации

Для безопасной езды и эксплуатации легкового прицепа необходимо соблюдать некоторые правила, от которых будет зависеть успешное и своевременное прибытие к пункту назначения. Легковой автоприцеп – вещь практичная и удобная в эксплуатации, но при этом нужно уметь правильно им пользоваться.

  • Перед тем как выехать в путь, нелишне убедиться в надёжности его крепления прицепа к автомобилю.
  • Для лучшего контакта машины и автоприцепа необходимо, чтобы шар на фаркопе был хорошо обработан графитовой смазкой, которая уменьшает трение металла о металл.
  • Также внимание ступицам и шинам нужно уделять не меньше, чем на автомобиле-тягаче, тем более что их неисправность при движении заметить труднее, а бед они могут наделать не мало.
  • В целях безопасности шины автоприцепа должны быть одинаковыми.
  • Большую роль играет правильное подключение задних фонарей к бортовой сети автомобиля.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? Нужно исключить неправильное соединение проводов, идущих к указателям поворотов и к стоп-сигналу, а также улучшить контакт массы авто с массой прицепа при помощи дополнительного медного провода.
  • Размещая груз, необходимо следить, чтобы его вес не превышал параметры, установленные заводом-изготовителем, центр тяжести располагался почти на оси, а дышло правильно загруженного прицепа давило на фаркоп не сильнее 50 килограмм.

Человек должен легко поднимать переднюю часть конструкции за прицепное устройство:

  1. При перегрузе кормы дышло будет тянуть заднюю часть машины вверх, задние тормоза будут работать неэффективно, а нагрузка на переднюю ось возрастёт.
  2. Если перегрузить передок прицепа, эффект будет обратный: дышло надавит на фаркоп, в результате чего задняя часть авто нагрузится, передние колёса станут плохо касаться дороги и потеряется управляемость.

Чтобы порожний легковой прицеп шел мягче и не прыгал на кочках, давление в шинах рекомендуется снизить до 1 атм.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? (не забудьте затем подкачать шины перед загрузкой). А натянутый тент не только укроет поклажу от грязи, осадков и любопытных глаз, но и улучшит аэродинамику автоприцепа.

Передний борт прицепа в процессе эксплуатации постоянно подвергается бомбардировке камешками из под колес ”тягача” (особенно на заднеприводных автомобилях). На время движения будет лучше закрыть его куском полиэтилена или брезента.

Как научиться ездить с прицепом

Кроме умения правильно снаряжать прицеп, необходимо ещё научиться хорошо с ним ездить. Если ехать по прямой дороге, да перед этим выполнить все требования по загрузке прицепа, то никаких проблем с управлением не возникнет. Тем не менее, нужно постоянно следить за его поведением на всём отрезке пути, особенно если ширина буксира больше ширины тягача. Управление автомобилем с прицепом упрощается, если в машине груза находится больше, чем в прицепе.

На прямой дороге нужно отработать набор скорости, торможение и привыкнуть обращать внимание на колебания автоприцепа.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? Основных видов раскачиваний четыре:

  1. Вертикальные, то есть раскачивания вверх-вниз, которые благодаря амортизаторам гасятся быстро и почти не влияют на качество езды.
  2. Продольные, т. е. наклоны платформы вперёд-назад, возникающие из-за высоко расположенного груза или вследствие резкого разгона и торможения. В этом случае раскачивание гасится задними амортизаторами авто и не мешает нормальному движению.
  3. Горизонтальные, или курсовые, движения, происходящие относительно дорожного покрытия. В этом случае автомобиль движется прямо, а прицеп описывает синусоиду. Это происходит из-за резкого манёвра или неожиданного порыва ветра.
  4. Вдобавок к горизонтальной раскачке может возникнуть четвёртый вид колебаний – поперечный. Прицеп начинает переваливаться с одного бока на другой. Если центр тяжести автоприцепа слишком высок и поездка происходит по неровной дороге, также могут возникнуть поперечные колебания. Необходимо снизить скорость и колебания прекратятся.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

При поворотах, особенно в условиях города, нужно быть предельно внимательным:

  1. Во-первых, нелишним будет сбавить скорость, чтобы не привести к опрокидыванию машины с прицепом.
  2. Во-вторых, при повороте направо лучше двигаться как можно ближе к левой стороне дороги, а при повороте налево – предпочтительно двигаться как можно правее, перемещаясь по такой траектории, которая исключит наезд автоприцепа на находящиеся слева транспортные средства.
  3. А если возникает необходимость объехать яму на дороге, нужно постараться совершить манёвр так, чтобы и колёса прицепа не попали в яму.

Совершать поездки на авто с прицепом – задача довольно непростая, особенно поначалу. Необходима практика, и через какой-то промежуток времени можно будет почувствовать себя более уверенно.

  • При движении нужно чаще поглядывать в зеркала заднего вида на сам прицеп – не сместился ли груз, не спустила ли шина.
  • Обязательно при езде в потоке необходимо увеличивать расстояние до едущего впереди автомобиля метров на двадцать.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?
  • Помните, что тормозной путь также возрастает – тормозите заранее, а не в последний момент (тем более что при резком торможении легковой прицеп может “сложиться”).
  • При затяжных спусках лучше ехать на пониженной передаче, чтобы не перегружать и не перегревать тормозную систему. Если машину начинает заносить, нужно мягко повысить скорость, а после прекращения заноса продолжить торможение.
  • Решившись обогнать идущий впереди транспорт, нужно понимать: обгон всегда опасен, а особенно автомобилем с прицепом. Помните, что ваш легковой автомобиль стал как бы тяжелее и длиннее, старайтесь обгонять с хода и не торопитесь сразу возвращаться на свою полосу, чтобы не снести прицепом переднее крыло соседу.
  • На легковых прицепах с маленькими “мотороллерными” колесами скоростью лучше не злоупотреблять, так как маленькие колеса вращаются быстрее и возможен перегрев подшипников ступиц или повреждение более нежных шин и дисков на некстати подвернувшейся кочке или выбоине.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

Не стоит забывать, что разные машины и разные прицепы ведут себя на дороге неодинаково, и в каждом случае необходим индивидуальный подход.

Видео: как правильно ездить с прицепом

Как ездить с прицепом

Не будьте беспечными! Езда на автомобиле с прицепом требует дополнительных знаний и навыков.

Загрузка прицепа

Во-первых, важно правильно разместить в прицепе груз и надежно его закрепить.

В движении

Управлять автомобилем с прицепом гораздо сложнее, чем одним автомобилем. В этом процессе надо учитывать множество особенностей и нюансов:

  • Разгонная и тормозная динамика снижается из-за большей массы. Об этом следует помнить при торможении и совершении обгонов.

  • При движении не рекомендуется превышать максимально допустимую скорость.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? Согласно ПДД легковой автомобиль с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях может передвигаться со скоростью не более 90 км/ч, на всех остальных трассах — не более 70 км/ч. По городу максимальная скорость составляет 40 км/ч.

  • Прицеп нельзя использовать не по назначению. Запрещается перевозка людей на грузовых прицепах или в прицепах-дачах.

  • Тормозить с пустым или груженым прицепом следует плавно, без рывков, заранее перед поворотом снижать скорость. В противном случае возможны заносы прицепа или машины, а также их «складывание».

  • Во время езды по городу необходимо помнить о том, что увеличенные габариты могут создать сложности при перестроении в потоке, маневрировании и парковке.

  • Если на вашем пути появился крутой поворот – помните, что при повороте колеса прицепа двигаются по меньшему радиусу в сравнении с колесами автомобиля.

  • При движении с большой скоростью прицеп может раскачиваться в разные стороны. Чтобы избежать этого, необходимо уменьшить массу прицепа, увеличить длину дышла или снизить скорость.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

  • Движение задним ходом с прицепом является наиболее сложным маневром.

В процессе обслуживания прицепа необходимо тщательно проверять узел сцепки. Люфт между сцепным шаром и узлом сцепки может стать причиной стука в ТСУ. При отсутствии индикатора износа люфт можно определить на прицепе, соединенном с автомобилем, резкими вертикальными раскачиваниями дышла.

Поделитесь или сохраните статью:

Перевозки легковым прицепом в России

Прицеп к легковому автомобилю – это несамоходное транспортное средство, которое агрегатируется с машиной, предназначенной для перевозки не более 8 человек.

Кому нужна перевозка на легковым прицепом? 

С помощью легкового прицепа можно перевезти много груза. Тем не менее, редко бывает, что владельцы данных устройств пользуются ими постоянно. Чаще всего, они применяются изредка:

  • Перевезти вещи на дачу.
  • Переезд.
  • Доставить песок на стройку или гипс для огорода.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?
  • Путешествие.
  • «Очистка» гаража от хлама и т.д.

Для таких случаев, покупать прицеп не обязательно. Достаточно арендовать его. Так получится намного дешевле, плюс не надо выделять место для хранения. Документы Чтобы арендовать прицеп, следует иметь водительское удостоверение:

  • Если полная масса легкового прицепа не превышает 750 кг, то достаточно категории «В».
  • Если более 750 кг, то — «ВЕ».

Необходимо помнить, что полная масса прицепа без тормозов, умноженная на два, не должна превышать более чем на 75 кг снаряженную массу легкового авто. Например, снаряженная масса легковушки равна 1450 кг. Тогда: (1450+75)/2 = 762,5 кг. Максимальная полная масса прицепа в данном случае – 760 кг.

Сотруднику ДПС надо будет показать Свидетельство о регистрации прицепа. Доверенности отменили. С 2012 года владельцы прицепов – физические лица не обязаны регулярно проводить их техосмотр. И, если вес прицепа до 3500 кг, полис ОСАГО ему не требуется (страховка на авто — должна быть).Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

На аренду ТС составляется договор. Он регулирует правовые отношения между собственником прицепа и арендатором. Настоящий документ рекомендуется прочитать внимательно. Особенно требования по возврату, ситуации с ДТП, поломками, оценочную стоимость прицепа (по ней рассчитывается ущерб). Кроме того, может быть запрет на передачу ТС третьим лицам.

Разумеется, на легковушке-тягаче должен быть фаркоп с розеткой.

Как заказать перевозку легковым прицепом? 

Легковые прицепы в аренду сдают юридические и физические лица. Последние – не обязательно предприниматели. Если есть подобное ТС и оно большую часть времени простаивает, то почему бы не заработать на сдаче его в аренду? На сайте «Перевозка 24» можно подобрать различные легковые прицепы:

  • Бортовые и лафеты, с пластиковой крышей или тентом.
  • Разных размеров (в т.ч. удлиненные) и грузоподъемности.
  • С различными техническими характеристиками (одно- и двухосные, опускаемые для удобства погрузки, с внутренними креплениями и прочие).Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? Специальные (жилой фургон, эвакуатор, с роликами для лодок и т.п.).

Арендовать легковой прицеп с помощью сервиса «Перевозка 24» можно двумя способами. В первом случае достаточно просмотреть имеющиеся предложения и выбрать подходящее. Для удобства, реклама о сдаче ТС рассортирована по регионам. Во втором – предложить свое объявление, которое будет опубликовано на страницах нашего сайта. В тексте желательно указать технические параметры и продолжительность найма. И дать свой контактный номер телефона.

Цена договорная

Заказать Добавить в тендер
Опыт работы Менее года
Порядок оплаты Оплата по факту
Способ оплаты нал.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? /безнал.
Вид перевозки квартирный переезд
Марка грузовика Гранд Чероки
Год выпуска 1995 г.
Вид кузова прицеп легковой
Объём кузова 1.9 м/куб.
Высота кузова 1.3 м.
Ширина кузова 1,7 м.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?
Длина кузова 0,8 м.
Грузоподъемность кузова 0.5 т.

Возьму животных в салон автомобиля, комфортную и безопасную перевозку гарантирую, уход и помощь автоняни в дороге. Или малогабаритный груз. Еду из Санкт-Петербурга в Москву 8 октября 2021 года.

[ раскрыть ]

Цена договорная

Заказать Добавить в тендер

ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ

Одной из верных примет начавшегося дачного сезона можно считать возросшее в несколько раз по сравнению с зимой количество легковушек с прицепом, который значительно усложняет управление автомобилем.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? Нынешнее занятие автошколы мы посвятим некоторым особенностям вождения таких «автопоездов».

ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ

Наука и жизнь // Иллюстрации

Загрузка прицепа

В повороте ширина полосы движения автопоезда в составе тягача и прицепа может превышать ширину полосы движения одиночного автомобиля почти на метр.

Рекомендации по подготовке прицепа к поездке касаются проверки его технического состояния. Увы, многие автомобилисты ее не проводят и в результате попадают в неприятные, а иногда и весьма опасные ситуации.

Что же должен сделать автомобилист перед тем, как выехать на дорогу на машине с прицепом? Прежде всего, нужно проверить состояние прицепного устройства. Замок должен быть в исправном состоянии (это же относится к его предохранителю) и надежно фиксироваться в закрытом положении. Не забудьте о страховочных цепях или тросиках. На машине для них нужны надежные крепления. Шар сцепного устройства (фаркоп) промажьте графитной смазкой, это уменьшит трение и улучшит электрический контакт между прицепом и тягачом.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

После проверки сцепки проконтролируйте состояние колесных подшипников. Для этого достаточно приподнять борт прицепа и прокрутить колесо рукой. Далее проверьте давление в шинах. В целях безопасности шины на одной оси прицепа должны быть одинаковыми. Не забудьте об амортизаторах. Если они неисправны (еще хуже — если неисправен один из них), прицеп будет «кидать» на дороге из стороны в сторону. В экстремальных случаях «разгулявшийся» прицеп может сбросить машину с дороги.

Проверьте работу фонарей. Часто бывает, что лампы на прицепе горят в полнакала, а при включении, например, стоп-сигнала загораются поворотники. Такое случается из-за плохого контакта с «массой». Улучшить его можно, соединив медным проводом кузов автомобиля с дышлом прицепа.

Проконтролируйте состояние бортов и тента: они должны надежно крепиться и закрываться.

ЗАГРУЗКА ПРИЦЕПА

Поклажу укладывайте так, чтобы центр тяжести груза был как можно ниже и ближе к оси. Лучше сместить груз немного вперед, чем перегрузить корму тележки.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? В любом случае дышло загруженного прицепа (речь идет о легковом автомобиле) не должно давить на фаркоп с усилием более 50 кг.

Когда у прицепа перегружена корма, он приподнимает заднюю часть тягача, снижая тем самым эффективность задних тормозов и перегружая переднюю подвеску. Когда перегружен передок, дышло давит на фаркоп и приподнимает переднюю часть автомобиля. В этом случае перегруженная машина может не слушаться руля, а переднеприводной автомобиль забуксует даже на асфальте.

ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ

Машина с прицепом почти вдвое длиннее, значит, для обгона ей нужна вдвое большая дистанция, чем обычно. Кроме того, динамика автопоезда заметно хуже, чем у одиночного автомобиля, из-за этого «добавить» в скорости во время обгона бывает очень сложно. Поэтому, принимая решение обогнать идущий впереди автомобиль, реально оцените возможность маневра. Обгоняйте только на ровных, хорошо просматриваемых участках дороги. Помните, что машине с прицепом сложнее «нырнуть» в правый ряд при возникновении опасности на соседней или встречной полосе.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

Когда вас обгоняет большегрузный автомобиль, потоком воздуха прицеп вашей машины сначала отбрасывает в сторону от грузовика, а затем, наоборот, прижимает к нему. В таких случаях следует либо принять вправо, либо плавно снизить скорость — пусть себе обгоняет. Если же, наоборот, вы обгоняете грузовик или автобус, то в тот момент, когда машины поравняются, ваш прицеп потоком воздуха будет отжиматься влево.

Каждый знает, что у автомобиля с прицепом маневренность значительно хуже, чем без него. При резких маневрах прицеп может раскачаться влево-вправо. Такая же опасность ожидает вас на неровной дороге, особенно на спусках, где в жаркую погоду на асфальте образуется так называемая «стиральная доска» (многочисленные мелкие кочки).

Кроме того, у машины с прицепом возрастает ширина габаритного коридора. Чем больше расстояние от фаркопа до оси прицепа, тем больше места занимает автопоезд в повороте. Выполняя поворот на перекрестке, оставляйте между бортом машины и бордюром не менее 1,5 метра, иначе прицеп заедет на тротуар.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? Этим же правилом пользуйтесь при объезде любых других препятствий. Перестраиваться на соседнюю полосу можно, если дистанция между машинами в этом ряду в 4-6 раз больше длины вашего автопоезда.

С прицепом сложно ездить по грунтовым дорогам. Там, где одиночной машине удается проехать между колеями, с прицепом такой фокус не проходит. Если прицеп сползет в одну колею, тягач неизбежно окажется в другой. Вылезти из такой ловушки бывает непросто (см. «Наука и жизнь» № 5, 2001 г.). На проселочной дороге лучше двигаться по колее или искать объезд. Труднопроходимые участки преодолевайте на пониженной передаче, заранее включая ее перед препятствием. Переключение скоростей в луже или в грязи почти всегда приводит к тому, что машина застревает. Разгон начинайте только после того, как задняя ось прицепа проедет препятствие. Если приходится преодолевать брод, то выбирайте пологие съезды. На выезде не должно быть поворотов, хотя бы на расстоянии, равном длине вашего автопоезда.

Самый сложный элемент в управлении машиной с прицепом — езда задним ходом.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? Трудность заключается в том, что руль нужно поворачивать в сторону, противоположную направлению поворота прицепа. Если вы хотите, чтобы прицеп ехал направо, руль крутите влево, и наоборот. Для того чтобы этому научиться, нужно выбрать свободную площадку и потренироваться. Чем длиннее прицеп, тем легче им управлять при езде задним ходом. Нужно только не торопиться и не крутить руль резко.

Во время движения задним ходом прицеп может «сложиться» — встать перпендикулярно автомобилю. В такой ситуации продолжать движение назад нельзя: дышло может согнуться, а сам прицеп помнет заднюю часть машины. Лучше тронуться вперед, «растянуть» состав и повторить маневр. Если в какой-то ситуации проехать задним ходом не удается, отцепите прицеп и перекатите его руками — будет быстрее и спокойнее. Помните, что на некоторых прицепах, оснащенных инерционной тормозной системой, перед началом движения назад тормоза нужно заблокировать, иначе колеса застопорятся.

Если вы будете соблюдать все наши рекомендации, можете смело нагружать прицеп и отправляться в путешествие.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

Кандидат технических наук Д. Зыков.
Бюро справок

КОМУ С КАКИМ ПРИЦЕПОМ ЕЗДИТЬ

Требования к уровню подготовки водителя автопоезда изложены в Инструкции по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (Приложение к приказу МВД РФ от 30 декабря 1997 года № 860). Вот что, в частности, в ней говорится: если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а также разрешенная максимальная масса сцепленного состава из автомобиля (тягача) и прицепа не превышает 3500 кг, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в категории «В». Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D», могут управлять ими также при наличии прицепа с максимальной массой (масса самого прицепа плюс максимальная масса груза, разрешенная инструкцией завода-изготовителя. — Прим. ред.), не превышающей 750 кг.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? Для поездок с более тяжелым прицепом в водительском удостоверении должна быть разрешающая отметка в категории «Е».

Разрешенная максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, в соответствии с положениями пункта 17 Приложения 5 к Конвенции о дорожном движении (принята в Вене 8 ноября 1968 года), не должна превышать половины массы тягача с водителем, но без нагрузки. Вес водителя принимается равным 75 кг, а вес машины берется из заводских паспортных данных. Например, для «Жигулей» (их вес по паспорту — 1450 кг) максимальный вес прицепа не должен превышать: (1450+75):2=762,5 кг. Легкий прицеп с инерционной тормозной системой можно буксировать, если его разрешенная максимальная масса не превышает разрешенную максимальную массу тягача, но только в том случае, когда в заводской технической характеристике автомобиля нет ограничения по массе буксируемого прицепа. Для большинства отечественных автомобилей ограничение существует — 500 кг.

Если разрешенная максимальная масса тягача и прицепа превышает 3500 кг, то управлять таким автопоездом имеет право водитель, у которого в водительском удостоверении есть разрешающие отметки в категориях «В»+»Е» или «С»+»Е».Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?


Скорость движения с прицепом на легковом автомобиле

Приобретая прицеп к легковому авто, счастливый обладатель не только облегчил себе проблему с перевозкой грузов, но и возложил обязанности водителя с повышенным вниманием и ответственностью. Нужно серьёзно отнестись к рекомендациям относительно освежения памяти правил движения на дороге с данным оборудованием, так как требования имеют некоторые отличия, и остановка на дороге инспектором может обернуться казусом и штрафом.

Рекомендуют выбор в автосалоне начинать с определения цели — для чего понадобилось приобретать дополнительное устройство к машине, что придется перевозить:

  • домашний скарб на дачу;
  • ульи в лучшее место дисклокации;
  • стройматериал.

Для этого заранее нужно проинспектировать свой автомобиль, его возможности на максимальную массу буксировки с тормозным обустройством и без него.

Инструкции прикладываются и к прицепам, не помешает поинтересоваться, какими ограничениям наделил конструкцию изготовитель, там указана не только его грузоподъемность, но и возможная скорость.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

Следует учесть действие прицепа на машину, он вне зависимости от наличия грузов способен снизить значение разгонной динамики с увеличением тормозного пути.

Это значит, с какой осторожностью нужно тормозить и обгонять:

  • с плавным выполнением маневрирования;
  • соблюдением достаточной дистанции между ТС;
  • в поворот въезжать с заранее сниженной скоростью.

Законодатели ужесточают ежегодно ПДД, оставили неизменными ограничения в скорости машин с прицепами. Условно это значение можно определить, если от положенного, на определенном участке дороги, вычесть 20 км. Когда машина движется по автомагистрали скорость не должна быть больше 90 км., для остальных дорог до 70 км.

Населенные пункты оснащены разными предупреждающими знаками, нужно внимательно следить за ними, так как сложность маневров усиливается при перестроении, парковках с наличием прицепа.

В ТД «Уральские прицепы» представлен широкий ассортимент легковых прицепов различного назначения:


ОСАГО на прицеп: нюансы

Недавно читатель нашего сайта поинтересовался: нужно ли приобретать отдельный полис ОСАГО на прицеп или указывать, что легковой автомобиль будет использоваться с прицепом? И какие последствия могут быть, если не уведомить страховую компанию об этом? Могут ли отказать в выплате?
Чтобы ответить на эти вопросы, а также прояснить другие нюансы мы обратились к Зауру Карданову, руководителю управления урегулирования розничных убытков Северо-Западного регионального центра ОАО «АльфаСтрахование».Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? Публикуем ответ специалиста.

Мнение о том, что при эксплуатации легкового автомобиля с прицепом возникнут проблемы с выплатой по ОСАГО, ошибочно. При покупке ОСАГО владелец легкового транспортного средства не обязан уведомлять страховую компанию о том, что его транспортное средство может эксплуатироваться с прицепом.


 

Действительно, в полисе ОСАГО есть пункт 2, где ставится отметка об эксплуатации автомобиля с прицепом или без него. Он необходим для оформления полиса владельца грузового ТС: тарифные ставки водителей грузовых автомобилей при работе с прицепами повышаются.

Отсутствие данной отметки в полисе виновника (владельца легкового транспортного средства с прицепом) при ДТП не является основанием для уменьшения или отказа в выплате, а также основанием к выставлению регрессного требования.
В соответствии с законодательством, автомобилист не обязан иметь отдельную страховку на прицеп.

Если в ДТП вред был причинен прицепом, то он возмещается по полису ОСАГО транспортного средства, ведущего прицеп.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е? Ни у потерпевшего, ни у виновника в связи с этим обстоятельством проблем с выплатой по ОСАГО возникнуть не должно. По статистике «АльфаСтрахование», количество подобных ДТП пропорционально количеству автомобилей с прицепом в транспортном потоке, то есть очень мало.

В теме эксплуатации транспортных средств с прицепом есть еще нюансы, которые необходимо оговорить. Например, к страховому риску по обязательному страхованию не относится наступление гражданской ответственности вследствие причинения вреда прицепу и грузу на нем в случае, если виновник ДТП — водитель этого автомобиля с прицепом. Однако если произошла обратная ситуация, когда водитель автомобиля с прицепом и грузом на нем стал пострадавшей стороной, то возмещение за ущерб автомобилю, прицепу и грузу будет возмещен по стандартной процедуре.

Команда сайта Автоклуб78 выражает благодарность Зауру Карданову за развернутый ответ.

Стоит отметить еще один немаловажный момент. Если в России на прицеп страховка ОСАГО не нужна, то при поездке, например, в Финляндию необходимо приобретать полис «Зеленая карта» как на автомобиль, так и на прицеп.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

правила безопасной езды с легковым прицепом

Управление легковым автомобилем с прицепом требует соблюдения определенных правил, которые существенно облегчат езду с прицепом. Если вам предстоит отправиться в поезду с прицепом, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

Не каждый груз можно перевезти в багажнике автомобиля. Дачники, сельские жители, любители активного отдыха и многие другие категории автовладельцев пользуются одноосными легковыми прицепами для того, чтобы расширить возможности своей машины. Кроме удобства, использование прицепа выгодно с экономической точки зрения. Удельная стоимость перевозки груза с прицепом уменьшается в среднем на одну треть, что немаловажно при высоких ценах на горючее.

Чтобы ощутить все преимущества применения прицепа, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации, так как вождение в этом случае имеет свои особенности и требует подготовки как водителя, так и транспортного средства.Легковая машина с прицепом: Нужна ли категория Е?

Как подготовить прицеп ?

• Подготовка должна начинаться с проверки технического состояния прицепа
• Прицепное устройство должно быть исправным. Для этого проверяется надежность фиксации замка в закрытом положении и крепление тросиков и цепей к автомобилю
• Для снижения трения и улучшения электрического контакта между машиной и прицепом шар сцепного устройства (фаркоп) необходимо смазать (можно использовать графитовую смазку или любую другую аналогичную ей)

• Колесные подшипники должны вращаться свободно. Для того, чтобы это проверить достаточно приподнять борт прицепа и прокрутить колесо
• Давление в шинах колес прицепа должно быть одинаковым
• При неисправных амортизаторах прицеп будет неустойчивым на дороге
• Если фары прицепа не работают или горят не в полный накал, проверьте контакт с «массой». Соединение кузова автомобиля и дышла прицепа с помощью медного провода часто решает эту проблему
• Борта на прицепе должны надежно закрываться, а тент хорошо крепиться.

Как правильно разместить в прицепе груз ?

От размещения груза в прицепе зависит его устойчивость на дороге. Чтобы прицеп не затруднял движение, необходимо следить за тем, чтобы основная нагрузка приходилась на ось (с небольшим перевесом в сторону дышла). При этом центр тяжести должен находиться как можно ниже. Для этого тяжелые грузы необходимо размещать на дне прицепа с небольшим смещением к передней части.

При неравномерной загрузке прицепа управляемость автомобиля будет ухудшаться. При перегруженной корме снижается сцепление заднего моста с дорожным покрытием, а при перегруженной передней части прицепа машина перестает слушаться руля (кроме этого, переднеприводные автомобили начинают пробуксовывать даже на ровной дороге с хорошим покрытием).

Особенности движения на автомобиле с прицепом

Прицеп не только увеличивает общие габариты и вес транспортного средства, но из-за наличия сцепки делает траекторию маневра более сложной. Чтобы не создавать на дороге аварийные ситуации, водителю следует соблюдать некоторые правила:

• Соблюдать увеличенную дистанцию, так как такому автомобилю требуется больше места не только для разгона, но и для торможения
• Обгон следует выполнять только в условиях хорошей видимости, участок дороги должен полностью просматриваться (без подъемов и поворотов)
• При обгоне автомобиля с прицепом большим грузовиком создается резкий перепад давления, при котором прицеп сначала резко отбрасывается в сторону, а затем — наоборот прижимается. Поэтому, если вы видите, что вас обгоняет тягач с полуприцепом, примите максимально вправо и максимально уменьшите скорость
• При резких поворотах и движении по неровной дороге (особенно, на спуске) прицеп теряет поперечную устойчивость и начинает раскачиваться в стороны
• Габаритный коридор для поворота автомобиля с прицепом значительно увеличивается. Поэтому, чтобы прицеп при повороте не вылетел на тротуар (это справедливо и для объезда препятствий на дороге) необходимо оставлять на 1,5 — 2,0 м больше места, чем обычно

• При необходимости движения по проселочной дороге с колеями следует сразу же двигаться по колее, чтобы автомобиль и прицеп не попали в разные колеи;
• Проезд труднопреодолимых участков или препятствий следует выполнять на пониженной передаче, которую необходимо включать заранее, так как позднее переключение передач приводит, как правило, к тому, что машина забуксует
• Особенно сложно управлять автомобилем с прицепом при движении задним ходом. Это связано с тем, что прицеп будет поворачивать в противоположную сторону от направления поворота руля

• Если во время движения задним ходом прицеп «сложился» (т.е. стал перпендикулярно машине), необходимо остановиться и выровнять прицеп. Продолжение маневра может просто согнуть дышло прицепа
• В особо сложных случаях при необходимости движения задом прицеп следует отцепить и переместить его вручную

Ниже представлен видеоурок об управлении автомобилем с прицепом:

Заключение

Для управления легковым автомобилем с прицепом категории «В» достаточно в том случае, если масса загруженного прицепа не превышает полной массы автомобиля, а общая масса машины с прицепом не превышает 3,5 т. В противном случае водителю необходимо получить категорию «Е».

Может ли легковой автомобиль стать хорошей альтернативой эвакуатору?

Хотя у пикапа есть свои недостатки, он предлагает ряд преимуществ перед внедорожниками и легковыми автомобилями. Особенно если речь идет о буксировке. Однако не каждый человек может разместить или позволить себе специальный эвакуатор — или даже обязательно в нем нуждается. И хотя внедорожники также можно использовать в качестве буксировщиков, с ними тоже не всегда легко жить. Но может ли обычная легковая машина действительно использоваться вместо эвакуатора?

Когда эвакуатор лучше?

СВЯЗАННЫЙ: Грузовики 101: 7 мифов о буксировке, которые не соответствуют действительности

С точки зрения полной буксировки пикапы превосходят внедорожники и легковые автомобили, сообщает Motor Trend .Отчасти это происходит благодаря конструкции корпуса на раме, объясняет CJ Pony Parts . Он тяжелее цельного шасси, но может выдерживать больший вес. Вот почему у пикапов более высокая полная и полная масса тела, чем у легковых автомобилей или внедорожников.

Кроме того, эвакуаторы обычно оснащены большими дизельными двигателями, поясняет Roadshow . Дизельные двигатели развивают более низкий крутящий момент, чем бензиновые. А более низкий крутящий момент облегчает перенос тяжелых грузов.

Гибрид Ford F-150 2021 года | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Carfax говорит, что это лучшие грузовики для буксировки ваших тяжелых работ

Кроме того, пикап может вмещать больше типов сцепных устройств и ремней безопасности, сообщает Edmunds . Даже легкий Ford F-Series может буксировать более 13 000 фунтов с правильным сцепным устройством. Для тех, кто регулярно перевозит тяжеловесные грузы или скот, эвакуатор — практически необходимость.

Однако не каждому человеку нужно буксировать такой вес.Правда, вес в 13000 фунтов означает, что буксировка 1000 фунтов должна быть легкой. Но рамная конструкция пикапов делает их менее комфортными на дороге. Кроме того, грузовики сидят выше и весят больше, что делает их в некоторой степени опасными для других участников дорожного движения. К тому же, даже если вы не буксируете, эвакуатор не сможет увеличить пробег.

Буксировка с автомобилем

Посмотреть этот пост в Instagram

16+ футов @volvocarusa, вероятно, 6 футов языка и 12 футов трейлера.Это моя движущаяся установка, и она… длинная. Тоже тяжело. 4221 фунт для фургона, у меня максимальная буксировочная способность составляет 3500, и сам автомобиль загружен, включая багажник на крыше. Но узкие дороги вниз и вверх из Долины Смерти не были проблемой. Мой мозг сгорает после 14 часов и более 600 миль с самоустановленной максимальной скоростью 60 миль в час, но поездка не могла быть проще. У меня постоянно болит копчик после перелома в 7 местах 5 лет назад; это первая машина, из которой я вышел после более чем часа без всякой боли.Впечатленный. # volvov90cc # volvov90 #bozemanorbust

Сообщение, опубликованное Уэсом Силером (@wessiler) на

Хотя легковые автомобили не могут выдержать такой же вес, как пикап, они еще может буксировать совсем немного. Chrysler Pacifica, например, рассчитан на буксировку до 3600 фунтов, сообщает MT , что ставит его на территорию класса II. Между тем, универсал Volvo V90 оценивается в 3500 фунтов, что составляет вне .

Также возможно буксировать прицеп с некоторыми довольно нестандартными транспортными средствами. Например, Mustang GT с 5,0-литровым двигателем V8 может буксировать 1000 фунтов, сообщает Advance Auto Parts . Это соответствует рейтингу Dodge Challenger, сообщает US News .

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Tacoma-Jeep Gladiator перетягивание каната показывает, что на самом деле доказывают эти буксирные видео

С правильным сцепным устройством для прицепа вы даже можете превратить Fiat 500 или Mazda Miata в тягач. Flyin ’Miata предлагает сцепное устройство, способное выдержать 850 фунтов. Звучит немного, но этого более чем достаточно для набора шин с хорошими характеристиками и некоторых инструментов для трекового дня.

Плюс использование легкового автомобиля вместо эвакуатора имеет свои преимущества. Первое — это лучшая топливная экономичность. Второй вариант лучше, безопаснее в обращении. Даже с прицепом у фургона, минивэна или спортивного автомобиля центр тяжести ниже, чем у грузовика.

Но перед тем, как начать буксировку на легковом автомобиле, следует помнить о некоторых вещах.

Что нужно учитывать Volkswagen New Beetle буксирует прицеп | Volkswagen / Jaclyn Heyen через Instagram

Во-первых, если ваш автомобиль не предназначен для буксировки, не используйте его для буксировки. Как поясняет CarGurus , буксировка создает дополнительную нагрузку на компоненты транспортного средства, будь то грузовик или фургон. А некоторые автомобили, особенно гибриды, не выдерживают стресса.

СВЯЗАННЫЙ: 4 классических ошибки, которых следует избегать при буксировке лодки

Во-вторых, как и в случае с пикапом, знайте вес различных компонентов.Это включает в себя буксировочную способность вашего автомобиля, вес прицепа, вес дышла вашего сцепного устройства и вес вашего груза. Превышение допустимой буксировки вашего автомобиля может быть опасным не только для автомобиля, но и для вас и ваших пассажиров.

Также убедитесь, что прицеп правильно загружен, прежде чем отправиться в путь. В идеале около 60% веса должно приходиться на переднюю ось прицепа. Таким образом, прицеп не раскачивается на высоких скоростях, объясняет Popular Mechanics .Кроме того, убедитесь, что груз закреплен, а все необходимые компоненты проводки подключены.

Наконец, есть несколько вещей, которые вы можете сделать с легковой машиной, чтобы облегчить буксировку. Один из них — убедиться, что ваши шины накачаны должным образом. Другой вариант — установить дополнительные зеркала заднего вида для улучшения видимости. Многие эвакуаторы также предлагают такие буксировочные зеркала.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Пассажирские автомобили с прицепами

На этой странице указана максимально допустимая масса (МАМ) транспортных средств и прицепов.Это следует понимать как допустимый максимальный вес, также известный как полная масса транспортного средства.

Подкатегория D1

Подкатегория D1 — это пассажирские транспортные средства с девятью до 16 пассажирскими местами.

Автомобили подкатегории D1 могут агрегатироваться с прицепом МАМ до 750 кг. Для автомобилей подкатегории D1 не существует верхнего предела веса. Чтобы получить подкатегорию D1, обладатели лицензии категории B должны соответствовать более высоким медицинским стандартам и пройти теоретические и практические тесты для подкатегории D1.

Подкатегория D1 + E

Подкатегория D1 + E — это пассажирские транспортные средства с количеством пассажирских мест от 9 до 16 с прицепом массой более 750 кг.

Это при условии, что автопоезд не превышает 12 тонн МАС, а полная масса прицепа не превышает массу тягача без нагрузки.

Запрещается использовать прицеп для перевозки пассажиров. Чтобы получить это право, владельцы лицензии категории B должны сначала сдать теоретические и практические тесты для подкатегории D1, а затем пройти еще один практический тест D1 + E.Теоретический тест подкатегории D1 + E отсутствует.

Категория D

Категория D — это пассажирское транспортное средство с числом сидячих мест более восьми.

Транспортные средства категории D можно использовать вместе с прицепом массой до 750 кг. Для транспортных средств категории D не существует верхнего предела веса, применяются национальные ограничения. Чтобы получить это право, владельцы лицензии категории B должны пройти теоретические и практические тесты для категории D (нет необходимости сначала получать право на подкатегорию D1).

Категория D + E

Категория D + E — это пассажирское транспортное средство вместимостью более восьми мест с прицепом массой более 750 кг.

Транспортные средства категории D могут использоваться совместно с прицепом массой более 750 кг. Чтобы получить это право, владельцы лицензии категории B должны сначала сдать теоретические и практические тесты для категории D, а затем пройти еще один практический тест D + E. Тест по теории категории D + E отсутствует (необязательно сначала получать право на подкатегорию D1 или D1 + E).

Еще полезные ссылки

15 лучших буксировщиков, которые не являются грузовиками

Грузовики отлично подходят для буксировки, но не всем нужен или нужен грузовик с кузовом на раме на подъездной дорожке.Внедорожники — отличная альтернатива для тех, кому то и дело нужно буксировать небольшой прицеп или лодку. Они часто функциональны, просты в управлении и более чем способны доставлять водные мотоциклы к озеру два раза в год. Но даже несмотря на то, что внедорожник не является грузовиком, есть и другие варианты, которые могут удовлетворить ваши потребности в буксировке. Вот 15 лучших тягачей, которые не являются грузовиками, некоторые из которых могут буксировать столько же, сколько и полноразмерные пикапы.

Subaru Outback XT — 3500 фунтов

Посмотреть все 46 фото

Subaru Outback всегда был фаворитом на MotorTrend .Outback в стандартной комплектации поставляется с классической системой полного привода Subaru и набором технологий безопасности, таких как расширенный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и торможением перед столкновением, не говоря уже о пятизвездочном рейтинге безопасности при столкновении. Если вести себя осторожно, Outback может также разогнаться до 33 миль на галлон по шоссе, но если вы буксируете максимальные 3500 фунтов, вы, вероятно, можете рассчитывать на худшее. Outback XT начинается с 38 775 долларов, что делает его одним из самых доступных негрузовых транспортных средств, которые можно буксировать.

Volvo V90 Cross Country — 3500 фунтов

Просмотреть все 46 фото

Volvo V90 Cross Country — это приподнятая, готовая к бездорожью версия элегантного универсала V90.Как и Subaru, он поставляется с множеством функций безопасности и полным приводом в стандартной комплектации, но также включает в себя приятные роскошные функции, такие как адаптивные фары и кожаные сиденья с памятью в стандартной комплектации. Но эта дополнительная роскошь также означает, что V90 XC также стоит от 56 190 долларов, что почти на 20 000 долларов больше, чем Outback XT.

Chrysler Pacifica — 3600 фунтов

Просмотреть все 46 фото

Вы можете не подумать о минивэне, когда покупаете транспортные средства, которые могут буксировать, но эти надежные люди-грузчики также могут перемещать прицеп с большим весом при надлежащем оснащении.Chrysler Pacifica, например, является удивительным автомобилем, который может буксировать изрядные 3600 фунтов, но только после того, как он будет указан с дополнительным пакетом буксировки прицепа. Группа оборудования включает в себя генератор переменного тока на 220 ампер, радиатор для тяжелых условий эксплуатации, прицепное устройство с 2-дюймовым ресивером, систему демпфирования прицепа с тормозом и жгуты проводов прицепа — все за 995 долларов. Однако пакет буксировки недоступен для двух нижних комплектаций Pacifica, моделей L и LX.

Mercedes-Benz Metris — 5000 фунтов

Просмотреть все 46 фото

Мы не можем вспомнить, когда в последний раз Mercedes Benz был наименее дорогим вариантом в подобном списке, но опять же мы говорим о коммерческом фургоне Metris .Хотя в парке рабочих грузовиков он больше уместен, чем в вашем гараже, нет никаких сомнений в том, что Metris является одновременно функциональным и доступным. Мало того, если вы достаточно креативны, Metris — это не просто фургон, а чистый холст, готовый к настройке до мелочей. Не верите нам? Посмотрите на эти милые кастомные фургоны Mercedes. # ВанЛайф, детка!

BMW X7 — 7500 фунтов

Просмотреть все 46 фото

Если вы ищете лучшие тягачи, а не грузовики, вы в основном будете искать внедорожники.И если вы хотите буксировать в роскоши, X7 может быть лучшим вариантом в этом списке. Если выбрано, буксировочное устройство увеличивает буксировочную способность любого X7, независимо от выбора двигателя, до 7500 фунтов. К сожалению, из-за того, что прицепное устройство находится там, где в задней части X7 находится конкретный датчик, дополнительные функции задней двери, приводимой в действие ударом, теряются.

Mercedes-Benz GLE — 7700 фунтов

Посмотреть все 46 фото

Нам нравится Mercedes Benz GLE 2020 года на MotorTrend .Интернет-редактор Келли Лин сказала, что «внушающая уверенность поездка нового GLE, быстрая и плавная подача мощности, а также превосходный комфорт животных делают его желанным выбором в сегменте роскошных внедорожников среднего размера». Мы думаем, что это еще один отличный альтернативный автомобиль, который можно буксировать. GLE имеет максимальную буксировочную способность 7700 фунтов, независимо от того, какой двигатель или конфигурацию трансмиссии вы укажете.

Porsche Cayenne — 7 700 фунтов

Просмотреть все 46 фото

Cayenne уже много лет является самым продаваемым автомобилем Porsche, и это потому, что он удобный, спортивный и функциональный.Porsche заявляет, что заменил коробку передач с двойным сцеплением PDK от автомобиля второго поколения на превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF для нового автомобиля, чтобы помочь при буксировке. В результате даже базовый Cayenne может буксировать до 7700 фунтов — более чем достаточно, чтобы доставить Cayman GT4 Clubsport и несколько комплектов шин на местную трассу.

Toyota Land Cruiser — 8100 фунтов

Просмотреть все 46 фото

Ходят слухи, что Toyota Land Cruiser уйдет с рынка США после 2020 года, так что этот год может стать вашим последним шансом стать обладателем этой автомобильной иконы.Хотя он и дорогой — это самая дорогая Toyota, которую вы можете купить, и стартовая цена — более 85 000 долларов, — Land Cruiser чрезвычайно способен и может буксировать до 8 100 фунтов, больше, чем любой из пикапов среднего размера, представленных сегодня на рынке. С Land Cruiser вы получите не только один из лучших тягачей, кроме грузовика, но и один из лучших внедорожников. Период.

Land Rover Discovery — 8201 фунт

Просмотреть все 46 фото

Если вы можете преодолеть поляризующий вид — в частности, асимметричную заднюю дверь багажника — Land Rover Discovery полностью способен перевезти вашу семью из семи человек. груза и 8 200 фунтов на трейлере почти куда угодно.Чтобы доказать потенциал Discovery в буксировке, несколько лет назад Disco с мягкими пропорциями буксировал 121-тонный автопоезд, и, несмотря на огромный вес, Land Rover справился с этой задачей с относительной легкостью.

Nissan Armada — 8500 фунтов

Посмотреть все 46 фото

Совершенно новая версия, известная как Patrol на других рынках, только что была представлена ​​Nissan и, вероятно, предвещает появление новой Armada для рынка США. Но даже если нынешняя Армада стареет, это не значит, что она еще не прочный внедорожник.Его вместимость с семью пассажирами, доступный полный привод и выдающаяся буксировочная способность делают его отличным вариантом, особенно с учетом его стартовой цены в 48 495 долларов.

Infiniti QX80 — 8 500 фунтов

Посмотреть все 46 фото

Несмотря на то, что он был недавно модернизирован, QX80 по сути является Nissan Armada в костюме Infiniti — он также почти на 20 000 долларов дороже — 66 895 долларов. Такой же большой, но сильно роскошный по сравнению с Nissan, большой Infiniti предлагает такую ​​же тяговую нагрузку в 8 500 фунтов.Тем не менее, по сравнению с другими большими роскошными внедорожниками, такими как Mercedes GLS, Lexus LX и Range Rover последнего поколения, он все еще может стоять на своем.

Chevrolet Tahoe — 8600 фунтов

Просмотреть все 46 фото

Chevrolet Tahoe не сильно изменился с 2015 года, за пять лет продажи внедорожника появились лишь незначительные обновления. Если указано со скамейкой впереди, Tahoe может вместить до девяти человек — больше, чем любой автомобиль в этом списке. Он также будет буксировать значительные 8 600 фунтов. Это может быть не так много, как Ford Expedition, но Tahoe может перевозить больше людей — при условии, что они комфортно втискиваются в третий ряд с задним ведущим мостом.

Dodge Durango — 8 700 фунтов

Просмотреть все 46 фото

Если бы внедорожники могли стать маслкарами, Dodge Durango идеально подошел бы для этих целей. Буксировочное устройство для прицепа доступно на каждой модели Durango — от SXT до SR — и дает мускулистому Dodge второе место по буксировочной способности в этом списке — респектабельные 8 700 фунтов. Большой, тяжелый и веселый Durango (в облике SRT) подойдет покупателю с чувством юмора.

Lincoln Navigator — 8 700 фунтов

Просмотреть все 46 фото

Navigator — самый дорогой автомобиль в этом списке, его цена начинается с колоссальных 77 765 долларов.Но он может быть и самым роскошным. В стандартную комплектацию входят ведущие в отрасли передние сиденья Lincoln с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, внутреннее освещение и информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, среди множества других функций, Navigator является самым премиальным американским внедорожником, который в настоящее время продается. Он также занимает высокое место среди транспортных средств, альтернативных грузовикам, которые могут буксировать. Обладая буксировочной способностью 8700 фунтов, Navigator — почти самый способный внедорожник в этом списке, хотя он проигрывает своему брату-внедорожнику под брендом Ford.

Ford Expedition — 9300 фунтов

Просмотреть все 46 фото

Большие американские внедорожники — это отдельный жанр, а Expedition — самая большая из них. Большой Ford может вместить до восьми пассажиров. Он также может перевозить до 9300 фунтов, что является наибольшим в этом списке со значительным отрывом. Тем не менее, модели Expedition MAX с более длинной колесной базой могут перевозить только до 9000 фунтов — меньше, но все же лучше, чем у любого конкурента. Модели MAX также предлагают значительно больше грузового пространства, чем обычная Expedition — 36 кубических футов позади третьего ряда по сравнению с 20.9 кубических футов.

15 лучших тягачей, не являющихся грузовиками

  • Subaru Outback XT — 3500 фунтов
  • Volvo V90 Cross Country — 3500 фунтов
  • Chrysler Pacifica — 3600 фунтов
  • Mercedes-Benz Metris
  • — 5000 фунтов
  • BMW X7 — 7500 фунтов
  • Mercedes-Benz GLE — 7700 фунтов
  • Porsche Cayenne — 7716 фунтов
  • Toyota Land Cruiser — 8100 фунтов
  • Land Rover Discovery — 8201 фунтов
  • Nissan Armada — 8 500 фунтов 8500 фунтов
  • Chevrolet Tahoe — 8600 фунтов
  • Dodge Durango — 8700 фунтов
  • Lincoln Navigator — 8700 фунтов
  • Ford Expedition — 9300 фунтов
Посмотреть все 46 фото

На чем можно водить водительские права категории BE?

Чтобы получить водительские права категории BE, вы должны быть не моложе 18 лет и иметь водительские права категории B.

Информацию о транспортном средстве или прицепе, такую ​​как его максимальная разрешенная масса, можно найти в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Вы можете управлять легковым автомобилем с прицепом, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 3500 кг. Автомобиль может быть одобрен для перевозки не более 8 пассажиров.

Если вы хотите буксировать более тяжелый прицеп, вам необходимо получить категорию C1, а затем категорию C1E.

См. Также: Как получить водительское удостоверение категории C1

См. Также: Как получить водительское удостоверение категории C1E

С лицензией категории BE, приобретенной до 19 января 2013 г.

Буксировать прицеп можно независимо от его максимальной разрешенной массы.В ваших водительских правах это обозначено кодом 79.06.

Какой вес разрешен для буксировки автомобиля?

В Свидетельстве о регистрации транспортного средства вы можете увидеть, какой вес разрешен для буксировки автомобиля.

Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Трактор должен иметь максимальную скорость не более 40 км / ч, а максимальная разрешенная общая масса трактора и прицепа не может превышать 25 000 кг. В ваших водительских правах это обозначено кодом 144.

Право на управление трактором действительно только в Норвегии.

С лицензией категории B или T, приобретенной до 1 января 2005 г.

Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Ограничений по весу или скорости нет.

В ваших водительских правах это обозначено кодом 142.

Вы можете управлять моторизованной техникой с прицепом или без него. Примеры моторизованного оборудования включают вилочные погрузчики и колесные погрузчики.

Моторизованное оборудование должно иметь максимальную скорость не более 40 км / ч, а общий максимальный разрешенный вес моторизованного оборудования и прицепа не может превышать 25 000 кг.В ваших водительских правах это обозначено кодом 144.

Право на вождение моторизованного оборудования действительно только в Норвегии.

С лицензией категории B или BE, приобретенной до 1 января 2005 г.

Вы можете управлять моторизованным оборудованием с разрешенной максимальной массой до 7 500 кг без ограничений по максимальной скорости.

Вы можете управлять моторизованным оборудованием с разрешенной максимальной массой более 7 500 кг, если оно имеет максимальную скорость не более 50 км / ч.

В ваших водительских правах это обозначено кодом 152.

Вы можете управлять закрытым снегоходом («белтебил») с прицепными санями или без них.

Вы можете повысить свои водительские права дополнительными категориями.

Буксировка легковых автомобилей — Техническое обслуживание / ремонт

Раньше я жил в Европе много лет, поэтому всегда с большим интересом слежу за обсуждениями о невозможности буксировать прицеп с легковым автомобилем. Просто потому, что в Европе это делают постоянно, и мне всегда было интересно, откуда такая разница в восприятии.Люди подключают кемпинговые трейлеры к своим Passat или GM среднего размера и проезжают сотни (даже тысячи) миль. Это очень распространенная практика — и двигатели там гораздо менее мощные, чем то, что здесь продают. При ценах на бензин до 9 долларов за галлон люди (как на оригинальном плакате) просто не видят смысла в управлении грузовиком круглый год только потому, что пару раз в год буксируют прицеп,

Так что, я думаю, в некоторой степени это вопрос перспективы. Я считаю, что это также вопрос буксировки в горах или по ровной поверхности.Это обсуждение вызвало у меня любопытство, и я немного погуглил на некоторых европейских сайтах и ​​обнаружил, что 4-цилиндровый Volkswagen Passat Wagon может буксировать 3500 фунтов. Больше, если это V6. Ограничение по уклонам — 8%. Таким образом, согласно этим источникам, вы можете буксировать 3500 фунтов на уклонах до 8%. Там сказано, что у прицепа должны быть собственные тормоза.

На самом деле он выиграл (согласно Википедии) «Практические караваны-буксировщики года в 2008 году за набор функций для буксировки, таких как программа стабилизации прицепа».Я предполагаю, что «Practical Caravans» — это журнал о караванинге и кемпинге. Если вы посмотрите на их веб-сайт, где они рассматривают множество тягачей, 50% из них — легковые автомобили. единственный пикап, который я смог найти, был Ford Ranger: http://www.practicalcaravan.com/reviews

Я почти уверен, что этот буксирный комплект Passat, о котором я говорил, недоступен в США. На каком-то интернет-форуме Passat я нашел следующую информацию: «Все сцепки, доступные в Северной Америке, относятся к классу I.Сцепное устройство VW, доступное в Европе, относится к классу II (до 3500 фунтов), но оно недоступно в открытом доступе в Северной Америке, потому что оно заменяет двутавровую балку бампера и не может соответствовать требованиям безопасности бампера со скоростью 5 миль в час ».

Так что, я полагаю, этот пост не особо помог оригинальному постеру, но я подумал, что для других автомобильных фанатов на этом форуме может быть интересно получить некоторое представление о том факте, что буксировка на легковом автомобиле не так уж диковинна, как мы в Штатах могли бы подумать. является.

Бюро автотранспортных средств, коммерческого транспорта

Часто задаваемые вопросы сельскохозяйственного сообщества относительно эксплуатации коммерческого транспорта

  1. Когда мне нужна коммерческая табличка?

Вам нужен коммерческий (или фермерский, если вы соответствуете критериям) регистрационный знак, если ваш автомобиль является грузовиком, а полная масса автомобиля превышает 6000 фунтов.Грузовик определяется как автотранспортное средство, предназначенное в первую очередь для перевозки имущества. Также грузовик может тянуть прицепы и полуприцепы. Полная масса транспортного средства (GVW) означает максимальный вес грузовика и любого груза, который будет перевозиться. Если грузовик буксирует прицеп, вам понадобится коммерческая (или фермерская) плита, если общий вес грузовика, прицепа и груза превышает 8000 фунтов.

Пикап может иметь либо пассажирскую, либо коммерческую (или сельскохозяйственную) табличку, если полная масса составляет 6000 фунтов или меньше; или общий вес грузовика и любого прицепа составляет 8 000 фунтов или меньше.

Автомобили, включая пассажирские фургоны и внедорожники, как правило, не нуждаются в коммерческих номерных знаках независимо от общего веса или совокупного веса.

  1. На какой вес нужно регистрироваться?

Грузовик с полной массой более 6000 фунтов должен быть зарегистрирован в соответствии с максимальным весом грузовика и любым грузом, который будет перевозиться. При буксировке прицепа, если вес грузовика и прицепа вместе превышает 8000 фунтов, грузовик должен быть зарегистрирован на общий вес грузовика, прицепа и груза.

  1. Что представляет собой коммерция или коммерческая деятельность?

Для целей правил CMV, вы занимаетесь коммерцией, если есть ожидание или возможность заработка (сверх разумных расходов) или получение других ценных вознаграждений. Соревнование за призовые деньги на ярмарке будет считаться коммерцией только в том случае, если основная деятельность приносит доход (например, продажа животных), или связанные с этим расходы учитываются как вычет подоходного налога, или если задействовано корпоративное спонсорство.Просто выиграть номинальный денежный приз — это не коммерция.

Даже если вы не занимаетесь «коммерцией», вы все равно должны останавливаться на любой открытой станции взвешивания, если полная или полная масса вашего автомобиля превышает 10 000 фунтов. GVWR — это номинальная полная масса автомобиля.

Даже если вы не занимаетесь коммерцией, если фактический вес вашего грузовика превышает 6000 фунтов (8000 фунтов для грузовика и прицепа вместе взятых), вы должны зарегистрироваться для получения фактической полной массы транспортного средства.

  1. Когда я могу использовать тарелку Farm?

Вы можете использовать табличку на ферме, если грузовик используется в основном в связи с работой фермы и частным транспортом фермера.У грузовика может не быть таблички с фермы, если грузовик используется для розничной доставки, лесозаготовки или для работы по найму. На основании регистрации нет ограничений на то, как далеко может проехать фермерский грузовик. Тем не менее, смотрите вопрос № 8, где указаны пределы, основанные на проверке.

  1. Каково определение фермерства в Законе об автомобилях штата Мэн?

Земледелие означает ведение сельского хозяйства во всех его отраслях, а также возделывание и обработку почвы как средства к существованию, включая молочное животноводство; разведение домашнего скота, пресноводных рыб, пушных зверей или птицы; производство, выращивание, выращивание и сбор фруктов, продуктов или товаров для цветоводства или садоводства; или любые действия на ферме, связанные с этими сельскохозяйственными операциями или связанные с ними.Для целей этого закона об автомобилях «сельское хозяйство» не включает лесное хозяйство, выращивание древесины или эксплуатацию фермы для отдыха.

  1. Можно ли использовать фермерскую тарелку, если вы занимаетесь коммерцией (продажа / доставка сена)?

Грузовик, обшитый фермой, можно использовать для доставки продуктов, произведенных на ферме, непосредственно клиентам, например, для доставки сена. Грузовик с обшивкой из ферм нельзя использовать для найма, строительства или ландшафтных работ.Запрещается использовать грузовик с фарфоровой отделкой для розничной доставки покупателю.

  1. Можно ли использовать тарелку с фермы для доставки продуктов за пределы штата или в Канаду?

В целом да. Таблички с фермерских хозяйств являются «ограниченными» табличками в IRP и, как таковые, подпадают под действие двусторонних соглашений о взаимной регистрации в штате Мэн с другими штатами и провинциями. Правильно используемые сельскохозяйственные машины могут эксплуатироваться в большинстве других штатов и провинций с учетом ограничений, наложенных на сельскохозяйственные машины в этих юрисдикциях.Гальванические грузовики вне государственных хозяйств могут работать в штате Мэн так же, как и грузовики с гальваническими покрытиями в штате Мэн.

  1. Какие ограничения на тарелку Farm?

Грузовик с фермой ограничен для использования в фермерских хозяйствах, а также в личных и семейных перевозках фермера. Грузовик с фермой может пройти полную или частичную техосмотр. Если будет проведен полный техосмотр, то расстояние для грузовика не ограничено для целей регистрации и проверки.

Если проводится частичный осмотр, грузовик ограничен радиусом 20 миль от фермы, и название города должно быть нарисовано по бокам грузовика. Частичный осмотр включает ходовую часть, рулевой механизм, тормоза, выхлопную систему и фары, безопасное стекло и шины.

  1. Когда мне нужно вести бортовой журнал?

Водителю необходимо вести бортовой журнал, когда он управляет транспортным средством, используемым в любой торговле, и:

  1. транспортное средство превышает 10 000 фунтов полной или полной массой и используется на межгосударственном уровне; или
  2. превышает 10 000 фунтов GVW или GVWR и используется во внутригосударственной торговле и преодолевает расстояние более 100 миль от своего обычного гаража.
  1. Когда мне нужны флаги и сигнальные ракеты?

Любое транспортное средство, используемое в торговле, полная или полная масса автомобиля превышает 10 000 фунтов, должно иметь флаги и сигнальные ракеты на случай чрезвычайной ситуации. Нет исключений для удаленных или внутригосударственных операций.

  1. Когда требуется медицинская справка и как ее получить?

Если оператор грузовика с фермой работает на расстоянии 150 или более миль от фермы или перевозит опасные материалы, он должен иметь медицинское свидетельство.

Медицинские справки можно получить у вашего врача или другого поставщика медицинских услуг.

  1. Когда мне нужно остановиться на станции взвешивания?

Любое транспортное средство или состав транспортных средств, полная или полная масса автомобиля превышает 10 000 фунтов, должны остановиться на открытой станции взвешивания. Офицер может задать водителю несколько вопросов, чтобы определить, подпадает ли данная операция под действие правил перевозчика.

  1. Когда на мои автомобили распространяются правила коммерческого транспорта?

Правила

CMV применяются, если ваш автомобиль используется в любой торговле и;

  1. транспортное средство используется между штатами и превышает 10 000 фунтов полной или полной массой; или
  2. : транспортное средство используется в штате Мэн, преодолевает расстояние более 100 миль от своего основного местоположения и превышает 10 000 фунтов полной или полной массы.
  1. Когда мне нужен номер DOT?

Вам нужен номер DOT, если полная или полная масса вашего грузовика превышает 10 000 фунтов, или если он имеет 3 или более осей и используется в торговле.

  1. Как зарегистрировать внедорожник, буксирующий прицеп?

Обычно внедорожники считаются легковыми автомобилями. Однако, если общий вес автомобиля и прицепа превышает фактический вес 10 000 фунтов, или если общий вес внедорожника и прицепа превышает 10 000 фунтов; и транспортное средство используется для содействия любой коммерции, водитель и транспортное средство подчиняются требованиям безопасности автотранспортных средств независимо от типа регистрации.

  1. Как зарегистрировать прицеп, который используется для перевозки животных и имеет место для ночлега?

Любой прицеп с жилым помещением должен быть зарегистрирован как прицеп для кемпинга. Прицепы-кемперы подлежат муниципальным акцизным налогам.

  1. Как мне зарегистрировать настоящий трейлер?

Настоящие прицепы регистрируются по их фактическому весу.Настоящий прицеп — это прицеп, вес которого ложится на себя, а не на тягач. Зарегистрированный вес грузовика и фактического прицепа суммируется, чтобы получить общий общий вес.

  1. Когда нужно осмотреть мой прицеп?

Прицеп или полуприцеп необходимо проверять следующим образом:

  1. Торговля между штатами: Прицеп или полуприцеп необходимо ежегодно проверять, если он используется в торговле между штатами и общий общий вес превышает 10 000 фунтов.
  2. Торговля внутри штата: прицеп или полуприцеп необходимо проверять ежегодно, если он используется для торговли внутри штата и общий общий вес превышает 10 000 фунтов, за исключением прицепов или полуприцепов с полной массой 3 000 фунтов или меньше.
  3. Прицепы или полуприцепы, не используемые в торговле, должны ежегодно проверяться, если они буксируются коммерческим автотранспортным средством. CMV обычно определяется как транспортное средство, которое весит 26 001 фунт или более, используется для перевозки опасных материалов или является автобусом.
  1. Когда мне нужна лицензия коммерческого водителя (CDL) и когда на сельскохозяйственные автомобили не распространяются определенные требования CDL?

Вам необходим CDL, если вес отдельного транспортного средства превышает 26 000 фунтов GVW или GVWR; или если буксируемое транспортное средство имеет полную массу автомобиля, превышающую 10 000 фунтов.

Лицо может управлять грузовиками, зарегистрированными с фермерскими номерами, без CDL, если транспортное средство:

  • Контролируется и управляется фермером, в том числе работниками фермера или членами семьи;
  • Используется для перевозки сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственной техники или сельскохозяйственных материалов на ферму или с фермы; или
  • Используется в пределах 150 миль от фермы зарегистрированного владельца.
  1. Должен ли я регистрировать трактор?

Обычно да, если используется в общественных местах. Сельскохозяйственные тракторы, используемые только для ведения сельского хозяйства и выезжающие на поле или участок фермера и обратно, не нуждаются в регистрации.

Осторожность возле больших грузовиков может спасти жизни

Согласно отчету Федерального управления безопасности автотранспортных средств, в последние годы наблюдается рост аварий с участием коммерческих автомобилей.Данные штата Иллинойс показывают, что в 2012 году произошло более 5 500 аварий грузовиков, а статистика показывает, что пассажиры легковых автомобилей имеют самый высокий риск травм. Из 3 514 человек, погибших в результате столкновений с тягачами с прицепами в том году, только 17 процентов составили водители грузовиков. Остальные 83 процента составляли пассажиры автомобилей, пешеходы, велосипедисты или мотоциклисты. Водители автомобилей могут испытывать соблазн относиться к 18-колесным автомобилям, как к любому другому автомобилю, но есть важные различия, которые следует отметить.

Водители автомобилей должны соблюдать особые меры предосторожности

Одно из наиболее очевидных различий между коммерческими и легковыми автомобилями — это разница в размерах и весе. Тракторный прицеп может весить до 80 000 фунтов, в то время как средний автомобиль — 3 500 фунтов. У грузовика также гораздо больший дорожный просвет. Уже сами по себе эти два фактора подвергают автомобиль опасности раздавливания.

Основные риски также включают расстояние, необходимое коммерческому транспортному средству для поворота или полной остановки.На перекрестках водитель прицепа трактора должен тянуть влево, чтобы сделать крутой поворот направо, и вправо, чтобы сделать поворот налево. При торможении грузовик обычно проезжает примерно на 40 процентов дальше, прежде чем полностью остановиться. Увеличивая расстояние между автомобилем и 18-колесным автомобилем, водитель может предотвратить аварии грузовика на перекрестках и внезапное торможение.

У дальнобойщика есть значительные слепые зоны, которые могут легко скрыть присутствие меньшего автомобиля.Хотя в последние годы в автомобили были добавлены камеры и другие технологии, 18-колесные автомобили часто по-прежнему имеют только зеркала. Самые большие слепые зоны находятся справа и сзади прицепа, а в правом переднем углу и левой стороне слепые зоны меньше. Когда водитель легкового автомобиля не видит водителя грузовика в зеркалах, автомобиль, вероятно, находится в слепой зоне. Движение с одинаковой скоростью рядом с коммерческим транспортным средством или обгон с правой стороны увеличивает риск столкновения.

Халатность и ошибка водителя грузовика часто создают высокий риск

Несмотря на то, что многих столкновений можно избежать, если водитель автомобиля будет соблюдать правила техники безопасности, находясь в непосредственной близости от более крупных транспортных средств, халатность водителя-дальнобойщика часто становится фактором серьезной травмы или гибели в дорожно-транспортных происшествиях.Например, 18-колесный водитель ограничен 11 часами в пути в течение рабочего дня, но многие изменяют свои бортовые журналы, чтобы они могли ездить дольше и получать большую зарплату. Это вызывает задержку реакции и неспособность достаточно быстро реагировать в аварийных дорожных ситуациях.

Высокие медицинские расходы, необратимая инвалидность и смерть часто являются результатом столкновений с тракторными прицепами. Чикагский адвокат по травмам может помочь пострадавшим и членам их семей, пострадавшим в результате несчастного случая, получить полную компенсацию.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.