Конструктор машины онлайн: {{ ‘add_block.title’ | t }}

Содержание

Cборка распилов / карпилов / конструкторов

По желанию Клиента мы можем собрать авто распилы из Японии (карпилы, конструктора)
Компания СфераКар, предоставляет услуги по сборке автоконструкторов (распилы, карпилы, контсрукторы, грузовики)

Собирают опытные мастера, в специализированных боксах, применяя современные материалы (кислотная сварка, малярные расходники) и инструменты при сборке распилов.

РАСПИЛЫ

Автомобиль, привезенный распилом из Японии выглядит так: отпилен зад либо перед автомобиля по стойкам крыши и по полу, отсоединены трубки топлива, тормозов, электрика, отсоединен кардан, разобран салон в месте распила авто.
Как мы собираем распил:

  1. Свариваем половинки автомобиля
  2. Шпаклюем, грунтуем, красим, лачим места распила
  3. Подсоединяем все трубки, электрику, кардан и пр.
  4. Вставляем лобовое либо заднее стекло
  5. Собираем детали салона (пластик стоек, пол, сидения)
  6. Делаем дополнительное усиление в местах распила автомобиля.
  7. Маскируем сварочные швы в местах распила автомобиля.
  8. Проклеиваем днище автомобиля шумоизолирующими резиновыми коврами.

Процесс сборки:

Примеры собранных автомобилей распилов:

КАРПИЛЫ

Автомобиль привезенный карпилом из Японии выглядит следующим образом: разукомплектованый кузов (сняты передние крылья, сидения, передний бампер), отпилена передняя часть моторного отсека (телевизор).

Как мы собираем карпил:

  1. Приваривается телевизор
  2. Маскируются сварочные швы
  3. Устанавливаем прочие снятые запчасти (крылья, бампера, радиатор и пр.)
  4. Заливаем все жидкости (тосол, моторное масло, декстрон, антифриз, тормозная жидкость)
  5. Проверяем работоспособность всех узлов, которые разбирались в процессе разбора автомобиля

ГРУЗОВИКИ

Грузовик, привезенный конструктором из Японии, выглядит следующим образом: открученный ДВС от всех подушек, с отсоединенными полностью всеми патрубками, открученная кабина от креплений, слиты все жидкости.

Как мы собираем грузовик-конструктор:

  1. Прикручиваем двигатель на все крепления и подушки и подсоединяем патрубки жидкостей и электрику
  2. Крепим кабину на все крепежи
  3. Заливаем жидкости
  4. Собираем детали салона (подлокотник, сидения)

Собираем грузовики-конструкторы любых размеров и любых моделей. Дополнительный ремонт любых агрегатов, покраска\ремонт кузова и кабины и пр.

Оказываем дополнительные услуги:

  1. Предоставляем услуги вывоза авто с порта эвакуатором.
  2. Полировка кузова. Ремонт кузова, ДВС, АКПП, электрики.
  3. Установка сигнализаций. Покраска антикором.
  4. Установка тюнинга.
  5. Отправка автовозом в любой регион РФ.

Если у Вас остались вопросы по сборке автоконструкторов, свяжитесь с нашими менеджерами

7 автомобилей, которые можно собрать самому. Фото | ForbesLife

Lotus Seven: спортивный британский кабриолет для города

Lotus Seven производился конструкторским бюро Колина Чепмена с 1957-го по 1972 год. Эта недорогая и простая в сборке машина считалась идеальной и для повседневной езды, и для набиравших популярность в Англии заездов Британского клуба автогонок. После прекращения официального выпуска реплики Lotus Seven производили более 160 компаний по всему миру, а сейчас эстонские мастера из RaceTech клонируют знаменитую «семерку», используя агрегаты с российской «Лады».

Дизайнер Колин Чепмен

Цена €8000-24 000 в зависимости от модификации

Сайт производителя www.racetech.ee

Следующий слайд

427 Cobra: гоночный автомобиль из американского кино

В 1962 году американский гонщик-пенсионер Кэролл Шелби выпустил на базе британской машины AC Ace самый киногеничный гоночный автомобиль в мире — легендарный AC Cоbra, также известный как Shelby Cobra. Именно этот автомобиль развил рекордную на тот момент скорость в 315 км/ч, а двухместная модификация Shelby Cobra 427 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Автомобиль стал культовым в Америке и катал героев без малого тридцати голливудских фильмов. Сегодня реплику этой машины делает американская компания Shell Valley Classic Wheels.

Дизайнер Кэролл Шелби

Цена $9995

Сайт производителя www.shellvalley.com

Следующий слайд

Sterling Nova: гоночный автомобиль почти как Lamborghini

Концерн Sterling Sports Cars был создан в Англии в 1971 году и изначально назывался Nova. Сегодня он находится в США, а основатели компании — скульптор Ричард Оакс и инженер Фил Сайерс — изо всех сил пытаются популяризовать идею кит-кара. Их спортивные автомобили напоминают о лучших образцах футурологических концептов 1980-х годов, а за 40 лет существования Sterling Sports Cars успел разработать полный набор деталей для построения спорткара. Дешевый вариант (если шасси от «Жука» и двигатель у вас есть) обойдется в $6000. Полный набор с усиленными двигателями Mazda Rotary или Ford V6 стоит $24 000.

Дизайнеры Ричард Оакс, Фил Сайерс

Цена €6000-24 000 в зависимости от модификации

Сайт производителя www.sterlingsportscars.com

Следующий слайд

Smart C7: настоящий городской родстер

Не так давно британский дизайнер Бернд Мичалак придумал, как радикально обновить внешний вид и без того привлекающих внимание сверхкомпактных «Смартов» от Daimler AG. Построенный на базе Smart City Coupe кит-кар C7 выглядит весьма величественным, несмотря на скромные размеры. Собственно, бюро Мичалака Smarts-R-us предлагает принципиально новый комплект кузовных деталей, которые превращают Смарт в нечто совершенно иное: теперь это не просто крошечный автомобиль для двоих, а городской родстер.

Дизайнер Бернд Мичалак

Цена £7000

Сайт производителя www.thec7.co.uk

Следующий слайд

XR3 Hybrid: машина, которая продается в виде DVD

Американский инженер Роберт Райли создал, кажется, оптимальное средство передвижения. Его XR3 — двухместный трехколесный электрогибрид на базе дизельного двигателя — распространяется в виде инструкции по сборке на DVD, заказать который можно на сайте конструктора. Все детали придется изготовить самостоятельно согласно инструкции. Зато в итоге вы построите оригинальную машину, которой хватит двух литров топлива, чтобы доехать до подмосковной дачи. Трехколесный гибрид Райли весит чуть больше 650 кг, аккумулятор рассчитан на 65 км автономного пробега, а зарядить его можно от обычной розетки.

Дизайнер Роберт Райли

Цена собранной модели $7500-30 000

Сайт производителя www.rqriley.com/xr3.htm

Следующий слайд

Hibak 4×4: самый большой кит-кар

Самой большой машиной для самостоятельной сборки на сегодня является английский Hibak 4×4, созданный конструкторским бюро Dakar Designs&Conversions на базе обычного Range Rover Discovery еще в начале 1980-х. Сегодня бюро предлагает многофункциональный сборный вездеход на базе Discovery 200 с 5-ступенчатой коробкой передач и усиленными передними тормозами.

Дизайнер Тори Хилл

Цена £9000

Сайт производителя www.dakarowners.co.uk

Следующий слайд

SeaRoader: кит-кар, который умеет плавать

Сборка сверхпроходимой автоамфибии SeaRoader может потребовать как совсем небольших вложений, так и довольно солидного бюджета. Сборная амфибия с оригинальным шасси и турбодизелем от Land Rover обойдется в £27 595. Отдельный набор кузовных деталей (если вы используете собственное шасси) стоит £9,995 — не так уж и дорого, если учесть, что вы приобретаете нечто среднее между БТР и семейным автомобилем. Однако для настоящих умельцев предлагается самый доступный по цене вариант: набор чертежей стоит всего £495. Руководствуясь им, собрать амфибию можно всего за £3000.

Дизайнер Майк Райан

Цена £495-27 595

Сайт производителя www.searoader.com

Следующий слайд

Arspare — Android-приложение для тюнинга автомобилей в дополненной реальности

Сегодня в рубрике «Стартапы» — приложение Arspare, которое позволяет тюнинговать машину с помощью технологий дополненной реальности на смартфоне. Передаем микрофон.

Меня зовут Сергей, мне 24 года, живу в Санкт-Петербурге и работаю программистом в сфере разработки игр. Несколько месяцев назад у меня с моей командой появилась идея — мобильное приложение для тюнинга автомобилей в дополненной реальности.

Мы решили не медлить и сразу приступили к разработке. За пару недель был собрали прототип и отправили друзьям и знакомым. Получив кучу отзывов и идей, начали разрабатывать сайт.

В команде два человека: Алексей Трофимов отвечает за все, что касается внешней составляющей, а я занимаюсь техническими вопросами. Сейчас мы выпустили первую версию приложения для Android, в скором времени планируем запустить на iOS.

Детали для автомобиля не загружаются вместе с приложением — нужно выбрать из списка нужные запчасти и скачать их. Список пополняется новыми запчастями.

Детали можно:

  • перемещать;
  • вращать;
  • увеличивать и уменьшать;
  • красить в любой цвет (некоторые модели состоят из нескольких частей, которые красятся отдельно).

Пишите, если возникнут вопросы, пожелания или предложения.

7073 просмотров

{ «author_name»: «Редакция vc.ru», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 21, «likes»: 12, «favorites»: 8, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «tribuna», «id»: 19848, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Wed, 09 Nov 2016 19:54:41 +0300», «is_special»: false }

{«id»:2,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/2-redakciya-vc-ru»,»name»:»\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u044f vc.ru»,»avatar»:»af05b57e-0ea4-a44a-ed5f-b1010a46534d»,»karma»:61235,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Калькулятор — JapanTrek co. Ltd

×

Сетка таможенной стоимости

Марка а/м, объём ДВС *Год выпуска
20172016201520142013
до 7003100280025002200
PAJERO MINI, JIMNY, 0.7L3200270023002000
до 10002800250021001800
до 12003300280023002000
C-HR, 1.2L13000
до 13003800330030002600
до 14004200380034002900
до 15004600440040003600
JUKE, RUSH, 1.5L5900540050004500
VEZEL, 1.5L10500950085007500
до 16004600440040003600
до 18006100530048004300
C-HR, 1.8L12000
до 20007100630055004800
Forester113001000085008100
HARRIER, 2L15000140001300011500
RAV4, ESCUDO, 2L8700800066005800
X-TRAIL, 2L8700800066005800
до 24009200860078007400
SAI, MARK X ZIO, ACCORD, OUTLANDER, 2L/2.4L113001000085008100

Н. Попов — Конструктор боевых машин читать онлайн

Конструктор боевых машин

Ж. Я. Котин

Вся творческая жизнь выдающегося конструктора Жозефа Яковлевича Котина связана с Ленинградом. В нашем городе в 1931 г. он окончил Военно-техническую академию имени Ф. Э. Дзержинского и начал инженерную деятельность. Тридцать лет Ж. Я. Котин возглавлял конструкторский коллектив Кировского завода, где под его руководством были созданы самые мощные танки второй мировой войны, а в послевоенное время — тракторы и вездеходы, среди которых широко известный в нашей стране и за ее пределами энергонасыщенный трактор «Кировец».

В предлагаемой читателю книге основное повествование о жизни и творческой деятельности Ж. Я. Котина заканчивается 1945 г., с тем чтобы полнее рассказать, каким героическим трудом рабочих, ученых и конструкторов в годы войны удалось сокрушить бронетанковую мощь немецко-фашистской армии и обеспечить победу над врагом.

В основу своего исследования авторы положили архивные документы, фундаментальные исторические труды, материалы периодической печати, мемуарную литературу и не опубликованные пока еще воспоминания ближайших соратников Ж. Я. Котина — рабочих, мастеров, испытателей, инженеров, конструкторов, талантливых организаторов производства.

Авторский коллектив считает своим долгом отметить большую помощь, оказанную ему при подготовке книги к печати товарищами и соратниками Ж. Я. Котина: З. А. Антоновой, Г. Я. Андандонского, К. И. Буганова, Г. Ф. Бурханова, И. С. Волкова, А. Г. Веденова, З. Ф. Глушака, Ц. Н. Гольдбурт, Л. И. Горлицкого, И. М. Зальцмана, Н. И. Заморянского, С. А. Захарова, Е. Е. Зданчука, К. Н. Ильина, С. А. Иванова, С. М. Касавина, И. Д. Климова, Н. М. Клепацкого, М. Д. Козина, Н. П. Котиной, Ф. Г. Коробко, М. И. Креславского, Я. М. Кронера, П. И. Кузнецова, А. П. Куликовой, A. П. Куницына, Н. В. Курина, Г. А. Михайлова, П. П. Михайлова, Г. Н. Москвина, Н. Ф. Поповича, Н. Д. Поповой, М. И. Рыбина, Н. М. Синева, А. Н. Стеркина, Л. Е. Сычева, В. И. Таротько, B. Г. Толочина, А. С. Шнейдмана, А. И. Эстратова.

Часть I

Конструктор неуязвимого танка


Юность конструктора

Жозеф Яковлевич Котин родился 26 февраля (по старому стилю) 1908 г. в городе Павлограде Екатеринославской губернии в семье рабочего. Его родители Яков Антонович и Софья Станиславовна Котины имели большую семью. Жозеф был пятым ребенком, его назвали по имени дедушки матери, обрусевшего поляка, издавна поселившегося на берегу реки Волчьей на окраине Павлограда.

Павлоград в то время был уездным городком, через который проходила железнодорожная линия, связывавшая Запорожье с Лозовой. Заводы литейных машин и различного оборудования, швейная и мебельная фабрики придавали ему вид небольшого промышленного рабочего городка юга России.

В Павлограде маленький Жозеф пошел в начальную школу, где неизменно отличался своими незаурядными способностями, пытливым умом и усердным отношением к учебе.

В 1920 г. семья Котиных переехала в Харьков, бывший в то время не только столицей Советской Украины, но и крупнейшим промышленным и культурным центром на пути из Москвы в Донбасс, в Крым и на Кавказ. Население Харькова насчитывало до полумиллиона человек, в городе имелись многочисленные учебные заведения, свой университет, несколько институтов и профессиональных школ. Отец Котина в Харькове быстро нашел работу на одном из заводов, а Жозеф пошел в городскую школу.

В 1923 г. пятнадцатилетний Котин закончил школьное обучение и поступил рабочим на харьковский котельно-механический завод «Труд», был учеником, а затем подручным слесаря. Способности к конструированию у юноши проявились очень рано. Во время работы на заводе «Труд» он сделал слесарные тиски, отличавшиеся оригинальным техническим решением, и даже получил на них патент. Справка, выданная ему в августе 1927 г. для предъявления в учебное заведение, свидетельствовала, что Котин с 19 сентября 1924 г. работал в должности подручного слесаря с тарифной ставкой по пятому разряду. Такая справка в то время была серьезным документом, дающим преимущественное право поступления в любое учебное заведение.

Три года Котин посещал вечерний рабочий факультет, а затем поступил на автомобильный факультет Харьковского технологического института. Советская республика не имела своей автомобильной промышленности, ее нужно было еще создавать, поэтому на автофакультет шли пытливые и любознательные юноши, которые умели верить и мечтать, смотреть вперед и видеть будущее. Среди таких ребят, увлеченных грандиозными планами создания отечественной промышленности, и оказался Жозеф Котин.

Автомобили в Харькове в то время почти не встречались, а вот танки самых различных конструкций довольно часто с грохотом и треском прокатывались по улицам. Еще со времен гражданской войны Харьков стал центром восстановления танков, доставшихся нам от белогвардейцев и интервентов. Большая партия трофейных машин и все бронетанковое имущество, захваченное в боях под Одессой, Ростовом и Новороссийском, поступила в первые танковые отряды Красной Армии. Тогда же первые танки для ремонта и восстановления были направлены на Харьковский паровозостроительный завод. Несмотря на острый недостаток материалов, запасных частей и инструментов, харьковские рабочие восстанавливали эти машины и передавали в части Красной Армии. Для подготовки танкистов в Харькове был создан специальный учебный центр, в котором обучали танковому делу добровольцев из числа красноармейцев и специалистов-харьковчан. Это позволило сформировать в сентябре 1920 г. Отдельный запасной танковый дивизион, в котором имелось около 60 трофейных машин разных зарубежных марок[1].

В 1923 г. танковый дивизион перевели в Москву, оставив в Харькове лишь 10-й танковый отряд, которым командовал Н. И. Селявкин. Шефом танкистов был Харьковский электромеханический завод. Красное знамя, врученное танковому отряду рабочими завода, и поныне хранится в Центральном музее Вооруженных Сил СССР в Москве.

На всю жизнь остался в памяти Ж. Я. Котина танк-памятник, установленный в Харькове у Лопанского моста в 1921 г. Котин видел в этой машине символ трудового подвига своих земляков-харьковчан, стоявших у истоков создания бронетанковых войск страны, и может быть, уже тогда зародилась в его душе мечта сконструировать свою боевую машину.

Учеба Котину давалась легко. В школе, на рабфаке, на заводе он неизменно числился в передовых. По выходным дням всем общежитием ходили на каток. И не беда, что коньки кустарного изготовления привязывали прямо к валенкам, зато лед был ровным и музыка веселой. Студенты не пропускали представлений агитбригад «Синей блузы», горячо обсуждали их и сами затевали самодеятельные спектакли. Редкий коллектив существовал в те годы без самодеятельности. Особенно любили в студенческих общежитиях коллективное пение. Жозеф обладал сильным голосом, но, как считали его товарищи, «с командной хрипотцой». Они шутили: «Тебе не петь, а дивизией командовать». Юный Котин любил украинские песни и помнил их великое множество. Все, кто знал Жозефа в студенческие годы, вспоминают его как человека большого обаяния, постоянно окруженного друзьями. Однокашник Жозефа Яковлевича полковник в отставке Н. М. Клепацкий, вспоминая о первых годах учебы в Харькове, писал о Котине: «Он выделялся из общей массы студентов собранностью, подтянутостью, и внешней и внутренней, и это не мешало его веселому нраву и широкой общительности… Где бы он ни появлялся, вокруг него собирались люди, он сыпал остротами, был неутомим на выдумки и постоянно что-нибудь изобретал и сочинял. Вскоре мы стали вместе работать в комитете комсомола института, и здесь я понял, что мой сверстник не только острослов, но и прекрасный организатор, энергичный и дисциплинированный работник, с необыкновенной ответственностью относящийся к порученному делу».


Конструктор автомобильных чехлов

С помощью онлайн-конструктора вы сможете подобрать материалы, дизайн и цвет чехлов для своего автомобиля. Здесь можно изменять вид каждого элемента, чтобы найти подходящее сочетание цветов и декоративных деталей. Для каждого автомобиля используются уникальные лекала, благодаря чему изделия фиксируются на сиденьях максимально надежно.

Чтобы заказать подобранную модель, нажмите кнопку «В корзину» и заполните форму с контактными данными. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.

Дизайн. В конструкторе представлены три базовых варианта дизайна чехлов, которые отличаются кроем центральной вставки.

  • classic — центральная вставка на спинках передних сидений занимает ⅔ части.
  • classic plus — центральная вставка на спинках передних сидений выполнена до подголовника.
  • dynamic — центральная вставка на спинках и подушке передних сидений занимает ⅔ части.

Также вы можете заказать пошив чехлов по индивидуальному дизайну, обсудив подробности с менеджером.

Материал. Выбирайте и комбинируйте различные материалы — экокожу, жаккард, алькантару и велюр.

Цвета. Можно выбрать цвет каждого из четырех элементов автомобильного чехла — задней части (основная часть), боковых поддержек, центральной вставки, подголовниках. Бесплатно изменить цвет двойной декоративной строчки, которая проходит по контуру сидений. Дополнительно сделать фигурную стежку ромбом или другим рисунком.

Вышивка. Логотип автомобильной марки, рисунок из предложенных вариантов или ваш собственный эскиз. Вышивается на спинке сиденья или подголовнике.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ — цвета и текстуры представленные в конструкторе носят информационный характер и не являются точной копией реального материала. Цвета могут отличаться от реальных и менять оттенок в зависимости от экранов, которые вы используете для просмотра.

Конструктор может некорректно работать на некоторых мобильных устройствах. В случае возникновении проблем при создании макета рекомендуем использовать персональный компьютер.

Для более точного представления о цветах и материале рекомендуем посмотреть галерею работ.

онлайн-расчет стоимости страхования автомобиля, цены на страховку КАСКО

Наше КАСКО уже включает:

  • Направление на ремонт с места ДТП сразу в сервис
  • Бесплатную доставку страхового полиса
  • Выезд эвакуатора и аварийного комиссара при сложных ДТП
  • Страховое покрытие на территории России
  • Ремонт фар, стекол, зеркал и повреждений, полученных вследствие действий хулиганов, без справок

С помощью калькулятора вы сможете рассчитать КАСКО онлайн без визита в офис и застраховать автомобиль с самым выгодным тарифом! Потратив минимум усилий, Вы получите расчет стоимости КАСКО в АО «Тинькофф Страхование» в максимально удобном и полном виде.

Что влияет на стоимость КАСКО?

Данные о водителях транспортного средства

При расчете стоимости страховки КАСКО учитывается возраст и стаж водителей: для водителей возраста старше 33 лет со стажем более 3 лет применяются понижающие коэффициенты.

Характеристики транспортного средства

Стоимость КАСКО зависит от модели и марки, года выпуска и цены автомобиля.

Регион проживания Страхователя

Для лиц, проживающих в крупных городах, цена страхования автомобиля выше, чем для тех, кто проживает в небольших населенных пунктах. АО «Тинькофф Страхование» предлагает оформить полис КАСКО владельцам автомобилей, проживающим в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Новосибирской области.

Как снизить стоимость полиса КАСКО?

  • Используйте франшизу

Франшиза – это часть ущерба, не подлежащая возмещению страховщиком при осуществлении выплаты по КАСКО. Ее величина устанавливается в фиксированном размере или в виде процента от суммы. Включение франшизы в договор позволяет страхователю снизить стоимость полиса.

  • Купите КАСКО вместе с ОСАГО

Приобретите для своего автомобиля два полиса одновременно, выбрав один из готовых пакетов АО «Тинькофф Страхование» или воспользовавшись конструктором, и получите скидку на полис КАСКО. Чтобы узнать итоговую стоимость страховки, выполните онлайн расчет КАСКО на калькуляторе и заполните данные о страхователе, собственнике, водителях и автомобиле на странице оформления полиса.

  •  Полис КАСКО на месяц

Купите страховой полис КАСКО на месяц, с ежемесячным продлением и оплатой.

  • Водите аккуратно и получайте скидку при следующей покупке КАСКО

При отсутствии страховых случаев каждое продление полиса для вашего авто будет рассчитываться с учетом коэффициентов, понижающих стоимость КАСКО. Получайте скидку за безаварийное вождение каждый месяц.

Изготовитель машин на заказ | Автоматическая сборка

За более чем 50 лет взаимодействия с клиентами, деловыми партнерами и коллегами наши изготовители машин на заказ в Paramount Tool Company зарекомендовали себя как один из лидеров в предоставлении услуг в области индивидуального машиностроения, включая машины для автоматизации, сборочные станции и сварку станции. Как производитель машин по индивидуальному заказу, мы стремимся к активному достижению целей каждого клиента с энтузиазмом и честностью.

Автоматические машины на заказ

Наша миссия Paramount Tool Company — быть самым надежным лидером в машиностроении, предоставляя инструменты, идеи и людей для преобразования идей и помощи в воплощении творческих проектов в жизнь. Мы предоставляем следующие услуги в области машиностроения:

Наши изготовители оборудования на заказ в Paramount Tool постоянно слушают, учатся и развиваются, чтобы мы могли сосредоточиться на одной вещи, которая всегда была самой важной — на клиенте Paramount.Если вас интересует , интегрирующая автоматизацию с вашими текущими операциями, или вы хотите купить новую автоматическую правильную машину, вы можете доверять нашему многолетнему опыту.

В Paramount Tool наша команда состоит из конструкторов-механиков , проектировщиков-электриков , машинистов , сборщиков и программистов , все они занимаются нашей миссией по проектированию и созданию специализированных машин для обслуживания различных отраслей промышленности.

Обслуживаемые отрасли

  • Автомобильная промышленность
  • Аэрокосмическая и оборонная промышленность
  • Энергия
  • Науки о жизни
  • Продукты питания и напитки
  • Тяжелое оборудование
  • Фармацевтические препараты
  • Медицинский
  • Электроника
  • Нефть и газ

Как машиностроительная компания в России, мы понимаем, насколько важно повышать производительность и эффективность вашего предприятия.Чтобы запросить смету на любую из наших нестандартных конструкций и машин, позвоните Paramount Tool Company по телефону (616) 582-5300 .

Создайте свой ЧПУ — ЧПУ, фрезерный станок с ЧПУ, комплекты фрезерного станка с ЧПУ, комплекты станков с ЧПУ, лазерные станки, станки с ЧПУ и резка с ЧПУ

Создайте свой ЧПУ

База машины: greenBull v2 фабрикатор Pro

Характеристики машины:

Зона резки с ЧПУ:

Угол кровати:

Варианты покупки: ПланыПланы и комплектующиеКомплект деталейСобранный станок

Планы покупки на 0,000.00 Свяжитесь с отделом продаж, чтобы узнать цены для учебных заведений

Что входит в планы Вариант :

Планы ЧПУ Опция включает в себя большой набор планов размером 24 дюйма x 36 дюймов, который включает спецификацию (спецификацию материалов) для всего станка, все структурные компоненты, которые необходимо вырезать или изготовить, а также полный набор подробных деталей. инструкция по сборке машины. Инструкции также будут включать подробную схему проводки с предлагаемой проводкой через машину.Для этого варианта доставка внутри страны бесплатна.

Планы ЧПУ и опция аппаратного обеспечения включает в себя набор больших планов, электронные блоки управления движением (двигатели, драйверы, источники питания и контроллер / интерфейс), оборудование для скрепления всех компонентов вместе, шпиндель с водяным охлаждением и частотно-регулируемым приводом и все необходимое механическое оборудование. комплектующие (рельсы, подшипниковые узлы, ходовые винты, подшипники и т. д.). Этот вариант не включает структурные компоненты или провод / кабель.Планы включают обмеры и листы для конструктивных элементов. Стоимость доставки будет предоставлена, когда детали будут готовы к отправке.

Комплект ЧПУ включает в себя планы, оборудование, электронику, провод, кабель, трубы, компоненты водяного охлаждения, механические компоненты, шпиндель с водяным охлаждением и структурные компоненты. Все, что вам нужно сделать, это собрать машину или найти кого-нибудь в вашем районе, кто сможет собрать машину (мы составляем список людей, которые помогут собрать машину в вашем районе).Стоимость доставки будет предоставлена, когда детали будут готовы к отправке.

В собранном виде Опция включает в себя полный фрезерный станок с ЧПУ и / или собранный лазер. Полностью собранная машина будет доставлена ​​грузовым транспортом или самовывозом. Заказчик несет ответственность за транспортные расходы. Мы используем FreightQuote.com (внутренний) и iContainers.com (международный) для определения стоимости логистики и доставки. Стоимость фрахта будет предоставлена, когда машина будет готова к отправке.

Машиностроитель использует TOSIBOX® для удаленного мониторинга и диагностики

Ecoclean и заказчик отказались от использования облачной системы для предоставления удаленной технической поддержки. Облако уменьшило бы время отклика для удаленных технических специалистов. Это также был вопрос безопасности данных клиентов, поскольку при таком подходе потребовалась бы сторонняя служба.

Первая установка новой возможности удаленной поддержки Ecoclean была на производственном предприятии Hugo Benzing в Нью-Хадсоне, штат Мичиган. Завод имеет сеть Profinet, которая позволяет техническим специалистам Ecoclean удаленно подключаться к сети и очищать машины с помощью автономного и безопасного замка TOSIBOX®.

Хотя было возможно подключиться к Интернету другими способами для обеспечения поддержки, использование протокола Profinet было фундаментальным из-за его функциональности и обработки сигналов безопасности.Установленные устройства имели встроенные конфигурации оборудования, специальные диагностические сигналы и настройки приоритета для обеспечения безопасности. Эти типы опций имеют решающее значение при создании безопасной, но в то же время быстрой и надежной системы. Системы, построенные на этой платформе, легко масштабируются без ущерба для функциональности из-за сложной природы промышленной автоматизации.

Ecoclean и заказчик отказались от использования облачной системы для предоставления удаленной технической поддержки. Облако уменьшило бы время отклика для удаленных технических специалистов.Это также был вопрос безопасности данных клиентов, поскольку при таком подходе потребовалась бы сторонняя служба.

Для установки удаленного сервиса на месте потребовалось установить соединение и протестировать все узлы в сети. Специалисты бэк-офиса Ecoclean, занимающиеся проектированием и технической поддержкой, ежедневно взаимодействуют с клиентами по мере необходимости. Персонал по продажам запасных частей и сервисного обслуживания извлекает потенциальных клиентов из соответствующих данных о машинах и автоматически сортирует их, оптимизируя процесс заказа и поддержки.Клиенты оценили возможность получения удаленной поддержки от специалистов по машинам и процессам.

Ecoclean намеревается встраивать возможности удаленного обслуживания в каждую новую капитальную продажу, делая стандарт оборудования и контракт на обслуживание опцией для клиентов, которым требуется длительное время безотказной работы, за счет профилактического обслуживания и статистического анализа.

«Это прекрасный пример оптимизированной интеграции для удаленной диагностики. Благодаря архитектуре Profinet и TOSIBOX® у нас был защищенный VPN, подключенный к сети за считанные минуты, и это потребовало минимального взаимодействия с ИТ-отделом заказчика.Он использует протокол, отличный от IP, поверх уровня Profinet Ethernet, что делает реализацию удаленного подключения простой и безопасной ».

«Поскольку устройства, совместимые с IIoT, становятся все более распространенными и с более широкими возможностями, мы намерены нацеливать ключевые точки данных на всех типах оборудования для измерения и регистрации производительности машины. Интернет вещей никуда не денется, и мы закладываем фундамент для ускорения непрерывной эволюции автоматизации ».

Аарон Зарембски, инженер по системам управления, Ecoclean Inc.

: три основных шага для повышения эффективности машиностроения — IAA

Фотография предоставлена: Schneider Electric / Getty Images

Потребность рынка в интеллектуальных машинах сделала традиционный процесс проектирования машин неэффективным, и в результате увеличились время и затраты на проектирование.

Пол Стивенс, менеджер по маркетингу решений, Schneider Electric.

Потребность на рынке в интеллектуальных машинах сделала традиционный процесс проектирования машин неэффективным, в результате чего время и затраты на проектирование увеличились.Для конечных пользователей, которых поддерживают производители машин, производительность машин должна повышаться, а затраты на техническое обслуживание слишком высоки. Чтобы решить эти проблемы, производители оригинального оборудования внедряют новые технологии, которые помогают им лучше конкурировать. Новые инструменты теперь помогают машиностроителям сократить время проектирования, сборки, установки и ввода в эксплуатацию до 30 процентов, тем самым снижая затраты на реализацию OEM-проектов. Эти инструменты поддерживают три важных этапа, которые помогают определить прибыльность и успех машиностроителя: проектирование, сборка и установка.

  • Шаг 1: Проектирование — Такие производители, как Schneider Electric, которые поддерживают OEM-производителей продуктами при создании своих машин, играют решающую роль в помощи инженерам-конструкторам в ускорении вывода их на рынок. Например, в области технологий пускателя двигателей на эффективность конструкции влияют такие факторы, как простой выбор устройств, меньшее количество ссылок на выбор, меньшая занимаемая площадь компонентов и широкий спектр возможных применений. Например, инновационное соотношение габаритов пускателя двигателя Schneider Electric к производительности позволяет экономить 30-40% места внутри панелей, обеспечивая более эффективную конструкцию машины.Снижаются материальные и транспортные расходы, сокращается время проектирования машины. Компоненты машины с меньшей занимаемой площадью делают сборку машины быстрее и проще.

Технологии управления машинами и двигателями, которые включают открытую связь и используют расширенные диагностические возможности, помогают инженерам-конструкторам объединять выключатели, контакторы и приводы с помощью открытого стандартного программного обеспечения для программирования и разработки. Эта более простая интеграция приводит к сокращению времени вывода продукта на рынок на 5–15%.

  • Шаг 2: Сборка — Чтобы добиться тонкого баланса между высокой скоростью, высоким качеством продукции и безопасностью, машиностроителям требуются сложные технологии и инструменты, упрощающие процесс сборки машин. Когда такие производители, как Schneider Electric, предоставляют интеллектуальное аппаратное обеспечение и интерпретирующее программное обеспечение, пускатели двигателей, автоматические выключатели, контакторы и приводы с регулируемой скоростью (VSD) легко интегрируются в промышленные машины, выполняющие приложения автоматизации процессов, и производительность машин оптимизируется.

Протестированные и проверенные продукты, такие как Schneider Electric TeSys, PowerPact, Compact NSX, Acti 9, Multi 9 и пускатели двигателей Altivar, предварительно сертифицированы на соответствие нормативным требованиям во всех частях мира. Значение защиты (кА) является самым высоким по отношению к размеру компонента (например: 80 А в 55 мм вместо 84 мм пространства ̶ сокращение площади на 35%), продукты хорошо подходят для общего использования (включая суровые условия окружающей среды), а блоки все они разработаны таким образом, чтобы их было очень легко подключить и установить.

  • Шаг 3: Установка — В устройствах управления двигателями с фиксированной скоростью (например, серии TeSys T, TeSys GV4, Compact NSXm и PowerPact B) Запатентованные Schneider Electric технологии подключения, такие как Everlink, значительно ускоряют процесс установки. Everlink — это технология компенсации проскальзывания со встроенной пружиной, встроенной в разъем питания. Пружина компенсирует потерю давления в соединении из-за вибрации или ползучести меди. Таким образом, можно избежать неплотного соединения, которое приводит к перегреву терминала (и потенциальному возгоранию).Терминалы EverLink также защищены от прикосновения пальцев. Любой, кто устанавливает оборудование, не может прикасаться к металлическим частям, по которым проходит ток. Такие нововведения, как Everlink, ускоряют установку, поскольку установщикам не нужно тратить время на установку наконечников на кабели (для надежного подключения или концевой заделки на панели питания). Установки Everlink оказались на 50 процентов быстрее, чем традиционные методы обжима, крепления и монтажа.

Узнайте больше о том, как OEM-дизайн, сборка и эффективность установки могут повысить продуктивность производства конечных пользователей.

Расширение реальности на производстве с помощью периферийных вычислений Сделать автоматизацию возможной для МСП

Инженерные дети | Машина Руба Голдберга

Итак, вы заинтересованы в создании машины в стиле Руба Голдберга с маленькими детьми? В этом посте вы найдете несколько советов и идей, как создать свою собственную сложную машину.

Этот проект уже давно в моем списке дел с детьми.Мы давние поклонники мраморных трасс (рекомендации см. На странице ресурсов), и распространить нашу любовь к катящимся шарам и пандусам в мир Руба Голдберга было несложно. И тройное ура проектам, посвященным STEM и STEAM обучению. Мы искали простые идеи Руба Голдберга, просмотрели несколько видеороликов и пришли к этому забавному решению, которое подходит для маленьких детей.

О Рубе Голдберге

Для непосвященных: Руби Голдберг был карикатуристом, лауреатом Пулитцеровской премии, скульптором, автором, инженером и изобретателем , и его работы — классический пример слияния искусства и науки.Гольдберг начал свою карьеру в качестве инженера, а позже стал карикатуристом, который рисовал сложные иллюстрации устройств, состоящих из шкивов, чашек, птиц, воздушных шаров и лейки, которые были разработаны для решения простой задачи, такой как открытие окна или установка будильника. Часы. Интересно, что Гольдберг рисовал только картинки и никогда не строил своих изобретений. Однако с тех пор эти изображения служат источником вдохновения для производителей и строителей, которые хотят создавать безумные изобретения для решения повседневных проблем.

И очевидно, Руби Голдберг — теперь прилагательное в словаре! Вы можете узнать больше о Гольдберге здесь.

Шаг 1. Вдохновляйтесь

Перво-наперво. Чтобы вдохновиться, посмотрите, как работают устройства Руба Голдберга. Я и мои дети ОБОЖАЕМ это видео от OK Go. Это невероятно сложно, но так потрясающе, так что не думайте ни секунды, что вы сможете повторить это с маленькими детьми. Ниже я добавлю больше вдохновляющих видео.

Шаг 2. Решение проблемы

Затем придумайте простую проблему, которую вы пытаетесь решить. Например:

  • Позвоните в звонок
  • Лопните воздушный шар
  • Откройте дверь
  • Закрой окно
  • Тушить свечу

Как только вы решите проблему (и не волнуйтесь — вы можете изменить это позже, если хотите), собирайте припасы…

Здесь вы можете распечатать следующий список.

Соберите ведро с припасами и разложите их так, чтобы их было хорошо видно. Их в основном можно найти у вас дома или в классе — начните с того, что у вас есть! Скорее всего, вы начнете с некоторых из этих основ, а затем накормите свой дом или класс дополнительными припасами по ходу дела. Вот несколько идей для начала:

Вещи, которые крутятся

  • Шарики
  • Мячи: теннис, бейсбол, боулинг и т. Д.
  • Игрушечные машинки
  • Домино
  • Скейтборд
  • Роликовые коньки
  • Мышеловка

Вещи, которые двигаются

  • Мышеловка
  • Домино
  • Тостер
  • Вентилятор

Пандусы

  • Гусеницы для игрушечных поездов
  • Мраморные дорожки
  • Книги
  • Лотки
  • Труба ПВХ
  • Пластиковые трубки
  • Желоба

Вторичное сырье

  • Картон
  • Ящики для хлопьев
  • Картон в рулонах
  • Пластиковые бутылки для воды
  • Банки
  • Алюминиевая фольга

Хозяйственные материалы

  • Палочки для еды
  • Палочки для мороженого
  • Линейка
  • Деревянные блоки
  • Чаша
  • Строка
  • Лента
  • Песок
  • Штыри
  • Молот
  • Воздушные шары
  • Вода
  • Вентилятор
  • Уксус и пищевая сода

Шаг 4: Соберите свою машину!

Когда у вас есть все необходимое, приступайте к строительству.Хотя видео OK Go (и другие подобные ему) включает в себя несколько довольно сложных машин и концепций, оставьте это простым для дошкольников. Основная концепция, которую мы изучаем, — это цепная реакция, поэтому все, что может опровергнуть что-то еще (и одно), — это то, к чему вы стремитесь. Не беспокойтесь о создании таких вещей, как шкивы и рычаги для маленьких детей.

Взгляните на нашу машину, чтобы понять, что это возможно.

Наша машина Руба Голдберга в действии


5 советов для успеха

  1. Успех порождает энтузиазм, поэтому сведите шаги к минимуму.Вы всегда можете добавить больше по ходу дела.
  2. Сохраняйте низкие ожидания
  3. Спросите у ребенка идеи и предложения
  4. Совместная работа
  5. Стремитесь развлечься

Примечание о неисправности

По мере того, как вы тестируете и опробуете различные настройки, вы, несомненно, несколько раз потерпите неудачу. Я мог бы заполнить 20-минутное видео кадрами из всех наших промахов (воздушный шар — хороший тому пример). Но это отличные новости! Неудача — неотъемлемая часть процесса изобретения, и без этих ошибок мы не узнаем, как все работает на самом деле.Так что принимайте неудачи и отмечайте их как часть учебного процесса.

Следующие шаги: впереди полный STEAM

  • Спросите: Какие еще простые проблемы мы могли бы решить?
  • Спросите: Какие материалы мы могли бы использовать?
  • Спросите: Почему это не сработало? Как мы можем это исправить или попробовать снова?
  • Поощряйте ребенка решать проблемы, ища материалы и движущиеся предметы.

Вам понравился этот проект? Присоединяйтесь к полусекретному клубу TinkerLab на Facebook, чтобы обмениваться и делиться другими подобными идеями.

Вдохновляющие машины Руба Голдберга

Посмотрите, как этот освещает елку

Узнайте о машинах Руба Голдберга на Улице Сезам

Простой пример Руба Голдберга

Еще проектов, похожих на этот

DIY Бумажная трубка Marble Run

Комплект для строительства форта

Водная стена своими руками, это как мраморная дорожка, только с водой!

Построить легкий столик

Сделайте скульптуры из мармеладов

Активировать обучение в STEAM

Если вы были верным поклонником TinkerLab (спасибо! Вы значите для меня весь мир.) вы знаете, что мне больше всего нравится делиться проектами, живущими на стыке дисциплин. Слишком часто мы быстро отделяем науку от письма или математику от искусства, но когда мы ищем способы установить междисциплинарные связи, обучение может быть более значимым и могут быть сделаны новые открытия.

В этом ключе вам также могут понравиться эти проекты, которые связаны с идеями STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика). Тема этой недели — REACT , и вы можете увидеть другие идеи, связанные с реакцией, здесь:

Взрывы | Лепет, баловаться, делать

Smoosh Живопись | Мери Черри

Химические часы с изменяющимся цветом | Левый мозг Craft Brain

Zoom Ball | Что мы делаем весь день?

Светящиеся стрелки | Все для мальчиков

Радужные реакции | Лимонно-лаймовые приключения

Красочная химическая реакция | Экономное развлечение для мальчиков

STEAM на Pinterest

Вам также может понравиться подписка на мою доску STEAM + STEM Activities на Pinterest, где вы найдете больше подобных идей.

Производитель прецизионных компонентов, Производитель специального оборудования, Разработка прототипов автомобилей

Mechanized Enterprises Inc. является надежным контрактным производителем прецизионных компонентов, узлов, специальных машин и автомобильных машин для крупных компаний в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Компания, соответствующая стандарту ISO 9001: 2000, обслуживает множество различных отраслей, включая аэрокосмическую, , автомобильную, (включая внедорожники), медицину, оборону, компьютеры, электронику, энергетику, развлечения.Некоторые из наших частей вышли в открытый космос. Недавно мы изготовили нестандартные колеса для нового Moon Rover.

Наши опытные инженеры, программисты и техники будут работать с вами при производстве ваших малых и средних автомобилей .

Для максимально быстрого обслуживания

Automotive Machines звоните (714) 630-5512, звоните за пределы центра сертификации (800) 350-5512.

Специальные машины

Прототип колеса лунохода

Специальная машина для высокой производительности
установка датчика

Наши возможности:

Обработка с ЧПУ Southern Cal
Программирование CAD / CAM
Обычная обработка
24 ч.Центр аварийного ремонта
Объект с контролируемой средой
(5) Фрезерные центры с ЧПУ
с 4-осевой обработкой
(3) Токарные станки с ЧПУ
Полностью оборудованный инструментальный цех
Инспекция КИМ — FARO ARM
Материалы
Черные стали; Цветные стали
Инструментальные стали для холодной обработки: A-2, D-2, O-1
Стали для горячей обработки: H-11, H-13
Ударные стали: S1, S7
Нержавеющие стали
Суперсплавы; Авиационные сплавы
Алюминий
Пластмассы
Сложные инструментальные материалы

Контроль качества
Соответствует ISO 9001: 2000
AS 9100 в процессе
Разные отрасли обслуживаются
Superior 99.Точность 5%
100% надежность
Проверка материалов от стыковки до склада (DTS)
Инвентаризация, управляемая поставщиком (SMI)
Соответствие вашим строгим требованиям
Решения для экономии времени и затрат
100% Professional

9451
Инструментальный
Специальное машиностроительное здание
Монтажное приспособление
Калибровочное здание
Обработка прототипов
Услуги НИОКР
Специальное машиностроение
Специальная оснастка
Улучшение процессов
Производственное проектирование
Инженерные услуги
Консультационные услуги

Aerospace Services
Honeywell
Northrop-Grumman
Robinson Helicopter
GE Aviation
Beckman
Lockheed Martin
Армия США

Вы можете прочитать о некоторых из наших разнообразных проектов.

Опыт, качество и экономия средств. Свяжитесь с Mechanized Enterprises через нашу онлайн-форму.

Для быстрого вызова службы поддержки (714) 630-5512, звоните за пределы центра сертификации (800) 350-5512.

Пользовательские модели машинного обучения Cloud AutoML | Google Cloud

Платформа

Платформа AI (унифицированная) с AutoML (предварительная версия)

Создание и развертывание пользовательских моделей для изображений, видео, текстовые и табличные данные с помощью надежного набора инструментов в одна полная, связная платформа.

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Подготовьте и сохраните наборы данных

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Создавайте лучшие в своем классе модели машинного обучения

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Подтвердите и настройте вашу модель

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Разверните свои модели в масштабе

Прицел

AutoML Vision

Анализируйте обнаружение объектов и изображения классификация, в облаке или на краю.Попробуй это сейчас.

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Используйте REST и RPC API

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Обнаружить объекты, где они находятся и сколько

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Классифицируйте изображения с помощью специальных меток

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Развертывание моделей машинного обучения на периферии

AutoML Video Intelligence (бета)

Обеспечьте эффективное обнаружение контента и привлекательное видео опыты.Попробуй это сейчас.

Язык

Естественный язык AutoML

Раскрыть структуру и значение текста с помощью машинное обучение.Попробуй это сейчас.

Перевод AutoML

Динамическое обнаружение и перевод между языками. Попробуй это сейчас.

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Интегрированные API REST и gRPC

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Поддерживает 50 языковых пар

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Переводчик с пользовательскими моделями

Структурированные данные

Таблицы AutoML (бета)

Автоматически создавайте и развертывайте современные модели машинного обучения на структурированных данных.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *