Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

Эксперт призвал не бояться переходить на китайские автошины

Экономика 4190

Поделиться

Фото: ru.wikipedia.org

В условиях сворачивания бизнеса в России западными и японскими компаниями-производителями автошин, а также недостатка отечественных производственных мощностей, китайские автошины могут стать хорошей альтернативой, сказала генеральный директор консалтинговой компании «Синорусс» Сурана Раднаева.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

По ее словам, продукция китайских производителей автошин поступает на российский рынок достаточно давно, но известны китайские марки были не так хорошо, в основном в регионах.

«Но уже тогда китайские бренды успешно разрушали годами складывавшийся стереотип о плохом качестве своей продукции. Конечно, можно было сэкономить и получить соответствующий товар, но в целом автошины с крупных китайских фабрик ничем не хуже западных и японских образцов. Это и неудивительно, с учетом того, что Китай давно стал мировой фабрикой автошин», — сказала она.

Она отметила, что Китай производит почти половину всех автошин в мире, и на экспорт идет 60% шин. Только в августе Китай поставил на экспорт этой продукции на $16 млрд, а в целом за 8 месяцев экспорт вырос на 31,9%.

«Вряд ли стоит сомневаться, что китайские автопроизводители с радостью переориентируют свою продукцию на российский рынок, им бы это было удобно», — сказала она.

По ее словам, китайские автобренды быстро расширяют свою долю на российском рынке, и по мере того, как ушедшие с российского рынка бренды Запада и Японии будут распродавать остатки, их доля будет расти.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 С начала года и по состоянию на конец октября на «Яндекс Маркете» продажи китайский «резины» выросли в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Доля объявлений о продаже новых автошин из Китая выросла почти на 5%.

«Думаю, с наступлением холодов интерес к продукции из Поднебесной будет только расти – альтернативы все равно не много, а автолюбители, «распробовавшие» автошины из Китая, поделятся отзывами со знакомыми, на форумах, и т.д.», — сказала она.

Раднаева также отметила, что в Китае достаточно крупных производителей, которые готовы были бы поставлять свои автошины в Россию, тем более, что такие поставки никак не подпадают под санкции, и в целом проблема с платежами в российско-китайском бизнесе относительно успешно решается.

Подписаться

Авторы:

Яндекс Россия Китай Япония

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Британские фантазеры: ВСУ зайдут в Крым через месяц

    20830

    Крым

    crimea.mk.ru фото: МК в Крыму

  • В Северо-Крымский канал перестала поступать вода

    Фото 14100

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • На полигоне в Кировском районе возник пожар, движение по Тавриде перекрыто

    11705

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • 18 июля – праздник Сергия Радонежского, что строго запрещено в день небесного покровителя России

    Фото 10943

    Псков
  • В Новосибирской области жители заявили о зверском убийстве председателя СНТ «Автомобилист»

    10288

    Новосибирск

    Дарья Мелехова

  • ЧП на Крымском мосту: движение в Крым остановлено

    Фото 4837

    Крым

    фото: МК в Крыму

В регионах:Ещё материалы

Китайские шины — какие выбрать и стоит ли покупать

19.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 06.2023

Выбор китайских шин в 2023 году значительно расширился. С уходом мировых брендов с нашего рынка цены на продукцию Michelin, GoodYear, Continental, Pirelli, и других грандов выросли в несколько раз. Поэтому многие российские автомобилисты выбирают между отечественной резиной, б/у импортной и новой из Китая, которые в 2-4 раза дешевле именитых марок. Так можно ли уже покупать покрышки из КНР, или стоит подождать?


Производители китайских шин

Выбирая резину, обратите внимание на изготовителя — в магазинах представлены как изделия малоизвестных компаний, так и покрышки крупных предприятий, поставляемые на конвейеры автозаводов и сертифицированные по GB/T19001, QS9000, VDA6.1 и ISO9001. Автошины этих компаний вполне качественные при невысокой стоимости, и успешно конкурируют с российской продукцией. Как правило, модельный ряд охватывает все категории автопокрышек — летние, зимние и всесезонные дорожные, SUV и 4х4.

  • LINGLONG (Shandong Linglong Rubber также владелец марок Shanling и Leao) — крупный шинный завод, основанный в 1975 году, входит в 20-ку крупнейших производителей шин в мире.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 «Линглонг» выпускает полную линейку покрышек — летние, всесезонные, внедорожные. В том числе для конвейеров АвтоВАЗ, JAC, HAVAL. Наиболее популярные серии — Green Max, Comfort Master, Sportmaster, Crosswind, Grip Master.
  • TRIANGLE — производитель шин для грузового, коммерческого и легкового транспорта в размерах от 10 до 63”. Занимает 14 место в мире по данным T&A. Находится в г. Вэйхай (пров. Шаньдун). Изготавливает на голландском оборудовании авторезину под брендами Diamondback и Triangle — спортивные SporteX, дорожные AdvanteX/TR/TE, вседорожные (АТ) AgileX и грязевые (МТ) GripX. «Триангл» наиболее популярен в восточной части РФ.
  • KENDA делает в Тайване шины для автомобилей, прицепов, мотоциклов и велосипедов с 1962 года. В России марка более известна как производитель недорогих и достаточно качественных вело- и мотошин.
  • NANKANG — относительно небольшая шинная компания из Тайбэя (Тайвань). У нас в РФ присутствует с 2007 года. Производит спортивные NS/AS (в т.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 ч. полуслики AR/CR), грузовые, внедорожные (WA/SV/IA/SP/FT/AT/MT/RT) и легковые (AS/RX/XR/CX/N/NA/ECOnex) автошины, в том числе с белой полосой для олдтаймеров (CV/ECO/RX/NA/N).
  • CST (Cheng Shin Taiwan) — один из крупнейших (12 место в мире) производителей шин. Ему принадлежит MAXXIS, полюбившийся джиперам.
  • DOUBLESTAR из Шаньдуня — шинник со 100-летней историей, № 1 в КНР и входит в ТОП-10 мировых производителей автошин. В 2018 году холдинг приобрел компанию KUMHO вместе с заводами в США, Корее, Вьетнаме и КНР. «Даблстар» постоянно экспериментирует с материалами, дизайном и конструкцией шин. Так, недавно были анонсированы цветные покрышки.
  • HANGZHOU ZHONGCE выпускает шины с 1958 года. В магазинах представлены под марками GOODRIDE и WESTLAKE.
  • SAILUN — относительно новый бренд китайских автошин. Модель Atrezzo ZSR хорошо зарекомендовала себя среди любителей быстрой езды по асфальту, а EVERGREEN позиционируются как премиум-шины.
  • SATOYA (принадлежит Shandong Hengfeng Rubber & Plastic) — молодая шинная компания, основана в 2013 году.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022
  • DONGYING Zhongying Rubber делает шины под торговыми марками CENTARA Vanti HP и JoyRoad.
  • WANLI TIRE с 2014 года производят бюджетные шины AUTOGREEN. Серия Smart Chaser пользуется спросом у российских автомобилистов.

Можно ли покупать китайские шины?

Да. Продукция шинных заводов КНР достаточно качественная, поскольку используют современные производственные линии, сырьё и технологии. И если вы не требуете от колёс автомобиля езды на грани возможностей — то такая экономия вполне оправдана. Благо, ассортимент позволяет выбрать китайские автошины под любые задачи.

В шиномонтажах уже говорят, что если лет 10 назад были случаи возврата по причине грыж, проблемы с ровностью и балансировкой, то сейчас китайцы сильно подняли качество. Шины нормально балансируются, достаточно ровные (во всяком случае — не хуже отечественной продукции), имеются все необходимые маркировки, в т.ч. международные для зимней эксплуатации.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 На боковинах перестали стесняться писать крупно «Made in China» — за свою продукцию им не стыдно. Грузовики и автобусы начали переходить на «Китай» чуть раньше, сейчас вслед за ними потянулись и частники».

Таким образом, китайские шины вполне подходят для повседневной езды, а барьер к приобретению зачастую — чисто психологический. Но мы постепенно привыкли уже к тому, что вся электроника и бытовая техника сделана в КНР. Сейчас начинаем привыкать к машинам. И автошины — не исключение, это лишь вопрос времени.

Возврат к списку

китайских шин | FleetOwner

Вы уже слышали о битве между NHTSA и базирующейся в Нью-Джерси компанией-импортером шин Foreign Tire Sales (FTS) по поводу отзыва 450 000 шин китайского производства для легковых автомобилей и легких грузовиков, в которых отсутствуют важные «резиновые полоски», которые помогают удерживать протектор на каркасе шины. Конечно, есть жуткое сходство между этим случаем и печально известным разгромом шин Firestone в 2000 году, когда отслоение протектора шин Firestone, установленных на Ford Explorer, привело к слушаниям в Конгрессе, увольнениям руководителей Ford и Firestone, распаду почти 100-летнего партнерства между Ford и Firestone и бесчисленным миллионам убытков и отзыву продукции.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Каким будет исход ситуации с китайскими шинами, пока можно только догадываться.

NHTSA пытается заставить FTS отозвать все эти дефектные китайские шины, чего компания в данный момент не делает, поскольку заявляет, что стоимость отзыва — от 60 до 80 миллионов долларов — приведет к банкротству. Вместо этого FTS подает в суд на своего китайского поставщика Hangzhou Zhongce Rubber, чтобы оплатить отзыв, что создает совершенно новый уровень ссор.

Две компании начали совместную разработку шин в 2001 году под торговыми марками Westlake, Telluride, Compass и YKS и продавали их в качестве замены радиальных шин для пикапов, внедорожников и фургонов. Washington Post , в частности, хорошо описал эти дефектные шины, поэтому я не буду вдаваться во все мельчайшие детали.

Это лишь последняя из череды проблем с китайскими товарами, такими как зубная паста, загрязненная антифризом, корм для домашних животных, содержащий смертельное количество удобрений, моллюски, отвергнутые из-за высокого уровня ртути, и детские игрушки, покрытые свинцовой краской

Кстати, я не ругаю китайцев — это просто факты.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Они такие же трудолюбивые и трудолюбивые люди, каких вы найдете где угодно на этой Земле. Но я думаю, что здесь действительно необходимо внимательно изучить, как наш спрос в США на более дешевые товары приводит к тому, что на рынок попадает множество дефектных продуктов. И давайте смотреть правде в глаза, причина в том, что кошелек каждого — от семейного бюджета до корпоративного дохода — в эти дни становится жестоко сжатым.

Цены на топливо подскочили более чем на 3 доллара за галлон, цены на продукты выросли, у многих из нас есть ипотечные кредиты, которые утроились благодаря регулируемым ставкам, здравоохранение скрылось из поля зрения, и этот список можно продолжать и продолжать. Поэтому неудивительно, что все мы, особенно дальнобойщики, ищем более дешевые варианты в своей жизни. Это включает в себя шины для наших автомобилей и коммерческого транспорта.

Назад к шинам: по данным Ассоциации производителей резины (RMA), Китай является крупнейшим экспортером шин в США, в прошлом году отгрузив нам чуть менее 32 миллионов шин.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Между прочим, около 40% всех новых шин, купленных в США, были импортированы в 2006 году, по сравнению с 21% всего 10 лет назад. Это дает вам представление о том, насколько привлекательной может быть более низкая стоимость, когда бюджетные пояса начинают затягиваться.

Послушайте, такого рода проблемы будут с нами еще очень долго — производство и торговля теперь действительно глобальны, независимо от того, сохранит ли Президент полномочия по ускоренному заключению торговых сделок. Это реальность современного мира.

Но это не значит, что здесь мы должны быть застигнуты врасплох: очень дешевая шина, как и все остальное, должна стать поводом для более тщательного изучения. И на этот раз это проблема чистого продукта. В ситуации с Firestone-Ford Explorer семь лет назад уровень накачки был частью проблемы, когда шины работали при более низком давлении, чем рекомендуется, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля. Похоже, с этими шинами пока ничего подобного не происходит — это чисто физический дефект, из-за которого они выходят из строя.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Вот почему отныне нам надлежит еще более внимательно следить за продуктами, которые мы покупаем.

Обама ужесточил отношения с Китаем. Это стоило США рабочих мест и подняло цены на

Это основная идея, стоящая за угрозой избранного президента Дональда Трампа ввести 45-процентный тариф против Китая как уловку, чтобы вернуть рабочие места в Америку.

Однако, прежде чем следовать этой стратегии, Трамп может захотеть проверить, что произошло, когда его предшественник попытался это сделать.

В 2009 году президент Обама ввел жесткие 35-процентные пошлины на китайские шины после того, как американские компании пожаловались на недобросовестную конкуренцию. Они сказали, что Китай наводняет Америку шинами по низким ценам, что затрудняет конкуренцию американским компаниям. Тариф на шины постепенно снижался и, наконец, прекратил свое действие в 2012 г.

Тариф спас 1200 рабочих мест в США по шиномонтажу, число которых резко сократилось. А производство шин в США выросло после значительного спада.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

«Более тысячи американцев работают сегодня, потому что мы остановили всплеск китайских шин», — сказал Обама в своем обращении к Конгрессу США в 2012 году.

По теме: Трамп и торговля: что вам нужно знать

Но исследование, проведенное Институтом международной экономики Петерсона, показало, что тарифы обходятся американцам во многих других отношениях.

Американцы заплатили больше за шины. Некоторые шины китайского производства стоят на 26% дороже — в среднем до 39 долларов за шину с примерно 31 доллара. А американские производители шин, столкнувшись с меньшей конкуренцией со стороны Китая, также подняли цены на шины американского производства на 3,2%.

Согласно модели Петерсона, более высокие цены из-за тарифа на шины обошлись американцам в дополнительные 1,1 миллиарда долларов, что означает потерю 3731 рабочих мест в розничной торговле.

Кроме того, Китай в ответ наложил штрафы на американские поставки куриных частей. По оценкам исследования Петерсона, ответные меры Китая обошлись американским производителям курятины в $1 млрд.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

«Защита шин не оказала положительного влияния на политику Китая и не увеличила занятость в США», — написал Гэри Хафбауэр, торговый эксперт Peterson, автор отчета.

Действительно, тарифы не вернули рабочие места в шиномонтаже на прежний уровень — аналогичная тенденция наблюдается и в остальной части производства в США. Но они помогли остановить потерю рабочих мест.

В 2008 году около 60 000 американских рабочих производили шины. Сейчас их около 55 000. Это лучше, чем самая низкая точка, достигнутая в 2010 году, но не возвращение к дотарифным уровням.

Связанный: 35-процентный тариф Трампа для компаний: Легче сказать, чем сделать

Представитель администрации Обамы, пожелавший остаться неназванным, оспорил некоторые расчеты и предположения в исследовании Петерсона. Например, официально заявленные цены на шины выросли не так сильно, как утверждает исследование.

Хафбауэр сказал, что до сих пор никто не оспаривал его анализ за четыре года, прошедшие с момента его публикации.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Он отметил, что представитель администрации не представил альтернативной оценки изменения цен.

Кандидат в президенты от Республиканской партии Митт Ромни раскритиковал Обаму за тарифы в своей книге 2010 года «Никаких извинений».

«Действия президента Обамы по защите американских шинных компаний от иностранной конкуренции могут принести пользу политике, отплатив профсоюзам за поддержку его кампании, но это однозначно плохо для нации и наших рабочих», — сказал Ромни.

Американские производители шин до сих пор аплодируют тарифам Обамы. Одним из них является Морри Тейлор, генеральный директор американской шинной компании Titan International.

«Он сделал то, что должен был сделать, и он должен был сделать больше», — говорит Тейлор, голосовавший за Трампа. У его компании есть заводы в Огайо, Висконсине и Иллинойсе (у них также есть предприятия в Бразилии и России).

По теме: 3 способа, которыми Трамп может пойти против Китая и Мексики

Тейлор утверждает, что, если бы тарифы не были введены, у него сегодня не было бы дел, о которых можно было бы говорить.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

К 2012 году у Тейлора все еще было 1800 шиномонтажников, примерно столько же, сколько до тарифов. Однако сегодня его фирма имеет лишь немногим более 900 рабочих.

Его сегодняшняя проблема заключается в том, что он описывает как недобросовестную конкуренцию со стороны Индии, где фирмы производят дешевые шины и продают их в США по ценам, по которым он не может себе этого позволить. Он надеется, что Трамп рассмотрит вопрос о повышении тарифов на шины, заявив, что это сохранит рабочие места.

Чтобы было ясно, Обама не столько пытался «вернуть рабочие места», сколько защитить те, которые уже есть в Америке, что ему удалось.

Трамп хочет вернуть рабочие места в обрабатывающей промышленности из других стран. Некоторые торговые эксперты считают, что это будет трудной задачей, поскольку многие рабочие места за границей не требуют высокой квалификации, а многим производственным фирмам США сейчас нужны высококвалифицированные сотрудники.

В любом случае производство шин в США восстановилось, но не увеличилось.Китайские автошины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *