Китайская шина…
От шины во многом зависит безопасность на дороге. Новые материалы и технические решения в области разработки шин постоянно улучшают их свойства. При выборе шин, их монтаже и использовании нужно владеть актуальной информацией.
Не секрет, что в России о Китае как производителе предвзятое мнение. Это объясняется сформировавшимися и плотно засевшими в 1980-е годы стереотипами, когда любая некачественная продукция ассоциировалась с «Made in China». Но времена меняются, Китай в настоящее время является одним из самых крупных экспортеров в мире. Это объясняется тем, что китайская продукция востребована, а если это так, то и в ее качестве сомневаться не приходится. Касается это и автошин.
Как показала практика, есть категория клиентов, для которых главное в шине – цена. Это объясняется многими факторами, начиная с условий перевозок и заканчивая финансовыми возможностями. Но есть еще один фактор, ставший определяющим при выборе марки, – технология производства. Некоторые китайские производители просто копируют рисунки известных брендов. При этом предлагаемая ими продукция выгодно отличается тем, что производится на современном передовом оборудовании с применением высококачественных материалов и технологий. Именно это и позволяет продукции китайских производителей достичь показателей ходимости, сопоставимых и даже превышающих пробеги шин некоторых известных торговых марок мира. Шины китайской торговой марки могут составить конкуренцию и восстановленной резине: при сравнимой цене и большем пробеге клиент получает новую, а не наваренную шину. Судите сами…
Легковая резина марки Goodride: Н200, Н210, Н280, Н400, Н500 |
Возьмем, например, китайский завод Hangzhou Zhongce Rubber Company Ltd. (Goodride). Его предшественником была фабрика Hangzhou Rubber General, основанная в 1958 году. В июле 1992 года к фабрике присоединилась Гонконгская инвестиционная компания Zhongce, для того чтобы производить различные спецификации радиальных шин для грузовиков, легковых автомобилей; индустриальных шин; шин для мотоциклов, велосипедов и много других резиновых изделий более чем 2230 спецификаций. В течение многих лет завод переоборудовался технически, это сформировало возможности для создания 17 млн. шин, включая 8 млн. «полустальных» радиальных шин, 2,5 млн. металлокордных радиальных шин, 60 млн. велосипедных шин, 2 млн. метров резиновой трубы. Завод получил внутренний сертификат качества шины, а также сертификаты международного образца – американского министерства транспорта (DOT), сертификат Экономической Комиссии Европы (ECE) и бразильской INMETRO. К 2004 году компания Hangzhou Zhongce Rubber Company Limited получила сертификат системы проверки качества ISO/TS16949 на всю (steel) радиальную шину. В 2004 году компания превысила оборот за 5,133 млрд. юаней (больше на 38,95%, чем в предыдущем году).
В 2005 году компания развивает концепцию на достижение макроскопического регулируемого контроля. На заводе создан Центр технологии колес для исследования и развития качества продукта. В настоящее время на заводе установлено различное оборудование: американская машина формирования, итальянский фрезерный станок RX420, тройная линия экструдера шага и испытатель однородности (Германия), японский динамический испытатель баланса и другое передовое оборудование для производства и исследований. Компания разрабатывает новые материалы, чтобы увеличить срок изнашивания продукта и удовлетворить требования клиентов.
1. Новые разработки и испытания делают шины легкими в управлении с более коротким тормозным путем, чем на обычных шинах.
2. Благодаря улучшающемуся составу резиновой смеси и неоднократным испытаниям шины имеют меньшую износостойкость и на одну треть больший пробег по сравнению с обычными шинами.
3. Шины со специальным протектором прекрасно работают, и путешествие на них будет плавным, более комфортабельным, с низким уровнем шума.
4. У шин усиленные борта, и путешествие на них будет безопасным и более надежным.
5. На этих шинах можно достигать максимальной скорости 260 км/ч.
Завод – крупный экспортер, поставляет свою продукцию в 57 стран. Эксклюзивным представителем завода в России является компания «БруклинСПб».
Уже многие российские компании работают в тесном контакте с китайскими производителями шин и всегда могут предложить нашим покупателям различные виды шин отличного качества (для легковых (летние, зимние, шипованные), грузовых автомобилей, тракторов, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин, мото- и вело-) и по лучшим ценам. Товары получили сертификаты соответствия международному стандарту качества ISO9001, DOT, ECE, INMETRO, GCC.
Помните – от шин во многом зависит безопасность на дороге!
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Китайская China Vanke планирует привлечь $2 млрд в ходе IPO в сентябре
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Инвестиции
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
www.adv.rbc.ru
Фото: Wikimedia Commons
Китайский застройщик China Vanke планирует начать первичное публичное размещение акций своего подразделения по управлению недвижимостью в Гонконге в сентябре 2022 года, сообщает Bloomberg.
Компания рассчитывает привлечь не менее $2 млрд в результате листинга. В 2022 году China Vanke вместе с инвестиционной холдинговой компанией Longfor Group и многопрофильным частным конгломератом Dalian Wanda Group подала заявку на включение в список компаний по управлению недвижимостью в Гонконге. Сектор недвижимости Китая в текущем году оказался под давлением на фоне ограничений, связанных с COVID-19.
Автор
Екатерина Кириллова
Смотри на нашем YouTube-канале
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+23,4% $26,1 Купить Nutanix NTNX
+6,92% $36,45 Купить Victoria’s Secret VSCO
+5,23% $15,89 Купить Fibrogen FGEN
+5,15% $73,53 Купить Papa John’s PZZA
+4,75% ₽350,9 Купить ЕвроМедЦентр GEMC
-10,11% $7,82 Купить Peloton PTON
-9,36% ₽10 650 Купить Лензолото LNZL
-7,44% ₽1 430 Купить Лензолото LNZLP
-6,94% $0,67 Купить Arrival ARVL
-6,86% $13,85 Купить Beyond Meat BYND
-0,06% $0,986 Купить EUR/USD
-0,86% ₽8,610 Купить CNY/RUB
-2,14% ₽62,270 Купить USD/RUB
-2,16% ₽61,380 Купить EUR/RUB
— — Купить CHF/RUB
— — Купить GBP/RUB
+0,37% $924,4 Platinum -1,04% $1 652,8 GOLD -1,86% $93,4 BRENT -2,53% $18,91 Silver
+1,28% 989,97 RTSI +0,15% 805,3 IFX-Cbonds -0,33% 1 948,81 IMOEX -1,7% 626,18 Индекс SPB100
+0,4% ₽8,705 CNY
+0,01% ₽62,590 EUR
-0,41% ₽63,492 USD
Каталог
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Китайская China Oil HBP Science выиграла проект по строительству ГХК в Казахстане
- 16 Января, 2020, 2020
- Анна Ларионова
МОСКВА (MRC) — Китайская компания China Oil HBP Science & Technology выиграла проект по строительству газоперерабатывающего завода на месторождении Кашаган в Казахстане, сообщает Informburo KZ.
В компании отметили, что стоимость проекта составит USD242 млн, а мощность предприятия будет доходить до 1 млрд кубометров в год.
«Компания предоставит подробный дизайн проекта и всё навесное оборудование, а также руководство по монтажу оборудования и вводу в эксплуатацию проекта. Его реализация займёт два года», – говорится в информации.
В Министерстве энергетики Казахстана сообщили, что сейчас разрабатывается проектная документация и из-за технологической сложности проекта потребуется оборудование от разных производителей.
«После прохождения государственной экспертизы и согласования всех условий предстоит реализация проекта, включающая строительство, выбор поставщика оборудования, выбор материалов и так далее», – заключили в Министерстве.
Ранее сообщалось, что в 2013 году «КазМунайГаз», казахстанская национальная нефтяная компания, подтвердила отказ акционеров консорциума North Caspian Operating Company (NCOC) от покупки доли СonocoPhillips в проекте Кашаган.
Кашаган в рамках Северо-Каспийского проекта разрабатывает консорциум NCOC, акционерами которого являются Agip Caspian Sea B.V. (16,81%), KMG Kashagan B.V. (16,81%), ConocoPhillips North Caspian Ltd. (8,4%), ExxonMobil Kazakhstan Inc. (16,81%), Inpex North Caspian Sea Ltd. (7,56%), Shell Kazakhstan Development B.V. (16,81%) и Total EP Kazakhstan (16,81%). Извлекаемые запасы нефти Кашагана оцениваются NCOC в 11 млрд баррелей, а общие геологические запасы сырья этой нефтеносной структуры — в 35 млрд баррелей. Считается, что это самое крупное месторождение нефти в мире после месторождения Прудо Бэй на Аляске (открыто в 1968 году). Казахстан возлагает большие надежды на разработку данного месторождения.
АО «НК «КазМунайГаз» — казахстанская национальная нефтяная компания. Образовано указом президента Казахстана от 20 февраля 2002 года путём слияния ЗАО «НК «Казахойл» и ЗАО «НК «Транспорт нефти и газа“.
«КазМунайГаз» занимается добычей, транспортировкой и переработкой нефти и природного газа.
MRC
#нефтехимия #Казахстан #новость #газ #Exxon Mobil #Shell #КазмунайГаз #MRC #Консорциум #Технология+ #строительство #сжиженные углеводородные газы #газопереработка +Добавить все теги в фильтр
- 16 Января, 2020, 2020
- Маргарита Волкова
Фьючерсы ЛПНП в Китае снизились на 1% на фоне ожидания новых поставок материала
МОСКВА (MRC) — Фьючерсы линейного полиэтилена (ЛПНП) в Китае понизились в среду на 1% из-за опасений по поводу новых поставок материала на рынок, сообщил ICIS.
Так, фьючерсы ЛПНП на май 2020 года, наиболее активно торгуемые на Даляньской товарной бирже (DCE), 15 января находились на уровне 7 365 юаней (CNY) или USD1 061 за тонну, что на CNY75 за тонну ниже уровня предыдущего дня.
По данным DCE, в среду на продажу было выставлено примерно 505,37 тыс. тонн ЛПНП для отгрузок в мае текущего года.
Zhejiang Petrochemical запустила свой новый завод по производству полиэтилена низкого давления (ПНД) мощностью 300 тыс. тонн в год, в то время как спрос будет снижаться в преддверии празднования Лунного нового года, который приходится на 24-30 января.
Согласно Ценовому обзору ICIS-MRC, на российском рынке ЛПНП в конце декабря прошлого года отмечался спад покупательской активности. Переработчики ожидали снижения цен на январские поставки и, как следствие, приостановили свои закупки до следующей недели, когда началось согласование сделок.
(USD1 = CNY6,94)
MRC
#нефтехимия #ЛПЭНП #Китай #Россия #новость #ПЭ #Zhejiang Petrochemical #MRC #Вто #полимеры +Добавить все теги в фильтр
- 16 Января, 2020, 2020
- Анна Ларионова
Группа компаний «Титан» в 2019 году увеличила объем экспорта в полтора раза
МОСКВА (MRC) — Группа компаний «Титан» в 2019 году увеличила объем экспорта в полтора раза, говорится в сообщении компании.
В целом за 12 месяцев Группа компаний «Титан» увеличила объем реализации нефтехимической продукции, произведенной ПАО «Омский каучук», на 8% по сравнению с 2018 годом.
В 2019 году было экспортировано на 10% больше МТБЭ, на 6% больше сжиженных углеводородных газов и на 50% больше синтетических каучуков.
«Синтетические каучуки общего назначения 4-х марок отгружались в единую упаковку для отправки на экспорт – гофротару, и благодаря оптимизации размещения и крепления груза мы увеличили надежность транспортировки каучуков железнодорожным транспортом», – пояснили в компании «Титан-Интер-Трейд», занимающейся реализацией нефтехимической продукции ГК «Титан» на экспорт.
В сообщении отмечается, что в начале 2020 года в ГК «Титан» стартуют первые после модернизации производства отгрузки за рубеж фенола марки А и ацетона высшего сорта. Первые партии фенола и ацетона были отгружены в конце ноября 2019 года на внутренний рынок. В числе получателей продуктов были «Уралхимпласт» и Нижнекамскнефтехим.
В целом после проведенной модернизации «Омский каучук» сможет выпускать 90 тыс. тонн фенола и 56 тыс. тонн ацетона в год.
В июле 2019 года Группа компаний «Титан» утратила право контроля над омским заводом полипропилена «Полиом». 100% уставного капитала консолидировали СИБУР и «Газпром нефть».
ЗАО «ГК «Титан» — российская корпорация, одна из крупнейших компаний в СНГ, занимающихся производством и сбытом синтетического каучука, фенола, а также разработками в сфере биотехнологий. Нефтехимический кластер ГК «Титан» включает в себя ОАО «Омский каучук», одного из ведущих российских производителей синтетического каучука.
MRC
#нефтехимия #ПК-гранулят #Бисфенол А #фенол #новость #Нижнекамскнефтехим #Уралхимпласт #MRC #Омский Каучук #каучук #синтетические каучуки +Добавить все теги в фильтр
- 16 Января, 2020, 2020
- Анна Ларионова
TPCC планирует на текущей неделе возобновить производство фенола и ацетона в Линьюане
МОСКВА (MRC) — Taiwan Prosperity Chemical Corp (TPCC) планирует на этой неделе возобновить производство на заводе по выпуску фенола и ацетона в Линьюане (Linyuan, Гаосюн, Тайвань) после проведения плановых профилактических работ, сообщил Polymerupdate.
Ремонтные мероприятия на данном предприятии мощностью 360 тыс. тонн фенола и 220 тыс. тонн ацетона в год были начаты в конце декабря 2019 года. Ранее ожидалось, что ремонтные работы завершатся 10 января.
Ранее сообщалось, что компания закрывала данные мощности на профилактику с 20 декабря 2018 года по 13 января 2019 года.
Фенол является основным сырьевым компонентом для производства бисфенола А (БФА), который, в свою очередь, используется для производства поликарбоната (ПК).
Согласно СканПласту компании MRC, расчетное потребление ПК-гранулята в РФ (без учета импорта и экспорта в Беларусь) за январь — ноябрь прошлого года выросло на 14% и составило 70,7 тыс. тонн сравнительно с 2018 годом (62,0 тыс. тонн).
Taiwan Prosperity Chemical Corp. — совместное предприятие Taiwan Cement, China Petroleum и Chemical Industry Organising. Заводы компании находятся в промышленной зоне города Гаосюн. Это крупнейший тайваньский производитель фенола и циклогексанона (на которые приходится 38% от выручки), фенол (11%), ацетон (19%), бисфенола (29%).
MRC
#нефтехимия #ПК-гранулят #Бисфенол А #фенол #новость #MRC +Добавить все теги в фильтр
- 16 Января, 2020, 2020
- Анна Ларионова
Asia Polymer в марте закроет производство ЭВА на ремонт на Тайване
МОСКВА (MRC) — Asia Polymer Corporation (APC), крупный производитель нефтехимической продукции в Тайване, планирует в марте 2020 года закрыть производство на заводе по производству этилен-винил-ацетата (ЭВА) в Гаосюне (Kaohsiung, Тайвань) на плановый ремонт, сообщает Polymerupdate.
Суммарная мощность производства ЭВА на площадке составляет 150 тыс. тонн в год. Ремонтные работы займут 7-10 дней.
Ранее сообщалось, что Asia Polymer Corporation (APC) 30 сентября 2018 года возобновила производство на заводе по производству этилен-винил-ацетата (ЭВА) в Гаосюне (Kaohsiung, Тайвань) после устранения технических проблем на предприятии.
Согласно ДатаСкопу компании MRC, в ноябре текущего года импорт ЭВА в Россию снизился на 8,9% до 3,44 тыс. тонн с 3,78 тыс. тонн в ноябре прошлого года, а по итогам одиннадцати месяцев 2019 года импорт данного вида сополимера этилена в РФ сократился на 18,9% — до 35,95 тыс. тонн (44,33 тыс. тонн в январе — ноябре 2018 года).
Asia Polymer Corporation была основана в январе 1977 года, строительство завода было начато в сентябре 1977 года и было завершен в марте 1979 года с проектной мощности в 75 тыс. тонн полиэтилена высокого давления (ПВД) в год. В 1984 году компания приступила к проекту расширения мощностей путем добавления одной производственной линии, которая была введена в эксплуатацию в июне 1985 года, в результате чего общая проектная мощность предприятия выросла до 100 тыс. тонн в год. С тех пор завод может выпускать как ПВД, так и ЭВА. В 1997 году произошло слияние компании с USI Corporation. С тех пор она входит в структуру USI Corporation.
USI Corp является одной из крупнейших нефтехимических компаний в Тайване. Группа USI состоит из семи компаний в основной нефтехимической промышленности, пять из которых (USI, APC, TVCM, CGPC и TTC) занимаются нефтедобычей и переработкой, ее «дочка» Swanson — переработкой, CGTD занимается поставками. Компания имеет представительства в Соединенных Штатах, Австралии, Англии и материковой части Китая. Компания активно строит новые предприятия в провинции Гуандун, Цзянсу и Пекине, образуя обширную сеть продаж, чтобы обеспечить более прямой и полный спектр услуг на рынке материкового Китая.
MRC
#нефтехимия #ЕВА #новость #USI Corporation #Asia Polymers #MRC #Спектр #Полимер, Оренбург #строительство +Добавить все теги в фильтр
Плохо сделанные китайские шины – новая теория о медленном развитии России
сухопутные и амфибийные | 04 марта 2022 г. | Репортер
наземный и амфибийный
Автор: Reporter
Появилась интересная новая теория, объясняющая медленное продвижение российской бронетехники в Украину. Интернет-эксперты предполагают, что некачественное техническое обслуживание транспортных средств и некачественные китайские шины задерживают российские подходы.
Появилась интересная новая теория, объясняющая медленное продвижение российской бронетехники в Украину. Онлайн-эксперты предполагают, что некачественное техническое обслуживание транспортных средств и некачественные китайские шины задержали приближение России.
Чтобы продолжить чтение этой статьи, создайте бесплатную учетную запись
У вас уже есть учетная запись? Войдите в систему
Неделя конфликта и множество теорий о состоянии и скорости продвижения России в Украину. В конце прошлой недели СМИ цитировали бывшего командующего Силами обороны Эстонии Рихо Терраса, который утверждал, что Россия не сможет материально или экономически поддерживать свое продвижение в Украину более 10 дней. В своем анализе Террас зашел так далеко, что предположил, что Россия нормировала запасы ракет на три-четыре дня.
Не все анализы так пренебрежительно относились к военным и экономическим возможностям России. Недавно Newsweek сообщил, что у России «более 630 миллиардов долларов валютных резервов», а высокопоставленный российский чиновник Виктор Татаринцев прямо заявил, что России «плевать» на экономические санкции. У России также была возможность закалить и усовершенствовать свои технологии во время гражданской войны в Сирии.
Однако, похоже, существует определенный уровень консенсуса в отношении того, что продвижение русской бронетехники остается заметно медленным. 3 марта министерство обороны Соединенного Королевства предоставило разведывательные данные о том, что российская колонна была задержана из-за «упорного сопротивления украинцев, механических поломок и заторов. Колонна не добилась заметного прогресса за более чем три дня». В их предыдущем обновлении говорилось о существовании «постоянных логистических трудностей».
Однако задержка наступления русских может быть связана с новыми аспектами: некачественное техническое обслуживание транспортных средств до вторжения и некачественные китайские шины.
В начале марта онлайн-эксперты отправились в Твиттер, чтобы проанализировать изображения и видео брошенных российских транспортных средств и непонятных групп транспортных средств, как сообщил Питер Вебер в The Week.
Изучая снимки брошенных колесных пушечно-ракетных комплексов «Панцирь-С1», бывший аудитор по качеству тактических машин армии США Трент Телеко пояснил, что до вторжения в Украину российская военная техника находилась в недостаточном состоянии.
РЕКЛАМИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
«Когда вы оставляете шины для военных грузовиков в одном месте на несколько месяцев подряд. Боковые стенки гниют / становятся хрупкими, так что использование низкого давления в шинах на любом заметном расстоянии приведет к катастрофическому выходу шин из строя из-за разрывов», — написал Телеко в Твиттере.
В этой ветке будет объяснено предполагаемое неудовлетворительное техническое обслуживание грузовиков российской армии на основе этой фотографии правой задней пары шин колесно-пушечного комплекса «Панцирь-С1» ниже, а также эксплуатационные последствия во время сезона украинской грязи.🧵
1/ pic.twitter.com/LmxW43v6gy
— Трент Теленко (@TrentTelenko) 2 марта 2022 г.
Результат? Российские автоколонны не могли сбросить давление воздуха в шинах, что было необходимо при движении по густой грязи, и были вынуждены двигаться по основным дорогам, чтобы не увязнуть.
Однако анализ Твиттера на этом не остановился.
Немного эксперта по шинам. Это не радиальные грузовики советских времен. Китайская военная резина, и я считаю конкретно Желтое море YS20. С этой шиной я впервые столкнулся в Сомали и Судане; это плохая китайская копия отличной военной конструкции шин Michelin XZL.
— Карл Т. Мут 🌐✈️📊 (@KarlMuth) 3 марта 2022 г.🇫🇷
«Это не радиальные грузовики советских времен. Китайская военная резина, и я считаю конкретно Желтое море YS20. С этой шиной я впервые столкнулся в Сомали и Судане; это плохая китайская копия отличной конструкции военных шин Michelin XZL», — ответил академик Карл Мут в твиттере.
«Да, все, что указано в оригинальной резьбе, верно, но эти китайские шины просто не имеют грузоподъемности, необходимой для такого оборудования, как показано. Это плохо сконструированные и почти не проверяемые радиальные грузовики. Эквивалентный продукт Michelin проверяется и подвергается рентгеновскому излучению».
Недавнее вторжение России в Украину привлекло серьезное внимание всего мира к возможностям российских военных технологий.
По словам профессора Спенса Мередита, пишущего в Институте современной войны, плохие российские военные технологии будут привлечены к вниманию всего мира в случае как обычных, так и нерегулярных боевых действий — и подорвут конкурентный контроль, который Кремль осуществляет над союзными странами-изгоями посредством продажи военного оружия. .
«В частности, выявление оперативной некомпетентности и технических неполадок в Украине может повлиять на глобальные продажи оружия и российский бренд на конкурентном рынке частных военных компаний (ЧВК). Обе эти потери обострят внутриэлитное соперничество в Москве, поскольку в других местах растут потери», — сказал профессор Мередит.
«Когда эти неудачи оставляют за собой мертвых русских, часто повторяемая ложь о тренировках смертей в Украине, Сирии и Центральноафриканской Республике не может легко убедить растущий список скорбящих русских матерей».
Хотя на этой неделе Россия направила войска в Луганск и Донецк, средства сдерживания повстанцев могут отговорить Кремль от дальнейших действий.
Примите участие в обсуждении и дайте нам знать свои мысли о будущей роли и положении Австралии в Индо-Тихоокеанском регионе, а также о том, что вы хотели бы увидеть от политических лидеров Австралии с точки зрения партийной и двухпартийной повестки дня в разделе комментариев ниже. , или свяжитесь с нами Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., или на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Анализ рынка шин Китая, размер, доля, рост и прогноз на 2027 год
Рынок шин Китая был оценивается в 44 500,15 млн долларов США в 2021 году и, как ожидается, вырастет на CAGR 10,98% до 2027 г. в связи с расширением автомобильной промышленности в Китае. В Китае рост продажи автомобилей со временем выросли, и многие автомобили экспортируются за границей, и это стимулирует рост китайского рынка шин в предстоящем пять лет.
Распространение COVID-19
Пандемия повлияла на китайский шинный рынок во многих отношениях. Из-за COVID-19,
Китай столкнулся с кризисом в области здравоохранения и экономики. Страна столкнулась с упадком
300 миллиардов долларов США или 2,4% в импорте шин в январе месяце и
февраля 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. работающие в стране, также сталкиваются с необходимостью диверсификации или переезда
из Китая из-за проблем с цепочкой поставок. В связи с заявлением
блокировки, чтобы остановить распространение пандемии, почти все автомобильные
фабрики, выставочные залы и мастерские были закрыты, что привело к значительному
снижение производства и продаж шин в Китае. Китаю грозит рост
ограничения на его зарубежную коммерческую деятельность и доступ к иностранным
технологии из-за воздействия COVID-19, но в 2020 году китайское правительство сообщило
Рост валового внутреннего продукта (ВВП) на 3,2% во втором квартале и 4,9% ВВП
рост в третьем квартале 2020 года.
Рост Automotive Export
Китай является домом для
некоторые из крупнейших в мире производителей легковых автомобилей по всему миру, где большинство
автомобили экспортируются за границу. По данным China Passenger Car
ассоциации (CPCA), Китай экспортировал более 760 000 автомобилей в первые пять
месяцев 2021 года. Некоторые из основных направлений экспорта включают Чили, Саудовскую
Аравии, России и Австралии. Многие автомобильные компании создали свои
заводы-изготовители в Китае, такие как Tesla. Завод Tesla находится
базируется в Шанхае (Китай). Экспорт Tesla Model 3 и Model Y составил почти
25 000 единиц в апреле и мае 2021 года на Gigafactory Tesla в
Шанхай. Китай является ведущим экспортером автомобилей в большинство регионов мира.
глобус. Растущий спрос на автомобили в большинстве стран приводит к увеличению
производство в Китае. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA),
Китай поставил за границу около 2,02 млн единиц всех типов автомобилей в
2021 год. В 2021 году автомобильная промышленность столкнулась с нехваткой чипов,
влияет на продажи автомобилей. По данным Китайской автомобильной ассоциации
Производители, нехватка автомобильных чипов повлияла на мировые автопроизводители
производства, но китайские производители автомобилей пострадали гораздо меньше, чем
их аналоги в США или Европе.
Из-за этого высокого и поднимающегося транспортного средства
производство в Китае, как ожидается, продолжит повышать спрос на шины в
Сегмент шин OEM.
Государственные льготы для электромобилей
Правительство Китая представил множество планов поощрения для поддержки продаж автомобилей, которые пострадали от последствия распространения коронавируса. Правительство Китая представило многие политики субсидий на покупку электромобилей. Тем самым многие люди проявляют интерес к покупке электромобилей. Электромобиль тяжелее автомобиля с двигателем внутреннего сгорания из-за веса аккумулятора. В связи из-за большого веса автомобиля износ шин больше из-за Какие производители шин внедряют новые функции для шин для электромобилей.
Электромобиль производит
очень низкий уровень шума, поэтому влияние шума ветра и шума шин более заметно
когда в электромобиле, поэтому производители шин делают шины с
различные рисунки протектора, снижающие акустические эффекты. С новым
Особенности шин для электромобилей, спрос на шины в Китае
шина увеличится.
Экономичное ценообразование и Технологические разработки движут китайским рынком шин
Китайские марки шин
завоевать долю рынка, поскольку является крупнейшим в мире производителем и экспортером
автомобильные шины в различных регионах мира. OEM-спрос от
спрос на автомобильное производство и замену на вторичном рынке автомобилей
в Китае очень высока по сравнению с остальным миром. Из-за низкого
цены и передовые технологии, китайские шины пользуются большим спросом во всем мире.
глобус. Китайская шина дешевая по цене при хорошем качестве по сравнению с любой
другим брендом, и люди проявляют интерес к китайским шинным брендам такими, какие они есть.
доступны по более низким ценам, чем международные бренды. Качество
продукты, предлагаемые китайскими брендами, становятся все лучше и лучше, поскольку все
Китайские производственные площадки имеют обширные системы контроля качества, которые помогают
поддерживать качество шин. Этот фактор будет управлять китайской шиной.
рынке в других регионах мира.
Нажмите здесь, чтобы загрузить образец
Сегментация рынка
Китайский рынок шин сегментировано по типу транспортного средства, по категории спроса и типу конструкции шин В зависимости от типа транспортного средства рынок далее фрагментируется на легковые автомобили, Двухколесный, M&HCV, LCV, трехколесный и OTR. По конструкции шины тип, рынок раздваивается на радиальный и уклон. По типу транспортного средства пассажирский Сегмент автомобильных шин является доминирующим с долей рынка 46,36% в 2021 году. Китай является домом для многих производителей автомобилей, как и многие автомобильные компании. стабилизировали свои производственные предприятия в Китае, в связи с чем китайский шинный рынок растет из года в год.
Профили компаний
Ханчжоу
Zhongce Rubber Co. Ltd., GITI Tire (China) Investment Company Ltd., Sailun Jinyu
Group Co. Ltd., Kumho Tire Co. Ltd., Triangle Tire Co. Ltd., Hankook Tire China
Co. Ltd., Double Coin Holdings Ltd., Ченг Шин
Rubber (China) Co. Ltd, Aelous Tire Co. Ltd и Prinx Chengshan (Шаньдун)
Шинная компания входит в число основных рынков
игроков в Китае, которые лидируют в росте рынка шин в Китае.
Атрибут | Детали |
Размер рынка в 2021 году | 44 500,15 млн долларов США |
Прогноз доходов в 2027 году | 82 463,17 млн долларов США |
Скорость роста | 10,98% |
Базовый год | 2021 |
Исторические годы | 2017 – 2020 |
Расчетный год | 2022 |
Прогнозный период | 2023 – 2027 |
Количественные единицы | Доход в миллионах долларов США, объем в тысячах единиц и CAGR для 2017-2021 и 2022-2027 |
Покрытие отчета | Прогноз доходов, прогноз объема, доля компании, конкурентоспособность ландшафт, факторы роста и тенденции |
Охваченные сегменты | · По типу транспортного средства · По категории спроса · Тип конструкции шин · Компания · По региону |
Область действия | Восток
Китай, Южно-Центральный Китай, Северный Китай, Юго-Западный Китай, Северо-Восточный Китай, Северо-Запад
Китай. |
Профиль ключевых компаний | Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd., GITI Tire (Китай) Инвестиционная компания ООО, Sailun Jinyu Group Co. Ltd., Kumho Tire Co. Ltd., Triangle Tire Co. Ltd., Hankook Tire China Co. Ltd., Double Coin Holdings Ltd., Cheng Shin Rubber (China) Co. Ltd., Aelous Tire Co. Ltd. и Prinx Chengshan (Shandong) Tyre Company |
Объем настройки | 10 % бесплатной настройки отчета при покупке. Дополнение или изменение охвата страны, региона и сегмента. |
Цены и варианты приобретения | Доступны индивидуальные варианты покупки, соответствующие вашим исследованиям потребности. Изучите варианты покупки |
Формат поставки | PDF и Excel по электронной почте (мы также можем предоставить редактируемый версия отчета в формате PPT/pdf по специальному запросу) |
Объем отчета:
В этом отчете рынок шин Китая был разделен на следующие категории, в дополнение к отрасли тенденции, которые также были подробно описаны ниже:
- Китайский рынок шин , по транспортным средствам Тип :
- Легковой автомобиль
- Двухколесный автомобиль
- М&ВГС
- легкий коммерческий автомобиль
- Трехколесный
- ОТР
- Рынок шин Китая , Категория спроса :
- Замена
- ОЕМ
- рынок автошин Китая , типом конструкции автошины
- Радиальный
- Предвзятость
- Китайский рынок шин , по регионам:
o Восточный Китай
o Юго-Центральный Китай
o Северо-Китай
o Юго-западный Китай
o Северо-восточный Китай
o Северо-западный Китай
. Стандартный бассейн o
.
Компания Профили: Подробно анализ основных компаний, присутствующих на рынке шин Китая.
Доступные модификации:
С учетом данных рынка, TechSci Исследования предлагают настройки в соответствии с конкретными потребностями компании. для отчета доступны следующие параметры настройки:
Информация о компании
- Подробный анализ и профилирование дополнительных игроков рынка (до пять).
На случай, если вы не найдете то, что вам нужно ищете, пожалуйста, свяжитесь с нашей исследовательской группой по телефону [email protected]
Если вы не найдете то, что ищете, свяжитесь с нашей исследовательской группой по адресу [email protected] Методология исследования
3. Резюме
4. Воздействие COVID-19 на китайском рынке шин
5. Голос клиента
5.1. Факторы, влияющие на решение о покупке
5.2. С посторонней помощью и без помощи Отзыв торговой марки
5.3. Удовлетворенность брендом
6. Перспективы китайского рынка шин
6.1. Размер рынка и прогноз
6.1.1. По объему и стоимости
6.2. Доля рынка и прогноз
6.2.1. По типу транспортного средства (легковой автомобиль, двухколесный автомобиль, M&HCV, LCV, трехколесный автомобиль и OTR)
6.2.2. По категории спроса (OEM, замена)
6.2.3. По конструкции шин Тип (радиальный, косой)
6.2.4. По регионам (Восточный Китай, Юго-Центральный Китай, Северный Китай, Юго-Западный Китай, Северо-Восточный Китай, Северо-Западный Китай)
6.2.5. По компаниям (2021)
6.3. Карта товарного рынка (По типу транспортного средства, по региону)
7. Обзор рынка шин для легковых автомобилей в Китае
7.1. Размер рынка и прогноз
7.1.1. По объему и стоимости
7.2. Доля рынка и прогноз
7.2.1. По типу автомобиля (седан, SUV/MPV и хэтчбек)
7.2.2. По категориям спроса
7.2.3. По конструкции шин Тип
8. Обзор рынка шин для двухколесных транспортных средств в Китае
8.1. Размер рынка и прогноз
8.1.1. По объему и стоимости
8.2. Доля рынка и прогноз
8.2.1. По типу транспортного средства (скутер/мопед и мотоцикл)
8.2.2. По категориям спроса
8.2.3. По конструкции шин Тип
9. Обзор рынка шин M&HCV в Китае
9.1. Доля рынка и прогноз
9.1.1. По стоимости и Том
9.2. Доля рынка и прогноз
9.2.1. По типу транспортного средства (грузовик автобус)
9.2.2. По категории спроса
9.2.3. По конструкции шин Тип
10. Обзор рынка шин для легких коммерческих автомобилей в Китае
10. 1.
Размер рынка и прогноз
10.1.1. По объему и стоимости
10.2. Доля рынка и прогноз
10.2.1. По типу транспортного средства (пикап Грузовик, фургон)
10.2.2. По категориям спроса
10.2.3. По конструкции шин Тип
11. Обзор рынка шин для трехколесных транспортных средств в Китае
11.1. Размер рынка и прогноз
11.1.1. По объему и стоимости
11.2. Доля рынка и прогноз
11.2.1. По типу транспортного средства (нагрузка Перевозчик и пассажирский перевозчик)
11.2.2. По категориям спроса
11.2.3. По конструкции шин Тип
12. Обзор рынка шин OTR в Китае
12.1. Размер рынка и прогноз
12.1.1. По объему и стоимости
12.2. Доля рынка и прогноз
12.2.1. По типу транспортного средства (горнодобывающая промышленность
Автомобиль, строительство и промышленный транспорт, Сельскохозяйственная техника,
и другие, включая вездеходы, спортивные автомобили и т. д.)
12.2.2. По категориям спроса
12.2.3. По конструкции шин Тип
13. Анализ импорта-экспорта
14. Динамика рынка
14.1. Драйверы
14.2. Проблемы
15. Тенденции рынка и Разработки
16. Политика Регулирование и Пейзаж
17. Экономический Китай Профиль
18. Конкурентоспособный Пейзаж
18.1. Ханчжоу Zhongce Rubber Co. Ltd.
18.2. GITI Tire (Китай) Инвестиционная компания ООО
18.3. Sailun Jinyu Group Co. Ltd.
18.4. Кумхо Тайр Ко. Лтд.
18.5. Трейангл Тайр Ко. Лтд.
18.6. Hankook Tire China Co. Ltd.
18.7. Дабл Коин Холдингс Лтд.
18.8. Cheng Shin Rubber (China) Co. Ltd.
18.9. Элоус Тайр Ко. Лтд.
18.10. Prinx Chengshan (Shandong) Tire Company
19. Стратегический Рекомендации
20. О нас и
Заявление об отказе от ответственности
Если вы не нашли то, что искали, свяжитесь с нашей исследовательской группой по адресу [email protected]
Вьетнамские рабочие на китайском заводе в Сербии просят о помощи
ЗРЕНДЖАНИН, СЕРБИЯ —
Они мерзнут в бараках без тепла, голодают и не имеют денег. Они говорят, что их паспорта были отобраны их китайским работодателем, и теперь они застряли в Сербии без помощи местных властей.
Это вьетнамские рабочие, которые помогают строить первый китайский завод по производству автомобильных шин в Европе. Ассошиэйтед Пресс посетило строительную площадку на севере Сербии, где около 500 рабочих живут в суровых условиях, пока китайская компания Shandong Linglong Tire Co. строит огромный завод.
Проект, который сербские и китайские официальные лица рекламируют как демонстрацию «стратегического партнерства» между двумя странами, подвергся тщательной проверке со стороны экологов из-за потенциально опасного загрязнения от производства шин.
Теперь это привлекло внимание правозащитных групп в Сербии, которые предупредили, что рабочие могут стать жертвами торговли людьми или даже рабства.
Вьетнамские рабочие, которые помогают строить первый китайский завод по производству автомобильных шин в Европе, стоят перед бараком недалеко от северного сербского города Зренянин, в 50 км к северу от Белграда, 18 ноября 2021 года.«Мы являемся свидетелями нарушения прав человека, потому что вьетнамские [рабочие] работают в ужасных условиях», — сказал Ассошиэйтед Пресс сербский активист Мисо Живанов из неправительственной организации «Зренянинская акция» [Действие Зренянина] на унылых одноэтажных складах, где живут рабочие.
«Их паспорта и документы, удостоверяющие личность, забрали их китайские работодатели», — сказал он. «Они находятся здесь с мая и получили только одну зарплату [выплату]. Они пытаются вернуться во Вьетнам, но сначала им нужно вернуть свои документы».
Рабочие спят на двухъярусных кроватях без матрацев в бараках без отопления и горячей воды. Они рассказали AP, что не получали никакой медицинской помощи, даже когда у них появились симптомы, похожие на COVID-19, а их менеджеры сказали им просто оставаться в своих комнатах.
Нгуен Ван Три, один из рабочих, сказал, что ничего не было выполнено из трудового договора, который он подписал во Вьетнаме перед тем, как отправиться в долгий путь в Сербию.
«С тех пор, как мы прибыли сюда, ничего хорошего», сказал он. «Все отличается от документов, которые мы подписали во Вьетнаме. Жизнь плохая, еда, лекарства, вода… все плохо».
Вьетнамские рабочие, которые помогают строить первый китайский завод по производству автомобильных шин в Европе, проезжают на велосипедах мимо сотрудников службы безопасности недалеко от северного сербского города Зренянин, в 50 км к северу от Белграда, 18 ноября 2021 года. В сандалиях и дрожа от холода, он сказал, что около 100 его коллег, живущих в том же бараке, объявили забастовку в знак протеста против своего бедственного положения, и что некоторые из них были уволены из-за этого.
Linglong не ответила на звонок AP с просьбой прокомментировать ситуацию, но отрицала сербским СМИ, что компания несет ответственность за рабочих, возлагая вину за их положение на субподрядчиков и агентства по трудоустройству во Вьетнаме. В нем говорилось, что компания изначально не нанимала вьетнамских рабочих. Он пообещал вернуть документы, которые, по его словам, были взяты для печати разрешений на работу и вид на жительство.
Компания отрицала, что вьетнамские рабочие живут в плохих условиях, и заявила, что их месячная заработная плата выплачивалась в соответствии с количеством рабочих часов.
Управляемая популистами Сербия является ключевым местом для китайской экспансии и инвестиционной политики в Европе, и китайские компании тщательно скрывают свои проекты на фоне сообщений о том, что они нарушают законы балканской страны о борьбе с загрязнением окружающей среды и правила труда.
Китайские банки предоставили Сербии кредиты на миллиарды долларов для финансирования китайских компаний, которые строят автомагистрали, железные дороги и заводы и нанимают собственных строителей.